Система транспортировки крупных предметов и ее применение

Изобретение относится к системе (100) транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы, причем указанная система транспортировки содержит: раму (4), имеющую удлинители в вертикальном направлении (X), в поперечном направлении (Y) и в вертикальном направлении (Z); при этом указанная рама содержит две продольные балки (6, 6'), соединенные с множеством пар поперечных основных опорных брусьев (8, 8', 10, 10'); причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхних частях указанных продольных балок (6, 6'); причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность (12) и верхнюю поверхность (14); причем указанные поперечные основные опорные брусья содержат верхние поверхности (16); причем область между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону (18) расположения указанных крупных предметов; причем в зоне (18) расположения крупных предметов предусмотрен свободный проход в направлении вниз; причем нижняя часть рамы (4) имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, допускающие надежное размещение и фиксацию на месте системы транспортировки, сверху грузового контейнера. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Первый аспект данного изобретения относится к системе транспортировки крупных предметов, таких как фланцы. Второй аспект данного изобретения относится к использованию системы транспортировки согласно первому аспекту изобретения для транспортировки крупных предметов.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В отрасли строительства ветротурбин известно, что отдельные элементы, используемые для ветротурбины, часто изготавливают в местах, расположенных далеко от участка, на котором будет установлена ветротурбина. Это приводит к определенным проблемам во время транспортировки от места производства отдельных элементов до самого места установки ветротурбины. Это не в последнюю очередь касается крупных предметов или элементов, предназначенных для сооружения ветротурбины. В частности, указанные проблемы связаны с трудностями и затратами во время транспортировки указанных крупных элементов или предметов.

В качестве одного из примеров такого крупного элемента или предмета, используемого для сооружения ветротурбин рассмотрим фланцы, соединяющие мачту ветротурбины с фундаментом ветротурбины. Фланец ветротурбины обычно изготовлен из стали и содержит круглое кольцо, в котором между внутренней и внешней поверхностью фланца предусмотрено множество сквозных отверстий, посредством которых болты могут удерживать фланец в соединенной конструкции.

Фланцы ветротурбин в настоящее время имеют диаметр до 9 м.

Известны различные системы транспортировки фланцев ветротурбин. Традиционная общепринятая практика заключалась в транспортировке фланцев ветротурбин на раме в уложенном или горизонтальном положении. Так как размеры ветротурбин новых типов постоянно возрастают, размеры используемых фланцев также будут возрастать, и поэтому горизонтальная ориентация фланцев во время транспортировки становится неудобной, поскольку фланцы в этой ориентации занимают слишком много места как во время транспортировки, так и во время складирования или хранения.

Документ WO 2012/146245 А1 описывает систему транспортировки фланцев ветротурбин. Эта система содержит раму, имеющую прямоугольную форму. Рама содержит два продольных бруса, между которыми в поперечном направлении расположены несколько опорных балок. Опорные балки выполнены с возможностью поддержки нескольких фланцев, расположенных вертикально в такой ориентации, что их горизонтальный диаметр параллелен продольным брусьям. Отдельные фланцы скреплены вместе резьбовыми стержнями, и кроме того фланцы привязаны к раме с помощью цепей, тросов или подобных крепежных элементов. В этом документе упомянуто, что сама рама во время транспортировки может быть расположена сверху пары U-образных профилей. Таким образом, общая высота этой системы транспортировки, включая фланцы, состоит из суммарной высоты фланцев и U-образных профилей.

Общий объем транспортируемого груза важен, в частности, при транспортировке морским транспортом,, поскольку оплата в этом случае как правило рассчитывается на основе объема и не зависит от веса.

В области контейнерных перевозок используют термин «контейнер-место». «Контейнер-место» обозначает единицу оплаты перевозимого груза, например, стандартный контейнер 20' определяет объем одного «контейнер-места». Контейнер 40', соответственно, занимает объем двух «контейнер-мест».

В случае, если высота перевозимого груза больше габарита по высоте контейнера 20', оплата формируется таким образом, что к перевозимому объему добавляют дополнительные контейнер-места, чтобы суммарный габарит всего количества контейнеров 20' в пространстве полностью охватывал по высоте перевозимый груз.

Соответственно, груз, занимающий по длине пространство, соответствующее контейнеру 20', и соответствующий высоте, в 1,5 раза большей высоты контейнера 20', будет оплачен как занимающий 2 контейнер-места (2 контейнер-места по высоте и 1 контейнер-место по длине). Аналогичным образом, груз, занимающий по длине пространство, соответствующее контейнеру 40', и соответствующий высоте, в 2,5 раза большей высоты контейнера 40' (имеющего такую же высоту, как контейнер 20'), будет оплачен как занимающий 6 контейнер-мест (3 контейнер-места по высоте и 2 контейнер-места по длине).

Совершенно ясно, что когда крупные элементы транспортируют в виде контейнерных грузов, первостепенное значение для экономии на логистике, и таким образом также для общей экономии в бизнесе, связанном с крупными элементами или предметами, имеет сведение к минимуму объема транспортируемого груза.

Следовательно, существует потребность в усовершенствованной системе транспортировки крупных предметов, таких как, например, фланцы ветротурбин, позволяющей транспортировать такие крупные предметы, и при этом занимающие минимальное пространство.

Цель данного изобретения заключается в предложении таких систем транспортировки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эта задача решена данным изобретением в его первом и втором аспекте, соответственно.

Соответственно, первый аспект данного изобретения относится к системе транспортировки крупных предметов, таких как фланцы, содержащей:

раму, имеющую удлинители в продольном направлении, в поперечном направлении и в вертикальном направлении;

причем указанная рама содержит две продольные балки, соединенные с множеством пар основных опорных брусьев;

причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность и верхнюю поверхность;

причем указанные поперечные основные опорные брусья имеют верхние поверхности;

причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхней части указанных продольных балок;

причем зона между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону, в которой размещают указанные крупные предметы;

причем в зоне расположения крупных предметов предусмотрен свободный доступ в направлении вниз для указанных крупных предметов;

причем нижняя часть рамы имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, позволяющие надежно расположить и зафиксировать на месте систему транспортировки, сверху грузового контейнера.

Второй аспект данного изобретения относится к применению системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения для транспортировки крупных предметов, таких как фланцы.

Данное изобретение в своем первом и втором аспекте, соответственно, позволяет выполнять транспортировку и хранение крупных предметов или элементов, таких как фланцы ветротурбин, занимающих минимальное пространство.

С помощью системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения большие портовые краны могут поднимать крупные предметы, такие как фланцы, с судов как обычные контейнеры, так как крупные предметы расположены на раме, позволяющей такой подъем. Затем фланцы можно перемещать по доку с целью дальнейшей транспортировки с помощью обычных средств перемещения контейнеров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

На фиг. 1 проиллюстрирован вид сверху варианта реализации системы транспортировки согласно данному изобретению.

На фиг. 2 проиллюстрирован вариант реализации изобретения по фиг.1 в поперечном разрезе.

На фиг. 3а проиллюстрирован вид сбоку варианта реализации системы транспортировки согласно данному изобретению во время хранения фланцев.

На фиг. 3b проиллюстрирован вид сверху варианта реализации изобретения по фиг. 3а.

На Фиг. 3с проиллюстрирован вид с торца варианта реализации изобретения по фиг. 3а.

На фиг. 4а проиллюстрирован вид сбоку варианта реализации вспомогательного опорного бруса для использования с системой транспортировки согласно данному изобретению.

На фиг. 4b проиллюстрирован вид сверху варианта реализации изобретения по фиг. 4а.

На фиг. 4с проиллюстрирован вид с торца варианта реализации изобретения по фиг. 4а.

На фиг. 5а проиллюстрирован вид сбоку варианта реализации системы транспортировки согласно данному изобретению во время хранения фланцев.

На фиг. 5b проиллюстрирован вид сверху варианта реализации изобретения по фиг. 5а.

На фиг. 5с проиллюстрирован вид с торца варианта реализации изобретения по фиг.5а.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Первый аспект данного изобретения относится к системе транспортировки крупных предметов, таких как фланцы, содержащей:

раму, имеющую удлинители в продольном направлении, в поперечном направлении и в вертикальном направлении;

причем указанная рама содержит две продольные балки, соединенные с множеством пар основных опорных брусьев;

причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхней части указанных продольных балок;

причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность и верхнюю поверхность;

причем указанные поперечные основные опорные брусья имеют верхние поверхности;

причем зона между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону, в которой располагают указанные крупные предметы;

причем в зоне расположения крупных предметов предусмотрен свободный доступ в направлении вниз для указанных крупных предметов;

причем нижняя часть рамы имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, позволяющие надежно расположить и зафиксировать на месте систему транспортировки, сверху грузового контейнера.

Система транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения дает возможность легкого и пространственно-экономичного способа хранения и транспортировки крупных предметов или элементов, таких как фланцы ветротурбин.

В данном описании и в приложенной формуле изобретения термин «крупные элементы» или «крупные предметы» подразумевает элементы или предметы, наибольший габарит которых составляет 3 м или более, например, 4 метра или более, например, 5 метров или более, например, 6 метров или более, например, 7 м или более, например, 8 м или более, или даже 9 м или более.

В данном описании и в приложенной формуле изобретения следует понимать, что термины «крупные элементы» и «крупные предметы» означают конкретно фланцы ветротурбин.

В данном описании и в приложенной формуле изобретения следует понимать, что фланец ветротурбины представляет собой относительно плоский (по сравнению с внутриплоскостными габаритами) элемент кольцевой формы, имеющий в центре сквозное отверстие. Соответственно, фланец ограничен внутренней поверхностью и внешней поверхностью. Между внутренней и внешней поверхностью, как правило, расположены несколько сквозных отверстий для размещения болтов, предназначенных для крепления фланца. Количество сквозных отверстий может быть 10-200 или более, например, 20-190, например, 30-180, например, 40-170, например, 50-160, например, 60-150, например, 70-140, например, 80-130, например, 90-120 или 100-110.

Экономия пространства, достигаемая во время хранения и транспортировки в особенности фланцев с помощью системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения осуществляется за счет того, что фланцы опираются на поперечные основные опорные брусья, расположенные на верхних частях продольных балок. Благодаря этому нижняя часть фланца в зоне расположения между двумя основными опорными брусьями проходит вниз предпочтительно полностью до уровня нижней поверхности продольных балок. Таким образом, экономится пространство в вертикальном направлении.

Для осуществления этого существует необходимость наличия свободного доступа к фланцам в направлении вниз в зоне расположения между двумя основными опорными брусьями.

Термин «свободный доступ в направлении вниз» в данном описании и в приложенной формуле изобретения подразумевает, что зона расположения между двумя основными опорными брусьями не закрыта и не заблокирована элементами конструкции или другими деталями, способными помешать расположению фланцев между двумя основными опорными брусьями таким образом, чтобы нижняя часть фланца проходила вниз до плоскости, определенной нижними поверхностями продольных балок.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения верхние поверхности основных опорных брусьев расположены на продольных балках на высоте, соответствующей по меньшей мере 50%, например, 55%, например, по меньшей мере 60%, например, по меньшей мере 65%, например, по меньшей мере 70%, например, по меньшей мере 75%, например, по меньшей мере 80%, например, по меньшей мере 85% или по меньшей мере 90% удлинения продольных балок в вертикальном направлении.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения верхние поверхности основных опорных брусьев расположены на продольных балках над нижней поверхностью продольных балокна высоте 300 мм или более, например, 350 мм или более, например, 400 мм или более, например, 450 мм или более, например, 500 мм или более, например, 550 мм или более, например, 600 мм или более.

Эта высота расположения основных опорных брусьев обеспечивает достаточное расстояние в направлении вниз, позволяющее достигнуть экономии полезного пространства в вертикальном направлении.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, количество пар основных опорных брусьев составляет 1, 2, 3 или 4.

Указанные количества пар основных опорных брусьев обеспечивают легкую и удобную транспортировку и хранение фланцев, имеющих размеры, используемые в современных ветротурбинах.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, верхняя поверхность каждого основного опорного бруса наклонена внутрь в направлении зоны расположения крупных предметов.

Каждый из основных опорных брусьев предпочтительно наклонен внутрь в направлении зоны расположения крупных предметов под углом относительно горизонтали 5°-40°, например, 10°-35°, например, 15°-30°, например, 20°-25°.

Эти наклоны верхней поверхности каждого основного опорного бруса обеспечивают большую поверхность соприкосновения между фланцем и основным опорным брусом, что, в свою очередь, предполагает меньшую механическую нагрузку на поверхность фланца.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, взаимное расстояние в продольном направлении между наиболее близкими точками на верхних поверхностях основных опорных брусьев пары основных опорных брусьев составляет 2000-3500 мм, например, 2100-3400 мм, например, 2200-3300 мм, например, 2300-3200 мм, например, 2200-3100 мм, например, 2300-3000 мм, например, 2400-2900 мм, например, 2500-2800 мм или 2600-2700 мм.

Эти взаимные расстояния обеспечивают легкую и удобную транспортировку и хранение фланцев, имеющих размеры, используемые в современных ветротурбинах.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения удлинение продольных балок в вертикальном направлении составляет 300-900 мм, например, 400-800 мм, например, 500-600 мм.

Эти вертикальные удлинения продольных балок создают для фланцев, расположенных на паре основных опорных брусьев, достаточное расстояние для продвижения вниз, что приводит к достижению благоприятной экономии пространства в вертикальном направлении.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, основные опорные брусья расположены в продольном и вертикальном положении на продольных балках таким образом, что фланцы, расположенные вертикально на опорных брусьях и в продольной ориентации, не выступают за пределы продольного удлинителя рамы в случае, когда фланцы имеют диаметр до 9 м.

Это обеспечивает надежную и легкую транспортировку и хранение фланцев, имеющих диаметр до 9 м, поскольку фланцы не занимают в горизонтальной плоскости пространство больше стандартного грузового контейнера.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, нижняя часть рамы имеет габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартным грузовым контейнерам, таким как стандартный грузовой контейнер 20' или 40', например, контейнер-платформа; обычно и/или традиционно используемые для транспортировки судами.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, система транспортировки в отношении габаритов и механизма блокировки нижней части рамы соответствует стандарту ISO 668:2013 и/или стандарту ISO 1496-1:2013.

Это обеспечивает возможность расположения системы транспортировки согласно данному изобретению во время хранения и транспортировки сверху других стандартных грузовых контейнеров.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, рама содержит несколько пар кронштейнов для размещения вспомогательных опорных брусьев;

причем каждый кронштейн расположен напротив другого на соответствующей продольной балке в положении в продольном направлении, соответствующем зоне расположения крупных предметов;

причем каждая пара кронштейнов содержит ряд полостей, расположенных в продольном направлении, для размещения конца вспомогательного опорного бруса.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения количество пар кронштейнов составляет 1, 2 или 3 для каждой зоны расположения крупных предметов.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, система транспортировки также содержит одну или более пар вспомогательных опорных брусьев.

Это позволяет хранить и транспортировать фланцы двух размеров, большие фланцы опираются на пару основных опорных брусьев, а меньшие фланцы расположены внутри больших фланцев, причем меньшие фланцы опираются на пару указанных вспомогательных опорных брусьев.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, каждый вспомогательный опорный брус содержит Н-образный профиль, имеющий на каждом своем конце приваренные к нему цилиндрические стержни.

Это позволяет вспомогательным брусьям вращаться в своих соответствующих полостях, обеспечивая таким образом получение максимальной поверхности соприкосновения между поверхностью вспомогательных опорных брусьев и поверхностью фланцев. А это, в свою очередь, обеспечивает минимизацию физической нагрузки на поверхность фланцев.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, рама содержит пару брусьев для хранения одной или более пар вспомогательных опорных брусьев, расположенных предпочтительно на продольных балках в положении за пределами зоны расположения крупных предметов.

Это позволяет хранить вспомогательные опорные брусья вместе с остальной частью системы транспортировки, когда вспомогательные опорные брусья не используются.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, рама содержит на своих торцах одну или две торцевые стенки.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, торцевые стенки содержат механизмы поворота указанных торцевых стенок между вертикальным прямым положением и горизонтальным сложенным положением, и наоборот.

Это позволяет упаковать систему транспортировки в компактную конфигурацию с целью экономии места хранения, когда она не используется.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, торцевые стенки имеют габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартном грузовомым контейнерам 20' или 40'.

Это позволяет поднимать систему транспортировки кранами того типа, который обычно используют для подъема грузовых контейнеров.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, каждый основной опорный брус одной или более пар основных опорных брусьев шарнирно подвешен с помощью шарнирных механизмов, таких как подвесные подшипники, на указанных продольных балках, что позволяет им вращаться вокруг своих продольных осей.

Это обеспечивает автоматическую максимизацию площади поверхности соприкосновения между основными опорными брусьями и поверхностью фланцев.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения, система транспортировки содержит два основных опорных бруса, причем по меньшей мере один основной опорный брус подвижно установлен на продольных балках с помощью механизма для его крепления.

Такой механизм крепления, например, может содержать ряд резьбовых отверстий, смещенных в продольном направлении по продольным балкам, и ряд болтов, с помощью которых по меньшей мере один основной опорный брус может быть привинчен и прикреплен к продольным балкам.

Это обеспечивает возможность хранения и транспортировки фланцев, имеющих диаметр вплоть до 9 м или даже более, с помощью системы транспортировки согласно данному изобретению.

В предпочтительном варианте реализации системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения система транспортировки содержит несколько болтов или резьбовых стержней, гаек, и гибких элементов крепления, таких как проволока, цепи, ремни или тросы, причем каждый болт/резьбовой стержень выполнен с возможностью крепления в сквозных отверстиях в одном или более фланцах, и при этом элементы крепления выполнены с возможностью крепления одного или более фланцев в вертикальной ориентации к системе транспортировки, когда фланцы опираются на поперечные опорные брусья и/или вспомогательные опорные брусья.

Такие элементы обеспечивают надежное и эффективное крепление фланцев в системе транспортировки.

Второй аспект данного изобретения относится к использованию системы транспортировки согласно первому аспекту данного изобретения для транспортировки крупных предметов, таких как фланцы..

Теперь обратимся к графическим материалам, иллюстрирующим данное изобретение, в которых на фиг.1 проиллюстрирован вид сверху варианта реализации системы транспортировки согласно данному изобретению, а на фиг.2 проиллюстрирован тот же вариант реализации изобретения в разрезе А-А. На фиг.1 и 2 показана система 100 транспортировки крупных предметов, таких как фланцы. Система транспортировки содержит раму 4, имеющую удлинители в продольном направлении X, в поперечном направлении Y и в вертикальном направлении Z.

Рама содержит две продольные балки 6, 6', соединенные с множеством поперечных опорных брусьев 8, 8', 10, 10', причем каждая балка содержит нижнюю поверхность 12 и верхнюю поверхность 14.

Основные опорные брусья расположены на продольных балках 6, 6' и содержат верхнюю поверхность 16. Область между двумя основными опорными брусьями образует зону 18 расположения крупных предметов.

Поскольку основные опорные брусья расположены на верхней части продольных балок 6, 6', и зона 18 расположения крупных предметов предоставляет свободный доступ в направлении вниз, крупные предметы, такие как фланцы, могут быть расположены сверху основных опорных брусьев в вертикальной ориентации и в ориентации, в которой горизонтальный диаметр фланца по существу параллелен продольным балкам 6, 6', и следовательно достигается возможность поддержки крупных предметов основными опорными брусьями 8, 8' или 10, 10' таким образом, чтобы низ фланцев проходил полностью или почти полностью к нижней поверхности 12 балок. Таким образом экономится пространство в вертикальном направлении во время хранения и транспортировки фланцев.

Основные опорные брусья 8, 8' или 10, 10' в общем случае могут нести несколько крупных предметов или фланцев, например, 4-26, например, 6-24, например, 8-22, например, 10-20, например, 12-18 или 14-16 крупных предметов или фланцев.

Поскольку нижняя часть рамы 4 имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие стандартному грузовому контейнеру, систему транспортировки можно расположить и надежно зафиксировать сверху стандартного грузового контейнера. Это позволяет перевозить систему транспортировки как контейнер.

На фиг. 2 видно, что основные опорные брусья 8, 8', 10, 10' шарнирно закреплены в ориентации, в которой их верхняя поверхность 16 наклонена внутрь в направлении зоны 18 расположения крупных предметов. Таким образом создается большая поверхность соприкосновения, и следовательно меньшее давление действует на крупные предметы, когда они опираются на опорные брусья.

На фиг. 1 и 2 также проиллюстрирован ряд вспомогательных опорных брусьев 24. Они хранятся на двух брусьях 34 хранения, расположенных за пределами зон 18 расположения крупных предметов.

Кроме того, на фиг. 1 и 2 изображено несколько пар кронштейнов 22 для размещения вспомогательных опорных брусьев 24. Каждый кронштейн 22 расположен напротив другого на соответствующей продольной балке 6, 6' в положении в продольном направлении X, соответствующем зоне 18 расположения крупных предметов 2.

Видно, что каждый кронштейн 22 содержит несколько полостей 26, расположенных в продольном направлении X, для размещения конца 28 вспомогательного опорного бруса 24.

Вспомогательные опорные брусья 34 могут быть использованы для поддержки во время транспортировки или хранения крупных предметов или элементов 2, таких как фланцы, немного меньших, чем крупные предметы 2, такие как фланцы, опирающиеся на основные опорные брусья 8, 8', 10, 10'.

Это позволяет использовать пространство, имеющееся внутри крупных предметов 2, опирающихся на основные опорные брусья 8, 8', 10, 10', при хранении или транспортировке фланцев двух размеров.

Если вспомогательные опорные брусья не используют, их можно удобно хранить на брусьях 34 хранения.

На фиг, 3а проиллюстрирован вид сбоку системы транспортировки по фиг.1 и 2, в которой две зоны 18 расположения крупных предметов заняты 15 фланцами, опирающимися на две пары основных опорных брусьев 8, 8' и 10,10' соответственно.

На фиг. 3b проиллюстрирована эта ситуация в виде сверху, а на фиг. 3с проиллюстрирована эта же ситуация в виде с торца.

На фиг. 4а, 4b и 4с проиллюстрированы примеры вспомогательного опорного бруса 24 для использования с системой транспортировки согласно данному изобретению в виде сбоку, сверху и с торца, соответственно.

Этот вспомогательный опорный брус содержит Н-образный профиль 30, имеющий на каждом из своих концов приваренный цилиндрический стержень 32.

Соответственно, вспомогательные опорные брусья 24 свободны, и расстояние между парами вспомогательных опорных брусьев 24 во время использования для транспортировки можно регулировать, выбирая взаимное расстояние путем расположения в подходящих полостях 26 в кронштейнах 22.

На фиг, 5а изображен вид сбоку системы транспортировки по фиг.1 и 2, в которой две зоны 18 расположения крупных предметов заняты 15 фланцами, опирающимися на две пары вспомогательных опорных брусьев 24.

Фиг. 5b проиллюстрирована эта ситуация в виде сверху, а на фиг. 5с проиллюстрирована эта же ситуация в виде с торца.

Фланцы, изображенные на фиг. 5а, 5b и 5с, меньше фланцев, иображенных на фиг. 3а, 3b и 3c.

Две ситуации, изображенные на фиг. 3а, 3b и 3с с одной стороны, и на фиг.5а, 5b и 5с с другой стороны, можно комбинировать путем установки сначала больших фланцев 2 способом, проиллюстрированным на фиг. 3а, 3b и 3с, а затем несколько меньших фланцев 2, проиллюстрированных на фиг. 5а, 5b и 5с, внутри больших фланцев.

Крупные предметы, такие как фланцы, могут быть прикреплены к системе транспортировки с помощью ряда болтов 40, гаек 42 и гибких элементов крепления 44, таких как проволока, цепи, ремни или тросы (не проиллюстрированы в графических материалах), причем каждый болт выполнен с возможностью установки в сквозном отверстии в одном или более предметах или фланцах 2, и при этом элементы крепления выполнены с возможностью крепления одного или более предметов или фланцев в вертикальной ориентации к системе транспортировки, когда предметы или фланцы опираются на поперечные основные опорные брусья 8, 8', 10, 10' и/или на вспомогательные опорные брусья 24.

Кроме того, система транспортировки согласно данному изобретению может содержать одну или более распорок, расположенных между фланцами для достижения дополнительной надежности и фиксации крупных предметов, таких как фланцы.

ССЫЛКИ НА ФИГУРЫ

2 Крупные предметы

4 Рама

5,5' Торец рамы

6,6' Продольная балка

8, 8', 10,10' Поперечные основные опорные брусья

12 Нижняя поверхность продольной балки

14 Верхняя поверхность продольной балки

16 Верхняя поверхность основного опорного бруса

18 Зона расположения крупного предмета

20 Наиболее близкие точки на верхней поверхности основных опорных брусьев

22 Кронштейн для размещения вспомогательных опорных брусьев

24 Вспомогательный опорный брус

26 Полость в кронштейне для размещения вспомогательного опорного бруса

28 Конец вспомогательного опорного бруса

30 Н-образный профиль вспомогательного опорного бруса

32 Цилиндрический стержень вспомогательного опорного бруса

34 Брус для хранения вспомогательных опорных брусьев

36, 36' Торцевая стенка рамы

38, 38' Механизм поворота торцевой стенки

40 Болт

42 Гайка

44 Гибкие элементы крепления

100 Система транспортировки

1. Система (100) транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы, содержащая:

раму (4), имеющую удлинители в продольном направлении (X), в поперечном направлении (Y) и в вертикальном направлении (Z);

причем указанная рама содержит две продольные балки (6, 6'), соединенные с множеством пар основных опорных брусьев (8, 8', 10, 10');

причем указанные основные опорные брусья предпочтительно расположены на верхних частях указанных продольных балок; (6, 6');

причем указанные продольные балки содержат нижнюю поверхность (12) и верхнюю поверхность (14);

причем указанные поперечные основные опорные брусья содержат верхние поверхности (16);

причем область между двумя поперечными основными опорными брусьями образует зону (18) расположения указанных крупных предметов;

причем в зоне (18) расположения крупных предметов предусмотрен свободный доступ в направлении вниз для указанных крупных предметов;

причем нижняя часть рамы (4) имеет размеры и механизмы блокировки, соответствующие грузовому контейнеру, допускающие надежное размещение и фиксацию на месте системы транспортировки, сверху грузового контейнера.

2. Система (100) транспортировки по п. 1, отличающаяся тем, что верхние поверхности (16) основных опорных брусьев расположены на продольных балках на высоте, соответствующей по меньшей мере 50%, например, 55%, например, по меньшей мере 60%, например, по меньшей мере 65%, например, по меньшей мере 70%, например, по меньшей мере 75%, например, по меньшей мере 80%, например, по меньшей мере 85% или по меньшей мере 90% удлинения продольных балок в вертикальном направлении.

3. Система (100) транспортировки по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что верхние поверхности (16) основных опорных брусьев расположены на продольных балках над нижней поверхностью (12) продольных балок на высоте 300 мм или более, например, 350 мм или более, например, 400 мм или более, например, 450 мм или более, например, 500 мм или более, например, 550 мм или более, например, 600 мм или более.

4. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что количество пар основных опорных брусьев составляет 1, 2, 3 или 4.

5. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что верхняя поверхность (16) каждого основного опорного бруса наклонена внутрь в направлении зоны (18) расположения крупных предметов.

6. Система (100) транспортировки по п. 5, отличающаяся тем, что верхняя поверхность (16) каждого из основных опорных брусьев наклонена внутрь в направлении зоны (18) расположения крупных предметов под углом относительно горизонтали 5-40°, например, 10-35°, например, 15-30°, например, 20-25°.

7. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что взаимное расстояние в продольном направлении (X) между наиболее близкими точками (20) на верхних поверхностях (16) основных опорных брусьев пары основных опорных брусьев составляет 2000-3500 мм, например, 2100-3400 мм, например, 2200-3300 мм, например, 2300-3200 мм, например, 2200-3100 мм, например, 2300-3000 мм, например, 2400-2900 мм, например, 2500-2800 мм или 2600-2700 мм.

8. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что удлинение продольных балок (6, 6') в вертикальном направлении (Z) составляет 300-900 мм, например, 400-800 мм, например, 500-600 мм.

9. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что основные опорные брусья (8, 8', 10, 10') расположены в продольном (X) и вертикальном (Z) положении на продольных балках (6, 6') таким образом, что фланцы, расположенные вертикально на опорных брусьях и в продольной ориентации (X), не выступают за пределы продольного удлинителя рамы (4) в случае, когда фланцы имеют диаметр до 9 м.

10. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что нижняя часть рамы (4) имеет габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартным грузовым контейнерам, таким как стандартный грузовой контейнер 20' или 40', например, контейнер-платформа; обычно и/или традиционно используемые для транспортировки судами.

11. Система (100) транспортировки по п. 10, в отношении габаритов и механизма блокировки нижней части рамы соответствующая стандарту ISO 668:2013 и/или стандарту ISO 1496-1:2013.

12. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама содержит ряд пар кронштейнов (22) для размещения вспомогательных опорных брусьев (24);

причем каждый кронштейн (22) расположен напротив другого на соответствующей продольной балке (6, 6') в положении в продольном направлении (X), соответствующем зоне (18) расположения крупных предметов (2);

причем каждая пара кронштейнов содержит ряд полостей (26), расположенных в продольном направлении (X), для размещения конца (28) вспомогательного опорного бруса (24).

13. Система (100) транспортировки по п. 12, отличающаяся тем, что количество пар кронштейнов составляет 1, 2 или 3 для каждой зоны (18) расположения крупных предметов.

14. Система (100) транспортировки по п. 12 или 13, которая дополнительно содержит одну или более пар вспомогательных опорных брусьев (24).

15. Система (100) транспортировки по п. 14, отличающаяся тем, что каждый вспомогательный опорный брус (24) содержит Н-образный профиль (28), имеющий на каждом своем конце приваренные к нему цилиндрические стержни (30).

16. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама (4) содержит пару брусьев (34) для хранения одной или более пар вспомогательных опорных брусьев (24), причем указанная пара брусьев (34) для хранения предпочтительно расположена на продольных балках (6, 6') в положении за пределами зоны (18) расположения крупных предметов (2).

17. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что рама (4) содержит на своих торцах (своем торце) (5, 5') одну или две торцевые стенки (36, 36').

18. Система (100) транспортировки по п. 17, отличающаяся тем, что торцевые стенки (торцевая стенка) (36, 36') содержат механизмы поворота указанных торцевых стенок между вертикальным прямым положением и горизонтальным сложенным положением, и наоборот.

19. Система (100) транспортировки по п. 17 или 18, отличающаяся тем, что торцевые стенки (36, 36') имеют габариты и механизмы блокировки, соответствующие стандартным грузовым контейнерам 20' или 40'.

20. Система (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что каждый основной опорный брус (8, 8', 10, 10') одной или более пар основных опорных брусьев шарнирно подвешен с помощью шарнирных механизмов, таких как подвесные подшипники, на указанных продольных балках (6, 6') с возможностью их вращения вокруг своих продольных осей.

21. Система (100) транспортировки согласно любому из предшествующих пунктов, содержащая два основных опорных бруса (8, 8', 10, 10'), причем по меньшей мере один основной опорный брус (8, 8', 10, 10') подвижно установлен на продольных балках (6, 6') с помощью механизма крепления.

22. Система (100) транспортировки согласно любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая множество болтов (40), гаек (42) и гибких элементов крепления (44), таких как проволока, цепи, ремни или тросы, причем каждый болт выполнен с возможностью крепления в сквозных отверстиях в одном или более фланцах, и при этом элементы крепления выполнены с возможностью крепления одного или более фланцев в вертикальной ориентации к системе транспортировки, когда фланцы опираются на поперечные опорные брусья (8, 8', 10, 10') и/или вспомогательные опорные брусья (24).

23. Использование системы (100) транспортировки по любому из предшествующих пунктов для транспортировки крупных предметов (2), таких как фланцы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов.

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6).

Изобретение относится к технологии разгрузки застывающих высоковязких продуктов из цистерн и может быть использовано при разогреве и сливе высоковязких мазутов без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для хранения, транспортирования и дозирования сыпучих материалов. Сущность изобретения: установленная вертикально штанга с бункерным затвором и лопастями на ней выполнены полыми, трубчатыми и сообщаются с воздухом атмосферного давления, например, через отверстие в бункерном затворе.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и жидких грузов.

Изобретение относится к способам тушения больших площадей горения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, хранящихся в емкостных хранилищах и резервуарах. Сущность заявляемого способа заключается в том, что в способе противопожарной защиты резервуаров для хранения жидких горючих веществ, включающем создание теплоизолирующего слоя из пористых сферических гранул на поверхности горения жидких горючих веществ и тушение очага пожара доступными средствами пожаротушения, при этом после образования теплоизолирующего слоя создают дополнительное огнестойкое теплоизолирующее покрытие на всей площади наружной поверхности пористых сферических гранул, причем при формировании этого покрытия используют быстротвердеющую пену, а в качестве материала для образования пористых сферических гранул применяют вулканическую пемзу.

Предложены низкотемпературный контейнер, низкотемпературный резервуар и автомобильная цистерна для перевозки низкотемпературной жидкости. Низкотемпературный контейнер включает корпус и внутренний контейнер, установленный в указанном корпусе посредством опорного узла.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к самосвальным транспортным средствам для гранулированного материала. Установка самосвальная для перевозки гранулированного материала содержит кузов-бункер (1), смонтированный на базе шасси (2) наземного транспортного средства, надрамник, который крепится к раме шасси и соединен с кузовом-бункером осью опрокидывания, и опоры опрокидывания.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов.

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6).

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6).

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для получения, хранения и подачи дистиллированной воды, используемой в медицинской, фармацевтической, биотехнической и других отраслях промышленности.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и жидких грузов.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к силовым установкам на базе двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве источника электроэнергии в передвижных или стационарных электростанциях.

Изобретение относится к изготовлению и модернизации автомобильных, железнодорожных и морских емкостей с двумя отсеками для перевозки жидкостей. Железнодорожная цистерна содержит установленный на платформе горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной перегородкой на два отсека с заливными горловинами и сливными патрубками, расположенными на расстоянии друг от друга на продольной оси симметрии котла, отличающаяся тем, что вертикальная перегородка закреплена посредине под углом к продольной оси симметрии котла между отверстиями заливных горловин и сливных патрубков и выполнена из гибкого материала, форма которой соразмерна половине его внутренней поверхности. Обеспечивается возможность снижения расходов на транспортировку жидкостей за счет устранения возврата цистерн порожняком. 5 ил.
Наверх