Конструкция окна поезда и поезд с такой конструкцией окна

Конструкция окна поезда содержит раму (10), включающую в себя корпус (11) и уплотнительную ленту (40); стекло (20), расположенное в раме (10); и крепеж (30), проходящий через раму (10) от ее внутренней стороны и расположенный в кузове (50) поезда для закрепления этой рамы (10). Ось крепежа (30) расположена параллельно плоскости, в которой установлено стекло (20). Внутренняя сторона корпуса (11) рамы имеет установочную канавку (15), дно которой содержит установочное отверстие (16) для установки крепежа (30). Расположенная с наружной стороны крепежа (30) уплотнительная лента (40) содержит тело (41), зафиксированное в установочной канавке (15), и первый уплотнительный выступ (42), один конец которого соединен с указанным телом (41), а другой конец прижат к стеклу (20) окна. Уменьшается зазор между смежными конструкциями окон поезда и уменьшается сопротивление ветра. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к локомотивам, в частности к конструкции окна поезда и к поезду с такой конструкцией окна.

Уровень техники

В результате непрерывного развития общества требования, предъявляемые пользователем к поезду, становятся все выше и выше. В известном комбинированном окне рельсового транспортного средства, содержащего прозрачную и непрозрачную части, как прозрачная часть, так и непрозрачная часть, приспособлены к внешнему креплению посредством винта с потайной головкой. Так как внешнее пространство занято винтом с потайной головкой, возникает проблема неэстетичного внешнего вида, заключающегося в том, что периферийная линия клея, обычно имеющая ширину более 14-17 мм в традиционном комбинированном окне, серьезно ухудшает внешний вид поезда.

Раскрытие изобретения

Задачей изобретения является создание конструкции окна поезда и поезда с такой конструкцией окна, которые решают проблемы, заключающиеся в том, что уплотняемый зазор между окнами поезда является большим.

Поставленная задача решается посредством изобретения, первым объектом которого является конструкция окна поезда, содержащая: раму; стекло, расположенное в раме; и крепеж, проходящий через раму от ее внутренней стороны и расположенный в кузове поезда для закрепления рамы, при этом ось крепежа расположена параллельно плоскости, в которой установлено стекло.

Согласно примеру варианта выполнения рама содержит корпус, внутренняя сторона которого имеет установочную канавку, дно которой содержит установочное отверстие.

Согласно примеру варианта выполнения рама дополнительно содержит краевой профиль, первый конец которого соединен с корпусом рамы окна так, что образован первый внутренний угол между краевым профилем и корпусом рамы окна, а второй конец краевого профиля расположен на расстоянии от корпуса рамы окна, при этом крепеж проходит через краевой профиль.

Согласно примеру варианта выполнения краевой профиль расположен перпендикулярно корпусу рамы окна поезда.

Согласно примеру варианта выполнения рама дополнительно содержит: первое стопорное выпуклое ребро, один конец которого соединен с краевым профилем так, что образован второй внутренний угол между первым стопорным выпуклым ребром и краевым профилем, а другой конец первого стопорного выпуклого ребра расположен на расстоянии от кузова поезда, при этом крепеж расположен с внутренней стороны первого стопорного выпуклого ребра; и второе стопорное выпуклое ребро, выполненное на краевом профиле, при этом первое и второе стопорные выпуклые ребра расположены с одной стороны краевого профиля так, что образована установочная канавка между вторым стопорным выпуклым ребром, первым стопорным выпуклым ребром и краевым профилем, а крепеж расположен в установочной канавке.

Согласно примеру варианта выполнения концевая часть первого стопорного выпуклого ребра имеет первую и вторую полки, крепежный паз образован между первой полкой и корпусом рамы окна, и вторая полка проходит по направлению ко второму стопорному выпуклому ребру.

Согласно примеру варианта выполнения концевая часть второго стопорного выпуклого ребра имеет третью полку, проходящую по направлению к первому стопорному выпуклому ребру.

Согласно примеру варианта выполнения установочное отверстие выполнено в краевом профиле.

Согласно примеру варианта выполнения рама содержит уплотнительную ленту, зафиксированную в установочной канавке и расположенную с наружной стороны крепежа.

Согласно примеру варианта выполнения полое пространство образовано между уплотнительной лентой и дном установочной канавки.

Согласно варианту выполнения рамы изготовлена из углеродного волокна.

Согласно примеру варианта выполнения уплотнительная лента содержит тело, зафиксированное в установочной канавке, и первый уплотнительный выступ, один конец которого соединен с указанным телом, а другой конец прижат к стеклу окна.

Согласно примеру варианта выполнения уплотнительная лента содержит второй уплотнительный выступ, один конец которого соединен с указанным телом, а другой конец проходит в направлении, противоположном направлению, прохождения второго конца первого уплотнительного выступа.

Согласно примеру варианта выполнения краевой профиль имеет кольцевую форму.

Согласно примеру варианта выполнения крепеж представляет собой болт.

Другим объектом изобретения является поезд, содержащий описанную выше конструкцию окна.

Согласно примеру варианта выполнения поезд содержит: кузов поезда, имеющий установочную часть для прозрачного стекла и установочную часть для непрозрачного стекла; прозрачное стекло, установленное в установочной части для прозрачного стекла посредством рамы окна поезд, и непрозрачное стекло, приклеенное к установочной части для непрозрачного стекла.

Применение технической схемы изобретения во время установки конструкции окна поезда согласно изобретению, благодаря которой фиксатор пропускают сквозь оконную раму вагона поезда с внутренней стороны оконной рамы вагона поезда и вкручивают крепеж в кузов поезда с внутренней стороны, сокращает зазор между смежными конструкциями окон поезда так, что кузов поезда становится более эстетически привлекательным и снижается сопротивление ветра.

Изобретение поясняется приложенными чертежами.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 схематично показана конструкция окна поезда согласно изобретению, вид в разрезе;

на фиг. 2 - рама непрозрачного окна поезда и конструкция прозрачного окна поезда согласно изобретению, вид в разрезе;

на фиг. 3 - конструкция окна поезда без устанавливаемого крепежа согласно изобретению.

На прилагаемых чертежах показаны части, обозначенные следующими номерами позиций:

10 - рама окна поезда; 11 - корпус рамы окна поезда; 12 - краевой профиль рамы окна; 13 - первое стопорное выпуклое ребро; 131 - первый фланец; 132 - второй фланец; 14 - второе стопорное выпуклое ребро; 141 - третий фланец; 15 - установочная канавка; 16 - установочное отверстие; 20 - стекло окна поезда; 21 - наружный слой стекла; 22 - внутренний слой стекла; 23 - уплотнительная приклеиваемая прокладка; 30 - крепеж; 40 - уплотнительная лента; 41 - тело уплотнительной ленты; 42 - первый уплотнительный выступ; 43 - второй уплотнительный выступ; 50 - кузов поезда; 60 - окно кузова поезда; 61 - непрозрачное стекло окна; 62 - рама непрозрачного окна; 63 - линия клея; 64 - регулировочный клеевой лист; 65 - встроенная стеновая плита.

Осуществление изобретения

Следует отметить, что варианты выполнения и их признаки могут быть взаимно скомбинированы в случае отсутствия противоречий. Изобретение ниже подробно пояснено со ссылками на чертежи в сочетании с вариантами выполнения.

Должно быть понятно, что термины, используемые в описании, предназначены только для описания конкретных способов осуществления и не ограничивают приведенные в качестве примеров варианты выполнения. Формы терминов в единственном числе, используемые в описании, включают в себя также формы во множественном числе, если они не определены как-либо иначе в контексте. Кроме того, должно быть также понятно, что при употреблении в описании слов «содержит» и/или «включает в себя», указывается, что существуют признаки, этапы, операции, устройства, сборки и/или их сочетания.

Следует отметить, что в описании и в формуле изобретения термины «первый», «второй» и т.п. на чертежах предназначены для указания различий между сходными объектами, и нет необходимости в описании конкретной последовательности или порядка предшествования. Должно быть понятно, что термины, используемые таким образом, могут быть заменены при соответствующих условиях таким образом, что варианты осуществления изобретения, описанные в этом документе, могут быть употреблены в последовательности, отличной от последовательностей, графически показанных или описанных в этом документе. Кроме того, термины «содержит», «включает в себя» и их вариации предназначены для охвата неисключительных включений. Например, при описании процессов, способов, систем, продуктов или устройств, содержащих (включающих) последовательность этапов или объектов, не обязательно точно показывать эти этапы или объекты, и они могут содержать (включать) другие, присущие им этапы или объекты этих процессов, способов, продуктов или устройств, которые не четко показаны.

Для облегчения описания, пространственные относительные термины, такие как: «сверху», «выше», «на верхней поверхности» и «верхний» могут быть использованы в этом документе для описания пространственного относительного положения между устройством или элементом и другими устройствами или элементами, показанными на чертежах. Должно быть понятно, что пространственные относительные термины предназначены для указания различных ориентаций при использовании или в операциях, отличных от операций, выполняемых устройствами, показанных на чертежах. Например, если устройства на чертежах перевернуты, то устройства, описанные как расположенные «выше других устройств или конструкций» или «над другими устройствами или конструкциями», будут расположены «ниже других устройств или конструкций» или «под другими устройствами или конструкциями». Таким образом, приведенный в качестве примера термин «выше» может включать две ориентации, а именно: «над» и «под». Устройство может быть расположено другим отличным образом (повернуто на 90 градусов или ориентировано по-другому), и пространственные относительные описания, используемые в этом документе, соответствующим образом пояснены.

Далее приведенные в качестве примеров варианты осуществления изобретения описаны подробно со ссылками на чертежи. Однако приведенные в качестве примеров варианты выполнения могут быть осуществлены множеством различных способов, и они не ограничены описанными вариантами выполнения, представленными в этом документе. Должно быть понятно, что варианты осуществления выполнены таким образом, что изобретение полностью и всесторонне раскрыто, и концепции приведенных в качестве примеров вариантов выполнения адекватно переданы для специалиста в данной области техники; на чертежах; для большей ясности, толщины слоев и площади могут быть увеличенными, и одинаковые номера позиций использованы для представления одинаковых устройств, а их описание опущено.

Как упомянуто в разделе «раскрытие изобретения», согласно существующей концепции прозрачного-непрозрачного комбинированного окна поезда, обе части: прозрачная часть окна и непрозрачная часть окна, приспособлены для внешнего крепления посредством винта с потайной головкой. Так как внешнее пространство занято винтом с потайной головкой, то возникает проблема неэстетичности, заключающаяся в том, что периферийная линия клея обычно большая (14-17 мм) в традиционном комбинированном окне, а при движении транспортного средства из-за большой линии клея сопротивление ветра генерирует шум. Для решения этой проблемы, как показано на фиг. 1-3, согласно первому объекту изобретения, создана конструкция окна поезда. Конструкция окна поезда содержит раму 10 окна поезда, стекло 20 окна поезда и крепеж 30, при этом стекло 20 расположено в раме 10, а крепеж 30 проходит через раму 10 от ее внутренней стороны и располагается в кузове поезда для закрепления рамы 10; ось крепежа 30 расположена параллельно плоскости, в которой находится стекло 20, когда конструкция окна поезда согласно изобретению установлена так, что крепеж 30 проходит через раму 10 от ее внутренней стороны и ввинчен в кузов поезда; крепеж 30 установлен с внутренней стороны так, что зазор между смежными конструкциями окон поезда сокращен, кузов поезда выглядит более эстетически привлекательным, а сопротивление ветра становится низким.

В частности, рама согласно изобретению содержит корпус 11, внутренняя сторона которого имеет установочную канавку 15, а дно установочной канавки 15 имеет установочное отверстие 16.

Согласно варианту выполнения, посредством установки крепежа, например, болта, в установочной канавке 15, раму окна крепят в кузове поезда; уплотняемый зазор между рамой окна и кузовом поезда эффективно сокращается.

Рама окна поезда дополнительно содержит краевой профиль 12, первый край которого соединен с корпусом 11 рамы окна так, что образован первый внутренний угол между краевым профилем 12 и корпусом 11 рамы окна, а второй конец краевого профиля 12 расположен на расстоянии от корпуса 11 рамы окна, при этом крепеж 30 проходит через краевой профиль 12. В процессе установки рабочий пропускает крепеж 30 через раму 10 окна от торцевой поверхности, соседней с внутренней стороной рамы 10 окна, через краевой профиль 12 так, чтобы вкрутить его в кузов поезда. Такая установка обеспечивает возможность крепления рамы окна поезда через краевой профиль 12. что повышает эффективность установки и надежность оконной рамы поезда.

Благодаря удобному вкручиванию крепежа 30, упрощается установка рамы окна и улучшается стабильность ее установки; согласно изобретению краевой профиль 12 располагается перпендикулярно корпусу 11 рамы окна так, что он устанавливается плотно рядом с кузовом поезда, предотвращая появление зазора между краевым профилем 12 и кузовом поезда и повышая стабильность рамы окна поезда. Конечно, согласно изобретению могут быть другие углы между краевым профилем 12 и корпусом 11 рамы окна, т.е. все углы, удовлетворяющие условиям удобного вкручивания крепежа 30, входят в объем охраны изобретения.

Для обеспечения установочного пространства для крепежа согласно изобретению, и предотвращения попадания внешних загрязнений, вызывающих коррозию крепежа, предпочтительно рама окна поезда согласно изобретению дополнительно содержит первое стопорное выпуклое ребро 13 и второе стопорное выпуклое ребро 14, при этом один конец первого стопорного выпуклого ребра 13 соединен с краевым профилем 12 так, что образован второй внутренний угол между первым стопорным выпуклым ребром 13 и краевым профилем 12, а другой конец первого стопорного выпуклого ребра 13 расположен на расстоянии от кузова поезда, при этом крепеж 30 расположен с внутренней стороны первого стопорного выпуклого ребра 13. Во время работы попаданию загрязнений с наружной стороны первого стопорного выпуклого ребра 13 препятствует само первое стопорное выпуклое ребро 13, тем самым обеспечивается защита крепежа 30.

Для обеспечения установочного пространства для крепежа согласно изобретению и дополнительного предотвращения попадания внешних загрязнений, вызывающих коррозию крепежа, предпочтительно, чтобы рама окна поезда согласно изобретению дополнительно содержала второе стопорное выпуклое ребро 14, расположенное на краевом профиле 12, при этом первое 13 и второе 14 стопорные выпуклые ребра расположены с одной и той же стороны краевого профиля, установочная канавка 15 образована между первым 13 и вторым 14 стопорными выпуклыми ребрами, и крепеж 30 расположен в установочной канавке 15. Во время установки рабочий вводит крепеж 30 в установочную канавку и вкручивает в краевой профиль 12, при этом крепеж 30 герметизируют в установочной канавке, предотвращая попадание внешних загрязнений, вызывающих его коррозию; такая установка обеспечивает возможность эффективного увеличения глубины бокового края установочной канавки 15, чтобы фиксатор или установленный в установочной канавке 15 болт не выступал из этой установочной канавки 15.

Концевая часть первого стопорного выпуклого ребра 13 имеет первую 131 и вторую 132 полки, крепежный паз образован между первой полкой 131 и корпусом 11 рамы окна, и вторая полка 132 проходит по направлению ко второму стопорному выпуклому ребру 14. Такая установка, когда стекло 20 установлено в раме, уплотнительная лента 40 между рамой окна поезда и стеклом 20 может быть лучше зафиксирована в крепежном пазу, и она не выпадет.

Кроме того, концевая часть второго стопорного выпуклого ребра 14 имеет третью полку 141, проходящую по направлению к первому стопорному выпуклому ребру 13. Третья полка 141 взаимодействует со второй полкой 132 так, что нижнее поперечное сечение установочной канавки 15 больше поперечного сечения проема установочной канавки 15, посредством такой установки зафиксированный в установочной канавке 15 объект не может легко выпасть из нее.

Установочное отверстие 16 предпочтительно выполнено в краевом профиле 12. Такая установка обеспечивает возможность уменьшения расстояния соединения между требуемым крепежом или болтом, и кузовом поезда, увеличивая длину соединения крепежа или болта и кузова поезда, дополнительно улучшая стабильность рамы окна, установленной в кузове поезда.

Для дополнительного предотвращения коррозии фиксатора предпочтительно, чтобы конструкция окна поезда согласно изобретению дополнительно содержала уплотнительную ленту 40, зафиксированную в установочной канавке 15 и расположенную с наружной стороны крепежа 30. В процессе установки, уплотнительную ленту 40 закрепляют в установочной канавке 15, закрывая ею проем этой установочной канавки 15 для образования герметично пространства и отделения крепежа от внешней окружающей среды, что дополнительно предотвращает воздействие внешней окружающей среды на работоспособность и долговечность крепежа.

Для предотвращения контакта концевой части крепежа, установленного в установочной канавке 15, с уплотнительной лентой 40 так, чтобы неровная выпуклая точка, образованная с наружной стороны уплотнительной ленты 40, а именно: неровность уплотнительной ленты 40 не оказывала влияния, между уплотнительной лентой 40 и дном установочной канавки 15 образовано полое пространство.

Для уменьшения веса всего кузова поезда и обеспечения достижения кузовом поезда стандарта легкого веса, рама окна поезда изготовлена из углеродного волокна.

В частности, стекло 20 окна поезда согласно изобретению содержит наружный слой 21 стекла и внутренний слой 22 стекла, т.е. между внутренним слоем 22 стекла и наружным слоем 21 стекла образована полость для предотвращения попадания внешних загрязнений в полость между наружным слоем 21 стекла и внутренним слоем 22 стекла; уплотнительная лента 40 содержит тело 41 и первый уплотнительный выступ 42, при этом тело 41 зафиксировано в установочной канавке 15, один край первого уплотнительного выступа 42 соединен с телом 41, а другой край первого уплотнительного выступа 42 прижат к стеклу 20 окна. Во время работы, так как между уплотнительной лентой 40 и установочной канавкой 15 образовано герметизированное пространство согласно изобретению, то полость между наружным слоем 21 стекла и внутренним слоем 22 стекла является герметично закрытой. В этом описании первый уплотнительный выступ 42 прилегает к внутреннему слою 22 стекла так, что внешние загрязнения в основном задерживаются первым уплотнительным выступом 42. Уплотнительная лента 40 согласно изобретению предпочтительно является уплотнительной резиновой полосой, тогда как первый уплотнительный выступ 42 прилегает к внутреннему слою 22 стекла и отогнут в направлении от рамы к внутреннему слою 22 стекла так, что первый уплотнительный выступ 42 всегда гарантированно контактирует с внутренним слоем стекла.

Для позиционирования внутреннего и наружного слоев стекла во время их установки, согласно изобретению дополнительно предусмотрена уплотнительная клеевая прокладка 23, при этом во время работы внутренний слой стекла и наружный слой стекла устанавливают с использованием уплотнительной клеевой прокладки 23.

Для предотвращения попадания внешних загрязнений в зазор между кузовом поезда и рамой окна, уплотнительная лента 40 согласно изобретению содержит второй уплотнительный выступ 43, один конец которого соединен с телом 41 уплотнительной ленты, а другой конец проходит в направлении, противоположном направлению, прохождения второго конца первого уплотнительного выступа 42. Зазор между рамой окна поезда и кузовом поезда закрыт вторым уплотнительным выступом 43 так, он препятствует попаданию загрязнения с внешней стороны.

Для уменьшения зазора между другими окнами и с четырех сторон конструкции окна поезда согласно изобретению, предпочтительно, согласно изобретению краевой профиль 12 рамы окна имеет кольцевую форму; в рабочем состоянии множество крепежей с четырех сторон проходят через раму с ее внутренней стороны и вкручиваются в кузов поезда. Конечно, краевой профиль 12 согласно изобретению может быть линейным; при использовании линейного краевого профиля 12 зазор между одной стороной рамы и другими окнами сокращается; конечно, краевому профилю 12 согласно изобретению может иметь другие формы при необходимости.

Предпочтительно, крепеж 30 согласно изобретению представляет собой болт; конечно, можно также использовать и другие приспособления, которые способны удовлетворить рабочим требованиям крепежа согласно изобретению.

Другим объектом изобретения является поезд, содержащий описанную выше конструкцию окна поезда; поезд согласно изобретению содержит: кузов 50; прозрачное стекло и непрозрачное стекло; при этом кузов 50 имеет установочную часть для прозрачного стекла и установочную часть для непрозрачного стекла; прозрачное стекло устанавливают в установочную часть для прозрачного стекла посредством раму 10 окна поезда, и непрозрачное стекло приклеивают к установочной части для непрозрачного стекла. Посредством чередующейся установки прозрачных и затемненных окон поезд согласно изобретению может иметь более гладкую поверхность; зазор между прозрачным окном и затемненным окном сокращается благодаря использованию описанной выше конструкции окна; внешний вид поезда становится более привлекательным, а сопротивление ветра сокращается.

На фиг. 2 схематически показана конструкция непрозрачной части окна (на чертеже обозначена буквой A) и прозрачной части окна (на чертеже обозначена буквой B) в корпусе окна 60 поезда и встроенная стеновая панель 65 кузова поезда; где непрозрачное стекло 61 (однослойное стекло или плита из поликарбоната) установлено в раме 62 для непрозрачного окна, в кузове вагона поезда, посредством приклеивания; здесь линия клея 63 имеет место между прозрачным стеклом и непрозрачным оконным стеклом, и регулировочный клеевой лист 64 расположен в месте установки прозрачного стекла, и его используют для регулировки установочного положения рамы для прозрачного стекла.

Выше описаны только предпочтительные варианты осуществления изобретения, и они не ограничивают объем изобретения. Согласно изобретению возможны различные модификации и изменения. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., выполненные в пределах сущности и принципов изобретения, входят в объем охраны изобретения.

1. Конструкция окна поезда, содержащая

раму (10), включающую в себя корпус (11) и уплотнительную ленту (40);

стекло (20), расположенное в раме (10); и

крепеж (30), проходящий через раму (10) от ее внутренней стороны и расположенный в кузове (50) поезда для закрепления этой рамы (10), при этом ось крепежа (30) расположена параллельно плоскости, в которой установлено стекло (20);

внутренняя сторона корпуса (11) рамы имеет установочную канавку (15), дно которой содержит установочное отверстие (16) для установки крепежа (30);

расположенная с наружной стороны крепежа (30) уплотнительная лента (40) содержит тело (41), зафиксированное в установочной канавке (15), и первый уплотнительный выступ (42), один конец которого соединен с указанным телом (41), а другой конец прижат к стеклу (20) окна.

2. Конструкция окна поезда по п. 1, в которой рама (10) дополнительно содержит краевой профиль (12), первый конец которого соединен с корпусом (11) рамы окна так, что образован первый внутренний угол между краевым профилем (12) и корпусом (11) рамы окна, а второй конец краевого профиля (12) расположен на расстоянии от корпуса (11) рамы окна, при этом крепеж (30) проходит через краевой профиль (12).

3. Конструкция окна поезда по п. 2, в которой краевой профиль (12) расположен перпендикулярно корпусу (11) рамы окна поезда.

4. Конструкция окна поезда по п. 2, в которой рама (10) дополнительно содержит

первое стопорное выпуклое ребро (13), один конец которого соединен с краевым профилем (12) так, что образован второй внутренний угол между первым стопорным выпуклым ребром (13) и краевым профилем (12), а другой конец первого стопорного выпуклого ребра (13) расположен на расстоянии от кузова (50) поезда, при этом крепеж (30) расположен с внутренней стороны первого стопорного выпуклого ребра (13); и

второе стопорное выпуклое ребро (14), выполненное на краевом профиле (12), при этом первое (13) и второе (14) стопорные выпуклые ребра расположены с одной стороны краевого профиля (12) так, что образована установочная канавка (15) между вторым стопорным выпуклым ребром (14), первым стопорным выпуклым ребром (13) и краевым профилем (12), а крепеж (30) расположен в установочной канавке (15).

5. Конструкция окна поезда по п. 4, в которой концевая часть первого стопорного выпуклого ребра (13) имеет первую (131) и вторую (132) полки, крепежный паз образован между первой полкой (131) и корпусом (11) рамы окна и вторая полка (132) проходит по направлению ко второму стопорному выпуклому ребру (14).

6. Конструкция окна поезда по п. 4, в которой концевая часть второго стопорного выпуклого ребра (14) имеет третью полку (141), проходящую по направлению к первому стопорному выпуклому ребру (13).

7. Конструкция окна поезда по любому из пп. 2-6, в которой установочное отверстие (16) выполнено в краевом профиле (12).

8. Конструкция окна поезда по п. 1, в которой полое пространство образовано между уплотнительной лентой (40) и дном установочной канавки (15).

9. Конструкция окна поезда по п. 1, в которой уплотнительная лента (40) содержит второй уплотнительный выступ (43), один конец которого соединен с указанным телом (41), а другой конец проходит в направлении, противоположном направлению, прохождения второго конца первого уплотнительного выступа (42).

10. Конструкция окна поезда по п. 2, в которой краевой профиль (12) имеет кольцевую форму.

11. Поезд, содержащий конструкцию окна по любому из пп. 1-10.

12. Поезд по п. 11, содержащий

кузов (50), имеющий установочную часть для прозрачного стекла и установочную часть для непрозрачного стекла; и

прозрачное стекло, установленное в установочной части для прозрачного стекла посредством рамы (10) окна поезда, и непрозрачное стекло, приклеенное к установочной части для непрозрачного стекла.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к неподвижному боковому окну 1 транспортного средства, частности окну трамвая, и способу его крепления. Окно содержит пластинку 20, имеющую сквозное отверстие 24, выходящее на наружную сторону 21 и на внутреннюю сторону 22 пластинки 20, и стеклянный элемент 10 содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие 14, выходящее на наружную сторону 11 и на внутреннюю сторону 12 стеклянного элемента 10, при этом упомянутое отверстие 14 стеклянного элемента 10 является коаксиальным с упомянутым отверстием 24 упомянутой пластинки 20.

Изобретение относится к транспортной технике. Боковое остекление (1) для транспортных средств представляет собой фиксированное многосоставное остекление с открывающимся окном (2) и содержит по меньшей мере одну промежуточную сторону (12, 22) подложки, которая содержит, в части остекления, расположенной под упомянутым окном, с одной стороны основной лист (15) стекла, и с другой стороны основной лист (16) пластика, который располагается между промежуточной стороной (12, 22) и основным листом (15) стекла и контактирует с ними.

Оконный блок содержит неподвижную часть, состоящую из оконной рамы, неподвижного остекления и имеющую уплотнительные поверхности, подвижный блок, имеющий остекленный каркас, первое устройство для продольного перемещения подвижного блока и второе устройство для поперечного смещения и прижатия подвижного блока к неподвижной части в направлении, перпендикулярном продольной плоскости оконной рамы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кабина машиниста поезда или аналогичного транспортного средства содержит ограничивающий внутренний объем (3а) каркас (3) кабины с по меньшей мере одним верхним проемом (3b) для установки стекол, стеклянный потолок (2), образующий комплекс в виде единой детали, закрепленный на каркасе (3) таким образом, чтобы перекрывать верхний проем (3b) каркаса и закрывать внутренний объем (3а) кабины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям окон. .

Изобретение относится к конструкциям вагонов. .

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовым транспортным средствам. Дефлекторное устройство (1) для размещения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства (10, 11), в частности рельсового транспортного средства, содержит минимум один дефлекторный элемент (12, 13, 14), располагающийся на соответствующей части транспортного средства (10, 11), который обладает свойствами упругой деформации и имеет U-образное или дугообразное поперечное сечение.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности, к локомотивам. Локомотив содержит кузов и головную часть.

Изобретение относится к области опорных устройств внутренних торцевых входных дверей железнодорожных транспортных средств. Механизм установки внутренней торцевой входной двери включает поперечную опору (3) и соединительную опору, выполненную с возможностью соединения поперечной опоры с внутренней верхней частью кузова (4) вагона.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к грузовым вагонам. Полувагон с пониженным аэродинамическим сопротивлением включает глуходонный кузов с внешним каркасом в виде верхней (4) и нижней обвязок, боковых стоек (6) боковых стен, а также шкворневых и поперечных (13) балок на дне.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к тележкам с облицовочной частью. Облицовка тележки содержит боковые элементы, расположенные по бокам ходовой части вдоль рельсового транспортного средства, и днищевый элемент, расположенный на нижней стороне ходовой части.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ снижения сопротивления движению железнодорожного состава, состоящего из последовательно расположенных за локомотивом железнодорожных вагонов, заключается в отведении созданных движением локомотива и вагонов ламинарных потоков и турбулентных завихрений воздуха от корпусов локомотива и вагонов в стороны.

Изобретение относится к грузовому транспорту. Транспортный контейнер содержит транспортную емкость (10) для приема подлежащих транспортировке грузов, содержащую по меньшей мере одно отверстие (12) на своей верхней стороне (11), закрываемое по меньшей мере частично решеткой (20), содержащей поперечные брусья и продольные брусья.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к грузовым вагонам для скоростных дорог. Скоростной грузовой вагон с кузовом универсального полувагона содержит закрывающие боковые стены фальшборта, закрепленную к промежуточным балкам рамы гондолу со съемными или открывающимися боковыми и торцевыми панелями и шарнирно закрепленные под каждым разгрузочным люком поддоны, соединенные шатунами с разгрузочными люками.

Изобретение относится к устройству (1) для уплотнения по требованию отверстия (9), выполненного в лобовой части колейного транспортного средства. Устройство содержит уплотнительный элемент (2) переменного размера и раму (3) для поддержания упомянутого уплотнительного элемента.

Изобретение относится железнодорожному транспорту. В рельсовом транспортном средстве, боковая поверхность которого в районе пола вырезана для размещения поворотной тележки с по меньшей мере боковыми перекрывающими элементами (VL), имитирующими движение поворотной тележки, между кузовом (W) и боковыми перекрывающими элементами (VL) поворотной тележки предусмотрена, по меньшей мере частично, матерчатая обивка из текстильного эластичного материала.
Наверх