Подвесной грузонесущий конвейер

 

О П И С А Н И Е 261253

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 81е, 145

Заявлено 18 1т .1968 (№ 1245978/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Пр:иор итет

Опубликовано 06.1.1970. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 15.V,1970

МПК В 65g

УДК 621.867.154.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. Л. Ильвовский

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к области конвейеростроения и может быть использовано для транспортирования грузов в любой отрасли промышленности.

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, содержащие ходовой путь, по которому при помощи тягового органа перемещаются каретки, несущие грузовые подвески, тормоз для остановки тягового органа и снабженные парными подвижными поворотными устройствами. Однако в.этих конвейерах невозможна остановка одной каретки тягового органа без остановки других кареток, находящихся на перемегцающейся раме. Возникают неудобства в эксплуатации конвейера.

Целью изобретения является расширение участка конвейера, на котором возможна остановка кареток тягового органа.

Это достигается тем, что каждое поворотное устройство монтируется на перемещающейся посредством индивидуального привода раме, на которой установлен подвижный отрезок ходового пути, соединенный с ним раздвижными стыками.

На |фиг. 1 дана схема конвейера; на фиг. 2— поворотное устройство.

По ходовому пути 1 перемещаются каретки тягового органа 2. На участке Л установлен тормоз 8 для остановки тягового органа 2, Конвейер оборудован парными подвижными поворотными устройствами 4, 5 в виде звездочек или блоков. Каждое поворотное устройство смонтировано на передвижной раме б или 7, приводимой в движение соответственно:приво5 дами 8, 9. На пепедвижных рамах установлены подвижные участки 10 и 11 ходового пути, связанные с последним раздвижными стыками 12.

Движение тягового органа до места остано10 ва (по ходу движения конвейера) происходит за счет увеличения длины ходового пути на поворотном устройстве 4 при перемещении его на величину L посредством привода 8 из положения 1 в:положение П, а от тормоза — за

15 счет одновременного сокращения длины ходового пути,при перемещении поворотного устройства 5. Соответствующее увеличение и сокращение ходового пути на величину 1. происхочит за счет раздвижного стыка 12.

20 Благодаря тому, что рамы б и 7 снабжены индивидуальными приводами, имеется возможность остановки кареток тягового органа без отключения привода конвейера на коротком отрезке ходового пути. Такая возможность

25 позволяет выполнять некоторые операции без съема грузов с конвейера.

Предмет изобретения

Подвесной грузонесущий конвейер, содержа30 щий ходовой путь, по которому при помощи

261253

4 иа.

Жа

Составитель И. Швырева

Редактор В. Левитов Техред А. А. Камышникова Корректор Г, П. Шильман

Заказ 1073/12 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тягового органа перемещаются каретки, несущие грузовые подвески, тормоз для остановки тягового органа и снаоженный парными подвижными поворотными устройствами, отличающийся тем, что, с целью расширения участка конвейера, на котором возможна остановка кареток тягового органа, каждое поворотное устройство смонтировано на перемещающейся посредством индивидуального привода раме, на которой установлен отрезок ходово5 го пути, соединенный с ним раздвижными стыкамии.

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх