Регулируемый блок педалей управления транспортным средством

 

О П И С А Н H E 256523

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27 111.1968 (№ 1229859 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 04.XI 1969. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 19.VI.1970

Кл. 63с, 19/40 йомитет по лолам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629.113.578 (088.8) Авторы изобретения

Ю. А. Долматовский, Л. А. Кузьмичев и И. Г. Александров

1;:.т.. .. Ю м2 s)l

Всесоюзный научно-исследовательский инсти технической эстетики

Заявитель

РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПЕДАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретно к регулируемому блоку педалей управления автомобиля.

В известных регулируемых блоках педалей управления ось педалей при регулировании ттеремещается,по дуге, и при установке ее ia крайнее положение происходит искажение кинематики привода, |в частности возникают большие угловые отклонения штоков толкателей гидроцилиндров или механического:привода.

Отличительной особен ностью описываемого регулируемого блока педалей управления является то, что ось,педалей расположена в.профильных прорезях .боковых щек опорного кронштейна и в пазах поворотной рамы.

При таиом конструктивном выполнении регулируемого блока педалей ось педалей перемещается,по такой траектории, которая обеспечивает оптимальную кинематику привода, т. е. минимальные угловые перемещения толкателей.

На фиг. 1 показан общий вид предложенного блока педалей, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А нг фиг. 1.

На наружной стороне панели:1 переда кузова установлены ги дроцилиндры 2 привода сцепления и тормоза и рычаги 3 привода акселератора. С,внутрен ней стороны панели 1 неподвижно закреплен ойорный кронштейн 4, на неподвижной оси 5 которого установлена поворотная рама б. бронштейн 4 снабжен в нижней части зубцами а, взаимодействую щими с выступами, замка 7, по ворачиваемого

5 рукояткой 8 с гашеткой 9.

Педали тормоза 10, сцепления 11 и акселератора 12 через толкатели i13 соединены с гидроцилиндрами 2 и рычагом 3 акселератора и расположены на одной оси 14. Ось 14 нахо10 дится в .профильных .прорезях б боковых щек

15 опорного кронштейна и в пазах в поворотной рамы б.

Оптимальное расположение оси 14 педалей в крайних iperyлировочных положениях обес15 печивается профилем прорези б боковых щек

15 опорного кронштейна (на чертежах дан вариант. выполнения прорези) .

Для регулирования положения педалей необходимо прп помощи гашетки 9 открыть за20 мок 7 и рукояткой 8 переместить поворотную раму б, несущую педали управления, в требуемое;положение. Положение оси 14.педалей строго определено пересечением осей прорезей б опорного кронштейна и паза в поворот25 ной рамы.

Регулируемый блок педалей управления ро транспортным средством, например автомоби256523

Составитель И. Боброва

Редактор Л. Калашникова Техред Корректор

Заказ i229 Тираж 480 Подписное

UHHHIIH Комитета по делам изобретений и открьггий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб, д. 4 5.

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14, 3 ля, включающий неподвижно закрепленный на корпусе автомобиля опорный кронштейн, на неподвижной оси которого установлена фиксируемая в нескольких положениях поворотная рама, несущая педали управления, расположенные на одной оси и связанные с толкателями приводов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения угловых отклонений толкателей, ось педалей расположена в профильных прорезях боковых щек опор ного кронштейна и в пазах DQIBopoTHQH рамы.

Регулируемый блок педалей управления транспортным средством Регулируемый блок педалей управления транспортным средством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе управления агрегатом на пересеченной местности и может быть использовано в качестве системы корректирования скорости и вертикальных нагрузок на ведущие колеса, средства силового регулирования (и перераспределения) опорных реакций и скорости движения сельскохозяйственного агрегата на пересеченной местности и в горной зоне

Изобретение относится к автотракторной технике и предназначено для контроля за режимами работы и состоянием агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автомобилей с устройством управления автоматическим сцеплением

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автомобилей с устройством управления автоматическим сцеплением в режиме аварийного движения
Наверх