Защитный кожух обода рулевого колеса



Защитный кожух обода рулевого колеса
Защитный кожух обода рулевого колеса
Защитный кожух обода рулевого колеса
Защитный кожух обода рулевого колеса
Защитный кожух обода рулевого колеса
Защитный кожух обода рулевого колеса
B62D1/06 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2749144:

Алексеев Андрей Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к средствам защиты рулевого колеса транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик. Кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса. Кожух имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа, одну или две прорези для фиксации в области спиц и приливы в местах правильного удержания рулевого колеса большими пальцами рук. Технический результат заключается в создании легко монтируемого кожуха для рулевого колеса транспортного средства, максимально защищающего его поверхность от износа. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

Из предшествующего уровня техники известна оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности (Патент на ПМ №: 71954 кл. МПК: B62D 15/00, дата публ. 27.03.2008).

Также известны универсальные оплетки руля, закрывающие внешнюю часть обода рулевого колеса (https://www.ozon.ru/product/opletka-avtoprofi-m-seriya-luxury-nat-kozha-3-vstavki-iz-ekokozhi-chernyy-krasnyy-autoprofi-ap-170111915/?stat=YW5fMQ%3D%3D).

Конструкция известных устройств не обеспечивает либо быстрого монтажа, либо максимальной защиты поверхностей обода рулевого колеса от износа.

Каждый автомобилист заботится о максимально длительном сохранении элементов своего автомобиля. Это относится как к элементам кузова и ходовой части, так и к деталям интерьера. Одной из деталей, которая наиболее часто подвергается механическому воздействию со стороны владельца, является обод рулевого колеса. На рынке существуют защитные кожухи и оплетки рулевого колеса, сделанные из плотных тканевых материалов. Но, как сказано выше, данное решение не позволяет маскимально защитить обод рулевого колеса от истирания, либо смонтировать без применения достаточных усилий и времени.

Задачей изобретения является создание легко монтируемого защитного кожуха, максимально защищающего видимые зоны контакта рук водителя с ободом рулевого колеса от износа.

Данная задача достигается тем, что кожух, разработанный для конкретной модели рулей, выполнен из плотного гибкого материала (абс-пластик, полипропилен, полиэтилен и пр.). Кожух представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса, которая, в свою очередь, имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа и одну или две прорези для фиксации в области спиц, а так же приливы в местах правильного удержания руля большими пальцами рук.

Для монтажа кожуха обода рулевого колеса-1 необходимо поднести кожух-1 к ободу рулевого колеса-4 таким образом, чтобы приливы-2 и прорезь-5 совпали с соответствующими их расположению спицами рулевого колеса. Затем необходимо надавить на один из участков кожуха-1. Благодаря округлой форме обода рулевого колеса-4, гибкости кожуха-1 и наличию прорезей-3 участки кожуха-1, подвергающиеся давлению, начнут раздвигаться. После того, как раздвинутые края кожуха-1 пройдут широчайший участок обода рулевого колеса-4, они начнут смыкаться. Подобную процедуру необходимо провести по всей окружности обода рулевого колеса-4. В конечном итоге весь кожух-1 окажется сомкнутым на поверхности обода рулевого колеса-4. Для снятия кожуха необходимо проделать описанную процедуру в обратном порядке.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где:

На фиг.1 - общий вид 3/4 сзади;

На фиг.2 - общий вид сбоку;

На фиг.3 - общий вид сбоку (сеч);

На фиг.4, 5 - общий вид спереди.

1. Кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что выполнен из плотного материала, представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса и имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для обеспечения раздвижения внешней части поверхности кожуха, одну или две прорези для фиксации в области спиц и приливы в местах правильного удержания рулевого колеса большими пальцами рук.

2. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух обшит натуральной кожей.

3. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух обшит искусственной кожей.

4. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух сделан из толстой формованной кожи.

5. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух сделан из АБС пластика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству управления транспортным средством, преимущественно двухколесному. Устройство состоит из пары плоских вертикальных недеформируемых рамок с шарнирами в углах двух равновеликих четырехугольников, мысленно описанных вокруг их периметра.

Группа изобретений относится к способу управления парковкой для выполнения инструкции управления для перемещения транспортного средства (V) по маршруту (RT) парковки на основе команды операции, полученной от оператора (M), расположенного вне транспортного средства (V), и устройству для его осуществления.

Рабочее место водителя военной гусеничной машины, включающее в себя: рулевую колонку; педали управления; сиденье и органы управления. Рулевая колонка закреплена в кронштейне на тягах.

Данное изобретение относится к рабочей машине, в частности к колесному погрузчику, содержащему систему управления, включающую в себя, по меньшей мере, один орган ручного управления, в частности джойстик или рулевое колесо, по меньшей мере, одно возвратное устройство в виде одного или нескольких пакетов пружин, которое находится с органом ручного управления в таком соединении, что пакетом пружин оказывается возвратное усилие на орган ручного управления, если пакет пружин находится не в своем среднем положении.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для узла рулевого колеса транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Изобретение относится к транспортному средству, которое имеет раму, двигатель, карданный вал, функционально соединенный с двигателем, передний дифференциал, функционально соединенный с карданным валом, пару передних полуосей, функционально соединяющих передний дифференциал с передними колесами, по меньшей мере одно заднее колесо, рулевое колесо, рулевую колонку, функционально соединенную с рулевым колесом, реечный узел, функционально соединенный с рулевой колонкой.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство контролируемого автопилота автомобиля обеспечивает рулевое управление транспортного средства посредством вспомогательного устройства управления.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления. Устройство состоит из хомута 1, регулирующей втулки 2, трубки 3, оси 4, рычага 5 газа с роликом 6, дублирующей педали 7 акселератора, педали 8 тормоза, штатной педали 9 акселератора, стопорного винта 10, стопорного винта 11, контргайки 12, стопорного винта 13, стопорной втулки 14, болтов 15 крепления.

Группа изобретений относится к вариантам рабочего транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус, панель, выполненную с возможностью закрывания части корпуса транспортного средства, рабочее место оператора, выполненное с возможностью складывания внутри корпуса транспортного средства, что позволяет панели закрывать рабочее место оператора во время по меньшей мере частично автономного управления транспортным средством.

Изобретение относится к самоходным внедорожным наземным, амфибийным и водным транспортным средствам. Тягач гидроколесный содержит технологический остов, приводные и неприводные поворотные круговые колеса обечайки.

Изобретение относится к схеме привода автомобиля, которая позволяет оборудовать транспортное средство электрическим двигателем. Привод содержит: приводной механизм, крепление электродвигателя, электрическую схему подключения цепи.
Наверх