Магнитный активатор топлива

Изобретение относится к устройствам для подготовки топлива перед сжиганием. Предложен магнитный активатор топлива для двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для обработки топлива магнитным полем. Активатор содержит последовательно расположенные по топливопроводу постоянные магниты, выполненные в виде колец или полуколец, смонтированные одинаковым или шахматным порядком вдоль топливопровода. Постоянные магниты герметично размещены в керамической оболочке 1, охватывающей топливопровод 2 и выполнены в виде рядов постоянных магнитов с чередующимися полюсами, встроенными внутри корпуса в его стенки. Технический результат - обеспечение более эффективного использования топлива и повышение экологичности его сжигания. 1 ил.

 

Область применения

Магнитный активатор топлива по Международной патентной классификации (МГЖ) в редакции от 2013 года (2013.01) в разделе F - машиностроение относится к классу F02 - двигатели внутреннего сгорания, подклассу F02M - системы подачи топлива, где в группе F02M 27/00 - устройства для обработки топлива может быть отнесен к подгруппе F02M 27/04 - обработка магнитным полем.

Аналоги

Известен активатор топлива (Патент РФ на изобретение №2158842, МПК7 F02M 27/00, оп. 10.11.2000). Он содержит корпус, в который концентрично введена активационная камера, между стенками корпуса и активационной камеры помещен композитный наполнитель, обработанный электромагнитным излучением.

В качестве композитного наполнителя использованы керамические, металлические и органические порошки, обработанные электромагнитным излучением, что усложняет и удорожает конструкцию.

Прототип

Известен и магнито-каталитический активатор углеводородного топлива (Патент на полезную модель №57377, МПК F02M 27/00 (2006.01), оп. 10.10.2006). Он включает в себя внешний корпус, на крышке которого установлены входной и выходной штуцеры, топливную магистраль, расположенную вокруг цилиндрической рабочей камеры с помещенными в нее магнитными элементами, выполненными в виде плоских цилиндрических элементов с равномерно распределенными отверстиями.Недостатки

Магнитные элементы в рабочей камере разделены между собой пористыми каталитическими перегородками и упругими кольцами, что также усложняет и удорожает конструкцию.

Прототип

Наиболее близким к патентуемому устройству является магнитный активатор топлива (Патент РФ на изобретение №2324838, МПК F02M 27/04 (2006.01), оп. 20.05.2008). Он снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса.

Недостатки

К его недостатку относится то, что он только омагничивает топливо и недостаточно диспергирует и гомогенизирует его.

Сущность изобретения

Патентуемое устройство, как и прототип, представляет собой магнитный активатор топлива. Он также содержит последовательно расположенные по топливопроводу постоянные магниты, выполненные в виде колец или полуколец, смонтированные одинаковым или шахматным порядком вдоль топливопровода.

Новым в нем является то, что постоянные магниты герметично размещены в керамической оболочке, охватывающей топливопровод, и выполнены в виде рядов постоянных магнитов с чередующимися полюсами, встроенных внутри корпуса в его стенки.

Технический результат

Техническим результатом нового магнитного активатора по сравнению с прототипом является то, что он обеспечивает более эффективное использование топлива и повышает экологичность его сжигания.

Рисунок

На рисунке показан схематично новый магнитный активатор топлива. Он содержит внешнюю оболочку 1, выполненную из керамики с вмонтированными в нее постоянными магнитами (не показаны) и охватывающую топливопровод 2.

Концентрация периодического магнитного поля по пути подачи топлива по топливопроводу 2 в двигатель внутреннего сгорания позволяет разбивать топливо на более диспергированную и гомогенизированную горючую жидкость, что позволяет повысить эффективность ее горения и более эффективное и экологичное сжигание серных соединений, содержащихся в топливе.

Магнитный активатор топлива, содержащий последовательно расположенные по топливопроводу постоянные магниты, выполненные в виде колец или полуколец, смонтированные одинаковым или шахматным порядком вдоль топливопровода, отличающийся тем, что постоянные магниты герметично размещены в керамической оболочке, охватывающей топливопровод, и выполнены в виде рядов постоянных магнитов с чередующимися полюсами, встроенными внутри корпуса в его стенки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энерготехнологическому оборудованию и может быть использовано для обработки, с целью активации углеводородных топлив, как жидких, так и твердых или для ионизации или озонирования и ионизации воздуха.

Изобретение относится к процессам подготовки нефтепродуктов к сжиганию для получения тепловой и механической энергии, например, в двигателях внутреннего сгорания, в ракетных двигателях, в различных топочных устройствах.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена кислородная установка, состоящая из раструба 1, предназначенного для забора воздуха из атмосферы, трубки подачи 2, предназначенной для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру 3, предназначенную для образования кислорода путем нагрева химического элемента КМnO4 6 и обогащения кислородом воздуха, забранного из атмосферы, трубки отведения 4, предназначенной для отвода воздуха, обогащенного кислородом в общую систему подачи воздуха двигателя внутреннего сгорания, и латунной сетки 5, установленной внутри камеры.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения качества топлива, нефтепродуктов их смесей и эмульсий. Активатор топлива представляет собой корпус 1 любой геометрической формы с каналом для топлива, в котором размещены два или более рассекателей 3, 4, имеющих острые кромки.

Группа изобретений относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД и снижение токсичности отработавших газов.

Изобретение относится к устройствам обработки жидких углеводородных топлив. Предложено устройство для обработки жидких и газообразных веществ, содержащих водород и углеводород, состоящее из немагнитного, цилиндрического, выполненного из латуни наружного корпуса 1, содержащего выпускную часть 6 и внутреннюю часть 3 с резьбой, в которую вставлен узел цилиндрических магнитов, состоящий из тринадцати неодимовых редкоземельных магнитов, выполненных в форме круглого кольца с центральным отверстием и разделенных немагнитными ПВХ-прокладками, выполненными в форме тонкого круглого кольца.
Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено приводное устройство для транспортных средств, включающее в себя устройство (2) для частичного окисления топлива, топливный бак (1) и дизельный двигатель (4), причем устройство (2) находится в проточном соединении с топливным баком (1) и двигателем (4), так что по меньшей мере часть находящегося в транспортном средстве топлива подается перед сжиганием в двигателе на частичное окисление.

Изобретение относится к области энергетики, а именно к теплотехнике. Раскрыт способ образования кавитационных зон в потоке негорючей жидкости и управления их разрушением, включающий движущийся поток жидкости, средства для образования кавитационных зон в потоке жидкости.

Изобретение относится к устройству для акустической и магнитной обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания. Устройство включает источник питания, электромагнитную систему (4) с электрическими обмотками (6) с выводами, которые подключены к источнику питания, и ферритовый магнитопровод (5).
Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи и формирования топливовоздушной смеси для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ формирования топливовоздушной смеси для ДВС, включающий следующие этапы: испарение топлива, получение водородосодержащих газов путем расщепления топлива, охлаждение и оптимизация температуры топлива, подготовка воздуха параллельно подготовке топлива, формирование топливовоздушной смеси смешиванием топлива, содержащего углеводородные газы, с воздухом, с коэффициентом избытка воздуха kиз.в≥3, дообогащение топливовоздушной смеси до искомого коэффициента избытка воздуха kиз.в = от 1,0 до 2,8, коррекция дообогащенной смеси, управление мощностными режимами ДВС путем изменения коэффициента избытка воздуха наряду с изменением величины коэффициента наполнения цилиндров.

Изобретение относится к энерготехнологическому оборудованию и может быть использовано для обработки, с целью активации углеводородных топлив, как жидких, так и твердых или для ионизации или озонирования и ионизации воздуха.

Группа изобретений относится к стендам для восстановления двигателей внутреннего сгорания - ДВС. Технический результат - уменьшение потребляемой мощности блока высокого напряжения.

Изобретение относится к фильтрам для жидкости, функционирующим в зонах высокого давления. Представлен фильтр для жидкости, состоящий из корпуса (7) фильтра, содержащего все его детали; фильтрующего элемента, улавливающего посторонние примеси, присутствующие в фильтруемой жидкости; прочного опорного элемента, предотвращающего деформацию фильтрующего элемента; крышки корпуса (9) фильтра и других компонентов.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для подготовки топлива к сгоранию в двигателе. Предложено устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, состоящее из последовательно соединенных генератора-модулятора 1, автогенератора 2 и индуктора 3, причем автогенератор 2 соединен с индуктором 3 дополнительной обратной связью.
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Предложен способ снижения задержки воспламенения топлива в дизельном двигателе, в котором к порции топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания двигателя с помощью форсунки, посредством генератора высокочастотных колебаний, установленного на топливопроводе высокого давления на входе в форсунку, подводится теплота, равная энергии активации окисления порции топлива.

Группа изобретений относится к средствам восстановления двигателя внутреннего сгорания. Задача создания группы изобретений и достигнутый технический результат: улучшение очистки газовоздушного тракта двигателя внутреннего сгорания.

Предложен способ сжигания углеводородного топлива, который может быть применен при производстве электроэнергии, организации рабочего процесса двигателей автомобилей и аэрокосмических транспортных средств и в других энергетических установках.

Изобретение относится к устройствам обработки жидких углеводородных топлив. Предложено устройство для обработки жидких и газообразных веществ, содержащих водород и углеводород, состоящее из немагнитного, цилиндрического, выполненного из латуни наружного корпуса 1, содержащего выпускную часть 6 и внутреннюю часть 3 с резьбой, в которую вставлен узел цилиндрических магнитов, состоящий из тринадцати неодимовых редкоземельных магнитов, выполненных в форме круглого кольца с центральным отверстием и разделенных немагнитными ПВХ-прокладками, выполненными в форме тонкого круглого кольца.

Изобретение относится к устройствам обработки жидких углеводородных топлив. Предложено устройство для обработки жидких и газообразных веществ, содержащих водород и углеводород, состоящее из немагнитного, цилиндрического, выполненного из латуни наружного корпуса 1, содержащего выпускную часть 6 и внутреннюю часть 3 с резьбой, в которую вставлен узел цилиндрических магнитов, состоящий из тринадцати неодимовых редкоземельных магнитов, выполненных в форме круглого кольца с центральным отверстием и разделенных немагнитными ПВХ-прокладками, выполненными в форме тонкого круглого кольца.

Изобретение относится к обработке жидкого топлива для использования в двигателе внутреннего сгорания, котлах, нагревательных устройствах, газовых турбинах или любых других устройствах, сжигающих углеводородное топливо.
Наверх