Параплан

Параплан, у которого перпендикулярно к концам несущего крыла присоединены концевые кили. Кили имеют наружные и внутренние по отношению к крылу полотнища, соединяются нервюрами. В передних кромках килей выполнены воздухозаборники. Наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних. Кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части, при этом нижние части длиннее верхних и соединены со стропами управления. Изобретение направлено на повышение надежности и управляемости. 2 ил.

 

Изобретение относится к области сверхлегких летательных аппаратов.

Известен параплан, содержащий несущее крыло, стропы и подвески (сайт ru.Wikipedia.org).

Недостаток такого параплана - невысокая надежность и управляемость.

Задача изобретения - повышение надежности и управляемости.

Эта задача решается применением в таком параплане присоединением перпендикулярно к концам несущего крыла концевых килей, которые содержат наружные и внутренние по отношению к крылу полотнищ, соединенных нервюрами, образующими секции. В передних кромках килей выполнены воздухозаборники. Наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних. Кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части, при этом нижние части длиннее верхних и соединены со стропами управления.

На фиг. 1 показан общий вид параплана, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Параплан содержит несущее крыло 1, имеющее в передней части воздухозаборники 2, стропную систему 3, подвесную систему для пилота 4. Концевые кили 5 и 6 содержат наружные полотнища 7, внутренние полотнища 8, соединенные с наружными полотнищами нервюрами 9. В передней части килей выполнены воздухозаборники 10. Конструкции килей подобны конструкции несущему крылу. Кили соединены перпендикулярно с крылом 1 внутренними полотнищами 8. Нижние части килей соединены со стропами управления 11.

В полете несущее крыло 1 и концевые кили 5 и 6 заполняются через воздухозаборники воздухом. Вследствие различной длины полотнищ на крыло действует подъемная сила, на кили действуют силы, растягивающие крыло. Благодаря большей длине нижних частей относительно верхних силы, растягивающие крыло, стремятся выпрямить крыло. Надежность параплана повышается. Натягивая или ослабляя стропы управления 11, можно поворачивать кили и, следовательно, управлять парапланом.

Параплан, содержащий несущее крыло, стропы и подвески, отличающийся тем, что перпендикулярно к концам несущего крыла присоединены концевые кили, имеющие наружные и внутренние по отношению к крылу полотнища, соединенные нервюрами, образуя при этом секции, в передних кромках килей выполнены воздухозаборники, наружные полотнища в поперечных сечениях длиннее внутренних, кили соединены с крылом внутренними полотнищами так, что выше крыла расположены верхние части килей, а ниже крыла - нижние части и нижние части длиннее верхних, и соединены со стропами управления.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к средствам спасения экипажей летательных аппаратов. Катапультное кресло содержит заголовник с размещенным в нем парапланом и сиденье, выполненное с возможностью размещения под ним кислородной системы, ящика с носимым аварийным запасом и ног члена экипажа, закрываемых защитной системой с броней.

Группа изобретений относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с мягким крылом. Первый вариант.

Группа изобретений относится к парашютам. В первом варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем.

Изобретение относится к спортивной авиации, в частности к производству парапланов и кайтов. Крыло из гибкого материала содержит оболочку с аэродинамическим профилем, поддерживаемую нервюрами и надуваемую встречным потоком воздуха через воздухозаборники с клапанами, и стропы.

Изобретение относится к области сверхлегкой авиации. .

Изобретение относится к системе и процессу автоматического управления полетом аэродинамических поверхностей силового крыла. .

Изобретение относится к сверхлегкой авиации. .

Изобретение относится к области сверхлегкой авиации. .

Изобретение относится к области парашютостроения и может быть использовано для спуска человека с заранее раскрытым парашютом с возвышенностей, без предварительного разбега или свободного предварительного падения, в экстремальных видах спорта и в качестве аттракционов.
Наверх