Узел солнцезащитного козырька и узел крепления для обшивки потолка (варианты)

Группа изобретений относится к узлу солнцезащитного козырька и узлам крепления для обшивки потолка. Узел солнцезащитного козырька содержит козырек, имеющий первое крепление и второе крепление. Первое крепление включает в себя первый магнит. Второе крепление расположено на обшивке потолка транспортного средства и включает в себя пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них. Штырь включает в себя второй магнит и выполнен с возможностью поворота относительно опор. Первое крепление выполнено с возможностью выборочного прикрепления ко второму креплению с помощью первого и второго магнитов. Штырь выполнен с возможностью поворота в прикрепленном состоянии для регулирования угла наклона козырька. Достигается возможность регулирования положения солнцезащитного козырька. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к узлу солнцезащитного козырька и узлам крепления для обшивки потолка.

Транспортные средства часто включают в себя солнцезащитные щитки или козырьки, чтобы предотвращать попадание солнца в глаза водителя и отвлечение водителя во время вождения. Эти солнцезащитные щитки часто имеют регулируемые положения в попытке предоставить водителю возможность маневрировать солнцезащитным щитком в надлежащее положение относительно направления солнца.

Узел солнцезащитного козырька может включать в себя козырек, имеющий первое крепление, включающее в себя первый магнит, и второе крепление, размещенное на обшивке потолка транспортного средства и включающее в себя пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом, штырь включает в себя второй магнит и является поворачиваемым относительно опор, при этом, первое крепление выполнено с возможностью выборочно прикрепляться ко второму креплению с помощью первого и второго магнитов, и кроме того, при этом, штырь является поворачиваемым в прикрепленном состоянии, чтобы настраивать угол наклона козырька.

Узел крепления на обшивке потолка может включать в себя основание, пару отстоящих опор, и штырь, поддерживаемый между опорами и основанием, штырь включает в себя выступ, поддерживающий магнит обшивки потолка на нем и являющийся поворачиваемым относительно опор, выступ выполнен с возможностью зацеплять выемку, определенную солнцезащитным козырьком транспортного средства, и угол наклона козырька является регулируемым в прикрепленном состоянии с помощью штыря.

Узел крепления на обшивке потолка может включать в себя пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом, штырь включает в себя магнит обшивки потолка и является поворачиваемым относительно опор, при этом, магнит обшивки потолка выполнен с возможностью выборочно прикрепляться к магниту козырька на солнцезащитном козырьке транспортного средства, и при этом, угол наклона козырька является регулируемым с помощью штыря.

Согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел солнцезащитного козырька, содержащий:

козырек, имеющий первое крепление, включающее в себя первый магнит; и

второе крепление, расположенное на обшивке потолка транспортного средства и включающее в себя пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом штырь включает в себя второй магнит и выполнен с возможностью поворота относительно опор, причем первое крепление выполнено с возможностью выборочного прикрепления ко второму креплению с помощью первого и второго магнитов, при этом штырь выполнен с возможностью поворота в прикрепленном состоянии для регулирования угла наклона козырька.

Предпочтительно, второе крепление включает в себя по меньшей мере один выступ, проходящий наружу из штыря, чтобы поддерживать второй магнит.

Предпочтительно, первое крепление включает в себя корпус, определяющий выемку, при этом первый магнит размещен в выемке, причем выемка выполнена с возможностью размещения выступа в прикрепленном состоянии.

Предпочтительно, выступ выполнен с возможностью поворота относительно обшивки потолка транспортного средства с помощью штыря.

Предпочтительно, первый магнит включает в себя пару первых магнитов.

Предпочтительно, второй магнит включает в себя пару вторых магнитов.

Предпочтительно, козырек включает в себя поворотный механизм на одном конце для обеспечения возможности поворотного движения козырька вокруг поворотного механизма, при этом козырек включает в себя первое крепление на конце, противоположном поворотному механизму.

Предпочтительно, второе крепление размещено на обшивке потолка транспортного средства над ветровым стеклом транспортного средства.

Предпочтительно, второе крепление размещено на обшивке потолка транспортного средства над боковым окном транспортного средства.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан узел крепления для обшивки потолка, содержащий:

основание;

пару отстоящих опор; и

штырь, поддерживаемый между опорами и основанием, причем штырь включает в себя выступ, поддерживающий магнит обшивки потолка на нем и выполненный с возможностью поворота относительно опор, при этом выступ выполнен с возможностью зацепления выемки, образованной солнцезащитным козырьком транспортного средства, и угол наклона козырька является регулируемым в прикрепленном состоянии с помощью штыря.

Предпочтительно, магнит обшивки потолка, после зацепления с выемкой, выполнен с возможностью прикрепления магнитом козырька, размещенным в выемке.

Предпочтительно, магнит козырька включает в себя пару магнитов козырька.

Предпочтительно, магнит обшивки потолка включает в себя пару магнитов обшивки потолка.

Предпочтительно, основание размещено на обшивке потолка транспортного средства над ветровым стеклом транспортного средства.

Согласно третьему объекту изобретения создан узел крепления для обшивки потолка, содержащий:

пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом штырь включает в себя магнит обшивки потолка и выполнен с возможностью поворота относительно опор, причем магнит обшивки потолка выполнен с возможностью выборочного прикрепления к магниту козырька на солнцезащитном козырьке транспортного средства, при этом угол наклона козырька является регулируемым с помощью штыря.

Предпочтительно, узел дополнительно содержит по меньшей мере один выступ, проходящий наружу от штыря, чтобы поддерживать магнит обшивки потолка.

Предпочтительно, выступ выполнен с возможностью поворота относительно опор с помощью штыря.

Предпочтительно, магнит обшивки потолка включает в себя пару магнитов обшивки потолка.

Предпочтительно, магнит козырька включает в себя пару магнитов козырька.

Варианты осуществления настоящего изобретения подробно показаны в прилагаемой формуле изобретения. Однако, другие признаки различных вариантов осуществления станут очевиднее и будут лучше понятны посредством обращения к последующему подробному описанию вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:

фиг. 1 - примерный узел солнцезащитного козырька для внутренней области транспортного средства;

фиг. 2 - вид в местном разрезе солнцезащитного козырька узла солнцезащитного козырька с фиг. 1;

фиг. 3A - вид в перспективе механизма крепления на обшивке потолка узла солнцезащитного козырька с фиг. 1;

фиг. 3B - вид сверху механизма крепления на обшивке потолка с фиг. 3A;

фиг. 4A - вид сбоку механизма крепления на обшивке потолка с фиг. 3A с выступом, являющимся размещенным перпендикулярно обшивке потолка транспортного средства;

фиг. 4B - еще один вид сбоку механизма крепления на обшивке потолка с фиг. 3A с выступом, являющимся размещенным со смещением 45 градусов от обшивки потолка транспортного средства;

фиг. 4C - еще один вид сбоку механизма крепления на обшивке потолка с фиг. 3A с выступом, являющимся размещенным со смещением 120 градусов от обшивки потолка транспортного средства; и

фиг. 5 - вид в перспективе узла солнцезащитного козырька в прикрепленном состоянии.

Как требуется, в материалах настоящей заявки раскрыты подробные варианты осуществления настоящего изобретения; однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примером изобретения, которое может быть воплощено в различных и альтернативных формах. Чертежи не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могут быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать детали конкретных компонентов. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному использовать настоящее изобретение.

Транспортные средства часто включают в себя солнцезащитные щитки, прикрепленные к обшивке потолка, чтобы загораживать солнце от глаз пассажира во время вождения. Нередко, солнцезащитные щитки подвижны между некоторым количеством положений, предоставляя возможность, чтобы водитель настраивал положение солнцезащитного щитка, чтобы загораживал солнце. В некоторых случаях, солнцезащитный щиток может поворачиваться на шарнире и быть подвижным из переднего положения на ветровом стекле транспортного средства в боковое положение на водительском окне. Когда не используется, свободный конец солнцезащитного щитка (например, конец, противоположный оси поворота), может быть прикреплен к обшивке потолка транспортного средства над ветровым стеклом с помощью фиксирующего механизма. Существующие механизмы для прикрепления солнцезащитного щитка к обшивке потолка могут требовать механического усилия для отцепления подвижного конца от обшивки потолка. В других случаях, сила, требуемая для перемещения солнцезащитного щитка, может быть слишком велика для преодоления некоторыми пользователями и может вызывать отвлечения внимания у водителя во время вождения. Более того, когда прикреплен к обшивке потолка, солнцезащитный щиток может не быть поворотно подвижным, предотвращая некоторые угловые настройки солнцезащитного щитка. Более того, существующие механизмы могут быть предрасположены к большему износу и задиранию вследствие силы, требуемой для открепления солнцезащитного щитка от обшивки потолка. Более того, часто только один фиксирующий механизм включен в обшивку потолка, и нет механизма для поддержания солнцезащитного щитка вдоль водительского бокового окна.

В материалах настоящей заявки описан узел солнцезащитного козырька, включающий в себя солнцезащитный козырек, имеющий механизм крепления на козырьке. Обшивка потолка транспортного средства может включать в себя по меньшей мере один механизм крепления на обшивке потолка, выполненный с возможностью сопрягаться с механизмом крепления на козырьке. В прикрепленном состоянии, солнцезащитный козырек может быть поворотно подвижным в механизме крепления на обшивке потолка, давая возможность радиальных настроек солнцезащитного козырька. Механизм крепления на обшивке потолка может включать в себя поворотный штырь, поддерживаемый двумя опорами. Каждый из механизма крепления на козырьке и механизма крепления на обшивке потолка может включать в себя по меньшей мере один магнит, выполненный с возможностью прикрепляться к другому магниту, чтобы прикреплять солнцезащитный козырек к обшивке потолка. Магниты обшивки потолка могут быть размещены на выступе на штыре механизма крепления на обшивке потолка. Магниты козырька могут быть размещены в выемке корпуса механизма крепления на козырьке. Во время прикрепления, выемка механизма крепления на козырьке может принимать выступ механизма крепления на обшивке потолка. Магниты могут притягиваться друг к другу и формировать соединение между ними, чтобы поддерживать выступ внутри выемки.

Так как штырь радиально подвижен, солнцезащитный козырек может настраиваться радиально после прикрепления к обшивке потолка. Более того, магниты могут поддерживать прикрепление солнцезащитного козырька к обшивке потолка, но могут требовать меньшей силы для отсоединения козырька от обшивки потолка, чем традиционные механизмы. Сопряжение выступа и выемки также может содействовать прикреплению, тем временем, предоставляя возможность для относительно легкого отсоединения. Магнитное поле, созданное между магнитами, может помогать направлению выступа в выемку, предоставляя возможность для меньшего отвлечения внимания водителя при прикреплении козырька к обшивке потолка. Сопряжение выступа и выемки может предотвращать любое поперечное перемещение солнцезащитного козырька, тем временем, магниты могут поддерживать выступ в пределах выемки. Вместе, сопряжение и магнитное притяжение создают надежное крепление, тем временем, предоставляя возможность для легкого расцепления.

Фиг. 1 иллюстрирует примерный узел 100 солнцезащитного козырька для внутренней области транспортного средства. Узел 100 солнцезащитного козырька может включать в себя солнцезащитный козырек 102, размещенный на обшивке 112 потолка внутренней области транспортного средства. Солнцезащитный козырек 102 может быть размещен на ветровом стекле и может быть выполнен с возможностью загораживать свет, такой как солнечный свет, и обеспечивать лучшее впечатление от вождения. Солнцезащитный козырек 102 может быть присоединен к обшивке 112 потолка с помощью шарнира 114 солнцезащитного козырька. Шарнир 114 может быть выполнен, чтобы давать возможность осевого и углового перемещения солнцезащитного козырька 102. Во время неиспользования, пользователь может укладывать солнцезащитный козырек 102 вдоль крыши транспортного средства. Во время использования, пользователь может тянуть солнцезащитный козырек 102 вниз и регулировать солнцезащитный козырек 102 в предпочтительное положение в попытке загораживать солнечные лучи. Посредством предоставления солнцезащитному козырьку возможности поворачиваться вокруг шарнира 114, солнцезащитный козырек 102 может быть отрегулирован согласно предпочтению пользователя, направлению солнца, и т.д.

Хотя показан в качестве являющегося размещенным на водительской стороне транспортного средства, солнцезащитный козырек 102 также может быть размещен на пассажирской стороне транспортного средства, а также в других частях транспортного средства. Солнцезащитный козырек 102 может включать в себя механизм 104 крепления на козырьке, выполненный с возможностью присоединяться или прикрепляться к одному из переднего механизма 110A крепления на обшивке потолка, а также бокового механизма 110B крепления на обшивке потолка (вместе указываемых ссылкой как механизм 110 крепления на обшивке потолка). Хотя два механизма 110 крепления на обшивке потолка проиллюстрированы на фиг. 1, большее или меньшее количество может быть включено в состав вдоль обшивки 112 потолка. Механизм 110 крепления на обшивке потолка может быть выполнен с возможностью для осевого поворота, для того чтобы предоставлять возможность для осевых настроек солнцезащитного козырька 102 в прикрепленном состоянии.

Фиг. 2 иллюстрирует вид в местном разрезе солнцезащитного козырька 102 узла 100 солнцезащитного козырька по фиг. 1. Солнцезащитный козырек 102 может включать в себя механизм 104 крепления на козырьке. Механизм 104 крепления на козырьке может выступать из боковой стороны солнцезащитного козырька 102, с тем чтобы зацепляться с одним из механизмов 110 крепления на обшивке потолка. Механизм 104 крепления на козырьке может включать в себя корпус 106 козырька. Корпус 106 может определять выемку 116, так чтобы механизм 104 крепления на козырьке формировал осевое отверстие. По меньшей мере один магнит 108 козырька может быть размещен внутри выемки 116. В примере, показанном на фиг. 2, два магнита могут быть размещены в корпусе 106. В других примерах, также могут использоваться один магнит или множество магнитов. Магниты могут быть постоянными магнитами, ферромагнитными магнитами, и т.д.

Фиг. 3A иллюстрирует вид в перспективе механизма 110 крепления на обшивке потолка узла солнцезащитного козырька 100 по фиг. 1. Фиг. 3B иллюстрирует вид сверху механизма крепления на обшивке потолка по фиг. 3A. Как показано на фиг. 1, механизм 110 крепления на обшивке потолка может быть размещен в месте вдоль обшивки 112 потолка транспортного средства. Место механизма 110 крепления вдоль обшивки 112 потолка может определяться на основании расположения механизма 104 крепления на козырьке, так чтобы механизмы 104, 110 крепления козырька выравнивались в прикрепленном состоянии. Как пояснено, многочисленные механизмы 110 крепления на обшивке потолка могут быть размещены вдоль обшивки 112 потолка. В одном из примеров, аналогично примеру, показанному на фиг. 1, передний механизм 110A крепления может быть размещен в передней части транспортного средства вдоль ветрового стекла. Боковой механизм 110B крепления может быть размещен вдоль боковой стороны транспортного средства над боковым окном (например, водительским боковым окном).

Со ссылкой на фиг. 3A и 3B, механизм 110 крепления на обшивке потолка может включать в себя основание 118 и пару отстоящих опор 120, выполненных с возможностью поддерживать штырь 122 вплотную к основанию 118. Опоры 120 могут поддерживать штырь 122 в фиксированном поперечном положении, тем временем, давая возможность радиального перемещения штыря 122. Механизм 110 крепления на обшивке потолка может включать в себя выступ 124, проходящий из штыря 122. Выступ 124 может быть размещен на штыре 122 между опорами 120. По меньшей мере один магнит 126 обшивки потолка может быть размещен на выступе 124 (как показано на фиг. 3A). Аналогично магниту 108 козырька, более чем один магнит может быть включен в состав на выступе 124. Основание 112 может быть закреплено на обшивке 112 потолка транспортного средства с помощью способа болтового, сварного, винтового, клеевого или другого крепления. Штырь 122, опоры 120 и выступы 124 могут быть сделаны из полиуретана или полипропилена.

В установленном состоянии, выемка 116 механизма 104 крепления на козырьке (как показано на фиг. 2) может быть выполнена с возможностью принимать выступ 124. Магниты 108 козырька могут притягивать магниты 126 обшивки потолка и создавать соединение между ними. В этом установленном состоянии, поперечное перемещение солнцезащитного козырька 102 относительно основания 118 предотвращено вследствие приема выступа 124 выемкой 116. Более того, солнцезащитный козырек 102 выборочно фиксируется к обшивке потолка с помощью магнитов 108, 126. Магниты 108, 126 могут создавать магнитное поле, достаточно сильное, чтобы поддерживать магниты 108, 126 в прикрепленном положении, но достаточно слабое, чтобы пользователь мог быть способен оттягивать козырек 102 от механизма 104 крепления на обшивке потолка без чрезмерного усилия.

Фиг. 4A-4C показывают виды сбоку механизма 110 крепления на обшивке потолка по фиг. 3A. Фиг. 4A иллюстрирует вид сбоку механизма 110 крепления на обшивке потолка, в силу которого, выступ 124 размещен перпендикулярно (например, под 90 градусов) относительно основания 118. Как пояснено, штырь 122 может быть поворотным внутри опор 120, так чтобы штырь 122 мог продолжаться на 180 градусов между положением, параллельным с основанием 118, на одной стороне, и положением, параллельным с основанием 118, на противоположной стороне. Штырь 122, в то время как подвижен относительно опор 120, может прилегать к внутренней стороне опор 120 с достаточным трением, с тем чтобы сохранять свое положение относительно опор 120, когда в состоянии покоя. Если давление приложено к выступу 124, штырь 122 и выступ 124 могут поворачиваться в ответ на силу.

Фиг. 4B иллюстрирует вид сбоку механизма 110 крепления на обшивке потолка, в силу которого, выступ 124 размещен смещенным от центра (например, под 45 градусов) относительно основания 118. Фиг. 4C иллюстрирует вид сбоку механизма 110 крепления на обшивке потолка, в силу которого, выступ 124 размещен смещенным от центра в направлении, противоположном направлению по фиг. 4B (например, под 120 градусов) относительно основания 118. Соответственно, поворотная приспосабливаемость штыря 122 может давать положению механизма 110 крепления на обшивке потолка возможность настраиваться пользователем.

Фиг. 5 иллюстрирует вид в перспективе узла 100 солнцезащитного козырька в прикрепленном состоянии, где выемка 116 механизма 104 крепления на козырьке принимает выступы 124 механизма 110 крепления на обшивке потолка. В прикрепленном состоянии, штырь 122 подвижен в опорах 120 и, таким образом, угол наклона козырька 102 может настраиваться, тем временем, по-прежнему будучи прикрепленным к механизму 110 крепления на обшивке потолка.

Соответственно, в материалах настоящей заявки раскрыт узел солнцезащитного козырька, чтобы давать пользователю возможность легко прикреплять и отцеплять солнцезащитный козырек от различных мест вдоль обшивки потолка транспортного средства. Обшивка потолка транспортного средства может включать в себя по меньшей мере один механизм крепления на обшивке потолка, выполненный с возможностью сопрягаться с механизмом крепления на козырьке. Механизм крепления на обшивке потолка может включать в себя поворотный штырь, поддерживаемый двумя опорами. По меньшей мере один магнит может поддерживаться на выступе на штыре. Выступ может быть поворотным по меньшей мере на 180 градусов относительно обшивки потолка. Механизм крепления на козырьке может включать в себя корпус, который определяет выемку. По меньшей мере один магнит может быть включен в выемку. Во время прикрепления, выступ механизма крепления на обшивке потолка может приниматься выемкой механизма крепления на козырьке. Магниты могут притягиваться друг к другу и формировать соединение между ними, чтобы поддерживать выступ внутри выемки.

Сопряжение выступа и выемки может предотвращать любое поперечное перемещение солнцезащитного козырька, тем временем, магниты могут помогать сохранению сопряжения. Вместе, сопряжение и магнитное притяжение создают надежное крепление, тем временем, предоставляя возможность для легкого расцепления.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Предпочтительнее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, являются скорее словесными формулировками описания, нежели ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Дополнительно, признаки различных вариантов осуществления реализации могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения.

1. Узел солнцезащитного козырька, содержащий:

козырек, имеющий первое крепление, включающее в себя первый магнит; и

второе крепление, расположенное на обшивке потолка транспортного средства и включающее в себя пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом штырь включает в себя второй магнит и выполнен с возможностью поворота относительно опор, причем первое крепление выполнено с возможностью выборочного прикрепления ко второму креплению с помощью первого и второго магнитов, при этом штырь выполнен с возможностью поворота в прикрепленном состоянии для регулирования угла наклона козырька.

2. Узел по п. 1, в котором второе крепление включает в себя по меньшей мере один выступ, проходящий наружу из штыря, чтобы поддерживать второй магнит.

3. Узел по п. 2, в котором первое крепление включает в себя корпус, определяющий выемку, при этом первый магнит размещен в выемке, причем выемка выполнена с возможностью размещения выступа в прикрепленном состоянии.

4. Узел по п. 2, в котором выступ выполнен с возможностью поворота относительно обшивки потолка транспортного средства с помощью штыря.

5. Узел по п. 1, в котором первый магнит включает в себя пару первых магнитов.

6. Узел по п. 1, в котором второй магнит включает в себя пару вторых магнитов.

7. Узел по п. 1, в котором козырек включает в себя поворотный механизм на одном конце для обеспечения возможности поворотного движения козырька вокруг поворотного механизма, при этом козырек включает в себя первое крепление на конце, противоположном поворотному механизму.

8. Узел по п. 1, в котором второе крепление размещено на обшивке потолка транспортного средства над ветровым стеклом транспортного средства.

9. Узел по п. 1, в котором второе крепление размещено на обшивке потолка транспортного средства над боковым окном транспортного средства.

10. Узел крепления для обшивки потолка, содержащий:

основание;

пару отстоящих опор; и

штырь, поддерживаемый между опорами и основанием, причем штырь включает в себя выступ, поддерживающий магнит обшивки потолка на нем и выполненный с возможностью поворота относительно опор, при этом выступ выполнен с возможностью зацепления выемки, образованной солнцезащитным козырьком транспортного средства, и угол наклона козырька является регулируемым в прикрепленном состоянии с помощью штыря.

11. Узел по п. 10, в котором магнит обшивки потолка, после зацепления с выемкой, выполнен с возможностью прикрепления магнитом козырька, размещенным в выемке.

12. Узел по п. 11, в котором магнит козырька включает в себя пару магнитов козырька.

13. Узел по п. 10, в котором магнит обшивки потолка включает в себя пару магнитов обшивки потолка.

14. Узел по п. 10, в котором основание размещено на обшивке потолка транспортного средства над ветровым стеклом транспортного средства.

15. Узел крепления для обшивки потолка, содержащий:

пару отстоящих опор и штырь, поддерживаемый в них, при этом штырь включает в себя магнит обшивки потолка и выполнен с возможностью поворота относительно опор, причем магнит обшивки потолка выполнен с возможностью выборочного прикрепления к магниту козырька, размещенному в выемке, образованной солнцезащитным козырьком транспортного средства, при этом угол наклона козырька является регулируемым с помощью штыря.

16. Узел по п. 15, дополнительно содержащий по меньшей мере один выступ, проходящий наружу от штыря, чтобы поддерживать магнит обшивки потолка.

17. Узел по п. 16, в котором выступ выполнен с возможностью поворота относительно опор с помощью штыря.

18. Узел по п. 15, в котором магнит обшивки потолка включает в себя пару магнитов обшивки потолка.

19. Узел по п. 15, в котором магнит козырька включает в себя пару магнитов козырька.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления закрыванием крыши транспортного средства. Транспортное средство включает в себя крышу, имеющую проем, панель, расположенную смежно проему и перемещаемую посредством первого электродвигателя, шторку, расположенную под панелью и перемещаемую посредством второго электродвигателя, имеющего более низкую мощность, чем первый электродвигатель, и контроллер, выполненный с возможностью закрывания шторки перед закрыванием панели во время операции закрывания панели и остановки шторки, если препятствие выявлено в проеме.

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме.

Группа изобретений относится к зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства. Узел трансформируемого зеркала включает в себя корпус, гибкое зеркало, функционально соединенное с корпусом, систему направляющих и подвижный механизм.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения солнцезащитной системы для моторного транспортного средства и способу обеспечения солнечнозащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку.

Группа изобретений относится к устройству приведения в действие открывающейся/закрывающейся шторки в автомобиле. Устройство приведения в действие открывающего/закрывающего тела содержит приводной двигатель, блок управления, средство манипулирования и блок хранения.

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве.

Изобретение относится к области оптического приборостроения и может использоваться, в частности, в автомобилях. .

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, и носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей.

Изобретение относится к оптическим устройствам и может быть использовано для защиты глаз от ослепления, например, на транспорте. .

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме.

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме.

Группа изобретений относится к зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства. Узел трансформируемого зеркала включает в себя корпус, гибкое зеркало, функционально соединенное с корпусом, систему направляющих и подвижный механизм.

Группа изобретений относится к зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства. Узел трансформируемого зеркала включает в себя корпус, гибкое зеркало, функционально соединенное с корпусом, систему направляющих и подвижный механизм.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения солнцезащитной системы для моторного транспортного средства и способу обеспечения солнечнозащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения солнцезащитной системы для моторного транспортного средства и способу обеспечения солнечнозащитного покрытия для ветрового стекла моторного транспортного средства.

Изобретение относится к защитным противосолнечным козырькам кабины управления. Световое информационное табло с заменяемой лицевой панелью встроено в противосолнечный козырек автомобиля.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к системе двойного остекления окна боковой двери автомобиля, способу ее установки и прослойке между стеклами. Двойное остекление включает прозрачное и тонированное стекла, каждое из которых имеет электростеклоподъемник (ЭСП), состоящий из мотор-редуктора, неподвижной рельсы с желобом и направляющей пластины с механизмом перемещения, выполненным с возможностью перемещать направляющую пластину вдоль рельсы.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке.
Наверх