Подвешивание компенсированного несущего троса к ригелю жесткой поперечины

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство подвешивания состоит из подвеса (2), жестко закрепленного к нижним продольным уголкам ригеля (1) при помощи монтажных скоб (3, 4). В нижней части подвеса жестко прикреплен направляющий элемент круглого сечения. К подвесу устанавливается элемент усиления (8) в виде скобы, прикрепленный к уголкам ригеля скобами (9, 10) и к подвесу болтами (11, 12). Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент. Под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м. Технический результат заключается в обеспечении продольных возвратно-поступательных перемещений троса при изменениях температуры под действием компенсаторных устройств. 2 ил.

 

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в узлах подвешивания несущего троса компенсированной контактной подвески к ригелям жестких поперечин.

Цель изобретения - создание подвеса, обеспечивающего свободное возвратно-поступательное перемещение троса вдоль пути, получаемое в результате изменений температуры и работы компенсирующих устройств на величину до 1,0 м, с сохранением неизменной высоты подвеса, возможностью наклона подвесной гирлянды под действием горизонтальной нагрузки, а также упрощение конструкции, экономия материалов и удешевление работ.

Известны способы подвешивания компенсированного несущего троса на поворотной консоли и на неподвижном ролике при помощи вставки в несущий трос, выполненной из стального гибкого троса.

Подвешивание несущего троса (13) компенсированной контактной подвески к ригелю жесткой поперечины (1), изображенное на чертежах (фиг. 1, 2), выполненное подвесом (2), изготовленным при помощи сварных швов в виде рамки из уголкового профиля полками встречно с расположением с нижней стороны направляющего элемента круглого сечения. Подвес прикреплен к нижним продольным уголкам ригеля при помощи монтажных скоб (3, 4) с ориентацией направляющего элемента параллельно оси пути в горизонтальном положении. Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент, под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м.

При расположении подвеса на кривых участках пути и отклонениях проводов на анкеровки, для компенсации горизонтальных нагрузок, прочность подвеса увеличивается путем установки элемента (8), выполненного в виде скобы, зеркальной конструкции подвеса, скрепленной с уголками ригеля скобами (9, 10) и с подвесом болтами (11, 12).

Устройство для подвешивания компенсированного несущего троса к ригелю на подвижном ролике, выполненное подвесом (2), изготовленным при помощи сварных швов в виде рамки из уголкового профиля полками встречно с расположением с нижней стороны направляющего элемента круглого сечения, прикрепленным жестко при помощи монтажных скоб (3, 4) к нижним продольным уголкам ригеля (1) с ориентацией направляющего элемента параллельно оси пути в горизонтальном положении, подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент, под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м, при значительных горизонтальных нагрузках на направляющий элемент подвес усилен путем прикрепления к нему и к ригелю элемента (8) при помощи скоб (9, 10) и болтов (11, 12).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области воздушных линий, используемых для передачи электрической энергии в электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов.

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано в контактных подвесках контактной сети электрических железных дорог. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к устройству анкерного участка цепной контактной рессорной подвески современной высокоскоростной железной дороги.

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к устройству анкерного участка цепной контактной рессорной подвески современной высокоскоростной железной дороги и переходному опорному узлу анкерного участка.

Изобретение относится к области электрификации железных дорог. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам. .

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог. .

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта. .

Группа изобретений относится к токоприёмникам для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой. Транспортное средство соединено с воздушной конструкцией питания для приведения в движение и направления транспортного средства.

Изобретение относится к подвесным устройствам проводов связи для транспортных средств с электротягой. Кронштейн содержит траверсу, выполненную из диэлектрического материала, коробчатого прямоугольного профиля, усиленную по концам торцевыми вставками и имеющую на незакрепленном конце систему последовательно переходящих друг в друга образованных сквозными прорезями проводопропускных каналов, включающую вводный, направляющий и удерживающий каналы.

Изобретение относится к испытаниям токоприемников и контактного провода. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит пространственную раму, испытуемый образец контактного провода.

Изобретение касается компенсационного устройства храпового колеса для подвесной системы контактных проводов высокоскоростной электрифицированной железной дороги.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для использования в системах диспетчерского контроля и мониторинга контактной сети железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к устройствам электроснабжения транспортных средств, содержащим контактные провода, вспомогательные устройства для них, устройства демпфирования механических колебаний проводов и может быть использовано для подавления автоколебаний контактной подвески.

Изобретение относится к дистанционному контролю и измерению с подвижного состава стрелы провеса волоконно-оптических кабелей. .

Изобретение относится к линиям электроснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. .

Изобретение относится к техническому обслуживанию высоковольтных линий электрических передач (ЛЭП) в части контроля за безаварийным состоянием проводов между опорами ЛЭП.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для контроля степени износа двойного контактного провода сети электропитания железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют самоцентрирующуюся систему. Самоцентрирующаяся система имеет внутреннее и внешнее основание, на которых закреплены внутренние ролики или звездочки вращения. Число роликов на каждом основании не менее трех, ролики внешнего основания находятся за пределами объема V, в котором находятся ролики внутреннего основания. Ролики внешнего и внутреннего оснований последовательно соединены между собой замкнутым тросом, цепью, или ремнем. При смещении троса цепи или ремня вдоль своего периметра направление вращения роликов или звездочек внутреннего основания противоположно направлению вращения роликов или звездочек внешнего основания. Число роликов на внутреннем основании делают нечетным, например 3. Пару роликов соединяют напрямую участком троса с включенной последовательно пружиной натяжения и размещают на верхней части мачт. Технический результат заключается в снижении нагрузки на мачты и возможности увеличения расстояния между мачтами. 4 ил.
Наверх