Устройство для обеспечения электроэнергией мультироторного летательного аппарата через буксируемый внешний источник энергии

Устройство обеспечения электроэнергией мультироторного летательного аппарата содержит буксируемый внешний источник энергии с положительной плавучестью в воде и регулируемой плавучестью в воздушной среде, электрический кабель питания, аккумуляторную группу, расположенную внутри герметичного гидроизолированного корпуса, контроллер уровня зарядки с индикацией, гнездо для подключения зарядного устройства. Обеспечивается увеличение времени и дальности полета. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Устройство для обеспечения электроэнергией мультироторного летательного аппарата через буксируемый внешний источник энергии (далее БВИ). Устройство для обеспечения электроэнергией мультироторного летатательного аппарата через БВИ может использоваться для пилотируемых летательных аппаратов, дистанционно пилотируемых летальных аппаратов и автоматических летальных аппаратов.

Известны многочисленные конструкции мультикоптеров, в частности квадролетов, как беспилотных, так и пилотируемых, решающих широкий круг народно-хозяйственных и военных задач (Завалов О. А., Маслов А Д. Современные винтокрылые беспилотные летательные аппараты. Издательство: МАИ, 2008; http://multicopter.ru, http://bp-la.ru, www.uav.ru). Квадролеты состоят из корпуса, рамы и четырех двигателей с несущими винтами, расположенных диагонально на выносных балках. В корпусе размещены необходимые командные микропроцессорные средства управления, блоки питания. Основным отличием способа применения БВИ от данных конструкций является дистанционное размещение источника электропитания.

Известно устройство, разработанное компанией CyPhy Works (cyphyworks.com), электропитание мультироторного устройства Persistent Aerial Reconnaissance and Communications Drone осуществляется по электрокабелю длиной около 150 метров с земли, отличием использования предлагаемого устройства от данного устройства является возможность полета без ограничений, т.к. источник питания буксируется самим летательным аппаратом.

Предлагаемое устройство представляет собой источник электроэнергии, находящийся в герметичном гидроизолированном корпусе, снабженный высокопрочным электрокабелем с коннектором для присоединения к летательному аппарату, и выполняется в двух вариантах:

1) с положительной плавучестью в воде для буксировки его летательным аппаратом по водной поверхности, снегу, льду. Полет в этом варианте производится только над водной поверхностью, льдом или над ровной поверхностью земли, покрытой снегом, при этом БВИ буксируется летательным аппаратом по подстилающей поверхности. Высота полета летательного аппарата ограничена длиной электрического кабеля (Фиг. 1);

2) с регулируемой плавучестью в воздушной среде для буксировки его летательным аппаратом в воздухе. В этом варианте корпус БВИ прикреплен к дисковидной оболочке, наполненной газом гелием (Фиг. 2).

Конструкция БВИ варианта 1 состоит из (Фиг. 3):

рамы 1;

аккумуляторной группы 2;

корпуса 3;

электрического кабеля питания для летательного аппарата 4;

контроллера уровня заряда с индикацией 5;

гнезда для подключения зарядного устройства 6.

Конструкция БВИ варианта 2 состоит из (Фиг. 4):

рамы 1,

аккумуляторной группы 2;

корпуса 3;

электрического кабеля питания для летательного аппарата 4;

контроллера уровня заряда с индикацией 5;

гнезда для подключения зарядного устройства 6;

дисковидной оболочки с необходимыми составляющими для заполнения газом гелием и его контроля 7.

Применение устройства БВИ позволяет увеличить мощность электродвигателей, дает возможность полета без ограничений за счет буксировки источника энергии по воде и в воздушной среде.

1. Устройство обеспечения электроэнергией мультироторного летательного аппарата, состоящее из буксируемого внешнего источника энергии, выполненного с положительной плавучестью в воде и регулируемой плавучестью в воздушной среде, электрического кабеля питания для летательного аппарата, аккумуляторной группы, расположенной внутри герметичного гидроизолированного корпуса, контроллера уровня зарядки с индикацией, гнезда для подключения зарядного устройства.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что корпус буксируемого внешнего источника энергии прикреплен к дисковидной оболочке, наполненной газом гелием.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для дистанционного электропитания привязных летательных аппаратов или привязных подводных робототехнических объектов.

Группа изобретений относится к наземным сооружениям для привязных летательных аппаратов. Первый вариант способа электроснабжения воздушного летательного аппарата с удерживающим тросом характеризуется тем, что передачу электроэнергии с земли осуществляют повышенным напряжением 0,1…10 кВ постоянного тока путем преобразования напряжения источника питания на земле по напряжению с 12…380 В до 0,1…10 кВ и передачи по линии электропередачи с дальнейшим преобразованием напряжения 0,1…10 кВ до 12…380 В.

Изобретение относится к летательным аппаратам. .

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель.
Изобретение относится к способу построения РЛС кругового обзора. Для построения РЛС размещают РЛС в газонаполненной оболочке привязного аэростата, приводят моментным двигателем антенну РЛС в непрерывное вращение вокруг оси карданного сочленения РЛС с несущей платформой аэростата, образуя маховик гироскопического маятника, определяют приращение азимутального угла, по показаниям лазерного гониометра, связанного с антенной, определяют начало отсчета системы координат путем эпизодических пеленгаций наземного ориентира с известными координатами относительно координат аэростата.

Группа изобретений относится к устройству и способу определения потребности для системы централизованного технического обслуживания (ЦТО) для летательного аппарата.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству соединения разделяемых элементов летательного аппарата. Устройство соединения разделяемых элементов летательного аппарата содержит стыковочный фитинг и отделяемый фитинг.

Группа изобретений относится к способу и системе для анализа полетных данных. Для анализа полетных данных, собранных в течение полета воздушного судна, определяют модель состояний полета, соответствующую определенной фазе полета, извлекают из собранных данных полетные данные, относящиеся к характеристическим параметрам воздушного судна, вычисляют критерий инициализации модели состояний, соответствующий ее начальному состоянию, вычисляют множество переходов модели состояний на основе полетных данных, подразделяют полетные данные для их привязки к фазам полета.

Изобретение относится к светотехнике и может быть использовано для формирования заданной индикатрисы излучения бортовых аэронавигационных огней в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Изобретение относится в общем к разделению сигналов в сложных системах, например для устранения электромагнитных помех, а конкретнее к способам и системам для встраивания переходных объединительных плат для облегчения разделения проводов.

Экологический дирижабль содержит корпус с несколькими отсеками, заполненными несущим газом легче воздуха, гондолу с двигателями, топливные баки, кабину управления, салоны для экипажа, приборы дистанционного зондирования земной поверхности и атмосферы, откидные и выносные устройства - пробоотборники и лабораторное оборудование для анализа воздуха, грунта и растительности, спутниковую навигационную аппаратуру, аппаратуру оперативной двусторонней связи.

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Предложено устройство для опыления растений.

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство защиты авиационного бортового самописца содержит прочную несгораемую наружную оболочку (3, 4), эластичные элементы (7), на которых подвешен корпус «черного ящика» (1), подушки безопасности (6) автомобильного типа с пиропатронами, размещенные внутри оболочки (3, 4).

Группа устройств относится к способу и устройству регистрации телеметрической информации беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Для регистрации телеметрической информации передают сигналы с функциональных групп датчиков, а также телеметрическую информацию от составных частей БПЛА аппарата в модуль обработки сигналов, где сигналы усиливают, оцифровывают и передают на модуль передачи телеметрической информации, а телеметрическую информацию обрабатывают и записывают на съемный запоминающий модуль для анализа и дальнейшей обработки.

Коробка (140) приводов агрегатов газотурбинного двигателя для летательного аппарата содержит кожух (42), тягу (115) управления рулями летательного аппарата, выполненную с возможностью скольжения в осевом направлении внутри коробки (140), и силовой цилиндр (120) привода тяги (115), установленный на упомянутом кожухе (42).

Изобретение относится к авиастроению, а именно к крепежной бобышке для крепления вспомогательного устройства к кожуху вентилятора авиационного двигателя. Бобышка содержит основание, выполненное из множества наложенных друг на друга слоев из армирующих волокон и матрицы, объединяющей армирующие волокна вместе, и внедренное тело, которое внедрено в основание и включает соединительную конструкцию, соединяемую с вспомогательным устройством.

Изобретение относится к области авиации, в частности к гондолам турбореактивных двигателей. Гондола содержит элемент со стенкой, ограничивающей канал циркуляции основного потока.

Изобретение относится к авиационным силовым установкам, а более конкретно - к устройству гибридных силовых установок с электроприводом, работающим от твердоксидных топливных элементов, предназначено для воздушных судов.

Изобретение относится к системе воздухозаборника двигателя сверхзвукового летательного аппарата. .
Наверх