Устройство системы дас для передвижения по воздушной и водной поверхности

Изобретение относится к средствам для передвижения по воздушной и водной поверхности. Предложено устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности, содержащее основание в виде объемного эллипсоида, содержащего как минимум четыре воздушно-реактивных двигателя для подъема и вращения и взаимодействующего с рамой, выполненной в виде оси, шарнирно закрепленной на эллипсоиде, при этом корпус эллипсоида и ось имеют при необходимости возможность стопорения, например, посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида и оси, средства для посадки и передвижения по водной поверхности и посадки на твердую поверхность, устройство в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллипсоида, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепится двигатель с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два воздушно-реактивных двигателя для передвижения, внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления, имеются также средства питания, обеспечивающие работу двигателей, средства визуального обзора окружающего пространства. Технический результат заключается в повышении эффективности устройства для передвижения по воздушной и водной поверхности. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к водному и воздушному транспорту, выполненное с возможностью использования устройство в различных отраслях народного хозяйстве, а также в воздушно десантных войсках- ВДВ. Известны шайбы, для игры в хоккей. Во время игры шайбу приходится вращать, так как вращающаяся шайба проходит большее расстояние до остановки, чем не вращающаяся шайба, поэтому при подаче ее «закручивают» т.е. придают вращательное движение вокруг вертикальной оси. Объясняется это тем, что сила трения скольжения не зависит от скорости, действующей на отдельные элементы не вращающейся шайбы, направленную в одну сторону противоположного направления ее скорости. При вращении силы трения при прежних абсолютных значениях, направлены по-разному, для различных элементов шайбы и их векторная сумма на величину меньше чем в случае не вращающейся шайбы. Недостатком известных шайб является то, что чтобы увеличить расстояние до остановки ей надо придать дополнительное ускорение. Известно устройство в виде спортивного диска ш для бросков в длину, длина полета, которого зависит от скорости вращения, силы досылки при броске, высоты полета, угле досылки диска, а также от величины коэффициента трения при полете. (Аналог предложенного технического решения) Данный недостаток устранен в предполагаемом изобретении. Технической задачей является повышение эффективности устройства. Технический результат достигается тем, устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности, содержащее устройство в виде основания, взаимодействующее с рамой, выполненной с возможностью совокупного: стопорения, скольжения, вращения, передвижения, маневрирования, рыскания, планирования или парения, при этом основание выполнено в виде объемного эллепсойда, с малым коэффициентом трения скольжения наружной оболочки эллепсойда, содержащий как минимум четыре воздушно - реактивных двигателя, выполненные с возможностью обеспечить: вращение, планирование, маневрирование, рыскание, регулирования скоростей, а также устройство содержит средство: стопорения, средства для посадки и передвижения по водной и посадки на твердую поверхность, а также средство для взаимодействия с электрогенератором, установленном на оси рамы и кинематически взаимодействующий с поверхность эллипсойда, причем рама выполнена в виде оси, шарнирно взимодействующюю с поверхность эллипсоида, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллепсойда, установлены как минимум два воздушно - реактивных двигателя, и консольно-грузовая площадка, расположенная внутри корпуса эллепсойда, установленная с возможностью не препятствовать вращению эллепсойда, на которой смонтирован пульт управления, выполненный в виде компьютера, средства питания, обеспечивающее работу двигателей, средства визуального обзора обстановки на местности; управление устройством, осуществляется посредством компьютера, в частности устройством, в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллепсойда, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепится движитель, выполненный с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание; стопорение эллепсойда и рамы осуществляется посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллепсойда и оси; средства для посадки и передвижения по водной поверхности и посадки на твердую поверхность, осуществляются, как минимум на четыре устройства, выполненные в виде поршневых систем, корпус которых закреплен на эллепсойде, а шток выполнен с возможностью взаимодействия, с подводными крыльями, выполняя при этом функции опорного элемента при приземлении; средства для визуального обзора окружающего пространства, выполнено в виде выдвижного перископа, закрепленного на оси рамы, расположенной вне корпуса эллепсойда; корпус эллепсойда выполнен из композитного материала на основе графена, который делает корпус невидимым в определенных диапазонах электромагнитного излучения; устройство снабжено средствами: связи, транспортировки людей и груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, системой от враждебного нападения, средствами техники безопасности и системой - «Свой - Чужой»; устройство выполнено с возможностью передвигаться по водной поверхности без использования подводных крыльев, посредством воздушно - реактивных двигателей. На фиг. 1 показано устройство для передвижения, по воздуху и водной поверхности общий вид. На фиг. 2 показано устройство для передвижения, по воздуху и водной поверхности вид по стрелке А на фиг 1, общий вид. На фиг. 3 сечение по Б- Б на фиг. 2. На фиг. 4 выноска 1 на фиг. 3. На фиг. 5 выноска 2 на фиг. 3. На фиг. 6 выноска 3 на фиг. 3. На фиг. 7 показано устройство на воде, на подводных крыльях, общий вид. На фиг. 8 показано тоже устройство, без подводных крыльев, общий вид. На фиг. 9 показано тоже устройство, вид по стрелке В, на фиг. 8, без подводных крыльев, общий вид. Устройство 1, для передвижения по воздуху и водной поверхности, содержащее, устройство 2 в виде основания 3, взаимодействующее с рамой 4, выполненной с возможностью совокупного стопорения, скольжения, вращения, передвижения, маневрирования, рыскания, планирования или парения, при этом основание 2 выполнено в виде объемного эллепсойда 5, с малым коэффициентом трения скольжения наружной оболочки 6 эллепсойда 5, содержащий как минимум четыре воздушно - реактивных двигателя 7, выполненные с возможностью обеспечить: вращение, планирование, передвижение, маневрирование, рыскание, и регулировку скоростей, устройство содержит средство стопорения эллепсойда 5 и рамы 4, средства для посадки и передвижения по возвуху и водной поверхнисти и посадки на твердую поверхность, и средство для взаимодействия с электрогенератором 8, кинематически взаимодействующий с поверхность эллипсойда 5, причем рама 4 выполнена в виде оси 9, совпадающей с малой осью эллепсойда 5 и шарнирно установленную на нем в виде консольно - грузовую площадку 10 расположенную внутри эллепсойда 5, установленную с возможностью не препятствовать вращению эллепсойда 5, на которой смонтирован пульт управления 11, выполненный в виде компьютера 12, средства питания, обеспечивающую работу двигателей 7, средство стопорения 13, средства визуального обзора 14 обстановки на местности; причем на выходном валу 15 электроредуктора 16, посредством пространственного шарнира 17 и поршневой системы 18 крепится движитель 7, выполненный с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание; стопорение эллепсойда 5 и рамы 4 осуществляется посредством муфты сцепления 19, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллепсойда 5 и оси 9; средства для твердой посадки устройства на поверхность, осуществляются, как минимум на четырех опорах, выполненные в виде поршневых систем 18, при этом корпус цилиндра 19 закреплен внутри эллепсойда 5, а выдвижной шток 20 выполняет функцию опорного устройства 21; выполненный в виде подводного крыла; средства для визуального обзора окружающего пространства, выполнено в виде выдвижного перископа 21, закрепленного на оси 9; корпус эллепсойда 5 выполнен из композитного материала на основе графена, который делает корпус эллепсойда при передвижения, по воздуху и водной поверхности, невидимым в определенных диапазонах электромагнитного излучения; устройство для передвижения, по воздуху и водной поверхности, снабжено средствами связи, перевозки груза и людей, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, системой от враждебного нападения, средствами техники безопасности и системой - «Свой - Чужой». Устройство работает следующим образом. Пользователь, стартуя, например, с любого покрова, включает и направляет, как минимум, четыре двигателя 5 в вертикальное положения (оси У) на подъем устройства, использую при этом электроредуктор 16, управляя при этом всеми необходимыми операциям, для последующего управления устройством 1 в воздухе с использованием компьютера. Набрав желаемую высоту, пользователь подтягивает опорные устройства 21, посредством поршневой системы 18, во внутрь корпуса эллепсойда 5. Последовательно и реверсивно, используя рыскание в управлении двигателями 7, пользователь обеспечивает перемещение устройства 1 в воздушном пространстве, посредством вращения, маневрирования и полета устройства 1 в заданном направлении, предпочтительно используя двигатели расположенные на корпусе эллепсойда для вращения и подъема, а на оси рамы для передвижения. Иинформация о пространстве, вокруг эллепсойда, отслеживается на экране компьютера, поступающая непосредственно от выдвижного перископа 22. Приземление осуществляется при выдвижных опорах вертикально, а приводнение без них, с использованием вращения устройства 1, или, как вариант, используя опоры в виде подводных крыльев. Корпус эллепсойда выполнен из композитного материала на основе графена, который делает корпус невидимым в определенных диапазонах электромагнитного излучения; устройство снабжено средствами: связи, транспортировки людей и груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, системой от враждебного нападения, средствами техники безопасности и системой - «Свой - Чужой»; устройство выполнено с возможностью передвигаться по водной поверхности без использования подводных крыльев, посредством воздушно - реактивных двигателей. Движение устройства 1 по водной поверхности осуществляется с использованием подводных крыльев и горизонтальной тяге движителей (оси X). При необходимости рама 3 и корпус эллепсойда 5 стопорятся посредством муфты сцепления, по усмотрению пользователя.

1. Устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности, содержащее основание в виде объемного эллипсоида, содержащего как минимум четыре воздушно-реактивных двигателя для подъема и вращения и взаимодействующего с рамой, выполненной в виде оси, шарнирно закрепленной на эллипсоиде, при этом корпус эллипсоида и ось имеют при необходимости возможность стопорения, например, посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида и оси, средства для посадки и передвижения по водной поверхности и посадки на твердую поверхность, устройство в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллипсоида, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепится двигатель с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два воздушно-реактивных двигателя для передвижения, внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления, имеются также средства питания, обеспечивающие работу двигателей, средства визуального обзора окружающего пространства.

2. Устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что средства для посадки и передвижения по водной поверхности и посадки на твердую поверхность представляют собой как минимум четыре устройства, выполненные в виде поршневых систем, корпус которых закреплен на эллипсоиде, а шток выполнен с возможностью взаимодействия с подводными крыльями, выполняя при этом функцию опорного элемента при приземлении.

3. Устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что средство для визуального обзора окружающего пространства выполнено в виде выдвижного перископа, закрепленного на оси вне корпуса эллипсоида.

4. Устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено средствами: связи, транспортировки людей и груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, средствами техники безопасности и системой «Свой-Чужой».

5. Устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью передвигаться по водной поверхности без использования подводных крыльев посредством воздушно-реактивных двигателей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к движительным системам, в частности к устройствам, которые приводят в движение текучие среды и суда, совершая колебательные движения. Криволинейное тело для приведения в движение текучих сред, судов и использования энергии текучей среды характеризуется наличием выпуклой наружной передней поверхности, прочно прикрепленной к вогнутой внутренней задней поверхности для задания открытого сосуда.

Изобретение относится к авиации. Электролет содержит винтовые электродвигатели (1), электроветрогенератор (3), длина вала (4) ротора которого выходит за пределы фюзеляжа для установки лопастей (5).

Изобретение относится к устройству для выведения масла из масляной коробки, расположенной в выходной части двигателя газовой турбины. Устройство для выведения масла включает средства выведения масла, выполненные с возможностью выведения, по меньшей мере, части масла, содержащегося в коробке, наружу из двигателя, когда уровень в указанной коробке превышает пороговый уровень, и средства захвата масла, выполненные с возможностью пропускать поток воздуха, течение которого участвует в захвате масла для его выведения наружу из указанного двигателя.

Изобретение относится к области авиации, в частности к энергосистемам летательных аппаратов. Система энергетического обеспечения воздушного судна содержит консоль несущей поверхности воздушного судна с устройством локализации перетекания воздушного потока в виде проточной гондолы.

Изобретение относится к области авиации, в частности, к креплениям двигателей к крылу. Крепление авиадвигателя пилоном к крылу содержит внутреннее кольцо с рычагом и кронштейном.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационной силовой установке на базе топливных элементов. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к узлу подвески газотурбинного двигателя к конструкции летательного аппарата. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к подвеске силовой установки к летательному аппарату. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к устройству удаления масла. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к промежуточному корпусу (21) для реактивного двигателя летательного аппарата. .

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и предназначено для мониторинга больших пространств поверхности земли. Беспилотный летательный аппарат содержит корпус-фюзеляж, силовую установку, емкость с водородом, основную емкость с водородом, расположенную вне корпуса-фюзеляжа и соединенную с последовательно соединенными компрессором, дополнительной емкостью с водородом и топливными элементами, установленными внутри корпуса.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Изобретение относится к системам передачи цифровой информации по слабонаправленному оптическому лазерному каналу связи с ЛА на пункт сбора данных, построенного с использованием технологии квантового приема оптической информации.

Изобретение относится к области авиации. Самолет содержит фюзеляж, правую и левую консоли крыла, два реактивных двигателя, вертикальный и горизонтальные стабилизаторы с рулями направления и высоты, посадочное шасси с передним опорным колесом, механизмы управления.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Воздухоплавательный роботизированный аппарат (1) для мониторинга и внесения средств защиты растений и удобрений в точном земледелии содержит два жестких дирижабля (2 и 3) в виде остовов (4 и 5) с оболочками (6 и 7).

Изобретение относится к области бесконтактных способов ведения боевых действий. Способ бесконтактного ведения боевых действий включает этап осуществления разведывательных действий, этап подготовки сил и средств для нанесения поражения разведанных объектов противника и этап доставки с использованием ракетоносцев-доставщиков в зону поражающего радиуса действия вооружения для уничтожения разведанных целей противника.

Изобретение относится к воздухоплавательным аппаратам. Способ компоновки воздухоплавательного вакуумного аппарата дискообразной формы заключается в разделении многослойно навитого углепластиковой нитью с полимерным связующим герметичного и вакуумируемого корпуса на секции, которые изготовляют раздельно.

Изобретение относится к способу управления полетами в общем воздушном пространстве беспилотного воздушного судна (БВС). Для осуществления полетов осуществляют регистрацию БВС, включающую регистрационные параметры БВС и основные тестовые технические параметры, которые обеспечивают безопасность выполнения полета.

Способ управления полетом беспилотного летательного аппарата, который снабжен несимметричным корпусом с носовым радиопрозрачным обтекателем, верхняя и нижняя части поверхности которого образуют его ширину, при этом верхняя часть выполнена выпуклой, а нижняя часть уплощенной, полезной нагрузкой, двигательной установкой и системой управления полетом, включающей рулевые элементы и головку самонаведения с активной фазированной антенной решеткой, закрепленной под носовым радиопрозрачным обтекателем с расположением ее излучающей поверхности параллельно поперечной оси корпуса и наклоном к его продольной оси, основанный на введении координат траектории полета в систему управления полетом и управлении рулевыми элементами в полете для обеспечения траектории полета.

Группа изобретений относится к системе аварийного оповещения для транспортного средства. Транспортное средство содержит кузов, образующий полость, беспилотную систему, расположенную в полости и включающую в себя предупредительный знак, и контроллер.

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к конструкциям преобразуемых транспортных средств, способных передвигаться по земле и в воздухе.
Наверх