Устройство скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней

Изобретение относится к области строительства, более конкретно к сдвижным дверям. Предложено устройство (10) скольжения и торможения для раздвижных дверей, запирающих и отпирающих две смежные комнаты. Устройство (10) содержит профиль (12), выполненный из металла или другого пригодного материала, имеющий по существу С-образное поперечное сечение с нижней горизонтальной частью (22), прикрепленный винтами или эквивалентными средствами к внутренней поверхности двери (14) для её перемещения и соответствия направляющей в виде перевёрнутой буквы U для одного или более колес (20), по меньшей мере одного кронштейна, прикрепленного к стене, выше сквозного проема между упомянутыми комнатами. Упомянутое устройство дополнительно содержит два амортизирующих стопора (24), каждый из которых содержит поршень и цилиндрическую винтовую пружину, совмещающиеся друг с другом, и поворотную задвижку (38). Упомянутые два амортизирующих стопора (24) являются противоположными и закреплены вдоль нижней части (22) профиля (12) несоосно друг с другом. Поворотная задвижка (38), которой оснащены стопоры (24), соединена впритык с выступом (56) или (58), выступающим из кронштейна и образующим активатор. Технический результат - более эффективное и плавное торможение двери при открывании и при закрывании, обеспечение высокого уровня стойкости и надежности, а также простого и экономичного изготовления. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней.

Более конкретно, настоящее изобретение относится к вышеупомянутому устройству, пригодному для обеспечения эффективного улучшения эффекта торможения обычных амортизирующих стопоров, которые замедляют перемещение двери или ставни на этапах открывания и закрывания.

Известно, что раздвижные двери, используемые в частности для запирания при необходимости прохода между двумя смежными комнатами, соединены со специальными устройствами, которые обеспечивают надлежащее скольжение данных дверей при открывании и закрывании. Такие устройства содержат верхнюю направляющую, прикрепленную к стене, для скольжения одной или более кареток, снабженную выступом, выступающим вниз из упомянутой направляющей, и соединенную с верхним концом двери; ответную нижнюю направляющую, размещенную на одном уровне с полом, в которой скользят колеса или ролики, соединенные с нижним краем направляющей двери. Решение данного типа описано в заявке на патент ЕР 2 913 468 А1 данного заявителя.

В соответствии с другим известным и широко распространенным решением данного заявителя, обычно используемым для реализации раздвижных дверей, выступающих из стены, верхняя направляющая, состоящая из фасонного профиля, прикреплена к двери, которая должна быть перемещаемой, у или около ее верхнего края; в вышеупомянутом профиле в продольном направлении соосно друг с другом расположены противоположные амортизирующие стопоры, состоящие из газового поршня, взаимодействующего с цилиндрической винтовой пружиной. При перемещении для открывания и закрывания двери упомянутые амортизирующие стопоры поочередно входят в контакт с активатором, состоящим из выступа, выступающего из центральной части каретки, прикрепленной к стене, снабженной колесами для облегчения скольжения упомянутого фасонного профиля. Однако упомянутые известные амортизирующие стопоры способны осуществлять ограниченный и очень короткий ход, равный приблизительно 30 мм, поскольку внешние размеры, определяемые выходом штока обоих противоположных поршней, не могут превышать общую продольную протяженность элемента, на котором упомянутые поршни размещены соосно. Это обусловливает значительное ограничение эффекта плавного торможения на дверь, как при открывании, так и при закрывании.

WO 2012/073215 раскрывает решение изготовления раздвижной двери, снабженной направляющими и опорными средствами, имеющими очень ограниченный размер относительно протяженности проема, который должен быть закрыт; упомянутая дверь содержит вращающиеся элементы с по меньшей мере одним холостым колесом, с продольными направляющими элементами, содержащими участок с рейкой, проходящей в направлении, параллельном направлению перемещения створки. DE 10 2008 061728 описывает раздвижную дверь со створкой, подвешенной из по меньшей мере одной каретки и направляемой так, чтобы скользить вдоль рейки, расположенной на стене или потолке.

DE 20 2012 002884 относится к амортизатору для уменьшения относительного перемещения движущихся частей устройства и содержит два зажимных элемента.

Задачей настоящего изобретения является устранение вышеописанного недостатка.

Более конкретно, задачей настоящего изобретения является создание устройства скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней, в котором упомянутые амортизирующие стопоры способны осуществлять полный ход относительно выхода штока противоположных поршней для обеспечения преимущества эффективного и плавного торможения двери, как при открывании, так и при закрывании.

Другой задачей изобретения является создание вышеупомянутого устройства скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней, в котором оба штока противоположных поршней могут быть выдвинуты полностью, исключая в любом случае превышение общей продольной протяженности элемента, на котором размещены упомянутые поршни.

Другой задачей изобретения является предоставление пользователям устройства скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней, пригодного для обеспечения высокого уровня стойкости и надежности со временем и к тому же простого и экономичного в изготовлении.

Эти и другие задачи решаются посредством устройства скольжения и торможения для раздвижных дверей настоящего изобретения в соответствии с основным пунктом формулы изобретения.

Конструкция и рабочие характеристики устройства скольжения и торможения для раздвижных дверей и ставней настоящего изобретения станут более понятными из подробного описания, приведенного ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых показан предпочтительный и неограничивающий вариант осуществления и в которых:

Фиг.1 схематично показывает аксонометрический чертеж верхней направляющей, состоящей из фасонного профиля, прикрепленного к двери, которая должна быть перемещаемой, на котором размещены противоположные кроншнейны, содержащие соответствующие амортизирующие стопоры в соответствии с изобретением;

Фиг.2 схематично показывает вид с пространственным разделением элементов одного из кронштейнов, содержащих амортизирующий стопор;

Фиг.3 схематично показывает частичный аксонометрический чертеж внутренней поверхности одного конца двери, которая должна быть перемещаемой, демонстрирующий фасонный профиль, один из кронштейнов, содержащих амортизирующий стопор, и одну из кареток, вдоль которой скользит упомянутый профиль;

Фиг.4 схематично показывает частичный аксонометрический чертеж внутренней поверхности противоположного конца двери, которая должна быть перемещаемой, демонстрирующий упомянутый фасонный профиль, один из кронштейнов с амортизирующим стопором, и одну из кареток, вдоль которой скользит упомянутый профиль;

Фиг.5 схематично показывает частичный аксонометрический чертеж внутренней поверхности одного конца двери, которая должна быть перемещаемой, если смотреть под другим углом, отличающимся от угла на фиг.3;

Фиг.6 схематично показывает частичный аксонометрический чертеж внутренней поверхности противоположного конца двери, которая должна быть перемещаемой, если смотреть под другим углом, отличающимся от угла на фиг.4;

Фиг.7 схематично показывает фронтальный схематический чертеж устройства настоящего изобретения, чтобы продемонстрировать амортизирующий стопор, расположенный в одном конце фасонного профиля, прикрепленный к двери, которая должна быть перемещаемой;

Фиг.8 схематично показывает фронтальный схематический чертеж устройства настоящего изобретения, чтобы продемонстрировать амортизирующий стопор, расположенный в противоположном конце фасонного профиля, прикрепленный к двери, которая должна быть перемещаемой;

Фиг.9 схематично показывает вид спереди устройства настоящего изобретения, расположенного между раздвижной дверью и стеной, содержащей комнату, которая должна быть закрываемой.

С первоначальной ссылкой на фиг.1 и 2, устройство для скольжения и торможения раздвижных дверей и ставней настоящего изобретения, в целом обозначенное ссылочной позицией 10 на фиг.5 и 6, содержит профиль 12, выполненный из металла или другого пригодного материала, имеющий по существу С-образное поперечное сечение, который в данном случае прикреплен винтами или эквивалентными средствами к внутренней поверхности двери, которая должна быть перемещаемой, обозначенной ссылочной позицией 14, на одном уровне с верхним краем упомянутой двери. Таким образом, вертикальная часть 16 профиля 12 соединяется с внутренней поверхностью двери 14. Верхняя часть 18 упомянутого профиля продолжается в виде консоли горизонтально в направлении от двери 14 и затем загнут вниз на ограниченную высоту, образуя направляющую (жёлоб, рейку) в виде перевёрнутой буквы U для одного или более колес 20, дополнительно описанных ниже. Противоположная нижняя часть 22 профиля 12 продолжается в виде консоли горизонтально в направлении от двери 14 на большую высоту, чем верхняя часть 18, и образует продольно продолжающуюся плоскую поверхность, на которой закреплены противоположные амортизирующие стопоры 24, сами по себе известные. Как показано на фиг.2, каждый из упомянутых амортизирующих стопоров содержит воздушный или газовый поршень 26 и цилиндрическую винтовую пружину 28, размещенные и совмещенные в корпусе, образованном посредством защелкивающегося соединения или соединения с натягом двух пластинчатых элементов 30, 32; упомянутые последние пластинчатые элементы содержат паз 34 с направленным вниз загибом 36 в одном конце, вдоль которого направляется известная поворотная задвижка 38 при скольжении посредством выступающей лапки 50, которой снабжена упомянутая задвижка. Задвижка 38 приспособлена для захвата и приведения в движение посредством активатора, описанного ниже, который вынуждает упомянутую задвижку сжимать или напрягать цилиндрическую винтовую пружину 26 и одновременно примыкать к выдвинутому штоку поршня 24.

В соответствии с изобретением, противоположные амортизирующие стопоры 24, закрепленные вдоль нижней части 22 профиля 12, предназначенные для замедления перемещения двери 14 при открывании или закрывании, расположены несоосно друг с другом, как можно сидеть в первом случае на фиг.1; из рассмотрения такого чертежа очевидно, что один из амортизирующих стопоров 24, в частности амортизирующий стопор, показанный в левой стороне чертежа, расположен на упомянутой нижней части 22 около вертикальной части 16 профиля 12, в то время как противоположный амортизирующий стопор 24, показанный в правой стороне данного чертежа, расположен на упомянутой нижней части 22 вдоль самой крайней части и на расстоянии от вертикальной части 16. Соответствующие поворотные задвижки 38, встроенные в противоположные амортизирующие стопоры 24, соответственно также расположены несоосно; упомянутые поворотные задвижки 38 могут быть соединены с нижней частью 22 профиля 12 любыми средствами.

Упомянутые амортизирующие стопоры 24, прикрепленные к нижней части 22 профиля 12 и расположенные несоосно друг с другом, приспособлены для взаимодействия с кронштейном 40, соответственно прикрепленным к стене за дверью 14, обозначенной ссылочной позицией 42 на фиг.9, и выше проема, который необходимо закрывать или открывать, полностью или частично, посредством эффекта скольжения упомянутой двери, открытой или закрытой. Стенной кронштейн 40 содержит со ссылкой в качестве примера на фиг.3, 4, 5 по существу прямоугольную периметрическую рамку 44, которая ограничивает и поддерживает заодно целое с ней фасонную пластину 46, приспособленную для прикрепления дюбелями 48 к упомянутой стене 42. Передняя часть, обращенная к профилю 12, каждого стенного кронштейна 40, снабжена по меньшей мере одним из вышеупомянутых колес 20, предпочтительно двумя парными, вхолостую вращающимися колесами 20, приспособленными для примыкания к рейке 19 упомянутого профиля. На практике, дверь 14, когда ее открывают, оказывается соединенной с кронштейном 40 посредством колес 20, которые частично расположены в вышеупомянутой рейке 19 и обеспечивают возможность скольжения упомянутой двери; вместе с тем вдоль пола упомянутая дверь опирается и скользит известным способом на одном или более колес или подшипников, примыкающих к направляющей, размещенной на одном уровне с полом. Прямоугольная рамка 44 содержит противоположные вертикальные стенки 54, на нижнем конце которых образованы соответствующие скошенные выступы 56, 58, приспособленные для примыкания к поворотной задвижке 38 одного или другого их амортизирующих стопоров 24; скошенные выступы 56 и 58 выступают из-под стенного кронштейна 40 и действуют как активаторы поворотных задвижек 38, которые, во время скольжения двери 14 при открывании или закрывании, поджимают цилиндрическую винтовую пружину 28 или шток поршня 26.

Для того чтобы приспособиться к несоосности амортизирующих стопоров 24, прикрепленных к профилю 12, а значит к результирующей несоосности соответствующих поворотных задвижек 38, скошенные выступы 56 и 58, образованные на нижнем конце противоположных вертикальных стенок рамки 44 стенного кронштейна 40, также соответственно являются несоосными, как можно видеть в частности из фиг.3 и 4.

С учетом несоосности амортизирующих стопоров 24, прикрепленных к нижней части 22 профиля 12, шток поршней 26 обоих упомянутых амортизирующих стопоров способен свободно полностью беспрепятственно выдвигаться, при этом оставаясь в любом случае в пределах максимальной протяженности упомянутых амортизирующих стопоров, то же самое справедливо в отношении цилиндрической винтовой пружины 28. В результате, когда дверь 14 толкают, даже резко, открытую или закрытую, упомянутый полностью выдвинутый шток гарантирует надлежащее и плавное торможение упомянутой двери. По сравнению с уже известными решениями, в которых ход штока каждого поршня 26 может быть равен примерно 30 мм, в соответствии с изобретением он может быть значительно больше и достигать 60 мм.

Подробно, во время скольжения открытой или закрытой двери 14 одно из скошенных выступов 56 или 58 соединяется с поворотной задвижкой, которая поворачивается частично, скользит, направляемая в пазу 34 посредством выступающей лапки 50, которой она снабжена, и примыкает как к штоку поршня 26, так и цилиндрической винтовой пружине 28; ранее полностью растянутая пружина подвергается сжатию и напряжению, способствуя плавному торможению двери 14, и в то же время полностью выдвинутый шток поршня 26 поступенно перемещается назад, обеспечивая полное и постепенное торможение упомянутой двери. Если на этапе открывания двери 14 скошенный выступ 56 стенного кронштейна 40 соединяется, например, с поворотном задвижкой 38 амортизирующего стопора, расположенного на самой крайней части профиля 12, то на этапе закрывания, т.е. когда направление скольжения двери 14 изменяется на обратное, скошенный выступ 58 стенного кронштейна 40 соединяется с поворотной задвижкой 38 амортизирующего стопора, расположенного глубоко внутри профиля 12. В результате, один стенной кронштейн 40, снабженный двумя противоположными и несоосными выступающими выступами 56 и 58, может быть эффективно использован для активации поворотных задвижек обоих амортизирующих стопоров 24, даже если они расположены несоосно относительно профиля 12, к которому они прикреплены.

Как можно понять из вышеприведенного описания, преимущества, которые обеспечивает изобретение, являются очевидными.

Устройство скольжения и торможения для раздвижных дверей настоящего изобретения позволяет осуществлять более эффективное амортизирующее торможение дверей 14, учитывая возможность полного использования как хода штоков поршней 26, так и удлинения цилиндрической винтовой пружины 28, во всяком случае при соответствующем общем размере амортизирующих стопоров 24; это объясняется тем, что упомянутые амортизирующие стопоры прикреплены к профилю 12 несоосно друг с другом.

Дополнительным преимуществом является возможность использования стенных кронштейнов 40 одного типа, снабженных противоположными и несоосными скошенными выступами 56, 58, которые активируют поворотные задвижки 38 упомянутых амортизирующих стопоров 24.

Хотя изобретение описано выше со ссылкой на один из его возможных вариантов осуществления, приведенный только в качестве неограничивающего примера, для специалиста в данной области техники будет очевидно множество модификаций и вариантов на основе вышеприведенного описания, учитывая также, что устройство в соответствии с изобретением, имеющее соответствующие размеры, может быть также использовано в сдвижных дверях шкафов. Таким образом, настоящее изобретение охватывает все модификации и варианты, которые находятся в пределах области и объема приведенной ниже формулы изобретения.

1. Устройство (10) для скольжения и торможения раздвижных дверей и ставней, в частности для запирания и пропускания через две смежные комнаты, содержащее профиль (12), выполненный из металла или другого пригодного материала, имеющий по существу С-образное поперечное сечение с нижней горизонтальной частью (22), прикрепленный винтами или эквивалентными средствами к внутренней стороне двери (14) для ее перемещения и соответствия направляющей (19), имеющей форму перевернутой буквы U, для одного или более колес (20) по меньшей мере одного кронштейна (40), прикрепленного к стене (42) выше сквозного проема между упомянутыми комнатами, причем упомянутое устройство дополнительно содержит два амортизирующих стопора (24), каждый состоящий из поршня (26), цилиндрической винтовой пружины (28), расположенной одна над другим, и поворотной задвижки (38), причем упомянутое устройство отличается тем, что упомянутые два амортизирующих стопора (24) являются противоположными и закреплены вдоль нижней части (22) профиля (12) несоосно друг с другом, причем один из них расположен ближе к вертикальной части (16) упомянутого профиля (12), причем поворотная задвижка (38), которой снабжены упомянутые амортизирующие стопоры, соединяется впритык с выступом (56) или (58), выступающим из упомянутого по меньшей мере одного кронштейна (40) и образующим активатор.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поворотная задвижка (38) амортизирующих стопоров (24) действует совместно с выступами (56) или (58) так, чтобы поджимать и перемещать назад как цилиндрическую винтовую пружину (28), так и шток поршня (26) упомянутых амортизирующих стопоров (24), причем упомянутые выступы расположены несоосно друг с другом в соответствии с несоосностью амортизирующих стопоров (24) и поворотной задвижки (38), которой снабжены упомянутые стопоры.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что один из амортизирующих стопоров (24) закреплен на нижней части (22) профиля (12) немного позади вертикальной части (16) профиля (12), а противоположный амортизирующий стопор (24) закреплен на той же нижней части (22) вдоль самой крайней части на расстоянии от упомянутой вертикальной части (16).

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упомянутый желоб в виде перевёрнутой буквы U, образующий направляющую (19) одного или более колес (20) упомянутого по меньшей мере одного кронштейна (40), образован посредством сгибания верхней части (18) упомянутого профиля (12), которая проходит горизонтально в виде консоли в направлении от двери (14) и загнута вниз.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что упомянутый по меньшей мере один стенной кронштейн (40) содержит по существу прямоугольную периметрическую рамку (44), которая образует и поддерживает за одно целое фасонную пластину (46), приспособленную для прикрепления дюбелями (48) к упомянутой стене (42), причем передняя часть, обращенная к профилю (12), стенного кронштейна (40) снабжена двумя парными колесами (20), вращающимися вхолостую, приспособленными для соединения впритык с направляющей (19) упомянутого профиля.

6. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что упомянутая по существу прямоугольная периметрическая рамка (44) стенного кронштейна (40) содержит противоположные вертикальные стенки (54), на нижнем конце которых образованы упомянутые скошенные выступы (56), (58), приспособленные для соединения впритык с поворотной задвижкой (38) одного или другого амортизирующих стопоров (24).



 

Похожие патенты:

Демпфирующее или возвратное устройство для створок раздвижных дверей или выдвижных ящиков, в частности для мебели, которое образовано посредством первой тележки (4а), которая соединена с дверной створкой (2) и выполнена с возможностью скольжения относительно предмета мебели (3), посредством магнита (19) с диаметрально разной поляризацией, который соединен с первой тележкой (4а) или с предметом мебели (3), и посредством по меньшей мере одной стальной пластины (21а, 21b), которая соединена с предметом мебели (3) или с первой тележкой (4а); причем первая тележка (4а) селективно взаимодействует с по меньшей мере одним упруго сжимаемым элементом (24а, 24b), который примыкает, при открытии и при закрытии, к опорному элементу (23, 27), который соединен с и выступает из упомянутого предмета мебели (3).

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для створок раздвижных дверей, в частности для мебели, которое образовано посредством стальной оси (2), которая выполнена с возможностью скольжения и аксиально взаимодействует в пределах магнита (6), образованного посредством втулки (6а, 6b) с диаметрально разной поляризацией.

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для скользящих дверных полотен, в частности, для мебели или для выдвижных ящиков, которое образовано штифтом (2), стержень (4) которого образован диаметрально противоположно поляризованным магнитом, который взаимодействует со скольжением и в осевом направлении со стальной пластиной (6) или имеющей комплементарную форму втулкой, которая выполнена из стали и является многоугольной в поперечном сечении, в противоположность упруго сжимаемому элементу (7).

Демпфирующая дверная петля, включающая корпус (1), первый вращающийся вал (2), второй вращающийся вал (3), U-образный вращающийся вал (4), чашку петли (6), элемент рычажного механизма (8), торсионную пружину (5), соединитель (7), опорный элемент (9) и демпфирующий узел (10).

Описан упорный элемент (В1, В2), выполненный с возможностью размещения на профиле (10), установленном на предмете мебели, причем на профиле может скользить амортизатор, интегральный с дверью и установленный для столкновения с упорным элементом для активирования.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2).

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.

Предлагается холодильный или морозильный шкаф (1) с поворотной дверью (2), удерживаемой несущей конструкцией с несущей осью (4) для установки двери (2), закрывающее устройство (10), посредством которого дверь (2) можно перемещать усилием накопителя (11) энергии в определенном диапазоне поворота в направлении закрытия, и демпфер (20) для демпфирования поворотного перемещения двери (2) по меньшей мере в одном диапазоне поворота, при этом закрывающее устройство (10) и демпфер (20) выровнены в плоскости, по существу перпендикулярной по отношению к оси поворота несущей оси (4), согласно изобретению на несущей оси (4) опосредованно или непосредственно расположена криволинейная направляющая (30), причем имеется первая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения закрывающего устройства (10), и по меньшей мере одна вторая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения демпфера (20), при этом вторая криволинейная направляющая (30) имеет управляющие выступы (31, 33) и выполнена с возможностью активировать демпфер (20) для демпфирования двери (2) как в направлении закрытия перед достижением закрытого положения, так и в направлении открытия перед достижением максимального открытого положения.

Фурнитура для раздвижной двери (3, 4) имеет по меньшей мере две каретки (5, 7), отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью закрепления на раздвижной двери (3, 4), каждая из которых имеет по меньшей мере один ролик (6, 8), выполненный с возможностью перемещения на направляющем рельсе (2), причем каждый ролик (6, 8) установлен с возможностью вращения на держателе (11, 12), выполненном с возможностью регулировки по высоте по отношению к монтажному элементу (9, 10) каретки (5, 7), при этом корпус (13) самодоводчика закреплен на по меньшей мере одном держателе (11, 12).

Шарнир // 2673995
Шарнир (4), содержащий шарнирную часть (7), которая выполнена с возможностью фиксации на двери (3) или створке и посредством несущего рычага (8) и направляющего рычага (9) поворотно установлена на боковой части (5), по меньшей мере одну пружину (14), смещающую шарнирную часть (7) в закрытое положение в диапазоне автоматического отведения шарнира (4), и линейный демпфер (30) с подвижным относительно корпуса (32) демпфера поршневым штоком (31) для демпфирования закрывающего и/или открывающего движения шарнирной (7) части, при этом имеется переключающий элемент (15), установленный с возможностью вращения вокруг оси (16) на боковой части (5) и расположенный между демпфером (30) и направляющим рычагом (9) так, чтобы приводить демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия при закрывающем движении шарнирной части (7), отличающийся тем, что при открывающем движении шарнирной части (7) переключающий элемент (15) приводит демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия перед достижением максимально открытого положения шарнирной части (7).

Позиционер (1) дверцы для предмета (2) мебели, включающий в себя установочный рычаг (12), который закреплен с возможностью поворота вокруг первой установочной оси (S1) между открытым положением и закрытым положением на базовом элементе (13), и аккумулятор (14) энергии, который соединен с установочным рычагом (12) таким образом, что установочный рычаг (12) по меньшей мере на части пути поворота установочного рычага (12) нагружен усилием по направлению к открытому положению и/или закрытому положению, причем аккумулятор (14) энергии включает в себя плоскую пружину, которая изготовлена из пластинчатого плоского материала и, причем плоская пружина упруго нагружена относительно базового элемента (13) и установочного рычага (12) в плоскости пластины плоского материала.

Шарнирная фурнитура для поворота дверцы (15), шарнирно закрепленной на мебельном корпусе, содержащая накопитель (2) энергии, прикрепленный к соединительной части, выполненной с возможностью присоединения к стенке корпуса, и рычажную систему (11), выполненную с возможностью присоединения к дверце (15), функционально соединенную с накопителем (2) энергии и имеющую по меньшей мере один шарнирный рычаг (12), при этом шарнирная фурнитура выполнена так, что накопитель (2) энергии соединен с управляющим элементом (6), прикрепленным к соединительной части с возможностью вращения относительно соединительной части и имеющим кулачковый диск (7), причем управляющий элемент соединен с обеспечением кинематической взаимозависимости с шарнирным рычагом (12), с одной стороны удерживаемым на соединительной части и с другой стороны выполненным с возможностью закрепления на дверце (15), и выполнен с возможностью вращения при повороте шарнирного рычага (12), при этом накопитель (2) энергии напряжен в повернутом конечном положении, а в другом конечном положении ослаблен относительно него, причем кулачковый диск (7) имеет управляющий контур (10) с меняющимся радиусом кривизны, на котором удерживается накопитель (2) энергии.

Петля // 2692749
Петля содержит узел (2) крыльев, два узла (3, 6, 7) воздействия и узел (4) осей. Узел (2) крыльев содержит первое и второе крылья (21, 22), которые могут поворачиваться относительно друг друга.

Изобретение относится к мебельной петле с участком крепления и частью петли, соединенной с ним с помощью многоосевого шарнирного соединения, в которой пружина предварительно нагружает часть петли непосредственно или косвенно по меньшей мере в подобласти траектории регулировки части петли по отношению к участку крепления, и в которой пружина установлена или может быть установлена с растяжением между двумя опорами для пружины.

Предложено устройство, которое упрощает закрывание двери транспортного средства и повышает плавность такого закрывания. Устройство включает в себя зубчатую рейку в зацеплении с зубчатым колесом, которые размещены между дверью и дверной стойкой.

Демпфирующая дверная петля, включающая корпус (1), первый вращающийся вал (2), второй вращающийся вал (3), U-образный вращающийся вал (4), чашку петли (6), элемент рычажного механизма (8), торсионную пружину (5), соединитель (7), опорный элемент (9) и демпфирующий узел (10).

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Группа изобретений относится к отделениям для хранения транспортного средства. Узел хранения транспортного средства содержит отделение для хранения транспортного средства, дверцу, упругий элемент, удерживающий механизм и механический таймер.

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.
Наверх