Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства



Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
Система безопасности транспортного средства (варианты) и узел подушки безопасности транспортного средства
B60R21/214 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2710500:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам системы безопасности транспортного средства и узлу подушки безопасности транспортного средства. Узел безопасности включает в себя базовый элемент и подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение. Подушка безопасности включает в себя панель и множество экранов, прикрепленных к панели. Панель включает в себя первый участок, продолжающийся в первом направлении от базового элемента до дальнего конца, и второй участок, продолжающийся во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца. Каждый экран выполнен удлиненным в первом направлении вдоль первого участка панели и выполнен удлиненным во втором направлении вдоль второго участка панели. Во время столкновения транспортного средства кинетический момент пассажира может перемещать пассажира по направлению к подушке безопасности. Подушка безопасности может поглощать энергию от головы и коленей пассажира, что может помогать в уменьшении травм. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Уровень техники

Во время столкновения транспортного средства пассажиры могут перемещаться в направлении, на которое влияет кинетический момент транспортного средства. При лобовом столкновении транспортного средства пассажир может касаться спинок сидений из ряда сидений впереди пассажира. Во время столкновения транспортное средство замедляется раньше, чем замедляется пассажир. Когда транспортное средство замедляется, а пассажир все еще имеет момент движения вперед, пассажир подается вперед и может скользить вперед. Это движение может приводить голову или колени пассажира в соприкосновение со спинкой сиденья впереди пассажира.

Некоторые столкновения транспортного средства, например, лобовое столкновение, боковое столкновение, лобовые столкновения со смещением, косой удар с противоположной стороны, косой удар с ближней стороны и т.д., могут вынуждать пассажиров перемещаться под углом по направлению к компонентам транспортного средства, например, к дверной стойке, двери и т.д., или другому пассажиру. В этой ситуации кинетический момент пассажира может вынуждать голову пассажира скользить и/или поворачиваться по лицевой поверхности надутой подушки безопасности.

Раскрытие изобретения

Таким образом, согласно одному аспекту предложена система, содержащая крышу, включающую в себя первую боковую сторону и вторую боковую сторону, разнесенные друг от друга, базовый элемент, поддерживаемый крышей, подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение, при этом подушка безопасности включает в себя панель в надутом положении, имеющую первый участок, продолжающийся вдоль крыши от базового элемента до дальнего конца смежно с крышей, и второй участок, продолжающийся поперечно крыше от базового элемента до дальнего конца, разнесенного от крыши, и панель включает в себя первый боковой край и второй боковой край, разнесенные друг от друга, и каждый продолжается вдоль первого участка и второго участка, причем первый боковой край расположен смежно с первой боковой стороной крыши, а второй боковой край расположен смежно со второй боковой стороной крыши.

Панель предпочтительно включает в себя промежуточный участок, продолжающийся от первого участка ко второму участку, причем промежуточный участок прикреплен к базовому элементу.

Первый боковой край и второй боковой край предпочтительно продолжаются вдоль промежуточного участка.

Первый участок и второй участок предпочтительно скручены в противоположных направлениях относительно промежуточного участка в ненадутом положении.

Первый участок и второй участок предпочтительно продолжаются от промежуточного участка в противоположных направлениях в ненадутом положении.

Подушка безопасности включает в себя множество экранов, прикрепленных к панели, каждый из которых продолжается вдоль панели от первого участка до второго участка и поперечно первому участку и второму участку.

Первый экран из множества экранов предпочтительно расположен смежно с первым боковым краем, второй экран из множества экранов расположен смежно со вторым боковым краем, а промежуточные экраны из множества экранов расположены между первым экраном и вторым экраном.

Предпочтительно, в надутом положении первый участок продолжается в первом направлении от базового элемента до дальнего конца первого участка, а второй участок продолжается во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца второго участка, и при этом каждый экран является плоским в плоскости, продолжающейся в первом направлении и втором направлении.

Система предпочтительно дополнительно содержит внешнюю привязь, расположенную смежно с каждым боковым краем панели, при этом внешние привязи продолжаются от дальнего конца первого участка до крыши.

Внешняя привязь предпочтительно выполнена растягиваемой относительно подушки безопасности.

Система предпочтительно дополнительно содержит отклоняющее средство, прикрепленное к крыше смежно со вторым участком, и в надутом положении первый участок продолжается в первом направлении от базового элемента до дальнего конца первого участка, а второй участок продолжается во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца второго участка, причем отклоняющее средство продолжается от крыши во втором направлении.

Система предпочтительно дополнительно содержит переднее сиденье и заднее сиденье, разнесенное от переднего сиденья, при этом второй участок панели расположен между передним сиденьем и задним сиденьем в ненадутом положении.

Переднее сиденье предпочтительно включает в себя нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом второй участок упирается в спинку сиденья в надутом положении.

Согласно другому аспекту узел подушки безопасности содержит базовый элемент, подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение, при этом подушка безопасности включает в себя панель в надутом положении, имеющую первый участок, продолжающийся в первом направлении от базового элемента до дальнего конца, и второй участок, продолжающийся во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца, и множество экранов, прикрепленных к панели, каждый из которых выполнен удлиненным в первом направлении вдоль первого участка панели и выполнен удлиненным во втором направлении вдоль второго участка панели.

Панель предпочтительно включает в себя промежуточный участок, продолжающийся от первого участка до второго участка, причем промежуточный участок прикреплен к базовому элементу.

Первый участок и второй участок предпочтительно скручены в противоположных направлениях относительно промежуточного участка в ненадутом положении.

Панель предпочтительно включает в себя первый боковой край и второй боковой край, разнесенные друг от друга, и каждый из них продолжается вдоль первого участка и второго участка.

Первый экран из множества экранов предпочтительно расположен смежно с первым боковым краем, второй экран из множества экранов расположен смежно со вторым боковым краем, и промежуточные экраны из множества экранов расположены между первым экраном и вторым экраном.

Предпочтительно, в надутом положении, каждый экран является плоским в плоскости, продолжающейся в первом направлении и втором направлении.

Дальний конец первого участка и дальний конец второго участка предпочтительно разнесены друг от друга в надутом положении.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе транспортного средства с узлом подушки безопасности в ненадутом положении.

Фиг.2 представляет собой вид сбоку транспортного средства с узлом подушки безопасности в ненадутом положении.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе транспортного средства с узлом подушки безопасности в надутом положении.

Фиг.4 представляет собой вид сбоку транспортного средства с узлом подушки безопасности в надутом положении.

Фиг.5A представляет собой вид в перспективе узла подушки безопасности в ненадутом положении, включающего в себя базовый элемент и подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом.

Фиг.5B представляет собой вид в перспективе узла подушки безопасности в надутом положении, включающего в себя базовый элемент, подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом, и множество экранов, присоединенных к подушке безопасности.

Фиг.6 представляет собой блок-схема последовательности операций системы надува транспортного средства.

Подробное описание изобретения

Со ссылкой на чертежи, на которых аналогичные номера указывают аналогичные части повсюду на нескольких видах, узел 10 подушки безопасности для транспортного средства 12 включает в себя базовый элемент 14 и подушку 16 безопасности, поддерживаемую базовым элементом 14. Узел 10 подушки безопасности, в частности, подушка 16 безопасности, имеет возможность надуваться в надутое положение, как показано на фиг.3, 4 и 5B. Подушка 16 безопасности включает в себя панель 18 и множество экранов 20, присоединенных к панели 18. Панель 18, в надутом положении, включает в себя первый участок 22, продолжающийся в первом направлении D1 от базового элемента 14 до дальнего конца 24 первого участка 22, и второй участок 26, продолжающийся во втором направлении D2, поперечном первому направлению D1, от базового элемента 14 до дальнего конца 28 второго участка 26. Каждый экран 20 выполнен удлиненным в первом направлении D1 вдоль первого участка 22 панели 18 и выполнен удлиненным во втором направлении D2 вдоль второго участка 26 панели 18.

Во время столкновения транспортного средства подушка 16 безопасности может иметь возможность надуваться из ненадутого положения, как показано на фиг.1, 2 и 5A, в надутое положение, как показано на фиг.3, 4 и 5B. Во время столкновения транспортного средства пассажир может быть вдавлен в панель 18 и/или один из экранов 20 в надутом положении. Во время лобового столкновения панель 18 может обеспечивать охват, так, чтобы поглощать энергию для коленей и головы пассажира и уменьшать вероятность травмы. Некоторые столкновения транспортного средства, например, боковое столкновение, лобовые смещающие столкновения, косой удар с противоположной стороны, косой удар с ближней стороны и т.д., могут вынуждать пассажиров перемещаться под углом по направлению к компонентам транспортного средства, например, по направлению к центральной стойке, дверной стойке, двери и т.д. Во время этих типов столкновений панель 18 может замедлять или останавливать голову пассажира и колени пассажира от удара о компоненты транспортные средства. Множество экранов 20 могут замедлять или останавливать голову пассажира от скольжения по панели 18, чтобы уменьшать вероятность удара головы пассажира о компоненты транспортного средства или другого пассажира. В этой ситуации, когда голова пассажира сталкивается с одним из экранов 20, один из экранов 20 может поглощать энергию от головы пассажира. Другими словами, один из экранов 20 может улавливать голову пассажира и удерживать голову пассажира на панели 18. Один из экранов 20 улавливает голову пассажира, чтобы помогать в ограничении или предотвращении скольжения головы по подушке 16 безопасности и/или поворота головы после соприкосновения с подушкой 16 безопасности, что может уменьшать показатели травмы головы (HIC) и/или показатели травмы головного мозга (BrIC). Формулы для HIC и BrIC стандартизированы Национальным управлением безопасности движения автотранспорта (NHTSA).

Транспортное средство 12 может, например, быть любым подходящим типом автомобиля. Как показано на фиг.1, транспортное средство 12 включает в себя пассажирский салон 30, чтобы размещать пассажиров, если есть, транспортного средства 12. Пассажирский салон 30 включает в себя одно или более передних сидений 32, размещенных в передней части 34 пассажирского салона 30, и одно или более задних сидений 36, расположенных с интервалом от передних сидений 32. Задние сиденья 36 могут быть, например, расположены позади передних сидений 32 в пассажирском салоне 30. Пассажирский салон 30 может также включать в себя сиденья третьего ряда (не показаны) в задней части 38 пассажирского салона 30, в таком случае передние сиденья 32 могут быть сиденьями второго ряда (не пронумерованы) вместо или в дополнение к тому, что являются передними сиденьями 32. Передние сиденья 32 и задние сиденья 36 могут быть одинаковым или различным типом сиденья. Передние сиденья 32 и задние сиденья 36 могут быть любым подходящим типом сидений. Передние сиденья 32 могут быть, например, одноместным сиденьем, а задние сиденья 36 могут быть, например, многоместным нераздельным сиденьем, как показано на фиг.1-4.

С продолжающейся ссылкой на фиг.1, сиденья, т.е., передние сиденья 32 и задние сиденья 36, могут включать в себя спинку 40 сиденья, нижнюю часть 42 сиденья и подголовник 44. Подголовник 44 может поддерживаться спинкой 40 сиденья и может быть неподвижным или подвижным относительно спинки 40 сиденья. Спинка 40 сиденья может поддерживаться нижней частью 42 сиденья и может продолжаться вверх от нижней части 42 сиденья. Спинка 40 сиденья может быть неподвижной или подвижной относительно нижней части 42 сиденья. Спинка 40 сиденья, нижняя часть 42 сиденья и/или подголовник 44 могут быть регулируемыми во множестве степеней свободы. В частности, спинка 40 сиденья, нижняя часть 42 сиденья и/или подголовник 44 могут сами быть регулируемыми, другими словами, могут иметь регулируемые компоненты внутри себя, и/или могут быть регулируемыми относительно друг друга.

Транспортное средство 12 может включать в себя систему 46 устройств пассивной безопасности пассажира, имеющей крышу 48 и узел 10 подушки безопасности, который включает в себя подушку 16 безопасности. Крыша 48 может поддерживать узел 10 подушки безопасности и, в частности, может поддерживать подушку 16 безопасности, когда подушка 16 безопасности находится в надутом положении. Узел 10 подушки безопасности может быть установлен на крышу 48, как изложено ниже.

Со ссылкой на фиг.1, крыша 48 может включать в себя множество боковых балок 50 крыши и множество поперечных балок 52 крыши, поддерживаемых боковыми балками 50 крыши. Крыша 48 может включать в себя первую боковую сторону 54 и вторую боковую сторону 56, расположенную с интервалом от первой боковой стороны 54. Например, первая боковая сторона 54 может находиться смежно с одной боковой балкой 50 крыши, а вторая боковая сторона 56 может находиться смежно с другой боковой балкой 50 крыши. Первая боковая сторона 54 может продолжаться вдоль боковой балки 50 крыши от передней части 34 пассажирского салона 30 до задней части 38 пассажирского салона 30, а вторая боковая сторона 56 может продолжаться вдоль другой боковой балки 50 от передней части 34 пассажирского салона 30 до задней части 38 пассажирского салона 30.

Крыша 48 может включать в себя обшивку 58 потолка, как показано на фиг.1, поддерживаемую поперечными балками 52 крыши. Обшивка 58 потолка может продолжаться от первой боковой стороны 54 крыши 48 до второй боковой стороны 56 крыши 48. Подушка 16 безопасности может быть расположена между крышей 48 и обшивкой 58 потолка в ненадутом положении, как показано на фиг.2. Обшивка 58 потолка может иметь разрывной шов 102, чтобы предоставлять возможность подушке 16 безопасности прорываться сквозь обшивку 58 потолка, когда подушка 16 безопасности надувается из ненадутого положения в надутое положение. Разрывной шов 102 может находиться смежно с подушкой 16 безопасности в ненадутом положении, как показано на фиг.2.

С продолжающейся ссылкой на фиг.2, система 46 устройств пассивной безопасности пассажира может включать в себя отклоняющее средство 60, прикрепленное к крыше 48 смежно со вторым участком 26 панели 18, чтобы отклонять второй участок 26 панели 18 во втором направлении D2, т.е., в целом, вниз. Отклоняющее средство 60 может быть расположено между вторым участком 26 панели 18 и спинкой 40 сиденья переднего сиденья 32. Отклоняющее средство 60 может продолжаться от крыши 48 во втором направлении D2. Другими словами, отклоняющее средство 60 может иметь отклоняющую поверхность (не пронумерована), которая продолжается во втором направлении D2. Отклоняющая поверхность может быть параллельна второму направлению D2, или направление протяжения отклоняющей поверхности может иметь составляющую, т.е., вектор, во втором направлении D2. Отклоняющее средство 60 покрыто обшивкой 58 потолка, когда подушка 16 безопасности находится в ненадутом положении. Другими словами, отклоняющее средство 60 может продолжаться на любой подходящий интервал от крыши 48 по направлению к обшивке 58 потолка. Отклоняющее средство 60 может быть выполнено из любого подходящего типа материала, такого как металл, пластик и т.д.

Узел 10 подушки безопасности может включать в себя базовый элемент 14, прикрепленный к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, и поддерживающий подушку 16 безопасности, как изложено выше. Базовый элемент 14 может быть плоским. В качестве другого примера, базовый элемент 14 может включать в себя полость (не показана), которая может размещать подушку 16 безопасности в ненадутом положении и может поддерживать подушку 16 безопасности на крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, в надутом положении. Другими словами, базовый элемент 14 может быть корпусом (не пронумерован). Базовый элемент 14 может, например, включать в себя клипсы, панели и т.д., для прикрепления подушки 16 безопасности и для прикрепления узла 10 подушки безопасности к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши.

Базовый элемент 14 может включать в себя две боковые стороны 62, 64, разнесенные друг от друга в направлении D3 от первой боковой стороны 54 крыши 48 ко второй боковой стороне 56 крыши 48, т.е., в поперечном направлении транспортного средства. Базовый элемент 14 может быть выполнен удлиненным от одной боковой стороны 62 к другой боковой стороне 64. Например, одна боковая сторона 62 базового элемента 14 может находиться смежно с первой боковой стороной 54 крыши 48, а другая боковая сторона 64 базового элемента 14 может находиться смежно со второй боковой стороной 56 крыши 48, как показано на фиг.1-4.

Подушка 16 безопасности может быть сформирована из любых подходящих типов материала или материалов. Подушка 16 безопасности может быть сформирована из любого подходящего материала подушки безопасности, например, тканого полимера. Например, подушка 16 безопасности может быть сформирована из тканевой нейлоновой нити, например, нейлона 6-6. Другие подходящие примеры включают в себя полиэфирэфиркетон (PEEK), полиэфиркетонкетон (PEKK), полиэстер или любой другой подходящий полимер. Тканый полимер может включать в себя покрытие, такое как силикон, неопрен, уретан и т.п. Например, покрытие может быть полиорганосилоксаном.

Панель 18 подушки 16 безопасности может включать в себя множество сегментов, т.е., два или более, которые отдельно формируются и затем скрепляются вместе, например, посредством сшивания, сваривания, склеивания и т.д. В качестве другого примера, панель 18 подушки 16 безопасности может быть одним непрерывным блоком, например, изначально сотканным как один кусок ткани.

Панель 18 может определять надувную камеру (не показана). Во время надува надувная камера может быть надута из ненадутого положения в надутое положение, как изложено ниже. Панель 18 располагается с интервалом от базового элемента 14 в надутом положении. Например, панель 18 расположен смежно с пассажиром в надутом положении, как показано на фиг.3. Во время надува панель 18 может расширяться и в первом направлении D1, и во втором направлении D2 от базового элемента 14.

Со ссылкой на фиг.3, когда находится в надутом положении, панель 18 обращена к предназначенному пассажиру, например, пассажиру заднего сиденья 36. Панель 18 позиционируется, чтобы принимать и ударяться пассажиром, когда узел 10 подушки безопасности надувается во время удара, который подталкивает пассажира по направлению к узлу 10 подушки безопасности. Другими словами, панель 18 может называться «ударной панелью».

Панель 18, т.е., первый участок 22 и второй участок 26, могут быть расположены между передними сиденьями 32 и задними сиденьями 36, как показано на фиг.2. Второй участок 26 панели 18 может упираться в спинку 40 сиденья переднего сиденья 32 в надутом положении, как показано на фиг.4. Когда подушка 16 безопасности находится в надутом положении, спинка 40 сиденья переднего сиденья 32 может обеспечивать противодействующую силу относительно второго участка 26 панели 18, когда второй участок 26 панели 18 ударяется головой и/или коленями пассажира, так что второй участок 26 панели 18 сдавливается между головой и/или коленями пассажира и спинкой 40 сиденья переднего сиденья 32.

Со ссылкой на фиг.4, в надутом положении, первый участок 22 продолжается в первом направлении D1 и второй участок 26 продолжается во втором D2, поперечном первому участку 22, как изложено выше. Первое направление D1 может продолжаться вдоль крыши 48 от базового элемента 14 к задней части 38 пассажирского салона 30, т.е., к спинке 40 сиденья заднего сиденья 36. Второе направление D2 может продолжаться поперечно крыше 48 от базового элемента 14 к нижней части 42 сиденья заднего сиденья 36.

С продолжающейся ссылкой на фиг.4, дальний конец 24 первого участка 22 панели 18 может быть расположен с интервалом от базового элемента 14. В надутом положении первый участок 22 панели 18 продолжается в первом направлении D1 от базового элемента 14 до дальнего конца 24 первого участка 22 панели 18. Дальний конец 24 первого участка 22 панели 18 может находиться смежно с крышей 48, например, обшивкой 58 потолка, в надутом положении. Дальний конец 24 первого участка 22 панели 18 может быть, например, расположен между крышей 48 и головой пассажира заднего сиденья 36. Первый участок 22 панели 18 может продолжаться, по меньшей мере, частично поверх нижней части 42 сиденья заднего сиденья 36.

С продолжающейся ссылкой на фиг.4, дальний конец 28 второго участка 26 панели 18 может быть расположен с интервалом от базового элемента 14. В надутом положении второй участок 26 продолжается во втором направлении D2 от базового элемента 14 до дальнего конца 28 второго участка 26 панели 18. Дальний конец 28 второго участка 26 панели 18 располагается с интервалом от дальнего конца 24 первого участка 22 панели 18 в надутом положении. Другими словами, дальний конец 28 второго участка 26 панели 18 может быть расположен с интервалом от крыши 48 в надутом положении. Дальний конец 28 второго участка 26 панели 18 может быть, например, расположен смежно с коленями пассажира в надутом положении, т.е., смежно с нижней частью 42 сиденья заднего сиденья 36.

Панель 18 включает в себя промежуточный участок 66, продолжающийся от первого участка 22 панели 18 до второго участка 26 панели 18, как идентифицировано на фиг.5A. Во время надува первый участок 22 панели 18 и второй участок 26 панели 18 могут продолжаться от базового элемента 14, а промежуточный участок 66 панели 18 может оставаться смежно с базовым элементом 14, как показано на фиг.5B. Промежуточный участок 66 панели 18 может быть угловатым или закругленным при переходе от первого участка 22 панели 18 ко второму участку 26 панели 18. Как изложено выше, базовый элемент 14 может включать в себя средство прикрепления подушки 16 безопасности к базовому элементу 14. В частности, промежуточный участок 66 панели 18 прикрепляется к базовому элементу 14, как показано на фиг.5A и 5B.

Первый участок 22 панели 18 и второй участок 26 панели 18 продолжаются в противоположных направлениях от промежуточного участка 66 панели 18 в ненадутом положении. Первый участок 22 панели 18 продолжается, например, от промежуточного участка 66 панели 18 к задней части 38 пассажирского салона 30, т.е., в первом направлении D1, как показано на фиг.2. Второй участок 26 панель 18 продолжается, например, от промежуточного участка 66 панели 18, в целом, к передней части 34 пассажирского салона 30. Например, второй участок 26 панели 18 может продолжаться наклонно от базового элемента 14 к передней части 34 пассажирского салона 30, как показано на фиг.2.

Со ссылкой на фиг.5A, первый участок 22 панели 18 и второй участок 26 панели 18 могут быть скручены в противоположных направлениях относительно промежуточного участка 66 панели 18 в ненадутом положении. Первый участок 22 панели 18 скручивается, т.е., оборачивается на себя, в направлении CW по часовой стрелке к промежуточному участку 66 панели 18. Второй участок 26 панели 18 скручивается, т.е., оборачивается на себя, в направлении CCW против часовой стрелки к промежуточному участку 66 панели 18.

Панель 18 включает в себя первый боковой край 68 и второй боковой край 70, разнесенные друг от друга и продолжающиеся вдоль первого участка 22 панели 18 и вдоль второго участка 26 панели 18, как показано на фиг.5B. Каждый боковой край 68, 70 может продолжаться, например, вдоль промежуточного участка 66 панели 18. Другими словами, каждый боковой край 68, 70 может продолжаться вдоль панели 18 от дальнего конца 24 первого участка 22 панели 18 до дальнего конца 28 второго участка 26 панели 18. Первый боковой край 68 может находиться смежно с первой боковой стороной 54 крыши 48, а второй боковой край 70 может находиться смежно со второй боковой стороной 56 крыши 48, как показано на фиг.3, т.е., панель 18 продолжается в поперечном направлении транспортного средства от первого бокового края 68 до второго бокового края 70.

Со ссылкой на фиг.5B, каждый экран 20 продолжается вдоль первого участка 22 панели 18 и второго участка 26 панели 18. Каждый экран 20 продолжается поперечно первому участку 22 панели 18 и второму участку 26 панели 18, например, являются перпендикулярными первому участку 22 панели 18 и второму участку 26 панели 18. Множество экранов 20 могут быть расположены с интервалом друг от друга между первым боковым краем 68 панели 18 и вторым боковым краем 70 панели 18. Экраны 20 могут быть идентичной конструкции друг с другом, и общие номера используются в данном документе, чтобы ссылаться на общие признаки на множестве экранов 20. Каждый экран 20 может включать в себя верхнюю сторону 72 и переднюю сторону 74, сходящуюся с верхней стороной 72 в промежуточном участке 66 панели 18. Верхняя сторона 72 экранов 20 может продолжаться от промежуточного участка 66 панели 18 к концу 76, расположенному на расстоянии от второго участка 26 панели 18 вдоль первого участка 22 панели 18. Конец 76 верхней стороны 72 может находиться смежно с дальним концом 24 первого участка 22 панели 18. В частности, конец 76 верхней стороны 72 может упираться в дальний конец 24 первого участка 22, или конец 76 верхней стороны 72 может быть расположен с интервалом от дальнего конца 24 первого участка 22 без других элементов между концом 76 и верхней стороной 72 и дальним концом 24 первого участка 22.

Передняя сторона 74 экранов 20 может продолжаться от промежуточного участка 66 панели 18 к концу 78, расположенному на расстоянии от первого участка 22 панели 18 вдоль второго участка 26 панели 18. Конец 78 передней стороны 74 может находиться смежно с дальним концом 28 второго участка 26 панели 18. В частности, конец 78 передней стороны 74 может упираться в дальний конец 28 второго участка 26, или конец 78 передней стороны 74 может быть расположен с интервалом от дальнего конца 28 второго участка 26 без других элементов между концом 78 передней стороны 74 и дальним концом 28 второго участка 26. С продолжающейся ссылкой на фиг.5B, экраны 20 могут быть, в целом, треугольными. В этой ситуации верхняя сторона и передняя сторона 74 могут быть сторонами треугольника. Другими словами, экраны 20 могут включать в себя наклонную сторону (не пронумерована), продолжающуюся от конца 76 верхней стороны до конца 78 передней стороны 74 наклоненной наискось от панели 18, т.е., гипотенузу.

С продолжающейся ссылкой на фиг.5B, каждый экран 20 является плоским в плоскости P, продолжающейся в первом направлении D1 и втором направлении D2. Каждый экран 20 может быть, например, тонким в направлении D3 от первой боковой стороны 54 крыши 48 до второй боковой стороны 56 крыши 48, т.е., поперечно плоскости P. Другими словами, каждый экран 20 продолжается на больший интервал в каждом из первого направления D1 и второго направления D2, чем в направлении D3 от первой боковой стороны 54 крыши 48 до второй боковой стороны 56 крыши 48.

С продолжающейся ссылкой на фиг.5B, множество экранов 20 могут включать в себя первый экран 80 смежно с первым боковым краем 68 панели 18, второй экран 82 смежно со вторым боковым краем 70 панели 18 и промежуточные экраны 84, расположенные между первым экраном 80 и вторым экраном 82. Когда подушка 16 безопасности находится в надутом положении, промежуточные экраны 84 могут быть расположены вдоль панели 18, так что один пассажир может быть расположен между соседними экранами 20, например, первым экраном 80 и первым промежуточным экраном, первым промежуточным экраном и другим промежуточным экраном, другим промежуточным экраном и вторым экраном 82, и т.д.

Множество экранов 20 могут быть прикреплены к каждому из первого участка 22 панели 18 и второго участка 26 панели 18. Верхняя сторона экрана может быть, например, прикреплена к первому участку 22 панели 18, а передняя сторона 74 экрана может быть, например, прикреплена ко второму участку 26 панели 18. Верхняя сторона и передняя сторона 74 экранов 20 могут быть прикреплены одинаковым или различным образом к первому участку 22 панели 18 и второму участку 26 панели 18, соответственно. Например, экраны 20 могут быть прикреплены к каждому из первого участка 22 панели 18 и второго участка 26 панели 18 посредством сшивания. Альтернативно, экраны 20 могут быть прикреплены к каждому из первого участка 22 панели 18 и второго участка 26 панели 18 посредством ультразвуковой сварки или любым другим подходящим образом.

Подушка 16 безопасности включает в себя внешнюю привязь 86, расположенную смежно с каждым боковым краем 68, 70 панели 18. Другими словами, одна внешняя привязь 86 расположен смежно с первым боковым краем 68 панели 18, а другая внешняя привязь 86 расположен смежно со вторым боковым краем 70 панели 18. Внешние привязи 86 могут быть идентичной конструкции, и общие номера используются в данном документе, чтобы ссылаться на общие признаки на внешних привязях 86. Внешние привязи 86 могут продолжаться от крыши 48 к дальнему концу 24 первого участка 22, как показано на фиг.1-4. Внешние привязи 86 могут включать в себя первый конец 88, прикрепленный к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, и второй конец 90, расположенный с интервалом от первого конца 88. Второй конец 90 прикрепляется к дальнему концу 24 первого участка 22.

Первый конец 88 и второй конец 90 внешних привязей 86 могут быть прикреплены к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, и дальнему концу 24 первого участка 22, соответственно, одинаковым или различным образом. Первый конец 88 и второй конец 90 внешних привязей 86 могут быть прикреплены к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, и дальнему концу 24 первого участка 22, соответственно, любым подходящим образом. Например, первый конец 88 внешних привязей 86 может быть прикреплен к крыше 48, например, одной поперечной балке 52 крыши, тем же образом, что и базовый элемент 14, как изложено выше. В качестве другого примера, второй конец 90 внешних привязей 86 может быть прикреплен к дальнему концу 24 первого участка 22 тем же образом, каким множество экранов 20 прикрепляются к панели 18, как изложено выше.

Внешние привязи 86 могут быть сформированы из материала, отличного от подушки 16 безопасности. Внешние привязи 86 могут быть растягиваемыми относительно подушки 16 безопасности. Например, внешняя привязь 86 может быть приспособлена растягиваться из первого положения, в ненадутом положении, во второе положение в надутом положении. Во втором положении второй конец 90 может быть расположен с интервалом дальше от первого конца 88, чем в первом положении, как показано на фиг.2 и 4. Альтернативно, первый конец 88 внешней привязи 86 может быть зацеплен с возможностью скольжения с направляющей (не показана) на крыше 48. Направляющая может продолжаться вдоль крыши 48 в первом направлении D1 от базового элемента 14 к дальнему концу 24 первого участка 22. Направляющая может включать в себя передний стопор (не показан) смежно с базовым элементом 14, и задний стопор (не показан), расположенный с интервалом от базового элемента 14 в первом направлении D1. В первом положении первый конец 88 внешних привязей 86 может упираться в передний стопор направляющей. Во время надува первый участок 22 может тянуть привязь вдоль направляющей в первом направлении D1. Во втором положении первый конец 88 внешней привязи 86 может упираться в задний стопор направляющей.

Подушка 16 безопасности может включать в себя одну или более внутренних привязей (не показаны), расположенные в надувной камере. Внутренние привязи могут продолжаться через надувную камеру от базового элемента 14 до панели 18, например, первого участка 22 и/или второго участка 26. Альтернативно, внутренние привязи могут продолжаться через надувную камеру в первом участке 22 и/или втором участке 26. Внутренние привязи могут быть присоединены к панели 18 тем же или другим образом, что и множество экранов 20, как изложено выше. Внутренние привязи могут быть присоединены к базовому элементу 14 тем же или другим образом, что и подушка 16 безопасности, как изложено выше.

Узел 10 подушки безопасности может включать в себя насос 92 в сообщении с возможностью обмена текучей средой с подушкой 16 безопасности, который надувает подушку 16 безопасности из ненадутого положения в надутое положение. Насос 92 увеличивает в объеме подушку 16 безопасности с помощью среды надува, такой как газ, чтобы перемещать подушку 16 безопасности из ненадутого положения в надутое положение. В частности, насос 92 может быть в сообщении с надувной камерой, чтобы подавать среду надува в надувную камеру. Насос 92 может поддерживаться поперечной балкой 52 крыши, как показано на фиг.1, или может быть размещен в любом другом подходящем месте. Альтернативно, насос 92 может поддерживаться посредством базового элемента 14.

Насос 92 может быть, например, пиротехническим насосом, который использует химическую реакцию, чтобы приводить среду надува в подушку безопасности 16. Альтернативно, насос 92 может быть, например, насосом на холодном газе, который, когда активизируется, зажигает пиротехнический заряд, который создает отверстие для высвобождения сжатой среды надува в подушку безопасности 16 через наполнительную трубку 94. Альтернативно, насос 92 может быть любого подходящего типа, например, гибридным насосом.

Со ссылкой на фиг.6, транспортное средство 12 может включать в себя систему 96 надува. Система 96 надува включает в себя процессор 98, запрограммированный, чтобы инициировать надув подушки 16 безопасности в ответ на столкновение транспортного средства. Процессор 98 может быть осуществлен в микроконтроллере. Микроконтроллер может включать в себя память и т.д. Память микроконтроллера может хранить инструкции, исполняемые процессором 98, и процессор 98 может считывать инструкции из памяти и исполнять инструкции.

Транспортное средство 12 может включать в себя датчики 100 обнаружения столкновения, запрограммированные, чтобы обнаруживать столкновение транспортного средства с транспортным средством 12. Датчики 100 обнаружения столкновения могут быть расположены в крыше 48 или где-либо еще в транспортном средстве 12. Датчики 100 обнаружения столкновения могут быть различных типов, например, датчиком давления, датчиком ускорения, видеосенсором и т.д. Когда происходит столкновение транспортного средства, процессор 98 может принимать один или более сигналов от датчиков 100 обнаружения столкновения, указывающих столкновение транспортного средства. В ответ на прием сигналов от датчиков 100 обнаружения столкновения процессор 98 может инициировать надувание подушки 16 безопасности. Альтернативно, процессор 98 может инициировать надув подушки 16 безопасности выборочно на основе информации от датчиков 100 обнаружения столкновения, идентифицирующих физические характеристики столкновения транспортного средства, например, какая сторона транспортного средства 12 столкнулась, величину давления, прикладываемого к транспортному средству 12, и т.д., а также информации о занятости сиденья, например, с помощью датчиков занятости, расположенных внутри сидений, обнаруживающих состояние занятости сидений.

Для того, чтобы принимать сигналы от датчиков 100 обнаружения столкновения и инициировать надув подушки 16 безопасности, процессор 98 связывается с датчиками 100 обнаружения столкновения и насосом 92, например, через прямую электропроводку, по которой передается аналоговый или цифровой сигнал, или через сеть связи типа CAN (локальной сети управления), Ethernet, LIN (локальной соединительной сети) или любым другим способом.

В эксплуатации подушка 16 безопасности находится в ненадутом положении, как показано на фиг.1 и 2, в нормальных рабочих условиях транспортного средства 12. Когда датчик 100 обнаружения столкновения обнаруживает столкновение транспортного средства 12, процессор 98 запускает насос 92, чтобы надувать подушку 16 безопасности с помощью среды надува из ненадутого положения в надутое положение. Когда насос 92 надувает подушку 16 безопасности в надутое положение, носитель надува протекает в надувную камеру, увеличивая давление в надувной камере. Когда давление увеличивается в надувной камере, подушка 16 безопасности прорывается через разрывной шов 102 обшивки 58 потолка, и первый участок 22 панели 18 и второй участок 26 панели 18 продолжаются от базового элемента 14 в первом направлении D1 и втором направлении D2, соответственно. Во время надува натяжение внешних привязей 86 увеличивается, чтобы помогать подгонять дальний конец 24 первого участка 22 по направлению к крыше 48. Второй участок 26, во время надува, касается отклоняющего средства, подгоняющего второй участок 26 панели 18 во втором направлении D2. В надутом положении второй участок 26 может упираться в спинку 40 сиденья переднего сиденья 32, которая обеспечивает противодействующую силу по отношению к удару пассажира. Когда пассажир перемещается в транспортном средстве 12 вследствие кинетического момента столкновения транспортного средства, пассажир может перемещаться по направлению к панели 18, например, второму участку 26 панели 18. Когда пассажир ударяется о панель 18, голова пассажира может скользить или поворачиваться по направлению к одному из боковых краев панели 18 или другому пассажиру. В этой ситуации голова пассажира может ударяться об один из экранов 20. Один из экранов 20 может улавливать голову пассажира, чтобы уменьшать скользящее и/или вращающее движение. Когда колени пассажира ударяются о второй участок 26 панели 18, второй участок 26 панели 18 может поглощать энергию от коленей пассажира, что может помогать в уменьшении повреждений коленей от удара.

Изобретение было описано иллюстративным образом, и следует понимать, что терминология, которая была использована, является скорее словами описания, а не ограничения. Многие модификации и вариации настоящего изобретения возможны в свете вышеописанного раскрытия, и изобретение может быть осуществлено на практике иначе, чем конкретно описано.

1. Система безопасности транспортного средства, имеющего:

крышу, включающую в себя первую боковую сторону и вторую боковую сторону, разнесенные друг от друга;

базовый элемент, поддерживаемый крышей;

подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение;

при этом подушка безопасности включает в себя панель в надутом положении, имеющую первый участок, продолжающийся вдоль крыши от базового элемента до дальнего конца смежно с крышей, и второй участок, продолжающийся поперечно крыше от базового элемента до дальнего конца, разнесенного от крыши;

панель включает в себя первый боковой край и второй боковой край, разнесенные друг от друга, и каждый продолжается вдоль первого участка и второго участка, причем первый боковой край расположен смежно с первой боковой стороной крыши, а второй боковой край расположен смежно со второй боковой стороной крыши; и

внешнюю привязь, расположенную смежно с каждым боковым краем панели, при этом внешние привязи продолжаются от дальнего конца первого участка до крыши.

2. Система по п. 1, в которой панель включает в себя промежуточный участок, продолжающийся от первого участка ко второму участку, причем промежуточный участок прикреплен к базовому элементу.

3. Система по п. 2, в которой первый боковой край и второй боковой край продолжаются вдоль промежуточного участка.

4. Система по п. 2, в которой первый участок и второй участок скручены в противоположных направлениях относительно промежуточного участка в ненадутом положении.

5. Система по п. 2, в которой первый участок и второй участок продолжаются от промежуточного участка в противоположных направлениях в ненадутом положении.

6. Система по п. 1, в которой подушка безопасности включает в себя множество экранов, прикрепленных к панели, каждый из которых продолжается вдоль панели от первого участка до второго участка и поперечно первому участку и второму участку.

7. Система по п. 6, в которой первый экран из множества экранов расположен смежно с первым боковым краем, второй экран из множества экранов расположен смежно со вторым боковым краем, а промежуточные экраны из множества экранов расположены между первым экраном и вторым экраном.

8. Система по п. 6, в которой, в надутом положении, первый участок продолжается в первом направлении от базового элемента до дальнего конца первого участка, а второй участок продолжается во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца второго участка, и при этом каждый экран является плоским в плоскости, продолжающейся в первом направлении и втором направлении.

9. Система по п. 1, в которой внешняя привязь выполнена растягиваемой относительно подушки безопасности.

10. Система по п. 1, дополнительно содержащая отклоняющее средство, прикрепленное к крыше смежно со вторым участком, и в надутом положении первый участок продолжается в первом направлении от базового элемента до дальнего конца первого участка, а второй участок продолжается во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца второго участка, причем отклоняющее средство продолжается от крыши во втором направлении.

11. Система по п. 1, дополнительно содержащая переднее сиденье и заднее сиденье, разнесенное от переднего сиденья, при этом второй участок панели расположен между передним сиденьем и задним сиденьем в ненадутом положении.

12. Система по п. 11, в которой переднее сиденье включает в себя нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом второй участок упирается в спинку сиденья в надутом положении.

13. Узел подушки безопасности транспортного средства, содержащий:

базовый элемент;

подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение;

при этом подушка безопасности включает в себя панель в надутом положении, имеющую первый участок, продолжающийся в первом направлении от базового элемента до дальнего конца, и второй участок, продолжающийся от базового элемента до дальнего конца во втором направлении, поперечном первому направлению; и

множество экранов, прикрепленных к панели, каждый из которых выполнен удлиненным в первом направлении вдоль первого участка панели и выполнен удлиненным во втором направлении вдоль второго участка панели.

14. Узел подушки безопасности по п. 13, в котором панель включает в себя промежуточный участок, продолжающийся от первого участка до второго участка, причем промежуточный участок прикреплен к базовому элементу.

15. Узел подушки безопасности по п. 14, в котором первый участок и второй участок скручены в противоположных направлениях относительно промежуточного участка в ненадутом положении.

16. Узел подушки безопасности по п. 13, в котором панель включает в себя первый боковой край и второй боковой край, разнесенные друг от друга, и каждый из них продолжается вдоль первого участка и второго участка.

17. Узел подушки безопасности по п. 16, в котором первый экран из множества экранов расположен смежно с первым боковым краем, второй экран из множества экранов расположен смежно со вторым боковым краем, и промежуточные экраны из множества экранов расположены между первым экраном и вторым экраном.

18. Узел подушки безопасности по п. 16, в котором, в надутом положении, каждый экран является плоским в плоскости, продолжающейся в первом направлении и втором направлении.

19. Узел подушки безопасности по п. 13, в котором дальний конец первого участка и дальний конец второго участка разнесены друг от друга в надутом положении.

20. Система безопасности транспортного средства, имеющего:

крышу, включающую в себя первую боковую сторону и вторую боковую сторону, разнесенные друг от друга;

базовый элемент, поддерживаемый крышей;

подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение;

при этом подушка безопасности включает в себя панель в надутом положении, имеющую первый участок, продолжающийся вдоль крыши от базового элемента до дальнего конца смежно с крышей, и второй участок, продолжающийся поперечно крыше от базового элемента до дальнего конца, разнесенного от крыши;

панель включает в себя первый боковой край и второй боковой край, разнесенные друг от друга, и каждый продолжается вдоль первого участка и второго участка, причем первый боковой край расположен смежно с первой боковой стороной крыши, а второй боковой край расположен смежно со второй боковой стороной крыши; и

отклоняющее средство, прикрепленное к крыше смежно со вторым участком, и в надутом положении первый участок продолжается в первом направлении от базового элемента до дальнего конца первого участка, а второй участок продолжается во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца второго участка, причем отклоняющее средство продолжается от крыши во втором направлении.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения активной дверцы перчаточного ящика автомобильного транспортного средства. Активная дверца включает в себя камерный элемент, соединенный по внешнему периметру с передней стенкой швом горячей сварки для образования надувной камеры.

Сиденье транспортного средства включает в себя спинку сиденья, проходящую от первой стороны до второй стороны. Узел подушки безопасности, имеющий корпус, поддерживается спинкой сиденья на одной из первой и второй сторон.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. Устройство привлечения внимания для транспортного средства содержит блок обнаружения информации, блок приложения вибрации, блок отображения и блок управления.

Группа изобретений относится к вариантам подушки безопасности для транспортного средства и транспортному средству. Подушка безопасности включает в себя верхнюю сторону, нижнюю сторону, первую панель и вторую панель, расположенную с интервалом от первой панели.
Распознавания опрокидывания осуществляют на основании сигнала датчика ускорения в направлении вертикальной оси транспортного средства на основе периода времени, в течении которого ускорение находится в заданном диапазоне.

Изобретение относится к безопасности дорожного движения, а именно к обнаружению движущегося объекта при движении транспортного средства задним ходом. Способ включает идентификацию исследуемой области, обнаружение движущегося объекта в исследуемой области, определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства с движущимся объектом.

Группа изобретений относится к вариантам активного буфера для автомобильного транспортного средства. Активный буфер содержит формованную из пластика отделочную стенку, которая разворачивается наружу при столкновении.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Группа изобретений относится к вариантам динамической системы информирования о разговорах. Система содержит: минимум один микрофон, пороговый анализатор разговоров в салоне (ICTA), систему принятия решения о чувствительности (SDT).

Изобретение относится к элементу для поглощения удара. Элемент для поглощения удара размещен смежно с внешней частью 110 автомобиля, и его высота в направлении, перпендикулярном внешней части, больше ширины в направлении вдоль внешней части в сечении, перпендикулярном направлению прохождения элемента.

Группа изобретений относится к вариантам активной дверцы перчаточного ящика для пассажирского салона транспортного средства и внутренней системе хранения транспортного средства. Формованная из пластика внутренняя обшивка дверцы образует упорную пластину. Формованная из пластика передняя отделочная стенка раскрывается к пассажиру в пассажирском салоне. Формованный из пластика камерный элемент соединен по внешнему периметру с отделочной стенкой швом горячей сварки для образования надувной камеры. Камерный элемент включает в себя по меньшей мере одну по существу периферийную складку, смежную со сварным швом, и центральную крепежную область с множеством крепежных выступов, соединенных с внутренней обшивкой дверцы. Каркасный элемент установлен на внутренней обшивке дверцы между камерным элементом и внутренней обшивкой дверцы, причем каркасный элемент имеет решетчатую структуру для уменьшения изгибания внутренней обшивки дверцы. Каркасный элемент имеет по меньшей мере одно отверстие, принимающее соответствующий крепежный выступ. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх