Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями



Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями
Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями
Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями
Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями
Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями
Модульная система для распределения электропитания и данных между конструкциями

Владельцы патента RU 2703369:

ЗЕ БОИНГ КОМПАНИ (US)

Группа изобретений относится к электрическим схемам для транспортных средств. Система для электрического соединения первой конструкции со второй конструкцией в транспортном средстве содержит управляющий модуль, кабель, катушку. Управляющий модуль выполнен с возможностью приема электропитания и/или данных. Кабель имеет множество секций кабеля и изменяемую длину и электрически соединен с управляющим модулем. Причем кабель выполнен с возможностью передачи электропитания и/или данных от первой конструкции на вторую конструкцию. Катушка расположена на первой конструкции и имеет ось вращения, причем кабель выполнен с возможностью намотки на указанную катушку. Катушка выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля. Изменяемая длина кабеля является частью кабеля, проходящей между первой и второй конструкцией и которая не намотана на катушку. Катушка имеет множество спиц, а каждая секция кабеля из множества секций кабеля проложена через одну из множества спиц. Также заявлены способ и система для электрического соединения первого ряда пассажирских сидений со вторым рядом пассажирских сидений. Технический результат заключается в упрощении изменения расположения пассажирский сидений. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Раскрытые система и способ относятся к электрической распределительной системе и, в частности, к электрической распределительной системе, имеющей кабель, который электрически соединяет первую конструкцию со второй конструкцией и имеет часть изменяемой длины.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Пассажирские сиденья в летательном аппарате могут быть оборудованы различными электронными устройствами, требующими питания, данных или и того, и другого. Питание и данные могут подаваться на электронные устройства в пассажирском салоне летательного аппарата посредством кабелей и электропроводки. Летательный аппарат может быть снабжен кабельными каналами, содержащими один или более удлиненных каналов. Кабели могут быть уложены в этих удлиненных каналах кабельных каналов. Кабельные каналы также содержат множество выходов или выемок кабельного канала, через которые кабель может выходить из кабельного канала и соединяться с соединителем или же напрямую соединяться с модулем питания и данных, связанным с пассажирским сиденьем. Таким образом, поскольку положения, в которых кабель выходит из кабельного канала, являются постоянными, следует отметить, что положение пассажирских сидений в летательном аппарате зависит от положения выемок для питания и данных, вырезанных в кабельном канале. Следовательно, если расположение пассажирских сидений изменяется, может возникнуть необходимость обеспечить новые или модифицированные кабельные каналы и повторно прокладывать кабели пассажирских сидений.

В дополнение к упомянутым выше проблемам, встречающимся при расположении пассажирских сидений, существующие кабельные каналы также представляют несколько других вопросов. Например, установка кабельных каналов и кабелей в летательном аппарате может быть трудоемкой и длительной. Кроме того, обычно существует много деталей, которые необходимо измерять и отрезать при установке кабельных каналов и кабелей.

Также следует понимать, что при установке кабельных каналов существует множество эргономических трудных задач. В действительности, механику может быть необходимо изгибать свое тело в различных положениях в течение длительных периодов времени для успешной установки кабельных каналов и кабелей. Наконец, следует понимать, что иногда крышки кабельных каналов в результате приводят к неровной поверхности, что создает эстетические проблемы для клиентов авиакомпаний. Таким образом, в данной области техники существует постоянная потребность в улучшении текущего подхода к прокладке кабелей и проводки в летательном аппарате.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном примере раскрыта система для электрического соединения первой конструкции со второй конструкцией в транспортном средстве, содержащая управляющий модуль, выполненный с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных, кабель и катушку. Кабель имеет изменяемую длину и электрически соединен с управляющим модулем. Кабель выполнен с возможностью передачи по меньшей мере электропитания и/или данных от первой конструкции на вторую конструкцию. Катушка расположена на первой конструкции и имеет ось вращения. Кабель выполнен с возможностью намотки на катушку, а катушка выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля. Изменяемая длина кабеля является частью кабеля, которая проходит между первой конструкцией и второй конструкцией и которая не намотана на катушку.

В другом примере раскрыта система для электрического соединения первого ряда пассажирских сидений со вторым рядом пассажирских сидений в летательном аппарате, содержащая управляющий модуль, выполненный с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных, кабель и катушку. Кабель имеет изменяемую длину и электрически соединен с управляющим модулем. Кабель выполнен с возможностью передачи по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда пассажирских сидений на второй ряд пассажирских сидений. Катушка расположена на первом ряду пассажирских сидений и имеет ось вращения. Кабель выполнен с возможностью намотки на катушку, а катушка выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля. Изменяемая длина кабеля является частью кабеля, которая проходит между первым рядом пассажирских сидений и вторым рядом пассажирских сидений и которая не намотана на катушку.

Еще в одном примере раскрыт способ электрического соединения первого ряда пассажирских сидений со вторым рядом пассажирских сидений в летательном аппарате. Способ включает электрическое соединение кабеля с управляющим модулем. Кабель имеет изменяемую длину, а управляющий модуль выполнен с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных. Кабель выполнен с возможностью передачи по меньшей мере одного из электропитания и данных от первого ряда пассажирских сидений на второй ряд пассажирских сидений. Способ дополнительно включает намотку кабеля на катушку. Катушка расположена на первом ряду пассажирских сидений и имеет ось вращения. Способ также включает поворот катушки вокруг оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля. Изменяемая длина кабеля является частью кабеля, которая проходит между первым рядом пассажирских сидений и вторым радом пассажирских сидений и которая не намотана на катушку.

Другие цели и преимущества раскрытых способа и системы будут очевидны из последующего описания, прилагаемых чертежей и сопутствующей формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 показано примерное изображение раскрытой регулируемой распределительной системы для подачи электропитания, данных или и того, и другого от электрического источника питания через первичный кабель на множество пассажирских сидений с помощью вторичного кабеля;

на фиг. 2 показано изображение двух рядов пассажирских сидений, изображенных на фиг. 1, где под каждым рядом сидений расположена катушка;

на фиг. 3 показан вид в поперечном сечении вторичного кабеля, крышки направляющей сиденья, половиц и направляющей сиденья по линии сечения А-А, изображенной на фиг. 2;

на фиг. 4 показан перспективный вид другого варианта осуществления катушки;

на фиг. 5 показан вид спереди катушки, показанной на фиг. 4, с удаленной крышкой; и

на фиг. 6 показан перспективный вид сбоку катушки, показанной на фиг. 4.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

На фиг. 1 показано примерная схематическое изображение предлагаемой регулируемой электрической распределительной системы 10 для подачи электропитания, данных или и питания, и данных от электрического источника 20 питания в транспортном средстве 12 на множество пассажирских сидений 22. Пассажирские сиденья 22 могут содержать различные устройства, требующие электропитания и данных для работы, такие как, например, системы развлечений в полете и порты электропитания, находящиеся в сиденье. Электрическая распределительная система 10 может содержать электрический источник 20 питания, основной кабель 24, множество вторичных кабелей 26 и множество катушек 30 (видны на фиг. 2). Электрический источник 20 питания может являться основным источником электропитания, данных или и того, и другого в транспортном средстве 12. Например, электрический источник 20 питания может являться вспомогательной силовой установкой (ВСУ), генератором отбираемого воздуха, батареей или турбиной с приводом от набегающего потока. Основной кабель 24 электрически соединяет электрический источник 20 питания с первым рядом R1 пассажирских сидений 22. Как объяснено более подробно ниже, вторичные кабели 26 могут быть использованы для электрического соединения одного из рядов R1-R4 пассажирских сидений 22 с другим рядом пассажирских сидений 22. Следует понимать, что вторичные кабели 26 могут быть использованы для передачи электропитания, данных или и питания, и данных.

В одном примерном варианте осуществления транспортное средство 12 может являться летательным аппаратом. Однако следует понимать, что настоящее раскрытие не ограничено летательным аппаратом, и также могут быть использованы другие типы транспортных средств, такие как, например, автомобили, автобусы, паромы и поезда. Кроме того, хотя на фиг. 1 показаны пассажирские сиденья, следует понимать, что настоящее раскрытие не ограничено только пассажирскими сиденьями. Разумеется, электрическая распределительная система 10 может быть использована для подачи электропитания и данных на любой тип конструкции, такой как, например, бортовая кухня, отсек для отдыха членов экипажа, туалет или гардеробная.

На фиг. 2 показано изображение одного пассажирского сиденья 22 в ряду R1 и одного пассажирского сиденья 22 в ряду R2, где пассажирское сиденье 22 в ряду R1 расположено непосредственно перед пассажирским сиденьем 22 в ряду R2. Как показано на фиг. 2, между задней поверхностью 32 пассажирского сиденья 22 в ряду R1 и задней поверхностью 34 пассажирского сиденья 22 в ряду R2 может быть измерено величина шага Р. Однако следует понимать, что величина шага Р может представлять расстояние от любой точки на пассажирском сиденье 22 в ряду R1 до точно такой же точки на пассажирском сиденье 22 в ряду R2. Хотя на фиг. 2 изображены только пассажирские сиденья 22 в рядах R1 и R2, следует понимать, что остальные ряды пассажирских сидений 22 в транспортном средстве 12 также могут содержать катушку 30.

В неограничивающем варианте осуществления, как показано на фиг. 2, каждая из катушек 30 может быть расположена под одним из пассажирских сидений 22 в каждом ряду. Катушка 30 может быть помещена в корпус или кожух (не показан). В частности, в одном варианте осуществления катушка 30 может быть помещена в существующий кожух, используемый в настоящее время для вмещения вторичных кабелей в существующих системах, доступных в настоящее время. Хотя на фиг. 2 показаны катушки 30, расположенные по существу перпендикулярно относительно нижней поверхности 35 соответствующего пассажирского сиденья 22, следует понимать, что в альтернативном варианте осуществления катушки 30 также могут быть расположены по существу параллельно относительно нижней поверхности 35 соответствующего пассажирского сиденья 22. В частности, катушки 30 могут быть помещены вдоль нижней поверхности 35 соответствующего пассажирского сиденья 22.

Как показано на фиг. 5-6 и более подробно объяснено ниже, каждый вторичный кабель 26 может быть выполнен с возможностью намотки на соответствующую катушку 30. Например, вторичный кабель 26, показанный на фиг. 2, выполнен с возможностью намотки на катушку 30, расположенную под пассажирским сиденьем 22 в ряду R1. Катушка 30 может быть каркасом любого типа, выполненным с возможностью поворота вокруг оси и используемым для намотки и хранения вторичного кабеля 26. Как показано на фиг. 2 и 4, каждая катушка 30 может поворачиваться вокруг оси вращения А-А (фиг. 4) как в направлении по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Поворот катушки 30 регулирует изменяемую длину V вторичного кабеля 26, расположенного между двумя рядами пассажирских сидений 22. Например, в варианте осуществления, как показано на фиг. 2, поворот катушки 30, расположенной под рядом R1, регулирует изменяемую длину V вторичного кабеля 26, расположенного между пассажирским сиденьем 22 в ряду R1 и пассажирским сиденьем 22 в ряду R2. Изменяемая длина V вторичного кабеля 26 может представлять длину одного вторичного кабеля 26, проходящего между двумя пассажирскими сиденьями 22, которая не намотана на его соответствующую катушку 30. В неограничивающем варианте осуществления, как показано на фиг. 2, катушка 30 может поворачиваться в направлении против часовой стрелки для уменьшения изменяемой длины V вторичного кабеля 26 и поворачиваться в направлении по часовой стрелке для увеличения изменяемой длины V вторичного кабеля 26.

Каждый вторичный кабель 26 может быть использован для электрического соединения одного из рядов пассажирских сидений 22 с другим рядом пассажирских сидений 22. Каждый из вторичных кабелей 22 может содержать фиксированную длину, которая превышает величину шага Р между пассажирскими сиденьями 22. Эта фиксированная длина представляет всю длину или действительную физическую длину вторичного кабеля 26. В одном неограничивающем варианте осуществления фиксированная длина может варьироваться от приблизительно 30 дюймов (76,2 см) до приблизительно 32 дюймов (81,28 см). Как видно из фиг. 2, вторичный кабель 26 проходит от катушки 30 и проложен в направлении пассажирского сиденья 22, расположенного непосредственно сзади. Как объяснено более подробно ниже и показано на фиг. 3, в одном неограничивающем варианте осуществления часть 50 (фиг. 2) вторичного кабеля 26 может быть спрятана от взгляда посредством прокладки указанной части вторичного кабеля 26 вдоль крышки 52 направляющей сиденья, расположенной вдоль направляющей 60 сиденья транспортного средства 12.

На фиг. 3 показан вид в поперечном сечении вторичного кабеля 26, крышки 52 направляющей сиденья, половиц 56 и направляющей 60 сиденья по линии сечения А-А, показанной на фиг. 2. Крышка 52 направляющей сиденья может иметь две удерживающих ножки 62, образующих канал 64. Крышка 52 направляющей сиденья также может образовывать часть 66 крышки. Часть 66 крышки 52 направляющей сиденья может быть использована для герметичной заделки канала 68 между половицами 56. Вторичный кабель может проходить в канале 68 крышки 52 направляющей сиденья. Направляющая 60 сиденья может образовывать канал 72, в котором размещают две удерживающие ножки 62 крышки 52 направляющей сиденья. Специалистам в данной области техники будет легко понятно, что закрепление вторичного кабеля 26 в канале 64 крышки 52 направляющей сиденья может исключать потребность в обеспечении кабельного канала для вмещения вторичного кабеля 26. Следует понимать, что на фиг. 3 показан только один подход к прокладке вторичного кабеля 26 между пассажирскими сиденьями 22, и что также могут быть использованы другие подходы, которые могут содержать кабельный канал (не показан).

На фиг. 4 показан перспективный вид одной из катушек 30, показанных на фиг. 2. Как показано на фиг. 2 и 4, катушка 30 может быть выполнена с возможностью поворота вокруг оси вращения А-А (фиг. 4) в направлении как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки для регулировки изменяемой длины V вторичного кабеля 26. Соединитель 44 может быть расположен на оси вращения А-А катушки 30 и может соединяться с контактным кольцом 74 (показано на фиг. 5) или являться его частью. Специалистам в данной области техники будет понятно, что контактное кольцо 74 обеспечивает возможность передачи электропитания и данных от неподвижной конструкции к поворотной конструкции. В примерном варианте осуществления, как показано, соединитель 44 является штыревым соединителем, однако следует понимать, что также может быть использован гнездовой соединитель или любой другой тип соединителя.

Как показано на фиг. 2, каждое пассажирское сиденье 22 может содержать управляющий модуль 46 для подачи электропитания и данных на конкретный ряд пассажирских сидений 22. Управляющий модуль 46 может содержать электронные схемы для передачи питания, а также может содержать электронную схему, комбинационную логическую схему, программируемую логическую матрицу (FPGA, field programmable gate array), процессор (совместно используемый, выделенный или групповой), который выполняет код, или комбинацию некоторых или всех из упомянутых выше, такую как система на микросхеме. Управляющий модуль 46 может содержать вход 36 для приема электропитания, данных или и того, и другого от электрического источника 20 питания (фиг. 1), если пассажирское сиденье 22 расположено в первом ряду R1. Специалистам в данной области техники будет легко понятно, что хотя упоминается первый ряд R1, пассажирский салон летательного аппарата или другого транспортного средства может быть разделен на множество секций, где каждая секция содержит первый ряд. Таким образом, транспортное средство может иметь множество первых рядов, которые соединены с электрическим источником 20 питания. Следует понимать, что если пассажирское сиденье 22 не находится в обозначенном первом ряду R1 и, напротив, расположено непосредственно позади другого пассажирского сиденья 22, тогда вход 36 будет принимать питание и данные от пассажирского сиденья 22, расположенного непосредственно спереди. Кроме того, следует понимать, что хотя настоящее раскрытие описывает питание и данные, передаваемые спереди назад, питание и данные также могут передавать от заднего пассажирского сиденья на переднее пассажирское сиденье. Управляющий модуль 46 также может содержать выход 38 для передачи электропитания, данных или и того, и другого на вторичный кабель 26, намотанный на соответствующую катушку 30.

В неограничивающем варианте осуществления, как показано на фиг. 2, соединитель 78 может быть расположен на оконечной части 70 основного кабеля 24. Соединитель 78 может быть электрически соединен с входом 36 управляющего модуля 46, связанного с пассажирским сиденьем 22 в ряду R1 через кабель 80. Альтернативно, в другом варианте осуществления соединитель 78 может соединяться напрямую с входом 36. Управляющий модуль 46 может быть электрически соединен с вторичным кабелем 26 через выход 38. В частности, как показано на фиг. 2, 4 и 5, один или большее количество кабелей 84 могут электрически соединять выход 38 управляющего модуля 46 с соединителем 44 катушки 30.

Соединитель 44 электрически соединен с вторичным кабелем 26. Как показано на фиг. 5, в одном варианте осуществления катушка 30 может содержать одну или большее количество спиц 86, проходящих между контактным кольцом 74 и самым удаленным от середины ободом 90 катушки 30. В рассматриваемом варианте осуществления вторичный кабель 26 может быть разделен на три различные секции 92 кабелей, где каждая секция 92 кабеля проложена через канал 96, расположенный в одной из спиц 86. Однако следует понимать, что это изображение является только примерным по своему характеру, и может быть использовано любое количество спиц. Кроме того, весь вторичный кабель 26 также может быть проложен через одну спицу 86.

На фиг. 6 показан вид сбоку катушки 30. Как показано на фиг. 5 и 6, каждая из секций 92 кабелей может выходить из отверстия 94 спицы 86 и может быть обернута или намотана вокруг наружной поверхности 98 обода 90 катушки 30. В примерном варианте осуществления, как показано на фиг. 4-6, на самой удаленной от середины поверхности 102 обода 90 катушки 30 может быть выполнено множество зубцов 100. Форма зубцов 100 может обеспечивать возможность зацепляющего взаимодействия со спиральной резьбой вала червячного привода (не показан на чертежах). Специалистам в данной области техники будет легко понятно, что зацепляющее взаимодействие между зубцами 100 катушки 30 и спиральной резьбой вала червячной передачи по существу предотвращает поворот катушки 30. Другими словами, катушка 30 не способна поворачиваться и тем самым регулировать изменяемую длину V вторичного кабеля 26 (фиг. 2) за исключением тех случаев, когда вал червячной передачи вращается вокруг своей оси вращения. Следует понимать, что хотя описан вал червячной передачи, также могут быть использованы другие подходы к предотвращению поворота катушки 30, такие как, например, храповой механизм или комплект винтов.

Как показано на к фиг. 2, вторичный кабель 26 может заканчиваться на оконечной части 104. Как видно на фиг. 2, соединитель 108 может быть расположен на оконечной части 104 вторичного кабеля 26. Оконечная часть 104 вторичного кабеля 26 может проходить от крышки 52 направляющей сиденья и соединяться с входом 36 управляющего модуля 46 пассажирского сиденья 22, расположенного в ряду R2, через кабель 80.

Ссылаясь в целом на чертежи, раскрытая электрическая распределительная система обеспечивает модульный регулируемый подход к распределению электропитания и данных по всему летательному аппарату. В частности, длина вторичных кабелей может быть отрегулирована посредством поворота соответствующей катушки, что обеспечивает возможность дополнительной гибкости в случае, когда положение пассажирских сидений изменено. Напротив, в случае изменения расположения пассажирских сидений в существующих системах обычно необходимо обеспечивать новые или модифицированные кабельные каналы. Раскрытая распределительная система также может иметь результатом уменьшенное время разработки и установки, связанное с разработкой и улучшенной эргономикой, связанными с установкой. Наконец, поскольку раскрытая регулируемая распределительная система может исключать кабельные каналы, получившаяся в результате поверхность вдоль половиц летательного аппарата является относительно плоской.

Дополнительно, настоящее раскрытие содержит варианты осуществления в соответствии со следующими пунктами:

Пункт 1. Система для электрического соединения первой конструкции со второй конструкцией в транспортном средстве, содержащая:

управляющий модуль, выполненный с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных;

кабель, имеющий изменяемую длину и электрически соединенный с управляющим модулем, причем указанный кабель выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первой конструкции на вторую конструкцию; и

катушку, расположенную на первой конструкции и имеющую ось вращения, причем

кабель выполнен с возможностью намотки на указанную катушку,

катушка выполнена с возможностью поворота вокруг указанной

оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля, а

изменяемая длина кабеля является частью кабеля, проходящего между первой конструкцией и второй конструкцией, и является частью кабеля, которая не намотана на катушку.

Пункт 2. Система по пункту 1, дополнительно содержащая электрический источник питания, являющийся основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в транспортном средстве,

причем управляющий модуль выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от этого электрического источника питания.

Пункт 3. Система по пункту 1, в которой управляющий модуль выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от конструкции, расположенной непосредственно перед первой конструкцией.

Пункт 4. Система по пункту 3, в которой конструкция, расположенная непосредственно перед первой конструкцией, является рядом пассажирских сидений.

Пункт 5. Система по пункту 1, в которой управляющий модуль содержит вход и выход, причем

вход выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных, а

выход выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или и данных на кабель.

Пункт 6. Система по пункту 5, дополнительно содержащая соединитель, расположенный на оси вращения катушки,

причем соединитель выполнен с возможностью электрического соединения выхода управляющего модуля с кабелем.

Пункт 7. Система по пункту 1, в которой каждая из первой конструкции и второй конструкции является рядом пассажирских сидений.

Пункт 8. Система по пункту 1, в которой катушка имеет обод, причем на самой удаленной от середины поверхности обода катушки выполнено множество зубцов, форма которых обеспечивает возможность зацепляющего взаимодействия со спиральной резьбой вала червячного привода.

Пункт 9. Система по пункту 1, в которой первая конструкция отстоит на величину шага от второй конструкции внутри транспортного средства.

Пункт 10. Система по пункту 9, в которой кабель имеет фиксированную длину, которая больше, чем указанная величина шага.

Пункт 11. Система по пункту 1, в которой катушка расположена по существу перпендикулярно относительно нижней поверхности первой конструкции.

Пункт 12. Система для электрического соединения первого ряда пассажирских сидений со вторым рядом пассажирских сидений в летательном аппарате, содержащая:

управляющий модуль, принимающий по меньшей мере электропитание и/или данные;

кабель, имеющий изменяемую длину и электрически соединенный с управляющим модулем, причем кабель выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда пассажирских сидений на второй ряд пассажирских сидений; и

катушку, расположенную на первом ряду пассажирских сидений и имеющую ось вращения, причем

кабель выполнен с возможностью намотки на указанную катушку,

катушка выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля, а

изменяемая длина кабеля является частью кабеля, проходящей между первым рядом пассажирских сидений и вторым рядом пассажирских сидений, и является частью кабеля, которая не намотана на катушку.

Пункт 13. Система по пункту 12, дополнительно содержащая электрический источник питания, являющийся основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в летательном аппарате,

причем управляющий модуль выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от этого электрического источника питания.

Пункт 14. Система по пункту 12, в которой управляющий модуль выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от ряда пассажирских сидений, расположенного непосредственно перед первым рядом пассажирских сидений.

Пункт 15. Система по пункту 12, в которой управляющий модуль содержит вход и выход, причем

вход выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных, а

выход выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных на кабель.

Пункт 16. Система по пункту 15, дополнительно содержащая соединитель, расположенный на оси вращения катушки,

причем соединитель выполнен с возможностью электрического соединения выхода управляющего модуля с кабелем.

Пункт 17. Система по пункту 12, в которой катушка имеет обод, причем на самой удаленной от середины поверхности обода катушки выполнено множество зубцов, форма которых обеспечивает зацепляющее взаимодействие со спиральной резьбой вала червячного привода.

Пункт 18. Способ электрического соединения первого ряда пассажирских сидений со вторым рядом пассажирских сидений в летательном аппарате, включающий:

- электрическое соединение кабеля с управляющим модулем, причем

кабель имеет изменяемую длину,

управляющий модуль выполнен с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных, а

кабель выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда пассажирских сидений на второй ряд пассажирских сидений;

- намотку кабеля на катушку, причем указанная катушка расположена на первом ряду пассажирских сидений и имеет ось вращения; и

- поворот катушки вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля, причем изменяемая длина кабеля является частью кабеля, проходящей между первым рядом пассажирских сидений и вторым рядом пассажирских сидений, и является частью кабеля, которая не намотана на катушку.

Пункт 19. Способ по пункту 18, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля с электрическим источником питания,

причем электрический источник питания является основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в летательном аппарате.

Пункт 20. Способ по пункту 18, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля с рядом пассажирских сидений, расположенным непосредственно перед первым рядом пассажирских сидений.

Хотя формы устройств и способов, описанные в настоящем документе, составляют предпочтительные примеры настоящего изобретения, следует понимать, что настоящее изобретение не ограничивается этими точными формами устройств и способов, и в него могут быть внесены изменения без отступления от сущности и объема настоящего изобретения.

1. Система для электрического соединения первой конструкции (22, R1) со второй конструкцией (22, R2) в транспортном средстве (10), содержащая:

управляющий модуль (46), выполненный с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных;

кабель (26), имеющий изменяемую длину и электрически соединенный с управляющим модулем (46), причем кабель (26) выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первой конструкции (22, R1) на вторую конструкцию (22, R2) и имеет множество секций кабеля; и

катушку (30), расположенную на первой конструкции (22, R1) и имеющую ось вращения, причем

кабель (26) выполнен с возможностью намотки на указанную катушку (30),

катушка (30) выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля (26), а

изменяемая длина кабеля (26) является частью кабеля (26), проходящей между первой конструкцией (22, R1) и второй конструкцией (22, R2), и является частью кабеля (26), которая не намотана на катушку (30), и

причем катушка имеет множество спиц, а каждая секция кабеля из множества секций кабеля проложена через одну из множества спиц.

2. Система по п. 1, дополнительно содержащая электрический источник (20) питания, являющийся основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в транспортном средстве (10),

причем управляющий модуль (46) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от этого электрического источника (20) питания.

3. Система по п. 1, в которой управляющий модуль (46) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от конструкции, расположенной непосредственно перед первой конструкцией (22, R1).

4. Система по п. 3, в которой конструкция, расположенная непосредственно перед первой конструкцией (22, R1), является рядом пассажирских сидений (22).

5. Система по п. 1, в которой управляющий модуль (46) содержит вход (36) и выход (36), причем

вход (36) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных, а

выход (36) выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных на кабель (26).

6. Система по п. 5, дополнительно содержащая соединитель (44), расположенный на оси вращения катушки (30),

причем соединитель (44) выполнен с возможностью электрического соединения выхода (36) управляющего модуля (46) с кабелем (26).

7. Система по п. 1, в которой каждая из первой конструкции (22, R1) и второй конструкции (22, R2) является рядом пассажирских сидений.

8. Система по п. 1, в которой катушка (30) имеет обод (90),

причем на самой удаленной от середины поверхности обода (90) катушки (30) выполнено множество зубцов (100), форма которых обеспечивает зацепляющее взаимодействие со спиральной резьбой вала червячного привода.

9. Система по п. 1, в которой первая конструкция (22, R1) отстоит на величину шага от второй конструкции (22, R2) внутри транспортного средства (10).

10. Система по п. 9, в которой кабель (26) имеет фиксированную длину, которая больше, чем указанная величина шага.

11. Система по п. 1, в которой катушка (30) расположена по существу перпендикулярно относительно нижней поверхности (35) первой конструкции (22, R1).

12. Способ электрического соединения первого ряда пассажирских сидений (22, R1) со вторым рядом пассажирских сидений (22, R2) в летательном аппарате (10), включающий:

- электрическое соединение кабеля (26) с управляющим модулем (46), причем кабель (26) имеет изменяемую длину,

управляющий модуль (46) выполнен с возможностью приема по меньшей мере электропитания и/или данных, а

при этом кабель (26) имеет множество секций кабеля и выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда пассажирских сидений (22, R1) на второй ряд пассажирских сидений (22, R2);

- намотку кабеля (26) на катушку (30), причем катушка (30) расположена на первом ряду пассажирских сидений (22, R1) и имеет ось вращения, при этом катушка имеет множество спиц,

- прокладку каждой секции кабеля из множества секций кабеля через одну из множества спиц; и

- поворот катушки (30) вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля (26), причем изменяемая длина кабеля (26) является частью кабеля (26), проходящей между первым рядом пассажирских сидений (22, R1) и вторым рядом пассажирских сидений (22, R2), и является частью кабеля (26), которая не намотана на катушку (30).

13. Способ по п. 12, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля (46) с электрическим источником (20) питания,

причем электрический источник (20) питания является основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в летательном аппарате (10).

14. Способ по п. 12, дополнительно включающий электрическое соединение управляющего модуля (46) с рядом пассажирских сидений, расположенным непосредственно перед первым рядом пассажирских сидений (22, R1).

15. Система для электрического соединения первого ряда (22, R1) пассажирских сидений со вторым рядом (22, R2) пассажирских сидений в летательном аппарате (10), содержащая:

управляющий модуль (46), принимающий по меньшей мере электропитание и/или данные;

кабель (26), имеющий изменяемую длину и электрически соединенный с управляющим модулем (46), причем кабель (26) выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от первого ряда (22, R1) пассажирских сидений на второй ряд (22, R2) пассажирских сидений и имеет множество секций кабеля; и

катушку (30), расположенную на первом ряду (22, R1) пассажирских сидений и имеющую ось вращения, причем

кабель (26) выполнен с возможностью намотки на указанную катушку (30),

катушка (30) выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси вращения для регулировки изменяемой длины кабеля (26), а

изменяемая длина кабеля (26) является частью кабеля (26), проходящей между первым рядом (22, R1) пассажирских сидений и вторым рядом (22, R2) пассажирских сидений, и является частью кабеля (26), которая не намотана на катушку (30), и

причем катушка имеет множество спиц, а каждая секция кабеля из множества секций кабеля проложена через одну из множества спиц.

16. Система по п. 15, дополнительно содержащая электрический источник (20) питания, являющийся основным источником указанных по меньшей мере электропитания и/или данных в летательном аппарате (10),

причем управляющий модуль (46) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от этого электрического источника (20) питания.

17. Система по п. 15, в которой управляющий модуль (46) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных от ряда пассажирских сидений, расположенного непосредственно перед первым рядом пассажирских сидений (22, R1).

18. Система по п. 15, в которой управляющий модуль (46) содержит вход (36) и выход (36), причем

вход (36) выполнен с возможностью приема указанных по меньшей мере электропитания и/или данных, а

выход (36) выполнен с возможностью передачи указанных по меньшей мере электропитания и/или данных на кабель (26).

19. Система по п. 18, дополнительно содержащая соединитель (44), расположенный на оси вращения катушки (30),

причем соединитель (44) выполнен с возможностью электрического соединения выхода (36) управляющего модуля (46) с кабелем (26).

20. Система по п. 15, в которой катушка (30) имеет обод (90),

причем на самой удаленной от середины поверхности обода (90) катушки (30) выполнено множество зубцов (100), форма которых обеспечивает зацепляющее взаимодействие со спиральной резьбой вала червячного привода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении обслуживания.

Изобретение относится к космической технике, в частности к оборудованию по обеспечению работ в космических условиях, а также может быть использовано в наземных условиях и при проведении подводно-технических работ.

Взрывозащищенный барабан для намотки кабеля содержит узел (1) главного вала, узел (6) контактных колец, конические роликовые подшипники (2) и узел (4) корпуса барабана для намотки кабеля.

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей между взаимно подвижными частями с использованием приемных барабанов и может быть применено в конструкции электропогрузчика с питанием от сети переменного тока.

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в качестве барабанов для крепления муфт с технологическим шлейфом оптического кабеля. .

Изобретение относится к кабельному барабану для подвода электрической энергии в мобильную рабочую машину в бездорожном месте, причем на рабочей машине предусмотрен несущий кронштейн (2), на котором установлен барабан (3) с оболочкой для размещения кабеля (8), внутри оболочки барабана размещен блок (7) контактных колец, состоящий из нескольких отдельных контактных колец (9), с которых электрическая энергия снимается щетками (10) и передается на идущий далее в рабочую машину кабель (8b), блок (7) контактных колец механически расположен отдельно от оболочки барабана на общей оси и предусмотрено устройство для передачи вращения оболочки барабана на расположенный внутри нее блок (7) контактных колец.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано, например, на грузовых тележках многоярусных складов высокоплотного хранения поддонов с грузом.

Изобретение относится к мобильным подвижным сельскохозяйственным объектам. .

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог. .

Изобретение относится к надголовной багажной секции для самолета с верхним и нижним элементами багажной секции, перемещающимися между открытым и закрытым положением, с первым блокирующим устройством для блокировки нижнего элемента багажной секции в его закрытом положении и со вторым блокирующим устройством для блокировки нижнего элемента багажной секции в его открытом положении.

Изобретение относится к устройствам ввода информации. Технический результат заключается в обеспечении тактильной обратной связи при регистрации устройствам нажатия клавиш.

Изобретение относится к складному столу, в частности для летательного аппарата, и направлено на уменьшение габаритных и весовых показателей стола. Складной стол содержит раму, предпочтительно для установки в подлокотнике или в боковой обшивке в летательном аппарате, поддерживающее устройство для столешницы, перемещающее устройство для перемещения поддерживающего устройства вдоль рамы из убранного положения в развернутое положение, раскладывающее устройство для раскладывания несущего элемента поддерживающего устройства из развернутого положения в положение для использования и приводное устройство для содействия перемещающему устройству в перемещении поддерживающего устройства из убранного положения в развернутое положение.

Изобретение относится к располагаемой над головой пассажиров багажной секции для самолётов с поворачивающейся вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позициями корзиной для размещения багажа, с защитным кожухом, окружающим корзину в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами для крепления на несущей конструкции самолёта, с подвесным устройством для сервисного блока пассажира и с запорным элементом для удерживания корзины в закрытой позиции.

Изобретение относится к области техники связи и предназначено для обеспечения независящей от положения передачи и приема данных широкофюзеляжным пассажирским самолетом, Изобретение охарактеризовано следующими шагами: установка по меньшей мере одной антенны (16), которая выполнена для коммуникации с летающим коммуникационным хабом (22), в пассажирском самолете (10) в области вблизи окна, передача и/или прием данных между по меньшей мере антенной (16) и летающим коммуникационным хабом (22) во время полета и передача данных внутри самолета (10) между антенной (16) и связанным с антенной (16) устройством (20) маршрутизации.

Изобретение относится к верхнему багажному отсеку для летательного аппарата. Верхний багажный отсек для летательного аппарата содержит верхний и нижний элементы багажного отсека, удерживающее устройство, подъёмную пружину и фиксирующее устройство.

Изобретение относится к потолочной секции багажника для самолётов с выполненным с возможностью закрепления на структурном элементе стационарным элементом секции багажника и нагружения за счет багажа подвижным элементом секции багажника, которые посредством шарнира соединены друг с другом.

Изобретение относится в основном к узлам верхних багажных полок, а конкретнее - к узлу верхней багажной полки, который включает в себя шарнирную полку, имеющую створку, которая поворачивается наружу.

Система предоставления услуг пассажиру воздушного судна содержит систему предоставления услуг в салоне блока предоставления услуг пассажиру, который связан с пассажирским креслом, инфракрасный передающий блок, связанный с пассажирским креслом, выполненный с возможностью передачи сигналов для управления работой системы предоставления услуг, блок управления, включающий в себя инфракрасный приемник, связанный с блоком предоставления услуг пассажиру.

Описана убирающаяся компьютерная рабочая станция для рабочего места внутри транспортного средства, где рабочее место имеет внутреннюю боковую стенку транспортного средства.

Изобретение относится к съемному столу для помещения, а именно для пассажирского отделения общественного транспорта, в частности железнодорожного вагона, и направлено на уменьшение габаритных размеров стола в транспортировочном положении.
Наверх