Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения. Каркас содержит две боковые рамы, соединенными П-образными продольными балками. При этом в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок закреплены по краям одинарные уголки, а между ними сдвоенные уголки, предназначенные для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок. Одинарные и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки правой рамы и П-образной вертикальной стойкой, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка. Технический результат заключается в устойчивости конструкции и предупреждении падения инструмента и запасных частей из ящиков. 12 ил.

 

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например: удаленности от производственных площадей.

Из проведенного патентного и информационного поиска выявлен металлический верстак фирмы YATO (https://amaiz.bv/p77804088-metallicheskii-slesarnyi-verstak.html), устанавливаемый в кузов автомобиля и представляющий собой металлическую столешницу, установленную на каркасе, содержащем четыре стойки в виде металлических уголков, в верхней части прикрученных к столешнице, в нижней части каждой из стоек приварен металлический уголок с резьбовым отверстием, через которое производится регулировка высоты верстака, также стойки в задней, боковых и средней части соединены П-образным профилем.

Недостатком данной конструкции является ее неустойчивость и скользкая поверхность столешницы, с которой при движении машины будут падать как инструменты, так и ремонтируемые детали.

Технической задачей изобретения является повышение устойчивости конструкции, возможность размещения в верстаке инструмента и ЗИПа, необходимого для проведения ремонта деталей и доставка инструмента и ЗИПа к месту аварии или ремонта.

Поставленная в изобретении задача решается в верстаке автомобильном, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Отличием от прототипа является то, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения, содержащий две боковые рамы, каждая из которых представляет собой П-образные вертикальные стойки, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами, рамы вверху и внизу между собой соединены П-образными продольными балками, между которыми в средней части установлены П-образные вертикальные стойки, разделяющие каркас на две части, сверху над которыми, а также под ними между П-образными продольными балками вварены П-образные поперечины, причем в левой части каркаса между стойками левой рамы и между стойками в средней части каркаса приварены дополнительно П-образные поперечины, также внизу левой части каркаса между нижними передними и задними продольными П-образными балками установлены П-образные профили широкий и узкий, на которые крепятся полки, в левой части каркаса сзади и спереди между П-образными вертикальными стойками левой рамы и П-образными вертикальными стойками в средней части каркаса вварены два ряда продольных П-образных балок, нижний ряд которых предназначен для установки на них деревянных полок, а на верхние - по краям приварены одинарные уголки, а между ними - сдвоенные уголки для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок, кроме того сзади как одинарные так и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, а внизу правой части каркаса между продольными П-образными балками жестко установлены П-образные профили широкий и узкий для установки деревянной полки, кроме того на П-образную поперечину в средней части каркаса, вваренную между П-образными вертикальными стойками установлена одна из П-образных вертикальных стоек третьей рамы, другая П-образная вертикальная стойка расположена с отступом от П-образной вертикальной стойки правой рамы и вварена между П-образными поперечинами правой рамы, кроме того сзади правой части каркаса приварены дополнительно П-образные продольные балки, а спереди правой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой, установленной в средней части на П-образную поперечину, и П-образной вертикальной стойкой, расположенной с отступом от П-образной вертикальной стойки правой рамы, закреплены четыре П-образных продольные балки, причем в верхней и нижней из них имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приваривается пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим, установленным между продольными балками в верхней части третьей рамы для верхних решеток, а в нижней части - для нижних решеток, а во второй снизу П-образной продольной балке установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки, кроме того в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок закреплены по краям одинарные уголки, а между ними сдвоенные уголки, предназначенные для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок, кроме того сзади как одинарные, так и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки правой рамы и П-образной вертикальной стойкой, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка.

Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 показан общий вид верстака автомобильного; на фиг. 2 - каркас верстака; на фиг. 3 -вид А; на фиг. 4 - разрез Б-Б; на фиг. 5 - вид В; на фиг. 6 - разрез Г-Г; на фиг. 7 - вид Е; на фиг. 8 - вид Ж; на фиг. 9 - разрез И-И; на фиг. 10 - показана решетка верхняя в сборе; на фиг. 11 - решетка нижняя в сборе; на фиг. 12 -вид К.

Верстак автомобильный содержит столешницу, выполненную склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамленную по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установленную на каркас с помощью винтового соединения 6.

Каркас верстака автомобильного содержит две боковые рамы, каждая из которых представляет собой П-образные вертикальные стойки 7, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами 8. Рамы вверху и внизу между собой соединены П-образными продольными балками 9, между которыми в средней части установлены П-образные вертикальные стойки 10, разделяющие каркас на две части, сверху над которыми, а также под ними между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11. Причем в левой части каркаса между стойками 7 левой рамы и между стойками 10 в средней части каркаса приварены дополнительно П-образные поперечины 12, также в низу левой части каркаса между нижними передними и задними продольными П-образными балками 9 установлены П-образные профили широкий 13 и узкий 14, на которые крепятся полки 15, в левой части каркаса сзади и спереди между П-образными вертикальными стойками 7 левой рамы и П-образными вертикальными стойками 10 в средней части каркаса вварены два ряда продольных П-образных балок 16 и 17, нижний ряд которых предназначен для установки на них деревянных полок 15, а на верхние - по краям приварены одинарные уголки 18, а между ними - сдвоенные уголки 19 для установки ящиков 21 для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки 22 и карманы для бирок 23, кроме того сзади как одинарные так и сдвоенные уголки имеют косынки 20 для фиксации положения ящиков, а внизу правой части каркаса между продольными П-образными балками 9 жестко установлены П-образные профили широкий 13 и узкий 14 для установки деревянной полки 15, кроме того на П-образную поперечину 12 в средней части каркаса, вваренную между П-образными вертикальными стойками 10 установлена одна из П-образных вертикальных стоек 24 третьей рамы, другая П-образная вертикальная стойка 25 расположена с отступом от П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы и вварена между П-образными поперечинами 8 правой рамы, кроме того сзади правой части каркаса приварены дополнительно П-образные продольные балки 26, а спереди правой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой 24, установленной в средней части на П-образную поперечину 12, и П-образной вертикальной стойкой 25, расположенной с отступом от П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы, закреплены четыре П-образных продольные балки 27 причем в верхней и нижней из них имеются отверстия Л, в которые устанавливаются загнутой частью Г- образные прутки 28 верхних и 29 нижних решеток, вваренные в П-образный профиль 30, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 28 и 29 с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок 27 приваривается пруток 31, с помощью которого решетки 32 и 33 переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 34, установленным между продольными балками 26 и 27 в верхней части третьей рамы для верхних решеток, а в нижней части - для нижних решеток, а во второй снизу П-образной продольной балке 27 установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 35 осей 36, зафиксированных с помощью шплинтов 37 и имеющих снаружи плоские флажки 38, кроме того в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок 26 и 27 закреплены по краям одинарные уголки 18, а между ними сдвоенные уголки 19, предназначенные для установки ящиков 21 для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки 22 и карманы для бирок 23, кроме того сзади как одинарные так и сдвоенные уголки имеют косынки 20 для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы и П-образной вертикальной стойкой 10, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка 39.

Собирается предлагаемая конструкция следующим образом. Собирается отдельно столешница. У плиты 2 промазывается клеем низ, у плиты 1 промазывается клеем верх, плита 2 накладывается на плиту 1. Затем на верхнюю плиту 2 приклеивают резиновое полотно 3, делают к столешнице обрамление по контуру алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5.

Далее собирают каркас. Собирают две боковые рамы, в каждой из которых к вертикальным П-образным стойкам 7 приваривают внизу и вверху П-образные поперечины 8, в левую раму в нижней части в П-образные стойки 7 вваривают П-образную поперечину 12. А в правую раму дополнительно в верхнюю и нижнюю поперечины 8 вваривают П-образную вертикальную стойку 25 с отступом от П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы. Затем рамы между собой соединяют вверху и внизу, спереди и сзади П-образными продольными балками 9. В средней части каркаса к верхним и нижним П-образным продольным балкам 9 крепят П-образные вертикальные стойки 10, в которые устанавливают П-образную поперечину 12. Вертикальные П-образные стойки 10 делят каркас на две части: левую и правую. Под и над вертикальными П-образными стойками 10 в верхние и нижние П-образные продольные балки 9 вваривают П-образные поперечины 11, кроме того внизу левой части каркаса дополнительно устанавливают между нижними П-образными продольными балками 9 П-образные поперечины широкую 13 и узкую 14. В левой части каркаса приваривают два ряда П-образных продольных балок 16 и 17, жестко закрепляя их между П-образными вертикальными стойками 7 с одной стороны и вертикальными П-образными стойками 10 с другой стороны. На верхние из которых приваривают по краям одинарные уголки 18 с предварительно вваренными в их задней части косынками 20, а между одинарными уголками 18 устанавливают сдвоенные уголки 19 с предварительно вваренными в их задней части косынками 20. Далее собирают правую часть каркаса. К внутренней полке верхней П-образной поперечины 11 и к наружной полке П-образной поперечины 12, установленной между П-образными вертикальными стойками 10 приваривают П-образную вертикальную стойку 24 третьей рамы. Затем П-образную вертикальную стойку 25 устанавливают с отступом от П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы между П-образными поперечинами 8 правой рамы. Сзади в правой части каркаса устанавливают три П-образные продольные балки 26, вваривая их между средней П-образной вертикальной стойкой 10 и П-образной вертикальной стойкой правой рамы 7. К вертикальной П-образной стойке 24 и к вертикальной П-образной стойке 25 спереди правой части каркаса устанавливают четыре продольные П-образные балки 27. Одним концом на три продольные П-образные балки 26, а другим на три П-образные продольные балки 27, расположенные сзади правой стороны каркаса, по краям приваривают одинарные уголки 18, предварительно вварив в них сзади косынки 20, а между ними устанавливают сдвоенные уголки 19 также с предварительно вваренными в них сзади косынками 20. Во второй снизу П-образной продольной балке 27, расположенной спереди правой части каркаса, сверлят отверстия для установки ручек и вваривают втулки 35, в которые вставляют подпружиненные оси 36 с флажками 38 и фиксируют оси шплинтами 37. Затем между верхними П-образными балками 9, расположенными сзади, и верхними П-образными балками 27, расположенными спереди, и нижними П-образными балками 26, расположенными сзади, и нижними П-образными балками 27, расположенными спереди в правой части каркаса, устанавливают направляющие 34, выполненные из прутка круглого сечения, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение. Собирают верхние и нижние решетки: Г-образные прутки 28 верхней решетки вваривают в П-образный профиль 30, а Г-образные прутки 29 нижней решетки вваривают в П-образный другой П-образный профиль 30. Решетки 32 и 33 загнутой частью Г-образных прутков вставляют в отверстия Л соответственно в верхних и нижних П-образных продольных балках 27, расположенных в передней части каркаса, и к ним с внутренней стороны П-образных продольных балок 27 приваривают прутки 31.

В правой части на П-образные поперечины 11,13 и 14 укладывают деревянную полку 15, в левой части каркаса также на П-образные поперечины 11,13 и 14 укладывают деревянную полку 15, сверху которой на П-образные поперечины 12 также устанавливают деревянную полку 15. На одинарные уголки 18 и сдвоенные уголки 19 в обеих частях каркаса устанавливают ящики 20 с ручками 21 и карманами для бирок 22.

Далее в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойкой 7 правой рамы и П-образной вертикальной стойкой 10, разделяющей каркас на две части, дополнительно устанавливают П-образную продольную балку 39.

На собранный каркас устанавливают собранную ранее столешницу с помощью винтового соединения 6.

Для перевода решеток 32 и 33 в открытое положение ось 36 ручки вытягивается до определенного положения, верхняя решетка поднимается вверх, и, двигаясь по направляющей для решетки 34, задвигается под столешницу, а нижняя решетка задвигается под нижний ряд ящиков.

Верстак автомобильный, установленный в кузов автомобиля и содержащий столешницу, установленную на каркасе, отличающийся тем, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена с помощью винтового соединения на каркас, содержащий две боковые рамы, каждая из которых представляет собой П-образные вертикальные стойки, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами, при этом рамы вверху и внизу соединены между собой П-образными продольными балками, между которыми в средней части установлены П-образные вертикальные стойки, разделяющие каркас на две части, сверху над которыми, и под ними между П-образными продольными балками вварены П-образные поперечины, причем в левой части каркаса между стойками левой рамы и между стойками в средней части каркаса приварены дополнительно П-образные поперечины, при этом внизу левой части каркаса между нижними передними и задними продольными П-образными балками установлены П-образные профили широкий и узкий, на которые крепятся полки, в левой части каркаса сзади и спереди между П-образными вертикальными стойками левой рамы и П-образными вертикальными стойками в средней части каркаса вварены два ряда продольных П-образных балок, нижний ряд которых предназначен для установки на них деревянных полок, а на верхние - по краям приварены одинарные уголки, а между ними - сдвоенные уголки для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок, кроме того сзади как одинарные так и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, а внизу правой части каркаса между продольными П-образными балками жестко установлены П-образные профили широкий и узкий для установки деревянной полки, кроме того на П-образную поперечину в средней части каркаса, вваренную между П-образными вертикальными стойками установлена одна из П-образных вертикальных стоек третьей рамы, другая П-образная вертикальная стойка расположена с отступом от П-образной вертикальной стойки правой рамы и вварена между П-образными поперечинами правой рамы, кроме того сзади правой части каркаса приварены дополнительно П-образные продольные балки, а спереди правой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой, установленной в средней части на П-образную поперечину, и П-образной вертикальной стойкой, расположенной с отступом от П-образной вертикальной стойки правой рамы, закреплены четыре П-образных продольные балки, причем в верхней и нижней из них имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приваривается пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным между продольными балками в верхней части третьей рамы для верхних решеток, а в нижней части - для нижних решеток, а во второй снизу П-образной продольной балке установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки, кроме того в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок закреплены по краям одинарные уголки, а между ними сдвоенные уголки, предназначенные для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок, сзади одинарные и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки правой рамы и П-образной вертикальной стойкой, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам поворота рабочего колеса для вертикального выставления рабочего колеса, в частности рабочего колеса газовой турбины, для выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту, включающей в себя поворотную стойку, имеющую установленное на ней поворотное устройство, и по меньшей мере одну опорную стойку, при этом система поворота рабочего колеса имеет снабженный множеством вертикально выдвигаемых опорных ножек и вмещающий в себя поворотную стойку, а также опорную стойку, каркас большой грузоподъемности, который выполнен с возможностью транспортировки и рассчитан на то, чтобы через опорные ножки передавать силы при вертикальном выставлении рабочего колеса, расположенного на поворотной стойке и опорной стойке, в основание, на котором он размещен.

Изобретение относится к обрабатывающей системе, включающей по меньшей мере одно отрезное устройство для технологической машины, содержащее по меньшей мере один гибкий режущий орган и по меньшей мере один направляющий узел, образующий вместе с гибким режущим органом замкнутую систему, и включающей в себя по меньшей мере одну переносную технологическую машину, имеющую по меньшей мере одно стыковочное устройство для присоединения указанного отрезного устройства и по меньшей мере один опорный узел, имеющий по меньшей мере одну опорную поверхность.

Изобретение относится к ручным машинам с возвратно-поступательным движением рабочего органа. Ручная машина, прежде всего лобзиковая пила, содержащая по меньшей мере один ползун и по меньшей мере одно направляющее устройство.

Изобретение относится к технологической оснастке для ручного инструмента и может быть использовано, например, в нефтегазовой промышленности при ремонте буровых насосов.

Изобретение относится к стеллажам и может быть использовано в промышленности для создания высотных зон хранения тарно-штучной продукции. .

Изобретение относится к верстакам типа столов и может быть использовано для высокоточной и высокопроизводительной деревообработки. .

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано для спуска грузов в шахту при монтажных и ремонтных работах в шахтных стволах. .

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения. Каркас содержит две боковые рамы, соединенными П-образными продольными балками. При этом в правой части каркаса на трех рядах П-образных продольных балок закреплены по краям одинарные уголки, а между ними сдвоенные уголки, предназначенные для установки ящиков для инструмента и запасных деталей, имеющих на лицевой части ручки и карманы для бирок. Одинарные и сдвоенные уголки имеют косынки для фиксации положения ящиков, причем в правой части каркаса спереди между П-образной вертикальной стойки правой рамы и П-образной вертикальной стойкой, разделяющей каркас на две части, дополнительно приварена П-образная продольная балка. Технический результат заключается в устойчивости конструкции и предупреждении падения инструмента и запасных частей из ящиков. 12 ил.

Наверх