Шторка багажного отделения для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам шторки багажного отделения для транспортного средства. Шторка включает в себя смещаемую наружу первую шторку, при этом первая шторка смещается из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья, смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса в направлении, противоположном первой шторке, и язычок первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций. Обеспечивается возможность регулирования шторки при изменении конфигурации сидений. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение, в целом, относится к шторкам багажного отделения для задних грузовых пространств транспортных средств и, в частности, к шторкам багажного отделения для заднего грузового пространства транспортных средств, имеющих регулируемые задние сиденья.

Уровень техники

Различные автомобили, обычно, внедорожники и кроссоверы, включают в себя открытое заднее грузовое пространство, которое может быть покрыто с помощью шторки, закрывающей багажное отделение, которая зацепляет позиции интерьера транспортного средства. Шторка, закрывающая багажное отделение, типично покрывает участок заднего грузового пространства, когда не используется. Шторки, закрывающие багажное отделение, могут также быть использованы, чтобы по существу закреплять различные легковесные предметы в заднем грузовом пространстве под шторками багажного отделения, так что эти легковесные предметы удерживаются в заднем грузовом пространстве. Типично, шторка, закрывающая багажное отделение, является эстетичным элементом, предназначенным, чтобы скрывать участки заднего грузового пространства. Традиционные шторки, закрывающие багажное отделение, неспособны иметь возможность регулирования и множество конфигураций, охватываемых текущими автомобилями, и типично не распространяют функциональность на транспортное средство с этими изменяющимися конфигурациями сидений.

Сущность изобретения

Согласно одному аспекту настоящего изобретения шторка, закрывающая багажное отделение, для транспортного средства включает в себя смещаемую наружу первую шторку, при этом первая шторка смещается из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацепляться со спинкой сиденья. Шторка, закрывающая багажное отделение, также включает в себя смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса в направлении противоположном первой шторке. Язычок первой шторки выборочно зацепляется со спинкой сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения шторка, закрывающая багажное отделение, для транспортного средства включает в себя корпус шторки, имеющий смещаемую наружу переднюю шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса шторки. Смещаемая наружу передняя шторка смещается от корпуса и по направлению к спинке сиденья. Смещающее ребро располагается во внутреннем пространстве передней шторки, при этом внутреннее пространство передней шторки определяется множеством, в значительной степени, жестких панелей.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения шторка, закрывающая багажное отделение, для транспортного средства включает в себя переднюю шторку, выборочно задействуемую между втянутой и вытянутой позициями относительно корпуса. Сиденье, имеющее спинку сиденья, принимает переднюю шторку в вытянутой позиции. Смещающее ребро передней шторки смещает переднюю шторку по направлению к вытянутой позиции. Задняя шторка является выборочно вытягиваемой из корпуса.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

смещаемую наружу первую шторку, смещаемую из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья;

смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса противоположно первой шторке; и

буфер первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

Предпочтительно, первая шторка включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро, которое перемещается между заправленной позицией, в которой первая шторка располагается во внутреннем пространстве корпуса, и выпущенной позицией, в которой первая шторка перемещается наружу из корпуса по направлению к спинке сиденья.

Предпочтительно, первая шторка является по существу плоским элементом, который вытягивается и втягивается в по существу линейном движении относительно корпуса.

Предпочтительно, одно из, по меньшей мере, одного смещающего ребра присоединено к принимающему участку корпуса на первом конце, при этом второй конец, по меньшей мере, одного смещающего ребра присоединен к первой шторке, причем указанное, по меньшей мере, одно смещающее ребро перемещается в заправленную позицию, когда первая шторка перемещается по направлению к принимающему участку корпуса.

Предпочтительно, указанное, по меньшей мере, одно смещающее ребро включает в себя множество смещающих ребер, которые проходят от передней секции первой шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку, причем корпус включает в себя переднее и заднее отверстия, через которые каждая из первой и второй шторок вытягиваются, соответственно.

Предпочтительно, первая шторка включает в себя растягиваемую внутреннюю структуру, которая включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро, при этом первая шторка включает в себя гибкое внешнее покрытие, которое растягивается и сокращается с поперечным перемещением первой шторки.

Предпочтительно, первая шторка во втянутой позиции проходит, по меньшей мере, частично под задней катушкой.

Предпочтительно, корпус выборочно зацепляется с держателем корпуса, образованным посредством внутренних боковых панелей транспортного средства.

Предпочтительно, спинка сиденья проходит через два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом первая шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создана шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

переднюю шторку, выборочно задействуемую между втянутой и вытянутой позициями относительно корпуса;

сиденье, имеющее спинку сиденья, которая принимает переднюю шторку в вытянутой позиции;

смещающее ребро передней шторки, которое смещает переднюю шторку по направлению к вытянутой позиции; и

заднюю шторку, выборочно вытягиваемую из корпуса.

Предпочтительно, передняя шторка является плоским элементом, который проходит через переднее отверстие корпуса, когда передняя шторка задействуется между вытянутой и втянутой позициями, при этом смещающее ребро проходит от участка передней шторки к принимающему участку корпуса, причем смещающее ребро определяет заправленную позицию, когда передняя шторка находится во втянутой позиции, и дополнительно определяет выпущенную позицию, когда передняя шторка находится в вытянутой позиции.

Предпочтительно, смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку, причем корпус включает в себя заднее отверстие, через которое проходит вторая шторка.

Предпочтительно, передняя шторка является жесткой панелью, имеющей множество боковых стенок, которые определяют внутренний участок, при этом смещающее ребро, по меньшей мере, частично располагается во внутреннем участке.

Предпочтительно, передняя шторка включает в себя, по меньшей мере, один буфер, который выполнен с возможностью зацепления спинки сиденья, при этом, по меньшей мере, один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания, по меньшей мере, одного буфера, когда сиденье перемещается в сторону между передней и задней позициями, и когда спинка сиденья перемещается вращательно между наклонной и вертикальной позициями.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создана шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

корпус для шторки, имеющий смещаемую наружу переднюю шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса для шторки, причем смещаемая наружу передняя шторка смещается от корпуса и по направлению к спинке сиденья; и

смещающее ребро, расположенное во внутреннем пространстве передней шторки, при этом внутреннее пространство передней шторки образовано множеством по существу жестких панелей.

Предпочтительно, шторка багажного отделения дополнительно содержит вытягиваемую назад заднюю шторку, выборочно вытягиваемую из корпуса для шторки и выборочно смещаемую по направлению к корпусу.

Предпочтительно, сиденье, включающее в себя спинку сиденья, задействуется в сторону между передней и задней позициями, а спинка сиденья задействуется между наклонной и вертикальной позициями, после того как передняя шторка зацепляется с сиденьем, при этом передняя шторка удерживается зацепленной с задним сиденьем, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями, и спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.

Предпочтительно, сиденье включает в себя два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом передняя шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.

Предпочтительно, смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную к шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать шторку, причем корпус включает в себя заднее отверстие, через которое проходит шторка.

Предпочтительно, передняя шторка включает в себя, по меньшей мере, один буфер, который выполнен с возможностью зацепления со спинкой сиденья, при этом, по меньшей мере, один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания, по меньшей мере, одного буфера, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями, и когда спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.

Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в области техники при изучении последующей спецификации, формулы и присоединенных чертежей.

Краткое описание чертежей

На чертежах:

Фиг. 1 –вид в перспективе сзади сверху транспортного средства с одним вариантом осуществления шторки, закрывающей багажное отделение, установленной в и проходящей поперек заднего грузового пространства;

Фиг. 2 – вид сверху варианта осуществления с фиг. 1 с сиденьем в задней позиции;

Фиг. 3 – вид сверху варианта осуществления с фиг. 2 с секцией сиденья в частично смещенной вперед позиции;

Фиг. 4 – вид сверху варианта осуществления с фиг. 3 с сиденьем в передней позиции;

Фиг. 5 – вид в поперечном разрезе варианта осуществления с фиг. 2 с сиденьем в задней позиции, взятом по линии V-V;

Фиг. 6 – вид в поперечном разрезе варианта осуществления с фиг. 4 с сиденьем в передней позиции, взятом по линии VI-VI;

Фиг. 7 – укрупненный вид в разрезе с фиг. 5, взятом в площади VII;

Фиг. 8 – укрупненный вид в разрезе с фиг. 6, взятом в площади VIII;

Фиг. 9 – вид в поперечном разрезе шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 3, взятом по линии IX-IX, показывающий зацепление варианта осуществления буфера и держателя буфера;

Фиг. 9A – вид в поперечном разрезе шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 9, показывающий зацепление альтернативного варианта буфера и держателя буфера;

Фиг. 10 – схематичный вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления корпуса шторки, закрывающей багажное отделение, и плоской передней шторки с плоской передней шторкой во втянутой позиции;

Фиг. 11 – вид в поперечном разрезе корпуса шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 10, с плоской передней шторкой, смещенной наружу в вытянутую позицию;

Фиг. 12 – схематичный вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления корпуса шторки, закрывающей багажное отделение, и плоской передней шторки с плоской передней шторкой во втянутой позиции;

Фиг. 13 – вид в поперечном разрезе корпуса шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 12, с плоской передней шторкой, смещенной наружу в вытянутую позицию;

Фиг. 14 – схематичный чертеж альтернативного варианта осуществления смещающих ребер плоской передней шторки, с плоской передней шторкой во втянутой позиции;

Фиг. 15 – схематичный вид сверху шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 14 с плоской передней шторкой в вытянутой позиции;

Фиг. 16 – схематичный двухмерный вид другого альтернативного варианта осуществления смещающих ребер плоской передней шторки, с плоской передней шторкой во втянутой позиции;

Фиг. 17 – схематичный вид сверху шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 16 с плоской передней шторкой в вытянутой позиции;

Фиг. 18 – схематичный вид сверху другого альтернативного варианта осуществления, иллюстрирующий смещенные внутрь смещающие ребра плоской передней шторки, с плоской передней шторкой во втянутой позиции; и

Фиг. 19 – схематичный вид сверху шторки, закрывающей багажное отделение, с фиг. 18 с плоской передней шторкой в вытянутой позиции.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

В целях описания в данном документе термины "верхний", "нижний", "правый", "левый", "задний", "передний", "вертикальный", "горизонтальный" и их производные должны относиться к изобретению как ориентированные на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации за исключением того, где явно указано противоположное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и процессы, иллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующей спецификации, являются просто примерными вариантами осуществления изобретенных концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в данном документе, не должны рассматриваться как ограничивающие, пока формула изобретения явно не утверждает иное.

Со ссылкой на фиг. 1-4, ссылочной позицией 10, в целом, обозначена регулируемая шторка, закрывающая багажное отделение (шторка багажного отделения), показанная и установленная в заднем грузовом пространстве 12 транспортного средства 14, согласно одному варианту осуществления. Регулируемая шторка 10, закрывающая багажное отделение, включает в себя смещаемую наружу первую шторку 16, при этом первая шторка 16 смещается из внутреннего пространства 18 корпуса 20, чтобы зацеплять спинку 22 сиденья. Смещаемая внутрь вторая шторка 24 является выборочно вытягиваемой из внутреннего пространства 18 корпуса 20 и располагается напротив первой шторки 16. Буфер 26 первой шторки 16 конфигурируется, чтобы выборочно зацеплять спинку 22 сиденья, когда спинка 22 сиденья перемещается между множеством поперечных позиций. Согласно различным вариантам осуществления, первая шторка 16 включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро 28, которое перемещается между заправленной позицией 30, в которой первая шторка 16 располагается во внутреннем пространстве 18 корпуса 20 во втянутой позиции 32, и выпущенной позицией 34, в которой первая шторка 16 перемещается наружу из корпуса 20 по направлению к спинке 22 сиденья, чтобы определять вытянутую позицию 36. Также предполагается, что первая шторка 16 может быть плоским элементом, который вытягивается или втягивается по существу в линейном движении относительно корпуса 20 шторки 10, закрывающей багажное отделение.

Как, в целом, иллюстрировано в вариантах осуществления, изображенных на фиг. 1-4, шторка 10, закрывающая багажное отделение, выборочно устанавливается в заднем грузовом пространстве 12 транспортного средства 14, так что корпус 20 шторки 10, закрывающей багажное отделение, устанавливается в держателе 50 корпуса, определенном внутренними боковыми панелями 52 транспортного средства 14 в заднем грузовом пространстве 12. Предполагается, что держатель 50 корпуса может быть отлит во внутренней боковой панели транспортного средства 14 или может быть отдельной деталью, прикрепленной к внутренним боковым панелям 52. В различных вариантах осуществления держатель 50 корпуса может включать в себя одну или более удерживающих деталей, которые конфигурируются, чтобы по существу фиксировать корпус 20 шторки 10, закрывающей багажное отделение, в держателе 50 корпуса. Такие удерживающие детали могут включать в себя, но не только, язычки, крюки, механизмы взаимодействия, фиксаторы, также как другие аналогичные детали для удержания корпуса.

Обращаясь теперь к фиг. 2-6, сиденье 60 транспортного средства 14, которое может быть передним сиденьем или задним сиденьем, конфигурируется так, чтобы перемещаться в сторону между передней позицией 62 и задней позицией 64 относительно держателя 50 корпуса, который удерживает корпус 20 регулируемой шторки 10, закрывающей багажное отделение. В таком варианте осуществления передняя первая шторка 16 конфигурируется, чтобы вытягиваться и втягиваться с поперечным перемещением сиденья 60, когда буфер 26 первой шторки 16 зацепляется с взаимодействующим держателем 66 буфера, расположенным в спинке 22 сиденья для сиденья 60. Таким образом, когда буфер 26 первой шторки 16 зацепляется с держателем 66 буфера, и сиденье 60 перемещается в переднюю позицию 62, первая шторка 16 вытягивается из корпуса 20 и в первый участок 68 заднего грузового пространства 12 между корпусом 20 и сиденьем 60, так что первая шторка 16 укрывает передний участок 68 заднего грузового пространства 12. Соответственно, буфер 26 первой шторки 16 и держатель 66 буфера конфигурируются, чтобы удерживаться сцепленными, когда сиденье 60 перемещается в сторону, и когда спинка 22 сиденья для сиденья 60 перемещается вращательно между множеством наклонных и вертикальных позиций.

Обращаясь теперь к фиг. 2-9, смещаемая наружу первая шторка 16 шторки 10, закрывающей багажное отделение, определяет внутренний участок 80, который определяется множеством плоских боковых стенок 82. Смещающие ребра 28 могут быть расположены во внутреннем участке смещаемой наружу первой шторки 16. Каждое из смещающих ребер 28 присоединяется к принимающему участку 84, определенному в корпусе 20 на первом конце 86 каждого из смещающих ребер 28. Второй конец 88 каждого из смещающих ребер 28 присоединяется к участку первой шторки 16. Таким образом, так как каждое из смещающих ребер 28 перемещается в заправленную позицию 30, первая шторка 16 перемещается в направлении принимающего участка 84 корпуса 20. Аналогично, когда каждое из смещающих ребер 28 перемещается в выпущенную позицию, первая шторка 16 перемещается наружу из корпуса 20, от принимающего участка 84 и по направлению к спинке 22 сиденья.

Как иллюстрировано в различных вариантах осуществления на фиг. 1-9, одно или более смещающих ребер 28 располагаются во внутреннем участке 80 первой шторки 16. Смещающие ребра 28 протягиваются от первой секции 100 первой шторки 16 к принимающему участку 84 корпуса 20. Каждое из смещающих ребер 28 смещается так, что ребра имеют тенденцию к линейной вытянутой конфигурации. По существу, когда первая штора 16 располагается во втянутой позиции 32, каждое из смещающих ребер 28, по меньшей мере, частично свернуто, сложено или иначе согнуто, чтобы определять заправленную позицию 30. Находясь в заправленной позиции 30, каждое из смещающих ребер 28 имеет склонность двигаться в вытянутую конфигурацию, определяющую выпущенную позицию 34. В свою очередь, смещающие ребра 28 смещают первую шторку 16 наружу из корпуса 20 в вытянутую позицию 36 и к спинке 22 сиденья.

Обращаясь теперь к варианту осуществления, изображенному на фиг. 7-9, вследствие смещающего усилия, создаваемого посредством стремления смещающих ребер 28 двигаться в растянутую выпущенную позицию 34, смещающие ребра 28 имеют склонность двигать плоскую первую шторку 16 в вытянутую позицию 36 и в зацепление со спинкой 22 сиденья. Соответственно, когда спинка 22 сиденья движется между передней и задней позициями 62, 64 и различными вертикальными и наклонными позициями, каждое из смещающих ребер 28 имеет склонность предоставлять внешнее смещающее усилие 110 на плоской первой шторке 16, чтобы вытягивать наружу плоскую первую шторку 16 в упирающееся зацепление со спинкой 22 сиденья.

Обращаясь опять к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 5-8, шторка 10, закрывающая багажное отделение, может включать в себя заднюю катушку 120, которая присоединяется к задней второй шторке 24, которая протягивается назад из корпуса 20, чтобы, по меньшей мере, частично покрывать задний участок 122 заднего грузового пространства 12. Согласно различным вариантам осуществления, задняя катушка 120 вращательно смещается так, что вторая шторка 24 имеет тенденцию перемещаться в свернутую позицию 124 в корпусе 20 и вокруг катушки. Вторая шторка 24 может быть вытянута из корпуса 20 через заднее отверстие 126, определенное в корпусе 20, и перемещена к задней двери 128 транспортного средства. Когда вторая шторка 24 перемещается к задней двери 128, вторая шторка 24 постоянно смещается в скрученную позицию 124, так что, когда пользователь больше не требует использования второй шторки 24, пользователь может просто отцеплять вторую шторку 24 от заднего держателя 130 шторки рядом с задней стенкой 132 или задней дверью 128 транспортного средства и предоставлять возможность вращательному смещающему усилию задней катушки 120 убирать вторую шторку 24 в скрученную позицию 124 вокруг катушки в корпусе 20.

Согласно различным вариантам осуществления передняя первая шторка 16 может быть по существу плоским элементом, который втягивается и вытягивается через переднее отверстие 140, определенное в корпусе 20. Передняя первая шторка 16, когда находится во втянутой позиции 32, так что смещающие ребра 28 находятся в заправленной позиции 30, конфигурируется так, чтобы проходить, по меньшей мере, частично под задней катушкой 120, расположенной в корпусе 20. В таком варианте осуществления первая шторка 16 является, в значительной степени, жестким и плоским элементом, который вытягивается и втягивается через переднее отверстие 140 корпуса 20. Плоские боковые стенки 82, которые образуют внешнюю поверхность первой шторки 16, остаются в плоской конфигурации, так что первая шторка 16 по существу не сгибается или отклоняется, когда она перемещается между втянутой и вытянутой позициями 32, 36.

Согласно различным альтернативным вариантам осуществления, которые иллюстрированы на фиг. 10 и 11, первая шторка 16 может включать в себя растягиваемую внутреннюю структуру 150, имеющую различные внутренние элементы, которые скользят, плавно движутся, вращаются или иначе перемещаются относительно друг друга. В таком варианте осуществления вытягиваемая внутренняя структура 150 формирует более компактную конфигурацию 152, когда первая шторка 16 находится во втянутой позиции 32, и вытягивается в расширенную конфигурацию 154, когда первая шторка 16 перемещается в вытянутую позицию 36. Для того, чтобы смещать первую шторку 16 в вытянутую позицию 36, вытягиваемая внутренняя структура 150 включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро 28, которое проходит от участка вытягиваемой внутренней структуры 150 к участку корпуса 20. Смещающее ребро 28 имеет тенденцию смещаться в растянутую выпущенную позицию 34 и, в свою очередь, смещает первую шторку 16 по направлению к спинке 22 сиденья. Для того, чтобы обеспечивать перемещение растягиваемой внутренней структуры 150, первая шторка 16 может включать в себя гибкое внешнее покрытие 156, которое вытягивается и втягивается с поперечным перемещением первой шторки 16 между втянутой и вытянутой позициями 32, 36. В этом варианте осуществления гибкое внешнее покрытие 156 может быть соединено с корпусом 20 близко к переднему отверстию 140, так что когда вытягиваемая внутренняя структура 150 перемещается в расширенную конфигурацию 154, гибкое внешнее покрытие 156 может функционировать, чтобы перемещаться с вытягиваемой внутренней структурой 150. Аналогично, когда вытягиваемая внутренняя структура 150 перемещается в компактную конфигурацию 152, провисшая часть формируется в гибком внешнем покрытии 156, так что гибкое внешнее покрытие 156 перемещается в виде перемещения типа "аккордеон", чтобы скрывать вытягиваемую внутреннюю структуру 150, а также перемещаться между втянутой и вытянутой позициями 32, 36 передней шторки.

Обращаясь снова к варианту осуществления, изображенному на фиг. 2-4, спинка 22 сиденья для сиденья 60, расположенная в пассажирском салоне транспортного средства 14, может проходить поперек двух или более индивидуально задействуемых сидений 170. В таком варианте осуществления первая шторка 16 может включать в себя множество подсекций 172 шторки, при этом каждая подсекция шторки соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений 170. Соответственно, сиденье 60 транспортного средства 14 может быть поделено на отдельные сиденья "капитанского типа" в конфигурации 60/40, конфигурации 50/50, конфигурации 40/20/40 или некоторой другой аналогичной конфигурации. Каждое из левого и правого и среднего индивидуально задействуемых сидений 170 индивидуально задействуются между отдельной передней и задней позициями 62, 64. Соответственно, первая шторка 16 шторки 10, закрывающей багажное отделение, может быть совместно разделена на две или более подсекции 172 шторки, которые имеют размер, чтобы соответствовать пропорциям индивидуально задействуемых сидений 170 сиденья 60 транспортного средства 14. Предполагается, что каждая из подсекций 172 шторки может включать в себя выделенные смещающие ребра 28, которые растягивают каждую из подсекций 172 шторки, независимо друг от друга, между соответствующей втянутой и вытянутой позициями 32, 36. Каждое из смещающих ребер 28 перемещает каждую подсекцию шторки первой шторки 16 по направлению к вытянутой позиции 36 и в упирающееся зацепление с соответствующей спинкой 22 сиденья индивидуально задействуемых сидений 170.

Обращаясь опять к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 5-8, первая шторка 16 может быть сконфигурирована как жесткая панель, состоящая из множества боковых стенок 82, которые определяют внутренний участок 80, при этом каждое из смещающих ребер 28, по меньшей мере, частично располагается во внутреннем участке 80. Первая шторка 16 может включать в себя отверстие 180 для ребра, расположенное близко к основанию 182 первой шторки 16, через которое каждое из смещающих ребер 28 может вытягиваться, чтобы зацепляться с принимающим участком 84 корпуса 20. Когда первая шторка 16 движется в вытянутую позицию 36, первый конец 86 каждого из смещающих ребер 28 поддерживает свое соединение с принимающим участком 84 корпуса 20, а второй конец 88 каждого смещающего ребра 28 поддерживает аналогичное соединение, по меньшей мере, с участком первой шторки 16. Смещающее ребро 28 может быть присоединено к различным участкам первой шторки 16, где каждые участки присоединения могут включать в себя, но не только, основание 182 первой шторки 16, переднюю секцию 100 первой шторки 16, участок боковых стенок 82 первой шторки 16 или другой аналогичный участок первой шторки 16, так что перемещение смещающего ребра 28 из заправленной позиции 30 в выпущенную позицию 34 оказывает действие на первую шторку 16, чтобы смещаться из втянутой позиции 32 в вытянутую позицию 36.

Обращаясь снова к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 7, 8, 12 и 13, когда первая шторка 16 смещается в вытянутую позицию 36, каждое из смещающих ребер 28 вытягивается в выпущенную позицию 34, и отверстие 180 для ребра, определенное в боковой стенке первой шторки 16, предоставляет возможность участкам смещающего ребра 28 скользить через отверстие 180 для ребра, когда первая шторка 16 движется в вытянутую позицию 36.

Обращаясь опять к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 7-9A, буфер 26 первой шторки 16, который приспособлен, чтобы зацеплять спинку 22 сиденья, включает в себя удерживающую деталь 190, которая приспособлена, чтобы зацеплять держатель 66 буфера, определенный в спинке 22 сиденья. Держатель 66 буфера конфигурируется, чтобы выборочно удерживать, по меньшей мере, одну удерживающую деталь 190 буфера 26, когда сиденье 60 движется в сторону между передней и задней позициями 60, 64, а также когда спинка 22 сиденья движется вращательно между наклонной и вертикальной позициями. Удерживающая деталь 190 буфера 26 первой шторки 16 может включать в себя различные геометрии удержания, которые могут включать в себя, но не только, крюки, застежки, зажимы, магниты, застежки-"липучки" и другие аналогичные удерживающие детали. Также предполагается, что поскольку первая шторка 16 смещается по направлению к спинке 22 сиденья, держатель 66 буфера, определенный в спинке 22 сиденья, может просто быть каналом или углублением, которое принимает буфер 26, содержащий, по меньшей мере, участок переднего края 184 первой шторки 16. Таким образом, смещающее усилие, оказываемое смещающими ребрами 28 на первую шторку 16, по существу удерживает и держит буфер 26 первой шторки 16 в приемнике 66 буфера. Дополнительно предполагается, что в вариантах осуществления, когда буфер 26 первой шторки 16 включает в себя удерживающую деталь 190, удерживающая деталь 190 может также быть приспособлена, чтобы зацеплять участок корпуса 20 близко к переднему отверстию 140, так что первая шторка 16 может удерживаться в позиции хранения, когда первая шторка 16 шторки 10, закрывающей багажное отделение, не используется, или когда вся шторка 10, закрывающая багажное отделение, не используется и/или удалена из транспортного средств 14 совсем. В этом варианте осуществления удерживающая деталь 190, определенная в буфере 26 первой шторки 16, приспосабливается, чтобы совместно зацеплять деталь 192 хранения, имеющую геометрическую форму, аналогичную держателю 66 буфера, который может держать удерживающую деталь 190 буфера 26 по существу в неподвижной позиции, чтобы удерживать первую шторку 16 во втянутой позиции 32.

Обращаясь снова к варианту осуществления, изображенному на фиг. 7-9, когда первая шторка 16 смещается по направлению к спинке 22 сиденья и помещается в упирающееся зацепление со спинкой 22 сиденья, спинка 22 сиденья конфигурируется, чтобы принимать буфер 26 первой шторки 16 в держателе 66 буфера. Таким образом, спинка 22 сиденья оказывает противодействующее смещающее усилие 200 на буфер 26 первой шторки 16, чтобы дополнительно фиксировать буфер 26 первой шторки 16 в держателе 66 буфера. Соответственно, когда сиденье 60 перемещается между множеством передних и задних позиций 62, 64 и множеством вертикальных и наклонных позиций, смещаемая наружу первая шторка 16 постоянно смещается по направлению к спинке 22 сиденья, так что буфер 26 первой шторки 16 смещается в держатель 66 буфера и удерживается в нем, чтобы, в значительной степени, устранять случайное высвобождение первой шторки 16 из держателя 66 буфера.

Обращаясь теперь к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 12-13, в вариантах осуществления, когда первая шторка 16 шторки 10, закрывающей багажное отделение, задействуется посредством множества смещающих ребер 28, смещающие ребра 28 могут быть расположены в конфигурации типа крест-накрест, так что смещающее наружу усилие 110, оказываемое смещающими ребрами 28, имеет тенденцию равномерно перемещать первую шторку 16 из втянутой в вытянутую позицию 36. Конфигурация типа крест-накрест также предоставляет достаточное пространство, чтобы смещающие ребра 28 были намотаны или иначе согнуты в соответствующие заправленные позиции 30 смещающих ребер 28. По существу, внутренний участок 80 первой шторки 16 включает в себя по существу открытое пространство, чтобы предоставлять возможность каждому из смещающих ребер 28 перемещаться между заправленной и выпущенной позициями 30, 34, когда первая шторка 16 перемещается смещающимся наружу образом между втянутой и вытянутой позициями 32, 36. Для того, чтобы поддерживать внутренний объем первой шторки 16, различные внутренние опоры 210 могут быть определены между верхней и нижней панелями 212, 214 (показаны на фиг. 7-9) первой шторки 16, чтобы помогать в предотвращении движения верхней и нижней панелей 212, 214 по направлению друг к другу образом, который может препятствовать или иначе предотвращать перемещение смещающих ребер 28 между заправленной и выпущенной позициями 30, 34. Предполагается, что такие внутренние опоры располагаются таким образом, чтобы избегать траекторий перемещения смещающих ребер 28, таким образом, предоставляя смещающим ребрам 28 достаточное пространство, чтобы перемещаться во внутреннем участке 80 передней шторки.

Обращаясь теперь к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 14-15, предполагается, что смещающие ребра 28 могут также быть сконфигурированы, чтобы устанавливаться в конфигурации кромочного типа, в которой каждое из смещающих ребер 28 располагается на противоположных боковых стенках 82 первой шторки 16. В такой конфигурации заправленная позиция 30 каждого из смещающих ребер 28, когда первая шторка 16 находится во втянутой позиции 32, может по существу принимать форму полукруга, при этом смещающие ребра 28 сгибаются вдоль соответствующих правой и левой сторон 222, 220 первой шторки 16. Когда первая шторка 16 перемещается по направлению к вытянутой позиции 36, каждое из смещающих ребер 28 вытягивается по направлению к растянутой выпущенной позиции 34, тем самым, растягивая каждое из смещающих ребер 28 вдоль соответствующих левой и правой сторон 220, 222 первой шторки 16, чтобы смещать первую шторку 16 наружу и в вытянутую позицию 36.

Обращаясь теперь к варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 16-17, другая альтернативная конфигурация смещающих ребер 28 включает в себя смещающие ребра 28, которые встречаются в промежуточном участке 230 корпуса 20 и проходят наружу по направлению к участку первой шторки 16. Аналогично предыдущим конфигурациям, достаточное пространство обеспечивается во внутреннем участке 80 первой шторки 16, чтобы предоставлять возможность перемещения смещающих ребер 28, чтобы перемещаться между заправленной и выпущенной позициями 30, 34. Предполагается, что различные другие конфигурации смещающих ребер 28 могут также быть использованы, пока смещающим ребрам 28 предоставляется пространство в объеме внутреннего участка 80 первой шторки 16, чтобы сгибаться в заправленную позицию 30, а также перемещаться по направлению к более линейной выпущенной позиции 34, тем самым, используя смещающее усилие стремления каждого из смещающих ребер 28 переместиться в выпущенную позицию 34, чтобы вытягивать первую шторку 16 в вытянутую позицию 36.

Согласно различным вариантам осуществления, каждое из смещающих ребер 28 может быть одной или более гибкими полосами, которые могут быть сделаны из любого из различных материалов, которые могут включать в себя, но не только, металл, пластик, композит, полимер, их комбинации и другие аналогичные материалы, которые могут быть произведены, чтобы иметь тенденцию к предварительно определенной конфигурации. Предполагается, что такая предварительно определенная конфигурация может быть, как обсуждалось выше, по существу линейной конфигурацией, в которой, когда смещающее ребро 28 складывается в изогнутую или свернутую форму, смещающее ребро 28 оказывает смещающее усилие на первую шторку 16, так как смещающее ребро 28 имеет тенденцию перемещаться по направлению к растянутой выпущенной позиции 34.

Обращаясь теперь к варианту осуществления на фиг. 18-19, также предполагается, что предварительно определенная конфигурация смещающих ребер 28 может быть изогнутой формой, пружиной, катушкой или другим аналогично изогнутым элементом. В такой конфигурации склонностью смещающего ребра 28 является перемещение в свернутую позицию 124. Соответственно, в этом варианте осуществления, заправленной позицией 30 смещающих ребер 28 является растянутая конфигурация, а выпущенной позицией 34 является свернутая конфигурация. Эта склонность к сворачиванию может быть использована, чтобы смещать первую шторку 16 из вытянутой позиции 36 во втянутую позицию 32. В таком варианте осуществления первая шторка 16 определяет смещенный внутрь плоский элемент, который смещается во внутреннее пространство 18 корпуса 20 через переднее отверстие 140, определенное в корпусе 20. В этом варианте осуществления конфигурация захвата крючком удерживающих деталей 190 буфера 26 первой шторки 16 может быть сконфигурирована, чтобы сопряженным образом взаимодействовать с соответствующими держателями 66 буфера, определенными в заднем сиденье 60. Поскольку, в этом варианте осуществления, первая шторка 16 смещается внутрь, удерживающая деталь 190 буфера 26 первой шторки 16 приспосабливается, чтобы удерживаться посредством держателя 66 буфера в вытянутой позиции 36 для того, чтобы укрывать передний участок 68 задней области салона транспортного средства 14.

Согласно различным вариантам осуществления задняя вторая шторка 24 шторки 10, закрывающей багажное отделение, может быть сделана из по существу гибкого материала, который способен вытягиваться и втягиваться в корпус 20 шторки 10, закрывающей багажное отделение. Такие материалы могут включать в себя, но не только, кожу, ткань, эластичные материалы, пластические материалы, сукно, также как и другие материалы аналогичного типа. Предполагается, что материал второй шторки 24 будет иметь достаточную плотность, так что материал может быть намотан или иначе расположен в корпусе 20, в то же время также минимизируя размер корпуса 20, чтобы вмещать первую и вторую шторки 16, 24, располагаемые в нем. Также предполагается, что корпус 20 может быть сделан из, в значительной степени, жесткого материала, который может включать в себя, но не только, металл, пластик, полимер, композит, их комбинацию и другие аналогичные, в значительной степени, жесткие материалы.

Следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены по вышеупомянутой структуре без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции предназначены быть охваченными последующей формулой изобретения, пока эта формула изобретения явно не устанавливает иное.

1. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

смещаемую наружу первую шторку, смещаемую из внутреннего пространства корпуса через переднее отверстие, чтобы зацеплять спинку сиденья;

смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую через заднее отверстие из внутреннего пространства корпуса противоположно первой шторке к задней двери; и

буфер первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

2. Шторка багажного отделения по п.1, в которой первая шторка включает в себя по меньшей мере одно смещающее ребро, которое перемещается между заправленной позицией, в которой первая шторка располагается во внутреннем пространстве корпуса, и выпущенной позицией, в которой первая шторка перемещается наружу из корпуса по направлению к спинке сиденья.

3. Шторка багажного отделения по п.1, в которой первая шторка является, по существу, плоским элементом, который вытягивается и втягивается в, по существу, линейном движении относительно корпуса.

4. Шторка багажного отделения по п.2, в которой одно из по меньшей мере одного смещающего ребра присоединено к принимающему участку корпуса на первом конце, при этом второй конец по меньшей мере одного смещающего ребра присоединен к первой шторке, причем указанное по меньшей мере одно смещающее ребро перемещается в заправленную позицию, когда первая шторка перемещается по направлению к принимающему участку корпуса.

5. Шторка багажного отделения по п.2, в которой указанное по меньшей мере одно смещающее ребро включает в себя множество смещающих ребер, которые проходят от передней секции первой шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку.

6. Шторка багажного отделения по п.2, в которой первая шторка включает в себя растягиваемую внутреннюю структуру, которая включает в себя по меньшей мере одно смещающее ребро, при этом первая шторка включает в себя гибкое внешнее покрытие, которое растягивается и сокращается с поперечным перемещением первой шторки.

7. Шторка багажного отделения по п.5, в которой первая шторка во втянутой позиции проходит по меньшей мере частично под задней катушкой.

8. Шторка багажного отделения по п.1, в которой корпус выборочно зацепляется с держателем корпуса, образованным посредством внутренних боковых панелей транспортного средства.

9. Шторка багажного отделения по п.2, в которой спинка сиденья проходит через два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом первая шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.

10. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

переднюю шторку, расположенную во внутреннем пространстве корпуса и выборочно задействуемую через переднее отверстие корпуса между втянутой и вытянутой позициями;

сиденье, имеющее спинку сиденья, которая принимает переднюю шторку в вытянутой позиции;

смещающее ребро передней шторки, которое смещает переднюю шторку по направлению к вытянутой позиции; и

заднюю шторку, выборочно вытягиваемую через заднее отверстие корпуса.

11. Шторка багажного отделения по п.10, в которой передняя шторка является плоским элементом, который проходит через переднее отверстие корпуса, когда передняя шторка задействуется между вытянутой и втянутой позициями, при этом смещающее ребро проходит от участка передней шторки к принимающему участку корпуса, причем смещающее ребро определяет заправленную позицию, когда передняя шторка находится во втянутой позиции, и дополнительно определяет выпущенную позицию, когда передняя шторка находится в вытянутой позиции.

12. Шторка багажного отделения по п.10, в которой смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку.

13. Шторка багажного отделения по п.10, в которой передняя шторка является жесткой панелью, имеющей множество боковых стенок, которые определяют внутренний участок, при этом смещающее ребро по меньшей мере частично располагается во внутреннем участке.

14. Шторка багажного отделения по п.10, в которой передняя шторка включает в себя по меньшей мере один буфер, который выполнен с возможностью зацепления спинки сиденья, при этом по меньшей мере один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания по меньшей мере одного буфера, когда сиденье перемещается в сторону между передней и задней позициями и когда спинка сиденья перемещается вращательно между наклонной и вертикальной позициями.

15. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:

корпус для шторки, имеющий смещаемую наружу переднюю шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса для шторки через переднее отверстие корпуса для шторки, причем смещаемая наружу передняя шторка смещается от корпуса для шторки и по направлению к спинке сиденья;

смещающее ребро, расположенное во внутреннем пространстве передней шторки, при этом внутреннее пространство передней шторки образовано множеством, по существу, жестких панелей; и

вытягиваемую назад заднюю шторку, выборочно вытягиваемую из заднего отверстия корпуса для шторки и выборочно смещаемую по направлению к корпусу.

16. Шторка багажного отделения по п.15, в которой задняя шторка является выборочно вытягиваемой через заднее отверстие напротив передней шторки и в направлении задней двери транспортного средства.

17. Шторка багажного отделения по п.15, в которой сиденье, включающее в себя спинку сиденья, задействуется в сторону между передней и задней позициями, а спинка сиденья задействуется между наклонной и вертикальной позициями, после того как передняя шторка зацепляется с сиденьем, при этом передняя шторка удерживается зацепленной с задним сиденьем, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями и спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.

18. Шторка багажного отделения по п.17, в которой сиденье включает в себя два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом передняя шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.

19. Шторка багажного отделения по п.15, в которой смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную к задней шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать заднюю шторку.

20. Шторка багажного отделения по п.15, в которой передняя шторка включает в себя по меньшей мере один буфер, который выполнен с возможностью зацепления со спинкой сиденья, при этом по меньшей мере один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания по меньшей мере одного буфера, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями и когда спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к поддерживающему устройству (10) для создания поддерживающего усилия, зависящего от нагрузки, в частности для применения на пассажирском воздушном судне в опускаемой багажной полке (12).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная конструкция для хранения предметов в багажнике транспортного средства содержит корпус, контейнер и блокирующий механизм.

Изобретение относится к транспортным средствам с узлом рулонной шторки. Узел (100) рулонной шторки для закрытия грузового пространства (10) транспортного средства включает в себя рулонную шторку (110) и кассету (120) для ее размещения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления устройства, предназначенного для двухсторонней подачи шторки багажника легкового автомобиля, заключается в том, что под крышкой багажника устанавливают размер поперечного сечения свободного пространства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм перемещения багажной полки содержит багажную полку, направляющие выступы, направляющую деталь, опорную деталь и верхнюю соединительную секцию.

Изобретение относится к шторочному закрывающему устройству, которое закрывает багажник транспортного средства. Шторочное закрывающее устройство (10) содержит полотно (40), вал (70) намотки, корпус (50) с отверстием (60), захватную планку (20), соединенную с дальним концом полотна (40), и запирающий крючок (30).

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10).
Наверх