Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

 

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например: удаленности от производственных площадей.

Из проведенного патентного и информационного поиска выявлен металлический верстак фирмы YATO (https://amaiz.by/p77804088-metallicheskij-slesarnyj-verstak.html), устанавливаемый в кузов автомобиля и представляющий собой металлическую столешницу, установленную на каркасе, содержащем четыре стойки в виде металлических уголков, в верхней части прикрученных к столешнице, в нижней части каждой из стоек приварен металлический уголок с резьбовым отверстием, через которое производится регулировка высоты верстака, также стойки верстака в задней, боковых и средней части соединены П-образным профилем.

Недостатками данной конструкции является ее неустойчивость и скользкая поверхность столешницы, с которой при движении машины будут падать как инструменты, так и ремонтируемые детали.

Технической задачей изобретения является повышение устойчивости конструкции, возможность размещения в верстаке инструмента и ЗИЛа, необходимого для проведения ремонта деталей и доставка инструмента и ЗИЛа к месту аварии или ремонта.

Поставленная в изобретении задача решается в верстаке автомобильном, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Отличием от протопипа является то, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью саморезов и установлена на каркас с помощью винтового соединения, содержащий две боковые рамы, каждая из которых представляет собой две П-образные вертикальные стойки, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка, рамы вверху и внизу соединены между собой продольными П-образными балками, к которым в свою очередь приварены П-образные поперечины, а между рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части каркаса к верхним горизонтальным полкам средних продольных балок и к внутренним вертикальным полкам средних П-образных стоек с одной стороны и к верхним горизонтальным полкам средних П-образных продольных балок и к внутренним вертикальным полкам П-образных вертикальных стоек рам приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением деревянными полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приваривается пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки.

Техническим результатом использования данной конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 - общий вид верстака; на фиг. 2 - каркас верстака; на фиг. 3 - вид А; на фиг. 4 - разрез Б-Б; на фиг. 5 - вид В; на фиг. 6 - вид Г; на фиг. 7 - разрез Д-Д; на фиг. 8- вид Е; на фиг. 9 - вид Ж; на фиг. 10 - разрез И-И; на фиг. 11 - показана решетка.

Верстак автомобильный содержит столешницу, выполненную склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамленную по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью саморезов 5 и установленную на каркас с помощью винтового соединения 6. Каркас содержит две боковые рамы, каждая из которых представляет собой две П-образные вертикальные стойки 7, соединенные П-образными поперечинами 8, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка 9, рамы вверху и внизу соединены между собой продольными П-образными балками 10, к которым в свою очередь приварены П-образные поперечины 11, а между рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками 12 приварены средние П-образные продольные балки 13, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части каркаса к верхним горизонтальным полкам средних продольных балок 13 и к внутренним вертикальным полкам средних П-образных стоек 12 с одной стороны и к верхним горизонтальным полкам средних П-образных продольных балок 13 и к внутренним вертикальным полкам П-образных вертикальных стоек 7 рам приварены уголки 14 с закрепленными на них болтовым соединением 15 деревянными полками 16. В передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках 10 имеются отверстия К, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приваривается пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 25, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках 13 установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 17 осей 18, зафиксированных с помощью шплинтов 19 и имеющих снаружи плоские флажки 20.

Собирается предлагаемая конструкция следующим образом.

Сначала собирают каркас.Собираются две боковые рамы, в каждой из которых к вертикальным П-образным стойкам 7 привариваются внизу и вверху П-образные поперечины 8, между которыми устанавливают боковые средние П-образные стойки 9. Далее рамы между собой соединяют вверху и внизу продольными П-образными балками 10, причем в тех, которые устанавливаются спереди, для обеспечения движения верхних и нижних решеток сверлят отверстия К под Г-образные прутки 22, из которых состоят верхние и нижние решетки. К продольным П-образным балкам 10 в верхней и нижней части каркаса приваривают П-образные поперечины 11. В средней части каркаса между верхними и нижними П-образными продольными балками 10 устанавливают средние П-образные стойки 12. А между рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками 12 устанавливают средние П-образные продольные балки 13, причем в средней и нижней части каркаса к верхним горизонтальным полкам средних продольных балок 13 и к внутренним вертикальным полкам средних П-образных стоек 12 с одной стороны и к верхним горизонтальным полкам средних П-образных продольных балок 13 и к внутренним вертикальным полкам П-образных вертикальных стоек 7 рам приварены уголки 14. В средних продольных балках 13 сверлят отверстия для установки ручек и приваривают втулки 17, в которые вставляют подпружиненные оси 18 с флажками 20 и фиксируют их шплинтами 19. Затем в верхней и нижней части каркаса между нижними и верхними продольными П-образными балками 10 устанавливают направляющие 25, выполненные из прутка круглого профиля, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение. Затем собирают верхние и нижние решетки: Г-образные прутки 22 вваривают в П-образный профиль 23. Решетки вставляются загнутой частью Г-образных прутков 22 в отверстия К в верхних и нижних П-образных продольных балках 10, расположенных в передней части каркаса, и к этим загнутым частям с внутренней стороны П-образных продольных балок 10 приваривается пруток 24. Внизу и в средней части каркаса на уголки 14 и средние продольные П-образные балки 13 в средней части, и на уголки 14 и нижние продольные П-образные балки 10 устанавливают с помощью болтового соединения 15 деревянные полки 16.

Столешница собирается следующим образом. У плиты 2 промазывается клеем низ, у плиты 1 промазывается клеем верх, плита 2 накладывается на плиту 1, затем на верхнюю плиту 2 приклеивают резиновое полотно 3, затем к столешнице делают обрамление по контуру алюминиевым профилем 4 с помощью саморезов 5. Готовую столешницу устанавливают на каркас с помощью винтового соединения 6.

Для перевода решеток в открытое положение ось 18 ручки с помощью флажка 20 вытягивается до определенного положения, верхняя решетка поднимается вверх и, двигаясь по направляющей для решетки 25, задвигается под столешницу, а нижняя решетка задвигается под нижнюю полку.

Верстак автомобильный, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, отличающийся тем, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью саморезов и установлена с помощью винтового соединения на каркас, содержащий две боковые рамы, каждая из которых представляет собой две П-образные вертикальные стойки, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка, рамы вверху и внизу соединены между собой продольными П-образными балками, к которым в верхней и нижней части каркаса приварены П-образные поперечины, а между рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части каркаса к верхним горизонтальным полкам средних П-образных продольных балок и к внутренним вертикальным полкам средних П-образных стоек с одной стороны и к верхним горизонтальным полкам средних П-образных продольных балок и к внутренним вертикальным полкам П-образных вертикальных стоек рам приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением деревянными полками, при этом в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках выполнены отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток для перевода решетки в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, при этом в отверстия, выполненные в средних П-образных продольных балках, установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к системам поворота рабочего колеса для вертикального выставления рабочего колеса, в частности рабочего колеса газовой турбины, для выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту, включающей в себя поворотную стойку, имеющую установленное на ней поворотное устройство, и по меньшей мере одну опорную стойку, при этом система поворота рабочего колеса имеет снабженный множеством вертикально выдвигаемых опорных ножек и вмещающий в себя поворотную стойку, а также опорную стойку, каркас большой грузоподъемности, который выполнен с возможностью транспортировки и рассчитан на то, чтобы через опорные ножки передавать силы при вертикальном выставлении рабочего колеса, расположенного на поворотной стойке и опорной стойке, в основание, на котором он размещен.

Изобретение относится к обрабатывающей системе, включающей по меньшей мере одно отрезное устройство для технологической машины, содержащее по меньшей мере один гибкий режущий орган и по меньшей мере один направляющий узел, образующий вместе с гибким режущим органом замкнутую систему, и включающей в себя по меньшей мере одну переносную технологическую машину, имеющую по меньшей мере одно стыковочное устройство для присоединения указанного отрезного устройства и по меньшей мере один опорный узел, имеющий по меньшей мере одну опорную поверхность.

Изобретение относится к ручным машинам с возвратно-поступательным движением рабочего органа. Ручная машина, прежде всего лобзиковая пила, содержащая по меньшей мере один ползун и по меньшей мере одно направляющее устройство.

Изобретение относится к технологической оснастке для ручного инструмента и может быть использовано, например, в нефтегазовой промышленности при ремонте буровых насосов.

Изобретение относится к стеллажам и может быть использовано в промышленности для создания высотных зон хранения тарно-штучной продукции. .

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

Наверх