Автоматизированная транспортная инерционная система



Автоматизированная транспортная инерционная система
Автоматизированная транспортная инерционная система
Автоматизированная транспортная инерционная система
Автоматизированная транспортная инерционная система

Владельцы патента RU 2691682:

Мельчин Сергей Сергеевич (RU)

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и предназначено преимущественно для ГПС (гибких производственных систем), в том числе расположенных во взрыво-пожароопасных помещениях. Автоматизированная транспортная система содержит ходовой путь (1) и перемещающуюся по нему грузовую неприводную тележку, толкатели-ловители, перемещающиеся по направляющим с помощью пневмоцилиндров. Под направляющими установлены механизмы управления толкателями-ловителями. Толкатели-ловители установлены в зонах захвата груза и содержат по два управляемых упора, которые представляют собой клещевой захват. Тележка содержит тягу, которая с помощью механизмов управления приводится в состояние зацепления с упорами толкателей-ловителей при разгоне или торможении тележки и в состояние расцепления с ними в конце разгона. В зонах захвата груза установлены двухпозиционное перегрузочное устройство (9) и трехпозиционные перегрузчики-накопители (10). Изобретение обеспечивает увеличение производительности транспортной системы, возможность ее применения во взрыво-пожароопасных помещениях, уменьшение капитальных и эксплуатационных затрат. 7 ил.

 

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и предназначено преимущественно для ГПС (гибких производственных систем) в том числе, расположенных во взрыво-пожароопасных помещениях.

Известны автоматизированные транспортные системы (1), включающие в себя рельсовые приводные тележки с приводными рольгангами для приема груза и фиксирующими устройствами для точного позиционирования груза, электропитание которых подводится с помощью троллей, и перегрузочные устройства подъемно-поворотного типа для передачи груза, например, с крана-штабелера автоматизированного склада на рельсовую тележку и обратно, а также с транспортной тележки на пристаночный накопитель участка механической обработки деталей и обратно. Недостатком таких транспортных систем является низкая скорость рельсовых тележек, недостаточная точность позиционирования и невозможность их использования в пожаро-взрывоопасных помещениях.

Технический результат: увеличение производительности транспортной системы, возможность ее использования во взрыво-пожароопасных помещениях.

Достижение результата обеспечивается тем, что грузовая неприводная тележка перемещается по ходовому пути за счет придания ей начального ускоренного движения с помощью толкателя-ловителя с пневмоприводом и дальнейшего ее движения по инерции до пункта назначения, где она тормозится и останавливается таким же толкателем-ловителем.

Автоматизированная транспортная инерционная система поясняется чертежами:

фиг. 1 - общий вид автоматизированной транспортной системы;

фиг. 2 - грузовая неприводная тележка;

фиг. 3 - толкатель-ловитель;

фиг. 4 - позиция захвата груза, поступающего на транспортную систему и отгружаемого с нее;

фиг. 5 - позиция захвата груза, например поддона-спутника с деталями, который с помощью трехпозиционного перегрузчика-накопителя устанавливается в зону робота-манипулятора, обслуживающего многофункциональный обрабатывающий центр;

фиг. 6 - двухпозиционное перегрузочное устройство;

фиг. 7 - трехпозиционный перегрузчик-накопитель.

Автоматизированная транспортная система (фиг. 1) содержит ходовой путь 1, и перемещающуюся по нему грузовую неприводную тележку 2 (фиг. 2), толкатели-ловители 3 (фиг. 3), перемещающиеся по направляющим 4 с помощью пневмоцилиндров 5. Под направляющими 4 установлены механизмы управления 6 толкателями-ловителями 3. Толкатели-ловители 3 с пневмоцилиндрами 5 установлены на позициях захвата груза (фиг. 4 и 5) и содержат по два управляемых упора 7, которые представляют собой клещевой захват. Тележка 2 содержит тягу 8, которая с помощью механизмов управления 6 приводится в состояние зацепления с упорами 7 толкателей-ловителей 3 при разгоне или торможении тележки, и в состояние расцепления с ними в конце разгона. На позициях захвата груза установлены двухпозиционное перегрузочное устройство 9 (фиг. 6) и трехпозиционные перегрузчики-накопители 10 (фиг. 7). Перегрузочное устройство 9 содержит раму с консольными вилочными опорами 11 для размещения на них груза 12 (поддона-спутника с деталями, например, для механической обработки), подъемную платформу 13 с закрепленным на ней поворотным вилочным двухпозиционным перегрузчиком 14, который поворачивается вокруг вертикальной оси на 180 градусов рычажным пневмоприводом 15. Перегрузчик-накопитель 10 содержит раму с двумя консольными вилочными опорами 16, установленными под углом 120 градусов в горизонтальной плоскости по отношению друг к другу и симметрично продольной оси перегрузочного устройства, подъемную платформу 17 с закрепленным на ней поворотным вилочным однопозиционным перегрузчиком 18, который поворачивается вокруг вертикальной оси на 120 градусов в обе стороны от продольного его положения двумя рычажными приводами 19 поочередно. Приводы 19 подключаются к перегрузчику 18 посредством фиксаторов 20 с пневмоприводами 21 в соответствии с направлением поворота перегрузчика 18.

1. В.А. Егоров, В.Д. Лузанов, С.М. Щербаков Транспортно-накопительные системы для ГПС. Л.: Машиностроение. 1989

Автоматизированная транспортная система, содержащая тележку для штучных грузов, перемещающуюся по напольным направляющим, устройство перегрузочное двухпозиционное и перегрузчики, отличающаяся тем, что тележка выполнена неприводной, перегрузчики снабжены рамой с двумя консольными вилочными опорами, на участках захвата груза установлены толкатели-ловители, оснащенные пневмоприводами, с помощью которых тележка разгоняется, затем движется по инерции и в пункте назначения тормозится и останавливается.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системам оптимизации работ по обеспечению грузами специального назначения для определения приоритетов обеспечения в соответствии со сроками и объемами поставок.

Изобретение относится к способу и устройству для подачи множества браслетов шин в процессе сборки шин для колес транспортных средств. Описан способ подачи множества протекторных браслетов (100) в процессе сборки шин для колес транспортных средств.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию. Техническим результатом является повышение эксплуатационных характеристик.

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к транспортирующим и погрузочным устройствам для перемещения конвейеров из одного рабочего места в другое, и может использоваться при проведении горных выработок при добыче полезных ископаемых подземным способом.

Устройство для загрузки транспортной единицы (10), предусмотренной для транспортировки штучных грузов (12), в частности почтовых отправлений, включает в себя первую и вторую вдвигаемые в транспортную единицу (10) на различной высоте транспортерные секции (18, 20) для перемещения и выгрузки первого и второго потоков (22, 24) штучных грузов.

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Такелажное устройство для кантования содержит платформу и тяговую электрическую лебедку с тросом.

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано для строительства и реконструкции железнодорожных путей, а также для транспортирования и выгрузки строительных материалов на железном пути.

Изобретение касается автоматизации производственных процессов. Устройство состоит из корпуса (1), в котором смонтирован привод (2), а также манипуляторы с лотками (14) на каждое изделие.

Изобретение относится к горным машинам, а именно к поворотному устройству ленточного модульного перегружателя, и может быть использовано в конструкциях механизмов для горнодобывающей отрасли.

Изобретение относится к области робототехники и к складам предприятий и магазинов, и может быть использовано для механизации и автоматизации перемещений тарно-штучных грузов на складе.

Изобретение относится к области робототехники и к складам предприятий и магазинов. Способ перемещения тарно-штучных грузов на складе включает в себя внутрискладские перемещения грузов, размещенных в контейнерах, содержащих ручки, осуществление погрузки контейнера с грузом на мобильный робот, перемещения контейнера с грузом на мобильном роботе, разгрузки контейнера с грузом с мобильного робота.

Изобретение описывает способ хранения угля повышенного качества, где способ включает стадию формования брикета из угля повышенного качества, стадию измельчения брикета и стадию штабелирования зернистого угля, содержащего уголь повышенного качества, в котором измельченный продукт, изготовленный на стадии измельчения, используют в качестве, по меньшей мере, части зернистого угля, при этом зернистый уголь содержит частицы, имеющие диаметр, не превышающий 10 мм, в количестве, составляющем 50 масс.

Изобретение относится к транспорту и предназначено для перемещения и позиционирования крупногабаритных объектов, в частности взрывозащитных камер (ВЗК). Способ доставки ВЗК к месту проведения опыта включает размещение и закрепление последней на транспортном устройстве (1) и перемещение транспортного устройства (1) с взрывозащитной камерой к юстировочному устройству, размещенному в месте проведения опыта.

Изобретение относится к плавучим конвейерным устройствам, используемых для погрузки сыпучих грузов с прибрежного открытого склада на стоящие на рейде суда. Конвейерный погрузочно-складской комплекс для рейдовой погрузки сыпучих грузов на суда включает прибрежный склад сыпучих грузов и, по меньшей мере, одну плавучую конвейерную линию, которая защищена ограждающим корпусом.
Изобретение относится к способам и устройствам слежения за перемещением материала на производстве и складских помещениях. Техническим результатом является автоматическая фиксация взятия (постановки) материала с (на) места хранения, а также автоматическое позиционирование перемещаемого материала на конвейерах и местах хранения.

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно для оперативной разборки и сборки железнодорожного сборно-разборного консольного крана. Для блочной транспортировки и сборки железнодорожного крана на железнодорожные платформы или автомобильный транспорт грузят отдельные элементы.

Изобретение относится к роботизированным системам, используемым для перегрузки грузов на складской площади. Подвесная роботизированная система для перемещения штабелируемых объектов (7) включает в себя портальный блок (3), выполненный с возможностью перемещения над объектами, расположенными на складской площади (1), захват (5), прикрепленный к портальному блоку (3) и выполненный с возможностью перемещения вдоль портального блока, управляющую систему для управления перемещениями портального блока (3) и захвата (5).

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для погрузки и выгрузки грузов с судов. Способ погрузки-выгрузки тяжеловесов с судов (2) включает устройство причала (7) с пандусом (8), выполнение донной песчаной постели в доковой камере (3) с насосной станцией, оборудованной затвором (4), установку между причалом и судном аппарели для погрузки-выгрузки тяжеловесов автотрейлером.

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства.

Система выполнена с возможностью задания последовательности грузов, поступающих из внешнего объекта через входной прямой конвейер (201, 202), и снабжения пункта (20) подготовки через выходной прямой конвейер (401, 402) с последовательностью грузов в требуемом порядке.
Наверх