Крепежная клипса и способ крепления декоративной рамы к оконной раме или чему-либо подобному, и окно, оборудованное такой крепежной клипсо

Предложена крепежная клипса для крепления декоративной рамы (31) к оконной раме (22) или подобному. При этом рамы (22, 31) состоят из профилей (23), а крепежная клипса (1) состоит из центральной части (2) и двух коаксиальных байонетных защелок (4, 5) по обе стороны от центральной части (2), соответственно, одна байонетная защелка (5) - для закрепления крепежной клипсы (1) в вырезанном пазу (27), предусмотренном с этой целью в раме (22) и ее крепления путем поворота крепежной клипсы (1), и одна байонетная защелка (4) - для закрепления крепежной клипсы (1) в вырезанном пазу (32), предусмотренном с этой целью в декоративной раме (31}, и крепления ее путем поворота крепежной клипсы (1). При этом крепежная клипса (1) снабжена средствами для временного удерживания крепежной клипсы (1) после закрепления в пазу (27) рамы (22) или декоративной рамы (31) и, по крайней мере, одним радиально ориентированным крылом (3) на центральной части (2), которое может действовать как рычаг для поворота крепежной клипсы (1). При этом вышеупомянутые средства сформированы защелкивающимся соединителем (11), который сформирован двумя упругими крюками (12), которые предусмотрены по ширине байонетной защелки (5) по обе стороны от байонетной защелки (5) и которые прикреплены своим основанием (13) к центральной части (2) и чей имеющий форму крюка конец (14) подвижен в направлении ширины соответствующей байонетной защелки (5). Также предложено окно, состоящее из рамы с декоративной рамы, при этом декоративная рама прикреплена к раме при помощи крепежной клипсы описанной выше. Также предложен способ крепления декоративной рамы к оконной раме при помощи описанной выше крепежной клипсы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к крепежной клипсе для крепления декоративной рамы к оконной раме, двери или чему-либо подобному. Известно, что окна с рамой, состоящей из алюминиевых профилей, например, часто снабжены отделочной рамой, такой как декоративная рама из древесины, например, для улучшения эстетического вида.

Здесь алюминиевая рама и деревянная рама декоративной рамы изготавливаются из профилей, после чего обе рамы скрепляются вместе.

Для получения такого соединения применяется известный пластмассовый промежуточный профиль, который закрепляется по всей периферии рамы посредством защелкивающегося соединителя, после этого декоративная рама может быть прищелкнута к промежуточному профилю. Необходимые пазы с этой целью предусмотрены и в оконной раме, и в декоративной раме.

Такой промежуточный профиль имеет недостаток, состоящий в том, что его трудно закрепить и различие коэффициентов расширения между древесиной и алюминием может быть согласовано только в ограниченной степени.

Поскольку ее трудно закрепить, в большинстве случаев декоративная рама монтируется на алюминиевой раме в цеху заранее, и собранный блок поставляется к месту установки. Это имеет недостаток, что деревянная рама, которая является видимой, может быть повреждена, что может иметь место во время установки рамы в стену. При этом может быть нарушена прочность декоративной рамы и/или ее соединение, и также может быть ухудшен эстетический вид.

Повреждение может также произойти во время дальнейшей строительной фазы и отделки стены и/или здания. Например, из-за высокой влажности от оштукатуривания стен или наложения выравнивания, что в сочетании с плохой вентиляцией и отсутствием нагревания может привести к образованию плесени на деревянной декоративной раме или деформированию декоративной рамы.

С другой стороны, известна техника крепления, основанная на использовании клипсы, снабженной байонетными защелками, которые размещены в вырезанном пазу, предусмотренном с этой целью в профиле, посредством чего другой профиль с соответствующим вырезанным пазом помещается напротив него и после этого клипса поворачивается для крепления обоих профилей к друг другу с использованием подходящего инструмента, например, который может прижиматься к клипсе между рамой и декоративной рамой.

Несмотря на то, что такие клипсы просто установить, она имеет недостаток, состоящий в том, что профиль или рама должны быть горизонтальными для предотвращения скольжения клипс в пазу или выпадения из паза.

Следовательно, монтаж также осуществляется заранее путем крепления рамы к декоративной раме в цеху, перед тем как рама будет установлена в стене здания или чем-либо подобном.

Дополнительный недостаток состоит в том, что когда декоративная рама должна быть удалена и клипсы освобождены, ориентация клипс должна быть известной, а это означает, что удаление может стать длительной и трудной задачей.

Цель данного изобретения состоит в том, чтобы предоставить решение для устранения, по крайней мере, одного из вышеупомянутых и других недостатков путем обеспечения крепежной клипсы для крепления декоративной рамы к оконной раме или чему-либо подобному, при этом рамы состоят из профилей, а крепежная клипса состоит из центральной части и двух коаксиальных байонетных защелок по обе стороны от центральной части, соответственно одна байонетная защелка служит для закрепления крепежной клипсы в вырезанном пазу, предусмотренном с этой целью в раме, и фиксации ее путем поворота крепежной клипсы, и одна байонетная защелка - для закрепления крепежной клипсы в вырезанном пазу, предусмотренном с этой целью в декоративной раме, и фиксации ее путем поворота крепежной клипсы, при этом крепежная клипса снабжена средством для временного удерживания крепежной клипсы после закрепления в пазу рамы или декоративной рамы и, по крайней мере, одним радиально ориентированным крылом на центральной части, которое может действовать как рычаг для поворота крепежной клипсы.

Вырезанный паз здесь означает паз, в котором ширина отверстия является более узкой, чем ширина основания паза.

Преимущество состоит в том, что крепежная клипса согласно изобретению не может скользить в пазу или выпадать из паза, когда рама или декоративная рама, в которой закрепляется клипса, не являются горизонтальными.

В результате возможно прикрепить декоративную раму к оконной раме или чему-либо подобному, уже встроенной в стену путем закрепления крепежных клипс в пазу рамы или декоративной рамы.

Другое преимущество состоит в том, что крепежная клипса может легко вращаться посредством по крайней мере одного радиально ориентированного крыла.

Предпочтительно, чтобы вышеупомянутые средства формировались с помощью защелкивающегося соединителя.

Преимущество состоит в том, что защелкивающийся соединитель обеспечивает быстрое и простое временное безопасное присоединение крепежной клипсы к раме за счет защелкивания крепежной клипсы в пазу, предусмотренном с этой целью.

В предпочтительном воплощении, по крайней мере, одно крыло выполнено как планка, которая присоединяется радиально к центральной части и которая снабжена, по крайней мере, одной выемкой на одном из его радиально ориентированных краев в его самом удаленном конце, при этом крыло предпочтительно снабжено двумя выемками напротив друг друга в поперечном направлении.

Это имеет преимущество, что для поворота крепежной клипсы может быть использован инструмент, такой как отвертка, помещенная в паз, посредством чего путем оказания силы на крыло инструментом крепежная клипса может быть повернута.

Сила может также быть оказана на крыло вручную, без использования инструмента или чего-либо подобного.

В наиболее предпочтительном воплощении имеются два радиальных крыла, которые проходят диаметрально противоположно друг другу.

Это имеет преимущество, состоящее в том, что крепежная клипса может быть выполнена симметричной, так что при повторном высвобождении крепежной клипсы не требуется, чтобы ее ориентация была известна.

Изобретение также включает способ крепления декоративной рамы к оконной раме или чему-либо подобному с использованием крепежных клипс, состоящих из центральной части, снабженной двумя коаксиальными байонетными защелками по обе стороны от центральной части, со средствами для временного удерживания крепежной клипсы в раме или декоративной раме и, по крайней мере, одним радиально ориентированным крылом на центральной части, при этом способ включает следующие этапы:

- закрепление крепежных клипс в пазу, предусмотренном с этой целью в одной из двух рам, снабженных, по крайней мере, одним крылом, поперечным к пазу таким образом, что клипсы временно удерживаются вышеупомянутыми средствами;

- присоединение другой рамы, снабженной пазом, гарантирующим, что рама, которая будет присоединена, присоединяется ее пазом над байонетными защелками, уже присоединенными к крепежной клипсе;

- взаимное соединение обеих рам путем поворота крепежных клипс вокруг оси байонетных защелок за счет воздействия на, по крайней мере, одно крыло для поворота его к позиции, параллельной продольному направлению пазов.

Такой способ позволяет легко и быстро прикрепить декоративную раму к оконной раме или чему-либо подобному, при этом нет необходимости в специальных инструментах для фиксации крепежных клипс.

Дополнительное преимущество состоит в том, что такой способ может также применяться, когда рама и/или декоративная рама не являются горизонтальными. В результате способ также может применяться, когда рама уже установлена в стене или чем-то подобном, например.

Изобретение также относится к окну, состоящему из рамы с декоративной рамой, прикрепленной к ней, при этом декоративная рама прикрепляется к раме посредством одной или более крепежных клипс согласно одному из предыдущих пунктов формулы, при этом центральные части крепежных клипс проходят между обеими рамами и закрепляются к ним байонетными защелками по обе стороны от центральной части, проходящей соответственно в пазу соединенных рам в позиции, посредством которой крепежные клипсы поворачиваются к положению, в котором крылья проходят по существу параллельно соответствующим рамам.

С намерением лучшего показа характеристик изобретения несколько предпочтительных воплощений крепежной клипсы согласно изобретению для крепления декоративной рамы к раме, способ ее применения и окно, оборудованное такой крепежной клипсой, описаны в дальнейшем посредством примера, без каких-либо ограничений, со ссылками на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг. 1 схематично показывает вид в перспективе крепежной клипсы согласно изобретению;

Фиг. 2 схематично показывает вид в перспективе по стрелке Р2 Фиг. 1;

Фиг. 3 схематично показывает раму, на которой закреплены крепежные клипсы согласно изобретению;

Фиг. 4 схематично показывает поперечное сечение по линии VI -VI Фиг. 3;

Фиг. 5 и 6 схематично показывают подгонку и крепление декоративной рамы к раме.

Крепежная клипса 1, схематично показанная на Фиг. 1 и 2, по существу включает центральную часть 2 с двумя радиальными крыльями 3, которые проходят диаметрально противоположно друг другу.

Центральная часть 2 сформирована диском и снабжена байонетной защелкой 4, 5 на каждой стороне.

Каждая байонетная защелка 4, и соответственно, 5, сформирована цапфой 6 с асимметрично расширенной головкой 7, соответственно 8, с длиной А, соответственно В, и шириной С, соответственно D, вдоль двух радиальных направлений Х-Х' и Y-Y', поперечных друг другу.

В этом случае головка 7, 8 является прямоугольной с закругленными углами, при этом одна головка 8 снабжена сужением ширины D в форме выемок 9 на противоположных краях 10.

Одна из байонетных защелок 5 снабжена защелкивающимся соединителем 11, который в этом случае сформирован двумя упругими крюками 12 с ножкой 13 и имеющим форму крюка 14 концом.

Крюки 12 предусмотрены по ширине D этой байонетной защелки с обеих ее сторон, при этом их ножка 13 присоединяется к центральной части 2, а имеющий форму крюка 14 конец может перемещаться в направлении ширины Y-Y' байонетной защелки 5.

Имеющие форму крюка 14 концы могут перемещаться упруго между положением покоя, в котором крюки 12 выдаются за ширину D головки 8 байонетной защелки 5, как показано на Фиг. 2, и нажатым положением, в котором крюки 12 нажаты в вышеупомянутые выемки 9.

Крылья 3 выполнены в виде планки, присоединяющейся радиально к центральной части 2, при этом толщина E крыльев 3 совпадает с толщиной F центральной части 2.

Каждая планка 3 снабжена на ее самом удаленном конце 15 в радиально-ориентированных краях 16 двумя прорезями 17, противоположными друг другу в поперечном направлении Х-Х', при этом в этом случае самый удаленный конец 15 выполнен как закругленная головка 18.

Прорези 17 определяются основанием 19 и двумя боковыми стенками 20, 21. Одна боковая стенка 20 является поперечной к продольному направлению Y-Y' крыла, тогда как другая боковая стенка 21 ориентирована наклонно к продольному направлению Y-Y.

Наклонная боковая стенка 21 проходит наклонно от основания 19 к краю 16 в направлении центральной части 2, как показано на Фиг. 1 и 2.

Крепежная клипса 1 может использоваться для крепления декоративной рамы к раме 22, как показано на Фиг. 3, например.

Рама 22 Фиг. 3 состоит из профилей 23, которые соединены вместе на своих концах подходящим способом, при этом рама 22 может быть встроена в проем стены или чего-либо подобного, и при этом в данном случае рама 22 изготовлена из алюминия.

Как показано на Фиг. 4, профили 23 состоят из двух половин оболочек 24 и 25, соответственно внутренней оболочки 24, которая ориентирована к внутренней части здания, и наружной оболочки 25, которая ориентирована в направлении наружной стороны здания.

Две половины оболочки 24, 25 соединены вместе посредством изоляционных слоев 26, которые гарантируют тепловой зазор между внутренней оболочкой 24 и наружной оболочкой 25.

В раме 22, более конкретно во внутренней оболочке 24, обеспечен вырезанный паз 27, который проходит, как это было упомянуто выше, по всей периферии рамы 22.

Паз 27 имеет отверстие 28, ширина которого G, измеренная перпендикулярно продольному направлению прорези 17, является меньшей, чем ширина H основания 29 паза 27, измеренного в том же направлении, благодаря тому, что паз 27 снабжен нависающими краями 30 на уровне отверстия 28.

При этом ширина G отверстия 28 больше, чем ширина D головки 8 байонетной защелки 5 и меньше, чем длина В головки 8.

Использование крепежных клипс 1, как показано на Фиг. 1 и 2, для крепления декоративной рамы к раме 22 очень простое и осуществляется следующим образом, как показано на Фиг. 3-6.

Как показано на Фиг. 3, несколько крепежных клипс 1, в этом случае десять, распределенных равномерно по всей периферии рамы 22, закреплены в пазу 27, предусмотренном с этой целью в раме 22.

С этой целью байонетная защелка 5 прижата к пазу 27, при этом крылья 3 проходят поперек в продольном направлении паза 27, так что ширина D головки 8 байонетной защелки 5 проходит в направлении ширины G отверстия 28 паза 27.

Упругие крюки 12 будут перемещаться в нажатое положение, так что головка 8 байонетной защелки 5 может быть нажата в паз 27, поскольку ширина D головки меньше, чем ширина G отверстия 28.

Когда головка 8 находится в пазу 27, упругие крюки 12 снова переместятся в свободное положение, посредством чего имеющие форму крюка концы 14 будут закреплены позади нависающих краев 30 для временного удерживания крепежной клипсы 1 в пазу 27 рамы 22.

На следующем этапе присоединяется декоративная рама 31. В этом случае декоративная рама 31 присоединяется на внутренней части здания к внутренней оболочке 24. Однако не исключается, чтобы декоративная рама 31 присоединялась к наружной оболочке 25 за счет обеспечения рамы 22 вырезанным пазом 27 в наружной оболочке 25.

Декоративная рама 31 может быть изготовленной из древесины декоративной рамой или чем-либо подобным, и также может быть выполнена из профилей.

Декоративная рама 31 также обеспечена вырезанным пазом 32 с нависающими краями 30', который проходит по всей периферии декоративной рамы 31.

Здесь ширина I отверстия 33 паза 32 больше, чем ширина С головки 7 байонетной защелки 4 и меньше, чем длина А головки 7.

При креплении декоративной рамы 31 требуется, чтобы она присоединялась своим пазом 32 поверх байонетных защелок 4 крепежных клипс 1, как показано на Фиг. 5.

На последнем этапе обе рамы 22, 31 соединяются вместе за счет поворота крепежных клипс 1 вокруг оси байонетных защелок 4, 5 так, чтобы крылья 3 проходили параллельно продольному направлению пазов 27, 32, как показано на Фиг. 6.

Это реализуется путем поворота крыльев 3 приблизительно на четверть поворота путем оказания силы на, по крайней мере, одно из крыльев 3 крепежной клипсы 1.

Это может быть сделано вручную, но также возможно использовать отвертку или другой инструмент, позволив ему закрепиться в пазу 17, и оказать силу на крыло 3 при помощи инструмента.

Благодаря наклонной боковой стенке 21 возможно разместить инструмент в пазу 17 под углом, при этом боковая стенка 20, которая ориентирована поперечно продольному направлению Y-Y' крыла 3, будет предотвращать возможность выскальзывания инструмента из паза 17.

За счет поворота крепежной клипсы 1 соответствующие байонетные защелки 4, 5 поворачиваются вокруг своей оси, так что длина А, соответственно В, головки 7, соответственно 8, проходит в направлении ширины паза 32, соответственно 27.

В результате головка 7, 8 будет зажата позади нависающих краев 30, 30' таким образом, что крепежные клипсы 1 надежно соединяются с рамами 22, 31 посредством байонетных защелок 4, 5, и таким образом гарантируется крепление декоративной рамы 31 к раме 32.

Несмотря на то, что в примере, описанном выше, крепежные клипсы 1 были присоединены и временно фиксированы в раме 22, не исключено, что крепежные клипсы 1 присоединяются и временно фиксируются в декоративной раме 31 перед присоединением декоративной рамы 31 к раме 22.

Само собой разумеется, что в этом случае байонетная защелка 4, которая предназначается для крепления в пазу 32 декоративной рамы 31, снабжена защелкивающимся соединителем 11, чтобы позволить временно закрепить крепежные клипсы 1 в декоративной раме 31.

При этом возможно, что защелкивающийся соединитель 11 отсутствует на другой байонетной защелке 5 или защелкивающийся соединитель 11 предусмотрен на обеих сторонах крепежной клипсы 1.

Также понятно, что средства для временного удерживания крепежной клипсы 1 после фиксации в пазу 27, 32 рамы 22 или декоративной рамы 31 могут быть выполнены по-другому, чем с защелкивающимся соединителем 11.

Несмотря на то, что в примере, описанном выше, оконное стекло или стекло чего-либо подобного еще не вставлено в раму 22 до присоединения крепежных клипс 1, ясно также, что оконное стекло может присутствовать в раме 2 до того, как крепежные клипсы 1 присоединяются к раме 22.

Настоящее изобретение ни в коем случае не ограничивается воплощениями, описанными как пример и показанными на Фиг., но крепежная клипса 1 согласно изобретению для крепления декоративной рамы 31 к раме 22, способ ее использования и окно, оборудованное такой крепежной клипсой 1, могут быть реализованы в различных вариантах, не отступая от объема изобретения.

1. Крепежная клипса для крепления декоративной рамы (31) к оконной раме (22) или подобному, при этом рамы (22, 31) состоят из профилей (23), а крепежная клипса (1) состоит из центральной части (2) и двух коаксиальных байонетных защелок (4, 5) по обе стороны от центральной части (2), соответственно, одна байонетная защелка (5) - для закрепления крепежной клипсы (1) в вырезанном пазу (27), предусмотренном с этой целью в раме (22), и ее крепления путем поворота крепежной клипсы (1) и одна байонетная защелка (4) - для закрепления крепежной клипсы (1) в вырезанном пазу (32), предусмотренном с этой целью в декоративной раме (31), и крепления ее путем поворота крепежной клипсы (1), отличающаяся тем, что крепежная клипса (1) снабжена средствами для временного удерживания крепежной клипсы (1) после закрепления в пазу (27) рамы (22) или декоративной рамы (31) и, по крайней мере, одним радиально ориентированным крылом (3) на центральной части (2), которое может действовать как рычаг для поворота крепежной клипсы (1), при этом вышепомянутые средства сформированы защелкивающимся соединителем (11), который сформирован двумя упругими крюками (12), которые предусмотрены по ширине байонетной защелки (5) по обе стороны от байонетной защелки (5) и которые прикреплены своим основанием (13) к центральной части (2) и чей имеющий форму крюка конец (14) подвижен в направлении ширины соответствующей байонетной защелки (5).

2. Крепежная клипса по п. 1, отличающаяся тем, что байонетная защелка (4, 5) сформирована цапфой (6) с асимметрично расширенной головкой (7, 8) с различной длиной (А, В) и шириной (С, D) вдоль двух радиальных направлений, поперечных друг другу, при этом ширина (С, D) является более узкой, чем ширина (G, I) паза (27, 32), в котором должна быть закреплена байонетная защелка, а длина (А, В) - большей, чем ширина (G, I) вышеупомянутого паза (27, 32).

3. Крепежная клипса по п. 1, отличающаяся тем, что головка (8) байонетной защелки (5) снабжена сужением ширины в форме выемок (9) на противоположных краях (10), и что имеющие форму крюка концы (14) упруго подвижны между положением покоя, в котором крюки (12) выдаются за ширину (D) головки (8) байонетной защелки (5), и нажатым положением, в котором крюки (12) нажаты в вышеупомянутые выемки (9).

4. Крепежная клипса по п. 1, отличающаяся тем, что вышеупомянутые средства временного удерживания крепежной клипсы (1) после закрепления в пазу (27) предусмотрены только на одной стороне крепежной клипсы (1), т.е. на стороне крепежной клипсы (1), которая предназначена для закрепления в или к раме (22).

5. Крепежная клипса по п. 1, отличающаяся тем, что, по крайней мере, одно крыло (3) выполнено в виде планки, присоединенной радиально к центральной части (2) и которая снабжена по крайней мере одной прорезью (17) на одном из ее радиально ориентированных краев (16) в ее самом удаленном конце (15).

6. Крепежная клипса по п. 5, отличающаяся тем, что крыло (3) снабжено двумя прорезями (17), противоположными друг другу в поперечном направлении (17).

7. Крепежная клипса по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что прорези (17) определены основанием (19) и двумя боковыми стенками (20, 21), при этом одна боковая стенка (20) ориентирована поперек, а другая боковая стенка (21) - наклонно относительно продольного направления крыла (3).

8. Крепежная клипса по п. 7, отличающаяся тем, что наклонная боковая стенка (21) проходит наклонно от основания (19) к краю (16) в направлении центральной части (2).

9. Крепежная клипса по любому одному из пп. 1, 5, 6, отличающаяся тем, что крыло (3) снабжено закругленной головкой (18).

10. Крепежная клипса по любому одному из пп. 1, 5, 6, отличающаяся тем, что имеет два радиальных крыла (3), которые вытянуты диаметрально противоположно друг другу.

11. Крепежная клипса по любому одному из пп. 1, 5, отличающаяся тем, что центральная часть (2) сформирована в виде диска и имеет ту же толщину (F), что, по крайней мере, одно крыло (3).

12. Окно, состоящее из рамы (22) с декоративной рамой (31), прикрепленной к нему, отличающееся тем, что декоративная рама (31) прикреплена к раме (22) посредством одной или более крепежных клипс (1) по одному из предыдущих пунктов, при этом центральные части (2) крепежных клипс (1) проходят между обеими рамами (22, 31) и прикреплены к ним байонетными защелками (4, 5) на каждой стороне центральной части (2), проходящей соответственно в пазу (27, 32) соединенных рам (22, 31) в позиции, посредством которой крепежные клипсы (1) поворачиваются в положение, в котором крылья (3) простираются по существу параллельно соответствующим рамам (22, 31).

13. Окно по п. 12, отличающееся тем, что рама (22) изготовлена из алюминия, а декоративная рама (31) - из древесины.

14. Способ крепления декоративной рамы (31) к оконной раме (22) или подобному с использованием крепежных клипс (1) по любому из пп. 1-11, состоящих из центральной части (2), снабженной двумя коаксиальными байонетными защелками (4, 5) по обе стороны от центральной части (2), средствами для временного удерживания крепежных клипс (1) в раме (22) или декоративной раме (31) и, по крайней мере, одним радиально ориентированным крылом (3) на центральной части (2), отличающийся тем, что включает следующие этапы:

- закрепление крепежных клипс (1) в пазу (27, 32), предусмотренном с этой целью в одной из двух рам (22, 31), с по крайней мере одним крылом (3), поперечным к пазу (27, 32) таким образом, что клипсы (1) временно удерживаются вышеупомянутыми средствами;

- присоединение другой рамы (22, 31), снабженной пазом (27, 32), гарантирующим, что рама (22, 31), которая должна быть закреплена, будет закреплена ее пазом (27, 32) поверх байонетных защелок (4, 5) уже присоединенных крепежных клипс (1);

- взаимное соединение обеих рам (22, 31) путем поворота крепежных клипс (1) вокруг оси байонетных защелок (4, 5) за счет воздействия по крайней мере, на одно крыло (3) для поворота его в положение, параллельное продольному направлению пазов (27, 32).

15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что, по крайней мере, одно крыло (3) повернуто приблизительно на четверть оборота.

16. Способ по п. 14, отличающийся тем, что крепежные клипсы (1) размещены случайным образом по всей периферии рамы (22) или декоративной рамы (31).

17. Способ по любому одному из пп. 14-16, отличающийся тем, что рама (22) изготовлена из алюминия, а декоративная рама (31) - из древесины.

18. Способ по любому одному из пп. 14-16, отличающийся тем, что декоративная рама (31) прикреплена к внутренней части здания напротив рамы (22).

19. Способ по п. 14, отличающийся тем, что, для того чтобы повернуть по крайней мере, одно крыло (3), используют инструмент, такой как отвертка или подобный, который помещается в паз (17) на радиальном краю (16) по крайней мере одного крыла (3).

20. Способ по п. 14, отличающийся тем, что, поворот по крайней мере, одного крыла (3) осуществляется вручную без вмешательства инструмента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано в жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Устройство для крепления агрегатов ЖРД содержит тягу, изготовленную из трубы, со сферическими опорами для крепления к раме или корпусам агрегатов, основные опоры с осевыми отверстиями, промежуточные опоры с резьбовыми частями и осевыми отверстиями, накидные гайки, шайбы со сферической внутренней поверхностью, наконечники с левой и правой резьбами, контргайки.

Предлагаемое изобретение относится к жидкостным ракетным двигателям и может быть использовано для фиксации камеры в нулевом положении при транспортировании, огневых стендовых испытаниях и в полете двигателя в составе ступени ракеты.

Изобретение относится к устройству для крепления элемента на конструкции передней стороны автотранспортного средства. Конструкция передней стороны автотранспортного средства, образующая вентиляционный канал для крепления в нем электрического вентилятора автотранспортного средства, которая содержит ребра, выполненные с возможностью взаимодействия с устройством крепления элемента электрического вентилятора на конструкции передней стороны автотранспортного средства, при этом ребра содержат выступы для предотвращения неверной установки, а устройство содержит по меньшей мере одно первое средство крепления, выполненное с возможностью установки на первом ребре конструкции за счет его зажатия, и второе средство крепления, выполненное с возможностью установки на втором ребре конструкции за счет его зажатия, при этом устройство содержит средство позиционирования, позволяющее установить в положение и/или ориентировать относительно друг друга первое и второе средства крепления так, чтобы первое и второе средства крепления образовывали между собой острый угол, превышающий 30°, предпочтительно превышающий 45°, и более предпочтительно, чтобы первое и второе средства крепления образовывали по существу прямой угол.

Изобретение относится к крепежному элементу. .

Изобретение относится к области общего машиностроения, вакуумной технике и может быть использовано для герметичного соединения цилиндрических деталей, работающих под давлением, в частности к производству тонкостенных сосудов давления.

Изобретение относится к устройствам для соединения и последующего разъединения электрических соединительных элементов между разделяемыми блоками ракет. .

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к соединительным приспособлениям. .

Предложен способ изготовления оконного или дверного полого камерного профиля, при котором с помощью способа экструзии изготавливают полый профиль (2). Дополнительно изготавливают по меньшей мере один изоляционный профиль (3), наполненный изоляционным пеноматериалом (4).

Изобретение относится к области наземного строительства, а именно к конструкциям окон и дверей с многослойным остеклением, объем между стеклами которого может быть заполнен светорегулирующими устройствами.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для облицовки откосов оконных, дверных и других проемов в помещениях и зданиях. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям окон или дверей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям систем отделочных профилей оконных и дверных проемов. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к системе отделочных профилей оконных и дверных проемов. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкциях отделочных профилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям мансардных окон. .
Наверх