Камера сгорания и способ сборки камеры сгорания

Группа изобретений относится к отопительным устройствам транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности работы и упрощение сборки. Сущность изобретений заключается в том, что камера сгорания включает первую область (14) корпуса с гнездом (36) для устройства для зажигания, причем на седло (36) оперто устройство (34) для зажигания, ограничивающую снаружи занимаемое потоком текучей среды пространство (26) второй области (16) корпуса с пропускным отверстием (32) для действий с устройством для зажигания. Устройство (34) может перемещаться через пропускное отверстие (32) в седло (36). Через пропускное отверстие (32) проходит электрическая линия 76 устройства для зажигания, упругодеформируемый заделывающий элемент (40) для заделки пропускного отверстия (32), причем заделывающий элемент (40) включает область (48) зацепления, взаимодействующую с окружающей пропускное отверстие (32) стенкой (42) второй области (16) корпуса. Причем область (48) включает внутреннюю область (52) зацепления, опертую на внутреннюю поверхность (56) стенки (42), обращенную к занимаемому потоком пространству (26). Заделывающий элемент (40) включает донную часть (44) с наружной поверхностью (94), ориентированной наружу, в направлении от занимаемого потоком текучей среды пространства (26), причем наружная поверхность (94) донной части смещена относительно внутренней области (52) зацепления в направлении продольной оси L заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству (26). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к структуре камеры сгорания, которая может применяться, в частности, в отопительном устройстве транспортного средства для сжигания смеси из воздуха, необходимого для сгорания, и топлива и для передачи получающегося тепла теплоносителю.

Уровень техники

Из DE 102 29 852 C1 известна структура камеры сгорания, в которой главным образом ограничивающий камеру сгорания корпус камеры сгорания образует первую область корпуса, в то время как корпус теплообменника образует вторую область корпуса. Между обеими областями корпуса образовано занимаемое потоком пространство для направляемого в камеру сгорания воздуха, необходимого для сгорания. В первой подготавливающей корпус камеры сгорания области корпуса предусмотрено седло для устройства для зажигания, в котором оперто предусмотренное для зажигания образованной в камере сгорания смеси устройство для зажигания. В привязке к седлу для устройства для зажигания во второй подготавливающей корпус теплообменника области й

Для заделывания пропускного отверстия для действий с устройством для зажигания предусмотрен упруго деформируемый заделывающий элемент, например, из обладающего упругость резины материала. Он имеет главным образом структуру наподобие горшка с донной частью заделывающего элемента и простирающейся, начиная от донной части стенки. На наружной стороне окружной стенки на выступающей радиально относительно продольной оси заделывающего элемента области зацепления образована внутренняя область зацепления, которая оперта на ориентированную в направлении занимаемого потоком пространства, наподобие кольца окружающую пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания поверхность на стенке второй области корпуса в направлении прочь от занимаемого потоком пространства. Предусмотренная для обеспечения устройства для зажигания электрической энергией электрическая линия проходит через донную часть заделывающего элемента и простирается в области, ориентированной от занимаемого потоком пространства наружной донной поверхности донной части заделывающего элемента наружу из заделывающего элемента, соответственно прочь от него.

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения должна предусмотреть структуру камеры сгорания, в частности, для отопительного устройства транспортного средства, а также способ сборки подобного рода структуры камеры сгорания, которые при технически простом устройстве структуры камеры сгорания делают возможной ее простую сборку.

Согласно изобретению эта задача решается в камере сгорания, в частности для отопительного устройства транспортного средства, включающей:

- первую область корпуса с гнездом для устройства для зажигания, причем в седле для устройства для зажигания оперто устройство для зажигания;

- вторую область корпуса, ограничивающую наружу занимаемое потоком текучей среды пространство, с пропускным отверстием для действий с устройством для зажигания, причем устройство для зажигания может перемещаться через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания в седло для устройства для зажигания или/и через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания проходит электрическая линия для устройства для зажигания;

- упруго деформируемый заделывающий элемент для заделки пропускного отверстия для действий с устройством для зажигания, причем заделывающий элемент включает взаимодействующую с окружающей пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания стенкой второй области корпуса область зацепления, причем область зацепления включает опертую относительно обращенной к занимаемому потоком текучей среды пространству внутренней поверхности стенки внутреннюю область зацепления, и причем заделывающий элемент включает донную часть заделывающего элемента с ориентированной наружу, в направлении прочь от занимаемого потоком текучей среды пространства наружную поверхность донной части.

Камера сгорания отличается тем, что наружная поверхность донной части смещена относительно внутренней области зацепления в направлении продольной оси заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству

К смещенной относительно внутренней области зацепления в направлении к занимаемому потоком текучей среды пространству наружной поверхность донной части при сборке структуры камеры сгорания может прилагаться нагрузка с помощью монтажного инструмента, так что упруго деформируемый заделывающий элемент может перемещаться внутрь в пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания главным образом с тянущим перемещением. Это означает, что при этом перемещении соответственно нагрузке область в которой прикладывается усилие посредством монтажного инструмента к заделывающему элементу, в направлении перемещения предшествует той области, в которой образована область зацепления, в частности, внутренняя область зацепления, и втягивает его при упругом деформировании, в частности, осевом растяжении заделывающего элемента, в пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания. Это существенно упрощает процесс монтажа, так как с помощью тянущей нагрузки заделывающий элемент растягивается по оси, при этом его радиальный размер относительно продольной оси заделывающего элемента уменьшается и таким образом может легче перемещаться через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания, соответственно внутри него.

Чтобы обеспечить стабильное прилегание и, в частности, также герметичную заделку занимаемого потоком пространства, предлагается, что внутренняя область зацепления включает окружающую наподобие кольца продольную ось заделывающего элемента, ориентированную главным образом ортогонально к продольной оси заделывающего элемента внутреннюю поверхность прилегания.

Осевое растяжение заделывающего элемента во время процесса введения в пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания может достигаться, соответственно поддерживаться, благодаря тому что заделывающий элемент включает опертую относительно обращенной от занимаемого потоком пространства наружной поверхности стенки наружную область зацепления.

Наружная область зацепления может поддерживать герметичную заделку с помощью того, что она включает окружающую наподобие кольца продольную ось заделывающего элемента, ориентированную главным образом ортогонально к продольной оси заделывающего элемента наружную поверхность прилегания.

Более улучшенная связанность заделывающего элемента со второй областью корпуса при более улучшенном уплотнительном эффекте согласно изобретению может достигаться, например, благодаря тому что заделывающий элемент включает подпертую относительно окружающей пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания окружную поверхность стенки отверстия окружную область зацепления. В частности, при этом может быть предусмотрено, что окружная поверхность стенки отверстия образована конусно таким образом, что пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания сужается в направлении занимаемого потоком текучей среды пространства. При этом окружная область зацепления может включать окружающую наподобие кольца продольную ось заделывающего элемента коническую окружную поверхность прилегания.

Для просто реализуемого, тем не менее, стабильно и герметично работающего исполнения предлагается, что внутренняя поверхность прилегания, наружная поверхность прилегания и окружная поверхность прилегания ограничивают открытую радиально наружу относительно продольной оси заделывающего элемента, вмещающую стенку второй области корпуса кольцевую канавку.

Чтобы при помощи заделывающего элемента обеспечить также устойчивую посадку для устройства для зажигания, на обращенной к занимаемому потоком текучей среды пространству внутренней стороне донной части заделывающего элемента может быть предусмотрен выступающий в направлении продольной оси заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству, прилагающий нагрузку к устройству для зажигания в прилегании к гнезду для устройства для зажигания нагружающий выступ. Дальше для устойчивого соединения обеспечивающей электрической энергией устройство для зажигания электрической линии на обращенной от занимаемого потоком текучей средой пространства наружной стороне донной части заделывающего элемента предусмотрен выступающий в направлении продольной оси заделывающего элемента прочь от занимаемого потоком текучей среды пространства, направляющий выступ, через который проходит электрическая линия .

Наружная поверхность донной части может окружать продольную ось заделывающего элемента наподобие кольца.

Первая область корпуса может подготавливать ограничивающий камеру сгорания корпус камеры сгорания. Вторая область корпуса может подготавливать корпус теплообменника. Ограниченное между обеими областями корпуса занимаемое потоком текучей среды пространство является преимущественно занимаемым потоком воздуха, необходимым для горения, пространством.

Для поддерживающего описанного выше тянущего приложения нагрузки к заделывающему элементу исполнения предлагается, что заделывающий элемент включает простирающуюся от донной части заделывающего элемента в направлении продольной оси заделывающего элемента прочь от занимаемого потоком текучей среды пространства и подготавливающую область зацепления окружную стенку заделывающего элемента.

Согласно другой стороне задача решается с помощью способа сборки камеры сгорания по одному из предшествующих пунктов формулы изобретения, включающего признаки:

а) подготовку корпуса с первой областью корпуса и второй областью корпуса таким образом, что гнездо для устройства для зажигания позиционировано в области пропускного отверстия для действий с устройством для зажигания,

b) введение устройства для зажигания через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания таким образом, что устройство для зажигания устанавливается с прилеганием к гнезду для устройства для зажигания,

с) введение заделывающего элемента в пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания при помощи прилагающего нагрузку к наружной поверхности донной части монтажного инструмента таким образом, что с помощью прилагающего нагрузку к наружной поверхности донной части в направлении продольной оси заделывающего элемента к заполняемому потоком текучей среды пространству монтажного инструмента заделывающий элемент со своей донной частью заделывающего элемента и своей внутренней областью зацепления перемещается через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания, пока внутренняя область зацепления не будет позиционирована на внутренней стороне относительно внутренней поверхности стенки второй области корпуса,

d) удаление монтажного инструмента от наружной поверхности донной части и при этом разгрузка заделывающего элемента таким образом, что внутренняя область зацепления при смещении радиально наружу радиально перекрывает внахлестку внутреннюю поверхность стенки второй области (16) корпуса и вступает с ней контакт.

Чтобы упростить процесс монтажа, предлагается, что перед осуществлением мероприятий b) и с) подготавливается узел предварительной сборки, включающий устройство для зажигания и заделывающий элемент, и при мероприятиях b) и с) узел предварительной сборки вводится через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания.

Для достижения осевого растяжения заделывающего элемента при приложении нагрузки с помощью монтажного инструмента с) заделывающий элемент со своей наружной областью зацепления может опираться в направлении продольной оси заделывающего элемента на наружную поверхность стенки второй области корпуса.

d) прижимает преимущественно прикладывающий нагрузку выступ устройство для зажигания в прилегание к гнезду для устройства зажигания. Таким образом нет необходимости в каких-либо других конструктивных мероприятий, соответственно этапов способа, чтобы обеспечить устойчивую посадку устройства для зажигания.

Дальше может быть предусмотрено, что заделывающий элемент включает простирающуюся от донной части заделывающего элемента в направлении продольной оси заделывающего элемента прочь от занимаемого потоком текучей среды пространства и подготавливающую область зацепления окружную стенку заделывающего элемента, что монтажный инструмент включает главным образом цилиндрическую, преимущественно имеющую форму полого цилиндра область, через которую нагрузка прикладывается к заделывающему элементу, и, что в не нагруженном с помощью монтажного инструмента заделывающем элементе внутренний размер, преимущественно внутренний диаметр, окружной стенки заделывающего элемента больше, чем наружный размер, преимущественно наружный диаметр, монтажного инструмента в его области приложения нагрузки к заделывающему элементу.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение ниже детально описывается со ссылкой на прилагаемые фигуры. Где показывают:

фиг. 1 - частичный вид поперечного сечения камеры сгорания для отопительного устройства транспортного средства;

фиг. 2 - узел предварительной сборки, включающий устройство для зажигания и упруго деформируемый заделывающий элемент;

фиг. 3 - частичный вид корпуса теплообменника с образованным в нем пропускным отверстием для действий с устройством для зажигания;

фиг. 4 - вид продольного разреза узла предварительной сборки согласно фиг. 2 в соединении с монтажным инструментом;

фиг. 5 - процесс введения узла предварительной сборки согласно фиг. 2 и 4 при проведении устройства для зажигания через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания;

фиг. 6 - процесс введения узла предварительной сборки согласно фиг. 2 и 4 при проведенном через пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания устройстве для зажигания и опирающийся относительно стенки корпуса теплообменника заделывающий элемент в вытянутом по оси состоянии;

фиг. 7 - соответствующий фиг. 3 частичный вид корпуса теплообменника с введенным в пропускное отверстие для действий с устройством для зажигания заделывающим элементом.

Осуществление изобретения

Фиг. 1 показывает обозначенную в целом 10 структуру камеры сгорания для работающего на топливе отопительного устройства транспортного средства. Структура 10 камеры сгорания включает структуру 12 корпуса с первой областью 14 корпуса и второй областью 16 корпуса.

Первая область 14 корпуса подготавливает обозначенный в целом 18 корпус камеры сгорания и образованную в нем камеру 20 сгорания. В камеру 20 сгорания подаются топливо и воздух, необходимый для горения, чтобы получить горючую смесь и обеспечить ее горение. Вторая область 16 корпуса образует главным образом корпус 22 теплообменника, который окружает корпус 18 камеры сгорания на его наружной стороне. В представленной на фиг. 1 продольной области 24 корпуса 22 теплообменника между ней и корпусом камеры сгорания образовано занимаемое потоком пространство 26 для поступающего в камеру 20 сгорания воздуха. Он может транспортироваться, например, с помощью воздуходувки с боковым каналом или нечто подобного в занимаемое потоком пространство 26 и через него в камеру 20 сгорания.

На наружной стороне корпуса 22 теплообменника в продольной области 28 образованы ребра 30 для передачи тепла, так что корпус 22 теплообменника на этой наружной стороне может воспринимать тепло обтекающего воздуха, которое корпус 22 теплообменника в продольной области 28 забирает от протекающих на ее внутренней стороне газообразных продуктов сгорания.

В продольной области 24 корпуса 22 теплообменника, соответственно второй области 16 корпуса структуры 12 корпуса, предусмотрено пропускное отверстие 32 для действий с представленным на фиг. 1 устройством 34 для зажигания, например, штифтовой свечи накаливания. В привязке к пропускному отверстию 32 для действий с устройством для зажигания в первой области 14 корпуса образовано обозначенное в целом 36 гнездо для устройства для зажигания. Оно на наружной стороне корпуса 18 камеры сгорания может включать зажимную втулку 38 для устройства для зажигания, которая центрирует устройство 34 для зажигания и обеспечивает, что оно в своем продольном направлении определенным образом садиться на наружной поверхности корпуса 1 камеры сгорания, не имея возможности смещаться вбок, то есть главным образом в направлении периметра, вдоль наружной стороны корпуса 18 камеры сгорания.

В привязке к пропускному отверстию 32 для действий с устройством для зажигания предусмотрен заделывающий элемент 40. Заделывающий элемент 40 способен упруго деформироваться, что в духе настоящего изобретения означает, что он может деформироваться при введении в пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания и благодаря своей собственной упругости может возвращаться в свою первоначальную форму и, как еще изложено ниже, потом прочно держаться на стенке 42 второй области 16 корпуса. Например, заделывающий элемент 40 может состоять из резины или похожего на резину материала.

Заделывающий элемент 40 образован главным с камерой сгорания наподобие горшка и включает донную часть 44 заделывающего элемента и простирающуюся от нее в направлении продольной оси L заделывающего элемента окружную стенку 46 заделывающего элемента. На окружной стенке заделывающего элемента предусмотрена образованная для взаимодействия со стенкой 42 второй области 16 корпуса область 48 для зацепления. Область 48 для зацепления включает главным образом также видимую на фиг. 2 и на фиг. 4 кольцевую канавку 50, с которой при установленном во второй области 16 корпуса заделывающем элементе 40 стенка 42 со своей окружающей пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания входит в зацепление.

Область 48 зацепления включает внутреннюю область 52 зацепления, которая в представленном примере исполнения включает внутреннюю поверхность 54 прилегания. Внутренняя поверхность 54 прилегания предусмотрена на заделывающем элементе 40 таким образом, что она главным образом наподобие кольца окружает продольную ось заделывающего элемента и ориентирована к ней главным образом ортогонально, а именно, в направлении прочь от занимаемого потоком пространства 26. При установленном во второй области 16 заделывающем элементе таким образом внутренняя поверхность 54 прилегания прилегает к внутренней поверхности 56 стенки 42 со своей окружающей пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания областью. Внутренняя поверхность 56 стенки 42 является той поверхностью, которая ориентирована главным образом в направлении к занимаемому потоком пространству, то есть внутрь.

Заделывающий элемент 40 включает наружную поверхность 58 для зацепления с окружающей наподобие кольца продольную ось L заделывающего элемента и ориентированной к ней главным образом ортогонально, в направлении к занимаемому потоком пространству 26 наружной поверхностью 60 прилегания. На фиг. 2 и 4 можно видеть, что обе поверхности 54, 60 прилегания, в частности, при разгруженном заделывающем элементом 40 главным образом параллельны друг другу и расположены лежащими друг против друга.

К ограничивающей пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания главным образов в радиальном направлении окружной поверхности 62 отверстия стенки 42 заделывающий элемент 40 имеет окружную область 64 для зацепления. Окружная область 64 для зацепления включает окружную поверхность 66 прилегания, которая при вставленном в пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания заделывающем элементе 40 главным образом полностью прилегает к окружной поверхности 62 отверстия. В частности, на фиг.1 отчетливо видно, что окружная поверхность 62 отверстия образована главным образом конической, так что пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания имеет уменьшающееся в направлении к занимаемому потоком пространству 26 поперечное сечение, то есть образовано сужающимся в этом направлении. Соответственно также в разгруженном состоянии заделывающего элемента 40 окружная поверхность 66 прилегания дополняющим образом к окружной поверхности 62 отверстия образована конической. Между внутренней поверхностью 54 прилегания, наружной поверхностью 60 прилегания и окружной поверхностью 66 прилегания ограничена открытая радиально наружу относительно продольной оси L заделывающего элемента кольцевая канавка 50.

В донной части заделывающего элемента 44 на ее обращенной к занимаемому потоком пространству 26 внутренней стороне 68 предусмотрен прилагающий нагрузку выступ 70. Он выдается в занимаемое потоком пространство 26 так далеко, что он находится в контакте с устройством 34 для зажигания и придает ему предварительное натяжение в направлении продольной оси L заделывающего элемента, которое в собранном состоянии главным образом соответствует продольной оси устройства 34 для зажигания, а именно, в направлении гнезда 36 для устройства для зажигания и таким образом обеспечивает определенное позиционирование устройства 34 для зажигания.

На обращенной от занимаемого потоком пространства 26 наружной стороне 72 донной части 44 заделывающего элемента преимущественно центрально относительно продольной оси L заделывающего элемента предусмотрен простирающийся в направлении прочь от занимаемого потоком пространства 26, то есть наружу, направляющий выступ 74. Предусмотренная для питания устройства 34 для зажигания электрической энергией электрическая линия 76, соответственно оба провода 78, 80 линии 76, проведена, соответственно, проведены, в области направляющего выступа 74 через донную часть 44 заделывающего элемента.

Так как в собранном состоянии заделывающий элемент 40 благодаря своей упругости с одной стороны при предварительном натяжении прилегает к стенке 42 второй области 16 корпуса и таким образом, в частности, со своими поверхностями 54, 60, 66 прилегания обеспечивает в этой области главным образом сплошное, герметичное соединение, и с другой стороны также прилегает к наружным поверхностям проводов 78, 80 линии 76, занимаемое потоком пространство 26 герметично заделано с помощью заделывающего элемента 40. Так как в этом занимаемым потоком пространстве 26 идет транспортируемый для камеры 20 сгорания воздух, необходимый для горения, не существует никакой опасности, что произойдет чрезмерное нагревание заделывающего элемента 40 в режиме сжигания.

Ниже со ссылкой на фиг. 2-7 описывается, как может собираться представленная на фиг. 1 камера сгорания 10, в частности, как в нее может устанавливаться устройство 34 для зажигания, соответственно заделывающий элемент 40.

Для этого сначала собирается корпус 12 с обеими областями 14, 16 корпуса и другими не представленными на фигурах областями системы, а именно, таким образом, что гнездо 36 для устройства для зажигания позиционировано главным образом в области пропускного отверстия 32 для действий с устройством для зажигания, то есть существует возможность действий с седлом 36 для устройства для зажигания. Дальше подготавливается видимый на фиг. 2 и 4 узел 81 предварительной сборки, который включает главным образом устройство 34 для зажигания и заделывающий элемент 40. Для этого оба провода 78, 80, соответственно в целом линия 76, могут проводиться через донную часть 44 заделывающего элемента в области предусмотренных для этого отверстий в направляющем выступе 74 и заделывающий элемент 40 так близко перемещается к устройству 34 для зажигания, что прилагающий нагрузку выступ 70 прилегает к устройству 34 для зажигания.

В последующем этот узел 81 предварительной сборки снаружи подводится к структуре 12 корпуса, в частности, ко второй области 16 корпуса, так что устройство 34 для зажигания пропускается через пропускное отверстие 32 для действий с устройством для зажигания и попадает в область седла 36 для устройства для зажигания. В ходе этого перемещения устройство 34 для зажигания также проходит предусмотренное для этого отверстие 82 в корпусе 18 камеры сгорания, пока оно не войдет в контакт с седлом 36 для устройства зажигания.

В ходе этого перемещения заделывающий элемент 40 приближается также к стенке 42 второй области 16 корпуса. Заделывающий элемент 40 в переходной области от донной части 44 заделывающего элемента к окружной стенке 46 заделывающего элемента имеет скос 84 для ввода, который в сочетании с конусно выполненной окружной стенкой 62 отверстия стенки 42 в принципе облегчает ввод заделывающего элемента 40 в пропускное отверстии 32 для действий с устройством для зажигания при упругом деформировании заделывающего элемента 40.

Чтобы осуществить это упругое деформирование, применяется, в частности, видимый на фиг. 4-6 монтажный инструмент 86. Он имеет образованную главным образом в виде полого цилиндра область 88 приложения нагрузки к заделывающему элементу, которая имеет открытые по оси выемки 90, 92 для пропуска проводов 78, 80.

Донная часть 44 заделывающего элемента, подготавливает, в частности, благодаря наличию направляющего выступа 74 окружающую главным образом наподобие кольца продольную ось L заделывающего элемента наружную поверхность 94 донной части, которая простирается в радиальном направлении относительно продольной оси L заделывающего элемента главным образом между окружной стенкой 46 заделывающего элемента и направляющим выступом 74. Наружная поверхность 94 донной части ориентирована в направлении прочь от занимаемого потоком пространства 26 и имеет относительно внутренней поверхности 54 заделывающего элемента 40 смещение V в направлении продольной оси L заделывающего элемента к занимаемому потоком пространству 26. При приложении нагрузки с помощью монтажного инструмента 86 он вступает в контакт с заделывающим элементом 40 в области наружной поверхности 94 донной части 44 заделывающего элемента, то есть в области, которая при перемещении к занимаемому потоком пространству 26, соответственно внутрь ее, идет впереди внутренней поверхности 54 прилегания внутренней области 52 зацепления. Это означает, что заделывающий элемент 40 при приложении нагрузки с помощью монтажного инструмента 26 (монтажный инструмент имеет позицию 86 – прим. перевод.) в области наружной поверхности 94 донной части нагружается на вытягивание, то есть следующие против направления перемещения внутрь занимаемого потоком пространства 26 области тянутся назад.

При подобного рода приложении нагрузки с помощью монтажного инструмента 86 заделывающий элемент 40 с донной частью 44 заделывающего элемента сначала перемещается, соответственно протягивается через пропускное отверстие 42 для действий с устройством для зажигания (отверстие имеет позицию 32 – прим. перевод.), что, как уже описано выше, поддерживается благодаря взаимодействию скоса 84 на входе с окружной поверхностью 62 отверстия. В ходе этого перемещения подготавливающая наружную поверхность 69 прилегания, соответственно наружную область 58 зацепления, выступающая наподобие фланца радиально наружу относительно продольной оси (L) заделывающего элемента область 96 заделывающего элемента в прилегании к наружной поверхности 98 стенки 42 таким образом образует контропору. При этом заделывающий элемент 40 растягивается по оси, то есть в направлении продольной оси L заделывающего элемента, причем благодаря этому растяжению радиальный размер заделывающего элемента 40 уменьшается. Это становится возможным, в частности, благодаря также тому, что окружная стенка заделывающего элемента имеет внутренний размер Di, то есть, например, внутренний диаметр, который больше, чем наружный размер DA, то есть, например, наружный диаметр, монтажного инструмента 86 в его области 88, в которой прикладывается нагрузка к заделывающему элементу. Таким образом, между окружной стенкой 46 заделывающего элемента и областью 88, в которой прикладывается нагрузка к заделывающему элементу имеет достаточный радиальный зазор, так что уменьшение радиального растяжение заделывающего элемента 40 не встречает препятствий со стороны монтажного инструмента 86.

Нагрузка к заделывающему элементу 40 с помощью монтажного инструмента 86 прикладывается таким образом, соответственно так долго, пока донная часть 44 заделывающего элемента и с ней внутренняя область 52 зацепления не переместится так далеко по оси, что внутренняя область 52 зацепления, соответственно ее внутренняя поверхность 54 прилегания не будет прилегать главным образом к внутренней стороне относительно внутренней поверхности 56 стенки 42. Если это достигнуто, приложение нагрузки по оси с помощью монтажного инструмента 86 заканчивается, так что заделывающий элемент 40 может снова сжиматься по оси и при этом радиально расширяться. Уже прилегающий в этом состоянии со своей наружной поверхностью 60 прилегания к наружной поверхности 98 стенки 42 заделывающий элемент 40 в ходе этой разгрузки также со своей внутренней поверхностью 54 вступает в контакт с внутренней поверхностью 56 стенки 42, соответственно со своей поверхностью 66 прилегания в контакт с окружной поверхностью 62 отверстия стенки 42. В этом состоянии заделывающий элемент 40, как уже изложено выше, прилегает благодаря своей упругости при предварительном натяжении к различным поверхностям стенки 42 второй области 16 корпуса и также проводам 78, 80 и таким образом создает герметичную заделку занимаемого потоком пространства 26. Одновременно зафиксированный таким образом во второй области 16 корпуса заделывающий элемент 40 создает нагрузку на устройство 34 для зажигания в направлении продольной оси L заделывающего элемента к его седлу 36 для устройства для зажигания, так что и устройство 34 для зажигания фиксируется в определенном позиционировании.

1. Камера сгорания, в частности, для отопительного устройства транспортного средства, включающая:

- первую область (14) корпуса с гнездом (36) для устройства для зажигания, причем в седле (36) для устройства для зажигания оперто устройство (34) для зажигания,

- вторую область (16) корпуса, ограничивающую наружу занимаемое потоком текучей среды пространство (26), с пропускным отверстием (32) для действий с устройством для зажигания, причем устройство (34) для зажигания выполнено с возможностью перемещения через пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания в седло (36) для устройства для зажигания и/или через пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания проходит электрическая линия (76) для устройства для зажигания,

- упругодеформируемый заделывающий элемент (40) для заделки пропускного отверстия (32) для действий с устройством для зажигания, причем заделывающий элемент (40) включает взаимодействующую с окружающей пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания стенкой (42) второй области (16) корпуса область (48) зацепления, при этом область (48) зацепления включает опертую относительно обращенной к занимаемому потоком текучей среды пространству (26) внутренней поверхности (56) стенки (42) внутреннюю область (52) зацепления, и заделывающий элемент (40) содержит донную часть (44) заделывающего элемента с ориентированной наружу, в направлении от занимаемого потоком текучей среды пространства (26) наружную поверхность (94) донной части, отличающаяся тем, что наружная поверхность (94) донной части смещена относительно внутренней области (52) зацепления в направлении продольной оси L заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству (26).

2. Камера сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя область (52) зацепления содержит окружающую выполненную в виде кольца продольную ось (L) заделывающего элемента, ориентированную главным образом ортогонально к продольной оси (L) заделывающего элемента внутреннюю поверхность (54) прилегания.

3. Камера сгорания по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что заделывающий элемент (40) содержит опертую относительно обращенной от занимаемого потоком текучей среды пространства (26) наружной поверхности (98) стенки (42) наружную область (58) зацепления.

4. Камера сгорания по п. 3, отличающаяся тем, что наружная область (58) зацепления включает окружающую наподобие кольца продольную ось (L) заделывающего элемента, ориентированную главным образом ортогонально к продольной оси (L) заделывающего элемента наружную поверхность (60) прилегания.

5. Камера сгорания по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что заделывающий элемент (40) содержит опертую относительно окружающей пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания окружной поверхности (62) отверстия стенки (42) окружающую область (64) зацепления.

6. Камера сгорания по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что окружающая поверхность (62) отверстия стенки (42) выполнена на конус, причем пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания выполнено с возможностью сужения в направлении к занимаемому потоком текучей среды пространству (26), при этом наружная область (64) зацепления содержит окружающую наподобие кольца продольную ось (L) заделывающего элемента, коническую окружную поверхность (66) прилегания.

7. Камера сгорания по любому из пп. 2, 4 и 6, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность (54) прилегания, наружная поверхность (60) прилегания и окружная поверхность (66) прилегания выполнены с возможностью ограничения радиально наружу открытой относительно продольной оси (L) заделывающего элемента, вмещающую стенку (42) второй области (16) корпуса кольцевую канавку (50).

8. Камера сгорания по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что на обращенной к занимаемому потоком текучей среды пространству (26) внутренней стороне (68) донной части (44) заделывающего элемента предусмотрен выступающий в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству (26), прилагающий нагрузку к устройству (34) для зажигания при прилегании к седлу (36) для устройства для зажигания нагружающий выступ (70) и/или что на обращенной от занимаемого потоком текучей среды наружной стороне (72) донной части (44) заделывающего элемента предусмотрен выступающий в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента от занимаемого потоком текучей среды пространства (26) направляющий выступ (74), через который проходит электрическая линия (76).

9. Камера сгорания по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что наружная поверхность (94) донной части окружает в виде кольца продольную ось (L) заделывающего элемента.

10. Камера сгорания по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что первая область (14) корпуса подготавливает ограничивающий камеру (20) сгорания корпус (18) камеры сгорания, и/или что вторая область (16) корпуса подготавливает корпус (22) теплообменника, и/или что занимаемое потоком текучей среды пространство (26) является занимаемым воздухом, необходимым для горения, пространством.

11. Камера сгорания по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что заделывающий элемент (40) содержит простирающуюся от донной части (44) заделывающего элемента в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента от занимаемого потоком флюида пространства (26) и подготавливающую область (48) зацепления окружную стенку (46) заделывающего элемента.

12. Способ сборки камеры сгорания (10) по любому из пп. 1-11, содержащий следующие этапы:

а) подготовку корпуса (12) с первой областью (14) корпуса и второй областью (16) корпуса, обеспечивающую позиционирование седла (36) для устройства для зажигания в области пропускного отверстия (32 для действий с устройством для зажигания,

b) введение устройства (34) для зажигания через пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания, причем устройство (34) для зажигания устанавливают с прилеганием в седле (36) для устройства зажигания,

с) введение заделывающего элемента (40) в пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания при помощи прилагающего нагрузку к наружной поверхности (94) донной части монтажного инструмента, причем с помощью прилагающего нагрузку к наружной поверхности (94) донной части в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента к занимаемому потоком текучей среды пространству (26) монтажного инструмента (86) заделывающий элемент (40) со своей донной частью (44) заделывающего элемента и своей внутренней областью (52) зацепления перемещает через пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания, пока внутренняя область (52) зацепления не будет позиционирована главным образом на внутренней стороне относительно внутренней поверхности (56) стенки (42) второй области (16) корпуса,

d) удаление монтажного инструмента (86) от наружной поверхности (94) донной части и при этом разгрузка заделывающего элемента (40) таким образом, что внутренняя область (52) зацепления при смещении радиально наружу радиально перекрывает внахлестку внутреннюю поверхность (56) стенки (42) второй области (16) корпуса и вступает с ней контакт.

13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что перед проведением мероприятий b) и с) подготавливают включающий устройство (34) для зажигания и заделывающий элемент (40) узел предварительной сборки, причем при мероприятиях b) и с) узел (81) предварительной сборки через пропускное отверстие (32) для действий с устройством для зажигания вводят в него.

14. Способ по п. 12 или 13, отличающийся тем, что при мероприятии с) заделывающий элемент (40) со своей наружной областью (58) зацепления опирается в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента на наружной стороне стенки (42) второй области (16) корпуса.

15. Способ по одному из пп. 12-14, отличающийся тем, что после мероприятия d) нагружающий выступ (70) прижимает устройство (34) для зажигания при прилегании к седлу (36) для устройства зажигания.

16. Способ по одному из пп. 12-15, отличающийся тем, что заделывающий элемент (40) включает простирающуюся от донной части (44) заделывающего элемента в направлении продольной оси (L) заделывающего элемента от занимаемого потоком текучей среды пространства (26) и подготавливающую область (48) зацепления окружную стенку (46) заделывающего элемента, причем монтажный инструмент (86) содержит главным образом цилиндрическую, преимущественно имеющую форму полого цилиндра, область (88) приложения нагрузки заделывающего элемента, при этом при не нагруженном монтажным инструментом (86) заделывающем элементе (40) внутренний размер (Di), преимущественно внутренний диаметр, окружной стенки (46) заделывающего элемента больше, чем наружный размер (DA), преимущественно наружный диаметр, монтажного инструмента (86) в его области (88), в которой осуществляют приложение нагрузки к заделывающему элементу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности для воздушных отопителей с топочными камерами испарительного типа.

Изобретение относится к узлу камеры сгорания, в частности, для нагревательного прибора автомобиля. Узел содержит корпус (12) камеры сгорания со стенкой (16), охватывающей камеру сгорания, причем на участке стенки (16) корпуса выполнено отверстие (28) для запального элемента и в отверстии (28) для запального элемента установлен запальный элемент (30) с крепежным участком (44), причем отверстие (28) для запального элемента выполнено с внутренним профилем (54) в виде кругового клина, при этом крепежный участок запального элемента, установленного в этом отверстии, выполнен с наружным профилем в виде кругового клина и находится в крепежном зацеплении с внутренним профилем (54) в виде кругового клина.

Изобретение относится к топливной форсунке газотурбинного агрегата, а в частности к топливной форсунке газовой турбины со съёмной жидкостной пусковой трубкой. Жидкостная пусковая трубка, имеющая впуск пускового жидкого топлива, пусковой жидкостный топливопровод, сопло жидкого пускового топлива и кожух, экранирующий сопло жидкого пускового топлива.

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к устройствам для сжигания жидкого топлива преимущественно испарительными форсунками, и может быть использовано на полевых средствах приготовления и транспортирования пищи и на других тепловых аппаратах.

Абсорбер // 2653829
Изобретение относится к колонным массообменным аппаратам и предназначено для мокрой очистки воздуха от газообразных вредностей. Абсорбер содержит вертикальный цилиндрический корпус с входным и выходным патрубками для газа, горизонтальные массообменные тарелки, ороситель и каплеуловитель в виде двух горизонтальных перегородок.

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для выработки парогазовых смесей. Парогазогенератор содержит охлаждаемую балластирующим компонентом камеру, смесительную головку, включающую в себя корпус, на торцах которого закреплены верхнее и нижнее днище, промежуточное днище, расположенное между корпусом и нижним днищем, коллектор окислителя, установленный на корпусе, и форсунки, равномерно расположенные по окружности.

Устройство инжектирования топлива для кольцевой камеры сгорания турбомашины содержит контур управления, постоянно питающий инжектор, выходящий открывающийся в первую трубку Вентури, и многоточечный контур.

Устройство впрыска топлива для кольцевой камеры сгорания турбомашины содержит основную систему, постоянно питающую инжектор, открывающийся в первую трубку Вентури, и многоточечную систему, прерывисто питающую инжекторные отверстия.

Изобретение относится к области энергетики. .

Изобретение относится к огневым нагревателям или печам для использования на нефтеперерабатывающих заводах и нефтехимических заводах. .

Изобретение относится к средствам распыливания жидкостей и растворов и может применяться в двигателестроении, химической и пищевой промышленности. .

Изобретение относится к средствам распыливания жидкостей и растворов и может применяться в двигателестроении, химической и пищевой промышленности. .

Изобретение относится к запальным свечам для дизельных двигателей. Описаны способы управления температурой запальной свечи в дизельном двигателе.

Изобретение относится к запальной свече для дизельных двигателей, содержащей корпус (1), имеющий внешнюю резьбу (2), обеспечивающую возможность ввинчивания свечи в резьбовое отверстие дизельного двигателя, нагревательный стержень (3), установленный с возможностью смещения в корпусе (1) в осевом направлении свечи и выступающий из него, устройство (7) измерения давления, предназначенное для измерения давления в камере сгорания, действующего на нагревательный стержень (3), и уплотнительную мембрану (5), расположенную между корпусом (1) запальной свечи и нагревательным стержнем (3).

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в нагревателях для разогрева двигателей внутреннего сгорания при низких температурах.

Изобретение относится к штифтовой свече накаливания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к нагревательным устройствам , работающим на дизельном топливе Устройство снабжено разъемным герметичным замком продольного отверстия 8 для подачи воздуха в зону горения Замок может быть выполнен в виде винта 11, либо винта со штифтом, либо в виде резьбовой крышки с прокладкой.
Наверх