Транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму двери, пассажирскую кабину, стойку, низкочастотный громкоговоритель, дверь и бескорпусный громкоговоритель. Стойка связана рамой двери и проходит от крыши до пола транспортного средства. Низкочастотный громкоговоритель установлен в стойке. Дверь связана с рамой двери транспортного средства. Бескорпусный громкоговоритель установлен в панели отделки двери. Панель отделки двери содержит пространство для груза, заданное стенкой. Бескорпусный громкоговоритель формирует часть упомянутой стенки. Бескорпусный громкоговоритель имеет первую сторону, обращенную к пространству для груза и задающую его, и вторую, противоположную сторону, обращенную в пассажирскую кабину. По второму варианту, транспортное средство содержит пассажирскую кабину, дверь, связанную со стойкой с пространством для груза с открытой верхней частью. Достигается увеличение пространства для груза в транспортном средстве, за счет компоновки громкоговорителей. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Эта заявка в общем относится к звуковым системам транспортного средства и, конкретнее, к звуковым системам транспортного средства с одним или более бескорпусными громкоговорителями и вуфером.

Уровень техники

[0002] Традиционные звуковые системы транспортного средства могут включать в себя множество динамических или поршневых громкоговорителей, расположенных в выбранных местоположениях во всей внутренней области или кабине транспортного средства. Такие громкоговорители известны как «корпусные громкоговорители», так как они обычно содержат корпус в форме прямоугольника или квадрата, окружающий один или более динамических преобразователей (также известных как «головки»). Множество корпусных оболочек имеют значительную глубину для размещения в них преобразователя (преобразователей), которые обычно включают в себя жесткий каркас или раму, связанную с конической диафрагмой, которая приводится в движение большим магнитом.

[0003] С учетом этой глубины существует только несколько местоположений в пределах обычной внутренней области транспортного средства, которые могут вмещать корпусные громкоговорители. Некоторые общие местоположения громкоговорителей включают в себя приборную доску в передней части внутренней области транспортного средства, одну или более дверей на любой стороне транспортного средства или багажную полку, расположенную в задней части транспортного средства. В случае низкочастотных громкоговорителей (например, вуфера или сабвуфера), которые обычно больше по размеру, чем средне- или высокочастотные громкоговорители (например, среднечастотный громкоговоритель или твитер), громкоговорители могут быть расположены в багажном отделении транспортного средства, которое легко может вмещать более большие громкоговорители, хотя и за счет пространства для груза в пределах багажника.

[0004] В качестве примера, Фиг.1 иллюстрирует традиционную компоновку громкоговорителей, которая может находиться в существующем транспортном средстве 100 (например, четырехдверном седане). Как показано, транспортное средство 100 включает в себя звуковую систему, содержащую множество традиционных корпусных громкоговорителей 102, расположенных в различных местоположениях на передних и задних дверях 104, 106 транспортного средства 100. Как будет принято во внимание, изображенные двери 104, 106 образуют только одну сторону транспортного средства 100, и противоположная сторона транспортного средства (не показана) может представлять собой зеркальное отображение дверей 104, 106 и может включать в себя дополнительные корпусные громкоговорители 102, расположенные в подобных местоположениях. Традиционно звуковая система транспортного средства 100 также включает в себя низкочастотный громкоговоритель 108 или вуфер, расположенный в багажнике 110 транспортного средства 100.

[0005] Одним недостатком традиционных звуковых систем транспортного средства является величина сложности монтажа проводки и изготовления, обусловленная размещением каждого из громкоговорителей 102 и вуфера 108 в отдельных местоположениях во всем транспортном средстве 100. Например, как показано, каждый из громкоговорителей 102 и вуфера 108 электрически соединен с аудиопроцессором 114 звуковой системы транспортного средства одним отдельным из множества кабельных жгутов 112. Дополнительно, каждый из множественных кабельных жгутов 112 имеет различную длину и/или следует различной траектории по всему транспортному средству 100, тем самым увеличивая сложность монтажа проводки звуковой системы транспортного средства.

[0006] Другим недостатком традиционных звуковых систем транспортного средства является уменьшение пространства для груза, обусловленное размещением громкоговорителей 102 в дверях 104, 106 и размещением вуфера 108 в багажнике 110. Как используется здесь, термин «область для груза» или «пространство для груза» относится к доступному пользователю пространству для хранения в пределах пассажирской кабины и/или багажника транспортного средства и может включать в себя или образовывать карман, отделение, держатель для чашки или другое вместилище для хранения. Как показано на Фиг.1, например, каждая из дверей 104 и 106 включает в себя традиционное пространство 116, 118 для груза в нижней половине двери ниже соответственных окон 120, 122. Подобно вуферу 108, который занимает ценное пространство багажника, громкоговорители 102, интегрированные в двери 104, 106, могут уменьшать или ограничивать величину доступного пространства 116, 118 для груза в каждой двери. Например, как показано на Фиг.1, пространства 116, 118 для груза выделены из пространства, которое не занято корпусным громкоговорителем 102. Как будет принято во внимание, хотя не показано здесь, пространство, выделенное в качестве пространств 116, 118 для груза, также может включать в себя одну или более лампочек, ручек для открытия и/или закрытия соответственной двери транспортного средства и кнопки, рукоятки, рычаги или т.п. для управления окном (окнами), блокировкой (блокировками) дверей и/или боковыми зеркалами транспортного средства, традиционно.

[0007] Для дополнительной иллюстрации доступного пространства для груза в традиционной двери транспортного средства Фиг.2 показывает вид сбоку в поперечном сечении нижнего участка задней двери 106 транспортного средства. Как будет принято во внимание, вид в поперечном сечении передней двери 104 транспортного средства может быть по существу подобным виду, показанному на Фиг.2. На Фиг.2 дверь 106 включает в себя внутреннюю панель 124 двери, связанную с внешней стороной 126 двери 106, и панель 124 двери содержит внутреннее отделение для хранения или пространство 118 для груза. Пространство 118 для груза определено или образовано полостью между внутренней стенкой 128 панели 124 двери, которая связана с внешней стороной 126 двери 106, и внешней стенкой 130, которая проходит наружу от основания 132 панели 124 по направлению к пассажирскому отделению или отделению кабины транспортного средства 100. В соответствии с традиционной компоновкой громкоговорителей, показанной на Фиг.1, корпусный громкоговоритель 102 установлен на внутренней стенке 128 панели 124 двери, тем самым уменьшая размер доступного пространства 118 для груза на по меньшей мере объем корпусного громкоговорителя 102.

[0008] Существующие решения вышеотмеченных проблем включают в себя размещение плоских или низкопрофильных громкоговорителей в крыше транспортного средства. Например, патент США № 8848938 описывает интеграцию электростатических плоских громкоговорителей в обивку крыши транспортного средства так, что сама обивка крыши образована из материала панели плоского громкоговорителя. В качестве другого примера японский патент № 3808015 описывает размещение плоскопанельного громкоговорителя распределенного режима непосредственно за обивкой потолка в крыше транспортного средства и использование обивки потолка в качестве крышки громкоговорителя. Японский патент также описывает интеграцию плоскопанельных громкоговорителей в альтернативные местоположения, включающие в себя отделки дверей, облицовку стоек и панель приборов. В другом примере патент США № 6377695 описывает размещение панельных громкоговорителей распределенного режима в обивке крыши выше пассажирского отделения транспортного средства, где акустический излучатель каждого громкоговорителя крепится непосредственно к нижней стороне обивки крыши.

[0009] Однако эти существующие решения имеют несколько недостатков, включающих в себя отсутствие басового или низкочастотного ответа и от электростатических громкоговорителей, и от плоскопанельных громкоговорителей распределенного режима. В результате такие звуковые системы транспортного средства будут обычно по-прежнему включать в себя традиционный сабвуфер или другой корпусный громкоговоритель для обработки низких частот, который может быть размещен только в багажнике транспортного средства из-за его огромного размера и вышеотмеченных ограничений пространства в пассажирском отделении. Соответственно, даже если существующие решения могут увеличивать пространство для груза в пассажирской кабине, участок пространства багажника может по-прежнему быть занят звуковой системой транспортного средства.

Сущность изобретения

[00010] Изобретение предназначено для решения вышеотмеченных проблем путем обеспечения компоновки громкоговорителей, которая выполнена с возможностью в том числе обеспечения низкочастотного громкоговорителя (например, сабвуфера) в стойке транспортного средства и обеспечения одного или более средне- или высокочастотных громкоговорителей либо в стойке, либо в панелях отделки двери транспортного средства.

[00011] Например, один аспект изобретения обеспечивает компоновку громкоговорителей в транспортном средстве, содержащую множество громкоговорителей, расположенных в стойке транспортного средства, причем стойка связана с по меньшей мере одной рамой двери транспортного средства и проходит от крыши транспортного средства до пола транспортного средства, и по меньшей мере один из множества громкоговорителей представляет собой низкочастотный громкоговоритель.

Согласно одному варианту выполнения компоновки стойка представляет собой среднюю стойку (стойку B) транспортного средства.

Согласно другому варианту выполнения компоновки низкочастотный громкоговоритель представляет собой сабвуфер.

Согласно другому варианту выполнения компоновки множество громкоговорителей дополнительно включают в себя по меньшей мере один электростатический громкоговоритель.

Согласно другому варианту выполнения компоновки по меньшей мере один электростатический громкоговоритель включает в себя два электростатических громкоговорителя, расположенных параллельно относительно друг друга и стойки.

Согласно другому варианту выполнения компоновки низкочастотный громкоговоритель расположен в основании стойки.

Согласно другому варианту выполнения компоновки множество громкоговорителей дополнительно включает в себя по меньшей мере один высокочастотный громкоговоритель.

Согласно другому варианту выполнения компоновки множество громкоговорителей дополнительно включает в себя по меньшей мере один среднечастотный громкоговоритель.

Согласно другому варианту выполнения компоновки множество громкоговорителей образует по меньшей мере участок панели отделки стойки.

[00012] Другой аспект изобретения обеспечивает транспортное средство, содержащее по меньшей мере одну раму двери, стойку, связанную с по меньшей мере одной рамой двери и проходящую от крыши транспортного средства до пола транспортного средства, и низкочастотный громкоговоритель, установленный в стойке.

Согласно одному варианту выполнения транспортное средство дополнительно включает в себя по меньшей мере один бескорпусный громкоговоритель, установленный в стойке.

Согласно другому варианту выполнения транспортное средство дополнительно включает в себя кабельный жгут, электрически связывающий аудиопроцессор с низкочастотным громкоговорителем и по меньшей мере одним бескорпусным громкоговорителем.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства по меньшей мере один бескорпусный громкоговоритель содержит два бескорпусных громкоговорителя, расположенных смежно друг другу.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства низкочастотный громкоговоритель и по меньшей мере один бескорпусный громкоговоритель образуют по меньшей мере участок панели отделки стойки.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства низкочастотный громкоговоритель представляет собой сабвуфер.

Согласно другому варианту выполнения транспортное средство дополнительно включает в себя по меньшей мере одну дверь, связанную с по меньшей мере одной рамой двери транспортного средства, и бескорпусный громкоговоритель, установленный в панели отделки двери каждой из по меньшей мере одной двери.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства панель отделки двери каждой из по меньшей мере одной двери содержит пространство для груза, определенное стенкой, проходящей от основания панели отделки двери, причем соответствующий бескорпусный громкоговоритель образует по меньшей мере участок упомянутой стенки.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства каждый бескорпусный громкоговоритель может представлять собой электростатический громкоговоритель.

Согласно другому варианту выполнения транспортного средства стойка представляет собой среднюю стойку.

[00013] Как будет принято во внимание, это раскрытие определено приложенной формулой изобретения. Описание обобщает аспекты вариантов выполнения и не должно использоваться для ограничения формулы изобретения. Предусмотрены другие варианты осуществления в соответствии с технологиями, описанными здесь, как будет ясно специалисту в данной области техники при изучении следующих чертежей и подробного описания, и такие варианты осуществления предназначены находиться в пределах объема охраны этой заявки.

Краткое описание чертежей

[00014] Для лучшего понимания изобретения может быть сделана ссылка на варианты выполнения, показанные на следующих чертежах. Компоненты на чертежах необязательно выполнены в масштабе, и соответствующие элементы могут быть исключены, или в некоторых примерах пропорции могут быть преувеличены так, чтобы подчеркивать и ясно иллюстрировать новые признаки, описанные здесь. В дополнение, компоненты системы могут быть скомпонованы различным образом, как известно в уровне техники. Дополнительно, на чертежах одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на нескольких видах.

[00015] Фиг.1 представляет собой графическое изображение традиционной компоновки громкоговорителей в традиционном транспортном средстве.

[00016] Фиг.2 представляет собой вид в поперечном сечении стороны двери в традиционном транспортном средстве на Фиг.1.

[00017] Фиг.3 представляет собой графическое изображение примерной компоновки громкоговорителей для звуковой системы транспортного средства в соответствии с определенными вариантами выполнения.

[00018] Фиг.4 представляет собой вид в поперечном сечении стороны примерной двери в транспортном средстве на Фиг.3 в соответствии с определенными вариантами выполнения.

[00019] Фиг.5 представляет собой графическое изображение другой примерной компоновки громкоговорителей для звуковой системы транспортного средства в соответствии с определенными вариантами выполнения.

[00020] Фиг.6 представляет собой вид спереди примерного бескорпусного громкоговорителя в соответствии с определенными вариантами выполнения.

[00021] Фиг.7 представляет собой вид сбоку примерного бескорпусного громкоговорителя, показанного на Фиг.6, и примерного корпусного громкоговорителя в соответствии с определенными вариантами выполнения.

[00022] Фиг.8 представляет собой вид в поперечном сечении примерного бескорпусного громкоговорителя, показанного на Фиг.7, в соответствии с определенными вариантами выполнения.

Подробное описание примерных вариантов выполнения

[00023] Несмотря на то, что изобретение может быть выполнено в различных формах, на чертежах показаны и далее будут описаны некоторые примерные и неограничивающие варианты выполнения, исходя из предположения, что настоящее раскрытие следует рассматривать в качестве пояснения примером изобретения, и оно не предназначено для ограничения изобретения конкретными проиллюстрированными вариантами выполнения.

[00024] В этой заявке использование разделительного союза предназначено для включения в себя соединительного союза. Использование указания единственного числа предназначено для включения в себя множественного числа, если не указано иначе.

[00025] Фиг.3 иллюстрирует примерную компоновку громкоговорителей для транспортного средства 300 в соответствии с вариантами выполнения. Как показано, транспортное средство 300 включает в себя переднюю дверь 304 и заднюю дверь 306. Каждая из дверей 304, 306 включает в себя соответственное пространство 316, 318 для груза и соответственное окно 320, 322. Транспортное средство 300 дополнительно включает в себя раму 323 двери, причем каждая из дверей 304, 306 выполнена с возможностью установки на раме 323 двери с использованием одной или более петель (не показаны). Как будет принято во внимание, Фиг.3 показывает только одну сторону транспортного средства 300, и противоположная сторона транспортного средства 300 может представлять собой зеркальное отображение изображенной стороны или быть по меньшей мере по существу подобной изображенной стороне. Дополнительно, несмотря на то, что проиллюстрированные варианты выполнения показывают транспортное средство 300 в виде четырехдверного седана, в других вариантах выполнения транспортное средство 300 может иметь другие стили автомобильного кузова, включающие в себя, но не ограниченные ими, двухдверный седан, купе, кузов с откидным верхом, трехдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, кузов-универсал, лимузин, спортивно-утилитарное транспортное средство (SUV), универсальное транспортное средство, минифургон, фургон и грузовой автомобиль-пикап.

[00026] Фиг.4 изображает вид в поперечном сечении примерного нижнего участка задней двери 306 в соответствии с вариантами выполнения. Как показано, задняя дверь 306 включает в себя внутреннюю панель 324 двери (также называемую «отделка двери» или «панель отделки» здесь), связанную с внешней стороной 326 двери 306 транспортного средства. Как будет принято во внимание, внешняя сторона 326 двери 306 обычно изготовлена из стали или другого подходящего металла для соответствия внешней области транспортного средства 300. Внутренняя панель 324 двери может быть изготовлена из пластика, металла, древесины, ткани, кожи, винила и/или любого другого пригодного материала для увеличения общей эстетической привлекательности внутренней области транспортного средства и обеспечения ощущения уюта и комфорта пассажирского отделения (или кабины) транспортного средства 100. Внутренняя панель 324 двери также может включать в себя несколько функциональных и/или эргономических частей, включающих в себя одно или более внутренних отделений для хранения (например, пространство 318 для груза), а также части, которые не показаны, включающие в себя, например, подлокотник, ручку двери, различные лампочки и/или переключатели и электронные системы для управления окном 322 и механизмом блокировки двери 306. Как показано на Фиг.4, пространство 318 для груза может быть определено или образовано из полости между внутренней стенкой 328 панели 324 двери, которая связана с внешней стороной 326 задней двери 306, и внешней стенкой 330 панели 324 двери, которая продолжается наружу от основания 332 панели 324 двери по направлению к пассажирскому отделению транспортного средства 300. Как будет принято во внимание, вид в поперечном сечении передней двери 304 транспортного средства может быть по существу подобным виду, показанному на Фиг.4.

[00027] Снова со ссылкой на Фиг.3, транспортное средство 300 дополнительно включает в себя стойку 334, которая конструктивно поддерживает по меньшей мере один участок кузова транспортного средства 300. В предпочтительном варианте выполнения стойка 334 может представлять собой «стойку B» (среднюю стойку) транспортного средства 300, которая продолжается от крыши транспортного средства 300 до пола транспортного средства 300 и приварена в требуемом положении для конструктивной поддержки крыши транспортного средства 300. В некоторых вариантах выполнения стойка 334 (также называемая «центральной стойкой») в общем расположена в центре транспортного средства 300, например, когда транспортное средство 300 представляет собой седан, как показано на Фиг.3. В других вариантах выполнения стойка 334 может быть расположена за передней дверью 304 по направлению к задней части транспортного средства 300, например, когда транспортное средство представляет собой купе или т.п. Несмотря на то, что сама стойка 334 может быть изготовлена из стали или другого металла, подобно остальной части кузова транспортного средства, стойка 334 может включать в себя внешнюю панель отделки (не показана), которая подобна по эстетике (например, цвету, материалу и т.д.) панели 324 двери так, чтобы обеспечивать целостный внешний вид для внутренней области транспортного средства. Например, панель отделки стойки 334 может быть изготовлена из пластика, кожи и/или ткани, что соответствует по меньшей мере участку панели 324 отделки двери.

[00028] Согласно вариантам выполнения, стойка 334 может дополнительно включать в себя одну или более защелок, петель, крепежных элементов и/или т.п. (не показано) для связывания с ней одной или более дверей транспортного средства 300. В проиллюстрированном варианте выполнения стойка 334 связана с рамой 323 двери между передней и задней дверями 304, 306 и включает в себя крепежные элементы (не показаны) для запирания на защелку передней двери 304 и петли (не показаны) для навешивания задней двери 306. Это может представлять собой случай, когда, например, транспортное средство 300 представляет собой седан, кузов-универсал или пятидверный хэтчбэк. В других вариантах выполнения, например, когда транспортное средство 300 представляет собой купе или трехдверный хэтчбэк, стойка 334 может быть связана с рамой 323 двери за передней дверью 304 и может включать в себя только крепежные элементы для запирания на защелку передней двери 304.

[00029] Несмотря на то, что проиллюстрированный вариант выполнения показывает только одну стойку 334, транспортное средство 300 может включать в себя дополнительные стойки (не показаны) в зависимости от типа кузова транспортного средства 300. Например, в вариантах выполнения, где транспортное средство 300 представляет собой четырехдверный седан, транспортное средство 300 может включать в себя, в дополнение к стойке 334 B, «стойку А» (переднюю стойку), которая выполнена с возможностью поддержки переднего ветрового стекла (не показано) транспортного средства 300, и «стойку C» (заднюю стойку), которая поддерживает заднее окно и/или запирает на защелку заднюю дверь 306 транспортного средства 300. В некоторых вариантах выполнения, например, когда транспортное средство 300 представляет собой кузов-универсал, транспортное средство 300 может включать в себя стойку А, стойку 334 B, стойку C и «стойку D» (задняя стойка транспортного средства с кузовом-универсалом) в задней части транспортного средства для поддержки заднего ветрового стекла транспортного средства. В других вариантах выполнения, например, где транспортное средство 300 представляет собой лимузин, транспортное средство 300 может включать в себя множественные стойки B (например, стойку B1, стойку B2 и т.д.) в дополнение к стойке А, стойке C и/или стойке D. Будет принято во внимание, что принципы, раскрытые здесь, не ограничены вариантом осуществления стойки B, показанным на Фиг.3, и что в некоторых вариантах выполнения стойка 334 может представлять собой любую из стоек в транспортном средстве 300.

[00030] Снова со ссылкой на Фиг.3, в вариантах выполнения транспортное средство 300 дополнительно включает в себя звуковую систему 336 транспортного средства, содержащую аудиопроцессор 314, связанный с множеством громкоговорителей 338, выполненных для средних и/или высоких частот (например, твитеров или среднечастотных громкоговорителей), и по меньшей мере одним низкочастотным громкоговорителем 340 (также называемым здесь «сабвуфер» или «вуфер»). Аудиопроцессор 314 может быть выполнен с возможностью приема аудиосигналов от одного или более аудиоисточников (не показаны), включающих в себя, например, автомобильную магнитолу, устройство системы глобального позиционирования (GPS), радио, проигрыватель компакт-дисков, MP3-плеер, мобильный телефон или любой другой аудиоисточник, связанный с или включенный в звуковую систему 336 транспортного средства. Аудиопроцессор 314 проигрывает принимаемые аудиосигналы посредством громкоговорителей 338, 340. В вариантах выполнения аудиопроцессор 336 может быть выполнен с возможностью обработки принимаемых аудиосигналов с использованием цифровой обработки сигналов (DSP) или другой обработки аудиосигналов для того, чтобы производить требуемый звуковой выход для звуковой системы 336 транспортного средства, включая, например, образование заданного количества аудиоканалов и/или выполнение аудио балансировки, затухания и/или направления в отношении сиденья водителя или передней, задней, центральной и/или других секций транспортного средства 300.

[00031] В проиллюстрированном варианте выполнения на Фиг.3 по меньшей мере один низкочастотный громкоговоритель 340 установлен в стойке 334, при этом остальные громкоговорители 338 интегрированы во внешнюю стенку 330 панели 324 двери в каждой из дверей 304, 306 (как описано более подробно ниже). В таких вариантах выполнения путем перемещения по меньшей мере одного низкочастотного громкоговорителя 340 в стойку 334 багажник (не показан) транспортного средства 300 может иметь увеличенное пространство для груза по сравнению с традиционным транспортным средством 100, где сабвуфер 108 занимает по меньшей мере участок багажника 110, как показано на Фиг.1. Подобным образом, путем перемещения громкоговорителей 338 во внешнюю стенку 330 панели 324 двери 304, 306 могут иметь увеличенное пространство для груза по меньшей мере между внутренней стенкой 328 и громкоговорителем 338 по сравнению с традиционным транспортным средством 100, где корпусные громкоговорители 102 занимают по меньшей мере участок пространства 116, 118 для груза в соответственных дверях 104, 106, как показано на Фиг.1.

[00032] В вариантах выполнения низкочастотный громкоговоритель 340 представляет собой уменьшенный сабвуфер, который имеет меньшую, более узкую и/или более компактную оболочку, которая способна устанавливаться в основании или внутри нижнего участка стойки 334 транспортного средства 300. В вариантах выполнения низкочастотный громкоговоритель 340 содержит оболочку в форме корпуса, вмещающую динамический преобразователь, который предназначен для воспроизведения аудиочастот низкого тона, известных как «бас» (например, 20-200 герц (Гц)). Низкочастотный громкоговоритель 340 может быть включен в звуковую систему 336 транспортного средства для того, чтобы увеличивать (или добавлять басовый ответ) диапазон частот громкоговорителей 338, которые могут быть выполнены с возможностью покрытия более высоких частот. Примеры существующих уменьшенных сабвуферов, которые могут быть выполнены с возможностью использования в соответствии с принципами, описанными здесь, могут включать в себя Alpine PWE-S8, Artison RCC Nano1 и Pioneer TS-WH500A.

[00033] Согласно вариантам выполнения, низкочастотный громкоговоритель 340 может быть интегрирован в стойку 324 так, чтобы образовывать по меньшей мере участок панели отделки (не показана) стойки 324, как показано на Фиг.3. В некоторых случаях один материал, такой как обивка потолка транспортного средства (например, ткань) или другой материал (например, пластик), может служить в качестве передней поверхности или крышки громкоговорителя (не показана) сабвуфера 340, а также образовывать панель отделки стойки 324. В других случаях панель отделки стойки 324 может быть образована из сочетания двух или более материалов, включающих в себя крышку громкоговорителя сабвуфера 324 (например, ткань или сетку) и другой материал (например, пластик) для покрытия остальной части панели отделки стойки. Путем интеграции сабвуфера 340 в стойку 334 и перепрофилирования или предназначения по меньшей мере участка панели отделки стойки в качестве крышки громкоговорителя сабвуфера 340 достигается уменьшение общих материалов и веса транспортного средства 300.

[00034] Подобным образом, в вариантах выполнения громкоговорители 338a, 338b могут быть установлены в панели 324 двери каждой из дверей 304, 306 соответственно так, чтобы образовывать по меньшей мере участок каждой панели 324 двери. В вариантах выполнения громкоговорители 338 могут включать в себя один или более электростатических преобразователей, плоскопанельных громкоговорителей или других плоских громкоговорителей, которые способны полностью интегрироваться в или заменять по меньшей мере участок стенки самой панели 324 двери. Например, Фиг.4 показывает громкоговоритель 338b, прикрепленный к внешней стенке 330 в точке 339, расположенной в нижнем участке панели 324 двери (например, близко к полу транспортного средства). Выше этой точки 339 громкоговоритель 338b может заменять внешнюю стенку 330 панели 324 двери на по меньшей мере высоту h громкоговорителя 338b, как показано на Фиг.4. То есть громкоговоритель 338b может образовывать участок внешней стенки 330, который по существу равен по высоте h громкоговорителя 338b. Точная высота h каждого громкоговорителя 338 может быть заранее определена на основе, например, конструкции и компоновки панели 324 отделки двери и/или длины двери 304, 306 (например, расстояния от стойки А до стойки B в случае передней двери 304 или расстояния от стойки B до стойки C в случае задней двери 306), где высота h громкоговорителя 338 пропорциональна длине громкоговоритель 338. Как будет принято во внимание, передняя дверь 304 может иметь конфигурацию, которая подобна конфигурации, показанной на Фиг.4, где громкоговоритель 338a образует участок панели двери (не показана) передней двери 304.

[00035] В некоторых вариантах выполнения внешняя стенка 330 заканчивается в точке 339, например, так, что громкоговоритель 338b образует остальную часть стенки, которая определяет отделение для хранения (например, дверной карман) пространства 318 для груза. В других вариантах выполнения верхний участок (не показан) внешней стенки 330 может быть виден выше соответственных громкоговорителей 338 на каждой панели 324 двери. В проиллюстрированном варианте выполнения внешняя стенка 330 видна ниже точки 339 на панели 324 двери или ниже громкоговорителя 338b. В других вариантах выполнения громкоговоритель 338b может продолжаться до основания 332 так, что громкоговоритель 338b крепится непосредственно к внутренней стенке 326.

[00036] В проиллюстрированном варианте выполнения громкоговорители 338 имеют вытянутую форму, которая продолжается горизонтально поперек по меньшей мере существенного участка пространств 316, 318 для груза соответственно для того, чтобы максимизировать размер каждого из громкоговорителей 338. Точная форма и длина громкоговорителей 338 может быть определена формой и размерами панели 324 двери, соответственными пространствами 316, 318 для груза и/или соответственными дверями 304, 306, прикрепленными к ним, в местоположении установки громкоговорителей. Например, как показано на Фиг.3, громкоговоритель 338a имеет прямоугольную форму для соответствия в общем прямоугольной форме нижнего участка пространства 316 для груза и простирается на всю длину нижнего участка пространства 316 для груза, при этом громкоговоритель 338b имеет усеченную слева прямоугольную форму для соответствия наклонной левой стороне нижнего участка пространства 318 для груза и имеет более короткую длину, чем громкоговоритель 338a, из-за более короткой длины нижнего участка пространства 318 для груза.

[00037] Будет принято во внимание, что, несмотря на то, что Фиг.4 показывает громкоговоритель 338b, установленный в нижнем участке задней двери 306, в других вариантах выполнения громкоговорители 338 могут быть интегрированы в другие пространства панели 324 двери, включающие в себя, например, среднюю секцию, верхний участок или любое другое пространство между ними в зависимости от размещения и/или конфигурации отделений для хранения и других элементов пространств 316, 318 для груза. Дополнительно, несмотря на то, что Фиг.3 показывает громкоговорители 338 имеющими вытянутые формы, которые продолжаются горизонтально поперек существенного участка соответственных дверей 304, 306, в других вариантах выполнения любой из громкоговорителей 338 может иметь другую форму (например, квадрат, треугольник, круг, многоугольник и т.д.), которая продолжается вертикально, по диагонали или в любом другом направлении относительно соответственного пространства 316, 318 для груза, например, для обеспечения размещения и/или конфигурации отделений для хранения и других элементов пространств 316, 318 для груза.

[00038] В вариантах выполнения каждый из громкоговорителей 338a, 338b включает в себя крышку 342a, 342b громкоговорителей соответственно, которая визуально интегрирована в нижний участок соответственной панели 324 двери дверей 304, 306. Например, крышки 342 громкоговорителей могут быть выполнены из материала, который включен в или по существу подобен другим участкам панели 324 двери (например, ткани, пластика и т.д.), и/или могут иметь цвет, который соответствует или по существу подобен цвету, используемому в панели 324 двери или в других участках внутренней отделки транспортного средства 300 (например, обивке потолка, обивке крыши или т.п.). В некотором варианте выполнения крышки 342 громкоговорителей и внешняя стенка 330 образованы из одного и того же непрерывного материала так, что громкоговорители 338 полностью интегрированы в и невидимы с поверхности панели 324 двери.

[00039] В вариантах выполнения звуковая система 336 транспортного средства включает в себя по меньшей мере один дополнительный низкочастотный громкоговоритель (не показан) в стойке, противоположной стойке 334, и пару громкоговорителей (не показаны) на дверях, противоположных дверям 304, 306 (например, на противоположной стороне транспортного средства 300) так, что две стороны транспортного средства 300 образуют зеркальные отображения друг друга. В таких случаях звуковая система 336 транспортного средства, использующая, например, аудиопроцессор 314, может быть выполнена с возможностью обеспечения улучшенного аудиовыхода, такого как объемный звук 5.1, так как размещение сабвуферов 340 на двух противоположных стойках 334 позволяет добавлять по меньшей мере один дополнительный аудиоканал в дополнение к по меньшей мере четырем аудиоканалам, образованным громкоговорителем 338 в каждой из четырех дверей транспортного средства 300.

[00040] Звуковая система 336 транспортного средства также включает в себя множество кабельных жгутов 312 для электрического связывания каждого из громкоговорителей 338, 340 с аудиопроцессором 314. Например, как показано на Фиг.3, первый кабельный жгут 312a может нести аудио- и/или другие сигналы от аудиопроцессора 314 до первого громкоговорителя 338a, второй кабельный жгут 312b может нести аудио- и/или другие сигналы от аудиопроцессора 314 до второго громкоговорителя 338b и третий кабельный жгут 312c может нести аудио- и/или другие сигналы от аудиопроцессора 314 до низкочастотного громкоговорителя 340. Путем размещения только одного громкоговорителя 338 на каждой двери 304, 306 проиллюстрированный вариант выполнения уменьшает количество кабельных жгутов 312 и соответствующую сложность монтажа проводки звуковой системы 336 транспортного средства по сравнению с традиционной звуковой системой транспортного средства, показанной на Фиг.1, где по меньшей мере некоторые из дверей включают в себя более одного громкоговорителя 102 и отдельный кабельный жгут 112 для каждого громкоговорителя 102.

[00041] Фиг.5 показывает примерную компоновку громкоговорителей для транспортного средства 500 в соответствии с вариантами выполнения. Транспортное средство 500 может быть по существу подобным транспортному средству 300 за исключением размещения множества громкоговорителей 538, которые выполнены с возможностью средне- и/или высокочастотного аудиоответа, подобно громкоговорителям 338. Конкретнее, подобно транспортному средству 300, транспортное средство 500 включает в себя переднюю дверь 504, заднюю дверь 506 соответственные пространства 516, 518 для груза и окна 520, 522 в каждой из дверей 504, 506, раму 523 двери, выполненную с возможностью связывания с дверями 504, 506 с использованием одной или более петель (не показаны), и стойку 534, которая конструктивно поддерживает по меньшей мере один участок кузова транспортного средства 500. Дополнительно, как и Фиг.3, Фиг.5 показывает только одну сторону транспортного средства 500, и противоположная сторона транспортного средства 500 может представлять собой зеркальное отображение изображенной стороны или быть по меньшей мере по существу подобной изображенной стороне. Также, несмотря на то, что проиллюстрированные варианты выполнения показывают транспортное средство 500 в виде четырехдверного седана, в других вариантах выполнения транспортное средство 500 может иметь другие стили автомобильного кузова, включающие в себя, но не ограниченные ими, двухдверный седан, купе, кузов с откидным верхом, трехдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, кузов-универсал, лимузин, спортивно-утилитарное транспортное средство (SUV), универсальное транспортное средство, минифургон, фургон и грузовой автомобиль-пикап.

[00042] В проиллюстрированном варианте выполнения стойка 534 представляет собой стойку B транспортного средства 500, подобную стойке 334, и в общем расположена в центре транспортного средства 500, например, когда транспортное средство 500 представляет собой седан. В других вариантах выполнения стойка 534 может представлять собой стойку B, расположенную за передней дверью 504 по направлению к задней части транспортного средства 500, например, когда транспортное средство представляет собой купе или т.п. В еще других вариантах выполнения стойка 534 может представлять собой любую стойку, включенную в транспортное средство 500, включая, например, стойку А, стойку C, стойку D и т.д.

[00043] Несмотря на то, что сама стойка 534 может быть изготовлена из стали или другого металла, подобно остальной части кузова транспортного средства, стойка 534 может включать в себя панель отделки (не показана), которая подобна по эстетике (например, цвету, материалу и т.д.) панели двери (не показана) дверей 504, 506 так, чтобы обеспечивать целостный внешний вид для внутренней области транспортного средства. Например, панель отделки стойки 534 может быть изготовлена из пластика, кожи и/или ткани, что соответствует по меньшей мере участку панели отделки двери. Несмотря на то, что проиллюстрированный вариант выполнения показывает только одну стойку 534, транспортное средство 500 может включать в себя дополнительные стойки (не показаны) в зависимости от типа кузова транспортного средства 500.

[00044] Согласно вариантам выполнения, транспортное средство 500 включает в себя звуковую систему 536 транспортного средства, которая подобна звуковой системе 336 транспортного средства, показанной на Фиг.3. Например, звуковая система 536 транспортного средства включает в себя низкочастотный громкоговоритель 540, который установлен в стойке 534 и по существу подобен низкочастотному громкоговорителю 340, а также аудиопроцессор 514, который по существу подобен аудиопроцессору 314. В отличие от звуковой системы 336 транспортного средства, звуковая система 536 транспортного средства включает в себя множество громкоговорителей 538, установленных в стойке 534, и один кабельный жгут 512, выполненный с возможностью передачи аудиосигналов между аудиопроцессором 514 и громкоговорителями 538, 540. В некоторых вариантах выполнения один кабельный жгут 512 также может нести электропитание громкоговорителям 538, 540 от источника питания (не показан) транспортного средства 500 и/или передавать данные и/или сигналы управления между компонентами звуковой системы 536 транспортного средства. Как будет принято во внимание, кабельный жгут 512 может представлять собой узел проводов или кабелей, которые связаны вместе стяжками, кабельными хомутами, электрической лентой, кабель-каналом, муфтой и/или другим механизмом для того, чтобы лучше защищать кабели от вибраций, истираний, влажности или других вредных воздействий, а также уменьшать риск короткого замыкания, минимизировать величину пространства, занимаемого кабелями, и упрощать установку кабелей. Таким образом, требуя только один кабельный жгут 512 с каждой стороны транспортного средства 500, звуковая система 536 транспортного средства значительно уменьшает сложность монтажа проводки транспортного средства 500 по сравнению с традиционной звуковой системой транспортного средства, показанной на Фиг.1.

[00045] Как показано на Фиг.5, множество громкоговорителей 538a, 538b могут быть расположены смежно друг другу выше низкочастотного громкоговорителя 540 так, чтобы образовывать массив громкоговорителей в стойке 534. В вариантах выполнения громкоговорители 538 могут включать в себя один или более электростатических преобразователей, плоскопанельных громкоговорителей или других плоских и/или бескорпусных громкоговорителей, которые способны полностью интегрироваться в или заменять стенку стойки 534, такую как панель отделки стойки. Физическая конфигурация громкоговорителей 538 может быть определена на основе формы и размеров (например, ширины и/или длины) стойки 534. Например, в проиллюстрированном варианте выполнения громкоговорители 538a, 538b выполнены с возможностью максимизации покрытия поверхности стойки 534 путем наличия в общем прямоугольной формы, которая соответствует в общем прямоугольной форме стойки 534. Дополнительно, каждый громкоговоритель 538a, 538b имеет ширину, которая составляет приблизительно половину ширины w стойки 534, так, что только маленький зазор существует между двумя громкоговорителями 538, когда они расположены параллельно друг другу на стойке 534. В некоторых вариантах выполнения точная ширина каждого из громкоговорителей 538 может быть дополнительно определена на основе конструкции и/или ширины панели отделки стойки или любого другого покрытия для стойки 534 и/или доступного пространства в или на стойке 534 для какой-либо компоновки, связанной с громкоговорителями 538.

[00046] В других вариантах выполнения стойка 534 может содержать один большой громкоговоритель (не показан), который содержит множество преобразователей под одной крышкой громкоговорителя, которая простирается на по меньшей мере существенный участок ширины стойки 534. В еще других вариантах выполнения каждый из двух громкоговорителей 538a, 538b может иметь более большую ширину так, что крышки 542 громкоговорителей 538a, 538b примыкают вблизи средней части стойки 534. Дополнительно, несмотря на то, что проиллюстрированный вариант выполнения изображает громкоговорители 338 в виде пары параллельных прямоугольников, другие варианты выполнения могут включать в себя различные конфигурации и/или сочетания форм, такие как, например, клетчатый рисунок из громкоговорителей в форме квадратов, рассредоточенный рисунок из громкоговорителей в форме кругов и т.д., как может требоваться для улучшения качества звука звуковой системы 536 транспортного средства и/или улучшения эстетики стойки 534.

[00047] В вариантах выполнения крышка 542a, 542b громкоговорителя каждого из громкоговорителей 538 может быть интегрирована в поверхность панели отделки стойки 534. В некоторых случаях крышки 542 громкоговорителей могут быть изготовлены из того же материала, что и панель отделки стойки, так, что громкоговорители 538 визуально интегрируются в стойку 534. Например, обивка потолка транспортного средства 500 может образовывать по меньшей мере участок панели отделки стойки и может служить в качестве крышек 542 громкоговорителей 338. В других случаях панель отделки стойки 534 может включать в себя по меньшей мере два материала: материал крышек 542 громкоговорителей и материал, образующий остальную поверхность стойки 534, но поверхность стойки 534 может по-прежнему выглядеть в общем плоской.

[00048] В вариантах выполнения крышка громкоговорителя (не показана) низкочастотного громкоговорителя 540 также образует участок панели отделки стойки 534, как описано в отношении низкочастотного громкоговорителя 340, установленного в стойке 334. В результате существенный участок панели отделки стойки может быть занят громкоговорителями 538, 540 или образован из громкоговорителей 538, 540. Путем перепрофилирования этого участка панели отделки стойки в качестве крышек громкоговорителей звуковая система 536 транспортного средства уменьшает количество материалов, используемых в транспортном средстве 500, по сравнению с традиционным транспортным средством 100 на Фиг.1. Также путем перемещения громкоговорителей 538 в стойку 534 звуковая система 536 транспортного средства уменьшает вес дверей 504, 506 по сравнению с традиционными дверями 104, 106 транспортного средства, которые могут включать в себя более одного корпусного громкоговорителя 102, как показано на Фиг.1.

[00049] В вариантах выполнения звуковая система 536 транспортного средства включает в себя по меньшей мере один дополнительный низкочастотный громкоговоритель (не показан) и по меньшей мере одну дополнительную пару средне- или высокочастотных громкоговорителей (не показаны) в стойке, противоположной стойке 534 (например, на противоположной стороне транспортного средства 500), так, что две стороны транспортного средства 500 образуют зеркальные отображения друг друга. В таких случаях звуковая система 536 транспортного средства, использующая, например, аудиопроцессор 514, может быть выполнена с возможностью обеспечения улучшенного аудиовыхода, например, объемного звука 5.1, так как размещение сабвуферов 540 на двух противоположных стойках 534 позволяет добавлять по меньшей мере один дополнительный аудиоканал в дополнение к по меньшей мере четырем аудиоканалам, образованным громкоговорителем 538 в каждой из четырех дверей транспортного средства 500.

[00050] Фиг.6-8 иллюстрируют примерный громкоговоритель 638, который может использоваться в качестве громкоговорителей 338 в транспортном средстве 300 и/или громкоговорителей 538 в транспортном средстве 500 в соответствии с вариантами выполнения. В вариантах выполнения громкоговоритель 638 может быть особенно выполнен с возможностью воспроизведения средне- и/или высокочастотного аудиоответа, такой как, например, среднечастотный громкоговоритель (например, громкоговоритель, выполненный для приблизительно 300-5000 Гц) или твитер или высокочастотный громкоговоритель (например, громкоговоритель, выполненный для до 25 кГц). Для того, чтобы интегрировать громкоговоритель 638 в панель 324 отделки двери или панель отделки стойки 534, громкоговоритель 638 может представлять собой электростатический громкоговоритель, плоскопанельный громкоговоритель распределенного режима или любой другой тип плоского громкоговорителя, который не имеет корпусной оболочки для вмещения динамической или конусообразной головки (также называемый здесь «бескорпусный громкоговоритель»). Например, как проиллюстрировано на видах спереди и сбоку на Фиг.6 и 7, громкоговоритель 638 имеет плоскую прямоугольную форму с тонким профилем, который позволяет громкоговорителю 638 располагаться почти в любом местоположении в транспортных средствах 300, 500, включая, например, в месте панелей отделки дверей, стоек, приборной доски, крыши и/или задней полки.

[00051] В справочных целях Фиг.7 показывает вид сбоку низкочастотного громкоговорителя 640, подобного низкочастотному громкоговорителю или сабвуферам 340 и 540, все из которых имеют оболочку в форме корпуса с глубиной, которая будет продолжаться намного дальше в, например, стойку 534, чем плоский громкоговоритель 638. Как будет принято во внимание, традиционные среднечастотные громкоговорители и громкоговорители-твитеры 102 могут иметь оболочку в форме корпуса, которая подобна оболочке вуфера 640, показанного на Фиг.7. В таких случаях разница глубины между бескорпусным громкоговорителем 638 и корпусным громкоговорителем 640 может представлять величину дополнительного пространства для груза, образуемого в панели двери путем размещения громкоговорителя 638 на стенке панели двери или удаления громкоговорителя 638 из дверей в целом и размещения их в стойке, по сравнению с установкой традиционных корпусных громкоговорителей 102 в дверь.

[00052] Как показано на Фиг.6 и 7, громкоговоритель 638 включает в себя крышку 642 громкоговорителя, которая покрывает по меньшей мере всю переднюю поверхность громкоговорителя 638 и в некоторых случаях по меньшей мере участок каждой боковой поверхности громкоговорителя 638. Как будет принято во внимание, в некоторых случаях стороны громкоговорителя 638 могут быть встроены в соответственную панель отделки или стенку, в которой громкоговоритель 638 установлен, так, что только передняя поверхность громкоговорителя 638 видна из пассажирской кабины транспортного средства.

[00053] Теперь со ссылкой на Фиг.8 показан вид сбоку в поперечном сечении громкоговорителя 638 (например, стороны, показанной на Фиг.7) в соответствии с вариантами выполнения. В проиллюстрированном примере громкоговоритель 638 представляет собой плоский электростатический громкоговоритель, который содержит пару статоров 644a, 644b (также называемых «решетки»), расположенных параллельно друг другу и относительно диафрагмы 646 (также называемой «мембрана»), которая подвешена между статорами 644. Статоры 644 могут представлять собой плоские электропроводящие листы металла (такого как, например, перфорированная сталь), а диафрагма 646 может представлять собой тонкую плоскую пластиковую пленку (такую как, например, полиэфирная пленка или пленка ПЭТ), покрытую проводящим материалом (таким как, например, графит). Диафрагма 646 может быть расположена на заранее определенном расстоянии от каждого из статоров 644 для того, чтобы образовывать маленький воздушный зазор вокруг диафрагмы 646. Как показано на Фиг.8, громкоговоритель 638 может дополнительно включать в себя множество непроводящих разделителей 648, расположенных на внутренних четырех углах статоров 644, для дополнительного обеспечения того, что воздушный зазор сохраняется, и что диафрагма 646 не контактирует со статорами 644. Как показано на Фиг.8, компоненты громкоговорителя 638 не размещены в корпусе или другой оболочке, и в связи с этим громкоговоритель 638 называется имеющим «бескорпусную» раму громкоговорителя.

[00054] Во время работы громкоговорителя 638 звук генерируется силой, которая прикладывается к диафрагме 646 в то время, как она подвешена в электростатическом поле. Конкретнее, равномерное электростатическое поле может производиться путем применения подачи внешнего напряжения (не показана) к диафрагме 646 и приведения в движение статоров 644 с помощью аудиосигнала, который, например, принимается посредством кабельного жгута 512 от аудиопроцессора 514. Получающееся в результате электростатическое поле пропорционально аудиосигналу между двумя статорами 644 и заставляет силу прикладываться к заряженной диафрагме 646. Это перемещение приводит в движение воздух на любой стороне диафрагмы 646, тем самым генерируя звук, который воспроизводит аудиосигнал. В некоторых случаях громкоговоритель 638 может дополнительно включать в себя повышающий трансформатор (не показан) для обеспечения согласования импедансов.

[00055] При расположении в панели отделки двери транспортного средства или стойке громкоговоритель 638 может быть расположен так, что передняя поверхность, показанная на Фиг.6, обращена к кабине транспортного средства, а боковая поверхность, показанная на Фиг.7, по меньшей мере частично интегрирована в панель отделки. Например, на Фиг.4 громкоговоритель 338b представляет собой электростатический громкоговоритель с диафрагмой 346, расположенной между двумя статорами 344a, 344b. Диафрагма 346 и статоры 344 расположены параллельно внешней стенке 330 панели 324 двери, а передняя поверхность статора 344a совпадает с крышкой 342b громкоговорителя громкоговорителя 338b.

[00056] Следует подчеркнуть, что вышеописанные варианты выполнения, особенно любые «предпочтительные» варианты выполнения, представляют собой возможные примеры вариантов осуществления, изложенные всего лишь для ясного понимания принципов изобретения. Могут быть выполнены многие изменения и преобразования вышеописанного варианта (вариантов) выполнения без существенного отклонения от замысла и принципов технологий, описанных здесь. Все такие преобразования предназначены для включения здесь в пределы объема охраны этого раскрытия и защиты следующей формулой изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

по меньшей мере одну раму двери;

пассажирскую кабину;

стойку, связанную по меньшей мере с одной рамой двери и проходящую от крыши транспортного средства до пола транспортного средства;

низкочастотный громкоговоритель, установленный в стойке;

по меньшей мере одну дверь, связанную по меньшей мере с одной рамой двери транспортного средства; и

бескорпусный громкоговоритель, установленный в панели отделки двери каждой из по меньшей мере одной двери;

причем панель отделки двери каждой из по меньшей мере одной двери содержит пространство для груза, заданное стенкой, проходящей от основания панели отделки двери, причем соответствующий бескорпусный громкоговоритель формирует по меньшей мере часть упомянутой стенки;

причем бескорпусный громкоговоритель имеет первую сторону, обращенную к пространству для груза и задающую его, и вторую, противоположную сторону, обращенную в пассажирскую кабину.

2. Транспортное средство, содержащее:

пассажирскую кабину, дверь, связанную со стойкой и задающую доступное для пользователя пространство для груза, с открытой верхней частью, между по меньшей мере наружной поверхностью панели двери и противоположным бескорпусным громкоговорителем, причем бескорпусный громкоговоритель имеет первую сторону, обращенную к пространству для груза и задающую его, и вторую, противоположную сторону, обращенную в пассажирскую кабину.

3. Транспортное средство по п.2, причем по меньшей мере часть пространства для груза задана непосредственно между бескорпусным громкоговорителем и наружной поверхностью панели двери.

4. Транспортное средство по п.3, причем открытая верхняя часть задана непосредственно между верхней частью бескорпусного громкоговорителя и наружной поверхностью панели двери.

5. Транспортное средство по п.4, содержащее пассажирскую кабину, причем транспортное средство выполнено так, что пассажир, сидящий в пассажирской кабине, может дотягиваться через открытую верхнюю часть в пространство для груза.

6. Транспортное средство по п.3, причем длина пространства для груза равна длине бескорпусного громкоговорителя.

7. Транспортное средство по п.6, причем длины заданы в направлении, параллельном главной продольной оси транспортного средства, которая параллельна направлению движения транспортного средства.

8. Транспортное средство по п.2, причем вторая сторона бескорпусного громкоговорителя не закрыта таким образом, что она непосредственно задает часть пассажирской кабины.

9. Транспортное средство по п.2, причем при просмотре со стороны пассажирской кабины вторая сторона бескорпусного громкоговорителя имеет прямоугольный участок и треугольный участок.

10. Транспортное средство по п.9, причем треугольный участок формирует конец бескорпусного громкоговорителя.

11. Транспортное средство по п.3, причем по меньшей мере часть бескорпусного громкоговорителя отделена в поперечном направлении от наружной поверхности панели двери, так что опорная линия, проходящая перпендикулярно главной продольной оси транспортного средства, пересекает наружную поверхность панели двери, проходит через пространство для груза и затем пересекает бескорпусный громкоговоритель.

12. Транспортное средство по п.2, содержащее внешнюю стенку с первым концом, непосредственно соединенным с наружной поверхностью панели двери, и вторым концом, непосредственно соединенным с нижней частью бескорпусного громкоговорителя.

13. Транспортное средство по п.12, причем внешняя стенка является изогнутой, а бескорпусный громкоговоритель является плоским.

14. Транспортное средство по п.13, причем верхняя поверхность второго конца является плоской.

15. Транспортное средство по п.12, причем по меньшей мере часть бескорпусного громкоговорителя контактирует только с внешней стенкой.

16. Транспортное средство по п.13, причем по меньшей мере часть пространства для груза задана непосредственно между внешней стенкой и наружной поверхностью панели двери.

17. Транспортное средство по п.3, причем бескорпусный громкоговоритель параллелен панели двери.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники для обработки аудио-сигнала. Технический результат заключается в повышении точности модификации первоначального исходящего аудио-сигнала.

Изобретение относится к средствам для предоставления аудиоустройством аудио. Технический результат заключается в расширении области в которой можно прослушивать виртуальный аудиосигнал.

Изобретение относится к средствам для приема и передачи данных. Технический результат заключается в повышении эффективности приемопередачи аудиоданных.

Изобретение относится к средствам генерирования звуковой передаточной функции головы в режиме реального времени. Технический результат заключается в осуществлении генерирования звуковой передаточной функции головы в режиме реального времени.

Изобретение относится к акустике, в частности к способам обработки звуковых сигналов. Устройство воспроизведения аудиосигнала содержит приемник, выполненный с возможностью приема многоканальных сигналов, подлежащих преобразованию из множества входных каналов во множество выходных каналов, контроллер, выполненный с возможностью получения коэффициентов фильтра для по меньшей мере одного входного канала высоты, на основании связанной с головой передаточной функции (HRTF), согласно соответствующим азимуту и высоте упомянутого по меньшей мере одного входного канала высоты, и выполненный с возможностью получения коэффициентов усиления для упомянутого по меньшей мере одного входного канала высоты, и блок воспроизведения.

Изобретение относится к средствам для формирования аудиосигнала. Технический результат заключается в обеспечении возможности формирования и предоставления аудиосигналов, формирующих звуковое поле, имеющее плоскую волну.

Изобретение относится к средствам для представления трехмерных аудиоданных. Технический результат заключается в повышении эффективности представления трехмерных аудиоданных.

Изобретение относится к средствам для аудиообработки. Технический результат заключается в улучшенной адаптации к различным конфигурациям громкоговорителей.

Изобретение относится к акустике. Способ захвата звуковых сигналов предполагает прием двух звуковых сигналов с относительным разнесением между ними соответственно от двух микрофонов, определение ориентации захвата звукового сигнала на основе информации о местоположении микрофонов.

Группа изобретений относится к акустике. Способ воспроизведения трехмерного звука предполагает генерирование отфильтрованного звукового сигнала, соответствующего первой высоте, из звукового сигнала с помощью связанного с головой передаточного фильтра, реплицирование отфильтрованного звукового сигнала столько раз, сколько имеется динамиков, выполнение по меньшей мере одного из процессов усиления, ослабления и задержки над каждым из реплицированных звуковых сигналов на основе по меньшей мере одного из значения коэффициента усиления и значения задержки, соответствующего каждому из множества динамиков, через которые должны быть выведены реплицированные звуковые сигналы, вывод через соответствующие динамики реплицированных звуковых сигналов, над которыми были выполнены по меньшей мере один из процессов усиления, ослабления и задержки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Стойка для транспортного средства содержит выемку, расположенную в ее боковой стенке и включающую отверстие, ориентированное в направлении вперед транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения направляющей боковой занавесочной подушки безопасности стойки кузова транспортного средства. Направляющая боковой занавесочной подушки безопасности включает в себя основной корпус, имеющий приемник рампы и вставку рампы занавесочной подушки безопасности, присоединенную к приемнику рампы.

Группа изобретений относится к конструкции установки устройства боковой подушки безопасности и способу разворачивания боковой подушки безопасности. Конструкция установки устройства боковой подушки безопасности включает в себя первую стойку, формирующую часть передней стойки и проходящую, по существу, в вертикальном направлении транспортного средства, и вторую стойку, формирующую другую часть передней стойки.

Группа изобретений относится к вариантам узла соединения рамного и кузовного компонентов транспортного средства. Узел содержит основной компонент, прикрепленный к рамным компонентам транспортного средства, и первый кузовной компонент, имеющий внутреннюю поверхность, примыкающую к основному компоненту.

Группа изобретений относится к вариантам узла панорамного люка транспортного средства. Узел содержит раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы к продольному элементу участка рамы крыши.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция передней стойки содержит каркасные участки и прозрачный соединительный элемент, расположенный между первым и вторым каркасными участками.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Группа изобретений относится к модульной конструкции кузова и вариантам способа сборки конструкции кузова в транспортном средстве. Способ включает установку стойки кузова, имеющей первый и второй концы, между продольным брусом крыши кузова и нижней опорой, из условия что первый конец расположен под верхней частью продольного бруса крыши кузова.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения кронштейна для ремня безопасности транспортного средства. Кронштейн имеет удлиненную часть заданной длины.

Изобретение относится к устройствам вывода изображения на экран. Устройство вывода изображения на экран содержит синтезирующее устройство для соединения заднего изображения, захватываемого задним устройством формирования изображения, и заднего бокового изображения, получаемого задним боковым устройством формирования изображения, и отображающее устройство для отображения синтезированного изображения на экране.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму двери, пассажирскую кабину, стойку, низкочастотный громкоговоритель, дверь и бескорпусный громкоговоритель. Стойка связана рамой двери и проходит от крыши до пола транспортного средства. Низкочастотный громкоговоритель установлен в стойке. Дверь связана с рамой двери транспортного средства. Бескорпусный громкоговоритель установлен в панели отделки двери. Панель отделки двери содержит пространство для груза, заданное стенкой. Бескорпусный громкоговоритель формирует часть упомянутой стенки. Бескорпусный громкоговоритель имеет первую сторону, обращенную к пространству для груза и задающую его, и вторую, противоположную сторону, обращенную в пассажирскую кабину. По второму варианту, транспортное средство содержит пассажирскую кабину, дверь, связанную со стойкой с пространством для груза с открытой верхней частью. Достигается увеличение пространства для груза в транспортном средстве, за счет компоновки громкоговорителей. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх