Автомат для наплавки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к атоескомю свидетельств

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 266539 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.06.67 (21) 1166012/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.11.76. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 24.02.77 (51) М. Кл,"

В 23 К 9/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изааретений и открытий (53) УДК 62 1, 7 91. ,14.03 (088.8) Г.М. Лоренцо, М.В. Ногин, Г,К. Никонов, Ю.И, Красненков, P.È. Заксон и Ф.Г. Турукин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) АВТОМАТ ДЛЯ HAIlËABÊÈ

Известен автомат для наплавки деталей трением, содержащий привод вращения и прижатия наплавочного прутка.

Описываемый автомат позволяет увеличить производительность и повысить качество наплавленного слоя благодаря тому, что он снабжен замкнутым транспортером для наплавляемых деталей, выполненным из отдельных звеньев с зубчатыми боковыми поверхностями, и механизмом привода и торможения транспортер включающим парные шестерни, установленные перед зоной наплавки и после нее и входящие в зацепление со звеньями транспортера, На чертеже изображена схема предлагаемого автомата.

На станине 1 укреплены подвижный корпус 2, загрузочный бункер 3 и разгрузочное устройство 4 и установлен транспортер для наплавляемых деталей, выполненный из отдельных звеньев 5, имеющих с боковых сторон зубья и соединенных между собой сережками 6, позволяющими звеньям 5 расходиться на некоторое расстояние и смыкаться вплотную. В станине 1 расположены привод 7 и тормозное устройство 8, над которыми закреплены приводные шестерни 9 и тормозные шестерни 10, а также направляющие 11 и 12 для ограничения движения звеньев 5. Направляющие 11 и 12 натягиваются натяжными роликами 13 и 14. Направляющая

11 выполнена из двух частей, между которыми укреплен ролик 15, а над ним в подвижном корпусе 2 установлен шпиндель 16, соединенный через ремень 17 и шкивы 18 и 19 с двигателем 20. Над шпинделем 16 соосно с ним укреплен пневмоцилиндр 21, a его шток 22 у соединен с подшипниковым узлом 23, на котором укреплен толкатель 24, На нижнем конце шпинделя 16 установлен направляющий элемент 25 наплавочного прутка 26.

20 Стопку деталей загружают в бункер 3, из которого они попадают в гнезда транс— портера. При перемещении до приводных шестерен 9 между звеньями 5 существует за— зор. В зоне наплавки (между приводными и

25 тормозными шестернями) звенья 5 сближа266539

21 22

)5

ЫНИИПИ Заказ 5528/262 Тираж 1178

Подписное

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ются и наплавляемые детали смыкаются„В середине этого участка вращается шпиндель

16 с наплавочным прутком 26, который на носит сплошной слой, переходя с одной наплавляемой детали на другую. Процесс наплавки, таким образом не прерывается до тек пор, пока не будет использован весь прутои.

Наплавленные детали поступают в разгрузочное устройство 4.

Наплавочный пруток 26, закрепленный в толкателе 24, во время работы автомата поджимается с постоянным усилием к наплавляемым деталям, Нижний конец наплавочного прутка 26 центрируется наплавляющим элементом 25.

Формула изобретения

Автомат для наплавки деталей трением, содержащий привод вращения и прижатия наплавочного прутка, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения производительности и повышения качества наплавленного слоя, он снабжен замкнутым транспортером для наплавляемых деталей, выполненным из отдельных звеньев с зубчатыми боковыми поверхностями, и механизмом привода и торможения транспортера, включающим парные шестерни, установленные перед зоной наплавки и после нее и входящие в зацепление со звеньями транспортера,

Автомат для наплавки Автомат для наплавки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наплавке и ремонту сваркой и может быть использовано при изготовлении и ремонте биметаллических изделий типа прокладок для разматывателя листопрокатного производства и других деталей, испытывающих трение скольжения
Изобретение относится к области упрочнения поверхностей металлических конструкций, работающих в режиме абразивного износа, и может быть использовано при изготовлении и ремонте лопастей шнековых транспортеров

Изобретение относится к дуговой сварке и может применяться при автоматической наплавке различных по форме поверхностей

Изобретение относится к области сварки и наплавки и может быть использовано в химическом, нефтяном, энергетическом машиностроении и других областях народного хозяйства при изготовлении и ремонте габаритных и массивных изделий с наплавляемыми цилиндрическими, коническими и плоскими наружными и внутренними поверхностями
Изобретение относится к области сварочного производства и предназначено для упрочнения режущей кромки изделий
Наверх