Электромагнитное реле

 

ОПЯ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

277108

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02Х!1.1969 (№ 1342792 24-7) Кл. 2lg, 4,01

2 1, 4/05 с присоединением заявки №

МПК Н 01h 51 06

Н 01h

УДК 621.316.925.56 (088.8) Приоритет

Опубликовано 22.У11.1970. Бюллетень ¹ 24

Дата опублпкозавия описания 29.Х.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. И. Власенко

Заявитель

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ ванные в изоляционную панель 8, и кожух 10.

В начальном положении, когда катушка 4 обесточена, якорь 5 находится в крайнем

5 правом положении. При этом цепь размыкающих контактов при подаче напряжения на катушку 4 посредством втулок б замыкается. якорь 5 перекатывается в крайнее левое .положение, замыкая цепь замыкающих контак10 то в.

Электромагнитное реле, состоящее из сво15 бодно расположенного между полюсами сердечника якоря, выполненного в виде кольца и зыполняющего роль подвижного мостикового контакта, катушки возбуждения и постоянного магнита, отличающееся тем, что, с целью

20 повышения надежности, магнитопровод имеет

П-образную форму, причем постоянный магнит установлен на удлиненной части магнитопровода, на укороченной части которого размещена катушка возбуждения, якорь раз25 мещен между свободным концом магнитопровода и постоянным магнитом, а неподвижные контакты укреплены на неподвижной изоляционной панели.

Известны электромагнитные реле, состоящие из свободно расположенного между полюсами сердечника якоря, выполненного в виде кольца и выполняющего роль подви>кного мосгикового контакта, катушки возбу>кдения и постоянного магнита.

Целью изобретения является повышение н аде>к н ости р ел е.

Указанная цель достигается тем, что маг итопровод выполнен П-образным, причем на удлиненной части магнитопровода размещен постоянный магнит, а на укороченной — катушка возбуждения, якорь размещен между свободным концом магнитопровода и постоянным магнитом, а неподвижные контакты расположены на неподвихеной изоляционной панели.

На черте>ке изобра>кено предлагаемое реле.

Реле включает в оебя магнитопровод 1 и постоянный магнит 2, укрепленные на изоляционной панели 8, катушку возбуждения 4, надетую:на верхнюю часть магнитопровода 1, якорь 5, выполненный в виде кольца с напрессованпыми на него втулками б из контактного материала, токоотводы 7 неподвижных контактов 8 токоогводы 9 катушки 4, запрессоПредмет изобретения

277108

Составитель И. Ивановская

Редактор Г. Яковлева Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Чаклина и О. И. Усова

Заказ 3086/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Электромагнитное реле Электромагнитное реле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромагнитному устройству для регулирования подачи тока к электростартеру двигателя внутреннего сгорания

Контактор // 2155407
Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим коммутационным аппаратам электромагнитного типа, и предназначено для уменьшения размеров контактора, а кроме того, снижения его материалоемкости

Контактор // 2208870
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при создании аппаратуры для частых коммутаций силовых электрических цепей, в частности при управлении электродвигателями

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для обеспечения функционирования управляемых систем и механизмов

Изобретение относится к электротехнике, может быть использовано в конструкциях электромагнитных реле, контакторов и пускателей

Изобретение относится к аппаратам управления и предназначено для коммутации электрических цепей при заданных изменениях электрических входных величин

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на предприятиях электротехнической и автомобильной промышленности в качестве прерывателя, предназначенного для обеспечения прерывистого сигнала ламп указателей поворотов автомобиля в режиме маневрирования и аварийной сигнализации
Наверх