Б. ф е. и. неустроева и в. г. варановв п т б сяверцввг—•й|рп ""г"'^'"рт;>&й ч»сч5д w<.i*.wr ius

 

О П И С А Н И Е 277462

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47b, 12

Заявлено 25.I I.1969 (Л" 1308147!25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 16с 41/04

УДК 621.822 6:621.795, .26 (088.8 ) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.V11.1970. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 27.Х.1970

Авторы изобретения

Н. М, Федосеев, Г. В. Морозов, Ю. И. Блохин, Б.

Е. И. Неустроева и В. Г. Баранов

Заявитель

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ ТИПА СОВМЕЩЕННЫХ ОПОР

Изобретение относится к подшипниковой промышленности, а именно к конструкции контейнера для консервации и транспортировки подшипников качения типа совмещенных опор.

При создании конструкции контейнера для подшипников качения необходимо обеспечить надежную защиту подшипников ст коррозии и предохранение от ударов при их транспортировке.

Известны контейнеры для консервации и транспортировки подшипников качения, включающие наполняемый нейтральной средой UIIлиндрический корпус с крышками, а также помещенные внутри корпуса патрон с летучим ингибитором коррозии и опорные элементы, расположенные по оси корпуса с противоположных его концов. Однако для транспортировки и хранения подшипников, например типа совмещенных опор, такие контейнеры не пригодны, так как не обеспечивают надежной фиксации подшипников и их предохранение от повреждений. Кроме того, известные контейнеры затрудняют полное удаление влажного воздуха из их внутренних полостей и распространение летучего ингибитора коррозии по всему объему контейнера.

Целью изобретения является обеспечение надежной фиксации подшипников в контейнере и распространение ингибитора коррозии по всему его объему при одновременном увеличении эффективности вакуумированпя.

Это достигается тем, что опорные элементы, расположенные по оси цилиндрического корпуса с противоположных его концов, выполнены в виде подпружиненных опорных втулок с фланцами, снабженных на широком торце фланцев кольцевыми ступеньками и радиальными пазами. Кроме того, на внутренней по10 верхности корпуса в его центральной части закреплен дополнительный опорный элеменг, выполненный в виде тонкостенного кольца с внутренними радиальнывш выступами, имеющими на концах ступеньки, а в одной пз

15 крышек корпуса предусмотрена трубка для подвода нейтральной среды.

На фиг. 1 изображен описываемый контейнер в продольном разрезе; на фиг. 2 — центральная часть контейнера в поперечном разgp резе; на фиг. 3 — рабочая часть осевого опорного элемента.

Контейнер содержит цилиндрический корпус 1 с крышками 2 и 3 и трубку 4 для вакуумирования контейнера и подвода нейтральной среды. Внутри корпуса 1 на крышке 2 расположен патрон 5, заполненный летучим ингибитором коррозии, например нитритом натрия и гексаметилентетрамином. Совмещенный подшипник б своими торцами установлен ч0 в опорных втулках 7 и 8 с фланцами 9 и 10,

Б. ф е. и. неустроева и в. г. варановв п т б сяверцввг—•й|рп г^рт;>&й ч»сч5д w<.i*.wr ius Б. ф е. и. неустроева и в. г. варановв п т б сяверцввг—•й|рп г^рт;>&й ч»сч5д w<.i*.wr ius 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для предохранения подшипников качения роторов турбонасосных агрегатов при транспортировке

Изобретение относится к сменному узлу подшипников, например, для грузовых автомобилей
Наверх