Система силовой передачи передвижной электростанции



Система силовой передачи передвижной электростанции
Система силовой передачи передвижной электростанции
Система силовой передачи передвижной электростанции
Система силовой передачи передвижной электростанции

Владельцы патента RU 2693134:

ГУАНСИ ЮЙЧАЙ МАШИНЕРИ ГРУП КО., ЛТД. (CN)

Изобретение относится к машинам для выработки электричества. Система силовой передачи передвижной электростанции содержит приводной двигатель и передаточный механизм. Сторона отбора мощности приводного двигателя соединена с генератором, а сторона отбора мощности генератора соединена с передаточным механизмом. Блок управления регулирует скорость вращения приводного двигателя. Генератор содержит передний и задний подшипники, снабженные смазочными конструкциями. Смазочная конструкция переднего подшипника представляет собой переднюю смазочную камеру, образованную передним подшипником, передней торцевой крышкой и валом генератора. Передняя торцевая крышка снабжена масловпускным/масловыпускным отверстием для впуска смазки в переднюю смазочную камеру и выпуска из нее. Смазочная конструкция заднего подшипника представляет собой заднюю смазочную камеру, образованную задним подшипником, задней торцевой крышкой и валом генератора. Задняя торцевая крышка снабжена масловпускным/масловыпускным отверстием для впуска смазки в заднюю смазочную камеру и выпуска из нее. Повышается эффективность использования передачи. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области машин для вырабатывания электричества, и, в частности, оно относится к системе силовой передачи передвижной электростанции.

Уровень техники

По мере экономического развития страны передвижные электростанции широко применяют в качестве резервных источников питания во многих отраслях и на ключевых предприятиях, чтобы реагировать на разного рода внезапные ситуации, связанные с электричеством, а также на стоянках и мероприятиях за городом. Под передвижными электростанциями понимаются специальные машины, оснащенные источником питания, в которые можно установить аккумуляторы, дизельные генераторы и газотурбинные генераторы. Кузова, на которые устанавливаются генераторы, должны поглощать шум и по-прежнему должны быть оснащены дополнительными топливными баками, катушками с кабелями, осветительными лампами и прочим оборудованием.

Существующие передвижные электростанции в основном представляют собой транспортные средства для перевозки систем выработки электричества; таким образом, передвижные электростанции содержат два источника питания, один из которых предназначен для системы передачи мощности (для передвижения транспортного средства), а другой предназначен для системы выработки электричества, при этом его себестоимость высокая, он являются дорогим и занимает много места.

Сущность изобретения

Цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы с учетом вышеуказанных проблем, известных из предшествующего уровня техники, предоставить систему силовой передачи передвижной электростанции, у которой себестоимость низкая, а эффективность использования пространства высокая.

Для достижения вышеуказанной цели согласно настоящему изобретению предложена система силовой передачи передвижной электростанции, содержащая приводной двигатель и передаточный механизм, передающий мощность от указанного приводного двигателя на колеса, при этом сторона отбора мощности указанного приводного двигателя соединена с генератором, а сторона отбора мощности указанного генератора соединена с указанным передаточным механизмом; дополнительно предусмотрен блок электронного управления, выполненный с возможностью регулирования скорости вращения указанного приводного двигателя.

Кроме того, указанный генератор содержит вал генератора, передний подшипник, задний подшипник, переднюю торцевую крышку, заднюю торцевую крышку, ротор генератора и статор генератора, при этом указанный вал генератора на переднем конце снабжен соединительной частью, соосно соединенной с валом отбора мощности приводного двигателя, и указанный вал генератора на заднем конце снабжен механизмом передачи и расцепления тяги.

Кроме того, указанный механизм передачи и расцепления тяги содержит маховик для передачи мощности, соосно установленный на заднем конце указанного вала генератора, и муфту сцепления, соосно установленную на торцевой поверхности указанного маховика; указанная муфта сцепления содержит прижимной диск, прочно установленный на торцевой поверхности указанного маховика, и ведомый диск, установленный между указанным маховиком и указанным прижимным диском; отверстие под вал указанного ведомого диска снабжено внутренними шлицами.

Кроме того, указанный передний подшипник и указанный задний подшипник представляют собой конические роликовые подшипники.

Кроме того, за указанной задней торцевой крышкой проходит защитный кожух, закрывающий указанные маховик и муфту сцепления.

Кроме того, указанные передний подшипник и задний подшипник снабжены смазочными конструкциями, при этом смазочная конструкция переднего подшипника представляет собой переднюю смазочную камеру, образованную передним подшипником, передней торцевой крышкой и валом генератора; указанная передняя торцевая крышка снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в переднюю смазочную камеру/выпуска из нее; смазочная конструкция заднего подшипника представляет собой заднюю смазочную камеру, образованную задним подшипником, задней торцевой крышкой и валом генератора; указанная задняя торцевая крышка снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в заднюю смазочную камеру/выпуска из нее.

Кроме того, указанный передаточный механизм содержит коробку передач, соединенную с указанной муфтой сцепления, а также приводной вал и задний мост, последовательно передающие мощность на указанные колеса; входной вал указанной коробки передач соединен с ведомым диском указанного генератора посредством шлицов.

Кроме того, указанный приводной двигатель снабжен системой смазки двигателя, выполненной с возможностью подачи смазки на воздушный компрессор, при этом указанная система смазки двигателя содержит масляный поддон, масляный насос, соединенный с масляным поддоном, подающий маслопровод, сообщающий выходное отверстие масляного насоса с масловпускным отверстием воздушного компрессора, а также возвратный маслопровод, сообщающий масловыпускное отверстие воздушного компрессора с входным отверстием масляного поддона; с указанной системой смазки двигателя соединена смазочная конструкция генератора для подачи смазки в подшипники указанного генератора.

Кроме того, указанная смазочная конструкция генератора содержит подводящую трубку, сообщающую указанный подающий маслопровод с масловпускными отверстиями указанных передней смазочной камеры и задней смазочной камеры, и дополнительно содержит отводящую трубку, сообщающую масловыпускные отверстия указанных передней смазочной камеры и задней смазочной камеры с указанным возвратным маслопроводом; указанный подающий маслопровод снабжен первым трубным тройником для соединения с указанной подводящей трубкой; указанный возвратный маслопровод снабжен вторым трубным тройником для соединения с указанной отводящей трубкой.

Кроме того, указанный генератор снабжен стабилизатором напряжения, регулирующим электрический ток, вырабатываемый указанным генератором, и контактным переключателем, управляющим включением и выключением указанного генератора для вырабатывания электричества, при этом указанный контактный переключатель соединен с блоком электронного управления.

Преимущества

Конструкция согласно настоящему изобретению является рациональной; генератор встроен в силовую систему передвижной электростанции, поэтому нет необходимости в дополнительной установке приводного двигателя для подачи мощности на генератор, не нужно устанавливать дополнительный топливный бак, и обеспечивается высокая эффективность использования пространства и низкая себестоимость; генератор представляет собой генератор со встроенными маховиком и муфтой сцепления, поэтому конструкция компактная, максимально уменьшено влияние на расстояние передачи и передачу момента силы от приводного двигателя, обеспечен стабильный отбор мощности и высокая выработка электричества, при этом также можно прекратить передачу мощности между генератором и коробкой передач; установка конструкции для смазывания подшипников генератора увеличивает срок эксплуатации подшипников и обеспечивает стабильность работы генератора.

Описание прилагаемых графических материалов

Фиг. 1 — схематическое изображение конструкции генератора согласно варианту осуществления;

фиг. 2 — схематическое изображение конструкции системы передачи мощности согласно варианту осуществления;

фиг. 3 — схематическое изображение конструкции системы смазки двигателя согласно варианту осуществления;

фиг. 4 — схема управления контактным переключателем согласно варианту осуществления.

На фигурах: 1 — приводной двигатель; 101 — второй трубный тройник; 102 — воздушный компрессор; 103 — масляный поддон; 104 — масляный насос; 105 — подающий маслопровод; 106 — возвратный маслопровод; 107 — подводящая трубка; 108 — отводящая трубка; 109 — первый трубный тройник; 2 — колесо; 3 — генератор; 301 — вал генератора; 302 — передний подшипник; 303 — задний подшипник; 304 — передняя торцевая крышка; 305 — задняя торцевая крышка; 351 — защитный кожух; 306 — соединительная часть; 307 — маховик; 308 — муфта сцепления; 309 — выходной фланец; 310 — ведомый диск; 311 — прижимной диск; 312 — передняя смазочная камера; 313 — задняя смазочная камера; 314 — первое уплотнение для смазки; 315 — второе уплотнение для смазки; 316 — третье уплотнение для смазки; 317 — четвертое уплотнение для смазки; 318 — внутренний шлиц; 319 — ротор генератора; 320 — статор генератора; 4 — блок электронного управления; 5 — коробка передач; 4 — блок электронного управления; 5 — коробка передач; 6 — приводной вал; 7 — задний мост; 8 — стабилизатор напряжения; 9 — электропотребляющее оборудование; 10 — контактный переключатель.

Конкретный способ осуществления

Ниже настоящее изобретение дополнительно описано посредством вариантов осуществления, которые никоим образом не ограничивают настоящее изобретение, при этом изменения, в определенный срок внесенные в настоящее изобретение любым лицом без отклонения от объема настоящего изобретения, по-прежнему находятся в рамках объема защиты настоящего изобретения.

Конкретные варианты осуществления настоящего изобретения следующие: как показано на фиг. 1–4, система силовой передачи передвижной электростанции содержит приводной двигатель 1 и передаточный механизм, передающий мощность от приводного двигателя 1 на колеса 2, при этом сторона отбора мощности приводного двигателя 1 соединена с генератором 3, а сторона отбора мощности генератора 3 соединена с передаточным механизмом; дополнительно предусмотрен блок 4 электронного управления, выполненный с возможностью регулирования скорости вращения приводного двигателя 1. Генератор 3 согласно настоящему изобретению выполнен с возможностью непосредственного использования мощности от приводного двигателя 1 станции для вырабатывания электричества; генератор 3 встроен в силовую систему передвижной электростанции, и для передачи мощности на генератор 3 не требуется дополнительно устанавливать специальный приводной двигатель и не нужно устанавливать дополнительный топливный бак, поэтому обеспечивается высокая эффективность использования пространства, низкая себестоимость, а также посредством блока электронного управления можно регулировать получаемую стабильную скорость вращения приводного двигателя 1, чтобы генератор 3 обеспечивал напряжение стабильной частоты.

В этом варианте осуществления генератор 3 содержит вал 301 генератора, передний подшипник 302, задний подшипник 303, переднюю торцевую крышку 304, заднюю торцевую крышку 305, ротор 319 генератора и статор 320 генератора; вал 301 генератора на переднем конце снабжен соединительной частью 6, соединенной с валом отбора мощности приводного двигателя; вал 301 генератора на заднем конце снабжен механизмом передачи и расцепления тяги. Генератор 3 согласно настоящему изобретению может вырабатывать электричество непосредственно за счет мощности от приводного двигателя станции; вал 301 генератора может быть соосно соединен с коленчатым валом приводного двигателя, и посредством вала 301 генератора можно передавать мощность на передаточный механизм транспортного средства; магнитная цепь ротора 319 генератора является четырехполюсной; статор 320 генератора при скорости вращения ротора 319 генератора, составляющей 1500 об/мин, позволяет генератору вырабатывать переменный ток с частотой 50 Гц и напряжением 380 В, и можно широко заменять передвижные системы выработки электричества в традиционных передвижных электростанциях; таким образом, нет необходимости в установке силовых систем в передвижных электростанциях, при этом то, что вся передвижная электростанция содержит лишь одну силовую систему, снижает себестоимость и значительно уменьшает пространство, занимаемое системой выработки электричества в передвижной электростанции.

В этом варианте осуществления механизм передачи и расцепления тяги содержит маховик 307, соосно установленный на заднем конце вала 301 генератора, и муфту 308 сцепления, соосно установленную на торцевой поверхности маховика 307; муфта 308 сцепления содержит прижимной диск 311, прочно установленный на торцевой поверхности маховика 307, и ведомый диск 310, установленный между маховиком 307 и прижимным диском 311; отверстие под вал ведомого диска 310 снабжено внутренними шлицами 318; посредством маховика 307 можно более стабильно и эффективно передавать мощность, а также предотвращать колебания скорости вращения; посредством муфты 308 сцепления можно стабильно передавать мощность от маховика на передаточные элементы, а также быстро и полностью прекращать отбор мощности, при этом генератор 3 обладает функциями расцепления тяги или передачи мощности от приводного двигателя; задний конец вала 301 генератора снабжен соосно установленным выходным фланцем 309; выходной фланец 309 соединен с валом 301 генератора посредством шлицов; маховик 307 посредством винтов соединен с выходным фланцем 309; маховик 307 посредством выходного фланца 309 соединен с валом 301 генератора для прочной установки маховика 307 на заднем конце вала 301 генератора и для более стабильной передачи мощности.

В этом варианте осуществления передний подшипник 302 и задний подшипник 303 вала 301 генератора представляют собой конические роликовые подшипники; когда на маховик 307 на заднем конце вала 301 генератора давит прижимной диск 311 муфты 308 сцепления, то передний и задний конические роликовые подшипники вала 301 генератора могут гасить действующее на вал 301 генератора осевое усилие, и он нелегко повреждается, поэтому генератор 3 работает еще более стабильно и срок эксплуатации генератора 3 увеличивается.

В этом варианте осуществления за задней торцевой крышкой 305 проходит защитный кожух 351, закрывающий маховик 307 и муфту 308 сцепления. Таким образом, обеспечивается возможность защиты маховика 307 и муфты 308 сцепления, уменьшается количество защитных приспособлений для маховика 307 и муфты 308 сцепления, снижается себестоимость, сокращается установочное пространство, а также уменьшается расстояние передачи мощности от приводного двигателя и обеспечивается стабильность передачи мощности.

В этом варианте осуществления передний подшипник 302 и задний подшипник 303 снабжены смазочными конструкциями, при этом смазочная конструкция переднего подшипника 302 представляет собой переднюю смазочную камеру 312, образованную передним подшипником 302, передней торцевой крышкой 304 и валом 301 генератора; передняя торцевая крышка 304 снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в переднюю смазочную камеру 312/выпуска из нее; смазочная конструкция заднего подшипника 303 представляет собой заднюю смазочную камеру 313, образованную задним подшипником 303, задней торцевой крышкой 305 и валом 301 генератора; задняя торцевая крышка 305 снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в заднюю смазочную камеру 313/выпуска из нее. Смазка посредством масловпускных отверстий в передней торцевой крышке 304 и задней торцевой крышке попадает в переднюю смазочную камеру 312 и заднюю смазочную камеру 313 для охлаждения и смазывания двух подшипников вала 301 генератора, после чего выходит через масловыпускные отверстия, что предотвращает нагревание и износ переднего подшипника 302 и заднего подшипника 303, вызываемые быстрым и длительным вращением, увеличивает срок эксплуатации подшипников, обеспечивает стабильность вращения генератора 3 и обеспечивает стабильность выдачи генератором 3 напряжения фиксированной частоты.

В этом варианте осуществления передняя смазочная камера 312 между передней торцевой крышкой 304 и валом 301 генератора и задняя смазочная камера 313 уплотнены уплотнительными элементами, при этом уплотнительные элементы представляют собой первое уплотнение 314 для смазки и второе уплотнение 315 для смазки, которые установлены в промежутке между стенкой отверстия с двух концов передней торцевой крышки 304 и валом 301 генератора и уплотняют переднюю смазочную камеру 312, и третье уплотнение 316 для смазки и четвертое уплотнение 317 для смазки, которые установлены в промежутке между стенкой отверстия с двух концов задней торцевой крышки 305 и валом 301 генератора и уплотняют заднюю смазочную камеру 313. Функция уплотнения, обеспечиваемая посредством первого уплотнения 314 для смазки, второго уплотнения 315 для смазки, третьего уплотнения 316 для смазки и четвертого уплотнения 317 для смазки, эффективно предотвращает утечку смазки, обеспечивает нормальную эксплуатацию генератора, увеличивает срок эксплуатации генератора и обеспечивает чистоту генератора.

В этом варианте осуществления приводной двигатель 1 снабжен системой смазки двигателя, выполненной с возможностью подачи смазки на воздушный компрессор 102, которая в приводном двигателе 1 предназначена для смазывания поршней, соединительных стержней, подшипников коленчатого вала и т. п., а также для подачи смазки на воздушный компрессор 102, установленный в приводном двигателе 1; с системой смазки двигателя соединена смазочная конструкция генератора 3 для подачи смазки в подшипники генератора 3. Посредством смазочной конструкции генератора 3 обеспечивается охлаждение и смазывание подшипников на валу генератора 3, предотвращается возможность нагревания и износа подшипников вала генератора 3 вследствие его очень быстрого и длительного вращения с приводным двигателем 1, увеличивается срок эксплуатации генератора 3, уменьшается шум, при этом приводной двигатель 1 и генератор 3 работают более стабильно; блок 4 электронного управления может по мере необходимости регулировать скорость вращения приводного двигателя 1; посредством электрического управления обеспечивается точная скорость вращения, удовлетворяются требования к использованию, а скорость ответа является высокой; когда приводной двигатель 1 находится в режиме вырабатывания электричества, блок 4 электронного управления может регулировать его скорость вращения и поддерживать 1500 об/мин, и генератор 3 обеспечивает напряжение стабильной частоты.

В этом варианте осуществления система смазки двигателя содержит масляный поддон 103, масляный насос 104, соединенный с масляным поддоном 103, подающий маслопровод 105, сообщающий выходное отверстие масляного насоса 104 с масловпускным отверстием воздушного компрессора 102, а также возвратный маслопровод 106, сообщающий масловыпускное отверстие воздушного компрессора 102 с входным отверстием масляного поддона 103; масляный поддон 103, масляный насос 104 и воздушный компрессор 102 установлены на приводном двигателе 1; смазочная конструкция генератора 3 содержит подводящую трубку 107, сообщающую подающий маслопровод 105 с масловпускными отверстиями передней смазочной камеры 312 и задней смазочной камеры 313, и дополнительно содержит отводящую трубку 108, сообщающую масловыпускные отверстия передней смазочной камеры 312 и задней смазочной камеры 313 с возвратным маслопроводом 106; подающий маслопровод 105 снабжен первым трубным тройником 109 для соединения с подводящей трубкой 107; возвратный маслопровод 106 снабжен вторым трубным тройником 101 для соединения с отводящей трубкой 108. Подающий маслопровод 105 в системе смазки двигателя снабжен патрубками для подачи смазки в передний подшипник 302 и задний подшипник 303 генератора 3; непосредственно в масловпускное отверстие воздушного компрессора 102 входит смазка для охлаждения и смазывания подшипников генератора 3; приводной двигатель 1 и воздушный компрессор 102 совместно используют масляный насос 104 и бак для накопления смазки, поэтому нет необходимости в дополнительной установке масляного бака и устройства для повышения давления, благодаря чему значительно снижается себестоимость, уменьшается занимаемое пространство, удобно располагать трубопроводы и удобно осуществлять монтаж; за счет одновременной работы смазочной конструкции генератора 3 и системы смазки двигателя может своевременно осуществляться смазывание генератора 3.

В этом варианте осуществления генератор 3 снабжен стабилизатором 8 напряжения, регулирующим электрический ток, вырабатываемый генератором 3, и контактным переключателем 10, управляющим включением и выключением генератора 3 для вырабатывания электричества, при этом указанный контактный переключатель 10 соединен с блоком 4 электронного управления. Когда коробка 5 передач находится в нейтральном положении, можно использовать контактный переключатель 10, чтобы перевести генератор 3 в режим вырабатывания электричества; блок 2 электронного управления в зависимости от состояния контактного переключателя 12 регулирует скорость вращения приводного двигателя 1, чтобы скорость вращения приводного двигателя 1 оставалась равной 1500 об/мин и обеспечивалась выработка генератором 3 электрического тока с напряжением 380 В и частотой 50 Гц; стабилизатор 8 напряжения регулирует переменный ток, вырабатываемый генератором 3, который затем выводится на электропотребляющее оборудование 9.

В этом варианте осуществления передаточный механизм содержит коробку 5 передач, соединенную с муфтой 308 сцепления, а также приводной вал 6 и задний мост 7, последовательно передающие мощность на колеса 2; входной вал коробки 5 передач соединен с ведомым диском 310 генератора 3 посредством шлицов. В процессе движения передвижной электростанции ротор 319 генератора синхронно вращается с коленчатым валом приводного двигателя 1; контактный переключатель 10 размокнут; генератор 3 находится в режиме холостого хода и не вырабатывает электричество; мощность от приводного двигателя 1 через генератор 3 передается на маховик 307 и посредством установленной на маховике 307 муфты 308 сцепления передается на входной вал коробки 5 передач, после чего мощность через приводной вал 6 и задний мост 7 передается на колеса 2, и, таким образом, посредством силовой системы передвижной электростанции обеспечивается возможность передвижения.

Выше представлен лишь предпочтительный способ осуществления настоящего изобретения, и следует отметить, что специалисты в данной области техники, без отклонения от идеи настоящего изобретения, также могут вносить изменения и улучшения, которые не повлияют на эффективность осуществления настоящего изобретения и его применимость.

1. Система силовой передачи передвижной электростанции, содержащая приводной двигатель (1) и передаточный механизм, передающий мощность от указанного приводного двигателя (1) на колеса (2), отличающаяся тем, что сторона отбора мощности указанного приводного двигателя (1) соединена с генератором (3), а сторона отбора мощности указанного генератора (3) соединена с указанным передаточным механизмом; дополнительно предусмотрен блок (4) электронного управления, выполненный с возможностью регулирования скорости вращения указанного приводного двигателя (1);

при этом указанный генератор (3) содержит передний подшипник (302) и задний подшипник (303), снабженные смазочными конструкциями, при этом смазочная конструкция переднего подшипника (302) представляет собой переднюю смазочную камеру (312), образованную передним подшипником (302), передней торцевой крышкой (304) и валом (301) генератора; указанная передняя торцевая крышка (304) снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в переднюю смазочную камеру (312)/выпуска из нее; смазочная конструкция заднего подшипника (303) представляет собой заднюю смазочную камеру (313), образованную задним подшипником (303), задней торцевой крышкой (305) и валом (301) генератора; указанная задняя торцевая крышка (305) снабжена масловпускным отверстием/масловыпускным отверстием для впуска смазки в заднюю смазочную камеру (313)/выпуска из нее.

2. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 1, отличающаяся тем, что указанный генератор (3) содержит вал (301) генератора, переднюю торцевую крышку (304), заднюю торцевую крышку (305), ротор (319) генератора и статор (320) генератора, при этом указанный вал (301) генератора на переднем конце снабжен соединительной частью (306), соосно соединенной с валом отбора мощности приводного двигателя, и указанный вал (301) генератора на заднем конце снабжен механизмом передачи и расцепления тяги.

3. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 2, отличающаяся тем, что указанный механизм передачи и расцепления тяги содержит маховик (307) для передачи мощности, соосно установленный на заднем конце указанного вала (301) генератора, и муфту (308) сцепления, соосно установленную на торцевой поверхности указанного маховика (307); указанная муфта (308) сцепления содержит прижимной диск (311), прочно установленный на торцевой поверхности указанного маховика (307), и ведомый диск (310), установленный между указанным маховиком (307) и указанным прижимным диском (311); отверстие под вал указанного ведомого диска (310) снабжено внутренними шлицами (318).

4. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 3, отличающаяся тем, что указанный передний подшипник (302) и указанный задний подшипник (303) представляют собой конические роликовые подшипники.

5. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 4, отличающаяся тем, что за указанной задней торцевой крышкой (305) проходит защитный кожух (351), закрывающий указанные маховик (307) и муфту (308) сцепления.

6. Система силовой передачи передвижной электростанции по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что указанный передаточный механизм содержит коробку (5) передач, соединенную с указанной муфтой (308) сцепления, а также приводной вал (6) и задний мост (7), последовательно передающие мощность на указанные колеса (2); входной вал указанной коробки (5) передач соединен с ведомым диском (310) указанного генератора (3) посредством шлицов.

7. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 6, отличающаяся тем, что указанный приводной двигатель (1) снабжен системой смазки двигателя, выполненной с возможностью подачи смазки на воздушный компрессор (102), при этом указанная система смазки двигателя содержит масляный поддон (103), масляный насос (104), соединенный с масляным поддоном (103), подающий маслопровод (105), сообщающий выходное отверстие масляного насоса (104) с масловпускным отверстием воздушного компрессора (102), а также возвратный маслопровод (106), сообщающий масловыпускное отверстие воздушного компрессора (102) с входным отверстием масляного поддона (103); с указанной системой смазки двигателя соединена смазочная конструкция генератора для подачи смазки в подшипники указанного генератора (3).

8. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 7, отличающаяся тем, что указанная смазочная конструкция генератора содержит подводящую трубку (107), сообщающую указанный подающий маслопровод (105) с масловпускными отверстиями указанных передней смазочной камеры (312) и задней смазочной камеры (313), и дополнительно содержит отводящую трубку (108), сообщающую масловыпускные отверстия указанных передней смазочной камеры (312) и задней смазочной камеры (313) с указанным возвратным маслопроводом (106); указанный подающий маслопровод (105) снабжен первым трубным тройником (109) для соединения с указанной подводящей трубкой (107); указанный возвратный маслопровод (106) снабжен вторым трубным тройником (101) для соединения с указанной отводящей трубкой (108).

9. Система силовой передачи передвижной электростанции по п. 1, отличающаяся тем, что указанный генератор (3) снабжен стабилизатором (8) напряжения, регулирующим электрический ток, вырабатываемый указанным генератором (3), и контактным переключателем (10), управляющим включением и выключением указанного генератора (3) для вырабатывания электричества, при этом указанный контактный переключатель (10) соединен с блоком (4) электронного управления.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области энергетики. Техническим результатом является повышение эффективности преобразования возвратно-поступательного движения поршней теплового двигателя во вращение выходного вала.

Изобретение относится к электротехнике, и может быть использовано, например, в качестве преобразователя механической энергии воздушного потока (например, энергии набегающего воздушного потока при использовании на подвижных локальных объектах, энергии ветра при использовании на неподвижных локальных объектах) в электрическую энергию постоянного тока.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано, например, в качестве преобразователя механической энергии воздушного потока (например, энергии набегающего воздушного потока при использовании на подвижных локальных объектах, энергии ветра при использовании на неподвижных локальных объектах) в электрическую энергию постоянного тока.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в преобразователях кинетической энергии ветра и световой энергии Солнца в суммарную электрическую энергию переменного тока.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройству связи и к модулю энергоснабжения для устройства связи. Технический результат – повышение технологичности.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройству связи и к модулю энергоснабжения для устройства связи. Технический результат – повышение технологичности.

Группа изобретений относится к комбинированной энергетической установке с роторными двигателями. Техническим результатом является повышение кпд, экономичности, надежности работы установки, уменьшение габаритов, удобство сборки и упрощение конструкции за счет обеспечения возможности изменения крутящего момента без использования устройства по изменению передаточного отношения на входном и выходном валу.

Изобретение относится к пневмоаккумуляторной станции. Пневмоаккумуляторная электростанция содержит электрический входной/выходной контур, компрессорные и расширительные средства и искусственно изготовленный пневмоаккумулятор.

Изобретение относится к пневмоаккумуляторной станции. Пневмоаккумуляторная электростанция содержит электрический входной/выходной контур, компрессорные и расширительные средства и искусственно изготовленный пневмоаккумулятор.

Устройство сбора энергии для клети с направляющими тросами содержит узел управления включением-выключением механической мощности, узел прижимной штанги, узел выработки электроэнергии, а также электрический узел.

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям, в частности для испытаний порохов. Мобильный комплекс контейнерного типа для проведения лабораторных испытаний порохов размещается в трех контейнерах.

Группа изобретений относится к транспортным средствам для эвакуации и оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях больным и пострадавшим людям. Медико-эвакуационный комплекс в первом варианте включает санитарно-транпортное средство (1), например, вертолет «Ансат» с бортовой дверью (2), в салоне которого под углом к продольной оси салона размещено устройство приема и транспортировки съемных носилок с больным или пострадавшим в чрезвычайных ситуациях с поворотной платформой (4) для размещения носилок как на ножках, так и на тележке, пандусом (5) для загрузки/выгрузки носилок, поворотным в вертикальной плоскости, поворотной дугой-укосиной и с фиксатором поднятого положения и поддержания опущенного пандуса, выполняющим функцию заднего упора носилок.

Устройство для крепления за горловины вертикально расположенных баллонов в передвижных газобаллонных установках при максимально плотной установке баллонов включает нижние и верхние продольные балки в каркасе газобаллонной установки.

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам для перевозки мало- и среднегабаритных неделимых грузов. Гусеничное транспортное средство содержит шасси (1) с остовом (2), на раме которого установлены лебедка (3) и гидроуправляемая грузовая платформа (4).

Изобретение относится к области конструкций пикапа. Платформа пикапа содержит пол платформы из листового металла.

Группа изобретений относится к производству алюминия. Электролизный завод содержит зону хранения для хранения новых анодных сборок, зону переработки для переработки использованных анодных сборок, зону производства, содержащую множество электролизных ванн, предназначенных для производства жидкого металла путем электролиза, и парк транспортных средств, предназначенных для транспортировки новых анодных сборок из зоны хранения в зону производства и использованных анодных сборок из зоны производства в зону переработки.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки оборудования. Мобильный агрегат содержит шасси (1) с опорной рамой (2) и несущую оборудование поворотную платформу (3), установленную с возможностью вращения на основании (5).

Изобретение относится к подвижной военной технике с выносной, легкосъемной дизель-генераторной установкой - источником электрической энергии. Подъемное устройство выносного оборудования содержит контейнер, снабженный грузоподъемным средством (5), связанным с выносным оборудованием (7), прикрепленным к раме (6) двумя элементами тяги (3.1 и 3.2), связанными с четырьмя соответствующими замками, первыми и вторыми роликами, между которыми расположены соответственно первый и второй полозы.

Наземный пункт управления робототехническими комплексами (РТК) выполнен с возможностью расположения в кузове-фургоне и содержит множество приемо-передающих антенн связи с РТК, множество рабочих мест оператора со средствами вычислительной техники, средства электропитания, приемо-передающие антенны спутниковой связи, приемо-передающую антенну беспроводного доступа, подъемно-мачтовые устройства, камеры наблюдения, приемо-передающую антенну радиорелейной связи, антенны геонавигационных систем, коммутатор связи, станцию спутниковой связи 9, станцию радиорелейной связи, радиомодем беспроводного доступа, радиомодемы управления и передачи данных РТК, блоки сопряжения, приемники геонавигационных систем, коммутатор локальной сети, сервер, блок электронной памяти, контейнеры для транспортировки воздушных и наземных РТК, рабочий стол, мобильные терминалы управления РТК, мобильные приемо-передающие антенны связи с РТК, мобильные радиомодемы управления и передачи данных, мобильные приемо-передающие антенны беспроводного доступа, мобильные радиомодемы беспроводного доступа, соединенные определенным образом.

Способ основан на применении технологического рабочего места (ТРМ) электрорадиомонтажа, располагаемого в составе мобильного ремонтно-диагностического комплекса (РДК) и содержащего в своем составе паяльное устройство со сменными насадками.

Изобретение относится к силовой установке летательного аппарата. Гибридная силовая установка многомоторного летательного аппарата содержит газотурбинные двигатели со свободной турбиной и газогенераторами.

Изобретение относится к машинам для выработки электричества. Система силовой передачи передвижной электростанции содержит приводной двигатель и передаточный механизм. Сторона отбора мощности приводного двигателя соединена с генератором, а сторона отбора мощности генератора соединена с передаточным механизмом. Блок управления регулирует скорость вращения приводного двигателя. Генератор содержит передний и задний подшипники, снабженные смазочными конструкциями. Смазочная конструкция переднего подшипника представляет собой переднюю смазочную камеру, образованную передним подшипником, передней торцевой крышкой и валом генератора. Передняя торцевая крышка снабжена масловпускныммасловыпускным отверстием для впуска смазки в переднюю смазочную камеру и выпуска из нее. Смазочная конструкция заднего подшипника представляет собой заднюю смазочную камеру, образованную задним подшипником, задней торцевой крышкой и валом генератора. Задняя торцевая крышка снабжена масловпускныммасловыпускным отверстием для впуска смазки в заднюю смазочную камеру и выпуска из нее. Повышается эффективность использования передачи. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх