Устройство для амортизации вертикальныхтолчков

 

274554

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.1.1968 (№ 1208387i25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24Х1.1970. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 1.Х.1970

Кл. 47а, 17

МПК F 16f 5j00

УДК 621-567.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

B. H. Шелков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ВЕРТИКАЛЬНЬ1Х

ТОЛЧКОВ

Предмет изобретения

Известно устройство для амортизации вертикальных толчков, устанавливаемое между опорным элементом и амортизируемым объектом, содержащее корпус и коаксиально распо,o?KeHHbIp. в нем упругий элемент и гидравлический демпфер.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что оно снабжено вторым оасположенным последовательно с первым гидравлическим демпфером, поршень которого предназначен для взаимодействия с амортизируемым объектом, а клапаны поршней обоих гидравлических демпферов выголнены однонапр авленного действия.

Это создает условия для защиты амортизируемого объекта от перегрузок при толчках, направленных как вверх, так и вниз

На чертеже изображена схема описываемого устройства.

Оно содержит корпус 1 и коаксиально расположенные в нем упругий элемент 2 и два гидравлических демпфера 3 и 4. Клапаны 5 и б поршней 7 и 8 обоих демпферов выполнены однонаправленного действия. Причем поршень

8 предназначен для взаимодействия с амортизируемым объектом 9.

Устройство устанавливают между опорным элементом 10 и объектом. При прямом ходе элемента 10 вверх элемент 2 сжимается. Появление малого перепада давлений на порыне 7 открывает клапан 5. В результате этого жидкость поступает в полость демпфера 3, и объект испытывает перегрузки только за счет нагружения учругого элемента 2. При обратном ходе жидкость вытекает из демпфера 3.

Во время толчков, когда возникают ускорения, перегрузки устраняются срабатыванием дехтпфера 4 за счет поступления и вытекання

10 из него жидкости.

Устройство для амортизации вертикальных точков, устанавливаемое между опорным элементом и амортизируемым объектом, содержащее корпус и коаксиально расположенные в ,нем упругий элемент и гидравлический демп20 фер, отличающееся тем. что, с целью за циты амортизируемого объекта от перегрузок при толчках, направленных как вверх, так и вниз, устройство снабжено вторым расположенным последовательно с первым гидравлическим

25 демпфером, поршень которого препназначеч для взаимодействия с амортизируемым объектом; а клапаны поршней обоих гидравлических демпферов выполнены однонаправленного действия.

274554

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Т. Фадеева Техред А. А. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 2668/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для амортизации вертикальныхтолчков Устройство для амортизации вертикальныхтолчков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх