Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери

Настоящее изобретение относится к раздвижной конструкции линейного двигателя для раздвижной двери, характеризующееся тем, что настоящее изобретение содержит ротор в сборе. Ротор в сборе содержит неподвижную часть и подвижную часть. Неподвижная часть оснащена постоянным магнитом, и направляющая предоставлена под постоянным магнитом. Подвижная часть оснащена раздвижным стержнем, способным сдвигаться в один конец направляющей, и частью для передачи движения для передачи движения ротора в сборе. Подвижная часть и неподвижная часть неподвижно соединены с помощью крепежного элемента, расположенного между ними. Настоящее изобретение имеет новаторское исполнение и практичную структуру. Настоящее изобретение обеспечивает гибкую регулировку ротора в сборе в соответствии с шириной дверной рамы и является хорошо приспосабливаемым. 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к конструкции линейного двигателя и, в частности, относится к телескопической конструкции линейного двигателя для раздвижной двери.

Предпосылки создания изобретения

[0002] Линейный двигатель обычно содержит статор в сборе и ротор в сборе, при этом статор в сборе установлен и закреплен над направляющей и ротор в сборе оснащен постоянным магнитом, установлен под статором в сборе параллельно ему и находится на определенном расстоянии от статора в сборе. При работе контроллер изменяет электрический ток в статоре в сборе, ротор в сборе, оснащенный постоянным магнитом, приводится в движение, сдвигаясь влево или вправо в направляющей, благодаря принципу электромагнитной индукции, затем ротор в сборе соединяется с корпусом двери для передачи движения собственно корпусу двери и таким образом корпус двери открывается или закрывается. В известном уровне техники ротор в сборе обычно нельзя регулировать, подготовленный ротор в сборе можно применять только к дверной раме с определенной шириной, но для других дверных рам с другими значениями ширины необходимо воспроизвести роторы в сборе, соответствующие дверным рамам с другими значениями ширины. Другими словами, ротор в сборе в известном уровне техники применяют только в случае, когда его не нужно изменять, и его нельзя приспособить к дверным рамам с разными значениями ширины. Таким образом, изготовителю необходимо проектировать конкретный ротор в сборе для каждой ширины дверной рамы и, таким образом, возникают недостатки, такие как множество разновидностей и относительно высокая стоимость.

Краткое описание изобретения

[0003] Целью настоящего изобретения является устранение недостатков известного уровня техники для предоставления телескопической конструкции линейного двигателя для раздвижной двери. Конструкция линейного двигателя имеет новаторское исполнение, практичную структуру и способна приспосабливаться к дверным рамам с разными значениями ширины благодаря возможности гибкой регулировки длины ротора в сборе.

[0004] Для устранения вышеупомянутых недостатков в настоящем изобретении предоставляется следующее техническое решение:

[0005] предоставлена телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери и

[0006] телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери содержит ротор в сборе, причем ротор в сборе содержит неподвижную часть и подвижную часть, при этом неподвижная часть оснащена постоянным магнитом, в нижней части постоянного магнита образовано пазовое отверстие, подвижная часть оснащена телескопическим стержнем, вставленным с возможностью сдвига внутрь пазового отверстия с одного конца пазового отверстия, и частью для передачи движения, способной передавать движение ротора в сборе, и причем подвижная часть и неподвижная часть скреплены с помощью крепежного элемента.

[0007] В известном уровне техники ротор в сборе обычно нельзя регулировать, подготовленный ротор в сборе можно применить только к дверной раме с определенной шириной, но для других дверных рам с другими значениями ширины необходимо воспроизвести соответствующие роторы в сборе. Другими словами, ротор в сборе в известном уровне техники применяют только в случае, когда его не нужно изменять, и его нельзя приспособить к дверным рамам с разными значениями ширины. Таким образом, изготовителю необходимо проектировать конкретный ротор в сборе для каждой ширины дверной рамы и, таким образом, возникают недостатки, такие как множество разновидностей и относительно высокая стоимость. Для решения этой задачи в настоящем изобретении предоставлена телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери и, в частности, предоставлен телескопический ротор в сборе. Ротор в сборе содержит неподвижную часть и подвижную часть, постоянный магнит установлен на неподвижной части и часть постоянного магнита открыта снаружи; открытая часть расположена под статором в сборе; и при использовании, когда на статор в сборе подают питание, неподвижная часть ротора в сборе, расположенная под статором в сборе, перемещается влево или вправо вдоль направляющей под действием силы магнитного поля благодаря принципу электромагнитной индукции. В нижней части постоянного магнита образовано пазовое отверстие, телескопический стержень подвижной части вставлен в пазовое отверстие и может сдвигаться влево или вправо в пазовом отверстии, и подвижная часть дополнительно оснащена частью для передачи движения, которая соединена с корпусом двери и может передавать движение ротора в сборе корпусу двери. Неподвижная часть может сдвигаться влево и вправо под действием силы магнитного поля, подвижная часть вставлена в пазовое отверстие посредством телескопического стержня и, следовательно, для передачи сдвига от неподвижной части к подвижной части необходимо, чтобы подвижная часть и неподвижная часть были соединены и скреплены с помощью крепежного элемента.

[0008] Таким образом, для случаев, когда значения ширины дверных рам отличаются, ротор в сборе можно удлинить или укоротить лишь путем регулировки длины телескопического стержня, вставленного в пазовое отверстие. Точнее, телескопический стержень чуть больше вытягивают из пазового отверстия, когда дверная рама более широкая, и телескопический стержень чуть меньше вытягивают из пазового отверстия, когда дверная рама более узкая. Другими словами, длину, на которую телескопический стержень вытягивают из пазового отверстия, можно гибко регулировать согласно различным требованиям, так что ротор в сборе можно применять для различных случаев, где значения ширины дверных рам отличаются, и преимуществом ротора в сборе является универсальность. Когда длина телескопического стержня отрегулирована согласно конкретному случаю, подвижную часть и неподвижную часть соединяют и скрепляют с помощью крепежного элемента, так что подвижная часть и неподвижная часть могут сдвигаться синхронно, при этом сдвиг может далее передаваться корпусу двери посредством части для передачи движения на подвижной части для того, чтобы открыть или закрыть корпус двери.

[0009] Кроме этого, в одном варианте осуществления неподвижная часть разделена на верхнюю часть и нижнюю часть, при этом верхняя часть неподвижной части длиннее нижней части неподвижной части, и между верхней частью и нижней частью образовано пазовое отверстие для вставки телескопического стержня. Цель такого размещения заключается в том, чтобы заставить часть для передачи движения подвижной части сдвигаться таким образом, чтобы находиться под верхней частью неподвижной части и находиться в контакте с концевой частью нижней части неподвижной части. Таким образом, весь ротор в сборе можно в дальнейшем укоротить для того, чтобы приспособить к более узкой дверной раме, так что применимость ротора в сборе улучшена до максимальной степени.

[0010] Кроме этого, один конец телескопического стержня вставлен в пазовое отверстие, другой конец телескопического стержня соединен с направляющим колесом, верхняя часть направляющего колеса способна сдвигаться в пазовом отверстии и сдвигаться к концевой части нижней части неподвижной части, две стороны направляющего колеса оснащены колесами, и часть для передачи движения расположена посередине направляющего колеса.

[0011] Кроме этого, один конец телескопического стержня вставлен в пазовое отверстие, и длину участка телескопического стержня, вытянутого из пазового отверстия, регулируют согласно фактической потребности, так что достигается телескопическая функция ротора в сборе. Другой конец телескопического стержня соединен с направляющим колесом, верхняя часть направляющего колеса способна сдвигаться в пазовом отверстии, и когда дверная рама более узкая, направляющее колесо следует за телескопическим стержнем для того, чтобы сдвигаться в пазовом отверстии, может сдвигаться к концевой части нижней части неподвижной части и может быть расположено под верхней частью неподвижной части и, таким образом, ротор в сборе можно приспособить к более узкой дверной раме. Дополнительно часть для передачи движения расположена посередине направляющего колеса, при использовании часть для передачи движения соединена с корпусом двери, и направляющее колесо заставляет корпус двери, соединенный с частью для передачи движения, синхронно сдвигаться, следуя за телескопическим стержнем для того, чтобы сдвигаться в направляющей. Две стороны направляющего колеса дополнительно оснащены колесами; с одной стороны, колеса могут сдвигаться по направляющей и участвовать в направлении корпуса двери, и с другой стороны, колеса также несут вес корпуса двери.

[0012] Кроме этого, другой конец неподвижной части оснащен независимым направляющим колесом без телескопического стержня. Как было упомянуто выше, направляющее колесо, соединенное с телескопическим стержнем, соединено с одним концом корпуса двери посредством части для передачи движения, и для сохранения равновесия другой конец корпуса двери должен быть соединен таким же образом. В частности, другой конец неподвижной части оснащен независимым направляющим колесом, содержащим монтажный блок, при этом две стороны монтажного блока оснащены колесами и две стороны верхней части монтажного блока симметрично оснащены частями для вставки, которые могут быть вставлены в разных положениях ротора в сборе в направлении длины ротора в сборе. Таким образом, верхняя часть независимого направляющего колеса может сдвигаться внутрь пазового отверстия, когда дверная рама более узкая, и верхняя часть независимого направляющего колеса может отделяться от пазового отверстия и соединяться с корпусом двери в положении, наиболее удаленном от одного конца неподвижной части, когда дверная рама более широкая. Другими словами, ограничения длины неподвижной части можно нарушить путем размещения независимого направляющего колеса без телескопического стержня на другом конце неподвижной части и, таким образом, дополнительно увеличивается диапазон применимых значений ширины дверной рамы.

[0013] Кроме этого, комплект независимых колес дополнительно расположен между независимым направляющим колесом и нижней частью неподвижной части, и верхняя часть комплекта независимых колес расположена с возможностью сдвига в пазовом отверстии, передняя и задняя стороны комплекта независимых колес оснащены колесами, и комплект независимых колес оснащен крепежным отверстием для взаимного закрепления с неподвижной частью. Поскольку верхняя часть неподвижной части длиннее нижней части неподвижной части, когда верхняя часть комплекта независимых колес расположена в пазовом отверстии, независимое направляющее колесо играет определенную роль в поддержке верхней части неподвижной части для предотвращения деформации верхней части неподвижной части. Когда верхняя часть независимого направляющего колеса отделена от пазового отверстия, некоторая часть, которая длиннее нижней части неподвижной части, верхней части неподвижной части не имеет поддержки, что приводит к риску деформации с течением времени. Для устранения этого риска комплект независимых колес расположен на указанной части для поддержки верхней части неподвижной части с целью предотвращения деформации верхней части неподвижной части. Верхняя часть комплекта независимых колес может сдвигаться в пазовом отверстии; когда дверная рама более узкая, верхняя часть независимого направляющего колеса сдвигается внутрь пазового отверстия и комплект независимых колес может сдвигаться к концевой части нижней части неподвижной части для того, чтобы освободить место для независимого направляющего колеса; и когда дверная рама более широкая, верхняя часть независимого направляющего колеса отделяется от пазового отверстия и комплект независимых колес может сдвигаться к наружному концу пазового отверстия для того, чтобы поддерживать верхнюю часть неподвижной части. Комплект независимых колес дополнительно оснащен крепежным отверстием; после регулировки положения комплекта независимых колес комплект независимых колес может быть присоединен и прикреплен к неподвижной части посредством крепежного отверстия во избежание необязательного сдвига в пазовом отверстии. В дополнение, две стороны комплекта независимых колес дополнительно оснащены колесами, посредством которых неподвижная часть может лучше сдвигаться на направляющей.

[0014] Кроме этого, в другом варианте осуществления предусмотрены две подвижные части, соответственно вставленные в пазовое отверстие с левого и правого концов. В одном варианте осуществления две подвижные части оснащены телескопическими стержнями и частями для передачи движения и расположены зеркально симметрично. При использовании левую и правую подвижные части одновременно вытягивают из пазового отверстия на определенные значения длины согласно фактической ширине дверной рамы, причем длина, на которую их вытягивают, больше в том случае, когда дверная рама более широкая, и длина, на которую их вытягивают, меньше в том случае, когда дверная рама более узкая, и благодаря такой регулировке подвижные части могут применяться с дверными рамами с разными значениями ширины.

[0015] Кроме этого, внутри телескопического стержня предусмотрен паз, в который может быть вставлена с возможностью сдвига часть для передачи движения.

[0016] Кроме этого, в этом варианте осуществления часть для передачи движения имеет T-образную конструкцию и содержит вертикальный стержень и горизонтальный профиль, при этом вертикальный стержень соединен с корпусом двери для передачи движения ротора в сборе корпусу двери для того, чтобы заставить корпус двери сдвигаться вместе с ним, и горизонтальный профиль вставлен в паз телескопического стержня таким образом, чтобы прикрепляться к телескопическому стержню и образовывать одно целое с ним.

[0017] Кроме этого, конкретный способ крепления горизонтального профиля и телескопического стержня заключается в том, что горизонтальный профиль оснащен отверстием для винта, и винт установлен в отверстии для винта и ввинчивается в него, когда необходимо закрепление.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0018] Для более понятного описания технических решений в вариантах осуществления настоящего изобретения или в известном уровне техники ниже будут кратко представлены сопроводительные графические материалы, необходимые для описания вариантов осуществления или известного уровня техники. Очевидно, что в прилагаемых графических материалах в следующем описании показаны лишь некоторые варианты осуществления настоящего изобретения и специалисты в данной области техники без каких-либо творческих усилий также могут получить другие сопроводительные графические материалы на основании конструкций, изображенных в этих прилагаемых графических материалах.

[0019] На фиг. 1 показан покомпонентный вид варианта осуществления 1;

[0020] на фиг. 2 показана пространственная диаграмма неподвижной части в варианте осуществления 1;

[0021] на фиг. 3 показан вид слева по фиг. 2;

[0022] на фиг. 4 показана пространственная диаграмма, изображающая постоянный магнит и колеса, установленные в варианте осуществления 1;

[0023] на фиг. 5 показана пространственная диаграмма подвижной части в варианте осуществления 1;

[0024] на фиг. 6 показана пространственная диаграмма независимого направляющего колеса в варианте осуществления 1;

[0025] на фиг. 7 показана пространственная диаграмма комплекта независимых колес в варианте осуществления 1;

[0026] на фиг. 8 показана принципиальная схема, изображающая ротор в сборе в варианте осуществления 1, установленный на более широком корпусе двери;

[0027] на фиг. 9 показана принципиальная схема, изображающая ротор в сборе в варианте осуществления 1, установленный на более узком корпусе двери;

[0028] на фиг. 10 показан покомпонентный вид варианта осуществления 2;

[0029] на фиг. 11 показана пространственная диаграмма части для передачи движения в варианте осуществления 2;

[0030] на фиг. 12 показана принципиальная схема сборки, изображающая часть для передачи движения в варианте осуществления 2;

[0031] на фиг. 13 показана принципиальная схема сборки, изображающая часть для передачи движения и телескопический стержень в варианте осуществления 2;

[0032] на фиг. 14 показана принципиальная схем сборки, изображающая ротор в сборе в варианте осуществления 2;

[0033] на фиг. 15 показана принципиальная схема, изображающая ротор в сборе в варианте осуществления 2, установленный на более широком корпусе двери; и

[0034] на фиг. 16 показана принципиальная схема, изображающая ротор в сборе в варианте осуществления 2, установленный на более узком корпусе двери.

[0035] Обозначения в сопроводительных графических материалах представляют следующее:

[0036] ротор 1 в сборе, неподвижная часть 11, пазовое отверстие 112, верхняя часть 114 неподвижной части, нижняя часть 115 неподвижной части, колесо 12, подвижная часть 13, телескопический стержень 14, часть 15 для передачи движения, вертикальный стержень 151, горизонтальный профиль 152, отверстие 153 для винта, винт 154, направляющее колесо 16, крепежный элемент 19, независимое направляющее колесо 20, комплект 18 независимых колес, крепежное отверстие 181,

[0037] статор 2 в сборе,

[0038] направляющая 3,

[0039] корпус 4 двери.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0040] Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут описаны далее полным и ясным образом в сочетании с прилагаемыми графическими материалами на примере вариантов осуществления настоящего изобретения. Очевидно, что описанные варианты осуществления представляют собой лишь часть вариантов осуществления настоящего изобретения, но не все варианты осуществления. Все остальные варианты осуществления, полученные специалистами средней квалификации в данной области техники на основе вариантов осуществления настоящего изобретения без творческих усилий, будут находиться в пределах объема защиты настоящего изобретения.

[0041] Следует отметить, что все указатели направления (такие как «верхний», «нижний», «левый», «правый», «передний», «задний», «внешний», «внутренний» и т.п.) в вариантах осуществления настоящего изобретения предназначены лишь для разъяснения относительного местоположения, условий движения и тому подобного среди всех компонентов в определенном положении (как изображено на прилагаемых графических материалах), и если это определенное положение изменяется, указатели направления изменяются соответственно.

[0042] Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери, как изображено на фиг. 1 и фиг. 10, содержит ротор 1 в сборе, причем ротор 1 в сборе содержит неподвижную часть 11 и подвижную часть 13, при этом неподвижная часть 11 оснащена постоянным магнитом 111, в нижней части постоянного магнита 111 образовано пазовое отверстие 112, подвижная часть 13 оснащена телескопическим стержнем 14, который может быть вставлен с возможностью сдвига внутрь пазового отверстия 112 с одного конца пазового отверстия 112, и частью 15 для передачи движения, способной передавать движение ротора 1 в сборе, и, причем, подвижная часть 13 и неподвижная часть 11 скреплены с помощью крепежного элемента 19.

[0043] В известном уровне техники ротор 1 в сборе обычно нельзя регулировать, подготовленный ротор 1 в сборе можно применять только к дверной раме с определенной шириной, но для других дверных рам с другими значениями ширины необходимо воспроизвести соответствующие роторы 1 в сборе. Другими словами, ротор 1 в сборе в известном уровне техники применяют только в случае, когда его не нужно изменять, и его нельзя приспособить к дверным рамам с разными значениями ширины. Таким образом, изготовителю необходимо проектировать конкретный ротор 1 в сборе для каждой ширины дверной рамы и, таким образом, возникают недостатки, такие как множество разновидностей и относительно высокая стоимость. Для устранения недостатков в настоящем изобретении предоставлена телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери и, в частности, предоставлен телескопический ротор 1 в сборе; ротор 1 в сборе содержит неподвижную часть 11 и подвижную часть 13, постоянный магнит 111 установлен на неподвижной части 11, часть постоянного магнита 111 открыта снаружи, и открытая часть расположена под статором 2 в сборе; и при использовании, когда на статор 2 в сборе подают питание, неподвижная часть 11 ротора 1 в сборе, расположенная под статором 2 в сборе, перемещается влево или вправо вдоль направляющей 3 под действием силы магнитного поля благодаря принципу электромагнитной индукции. В нижней части постоянного магнита 111 также образовано пазовое отверстие 112, телескопический стержень 14 подвижной части 13 вставлен в пазовое отверстие 112 и может сдвигаться влево или вправо в пазовом отверстии 112, и подвижная часть 13 дополнительно оснащена частью 15 для передачи движения, которая соединена с корпусом 4 двери и может передавать движение ротора 1 в сборе корпусу 4 двери. Неподвижная часть 11 может сдвигаться влево и вправо под действием силы магнитного поля, подвижная часть 13 вставлена в пазовое отверстие 112 посредством телескопического стержня 14 и, следовательно, для передачи сдвига от неподвижной части 11 к подвижной части 13 необходимо, чтобы подвижная часть 13 и неподвижная часть 11 были соединены и скреплены с помощью крепежного элемента 19.

[0044] Таким образом, для случаев, когда значения ширины дверных рам отличаются, ротор 1 в сборе можно удлинить или укоротить лишь путем регулировки длины телескопического стержня 14, вставленного в пазовое отверстие 112, а именно, телескопический стержень 14 чуть больше вытягивают из пазового отверстия 112, когда дверная рама более широкая, и телескопический стержень 14 чуть менее вытягивают из пазового отверстия 112, когда дверная рама более узкая. Другими словами, длину, на которую телескопический стержень 14 вытягивают из пазового отверстия 112, можно гибко регулировать согласно различным требованиям, так что ротор 1 в сборе можно применять для разных случаев, где значения ширины дверных рам отличаются, и он обладает хорошей универсальностью. Когда длина телескопического стержня 14 отрегулирована согласно конкретному случаю, подвижная часть 13 и неподвижная часть 11 могут быть соединены и скреплены с помощью крепежного элемента 19, так что подвижная часть 13 и неподвижная часть 11 могут сдвигаться синхронно, при этом сдвиг может далее передаваться корпусу 4 двери посредством части 15 для передачи движения на подвижной части 13 для того, чтобы открыть или закрыть корпус двери.

[0045] Кроме этого, в одном варианте осуществления, как изображено на фиг. 2 – фиг. 9, неподвижная часть 11 разделена на верхнюю часть 114 и нижнюю часть 115, при этом верхняя часть 114 неподвижной части длиннее нижней части 115 неподвижной части, и между верхней частью 114 и нижней частью 115 образовано пазовое отверстие 112 для вставки телескопического стержня 14. Цель такого размещения заключается в том, чтобы заставить часть 15 для передачи движения подвижной части 13 сдвигаться таким образом, чтобы находиться под верхней частью 114 неподвижной части и находиться в контакте с концевой частью нижней части 115 неподвижной части; таким образом, весь ротор 1 в сборе можно в дальнейшем укоротить для того, чтобы приспособить к более узкой дверной раме, так что применимость ротора 1 в сборе улучшена до максимальной степени.

[0046] Кроме этого, один конец телескопического стержня 14 вставлен в пазовое отверстие 112, другой конец телескопического стержня 14 соединен с направляющим колесом 16, способным сдвигаться в пазовом отверстии 112, две стороны направляющего колеса 16 оснащены колесами 12, и часть 15 для передачи движения расположена посередине направляющего колеса 16.

[0047] Кроме этого, один конец телескопического стержня 14 вставлен в пазовое отверстие 112, и длину участка телескопического стержня 14, вытянутого из пазового отверстия 112, регулируют согласно фактической потребности, так что достигается телескопическая функция ротора 1 в сборе. Другой конец телескопического стержня 14 соединен с направляющим колесом 16, верхняя часть направляющего колеса 16 способна сдвигаться в пазовом отверстии 112, и когда дверная рама более узкая, верхняя часть направляющего колеса 16 следует за телескопическим стержнем 14 для того, чтобы сдвигаться в пазовом отверстии 112, может сдвигаться к концевой части нижней части 115 неподвижной части и может быть расположена под верхней частью 114 неподвижной части и, таким образом, ротор 1 в сборе можно приспособить к более узкой дверной раме. Дополнительно часть 15 для передачи движения расположена посередине направляющего колеса 16, при использовании часть 15 для передачи движения соединена с корпусом 4 двери, и направляющее колесо 16 заставляет корпус 4 двери, соединенный с направляющим колесом 16, синхронно сдвигаться, следуя за телескопическим стержнем 14 для того, чтобы сдвигаться в направляющей 3. Две стороны направляющего колеса 16 дополнительно оснащены колесами 12, с одной стороны, колеса 12 могут сдвигаться по направляющей 3 и участвовать в направлении корпуса 4 двери, и с другой стороны, колеса 12 также несут вес корпуса 4 двери.

[0048] Кроме этого, другой конец неподвижной части 11 оснащен независимым направляющим колесом 20 без телескопического стержня 14. Как было упомянуто выше, направляющее колесо 16, соединенное с телескопическим стержнем 14, соединено с одним концом корпуса 4 двери посредством части 15 для передачи движения, и для сохранения равновесия другой конец корпуса 4 двери должен быть соединен таким же образом. В частности, другой конец неподвижной части 11 оснащен независимым направляющим колесом 20, содержащим монтажный блок, при этом две стороны монтажного блока оснащены колесами 12 и две стороны верхней части монтажного блока симметрично оснащены частями для вставки, которые могут быть вставлены в разных положениях ротора 1 в сборе в направлении длины ротора 1 в сборе. Таким образом, верхняя часть независимого направляющего колеса 20 может сдвигаться внутрь пазового отверстия 112, когда дверная рама более узкая, верхняя часть независимого направляющего колеса 20 может отделяться от пазового отверстия 112 и соединяться с корпусом 4 двери в положении, наиболее удаленном от одного конца неподвижной части 11, когда дверная рама более широкая. Другими словами, ограничения длины неподвижной части 11 можно преодолеть путем размещения независимого направляющего колеса 20 без телескопического стержня 14 на другом конце неподвижной части 11 и, таким образом, дополнительно увеличивается диапазон приспосабливаемых значений ширины дверной рамы.

[0049] Кроме этого, комплект 18 независимых колес дополнительно расположен между независимым направляющим колесом 20 и нижней частью 115 неподвижной части, и верхняя часть комплекта 18 независимых колес расположена с возможностью сдвига в пазовом отверстии 112, передняя и задняя стороны комплекта 18 независимых колес оснащены колесами 12, и комплект 18 независимых колес оснащен крепежным отверстием 181 для взаимного закрепления с неподвижной частью 11. Поскольку верхняя часть 114 неподвижной части длиннее нижней части 115 неподвижной части, когда верхняя часть комплекта 18 независимых колес расположена в пазовом отверстии 112, независимое направляющее колесо 20 играет определенную роль в поддержке верхней части 114 неподвижной части для предотвращения деформации верхней части 114 неподвижной части. Когда верхняя часть независимого направляющего колеса 20 отделена от пазового отверстия 112, некоторая часть, которая длиннее нижней части 115 неподвижной части, верхней части 114 неподвижной части не имеет поддержки, что приводит к риску деформации с течением времени. Для устранения этого риска комплект 18 независимых колес расположен на указанной части для поддержки верхней части 114 неподвижной части с целью предотвращения деформации верхней части 114 неподвижной части. Верхняя часть комплекта 18 независимых колес может сдвигаться в пазовом отверстии 112; когда дверная рама более узкая, верхняя часть независимого направляющего колеса 20 сдвигается внутрь пазового отверстия 112 и комплект 18 независимых колес может сдвигаться к концевой части нижней части 115 неподвижной части для того, чтобы освободить место для независимого направляющего колеса 20; и когда дверная рама более широкая, верхняя часть независимого направляющего колеса 20 отделяется от пазового отверстия 112 и комплект 18 независимых колес может сдвигаться к наружному концу пазового отверстия 112 для того, чтобы поддерживать верхнюю часть 114 неподвижной части. Комплект 18 независимых колес дополнительно оснащен крепежным отверстием 181, после регулировки положения комплекта 18 независимых колес комплект 18 независимых колес может быть присоединен и прикреплен к неподвижной части 11 посредством крепежного отверстия 181 во избежание необязательного сдвига в пазовом отверстии 112. В дополнение, две стороны комплекта 18 независимых колес дополнительно оснащены колесами 12, посредством которых неподвижная часть 11 может лучше сдвигаться на направляющей 3.

[0050] Кроме этого, в другом варианте осуществления, как изображено на фиг. 11 – фиг. 16, предусмотрены две подвижные части 13, соответственно вставленные в пазовое отверстие 112 с левого и правого концов. В одном варианте осуществления две подвижные части 13 соответственно оснащены телескопическим стержнем 14 и частью 15 для передачи движения и расположены зеркально симметрично. При использовании левую и правую подвижные части 13 одновременно вытягивают из пазового отверстия 112 на определенные значения длины согласно фактической ширине дверной рамы, причем длина, на которую их вытягивают, больше в том случае, когда дверная рама более широкая, и длина, на которую их вытягивают, меньше в том случае, когда дверная рама более узкая, и благодаря такой регулировке подвижные части 13 могут применяться с дверными рамами с разными значениями ширины.

[0051] Кроме этого, внутри телескопических стержней 14 предусмотрен паз, в который может быть вставлена с возможностью сдвига часть 15 для передачи движения.

[0052] Кроме этого, в этом варианте осуществления часть 15 для передачи движения имеет T-образную конструкцию и содержит вертикальный стержень 151 и горизонтальный профиль 152, при этом вертикальный стержень 151 соединен с корпусом 4 двери для передачи движения ротора 1 в сборе корпусу 4 двери для того, чтобы заставить корпус 4 двери сдвигаться вместе с ним, и горизонтальный профиль 152 вставлен в паз телескопического стержня 14 таким образом, чтобы прикрепляться к телескопическому стержню 14 и образовывать одно целое с ним.

[0053] Кроме этого, конкретный способ крепления горизонтального профиля 152 и телескопического стержня 14 заключается в том, что горизонтальный профиль 152 оснащен отверстием 153 для винта, и винт 154 установлен в отверстии 153 для винта и ввинчивается в него, когда необходимо закрепление.

[0054] Несмотря на то, что настоящее изобретение было описано выше со ссылкой на некоторые варианты осуществления, в настоящее изобретение могут быть внесены различные усовершенствования и компоненты в настоящем изобретении могут быть заменены эквивалентами без выхода за пределы объема настоящего изобретения. В частности, все характерные признаки во всех вариантах осуществления, раскрытых в настоящем изобретении, могут комбинироваться друг с другом любым образом, и отсутствие исчерпывающего описания этих сочетаний в настоящем техническом описании обосновано лишь краткостью и экономией ресурсов. Поэтому настоящее изобретение не ограничивается определенными вариантами осуществления, описанными в данном документе, но включает все технические решения в пределах объема формулы изобретения.

1. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери, отличающаяся тем, что содержит:

ротор (1) в сборе, причем ротор (1) в сборе содержит неподвижную часть (11) и подвижную часть (13), при этом неподвижная часть (11) оснащена постоянным магнитом (111) и в нижней части постоянного магнита (111) расположено пазовое отверстие (112), подвижная часть (13) оснащена телескопическим стержнем (14), который вставлен с возможностью сдвига внутрь пазового отверстия (112) с одного конца пазового отверстия (112), и частью (15) для передачи движения, способной передавать движение ротора (1) в сборе, и причем подвижная часть (13) и неподвижная часть (11) скреплены с помощью крепежного элемента (19).

2. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 1, отличающаяся тем, что:

неподвижная часть (11) разделена на верхнюю часть (114) и нижнюю часть (115), при этом верхняя часть (114) неподвижной части (11) длиннее нижней части (115) неподвижной части (11), и между верхней частью (114) и нижней частью (115) образовано пазовое отверстие (112) для вставки телескопического стержня (14).

3. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 2, отличающаяся тем, что:

один конец телескопического стержня (14) вставлен в пазовое отверстие (112), другой конец телескопического стержня (14) соединен с направляющим колесом (16), верхняя часть направляющего колеса (16) способна сдвигаться в пазовом отверстии (112) и сдвигаться к концевой части нижней части (115) неподвижной части (11), две стороны направляющего колеса (16) оснащены колесами (12), и часть (15) для передачи движения расположена посередине направляющего колеса (16).

4. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по любому из пп. 1–3, отличающаяся тем, что:

другой конец неподвижной части (11) оснащен независимым направляющим колесом (20) без телескопического стержня (14).

5. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 4, отличающаяся тем, что:

независимое направляющее колесо (20) содержит монтажный блок, при этом две стороны монтажного блока оснащены колесами (12) и две стороны верхней части монтажного блока оснащены частями для вставки, которые могут быть вставлены в разных положениях ротора (1) в сборе в направлении длины ротора (1) в сборе.

6. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 4, отличающаяся тем, что:

комплект (18) независимых колес дополнительно расположен между независимым направляющим колесом (20) и пазовым отверстием (112), и верхняя часть комплекта (18) независимых колес расположена с возможностью сдвига в пазовом отверстии (112), при этом две стороны комплекта (18) независимых колес оснащены колесами (12), и комплект (18) независимых колес оснащен крепежным отверстием (181) для взаимного закрепления с неподвижной частью (11).

7. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 1, отличающаяся тем, что:

предусмотрены две подвижные части (13), соответственно вставленные в пазовое отверстие (112) с левого и правого концов.

8. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 7, отличающаяся тем, что:

телескопический стержень (14) оснащен пазом, в который вставлена с возможностью сдвига часть (15) для передачи движения.

9. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 8, отличающаяся тем, что:

часть (15) для передачи движения содержит вертикальный стержень (151) и горизонтальный профиль (152), и горизонтальный профиль (152) вставлен в паз телескопического стержня (14).

10. Телескопическая конструкция линейного двигателя для раздвижной двери по п. 9, отличающаяся тем, что:

горизонтальный профиль (152) оснащен отверстием (153) для винта, и винт (154) для закрепления части (15) для передачи движения и телескопического стержня (14) установлен в отверстии (153) для винта.



 

Похожие патенты:

Сдвигающаяся дверь включает корпус двери (100) и ведущий механизм для открытия и закрытия дверного проема. Наружная поверхность корпуса двери (100) располагается заподлицо с наружной поверхностью корпуса кузова, когда корпус двери (100) закрыт.

Данное изобретение относится к узлу (100) для перемещения дверцы (А) предмета мебели (М), содержащего по меньшей мере одну сторону (S), причем узел (100) выполнен с возможностью перемещения между сложенным состоянием и разложенным состоянием с приведением дверцы (А) в поворотно-поступательное движение между закрытым положением, в котором дверца расположена по существу в вертикальной плоскости, и открытым положением, в котором дверца консольно выступает относительно стороны (S.

Вращающаяся дверь (10) содержит стенку или стенки (11, 12) с выполненными в них проемами (13, 14) для входа и выхода людей и/или объектов и вращающиеся створки, которые во время использования могут вращаться относительно воображаемой центральной вертикальной оси в зоне прохода (15), окруженной стенкой или стенками (11, 12).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы управления открывающимися элементами транспортного средства и способу управления открывающимися элементами транспортного средства.

Настоящее изобретение в общем относится к пропускным системам, в частности к пропускным системам для управления потоком людей. Пропускная система включает в себя кулачковые салазки, имеющие кулачковую пластину, выполненную с возможностью скольжения вдоль направляющей.

Изобретение относится к транспорту, включая поезда, а более конкретно к приводам дверей. Привод двери содержит вмещающую конструкцию, имеющую направляющий рельс, первую (244a) сборку катушек и вторую (244b) сборку катушек, установленные на вмещающей конструкции вдоль общей плоскости сборок катушек продольно вдоль указанного пути каретки двери с промежутком одна от другой, равным или меньшим длины каретки (220) двери, содержащей множество магнитов (242) с чередующимися полюсами.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Группа изобретений относится к вариантам транспортного средства, имеющего систему бокового окна, в котором возможна реализация стратегии скалывания льда. Транспортное средство имеет, по меньшей мере, один датчик состояния окружающей среды, а блок управления принимает и анализирует информацию датчика от одного или более датчиков состояния окружающей среды для определения, когда следует реализовать упреждающую процедуру скалывания льда.

Изобретение относится к способу работы двери транспортного средства, включающему в себя этап, на котором толкают разблокированную дверь в приоткрытое положение. Разблокированная дверь механически удерживается в приоткрытом положении.

Группа изобретений относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством. Транспортное средство содержит световые панели, прикрепленные к транспортному средству, узлы беспроводной связи и вспомогательный модуль управления кузовом.
Наверх