Бортик багажника автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению. Раскладывающийся бортик багажника автомобиля расположен со стороны проема двери багажника. Бортик состоит из откидывающейся части или выдвигается из пространства под полом багажника, или состоит из гибкого материала, скатанного в рулон и расположенного под полом багажника. Бортик имеет возможность подниматься или опускаться на нужную высоту путем скручивания или накручивания материала бортика на рулон. Достигается повышение уровня комфорта при использовании багажника автомобиля. 10 ил.

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к устройствам, находящимся в багажном отделении автомобиля.

Известны автомобили Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Outlander XL, BMW X5, Range Rover Autobiography Black LWB 2014, Лексус NX. Задний борт багажника данных автомобилей откидной, т.е. для удобства погрузки-выгрузки крупногабаритных или тяжелых грузов можно откинуть борт. Однако если требуется достать что-либо из багажника лежащее ближе к передней части автомобиля, это затруднительно сделать, т.к. нужно залезть на борт и только тогда можно достать вещь, лежащую далеко впереди, что очень неудобно. (Т.е. откидной борт затрудняет доставание вещей из багажника).

Известны автомобили Mercedes Benz GLK 350 CDI, Audi Q5, Volkswagen Touareg, Лада Л аргус, Лада ВАЗ 21214, УАЗ «Патриот», BMW Х5М, Land Rover Discovery Sport у которых дверь багажника сконструирована таким образом, что открывается, образовывая ровный пол, что удобно для погрузки-выгрузки крупногабаритных и тяжелых грузов, но, в свою очередь, имеет свои недостатки. При заполненном багажнике мелкими вещами, если их форма приближена к форме цилиндра или шара, т.е. легко перекатываются, то при открывании двери багажника данные предметы могут выпадать на дорогу. Их нужно постоянно чем-либо фиксировать, чтобы они не выпадали (не выкатывались) из багажника.

Задачей, на решение которой направлена данная полезная модель является повышение уровня комфорта при использовании багажного пространства владельцами автомобилей с кузовами седан, хэтчбек, универсал и т.д., при открывании двери багажника которых образуется ровный пол.

Предложенное устройство поясняется рисунком и схемами, где на фиг. 1 показано место установки полезной модели, на фиг. 2 схема полезной модели откидывающийся бортик 1 в сложенном состоянии, фиг. 3 откидывающийся бортик 1 в разложенном виде - промежуточное состояние, фиг. 4 откидывающийся бортик 1 в полностью разложенном виде, фиг. 5 бортик 1, выдвигающийся из пространства под поликом 2 багажника в сложенном состоянии, фиг. 6 бортик 1, выдвигающийся из пространства под поликом 2 багажника в промежуточном положении, фиг. 7 бортик 1, выдвигающийся из пространства под поликом 2 багажника в полностью поднятом положении, фиг. 8 рулонный бортик 3 в полностью сложенном виде, фиг. 9 рулонный бортик 3, поднятый в промежуточное положение, фиг. 10 рулонный бортик 3 в полностью поднятом положении.

Условия применения данного устройства таковы: если в багажник автомобиля, задняя дверь багажника, которого открывается таким образом, что образуется ровный пол, положили предметы, форма которых приближена к форме цилиндра, шара, либо предметов такое количество, что они начинают выпадать из багажника, необходимо установить бортик 1 таким образом, как показано на фиг. 1, либо поднять шторку 3 фиг. 9, фиг. 10 до нужного уровня и зафиксировать ее в таком положении. Раскладывающийся бортик фиг. 2 может иметь, как минимум, одну раскладывающуюся секцию.

Материал, из которого выполнен бортик багажника может быть жестким, мягким, сетчатым жестким, сетчатым мягким, либо комбинированным, высота поднятия бортика может регулироваться ступенчато и бесступенчато.

Раскладывающийся бортик багажника автомобиля, расположенный со стороны проема двери багажника и состоящий как минимум из одной откидывающейся части, либо бортик выдвигается из пространства под полом багажника, либо бортик выполнен из гибкого материала, скатанного в рулон, расположен под полом багажника и поднимается или опускается на нужную высоту путем скручивания или накручивания материала бортика на рулон.



 

Похожие патенты:

Подъемный узел для области хранения пользовательского транспортного средства по первому варианту содержит настил, поддерживаемый ножничным механизмом, исполнительный механизм для подъема ножничного механизма и настила из нейтрального положения в поднятое положение, множество роликов, прикрепленных к настилу, направляющие, прикрепленные к ножничному механизму, и в которых перемещается множество роликов, и фиксатор, выступающий в одну из направляющих для сопротивления вращению по меньшей мере одного из множества роликов и создания точки поворота, вокруг которой настил поворачивается в повернутое положение.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Группа изобретений относится к вариантам шторки багажного отделения для транспортного средства. Шторка включает в себя смещаемую наружу первую шторку, при этом первая шторка смещается из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья, смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса в направлении, противоположном первой шторке, и язычок первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

Группа изобретений относится к вариантам шторки багажного отделения для транспортного средства. Шторка включает в себя смещаемую наружу первую шторку, при этом первая шторка смещается из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья, смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса в направлении, противоположном первой шторке, и язычок первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная конструкция для хранения предметов в багажнике транспортного средства содержит корпус, контейнер и блокирующий механизм.

Изобретение относится к моторным транспортным средствам. В одном варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства, второй установочный элемент (14) на второй боковой стенке грузового пространства и перегородку (16) с множеством втягиваемых установочных штифтов (18), смещаемых между втянутым положением для удаления перегородки из первого и второго установочных элементов и выдвинутым положением для зацепления перегородки с первым и вторым установочными элементами. Для фиксации перегородки втягиваемые установочные штифты (18) продолжаются во множество фиксирующих отверстий первого установочного элемента и второго установочного элемента. В другом варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый S-образный установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства и второй S-образный установочный элемент (14). Изобретение повышает удобство для пользователей и улучшает функциональные возможности системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к моторным транспортным средствам. В одном варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства, второй установочный элемент (14) на второй боковой стенке грузового пространства и перегородку (16) с множеством втягиваемых установочных штифтов (18), смещаемых между втянутым положением для удаления перегородки из первого и второго установочных элементов и выдвинутым положением для зацепления перегородки с первым и вторым установочными элементами. Для фиксации перегородки втягиваемые установочные штифты (18) продолжаются во множество фиксирующих отверстий первого установочного элемента и второго установочного элемента. В другом варианте система (10) управления грузом моторного транспортного средства включает в себя первый S-образный установочный элемент (12) на первой боковой стенке грузового пространства и второй S-образный установочный элемент (14). Изобретение повышает удобство для пользователей и улучшает функциональные возможности системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх