Привязной коптер

Изобретение относится к области авиации, в частности к авиационным системам передачи информации с помощью летательных аппаратов. Привязной коптер содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля. При этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем сферический чехол заполнен неэластичным пористым материалом. Обеспечивается упрощение технологии изготовления и уменьшение веса конструкции. 1 ил.

 

Изобретение относится к области передачи информации с помощью привязного коптера.

Известен привязной коптер, характеризующийся тем, что содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля, при этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем внутри сферического чехла расположены воздушные мешки с воздушным насосом и автоматом перепада давления (RU 2670738 С1, 24.10.2018).

Недостатком такого коптера для подъема телекоммутационной платформы с радиоэлектронной аппаратурой является то, что внутри сферического чехла расположены воздушные мешки с воздушным насосом и автоматом перепада давления, что усложняет и утяжеляет конструкцию привязного коптера.

Техническим результатом предложения является упрощение технологии исполнения и уменьшение веса конструкции привязного коптера.

Технический результат достигается тем, что привязной коптер содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля, при этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем сферический чехол заполнен неэластичным пористым материалом.

На чертеже представлена общая схема привязного коптера.

Схема содержит каркас коптера 1, нижний плоский чехол 2, верхний выпуклый сферический чехол аэродинамического профиля 3, неэластичный пористый материал 4 внутри чехла 3 (на чертеже не показан), винты коптера 5, электродвигатели с автоматами перекоса 6, оборудование управления коптером, включая гироскоп определения положения коптера в пространстве, система телекоммуникации, находящиеся в емкости 7, соединительный кабель 8, подъемное устройство 9, поверхность расположения привязного коптера 10, ветровая нагрузка 11.

При наличии неэластичного пористого материала 4 внутри чехла 3 отпадает необходимость в воздушных мешках, воздушного насоса и автомата перепада давления, что упрощает технологию исполнения конструкции коптера и уменьшает его вес.

Привязной коптер, характеризующийся тем, что содержит каркас с размещенными на нем электродвигателями с автоматами перекоса винтов, системой управления с гироскопом и радиоэлектронной аппаратурой, гибкую тягу в виде силового, энергетического и информационного кабеля, при этом каркас снизу снабжен плоским чехлом, а сверху - сферическим чехлом, имеющим аэродинамический профиль, причем сферический чехол заполнен неэластичным пористым материалом.



 

Похожие патенты:

Устройство обеспечения электроэнергией мультироторного летательного аппарата содержит буксируемый внешний источник энергии с положительной плавучестью в воде и регулируемой плавучестью в воздушной среде, электрический кабель питания, аккумуляторную группу, расположенную внутри герметичного гидроизолированного корпуса, контроллер уровня зарядки с индикацией, гнездо для подключения зарядного устройства.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для дистанционного электропитания привязных летательных аппаратов или привязных подводных робототехнических объектов.

Группа изобретений относится к наземным сооружениям для привязных летательных аппаратов. Первый вариант способа электроснабжения воздушного летательного аппарата с удерживающим тросом характеризуется тем, что передачу электроэнергии с земли осуществляют повышенным напряжением 0,1…10 кВ постоянного тока путем преобразования напряжения источника питания на земле по напряжению с 12…380 В до 0,1…10 кВ и передачи по линии электропередачи с дальнейшим преобразованием напряжения 0,1…10 кВ до 12…380 В.

Изобретение относится к летательным аппаратам. .

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель.

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть применено в конструкции винтокрылых летательных аппаратов. Беспилотный самолет-вертолет-ракетоносец (БСВР) имеет фюзеляж с крылом и хвостовым оперением, двигатель, бортовую систему управления (БСУ), отделяемую управляемую ракету.

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и предназначено для мониторинга больших пространств поверхности земли. Беспилотный летательный аппарат содержит корпус-фюзеляж, силовую установку, емкость с водородом, основную емкость с водородом, расположенную вне корпуса-фюзеляжа и соединенную с последовательно соединенными компрессором, дополнительной емкостью с водородом и топливными элементами, установленными внутри корпуса.

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и предназначено для мониторинга больших пространств поверхности земли. Беспилотный летательный аппарат содержит корпус-фюзеляж, силовую установку, емкость с водородом, основную емкость с водородом, расположенную вне корпуса-фюзеляжа и соединенную с последовательно соединенными компрессором, дополнительной емкостью с водородом и топливными элементами, установленными внутри корпуса.

Изобретение относится к конструкции многовинтовых беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки и способам управления ими. Модульный многовинтовой беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки содержит корпус, установленные на нем на легкоразъемных соединениях консоли с двигателями и воздушными винтами, полетный контроллер, датчики, определяющие положение аппарата в воздухе и его динамику, датчик для определения местоположения осей вращения винтов каждой консоли, по крайней мере три датчика веса, грузовой контейнер.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Воздухоплавательный роботизированный аппарат (1) для мониторинга и внесения средств защиты растений и удобрений в точном земледелии содержит два жестких дирижабля (2 и 3) в виде остовов (4 и 5) с оболочками (6 и 7).

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Воздухоплавательный роботизированный аппарат (1) для мониторинга и внесения средств защиты растений и удобрений в точном земледелии содержит два жестких дирижабля (2 и 3) в виде остовов (4 и 5) с оболочками (6 и 7).

Группа изобретений относится к системе и способу предотвращения нарушений правил полетов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Система содержит наземный центр контроля, наземные средства обнаружения подозреваемого БПЛА, БПЛА-перехватчик, содержащий бортовые средства обнаружения и средства захвата подозреваемого БПЛА.

Изобретение относится к области бесконтактных способов ведения боевых действий. Способ бесконтактного ведения боевых действий включает этап осуществления разведывательных действий, этап подготовки сил и средств для нанесения поражения разведанных объектов противника и этап доставки с использованием ракетоносцев-доставщиков в зону поражающего радиуса действия вооружения для уничтожения разведанных целей противника.

Изобретение относится к области бесконтактных способов ведения боевых действий. Способ бесконтактного ведения боевых действий включает этап осуществления разведывательных действий, этап подготовки сил и средств для нанесения поражения разведанных объектов противника и этап доставки с использованием ракетоносцев-доставщиков в зону поражающего радиуса действия вооружения для уничтожения разведанных целей противника.

Изобретение относится к конструкции многовинтовых беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки и способам управления ими. Модульный многовинтовой беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки содержит корпус, установленные на нем на легкоразъемных соединениях консоли с двигателями и воздушными винтами, полетный контроллер, датчики, определяющие положение аппарата в воздухе и его динамику, датчик для определения местоположения осей вращения винтов каждой консоли, по крайней мере три датчика веса, грузовой контейнер.

Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам. Гибридный квадрокоптер содержит газонаполненную оболочку в виде двояковыпуклой линзы с мягкой горизонтально-складчатой поверхностью, опирающуюся на внутреннюю центрально-осевую телескопическую колонну с вложенными звеньями, нижеподвешенную к оболочке гондолу с бортовой аппаратурой управления, аккумуляторную батарею, крестообразно выдвинутые в стороны кронштейны и реверсивными воздушно-винтовыми авиадвигателями переменной тяги на их оконечностях.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Сверхтяжелый четырехвинтовой многоцелевой вертолет содержит четыре восьмилопастных несущих винта, работающих от восьми газотурбинных двигателей большой мощности, восьми муфт свободного хода, двух основных редукторов для передачи крутящих моментов.

Группа изобретений относится к способу и устройству контроля целостности лопастей несущих винтов вертолета в соосной схеме их расположения. Для реализации способа используют зондирующее излучение СВЧ диапазона для измерения колебательных параметров перемещения лопастей, фазовый метод определения амплитуды махового колебания лопасти, а также используют информацию об угле установке лопастей, получаемую от штатных датчиков.
Наверх