Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом и устройство для его осуществления



Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом и устройство для его осуществления
Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом и устройство для его осуществления
B67D7/00 - Устройства для разлива, отпуска или переливания жидкостей, не отнесенные к другим подклассам (чистка труб или трубок или систем труб или трубок B08B 9/02; способы и устройства для наполнения или опорожнения бутылок, банок, кувшинов, бочек или подобных сосудов, не отнесенные к другим рубрикам B67C; водоснабжение E03; трубопроводы F17D; системы горячего водоснабжения жилых зданий F24D; измерение объема расхода или уровня жидкости; объемное измерение G01F; монетные или подобные автоматы G07F)

Владельцы патента RU 2750197:

Акционерное общество "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (RU)

Изобретение раскрывает способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом, при котором заливают топливо в емкость, подготавливают топливо, для чего барботируют топливо, залитое в емкость, с помощью барботажной трубки, и вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса, характеризующийся тем, что для подготовки топлива используют емкость, снабженную штуцером вакуумирования и штуцером подачи топлива, каждый из которых выполнен с возможностью соединения с одним из концов топливного рукава, вторым концом соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, и вакуумный насос, соединенный с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия, при этом при барботировании с помощью барботажной трубки используют газ, инертный к компонентам топлива, при вакуумировании надтопливного пространства состыковывают топливный рукав к штуцеру вакуумирования, после завершения подготовки топлива перестыковывают топливный рукав от штуцера вакуумирования к штуцеру подачи топлива, перекрывают вакуумный насос, заправляют жидкостную систему топливом с помощью по меньшей мере одного заправочного пистолета, соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива. Также раскрывается устройство для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом. Техническим результатом является повышение технологичности за счет простоты конструкции устройства, в том числе использования одной емкости для барботирования и вакуумирования топлива, что дополнительно позволяет оптимизацию габаритно-массовых характеристик и создание мобильного устройства заправки, повышение эффективности подготовки топлива к заправке за счет обеспечения удаления из топлива и растворенной воды, и растворенного воздуха. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области заправки жидкостных топливных систем, а именно заправочному оборудованию и устройствам для удаления газов и воды из жидкого топлива, а также из других жидкостей, например, масел, и может быть использовано в авиации, ракетно-космической технике, машиностроении и др.

Из уровня техники известен способ осушки топлива или масла с помощью блока осушки и дегазации по патенту РФ №2690354, приоритет от 02.10.2018, МПК B01D 19/00, при котором пропускают топливо или масло через распылитель, получая мелкодисперсный туман, нагревают, испаряют и удаляют с помощью вакуумного насоса дисперсную воду, затем откачивают осушенное и дегазированное топливо или масло с помощью насоса через отверстие, выполненное в нижней части бака.

Недостатками способа осушки и дегазации являются: низкая технологичность способа из-за необходимости использования дополнительного оборудования, ограниченные условия использования способа из-за высокой температуры жидкости и высокого давления на входе в форсунку, а также недостаточная эффективность удаления из жидкости растворенного воздуха.

Также из уровня техники известен способ дегазации жидкости с помощью устройства дегазации жидкости по авторскому свидетельству СССР №1011156, приоритет от 30.09.1981, МПК B01D 19/00, наиболее близкий к предлагаемому изобретению и выбранный в качестве прототипа. Способ дегазации жидкости состоит в том, что жидкость барботируют, пропускают через дегазатор, через распылитель подают в дозатор, где окончательно дегазируют.

Недостатками способа дегазации жидкости являются: низкая технологичность процесса дегазации из-за необходимости использования дополнительного оборудования, отсутствие возможности обезвоживания топлива.

Изобретение направлено на решение следующей технической проблемы: обеспечение требуемой эффективности подготовки топлива к заправке, включая дегазацию и обезвоживание топлива.

Для способа заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом техническая проблема решается за счет того, что для подготовки топлива используют емкость, снабженную штуцером вакуумирования и штуцером подачи топлива, каждый из которых выполнен с возможностью соединения с одним из концов топливного рукава, вторым концом соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, и вакуумный насос, соединенный с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия, заливают топливо в емкость, подготавливают топливо, для чего барботируют топливо, залитое в емкость, с помощью барботажной трубки, при этом используют газ, инертный к компонентам топлива, вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса, при этом состыковывают топливный рукав к штуцеру вакуумирования, после завершения подготовки топлива перестыковывают топливный рукав от штуцера вакуумирования к штуцеру подачи топлива, перекрывают вакуумный насос, заправляют жидкостную систему топливом с помощью заправочных пистолетов, соединенных с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива.

В частном случае осуществления способа техническая проблема решается за счет того, что заправляют жидкостную систему с помощью вытеснительной подачи топлива и используют общую систему подачи газа для барботирования топлива и наддува бака при подаче топлива.

Изобретение позволяет достичь следующего технического результата: повышение технологичности процесса подготовки топлива за счет использования одной емкости для процессов барботирования и вакуумирования и отсутствия необходимости в дополнительном оборудовании, повышение эффективности подготовки топлива к заправке за счет обеспечения удаления из топлива и растворенной воды, и растворенного воздуха.

Из уровня техники известен блок осушки и дегазации по патенту РФ №2690354, приоритет от 02.10.2018, МПК B01D 19/00, в состав которого входят вакуумный бак, расположенная в вакуумном баке форсунка с распылителем, вакуумный насос, соединенный с вакуумным баком с помощью трубопровода.

Недостатками блока осушки и дегазации являются: низкая технологичность устройства из-за необходимости использования дополнительного оборудования, ограниченные условия использования устройства из-за необходимости поддерживания высокой температуры и высокого давления жидкости, недостаточная эффективность удаления растворенного воздуха из жидкости, сложность конструкции.

Также из уровня техники известно устройство дегазации жидкости по авторскому свидетельству СССР №1011156, приоритет от 30.09.1981, МПК B01D 19/00, наиболее близкое к предлагаемому изобретению и выбранное в качестве прототипа. Устройство дегазации жидкости содержит технологическую емкость предварительного дегазирования или рассыщения, дегазатор непрерывного действия, дозатор, центробежный насос, распылители, систему подачи газа наддува.

Недостатками устройства дегазации жидкости являются: низкая технологичность процесса дегазации из-за необходимости использования дополнительного оборудования, сложность конструкции, необходимость использования дополнительного оборудования, отсутствие возможности обезвоживания топлива.

Изобретение направлено на решение следующей технической проблемы: создание устройства заправки, имеющего возможность автономной работы без использования дополнительного оборудования, обеспечение требуемой эффективности подготовки топлива к заправке, включая дегазацию и обезвоживание топлива.

Для устройства заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом техническая проблема решается за счет того, что устройство для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом содержит емкость, снабженную штуцером заполнения емкости и барботажной трубкой, и вакуумный насос, систему трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, топливный рукав и заправочные пистолеты, соединенные с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, а также систему подачи газа, соединенную с барботажной трубкой, при этом емкость также снабжена штуцером подачи топлива и штуцером вакуумирования, каждый из которых выполнен с возможностью стыковки с одним из концов топливного рукава, второй конец топливного рукава соединен с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, вакуумный насос соединен с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия.

В частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что система подачи газа соединена с емкостью с возможностью наддува емкости.

Изобретение позволяет достичь следующего технического результата: повышение технологичности за счет простоты конструкции устройства, в том числе использования одной емкости для барботирования и вакуумирования топлива, что дополнительно позволяет оптимизацию габаритно-массовых характеристик и создание мобильного устройства заправки, повышение эффективности подготовки топлива к заправке за счет обеспечения удаления из топлива и растворенной воды, и растворенного воздуха.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами:

На фиг. 1 изображена схема устройства заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом со следующими позициями:

1 - емкость для барботирования;

2 - штуцер вакуумирования;

3 - первый штуцер подачи топлива;

4 - топливный рукав;

5 - второй штуцер подачи топлива;

6 - система трубопроводов вакуумирования и подачи топлива;

7 - штуцер подачи газа;

8 - кран барботирования;

9 - кран наддува емкости;

10 - барботажная трубка;

11 - кран вакуумирования емкости;

12 - кран подачи топлива из емкости;

13 - штуцер заполнения емкости;

14 - вакуумный насос;

15 - кран вакуумного насоса;

16 - штуцер дренажа насоса;

17 - заправочные пистолеты;

18 - предохранительный клапан;

19 - манометр;

20 - топливный фильтр;

21 - кран заполнения емкости;

22 - кран подачи топлива и вакуумирования;

23 - штуцер подачи топлива на заправочный пистолет;

24 - мановакуумметр;

25 - топливный рукав заправочного пистолета;

26 - разъем для подключения кабеля электропитания;

27 - кабель электропитания;

28 - индикатор наличия электропитания;

29 - кнопка включения-выключения вакуумного насоса;

30 - клеммы заземления.

Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом заключается в следующем.

Для осуществления способа используют емкость 1, снабженную штуцером вакуумирования 2 и первым штуцером подачи топлива 3, каждый из которых выполнен с возможностью соединения с одним из концов топливного рукава 4, вторым концом соединенного через второй штуцер подачи топлива 5 с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6, и систему подачи газа, в состав которой входят штуцер подачи газа 7, кран барботирования 8, кран наддува емкости 9, и барботажная трубка 10.

Перед началом подготовки топлива соединяют топливный рукав 4 со штуцером вакуумирования 2, при этом открывают кран вакуумирования 11 и перекрывают кран подачи топлива из емкости 12. Заливают топливо в емкость 1 через штуцер заполнения емкости 13 таким образом, чтобы в емкости 1 оставалось незаполненное топливом надтопливное пространство.

Подготавливают топливо, для чего барботируют топливо газом, инертным к компонентам топлива, например, азотом, и вакуумируют надтопливное пространство. Поскольку необходимо также удалить газ, прошедший через топливо в процессе барботирования, барботирование и вакуумирование осуществляют либо одновременно, либо вначале осуществляют барботирование, после барботирования - вакуумирование.

Открывают клапан барботирования 8, подают газ через штуцер подачи газа 7 в барботажную трубку 10, барботируют топливо, залитое в емкость 1, с помощью барботажной трубки 10, в течение заданного промежутка времени. Вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса 14, соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6 с возможностью перекрытия с помощью крана вакуумного насоса 15, при этом открывают кран вакуумного насоса 15. Растворенные в топливе газообразные вещества (азот, кислород, пары воды) под действием пузырьковых образований из барботажной трубки 10 и пониженного давления над зеркалом топлива выделяются сначала в пузырьковые образования, затем из топлива в надтопливное пространство. Выпускают газовую смесь, содержащую удаленные из топлива воду и газообразные вещества, из надтопливного пространства через штуцер дренажа насоса 16.

После завершения подготовки топлива перекрывают кран вакуумирования 11, перекрывают кран вакуумного насоса 15, перестыковывают топливный рукав 4 от штуцера вакуумирования 2 к первому штуцеру подачи топлива 3, открывают кран подачи топлива из емкости 12, открывают кран наддува емкости 9. Для обеспечения вытеснительной подачи топлива производят наддув емкости 1 газом через штуцер подачи газа 7. Заправляют жидкостную систему топливом с помощью, по меньшей мере, одного заправочного пистолета 17, соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6 (на фиг. 1 изображен вариант, когда заправочных пистолетов 17 два).

Устройство для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом содержит емкость 1, вакуумный насос 14, систему трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6, а также топливный рукав 4 и, по меньшей мере, один заправочный пистолет 17 (на фиг. 1 изображен вариант устройства, содержащего два заправочных пистолета 17).

Емкость 1 предназначена для проведения барботирования и снабжена штуцером заполнения емкости 13, первым штуцером подачи топлива 3, штуцером вакуумирования 2, системой подачи газа, включая штуцер подачи газа 7, предохранительный клапан 18, кран барботирования 8, кран наддува емкости 9, барботажной трубкой 10 и манометром 19.

Штуцер заполнения емкости 13 снабжен топливным фильтром 20 и краном заполнения емкости 21. Первый штуцер подачи топлива 3 снабжен краном подачи топлива из емкости 12 и соединен с нижней частью емкости 1. Штуцер вакуумирования 2 снабжен краном вакуумирования 11 и соединен с частью емкости 1 выше уровня жидкости при заполнении емкости 1 топливом. Первый штуцер подачи топлива 3 и штуцер вакуумирования 2 выполнены с возможностью стыковки с одним из концов топливного рукава 4.

Топливный рукав 4 представляет собой гибкий шланг, один из концов которого может быть соединен с первым штуцером подачи топлива 3 или со штуцером вакуумирования 2, а второй конец соединен через второй штуцер подачи топлива 5 с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6.

Система трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6 представляет собой систему трубопроводов, соединяющую емкость 1 (через топливный рукав 4, соединенный со штуцером вакуумирования 2 или первым штуцером подачи топлива 3), вакуумный насос 14 и заправочные пистолеты 17. Система трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6 состоит из группы трубопроводов, последовательно соединяющих второй штуцер подачи топлива 5, кран подачи топлива и вакуумирования 22 и штуцеры заправочных пистолетов 23, с ответвлением между краном подачи топлива и вакуумирования 22 и штуцерами заправочных пистолетов 23, соединенным последовательно с краном вакуумного насоса 15 и вакуумным насосом 14. Дополнительно система трубопроводов вакуумирования и подачи топлива 6 снабжена мановакуумметром 24. Заправочные пистолеты 17 соединены со штуцерами заправочных пистолетов 23 с помощью топливных рукавов заправочных пистолетов 25. Вакуумный насос 14 содержит штуцер дренажа насоса 16 и снабжен разъемом 26 для подключения кабеля электропитания 27, индикатором наличия электропитания 28 и кнопкой включения-выключения 29. Также в состав устройства для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом входят клеммы заземления 30.

Устройство для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом работает следующим образом:

Подготавливают топливо, для чего барботируют топливо азотом и вакуумируют надтопливное пространство.

Перед началом подготовки топлива соединяют топливный рукав 4 со штуцером вакуумирования 2, при этом открывают кран вакуумирования 11 и перекрывают кран подачи топлива из емкости 12. Заполняют емкость 1 топливом через штуцер заполнения емкости 13 таким образом, чтобы в емкости 1 оставалось незаполненное топливом надтопливное пространство.

Открывают клапай барботирования 8, подают через штуцер подачи азота 7 азот в барботажную трубку 10, барботируют азотом топливо, залитое в емкость 1, с помощью барботажной трубки 10, в течение заданного промежутка времени.

Вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса 14, при этом открывают кран вакуумного насоса 15. Растворенные в топливе газообразные вещества (азот, кислород, пары воды) под действием пузырьковых образований из барботажной трубки 10 и пониженного давления над зеркалом топлива выделяются сначала в пузырьковые образования газа (азота), затем из топлива в надтопливное пространство. Выпускают газовую смесь, содержащую удаленные из топлива воду и газообразные вещества, из надтопливного пространства через штуцер дренажа насоса 16.

После завершения подготовки топлива перекрывают кран вакуумирования 11, перекрывают кран вакуумного насоса 15, перестыковывают топливный рукав 4 от штуцера вакуумирования 2 к первому штуцеру подачи топлива 3, открывают кран подачи топлива из емкости 12, открывают кран наддува емкости 9. Для обеспечения вытеснительной подачи топлива производят наддув емкости 1 газом через штуцер подачи газа 7. Заправляют жидкостную систему топливом с помощью заправочных пистолетов 17.

Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом и устройство для его осуществления предназначены для применения в области заправки топливом жидкостных систем. Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом и устройство для его осуществления позволяют повысить качество подготовки топлива к заправке за счет обеспечения очищения топлива и от воды, и от воздуха, и повысить технологичность за счет простоты конструкции устройства, в том числе использования одной емкости для барботирования и вакуумирования топлива.

1. Способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом, при котором заливают топливо в емкость, подготавливают топливо, для чего барботируют топливо, залитое в емкость, с помощью барботажной трубки, и вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса, отличающийся тем, что для подготовки топлива используют емкость, снабженную штуцером вакуумирования и штуцером подачи топлива, каждый из которых выполнен с возможностью соединения с одним из концов топливного рукава, вторым концом соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, и вакуумный насос, соединенный с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия, при этом при барботировании с помощью барботажной трубки используют газ, инертный к компонентам топлива, при вакуумировании надтопливного пространства состыковывают топливный рукав к штуцеру вакуумирования, после завершения подготовки топлива перестыковывают топливный рукав от штуцера вакуумирования к штуцеру подачи топлива, перекрывают вакуумный насос, заправляют жидкостную систему топливом с помощью по меньшей мере одного заправочного пистолета, соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что заправляют жидкостную систему с помощью вытеснительной подачи топлива и используют общую систему подачи газа для барботирования топлива и наддува бака при подаче топлива.

3. Устройство для заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом, содержащее емкость, снабженную штуцером заполнения емкости и барботажной трубкой, и вакуумный насос, отличающееся тем, что устройство для подготовки топлива и заправки жидкостной системы подготовленным топливом дополнительно содержит систему трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, топливный рукав и по меньшей мере один заправочный пистолет, соединенный с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, а также систему подачи газа, соединенную с барботажной трубкой, емкость также снабжена штуцером подачи топлива и штуцером вакуумирования, каждый из которых выполнен с возможностью стыковки с одним из концов топливного рукава, при этом второй конец топливного рукава соединен с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, вакуумный насос соединен с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия.

4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что система подачи газа соединена с емкостью с возможностью наддува емкости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к биотехнологии, в частности к технологии сброженных напитков. Описан набор из частей для получения in situ одной порции пива посредством добавления жидкого растворителя (3), при этом набор содержит: (c) первую камеру (1), содержащую концентрированные экстракты напитка, и (d) вторую камеру (2), отделенную по текучей среде от первой камеры, содержащую этанол со значением чистоты, составляющим по меньшей мере 80 об.%, характеризующуюся тем, что этанол во второй камере содержит CO2 или N2 в концентрации насыщения при температуре 25°С и при давлении, составляющем по меньшей мере 2 бар.

Изобретение относится к способу получения стеклянных изделий, изделию и композиции краски. Согласно одному варианту осуществления способ предусматривает образование структуры посредством печати краской, причем краска содержит стеклообразующий материал, и термическую обработку образованной структуры для превращения стеклообразующего материала в стекло.

Изобретение предназначено для автоматизации процессов контроля наличия и выдачи топлива (горюче-смазочных материалов – ГСМ) на автотопливозаправщиках, авиационных топливозаправщиках и автотопливомаслозаправщиках, производящих заправку транспортных средств на условиях внутрихозяйственного расчета. Система содержит уровнемер в цистерне, установленные в трубопроводе топливный клапан, донный клапан, счётчик с датчиком импульсов, насос, фильтр, информационно-вычислительный комплекс с коммутационным блоком, включающий терминал управления, при этом уровнемер выполнен с возможностью измерения температуры, плотности, массы и уровня подтоварной воды, в трубопроводе установлен фильтр-водоотделитель, выполненный с возможностью выдачи сигнала на информационно-вычислительный комплекс о содержании воды в горюче-смазочных материалах, информационно-вычислительный комплекс выполнен с возможностью вычисления массы и блокировок движения горюче-смазочных материалов на основе данных от уровнемера и фильтра-водоотделителя, при этом введён блок аварийной выдачи горюче-смазочных материалов.

Обеспечены топливораздаточные колонки, системы и способы, позволяющие пользователю динамически создавать индивидуальную топливную смесь, также называемую смесью топлив. В примерном варианте выполнения обеспечена топливораздаточная колонка, имеющая интерактивный дисплей, например сенсорный дисплей, и процессор данных, который может выполнять операции, позволяющие одно или более из замены кнопок PTS, подключения насосов для присадок для смешивания топливных смесей и присадок, смешивания топлива и присадок, вычисления стоимости топливных смесей и обеспечения пользователю возможности индивидуального подбора топливных смесей.

Изобретение относится к заправочной станции. Модульная сборная заправочная станция содержит сборный резервуар (1), выполненный с возможностью размещения и хранения топливного бака, топливный бак внутри указанного резервуара (1), кольцевую конструкцию (5) с нижним периметром, соответствующим верхнему периметру резервуара (1), первую опорную раму, выполненную с возможностью поддержания навеса (9).

Топливозаправочная колонка содержит: корпус, минимум одну дверцу, дверной датчик сигнализатора, контроллер замка/сигнализатора и считывающее устройство. Корпус имеет основной модуль с расположенными в нем топливозаправочными компонентами и модуль электроники с электроникой для управления топливозаправочными компонентами.

Система для уведомления пользователя о расчетном времени потребления продукта включает электронное устройство, встроенное в крышку для закрытия емкости с продуктом, для передачи совокупности данных, относящихся к количеству продукта в емкости. Электронное устройство включает датчик, сконфигурированный для измерения количества продукта в емкости.

Изобретение относится к системам доставки многокомпонентной жидкой смеси, а именно к системе прямого впрыска, выполненной с возможностью комбинирования жидких компонентов в многокомпонентную жидкую смесь и перемещения смеси в устройство обработки, такое как, например, протравливатель семян. Комплект подачи для прямого впрыска для перемешивания жидких компонентов в смесь и доставки смеси в устройство обработки содержит контейнеры для жидких компонентов, каждый из которых содержит удлиненную гибкую камеру и выпускную форсунку для выпуска соответствующего жидкого компонента из камеры.

Изобретение относится к держателю раздаточного крана топливозаправочного устройства, в котором переключатель раздаточного крана постоянно выполняет точное управление. Держатель раздаточного крана топливозаправочного устройства содержит корпус (2) для поддерживания выходного патрубка раздаточного крана, опорную часть (3) для поддерживания защитного приспособления рычага раздаточного крана и блок (4, 4-2, 4-3) переключения.

Изобретение относится к устройствам для налива светлых нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны и может быть использовано при отгрузке горюче-смазочных материалов на стационарных и полевых базах и складах, а также на предприятиях по производству нефтепродуктов. Наливной наконечник стояка для верхнего налива нефтепродуктов в транспортную цистерну содержит трубу с установленной на ее нижнем конце заглушкой и выпускными отверстиями, поплавок, установленный в верхней части трубы и соединенный тягами с запорным кольцом для перекрытия сечений выпускных отверстий по достижении поплавком высоты подъема, соответствующей максимальному уровню наполнения транспортной цистерны нефтепродуктом, и стопорное кольцо, ограничивающее высоту подъема поплавка и фиксирующее его положение при достижении максимальной высоты подъема.

Изобретение относится к области авиационной электроники, а именно к наземным станциям управления, и может быть использовано для управления полетом воздушного судна, беспилотного аппарата, целевой нагрузки пилотируемого средства при функционировании такой станции в полевых условиях. Модульная станция управления воздушным судном включает компьютерное устройство, снабженное программными инструкциями для управления воздушным судном, средства ввода/вывода информации, источник питания, радиостанции.
Наверх