Способ погрузки грузов транспортных средств

Способ погрузки грузов транспортных средств, в котором используют устройство, содержащее опоры, жестко соединенное с грузом, например цистерной, валы, жестко закрепленные к цистерне или соосно расположенные в трубах, и три пары колес, закрепленные на указанных валах с возможностью вращения; платформа устанавливается под грузом, например цистерной; фиксируют груз фиксирующим роликом раскрепления груза от платформы со стороны, противоположной направлению прямолинейного движения транспортного средства, при загрузке; прямолинейно перемещают транспортное средство таким образом, что указанные колеса перемещаются по боковым восходящим и далее нисходящим поверхностям, которые расположены симметрично относительно центра тяжести груза; после загрузки груза происходит его закрепление на платформе, снимаются колеса. Технический результат изобретения заключается в увеличении производительности разгрузочных работ. 3 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам, например к автомобилестроению, где может использоваться для автоматической погрузке и разгрузке грузов, например цистерн за счет энергии транспортного средства.

Предварительный поиск показал, что близких технических решений по данной теме не найдено.

Согласно Российского патента №2263591 видно что для разгрузки груза, например цистерны, требуется предварительное снятия крепления цистерны к раме (платформе) после чего с помощью крана произвести разгрузку, что значительно увеличивает себестоимость разгрузки с последующей загрузкой груза. При откачке содержимого цистерны увеличивается простой транспортного средства.

Технический результат изобретения заключается в уменьшении себестоимости с одновременным увеличением производительности погрузочно-разгрузочных работ.

Указанный результат достигается следующим предлагаемым способом погрузки разгрузки грузов транспортных средств. Так при прямолинейном движении транспортного средства происходит отрыв груза от платформы и при наличии дополнительных трех пар колес расположенных так, что расстояние между осями первой и второй пары по ходу движения превышает расстояние между второй и третьей пары при этом колеса вращаются на горизонтально жестко связанных с грузом например с цистерной или грузовым салоном валах при движения транспортного средства первая пара колес начинает контактировать с двумя восходящими расположенными симметрично относительно центра тяжести груза плоскостями, что приводит к отрыву передней части груза от платформы при соприкосновении второй пары колес с плоскостями первая пара колес под действием силы тяжести груза и нисходящего наклона плоскостей начинает опускаться в результате происходит отрыв третьей пары колес от платформы, приводящей к отрыву от платформы всего груза с образованием между грузом и платформой необходимого зазора при погрузке груза на платформу платформа устанавливается под грузом фиксирующий ролик переносится на другую сторону и при движении транспортного средства в обратную сторону происходит процесс опускание груза обратный процессу его подъема на платформу после загрузки груза происходит его крепление с платформой и снятия колес, чем определяется готовность транспортирования груза к пункту назначения.

На фиг 1, 2, 3 изображено устройство реализующее указанный способ оно содержит опоры 1, жестко соединенные с цистерной 2 и с помощью крепежа 7 с рамой 3 или платформой. Имеющиеся три пары колес 4, 5, 6 имеют возможность съема с валов 15 и относительного их вращения. Расстояние Е между осями колес 4 и 5 должно превышать расстояние В между осями колес 5, 6. Валы 15 жестко закреплены к цистерне 2 или соосно расположены в трубах 10 играющих роль рамы 7. В раму с торцевых частей цистерны с возможностью с ней контактирования вставляется ролик 8. Под колесами 4, 5, 6 с некоторым зазором расположена по всей длине платформы восходящая поверхность 9 а после С нисходящая поверхность 11.

Работа устройства заключается в том, что транспортное средство с раскрепленным от платформы грузом и вставленными колесами и с противоположной стороны движения роликом при движении на низкой скорости проезжая между восходящими поверхностями за счет движения по восходящей плоскости происходит уменьшение зазора с последующим увеличением зазора между передней частью платформы и грузом. При этом, когда передняя пара колес начинает перемещаться по нисходящей поверхности 11, происходит перевешивания относительно средней колесной пары и как следствие отрыв от платформы третьей пары колес. После чего транспортное средство может загрузить пустую цистерну. Загрузка происходит в обратном порядке. Платформа размещается под пустой цистерной. Упорный ролик вставляется в противоположную сторону. При движении транспортного средства цистерна посредством колесных пар скатывается по наклонной плоскости и загружается на платформу.

Устройство может использоваться при перезагрузке грузов железнодорожных транспортных средств которая возникает из за разного расстояния между рельсами.

Способ погрузки грузов транспортных средств, отличающийся тем, что

- используют устройство, содержащее опоры, жестко соединенное с грузом, например цистерной, валы, жестко закрепленные к цистерне или соосно расположенные в трубах, и три пары колес, закрепленные на указанных валах с возможностью вращения;

- платформа устанавливается под грузом, например цистерной;

- фиксируют груз фиксирующим роликом раскрепления груза от платформы со стороны, противоположной направлению прямолинейного движения транспортного средства, при загрузке;

- прямолинейно перемещают транспортное средство таким образом, что указанные колеса перемещаются по боковым восходящим и далее нисходящим поверхностям, которые расположены симметрично относительно центра тяжести груза;

- после загрузки груза происходит его закрепление на платформе, снимаются колеса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства.

Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого.

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в контейнеры. Система для контроля и управления погрузки из транспортного средства (38) содержит устройство (102) управления.

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов. .

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования.

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы. .

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны.

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения.

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере. .

Предлагаемое изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, предназначенному для заправки вместилищ железнодорожных вагонов любых типов, в том числе вагонов метрополитена сыпучим материалом, в частности песком.

Стол перегрузочный содержит платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех роликах, закрепленных на осях, установленных по боковым сторонам и опирающихся на направляющие, расположенные по краям платформы.

Изобретение относится к мостостроению. Способ перевозки разборной эстакады металлической (РЭМ-500) по железной дороге заключается в том, что опоры и пролетные строения эстакады к восстанавливаемому мосту доставляются в полусобранном виде на перевернутой рельсошпальной решетке (4), уложенной на платформы (2) укладочного поезда, оборудованные роликовыми конвейерами (3).

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2 и толкающий двухсторонний щит 3, который выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам с отступлением от углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1.

Изобретение относится к сфере железнодорожных грузовых технологий, в частности к подвижному загрузочному устройству. Подвижный загрузочный механизм с конструкцией со сдвоенной телескопической стрелой содержит головной вагон и хвостовой вагон.

Изобретение относится к погрузочным машинам и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства с последующим предотвращением выдувания материала при транспортировании.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам. Способ формирования и крепления штабеля пакетированных материалов с прямоугольным основанием на транспортном средстве заключается в формировании пакетов (1) на площадке, укладке их на транспортное средство, формируя и фиксируя пакеты посредством трехмерного типа башмаков (2), крепежных лент (4) и найтовых в штабель.

Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10).
Наверх