Ударопоглощающий барьер, использующий опоры и рельсы

Изобретение относится к ударопоглощающему барьеру, содержащему часть ограждения с горизонтально ориентированными ограждениями, к которым прикреплены амортизирующие элементы, соединенные с вертикально ориентированными трубками по поперечным осям, а также элементы рельсового типа, установленные на барьерных стенках, расположенных на боковых сторонах амортизирующих элементов, и часть ограждения, имеющую выполненные с возможностью вращения стержни, соединенные вертикально с ограждениями и с направляющей трубой колонны таким образом, что амортизирующая часть барьера размещена вертикально относительно земли. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Настоящий вариант применения связан с Международной заявкой на патент № PCT/KR2016/003167, которая была подана 17 апреля 2016 г. с целью получения приоритета над Корейской заявкой на патент №10-2015-0089368, которая была подана 24 июня 2015 г., полное содержание которой включено в настоящий документ в виде ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к амортизационному барьеру и, более конкретно, к амортизационному барьеру, использующему стойки и рельсы, которые обладают амортизирующим эффектом и жесткостью, которые соответствуют форме дороги.

ИЗОБРЕТЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Обычное ограждение, используемое на дороге, сконструировано таким образом, чтобы колонны фиксировались в земле таким образом, чтобы амортизирующее воздействие при возникновении столкновений не оказывалось таким, чтобы вызывать частые человеческие повреждения, и, кроме того, поломку соединительных элементов, когда происходят несчастные случаи, которые часто приводят к крупномасштабным авариям. В обычной практике, с другой стороны, было предложено, чтобы ограждение имело двойные складывающиеся ударные детали, расположенные на нем для целей амортизации, но в этом случае множество неподвижных опор расположено так, что амортизирующие эффекты становятся слабыми. Кроме того, большинство стальных ограждений крепятся в земле с помощью бетонных блоков таким образом, что трудно установить ограждения и изменить положение установленных ограждений, для этого требуется большая продолжительность строительства и повышается стоимость установки. Напротив, барьер из пластика, имеющий удельную жесткость, является слабым по жесткости, так что существует ограничение в его применении на дороге и, соответственно, он используется только на ограниченном участке дороги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В соответствии с одним из вариантов настоящего изобретения предложен амортизационный барьер, способный поддерживать амортизирующие эффекты и жесткость путем прикрепления ограждений, имеющих амортизирующие элементы, к стенкам барьера, а также соединения и монтажа корпусов колонн, которые имеют трубку колонны, крепящуюся к опоре, а элементы рельсового типа - к стенкам барьера для рассеивания и поглощения удара за счет натяжения рельсов, соединенных с корпусами опор, когда происходит столкновение, а также соединительных вращающихся стержней, которые вращаются для расширения сжатых участков амортизирующих элементов, и ригелей к стенкам барьера с удельной жесткостью, снабженные элементами рельсового типа для устранения недостатков жесткого амортизационного барьера.

ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как описано выше, амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением обеспечивает улучшенные амортизирующие эффекты для предотвращения возникновения крупномасштабных аварий и обеспечивает соответствующее расположение колонн в соответствии с формой дороги для уменьшения количества используемых колонн и бетонных блоков, тем самым снижая стоимость их строительства. Кроме того, амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением перерабатывает отработанные шины, обычно используемые в качестве амортизирующих элементов, в их первоначальные формы, использует различные амортизирующие элементы вместе с отработанными шинами и легко дополняет установку стенок барьера и прочих вспомогательных элементов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, настоящее изобретение было сделано с учетом вышеупомянутых проблем, возникающих при предшествующем уровне техники, и целью настоящего изобретения является создание амортизационного барьера, который применим к различным участкам дороги при одновременном усилении амортизирующих эффектов и их жесткости.

Для достижения вышеупомянутой цели в соответствии с настоящим изобретением предусмотрен амортизационный барьер, который включает в себя: амортизирующую часть с ограждениями, к которой крепятся амортизирующие элементы, соединенные с вертикальными трубками на поперечных осях, и элементы рельсового типа, установленные на барьерных стенках, расположенных на сторонах амортизирующих элементов таким образом, чтобы они были соединены с горизонтальными стержнями фиксации вала вертикальных трубок; часть, составляющую корпус колонны, имеющую рельс трубки колонны, соединенный по поперечно длинной оси с трубой колонны, соединенной с верхней частью колонны; а также часть, составляющую ограждение с вращающимися стержнями, которая вертикально соединена с рельсом трубки колонны, и ограждения с барьерной стенкой, соединяющие и образующие корпус, которые выполнены путем пропускания элементов рельсового типа через барьерные стенки или путем прикрепления и монтажа элементов рельсового типа к барьерным стенкам.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Вышеуказанные и другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения будут очевидны из следующего подробного описания предпочтительных вариантов исполнения изобретения вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг. 1 - вид спереди, показывающий состояние установки амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 2А - вид сбоку в разрезе, показывающий амортизирующую часть ограждения амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 2В - вид спереди, показывающий корпус колонны, составляющий часть амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 3 - вид сверху, показывающий часть, составляющую ограждение, и корпус колонны, составляющий часть амортизационного барьера, в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг. 4 - примерный вид, показывающий сравнение между острым углом поверхности земли и ударной части и смещение отклонения в амортизационном барьере согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5 - примерный вид, показывающий амортизационный барьер согласно настоящему изобретению, установленный на линейном участке дороги;

Фиг. 6 - примерный вид, показывающий амортизационный барьер согласно настоящему изобретению, установленный в изогнутом участке дороги; а также

Фиг.7 представляет собой примерный вид, показывающий примеры корпусов колонн, применимых в различных секциях в амортизационном барьере в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

Дадим пояснения в отношении амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением со ссылкой на приложенные чертежи.

Фиг. 1 - вид спереди, показывающий состояние установки амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением, и амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением включает: амортизирующую часть ограждения с перилами 10, к которой прикреплены амортизирующие элементы 51, соединенные с вертикальными трубками 40 по поперечным осям, а также элементы рельсового типа, установленные на барьерных стенках 60, расположенных на боковых сторонах амортизирующих элементов 51 таким образом, чтобы образовывать крепежные участки к горизонтальным стержням фиксации вала 21 и проходящих через неподвижные отверстия 22 вертикальных трубок 40 для образования линии амортизационного барьера; часть, составляющую корпус колонны с направляющей трубой 90 колонны, соединенную по поперечно длинной оси с трубой 50 колонны, соединенной с верхней частью колонны 80; а также часть, составляющую ограждение, имеющую вращающиеся стержни 12, вертикально соединенные с ограждениями 10 таким образом, чтобы соединять направляющую трубу 90 колонны и ограждения 10 друг с другом так, чтобы амортизирующая часть ограждения была вертикальной относительно земли, а также барьерная стенка, соединяющая и образующая корпус путем пропускания и установки элементов рельсового типа через барьерные стенки 60 или путем прикрепления и монтажа элементов рельсового типа к барьерным стенкам 60.

Фиг. 2А - вид сбоку в разрезе, показывающий амортизирующую часть ограждения амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на Фиг. 2А, элементы рельсового типа оснащены горизонтальными рельсами 30, выполненными с возможностью прохода через барьерные стенки 60 и имеющие горизонтальные отверстия 31, образованные на них таким образом, что они прикреплены к ригелям 42. Рельсовые канавки 65 прямого типа сформированы на верхних поверхностях барьерных стенок 60, соединенных друг с другом посредством элементов рельсового типа для вставки в них барьерных рельсов 20, и, кроме того, на верхних поверхностях барьера образованы защитные отверстия 67 стенок 60 для прикрепления к ним водонепроницаемой крышки и внешней крышки 61. Кроме того, вертикальные болты 66 с пружинами расположены на нижних поверхностях барьерных стенок 60 для регулировки высоты барьерных стенок 60.

Оба конца каждого ограждения 10 проходят через вертикальные трубы 40 и затем на них накладываются прилегающие ограждения 10, а отработанные шины крепятся к передним поверхностям ограждений 10, которые становятся амортизирующими частями, и плотно прикрепляются к ограждениям 10 с помощью средств крепления, таких как провода или стальные кольца. Оба конца каждого ригеля 42 вокруг ригельного паза 41, соединенного с нижней частью каждой вертикальной трубы 40 в качестве основной части ограждений 10 прикреплены гайками к участкам соединения обеих сторон горизонтального отверстия 31 каждого горизонтального рельса 30, который проходит через барьерные стенки 60 таким образом, что стенка барьера, соединенная и образующая корпус, поддерживает амортизирующую часть ограждения.

Чтобы предотвратить переворачивание барьерных стенок 60, барьерные рельсы 20 вставляются в рельсовые канавки 65, поперечно сформированные в центрах верхних поверхностей барьерных стенок 60, чтобы соединять и образовывать барьерные стенки 60, и оба конца каждого ригеля 21, который проходит через неподвижное отверстие 22 каждой вертикальной трубы 40, крепятся с помощью гаек к обоим боковым крепежным отверстиям барьерных направляющих 20, в то время как другие крепежные ригели 21 проходят через пространство между верхними концевыми частями и промежуточными концевыми участками ограждений 10 с заданными интервалами, так что их оба конца крепятся с помощью гаек к крепежным отверстиям барьерных направляющих 20.

Фиг. 2В - вид спереди, показывающий корпус колонны, составляющий часть амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на Фиг. 2 В, если встроенная колонна 80 используется в качестве опоры для трубы 50 колонны, то труба колонны 50 вертикально соединяется со встроенной колонной 80, вставленной в полую часть корпуса 81 крепежной трубки, и в таком состоянии, где полая часть заполнена скрепляющим средством 82, таким как бетон или цемент, и прикреплена к трубе 50 колонны, а отработанные шины, которые соединяют и образуют корпус вместе с извлекаемыми материалами 71, спрессованы и прикреплены к трубе 50 колонны. Оба конца каждого ригеля 21, вставленные в сквозные части барьерных направляющих 20, и горизонтальные направляющие 30, расположенные на обеих боковых барьерных стенках 60, смежных друг с другом, закреплены таким образом, чтобы служить опорой для стенки барьера, которая соединяет и образует корпус.

Отработанные шины, соединяющие и образующие корпус, спрессованные и прикрепленные к трубе 50 колонны, включают в себя извлекаемые материалы 71, в которые встроены упругие катушки 72 для создания силы упругости, восстанавливаемые из сжатых форм барьерных стенок 60 в направлении центральной оси трубы 50 колонны, и желательно, чтобы извлекаемые материалы 71 отработанных шин, соединяющих и образующих корпус, были упакованы в форме амортизирующего бампера 70. В состоянии, когда отработанные шина, соединяющие и образующие корпус, спрессованы и прикреплены к трубе 50 колонны, сжимаемый стержень 73 вставляется в трубу 50 колонны, чтобы предотвратить отклонение отработанной шины, соединяющей и образующей корпус, от трубы 50 колонны.

На этапе, на котором амортизирующая часть ограждения и часть, составляющая колонну, соединены друг с другом, верхние концы вращающихся стержней 12 вставляются в виде буквы Т в полые участки направляющей трубы 90 колонны, которые наложены друг на друга, а в противном случае, они прикреплены к форме болтов с поворотными стержнями пазов 13, в которых расположена направляющая труба 90 колонны, а затем, нижние концы поворотных стержней 12 прикреплены при помощи гаек к нижним концам сквозных частей ограждения 10, чтобы амортизирующая часть ограждения имела вертикальное натяжение.

Если внешняя крышка 61 прикреплена к детали, составляющей ограждение, до того, как будут установлены вращающиеся стержни 12, амортизирующие элементы 51, имеющие заданную форму, которая способна вмещать верхний концевой участок ограждения 10 и направляющую трубу 90 колонны, надлежащим образом располагаются и затем крепятся к направляющей трубе 90 колонны. Накрывающая планка 100 проходит через сквозное отверстие, которое расположено в наивысшей части трубы 50 колонны, чтобы сформировать линию покрытия, которая становится основанием формы для внешнего покрытия 61. Затем водонепроницаемое покрытие, изготовленное из соответствующего материала, устанавливается на внешнее покрытие 61 и оба конца внешнего покрытия 61 крепятся болтами к верхним поверхностям барьерных стенок 60.

Что касается детали, составляющей ограждение, из вида сверху на Фиг. 3, отверстия 67 покрытия сформированы на верхних поверхностях барьерных стенок 60 таким образом, чтобы прикрепить к ним внешнее покрытие 61, а рекламные модули прикреплены к передней поверхности внешнего покрытия 61. В противном случае внешнее покрытие 61 является полупрозрачным. Кроме того, внешнее покрытие 61 имеет пространство для вставки вспомогательных деталей, сформированное на его самой верхней части, чтобы вставлять в него вспомогательные детали, такие как сигнальная лампа или указатель с информацией о движении.

Рассматривая деталь, составляющую корпус колонны, в виде сверху на Фиг. 3, если соединенные и установленные барьерные стенки 60 установлены в криволинейном сечении, вертикальные стержни 6 4 вставляются в вертикальные отверстия 62, образованные на верхних поверхностях барьерных стенок 60, которые прилегают друг к другу, а затем прикрепляются друг к другу посредством соединительного стержня 63. В этом случае количество корпусов колонн и их расположение определяются пропорционально изогнутому углу дороги, что сводит к минимуму диапазон их применения.

Фиг. 4 - примерное изображение, показывающее сравнение между внутренним углом к поверхности земли направляющей барьерной стенки и отклонением от смещения границы барьерного рельса, если происходит столкновение с ограждением, составляющем часть амортизационного барьера в соответствии с настоящим изобретением.

В то же время, на фигуре А1 указывает на внутренний угол к поверхности земли направляющей стены барьера, А2 - внутренний угол к поверхности земли в точке поступательного движения к А1 при столкновении, BR - горизонтальное отклонение смещения центральной оси ограждения, В1 - отклонение смещения направляющей стенки барьера, В1' - отклонение смещения противоположной стороны В1, В2' - отклонение смещения выдвигающейся части В1' и ВС - секция сжатия амортизирующих элементов.

Если внешнее столкновение концентрированно прикладывается к верхней части ограждения, вращающиеся стержни 12 изменяются в форме конуса вокруг оси направляющей трубы 90 колонны, и, соответственно, сила внешнего столкновения поглощается посредством натяжения между направляющей трубой 90 колонны и направляющей стенки барьера. Затем ригели 42, расположенные под вертикальными трубами 40, вращаются в направлении столкновения, что вызывает скручивание горизонтальных направляющих 30, прикрепленных к обеим сторонам ригелей 42, так что сжатые секции деформируются при сдвиге, чтобы противостоять внешней силе при столкновении и сечение отклонения границы барьерной стенки уменьшается.

Кроме того, барьерные рельсы 20 или горизонтальные направляющие 30, соединенные посредством элементов рельсового типа с обеих сторон частей столкновения барьерных стенок 60 по отношению к соседним колоннам, обеспечивают упругие силы для выполнения амортизации с восстановлением напряжения, пропорционального к прилагаемому удару, так что острый угол к поверхности земли барьерных стенок 60 становится стабильно вертикальным по мере приближения к корпусам колонн. Если внешнее усилие приложено параллельно к барьерным стенкам 60, амортизационные эффекты становятся высокими, так что сжимающие участки амортизирующих элементов 51 становятся большими и отклонение смещения противоположных боковых частей к ним уменьшается.

В секции, где невозможно ожидать внутренний угол к поверхности земли или требуется жесткость барьерных стенок 60, кроме того, на границе барьерной стены расположена стойка 83 для поддержки линий, чтобы предотвратить отклонение барьерных стенок 60 от граница барьерной стены.

Фиг. 5 - примерный вид, показывающий амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением, установленный в линейном участке дороги, а Фиг. 6 - примерный вид, показывающий амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением, установленный в изогнутом участке дороги.

Если использование колонны 80 в качестве опорного основания ограждения не является правильным, например, если необходимы опорная база для почвы или бетонный блок в соответствии с дорожными характеристиками, опорная пластина, имеющая форму моста опорной плиты (который показан на Фиг. 2 Корейского патента №10-1997-0062203), может быть использована в качестве опоры колонны 80, и, как показано на Фиг. 5, в этом случае опорная плита моста соединяется только с нижней стороной трубы 50 колонны или вертикальной трубой 40, образуя тем самым корпус колонны ограждения.

Фиг. 7 представляет собой примерный вид, показывающий примеры корпусов колонн 80, применимых в различных секциях в амортизационном барьере в соответствии с настоящим изобретением.

При составлении корпусов колонн 80, места установки корпусов колонн и количество элементов колонн определяются в соответствии с формой дороги, так что количество элементов колонн увеличивается пропорционально изгибам дорог, а корпуса колонн также плотно расположены на центральной линии или в левой части поворота.

Настоящее изобретение относится к амортизационному барьеру, в котором особое внимание уделяется амортизирующему воздействию при возникновении аварий на дорогах, и, конечно, амортизационный барьер может быть с пользой использован в качестве экологически чистой конструкции в местах, имеющих различные цели.

Как описано выше, амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением обеспечивает улучшенные амортизирующие эффекты для предотвращения возникновения крупномасштабных аварий и обеспечивает соответствующее расположение колонн в соответствии с формой дороги для уменьшения количества используемых колонн и бетонных блоков, тем самым снижая стоимость их строительства.

Кроме того, амортизационный барьер в соответствии с настоящим изобретением перерабатывает отработанные шины, обычно используемые в качестве амортизирующих элементов, в их первоначальные формы, использует различные амортизирующие элементы вместе с отработанными шинами и легко дополняет установку стенок барьера и прочих вспомогательных элементов.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на конкретные иллюстративные варианты его осуществления, оно не должно быть ограничено ими, а только прилагаемой формулой изобретения. Следует принимать во внимание, что специалисты в данной области техники могут изменять или модифицировать варианты осуществления, не отступая от объема и сущности настоящего изобретения.

1. Амортизационный барьер, включающий

часть ограждения с горизонтально ориентированными ограждениями (10), к которым прикреплены амортизирующие элементы (51), соединенные с вертикально ориентированными трубками (40) по поперечным осям,

а также элементы рельсового типа, установленные на барьерных стенках (60), расположенных на боковых сторонах амортизирующих элементов (51), при этом горизонтальные стержни вала (21) соединены с вертикальными трубками (40), образуя крепежные участки в области упомянутого соединения и проходя через неподвижные отверстия (22) вертикальных трубок (40),

а также часть, составляющую корпус колонны (80), содержащую горизонтально ориентированную направляющую трубу (90) колонны, соединенную с трубой (50) колонны вдоль ее поперечной оси и с верхней частью колонны,

а также часть ограждения, имеющую выполненные с возможностью вращения стержни (12), соединенные вертикально с ограждениями (10) и с направляющей трубой (90) колонны таким образом, чтобы амортизирующая часть барьера была размещена вертикально относительно земли, при этом элементы рельсового типа установлены или прикреплены к барьерным стенкам (60), образуя корпус.

2. Амортизационный барьер по п. 1, в котором амортизирующая часть имеет ригельные пазы (41), связанные с возможностью вращения с вертикальными трубами (40), при этом горизонтальные направляющие (30) соединены с обоими концами каждого из ригелей (42) вокруг вращающихся валов ригельных пазов (41), а сжатие ригеля (42) в результате внешнего воздействия приводит к скручиванию горизонтальных направляющих (30).

3. Амортизационный барьер по п. 1, в котором каждый вращающийся стержень (12) вставлен в паз (13) и связан с направляющей трубой (90) колонны, при этом, под внешним воздействием на амортизационный барьер, каждый стержень (12), установленный с возможностью вращения вокруг оси направляющей трубы (90), приобретает конусообразную форму, что способствует расширению амортизационной части по направлению к внутренней части барьерных стенок (60), а натяжение обоих концевых соединительных частей каждого вращающегося стержня (12) приводит к восстановлению амортизационной части барьера по вертикали.

4. Амортизационный барьер по п. 1, в котором труба (50) колонны (80) снабжена размещенными на ней амортизирующими бамперами (70), а накрывающая планка (100) соединена с поперечно длинной осью, обеспечивая покрытие амортизирующих элементов (51), связанных с амортизирующими бамперами (70) и направляющей трубой (90).

5. Амортизационный барьер по п. 1, в котором по всей длине амортизационного барьера размещены стойки (83), установленные на боковых сторонах барьерных стенок (60) и предназначенные для предотвращения отклонения барьерных стенок от их границ, при этом барьерные стенки (60) снабжены рельсовыми канавками (65), сформированными на их верхних поверхностях и предназначенными для размещения в них барьерных рельсов (20).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть применено в конструкциях дорожных барьерных ограждений. Технический результат - повышение прочности, надежности и функциональности.

Дорожное ограждение используется для направления потока движения или ограничения дорожного движения. Ограждение содержит каркас (1), выполненный из пластмассы, (полиэтилена) с продольными стенками (2) с разрывами, которые в верхней части стены образуют продольный карниз (3), а в нижней части имеют основание (4).

Изобретение содержит ряд опор, ограждение и соединительные детали, расположенные под наклоном для соединения опор и ограждения через определенный интервал. В результате может быть улучшена способность поглощения энергии удара посредством предотвращения прямого воздействия энергии удара на опоры в направлении, ортогональном ограждению.

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть применено в дорожных барьерных ограждениях. Корпус устройства выполнен из высокопрочного полимерного материала и ограничен рабочей и контактной поверхностями.

Изобретение относится к концевым (начальным и конечным) участкам дорожного ограждения барьерного типа, преимущественно к конструкциям ограждения с использованием в качестве балки гнутого профиля.

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог. Ограждение барьерное содержит вертикальные стойки и горизонтальные продольные балки, расположенные вдоль дороги, которые крепятся к вертикальным стойкам через консоли поддерживающие и консоли-амортизаторы.

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано для обеспечения безопасности при движении автомобильного транспорта на сложных, радиусных участках дорог и мостовых переходов.

Изобретение относится к сфере мер по обеспечению наибольшей безопасности участников дорожного движения. Балка дорожного ограждения, образованная соединением секций, имеющих по длине С-образные коробчатые сечения, отличается тем, что один конец секции балки, направленный в сторону против движения автотранспорта, имеет по всему контуру сечения балки обжим для размещения его в необжатом конце стыкующейся с ней по ходу движения автотранспорта секции балки.

Изобретение относится к области дорожного строительства и, в частности, может быть использовано для обеспечения надежного разделения движения автомобильных потоков.

Изобретение относится к дорожным направляющим сооружениям для установки на краю проезжей части. .

Изобретение относится к ударопоглощающему барьеру, содержащему часть ограждения с горизонтально ориентированными ограждениями, к которым прикреплены амортизирующие элементы, соединенные с вертикально ориентированными трубками по поперечным осям, а также элементы рельсового типа, установленные на барьерных стенках, расположенных на боковых сторонах амортизирующих элементов, и часть ограждения, имеющую выполненные с возможностью вращения стержни, соединенные вертикально с ограждениями и с направляющей трубой колонны таким образом, что амортизирующая часть барьера размещена вертикально относительно земли. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх