Способ открывания открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащему следующие этапы: этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика, этап B (2), на котором человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации, этап C (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10), этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом, этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15). С указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14). Обеспечивается легкое и надежное открывание открывающейся части автотранспортного средства надлежащим лицом при незначительном потреблении электрической энергии. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к способу открывания открывающейся части автотранспортного средства.

Известны устройства, обеспечивающие открывание открывающейся части автотранспортного средства с использованием физического контакта руки или пальца пользователя с выключателем, позволяющего открыть указанную открывающуюся часть после разблокировки автотранспортного средства. Как правило, открывающаяся часть является багажником или боковой дверью.

Вместе с тем этот тип открывания предполагает, что одна рука пользователя является свободной. Однако в случае, если обе руки пользователя заняты, или в случае невозможности их использования возникает потребность в обеспечении открывания открывающейся части без использования рук пользователя.

Для решения этой проблемы было предложено устройство открывания открывающейся части, в котором датчик позволяет привести в действие привод открывания открывающейся части.

Датчик является, например, электрооптическим с использованием одной или нескольких камер.

Параллельно необходимо обнаруживать присутствие пользователя и аутентифицировать его, чтобы привод мог открыть багажник для надлежащего лица. Однако, после того как открывание разрешено, необходимо обеспечить надежность и эффективность всего способа открывания открывающейся части, чтобы избежать попадания не надлежащего лица в транспортное средство. Это позволяет обеспечить безопасность автотранспортного средства.

В качестве примера можно указать документы WO 2007/006514 и EP 0770749, в которых описан способ открывания багажника, в котором происходит аутентификация лица, намеревающегося открыть багажник.

Однако известные устройства обнаружения, аутентификации и привода открывающейся части требуют, каждое, достаточно большого потребления электричества, поэтому батарея автотранспортного средства может разряжаться, когда это автотранспортное средство не используется.

Действительно, электрическая энергия для питания этих устройств поступает от батареи автотранспортного средства. Поэтому, когда двигатель автотранспортного средства не работает, батарея разряжается и при этом не подзаряжается.

Задача изобретения состоит в разработке способа открывания открывающейся части автотранспортного средства без использования рук человека или пользователя, обеспечивающего легкое и надежное открывание открывающейся части для этого надлежащего лица и требующего лишь незначительного потребления электрической энергии.

Первым объектом изобретения является способ открывания открывающейся части автотранспортного средства, содержащий следующие этапы:

Этап A - обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика;

Этап B - человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации,

Этап C - реализуют виртуальный выключатель, проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство, световой рисунок;

Этап D - человек ставит свою ступню таким образом, чтобы перекрыть виртуальный выключатель заранее определенным образом;

Этап E - если ступня не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы повторить этап D; или

если ступня поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть.

Заявленный способ позволяет существенно ограничить расход электрической энергии, особенно когда двигатель автотранспортного средства выключен и батарея не может подзаряжаться. Параллельно, заявленный способ является надежным, очень эффективным и простым в применении.

Действительно, заявленный способ предпочтительно предусматривает, чтобы элементы, обеспечивающие приведение в действие открывающейся части, становились активными только при одновременном соблюдении двух условий: обнаружения человека и его аутентификации как надлежащего лица.

Это позволяет избегать непрерывного проецирования светового рисунка на дорожное покрытие, что потребовало бы непрерывной подачи напряжения на средства проецирования.

Кроме того, открывание открывающейся части происходит в результате точного и заранее определенного движения ступни пользователя, что позволяет исключить ложные обнаружения от посторонних предметов или животных. В рамках настоящего изобретения ступню перемещают только для перекрывания светового выключателя. Как только ступня оказывается на виртуальном выключателе и перекрывает этот выключатель, средство привода открывающейся части открывает открывающуюся часть без необходимости дополнительного движения указанной ступни. Иначе говоря, активация открывания открывающейся части происходит только если положение ступни на виртуальном выключателе соответствует ожидаемому.

В случае ненадлежащего действия подается сигнал, указывающий, что движение было совершено неправильно. Это позволяет оптимизировать время работы устройства привода открывания открывающейся части и, следовательно, ограничить подачу напряжения на средства проецирования до минимальной продолжительности открывания багажника.

Кроме того, заявленный способ может иметь один или несколько следующих отличительных признаков, взятых отдельно или в комбинации:

- не емкостный датчик является оптическим датчиком;

- на этапе D заранее определенный образ действий включает в себя заранее определенное направление движения, совокупность размеров и/или геометрических форм и время, в течение которого ступня перекрывает световой рисунок, чтобы приводное средство открыло открывающуюся часть, что позволяет избежать приведения в действие виртуального выключателя посторонним предметом, таким как ветка дерева;

- с указанным виртуальным выключателем связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе, что позволяет просто и эффективно направлять пользователя;

- заранее определенное направление движения является по существу перпендикулярным к плоскости, образованной открывающейся частью автотранспортного средства, что позволяет пользователю оставаться лицом к открывающейся части;

- этап B осуществляют непрерывно, что делает этот этап независимым от состояния автотранспортного средства;

- на этапе E сигнал представляет собой мигание виртуального выключателя, изменение цвета виртуального выключателя, проецирование светового рисунка, отличного от рисунка виртуального выключателя, и/или звуковой сигнал, что позволяет пользователю не путать между собой сигнал и виртуальный выключатель;

- способ содержит дополнительный этап F между этапами B и C, на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов A и B, на которых во время этапа B аутентификацию пользователя не производят, что позволяет скорректировать и даже уменьшить чувствительность емкостного или не емкостного датчика;

- заявленный способ дополнительно содержит этап G, на котором зона обнаружения принимает размер, соответствующий первоначальному размеру, после того как на этапе В была произведена аутентификация или как только автотранспортное средство оказывается заблокированным при помощи любых средств, что позволяет восстановить первоначальную чувствительность емкостного или не емкостного датчика, при этом первоначальный размер соответствует размеру зоны обнаружения, когда этап А осуществляют первый раз.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 представлена схема варианта осуществления способа в соответствии с изобретением;

на фиг. 2 представлен вариант осуществления этапа C заявленного способа, вид в перспективе.

Как показано на фиг. 1, заявленный способ открывания открывающейся части автотранспортного средства содержит следующие этапы:

Этап A (позиция 1) - обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика;

Этап B (позиция 2) - человека аутентифицируют как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации,

Этап C (позиция 5) - реализуют виртуальный выключатель, проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство, световой рисунок;

Этап D (позиция 6) - человек ставит свою ступню так, чтобы перекрыть виртуальный выключатель заранее определенным образом;

Этап E (позиция 7) - если движение ступни не произведено заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы произвести новое движение ступни; или

если движение произведено заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть.

Защита против нежелательного открывания в случае ненадлежащего лица, постороннего предмета или животного оказывается усиленной, с одной стороны, за счет последовательности этапов с присутствием этапа B и, с другой стороны, благодаря тому, что открывание открывающейся части происходит, только если движение ступни осуществляют точно и заранее определенным образом.

Кроме того, продолжительность проецирования светового рисунка на покрытие оказывается оптимизированной за счет того, что в случае неправильного движения сигнал позволяет просто, надежно и эффективно указать пользователю, что он может сразу же возобновить свое движение.

Открывающейся частью автотранспортного средства может быть багажник, одна из боковых дверей или люк, доступный снаружи, такой как люк для заправки топливом или для зарядки батареи.

Заявленный способ можно осуществлять, когда транспортное средство заблокировано или разблокировано. Заявленный способ можно также осуществлять, когда двигатель автотранспортного средства выключен или работает по существу при нулевой скорости движения.

На этапе A заявленного способа обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика.

Емкостный датчик может быть электродом или набором электродов, расположенных соответствующим образом на кузове автотранспортного средства, чтобы создавать электромагнитное поле, образующее зону обнаружения.

В частности, электрод или электроды можно установить вблизи открываемой открывающейся части таким образом, чтобы образовать зону обнаружения с широким углом. Таким образом, когда человек приближается к транспортному средству, обнаружение может происходить под широким углом приближения. Иначе говоря, человеку необязательно становиться напротив емкостного датчика или емкостных датчиков, чтобы быть обнаруженным.

Обнаружение происходит, когда часть тела пользователя, такая как рука, голова или нога попадает в эту зону обнаружения, за счет изменения электромагнитного поля.

Для этого электрод или электроды соединены с центральным блоком, отмечающим изменение электромагнитного поля как установленное обнаружение.

Не емкостным датчиком может быть оптический датчик, такой как лампа, связанная с фототранзистором.

После осуществления этапа A, то есть после установления обнаружения, может начаться этап B.

На этапе В заявленного способа происходит аутентификация человека или пользователя как лица, имеющего право разблокировать транспортное средство, при помощи средства аутентификации. Под «аутентификацией» следует понимать этап, позволяющий проверить или подтвердить личность человека, имеющего право на доступ к автотранспортному средству.

Средством аутентификации может быть приемоответчик, переносимый пользователем или находящийся рядом с ним, при этом указанный приемоответчик выполнен с возможностью приема сигнала, передаваемого антенной. Как правило, указанная антенна соединена с центральным блоком таким образом, чтобы указанный центральный блок осуществлял этап В после подтверждения этапа A.

Указанный центральный блок может быть одним и тем же на этапе B и на этапе C.

Этап B осуществляют непрерывно. Под «непрерывным» следует понимать, что запрос на аутентификацию направляется без перерыва во времени устройством средства аутентификации или в заранее определенные периоды, например, приблизительно через каждые 750 мс. Следовательно, этап B осуществляют независимо от состояния блокировки автотранспортного средства. Это позволяет избегать ложных обнаружений, приводящих к включению визуального выключателя, когда транспортное средство не заблокировано.

После этапа B на этапе C происходит проецирование светового рисунка 10, изображающего виртуальный выключатель на покрытии, на котором стоит автотранспортное средство 11 (см. фиг. 2).

Световой рисунок может иметь любую форму, в частности, может быть световым кружком, стрелкой, показывающей направление движения ступни, крестом.

Световой рисунок может включать в себя одну или множество форм, например, набор кружков или стрелок.

Световой рисунок может иметь любой цвет, в частности, зеленый или красный, чтобы быть различимым на земле, в частности, на покрытии улицы или дороги.

Для этого средства проецирования обеспечивают проецирование светового рисунка. Средства проецирования могут содержать лазер и/или один или несколько диодов для получения пучка 12, образующего световой рисунок. Указанное устройство проецирования соединено с центральным блоком, позволяющим определить, было ли произведено движение ступни заранее определенным образом и может ли быть открыта открывающаяся часть. Указанный центральный блок может быть тем же блоком, который используют во время этапов B и C.

Средства проецирования могут содержать один или несколько оптических датчиков, выполненных с возможностью обнаружения любого светового изменения в результате перекрывания виртуального выключателя.

В рамках варианта осуществления, показанного на фиг. 2, средства 13 проецирования, в частности, датчик, расположены сзади транспортного средства для обеспечения открывания багажника 15.

Указанный оптический датчик позволяет определить, что предмет, перекрывающий световой рисунок, имеет форму ступни 16, на основании заранее определенных размеров и заранее определенной геометрической формы.

Так, заранее определенные размеры могут представлять собой ширину в пределах от 5 см до 12 см, длину в пределах от 25 см до 35 см, а также высоту в пределах от 1 см до 15 см.

Таким образом, предмет, имеющий ширину, высоту и длину в вышеуказанных пределах и имеющий соответствующую форму, считается ступней.

Кроме того, перекрывание должно длиться заранее определенное время. Например, время может находиться в пределах от 50 мс до 500 мс.

Таким образом, любое короткое появление постороннего предмета или небольшого животного не может активировать приводное средство, прежде чем надлежащее лицо не сможет поместить свою ступню на виртуальный выключатель.

Предпочтительно заявленный способ может содержать дополнительный этап F (позиция 3) между этапами B и C, на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов A и B, на которых во время этапа В аутентификацию пользователя не производят. Это позволяет скорректировать и даже уменьшить чувствительность емкостного или не емкостного датчика и обнаружения.

Таким образом, можно уменьшить размер зоны обнаружения. Это позволяет уменьшить чувствительность обнаружения и ограничить число ложных обнаружений. За счет этого снижают потребление электрической энергии, поскольку этапы B-F не могут происходить, когда транспортное средство стоит в оживленном месте, где на этапе A могло бы происходить много обнаружений.

За счет этого еще больше ограничивают потребление электрической мощности до количества, необходимого для эффективного обнаружения. В этом случае избегают обнаружения прохождения ненадлежащих лиц.

Для этого можно, например, уменьшить на 25% чувствительность после 10 обнаружений на этапе A без аутентификации на этапе B.

Заявленный способ может дополнительно содержать этап G (позиция 4), на котором зона обнаружения принимает размер, соответствующий первоначальному размеру, после того как на этапе B была произведена аутентификация или как только автотранспортное средство оказывается заблокированным при помощи любых средств. Таким образом, после адаптации чувствительности обнаружения к окружающей автотранспортное средство среде можно восстановить первоначальную чувствительность емкостного или не емкостного датчика, при этом первоначальный размер соответствует размеру зоны обнаружения, когда этап A осуществляют первый раз.

Это может представлять интерес, когда автотранспортное средство больше не находится в зоне оживленного движения, а на изолированной стоянке.

Для этого чувствительность регулируют до ее оптимального уровня, которым может быть уровень первоначальной чувствительности, когда на этапе B осуществлена аутентификация или когда транспортное средство меняет свое состояние блокировки.

На этапе D заявленного способа человек ставит свою ступню, чтобы заранее определенным образом перекрыть виртуальный выключатель.

Заранее определенный образ действий может включать в себя направление движения ступни, совокупность размеров и/или геометрических форм и время, в течение которого ступня перекрывает световой рисунок. Это позволяет избежать приведения в действие виртуального выключателя посторонним предметом, таким как ветка дерева. Заранее определенный образ действий можно контролировать, в частности, при помощи вышеуказанных средств проецирования, связанных с центральным блоком.

С указанным виртуальным выключателем 14 может быть связано средство 18 направления движения ступни 16. Это позволяет просто и эффективно направлять пользователя. Направляющее средство может иметь любую форму с центром на виртуальном выключателе, чтобы высвободить направление движения ступни. Как показано на фиг. 2, указанное направляющее средство является дугой окружности с центром на виртуальном выключателе 14. Для этого, как показано на фиг. 2, можно использовать дополнительные средства проецирования световых рисунков, таких как световые кружки 20, вокруг указанного выключателя.

Оптические датчики позволяют обнаруживать любое изменение освещенности, связанное с перекрыванием пучка предметом или ступней. Как правило, оптические датчики соединены с центральным блоком, что позволяет определять, когда движение ступни происходит неправильно, и избегать срабатывания открывания открывающейся части.

Направление движения может быть по существу перпендикулярным к плоскости, образованной открывающейся частью автотранспортного средства. Таким образом, пользователь может оставаться лицом к открывающейся части на достаточном расстоянии, чтобы избежать травмы при открывании открывающейся части или избежать необходимости перемещения для обеспечения указанного открывания.

Предпочтительно дополнительные средства 20 проецирования используют невидимую для человека длину волны. Это позволяет не замечать используемых пучков. Это позволяет улучшить эстетику использования и ограничить возможность неверного действия во время использования пользователем.

На этапе E заявленного способа, если движение ступни не произведено заранее определенным образом, подается сигнал, чтобы произвести новое движение ступни; или если движение было произведено заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть.

Иначе говоря, если ступня не была поставлена заранее определенным образом, подается сигнал для повторения этапа D; или если ступня была поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть.

Как было указано выше, активация открывания открывающейся части, в представленном примере багажника, происходит после перекрывания светового рисунка в течение определенного времени и при определенном положении ступни. В случае необходимости возобновления этапа D человек должен переместить свою ступню, чтобы поместить ее в новое положение в течение заранее определенного времени. Человек узнает о необходимости повторного позиционирования благодаря подаче сигнала.

Сигнал может представлять собой мигание виртуального выключателя, изменение цвета виртуального выключателя, проецирование светового рисунка, отличного от рисунка виртуального выключателя, и/или звуковой сигнал, что позволяет пользователю не путать сигнал и виртуальный выключатель.

1. Способ открывания открывающейся части автотранспортного средства (11), содержащий следующие этапы:
этап А (1), на котором обнаруживают присутствие, по меньшей мере, части тела человека при помощи емкостного или не емкостного датчика,
этап В (2), на котором аутентифицируют человека как лицо, имеющее право разблокировать транспортное средство (11), при помощи средства аутентификации,
этап С (5), на котором реализуют виртуальный выключатель (14), проецируя на покрытие, на котором стоит автотранспортное средство (11), световой рисунок (10),
этап D (6), на котором человек ставит свою ступню (16), чтобы перекрыть виртуальный выключатель (14) заранее определенным образом,
этап Е (7), на котором, если ступня (16) не поставлена заранее определенным образом, подается сигнал на повторение этапа D, или если ступня (16) поставлена заранее определенным образом, приводное средство открывает открывающуюся часть (15), при этом с указанным виртуальным выключателем (14) связано средство направления движения в заранее определенном направлении, такое как дуга окружности с центром на виртуальном выключателе (14).

2. Способ по п.1, в котором не емкостный датчик является оптическим датчиком.

3. Способ по любому из пп.1 или 2, в котором на этапе D (6) заранее определенный образ действий включает в себя заранее определенное направление движения, совокупность размеров и/или геометрических форм и время, в течение которого ступня (16) перекрывает световой рисунок (10), чтобы приводное средство открыло открывающуюся часть (14).

4. Способ по п.3, в котором заранее определенное направление движения является по существу перпендикулярным к плоскости, образованной открывающейся частью (14) автотранспортного средства (11).

5. Способ по п.1, в котором заранее определенное направление движения является по существу перпендикулярным к плоскости, образованной открывающейся частью (14) автотранспортного средства (11).

6. Способ по любому из пп.1, 2, 4, 5, в котором этап В (2) осуществляют непрерывно.

7. Способ по п.3, в котором этап В (2) осуществляют непрерывно.

8. Способ по любому из пп.1, 2, 4, 5, 7, в котором на этапе Е (7) сигнал представляет собой мигание виртуального выключателя (14), изменение цвета виртуального выключателя (14), проецирование светового рисунка, отличного от рисунка виртуального выключателя (14), и/или звуковой сигнал.

9. Способ по п.3, в котором на этапе Е (7) сигнал представляет собой мигание виртуального выключателя (14), изменение цвета виртуального выключателя (14), проецирование светового рисунка, отличного от рисунка виртуального выключателя (14), и/или звуковой сигнал.

10. Способ по п.8, в котором на этапе Е (7) сигнал представляет собой мигание виртуального выключателя (14), изменение цвета виртуального выключателя (14), проецирование светового рисунка, отличного от рисунка виртуального выключателя (14), и/или звуковой сигнал.

11. Способ по любому из пп.1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, содержащий дополнительный этап F (3) между этапами В (2) и С (5), на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов А (1) и В (2), на которых во время этапа В (2) аутентификацию пользователя не производят.

12. Способ по п.3, содержащий дополнительный этап F (3) между этапами В (2) и С (5), на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов А (1) и В (2), на которых во время этапа В (2) аутентификацию пользователя не производят.

13. Способ по п.6, содержащий дополнительный этап F (3) между этапами В (2) и С (5), на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов А (1) и В (2), на которых во время этапа В (2) аутентификацию пользователя не производят.

14. Способ по п.8, содержащий дополнительный этап F (3) между этапами В (2) и С (5), на котором средство адаптации зоны обнаружения позволяет адаптировать размер зоны обнаружения в зависимости от заранее определенного числа этапов А (1) и В (2), на которых во время этапа В (2) аутентификацию пользователя не производят.

15. Способ по п.11, дополнительно содержащий этап G (4), на котором зона обнаружения принимает размер, соответствующий первоначальному размеру, после того как на этапе В (2) произведена аутентификация или как только автотранспортное средство (11) оказывается заблокированным при помощи любых средств.

16. Способ по любому из пп.12-14, дополнительно содержащий этап G (4), на котором зона обнаружения принимает размер, соответствующий первоначальному размеру, после того как на этапе В (2) произведена аутентификация или как только автотранспортное средство (11) оказывается заблокированным при помощи любых средств.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам контроля оплаты проезда в общественном транспорте. Технический результат заключается в повышении надежности и качества контроля оплаты проезда.

Способ и устройство автоматической фиксации несанкционированного прохода через зону контроля производят формирование стереоизображениея зоны контроля, определение наличия контролируемого параметра для человека, находящегося в зоне контроля.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системе беспроводной связи. Технический результат состоит в повышении надежности связи.

Группа изобретений относится к системе доступа к транспортному средству для обеспечения пассивного доступа к транспортному средству. Блок доступа сконфигурирован для управления доступом к транспортному средству через связь с дополнительным блоком доступа.

Изобретение относится к средствам связи транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении возможности подтверждать водителю состояние своего транспортного средства и удаленно управлять некоторыми характеристиками транспортного средства.

Изобретение относится к системам для управления множеством ячеек, расположенных вблизи от аттракциона тематического парка. Технический результат - управление множеством электронных систем камер хранения.

Изобретение относится к устройству управления доступом, прежде всего для комплектного распределительного устройства, с центральным узлом (10), который выполнен для приема и обработки сохраненных на персональных транспондерах (20) данных полномочий доступа, а также для выдачи деблокирующих сигналов по беспроводной линии передачи сигналов и деблокирования соответствующего запирающего узла.

Изобретение относится к способу и системе для контроля и мониторинга пункта продажи. Технический результат заключается в повышении быстродействия и надежности мониторинга пункта продаж.

Изобретение относится к средствам управления контроля доступа с блокираторами, в частности замками и электронными ключами. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления и изменения прав доступа без прямого вмешательства в блокираторы.

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению.

Настоящее изобретение относится к открывающему/закрывающему механизму, оснащенному устройством самоблокировки. Открывающий/закрывающий механизм содержит базовую пластину (1), обтекатель (2), опорный рычаг (3) обтекателя и силовой толкающий цилиндр (4); при этом базовая пластина (1) снабжена осью (5) вращения, при этом один конец опорного рычага (3) обтекателя закреплен муфтой на упомянутой оси (5) вращения, а другой конец соединен с обтекателем (2) посредством основания (6) для крепления обтекателя; при этом обтекатель (2) содержит ограничительный упор (7) закрытого положения, ограничительный упор (8) открытого положения расположен между опорным рычагом (3) обтекателя и основанием (6) для крепления обтекателя; блокировочное устройство (9) расположено между опорным рычагом (3) обтекателя и силовым толкающим цилиндром (4), при этом один конец указанного блокировочного устройства (9) выполнен с возможностью перемещения в подвижном пазу опорного рычага (3) обтекателя, а другой конец установлен на силовом толкающем цилиндре (4).

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие.

Настоящее изобретение относится, с одной стороны, к консольным складным воротам (1). С другой стороны, настоящее изобретение относится к модулю (13), который пригоден для установки в такие консольные складные ворота (1) и содержит передаточный механизм (5), который помещен в кожух (14) и предназначен для передачи движения от первого полотна (3) ворот ко второму полотну (4) ворот, так чтобы первое (3) и второе (4) полотна ворот открывались или закрывались одновременно посредством складывания.

Изобретение относится к приводам для управления горизонтально раздвигающимися створками дверей транспортного средства. Устройство состоит из основания Г-образного поперечного сечения, на котором смонтирована направляющая с каретками на роликах со створками и цепной передачей их перемещения пневматическим цилиндром.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Система управления дверью, позволяющая ее движение от начального положения ее пути в первом направлении со скоростью v1 до конечного положения, система управления содержит функцию безопасности, содержащую средство для поддержания работы двери, несмотря на то, что она столкнулась с препятствием, расположенным на ее пути, и обеспечения автоматического продолжения ее начального движения, как только препятствие устранено, посредством конструкции, сочетающей достаточно высокую нормальную скорость v1 движения двери с решением задачи предотвращения повреждения как двери, так и препятствия путем уменьшения скорости до v3<v1 вблизи сохраненного в памяти положения столкновения.

Выставляемая конструкция (1) для откидной или поворотно-откидной створки окна или двери с запорным модулем (4) и закрепленной на раме оконной/дверной коробки базовой деталью (5), на которой расположены приводимые в действие посредством механического приводного устройства (6) ножницы (7) с кронштейном (11), которые содержат соединительный элемент (8) со створкой (3), причем соединительный элемент (8) представляет собой соединительный элемент приводной штанги (9), причем посредством механического приводного устройства (6) запорный модуль (4) приводится в положения блокировки и разблокировки, причем соединительный элемент приводной штанги (9) при находящихся в закрытом положении ножницах (7) и при находящемся в положении блокировки запорном модуле (4) вручную соединяется с элементом приводной штанги (10) и вручную отсоединяется от него.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к приводу (14) для ворот, предназначенному для приведения в движение ворот (10), с блоком (50) электродвигателя и с приводным устройством (100) для передачи движущих сил от блока (50) электродвигателя на ведущий элемент ворот (10), причем блок (50) электродвигателя выполнен как редукторный двигатель (102), в котором имеются электродвигатель (60) и самотормозящаяся передача (61) двигателя.

Обнаруживающий блок (14) формирует зоны обнаружения, расположенные двумерным образом на поверхности пола вблизи дверной панели (12). Каждая зона обнаружения выполнена с возможностью обнаружения человека или объекта при помощи инфракрасного света независимо от других зон обнаружения.

Группа изобретений относится к блокирующему устройству и автомобилю с блокирующим устройством. Блокирующее устройство на дверном портале автомобиля с первой блокирующей деталью для закрепления на двери и со второй блокирующей деталью для закрепления на дверном портале, причем первая и вторая блокирующие детали сформированы, чтобы блокировать друг друга.
Наверх