Г. а. б. а. приеде, а. я. элкскис, 3. б. грейтан, о. а. овчиннми я- а. брасслебеде^^^д^йюзидл кова _^^.10 •^'^°- 19'"

 

259570

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сосетскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от азт. свидетельства №

Кл. 47b, 9

Заявлено 31 V.1968 (¹ 1244822/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК Г 16с

УДК 658.52.011.56:621. .827.174 (088.8) Каиитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.Х11.1969. Бюллетень № 2 за 1970

Дата опубликования описа !ия 27.IV.1970

Автг ры изобретения

А. И. Каспаров, Г. В. Берзиньш, В. П. Скрупскис, Г. А. Ле

Б. A Приеде, А. Я. Элкснис, 3. Б. Грейтан, О. A. Овчинн и Я. А. Бра"с

Заявитель

АВТСМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВТУЛОК

И ВКЛАДЫШЕИ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЪЖЕНИЯ

Предложенное изобретение может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности для изготовления втулок и вкладышей подшипников скольжения.

Известна автоматическая линия для изготовления втулок и вкладьппей подшипников скольжения, состоящая из следующих элементов, установленных в порядке технологической последовательности: загрузочного механизма, четырехстороннего строгального агрегата, агрегата распиливания под углом, устройства для обезжпривания, выполнечного в виде пескоструйной камеры, камеры предварительной сушки, клеенамазочного устройства, сборочного устройства, приспособлен. !я длч склеивания втулок, пульта управления, механизма подачи втулок на расточпый агрегат, установки для изготовления втулок с пластмассовой оболочкой и расположенных между ними транспортных устройств, а также силовых приводов. Однако такая линия !,е обеспечивает начальной обработки брусковых материалов, не позволяет применять для изготовления опор скольжения и зачищения скосов в пескоструйной камере, а также не осуществляет быстрого склеивания втулок.

Отличительная особенность предлагаемой автоматической линии заключается в том, что между строгальным станком и агрегатом распиливания установлен торцовочный станок, 2 снабженный электрическим и и!дравлическим приводами, а приспособление для склеивания втулок снабжено высокочасгстным нагревательным устройством.

5 Торцовочный станок имеет и!дравлический привод и состоит пз корпуса сварной конструкции и подвижной плиты, на которой расположены спаренные пилы, соединенные с Валом двигателя электропрпвода, каптующего меха10 низма и выключателей электромагнитного привода.

Кроме того, приспособление для склеивания втулок выполнено в виде рамы, на которой расположены поворотный стол с шестер15 ней, связанной с- помощью реек со штоками гидроцилиндров, и полукольцевые зажимы, и также электроды, питаемые токами высокой частоты.

Такое выполнение автоматической линии по20 вышает пропзводптельнос!ь и качество клеевого шва, а также улучшает условия эксплуатации.

Иа фиг. 1 дана общая схема автоматической линии; на фиг. 2 — общая схема торцовочного

25 станка; на фиг. 3 — схема приспособления для склеивания втулок.

Автоматическая линия состоит из загрузочного механизма 1, четырехстороннего строгального агрегата 2, цепного транспортера 8, З0 торцовочного станка 4, цепного транспортера

259570

5, агрегата распиливання б, устройства обезжиривания 7, камеры предварительной сушки

8, цепного транспортера 9, клеенамазочного устройства 10, сборочного устройства 11, приспособления 12 для склеивания втулок с электродами, питаемыми токами высокой частоты пульта управления 18, генератора ТВЧ 14, механизма подачи 15 на расточный агрегат 1б, установки для изготовления втулок с пластмассовой оболочкой 17 и механизма привода 18.

Торцовочный станок 4 предназначен для распиливания строгальных брусков на отдельные элементы по заданным размерам и подачи элементов HB цепной транспортср 5.

Торцовочный станок состоит из корпуса 19 сварной конструкции, подвижнсй плиты 20, двух дисковых пил 21, вала 22, электродвигателя 28 и кантующего механизма 24. В корпусе станка расположены гидравлический привод, включаюищй гидроцилпндры 25, 2б и 27 и гидронасосы с электродвигателями 28 и 29 и выключатели, связанные с электромагнитным приводом, расположенным на пульте управления.

Приспособление для склеивания втулок состоит из рамы (на чертеже не показана), на которой расположены поворотный стол 80 и шестерня 81, связанная с помощью реек со штоками гидроцилиндров 82 и 88, полукольцевые зажимы электродов 84 и 85.

Там же размещены гидравлический привод, включающий гидроцилиндр 86 и гидронасосы с электродвигателями 87 и 88 и выключатели, связанные с электромагнитным приводом, расположенным на пульте управления.

При команде «пуск» включаются все приводы сигналов и устройств. Брусок по выходе из строгального агрегата по транспортеру 8 попадает в торцовочный станок, где происходит ооработка бруска по элементам. Затем элементы по транспортеру 5 передаются на агрегат распиливания, в котором снимаются скосы.

Далее элементы подаются на другую цепь транспортера 9 и попадают на устройство обезжиривания и в камеру предварительной сушки, а после сушки на указанные элементы равномерно, тонким слоем наносят клей.

Элементы с наличием нанесенного тонкого слоя движутся к устройству для сборки втулки и на приспособления ;;з склеивания втулок током высокой частоты.

Когда собрана втулка, ее выталкивают в трехкулачковый зажим, а по"лс отторцовыва5 ши втулка освобождаетс o г.з;-ажи.;.ов и по наклонной поверя ости кати.ся к установке изготовления втулок с пляс массовой оболочкой.

Цикл изготовления втулки заканчивается.

Предмет изобретения

1. Лвтоматпческая лин я для изгоговления втулок и вкладышей подшипников скольже15 ния, содержащая установленные в порядке технологической последовательности: загрузочный механизм, четырехсторонний строгальный агрегат, агрегат распиливгния, устройство обезжпрпвания, камеру предварительной суш20 ки, клсенамазочное устройство, сборочное устройство, приспособле ие для склеивания втулок, пульт управления, расточный агрегат с механизмом подачи, установку для изготовления втулок с пластмассовой оболочкой и

25 расположенные между нимн транспортные устройства, а также силовые приводы, отличаюи1аяся тем, что, с целью говышения производи Гельности и качества склеивания, а также улучшения условий эксплуатации, между стро30 гальным станком и агрегатом распиливания установлен торцовочньш станок, снабженный электрическим и гидравлическим приводами, а приспособление для склеивания втулок снабжено высокочастотным нагревательным уст35 ройством и электродом.

2. Лвтоматическая линия по п. 1, отличаюи>аяся тем, что торцовочный станок состоит из корпуса сварной конструкции и подвижной плиты, на которой расположены спаренные пи40 лы, соединенные с валом двигателя электропривода, кантук>щий механизм и выключатели электропривода.

3. Лвтоматическая линия по пп. 1 — 2, orëèчаюи1аяся тем, что приспособление для склеи45 вания втулок выполнено в виде рамы, на которой расположен поворотный стол с шестерней, связанной с помощью реек со штоками цилиндров гидропривода, пслукольцевые зажимы, а также электроды, питаемые токами вы50 сокой частоты.

259570

Составитель Г. Запольский

Техред Т. П. Курилко Корректор О. И. Усова

Редактор Л. Г. Герасимова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 906/15 Тираж 499 Подписное

ЦРИИПИ Комитета по делам изобретений и открь|тий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Г. а. б. а. приеде, а. я. элкскис, 3. б. грейтан, о. а. овчиннми я- а. брасслебеде^^^д^йюзидл кова _^^.10 •^^°- 19 Г. а. б. а. приеде, а. я. элкскис, 3. б. грейтан, о. а. овчиннми я- а. брасслебеде^^^д^йюзидл кова _^^.10 •^^°- 19 Г. а. б. а. приеде, а. я. элкскис, 3. б. грейтан, о. а. овчиннми я- а. брасслебеде^^^д^йюзидл кова _^^.10 •^^°- 19 Г. а. б. а. приеде, а. я. элкскис, 3. б. грейтан, о. а. овчиннми я- а. брасслебеде^^^д^йюзидл кова _^^.10 •^^°- 19 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению
Наверх