Патент ссср 266458

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14Х.1966 (№ 1075819/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.111.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 26Х1,1970

Кл. 46ас, 7

МПК F 02b

УДК 621.43-44 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. Г. Сахаров

Заявитель

СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны способы питания двигателя внутреннего сгорания путем подачи топлива в цилиндр и .во впускной коллектор.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что в цилиндр двигателя подают смесь дизельного топлива и бензина в отношении 1:1, а во впускной коллектор — чистый бензин или ту же смесь.

Такое осуществление способа позволит повысить мощность двигателя и улучшить его экономичность, Вместо обычного дизельного топлива в систему питания двигателя внутреннего сгорания подают смесь бензина и дизельного топлива в отношении 1:1, т. е, 50% бензина и 50% дизельного топлива. В цилиндр эту смесь вспрыскивают при помощи форсунки.

iB то же время во впускной коллектор двигателя подается дополнительное топливо— бензин или та же смесь — в количестве 20—

25% от основного топлива. Подача производится с помощью карбюратора, что особенно хорошо для бензина. При подаче в качестве дополнительного топлива смеси бензина и дизельного топлива можно использовать отдельную форсунку с дозировкой расхода, устано вленную на впускном коллекторе.

10 Предмет изобретения

Способ питания двигателя внутреннего сгорания путем подачи топлива в цилиндр и во впускной коллектор, отличающий ся тем, что, 15 с целью увеличения мощности двигателя, в цилиндр двигателя подают смесь дизельного топлива и бензина в отношении 1:1, а во впускной коллектор †чист бензин нлп ту же смесь.

Патент ссср 266458 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Наверх