Погрузочное устройство

Изобретение относится к погрузочному устройству. Погрузочное устройство содержит основание рамы, разделительную перегородку и первую опору для груза. Перегородка расположена на конце основания рамы. Первая опора для груза и перегородка образуют опорный канал. Боковая поверхность первой опоры, обращенная к перегородке, по меньшей мере частично расположена под наклоном относительно основания рамы. Боковая поверхность первой опоры, обращенная в направлении от перегородки, перпендикулярна основанию рамы. Расстояние между нижней частью первой опоры и перегородкой меньше, чем расстояние между верхней частью первой опоры и перегородкой. Первая опора содержит первую верхнюю балку, первую нижнюю балку, первый амортизирующий элемент и первое ребро жесткости. Плоская поверхность первой нижней балки, обращенная к перегородке, расположена под углом относительно основания рамы. Один конец первого амортизирующего элемента соединен с нижней балкой, а другой его конец соединен с первой верхней балкой. Нижняя часть первого ребра жесткости упирается в верхнюю сторону основания рамы. Боковая сторона первого ребра жесткости упирается в первую нижнюю балку и/или первый амортизирующий элемент. Достигается упрощение конструкции, повышение устойчивости при транспортировке и уменьшение занимаемого пространства. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области транспортировки грузов, а именно к погрузочному устройству.

Уровень техники

В качестве одного из типов железнодорожных вагонов, железнодорожный полувагон имеет боковые стенки, которые можно открывать с обеих сторон для облегчения погрузки и разгрузки груза. Железнодорожный полувагон в основном используется для перевозки навалочных грузов, таких как материалы для строительства шахт, древесина, сталь, а также может использоваться для транспортировки механических аппаратов и обладает хорошей универсальностью.

Во время погрузки и транспортировки цилиндрических грузов в железнодорожных полувагонах, платформах без бортов и вагонах для перевозки контейнеров для связывания и закрепления цилиндрических грузов применяется способ закрепления с использованием нескольких прядей железной проволоки или каната, а также скручивания, наматывания и стягивания с помощью скручивающегося стержня, выбранного для связывания и усиления грузов цилиндрической формы, загружаемых и транспортируемых на железнодорожных полувагонах, платформах без бортов и вагонах для перевозки контейнеров. Недостатками этого способа закрепления являются неравномерное однонитевое усилие, сложность в эксплуатации, серьезные отходы, высокие транспортные расходы и грязная площадка для погрузки и разгрузки, а также то, что груз легко подвергается смещению вследствие инерции во время транспортировки, что легко приводит к неплотному связыванию, которое не может быть повторно закреплено, таким образом, существует потенциальная угроза безопасности при транспортировке. Кроме того, конструкции, используемые для поддержки груза, обычно занимают много места.

Раскрытие изобретения

(I) Технические проблемы, требующие решения

Изобретение относится к погрузочному устройству, решающему технические проблемы, связанные с легким перемещением груза во время транспортировки и занятия большого пространства опорными конструкциями для груза, в известном уровне техники.

(II) Технические решения

Для решения вышеупомянутых технических проблем первым аспектом является создание погрузочного устройства, включающего в себя: основание рамы, разделительную перегородку и первую опору для груза; при этом разделительная перегородка расположена на конце основания рамы, первая опора для груза и разделительная перегородка образуют опорный канал для груза; боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная к разделительной перегородке, по меньшей мере частично расположена под наклоном относительно основания рамы, боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная в направлении от разделительной перегородки, перпендикулярна основанию рамы, а расстояние между нижней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой меньше, чем расстояние между верхней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой.

Кроме того, первая опора для груза расположена с возможностью скольжения на основании рамы так, что направление скольжения этой первой опоры для груза перпендикулярно направлению её длины.

Кроме того, разделительная перегородка расположена с возможностью скольжения на основании рамы так, что направление скольжения этой разделительной перегородки перпендикулярно её направлению длины.

Кроме того, первая опора для груза содержит первую верхнюю балку, первую нижнюю балку и первый амортизирующий элемент; при этом плоская поверхность первой нижней балки, обращенная к разделительной перегородке, расположена под углом относительно основания рамы, причем один конец первого амортизирующего элемента соединен с нижней балкой, а другой его конец соединен с первой верхней балкой.

Кроме того, первая опора для груза дополнительно содержит первое ребро жесткости, нижняя часть которого упирается в верхнюю сторону основания рамы, и боковая сторона первого ребра жесткости упирается в первую нижнюю балку и/или первый амортизирующий элемент.

Кроме того, первый направляющий рельс расположен на верхней стороне основания рамы, первая направляющая скольжения расположена на нижней части первого ребра жесткости, и первая направляющая скольжения расположена с возможностью скольжения на верхней стороне первого направляющего рельса; по меньшей мере одна первая канавка дополнительно расположена на основании рамы, направление длины этой первой канавки параллельно первому направляющему рельсу, первое ребро жесткости прикреплено к основанию рамы через первый соединительный элемент, который проходит через внутреннюю часть первой канавки.

Кроме того, направляющий рельс разделительной перегородки дополнительно расположен на основании рамы, направляющая скольжения разделительной перегородки расположена в нижней части разделительной перегородки, а верхний конец направляющего рельса разделительной перегородки расположен во внутренней части направляющей скольжения разделительной перегородки; желоб разделительной перегородки дополнительно расположен на основании рамы, разделительная перегородка зафиксирована на основании рамы соединительным элементом разделительной перегородки, а соединительный элемент перегородки проходит через внутреннюю часть желоба разделительной перегородки.

Кроме того, погрузочное устройство дополнительно содержит вторую опору для груза, расположенную на стороне первой опоры для груза, удаленной от разделительной перегородки, и содержащую вторую нижнюю балку, а боковая сторона второй нижней балки, обращенная в направлении от первой опоры для груза, расположена под углом относительно основания рамы.

Кроме того, множество пар угловых элементов расположено на основании рамы, два угловых элемента любой из пар угловых элементов распределены по обеим сторонам первой опоры для груза вдоль её продольного направления, и множество пар угловых элементов расположены в направлении, перпендикулярном направлению длины первой опоры для груза.

(III) Положительные эффекты

Погрузочное устройство согласно изобретению имеет следующие положительные эффекты:

С помощью размещения разделительной перегородки и первой опоры для груза на верхней стороне основания рамы между разделительной перегородкой и первой опорой для груза формируется опорный канал для груза по меньшей мере с одной стороной, наклоненной относительно основания рамы, при этом боковая поверхность первой опоры для груза перпендикулярна основанию рамы, таким образом, сместить груз становится нелегко, и, соответственно, можно повысить применимость опорного канала для грузов с различными объемными диаметрами, а также можно повысить устойчивость опоры для груза с уменьшением занимаемого пространства; с помощью обеспечения возможности скольжения разделительной перегородки и/или первой опоры для груза относительно основания рамы, повышается гибкость регулировки при загрузке груза в погрузочное устройство; а обеспечение второй опоры для груза способствует увеличению грузоподъемности.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показана конструкция погрузочного устройства согласно варианту осуществления изобретения;

на фиг. 2 – два погрузочных устройства, соединенных вместе, согласно варианту осуществления изобретения, вид сбоку;

Ссылочные позиции:

1 - разделительная перегородка

2 - соединительная пластина

3 - ребро жесткости разделительной перегородки

4 - угловые элементы

5 - первое ребро жесткости

6 - первый амортизирующий элемент

7 - тяговое кольцо

8 - первая боковая пластина

9 - вторая нижняя балка

10 - второе ребро жесткости

11 - вторая верхняя балка

12 - основание рамы

13 - вторая боковая пластина

14 - первая верхняя балка

15 - первая нижняя балка

Осуществление изобретения

Подробный вариант осуществления изобретения более подробно описан ниже со ссылками на приложенные чертежи и варианты выполнения. Следующие примеры предназначены для пояснения изобретения, а не для ограничения его объема.

В описании изобретения следует отметить, что, если иное четко не указано или не определено, термины «установить», «соединить с» и «присоединить к» следует понимать в широком смысле, например, это может быть фиксированное соединение или разъемное соединение, или неразъемное соединение; это может быть механическое или электрическое соединение, напрямую или косвенно через промежуточный элемент или посредством связи в двух элементах. Специалистам в данной области техники конкретное значение терминов, приведенных выше в описании, может быть понятно в соответствии с конкретными ситуациями.

Как показано на фиг. 1, погрузочное устройство, согласно варианту осуществления изобретения, включает в себя основание 12 рамы, разделительную перегородку 1 и первую опору для груза; разделительная перегородка 1 расположена на конце основания 12 рамы, первая опора для груза и разделительная перегородка 1 образуют опорный канал для груза; боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная к разделительной перегородке 1, по меньшей мере частично расположена под наклоном относительно основания 12 рамы, боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная в направлении от разделительной перегородки 1, перпендикулярна основанию 12 рамы, при этом расстояние между нижней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой 1 меньше, чем расстояние между верхней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой 1.

Основание 12 рамы погрузочного устройства может иметь конструкцию из плоских пластин, рамную конструкцию или другую опорную конструкцию, если это облегчает фиксацию или расположение соответствующей конструкции на основании 12 рамы. При этом основание 12 рамы обычно расположено в горизонтальном состоянии, то есть основание 12 рамы расположено параллельно земле. Все последующие описания основаны на конструкции, в которой основание 12 рамы расположено в горизонтальном состоянии в качестве примера.

Основание 12 рамы расположено параллельно земле. На верхней стороне основания 12 рамы первая опора для груза расположена бок о бок с разделительной перегородкой 1. Боковая поверхность разделительной перегородки 1, обращенная к первой опоре для груза, может быть расположена перпендикулярно основанию 12 рамы или наклонно относительно основания 12 рамы; боковая поверхность разделительной перегородки 1, обращенная в направлении от первой опоры для груза, также может быть перпендикулярна основанию 12 рамы. Соединительная пластина 2 может быть дополнительно расположена на одной стороне разделительной перегородки 1 для облегчения соединений между погрузочными устройствами.

Разделительная перегородка 1 может быть расположена либо на обоих концах основания 12 рамы, либо только на одном ее конце. Направление длины разделительной перегородки 1 может быть расположено либо перпендикулярно направлению длины основания 12 рамы, либо параллельно направлению длины основания 12 рамы; обычно направление длины разделительной перегородки 1 перпендикулярно направлению длины основания 12 рамы, то есть разделительная перегородка 1 расположена на обоих концах или на одном конце основания 12 рамы вдоль направления длины основания 12 рамы. Все последующие пояснения основаны на конструкции, в которой направление длины разделительной перегородки 1 перпендикулярно направлению длины основания 12 рамы, в качестве примера.

Первая опора для груза, по меньшей мере, частично расположена под наклоном относительно основания 12 рамы, а боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная в направлении от разделительной перегородки 1, перпендикулярна основанию 12 рамы. Например, либо только нижняя половина первой опоры для груза расположена под углом относительно основания 12 рамы, или вся первая опора для груза расположена под углом относительно основания 12 рамы. Кроме того, расстояние между нижней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой 1 меньше, чем расстояние между верхней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой 1, таким образом нижняя часть первой опоры для груза наклонена к разделительной перегородке 1, чтобы способствовать хранению груза.

Промежуток между первой опорой для груза и расположенной бок о бок с ней разделительной перегородкой 1 образует опорный канал для груза, используемый для хранения цилиндрического груза. Цилиндрический груз помещается в опорный канал для груза; при этом опорный канал для груза имеет по меньшей мере одну сторону наклонной конструкции, которая препятствует смещению груза и может расширить сферу применения цилиндрического груза с точки зрения объемного диаметра; в то же время, хотя первая опора для груза имеет одну сторону наклонной поверхности, другая сторона выполнена с вертикальной поверхностью, и тем самым может быть улучшена не только устойчивость размещения цилиндрического груза, но также может быть уменьшено занимаемое пространство, в результате чего получается более компактная конструкция, позволяющая уменьшить объем погрузочного устройства.

В конкретном варианте выполнения первая опора для груза расположена с возможностью скольжения на основании 12 рамы, и направление скольжения первой опоры для груза перпендикулярно направлению ее длины. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант выполнения конкретно описывает конструкцию, в которой первая опора для груза соединена с основанием 12 рамы.

Когда направление длины разделительной перегородки 1 перпендикулярно направлению длины основания 12 рамы, направления длины как разделительной перегородки 1, так и первой опоры для груза перпендикулярны направлению длины основания 12 рамы, и параллельны направлению ширины основания 12 рамы. Направление скольжения первой опоры для груза перпендикулярно направлению длины первой опоры для груза, в результате чего, когда первая опора для груза скользит, она перемещается в направлении к разделительной перегородке 1 или от нее, таким образом, чтобы регулировать ширину опорного канала для груза и адаптировать его к хранению груза с различными объемными диаметрами. Посредством регулировки ширины опорного канала для груза, применимость погрузочного устройства для загрузки груза может быть дополнительно увеличена.

В конкретном варианте выполнения разделительная перегородка 1 размещена с возможностью скольжения на основании 12 рамы, а направление скольжения разделительной перегородки 1 перпендикулярно направлению ее длины. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант осуществления конкретно описывает конструкцию, в которой разделительная перегородка 1 соединена с основанием 12 рамы.

В частности, либо разделительная перегородка 1, либо первая опора для груза могут перемещаться посредством скольжения относительно основания 12 рамы, либо только один из этих компонентов может перемещаться посредством скольжения относительно основания 12 рамы. Когда только разделительная перегородка 1 может перемещаться посредством скольжения относительно основания 12 рамы, и направление скольжения перпендикулярно направлению длины разделительной перегородки 1, разделительная перегородка 1 может перемещаться в направлении к первой опоре груза или в направлении от неё, таким образом, также достигая цели регулирования ширины опорного канала для груза. Когда только первая опора для груза является подвижной относительно основания 12 рамы, а ее направление скольжения перпендикулярно направлению длины первой опоры для груза, первая опора для груза может перемещаться к разделительной перегородке 1 или от нее, тем самым также достигая цели регулировки ширины опорного канала груза.

Когда и разделительная перегородка 1 и первая опора для груза могут скользить относительно основания 12 рамы, может быть достигнута цель не только регулирования ширины опорного канала для груза, но также может регулироваться и положение опорного канала для груза вдоль направления длины основания 12 рамы. Например, опорный канал для груза может быть расположен на конце основания 12 рамы, приближенном к разделительной перегородке 1, или может быть расположен ближе к середине основания 12 рамы. При использовании вышеупомянутой конструкции удобно выполнять гибкую регулировку в соответствии с формой, весом, требованиями к загрузке и т. д. конкретного груза.

В конкретном варианте осуществления изобретения первая опора для груза включает в себя первую верхнюю балку 14, первую нижнюю балку 15 и первый амортизирующий элемент 6; плоская поверхность первой нижней балки 15, обращенная к разделительной перегородке 1, расположена под углом относительно основания 12 рамы, один конец первого амортизирующего элемента 6 соединен с нижней балкой, а другой конец первого амортизирующего элемента 6 соединен с первой верхней балкой 14. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант выполнения конкретно описывает конструкцию первой опоры для груза.

Плоская поверхность первой нижней балки 15, обращенная к разделительной перегородке 1, расположена наклонно относительно основания 12 рамы, боковая поверхность первой верхней балки 14, обращенная к перегородке 1, расположена или под углом относительно основания 12 рамы, или перпендикулярно основанию 12 рамы. При этом в варианте осуществления изобретения расстояние между первой верхней балкой 14 и разделительной перегородкой 1 больше, чем расстояние между первой нижней балкой 15 и разделительной перегородкой 1. Кроме того, первый амортизирующий элемент 6 расположен между первой верхней балкой 14 и первой нижней балкой 15; один конец первого амортизирующего элемента 6 соединен с первой верхней балкой 14, а другой его конец соединен с первой нижней балкой 15.

Может быть выполнен один или несколько первых амортизирующих элементов 6. Когда имеется множество первых амортизирующих элементов 6, это множество первых амортизирующих элементов 6 размещается вдоль направления длины первой опоры для груза. При этом боковая поверхность первого амортизирующего элемента 6, обращенная к разделительной перегородке 1, может выступать от плоской поверхности первой нижней балки 15, обращенной к разделительной перегородке 1, или совмещаться с плоской поверхностью первой нижней балки 15, обращенной к разделительной перегородке 1, и боковой поверхностью первой верхней балки 14, обращенной к разделительной перегородке 1. При этом первый амортизирующий элемент 6 может быть резиновой подушкой или другими элементами с определенной упругостью. Когда груз помещается в опорный канал для груза, груз находится в контакте с первым амортизирующим элементом 6, что может уменьшить повреждение, вызванное прижатием груза к первой нижней балке 15 и первой верхней балке 14.

В конкретном варианте осуществления изобретения первая опора для груза дополнительно включает в себя первое ребро 5 жесткости; нижняя часть первого ребра 5 жесткости упирается в верхнюю сторону основания 12 рамы, а сторона первого ребра 5 жесткости упирается в первую нижнюю балку 15 и/или первый амортизирующий элемент 6. На основе вышеупомянутых вариантов выполнения, в этом варианте выполнения конкретно описывается конструкция первой опоры для груза.

Первое ребро 5 жесткости расположено на стороне первой опоры для груза, обращенной в направлении от разделительной перегородки 1. Нижняя часть первого ребра 5 жесткости расположена на верхней стороне основания 12 рамы. Сторона первого ребра 5 жесткости может контактировать как с первой нижней балкой 15, так и с первым амортизирующим элементом 6, и жестко соединяется с ними. Когда имеется множество первых амортизирующих элементов 6 и множество первых ребер 5 жесткости, первые амортизирующие элементы 6 и первые ребра 5 жесткости могут быть расположены с взаимно однозначным соответствием, причем любое из первых ребер 5 жесткости соответственно упирается в первую нижнюю балку 15 и один из первых амортизирующих элементов 6. Когда выполнено множество первых амортизирующих элементов 6 и выполнено только одно первое ребро 5 жесткости, или только один первый амортизирующий элемент 6 и одно первое ребро 5 жесткости, первое ребро 5 жесткости может упираться в первый амортизирующий элемент 6 поблизости от середины первой опоры для груза, и в то же время упираться в первую нижнюю балку 15. При этом уклон может быть выбран в сторону первого ребра 5 жесткости, чтобы облегчить фиксированное соединение с первой нижней балкой 15 и/или первым амортизирующим элементом 6.

При этом верхняя часть первого ребра 5 жесткости может либо упираться в первую верхнюю балку 14, либо не контактировать с ней, при этом первое ребро 5 жесткости и первая верхняя балка 14 также могут находиться в состоянии упора, что может дополнительно повысить устойчивость первой опоры груза при перевозке этого груза.

В конкретном варианте осуществления изобретения первый направляющий рельс расположен на верхней стороне основания 12 рамы, первая направляющая скольжения расположена на нижней части первого ребра 5 жесткости, причём первая направляющая скольжения расположена с возможностью скольжения на верхней стороне первого направляющего рельса; по меньшей мере, одна первая канавка дополнительно расположена на основании 12 рамы, направление длины первой канавки параллельно первому направляющему рельсу, первое ребро 5 жесткости прикреплено к основанию 12 рамы через первый соединительный элемент, а первый соединительный элемент проходит через внутреннюю часть первой канавки. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант выполнения конкретно описывает конструкцию, в которой первая опора для груза скользит относительно основания 12 рамы.

В частности, первая опора для груза расположена с возможностью скольжения относительно основания 12 рамы, позволяя первой верхней балке 14 и первой нижней балке 15 скользить между боковыми пластинами, расположенными с обеих сторон основания 12 рамы; при этом первая боковая пластина 8 и вторая боковая пластина 13 расположены на противоположных сторонах основания 12 рамы и обе перпендикулярны разделительной перегородке 1. В другом конкретном варианте выполнения соответственно обеспечиваются первый направляющий рельс и первая направляющая скольжения, при этом первый направляющий рельс и первая направляющая скольжения параллельны друг другу, а направления длины как первого направляющего рельса, так и первой направляющей скольжения перпендикулярны направлению длины первой опоры для груза. Первый направляющий рельс взаимодействует с первой направляющей скольжения, позволяя первой опоре для груза скользить относительно основания 12 рамы.

Первые канавки расположены на сторонах первого направляющего рельса. В варианте осуществления изобретения выполнены две первые канавки, причём две первые канавки расположены с обеих сторон первого направляющего рельса. Когда выполнены две первые канавки, соответственно обеспечиваются по меньшей мере два первых соединительных элемента. При этом конец по меньшей мере одного первого соединительного элемента прикрепляется к стороне первого ребра 5 жесткости, а другой конец проходит через внутреннюю часть первой канавки; при этом один конец, по меньшей мере, одного первого соединительного элемента прикрепляется к другой стороне первого ребра 5 жесткости и проходит через внутреннюю часть другой первой канавки.

Когда первая опора для груза скользит вдоль первого направляющего рельса, первый соединительный элемент также скользит по первой канавке; когда он сдвигается в заданное положение, первый соединительный элемент фиксируется на основании 12 рамы для фиксации положения первой опоры для груза, чтобы обеспечить регулировку ширины опорного канала для груза. Фиксированное соединение между соединителем и основанием 12 рамы может быть выполнено традиционным способом. Например, на первом соединительном элементе может применяться винт, при этом первая канавка проходит через основание 12 рамы, после скольжения в заданное положение, другой конец первого соединительного элемента выступает от нижней поверхности основания 12 рамы, а затем первый соединительный элемент может быть закреплен с помощью крепежных болтов, в результате чего первое ребро жесткости фиксируется на верхней стороне основания 12 рамы.

В конкретном варианте осуществления изобретения направляющий рельс перегородки дополнительно расположен на основании 12 рамы, направляющая скольжения перегородки расположена в нижней части разделительной перегородки 1, а верхний конец направляющего рельса перегородки расположен внутри направляющей скольжения перегородки; желоб перегородки дополнительно расположен на основании 12 рамы, разделительная перегородка 1 фиксируется на основании 12 перегородки через соединительный элемент перегородки, при этом соединительный элемент перегородки проходит через внутреннюю часть желоба перегородки. Основываясь на вышеупомянутых вариантах осуществления, этот вариант осуществления конкретно описывает конструкцию, в которой разделительная перегородка 1 скользит относительно основания 12 рамы.

В частности, разделительная перегородка 1 расположена с возможностью скольжения относительно основания 12 рамы, что может быть достигнуто с помощью того, что разделительная перегородка 1 может быть расположена с возможностью скольжения между боковыми пластинами, расположенными с обеих сторон основания 12 рамы; при этом боковые пластины и разделительная перегородка 1 расположены перпендикулярно друг другу. В качестве конкретного способа выполнения соответственно предусмотрены направляющий рельс перегородки и направляющая скольжения перегородки, при этом направляющий рельс перегородки и направляющая скольжения перегородки параллельны друг другу, а направления длины как направляющего рельса перегородки, так и направляющей скольжения перегородки перпендикулярны продольному направлению разделительной перегородки 1. Направляющий рельс перегородки взаимодействует с направляющей скольжения перегородки, чтобы позволять разделительной перегородке 1 скользить относительно основания 12 рамы. Понятно, что ребро 3 жесткости перегородки также может обеспечиваться на стороне разделительной перегородки 1, которая обращена в направлении от первой опоры для груза.

Желоба перегородки расположены на сторонах направляющего рельса перегородки. В одном варианте осуществления изобретения выполнены два желоба перегородки, причём два желоба перегородки расположены соответственно с обеих сторон направляющего рельса перегородки. Когда вполнены два направляющих желоба, соответственно обеспечиваются по меньшей мере два соединительных элемента перегородки. При этом конец по меньшей мере одного соединительного элемента перегородки фиксируется на одной стороне разделительной перегородки 1, а другой конец проходит через внутреннюю часть желоба перегородки; при этом конец по меньшей мере одного соединительного элемента перегородки фиксируется на одной стороне разделительной перегородки 1 и проходит через внутреннюю часть другого желоба перегородки.

Когда разделительная перегородка 1 скользит вдоль направляющего рельса перегородки, соединительный элемент перегородки также скользит в желобе перегородки; когда он скользит в заданное положение, соединительный элемент перегородки фиксируется на раме основания 12, чтобы зафиксировать положение разделительной перегородки 1 таким образом, чтобы достичь регулировки по ширине опорного канала для груза. Неподвижное соединение между соединительным элементом перегородки и основанием 12 рамы может быть выполнено традиционным способом. Например, на соединительном элементе перегородки применяется винт, при этом желоб перегородки проходит через основание 12 рамы, после перемещения посредством скольжения в заданное положение другой конец соединительного элемента перегородки выступает из нижней части основания 12 рамы, а затем соединительный элемент перегородки может быть закреплен с помощью крепежных болтов, в результате чего разделительная перегородка 1 фиксируется на верхней стороне основания 12 рамы. Понятно, что это также может быть конструкция, в которой направляющая скольжения соответственно выполнена в нижней части ребра жесткости перегородки, и соединительный элемент соответственно выполнен на стороне ребра жесткости перегородки.

В конкретном варианте осуществления изобретения погрузочное устройство дополнительно включает в себя вторую опору для груза; вторая опора для груза расположена на стороне первой опоры для груза, удаленной от разделительной перегородки 1, вторая опора для груза включает в себя вторую нижнюю балку 9, а сторона второй нижней балки 9, обращенная в направлении от первой опоры для груза, расположена под наклоном относительно основания 12 рамы. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант выполнения конкретно описывает конструкцию второй опоры для груза.

В частности, вторая опора для груза расположена на стороне первой опоры для груза и размещается на стороне, удаленной от разделительной перегородки 1, а вторая опора для груза и разделительная перегородка 1 расположены на противоположных концах основания 12 рамы. Вторая и первая опоры для груза могут иметь одинаковую конструкцию или разные конструкции; в варианте выполнения обе опоры имеют одинаковую конструкцию. Вторая опора для груза включает в себя вторую верхнюю балку 11 и вторую нижнюю балку 9. Сторона второй нижней балки 9, обращенная в направлении от первой опоры для груза, расположена под наклоном относительно основания 12 рамы; сторона второй опоры для груза, обращенная к первой опоре для груза, перпендикулярна основанию 12 рамы.

Второй амортизирующий элемент выполнен между второй верхней балкой 11 и второй нижней балкой 9. Конец второго амортизирующего элемента соединен со второй верхней балкой 11, а другой конец второго амортизирующего элемента соединен со второй нижней балкой 9. Может быть один или несколько вторых амортизирующих элементов. Множество вторых амортизирующих элементов расположено вдоль направления длины второй опоры для груза. При этом боковая поверхность второго амортизирующего элемента, обращенная в направлении от первой опоры для груза, может выступать из боковой поверхности второй нижней балки 9, обращенной в направлении от первой опоры для груза, или заподлицо с боковой поверхностью второй нижней балки 9, обращенной в направлении от первой опоры для груза, а боковая поверхность второй верхней балки 11 обращена в направлении от первой опоры для груза. При этом второй амортизирующий элемент может быть резиновой подушкой или другим элементом с определенной эластичностью.

Второе ребро 10 жесткости расположено на стороне второй опоры для груза, обращенной к первой опоре для груза. Сторона второго ребра 10 жесткости может контактировать как со второй нижней балкой 9, так и со вторым амортизирующим элементом. Когда имеется множество вторых амортизирующих элементов и множество вторых ребер 10 жесткости, вторые амортизирующие элементы и вторые ребра 10 жесткости могут быть расположены с взаимно однозначным соответствием, причем любое из вторых ребер 10 жесткости может соответственно упираться во вторую нижнюю балку 9 и один из вторых амортизирующих элементов. Когда выполнено множество вторых амортизирующих элементов и только одно второе ребро 10 жесткости или только один второй амортизирующий элемент и одно второе ребро 10 жесткости, второе ребро 10 жесткости может упираться во второй амортизирующий элемент поблизости от середины второй опоры для груза, и в то же время может упираться во вторую нижнюю балку 9.

При этом верхняя часть второго ребра 10 жесткости может либо упираться во вторую верхнюю балку 11, либо не контактировать с ней, второе ребро 10 жесткости и вторая верхняя балка 11 также могут находиться в состоянии упора, что может дополнительно улучшить устойчивость второй опоры для груза при перевозке груза.

Как показано на фиг. 2, вторая грузовая опора выполнена на другом конце, противоположном разделительной перегородке 1, когда используются два грузовых погрузочных устройства, и два грузовых погрузочных устройства расположены перпендикулярно направлению длины второй опоры для груза, в результате чего вторая грузовая опора одного грузового погрузочного устройства и вторая грузовая опора другого грузового погрузочного устройства образуют опорный канал для груза, обе стороны которого расположены под наклоном относительно основания 12 рамы, в этом случае два грузовых загрузочных устройства могут быть объединены для образования трех опорных каналов для груза. Наличие второй опоры для груза позволяет разумно расположить и соединить погрузочное устройство, в соответствии с требованиями к загрузке груза, тем самым увеличивая грузоподъемность.

Аналогичным образом вторая опора для груза может также скользить относительно основания 12 рамы. Конструкция, в которой вторая опора для груза скользит относительно основания 12 рамы, аналогична конструкции, в которой первая опора для груза скользит относительно основания 12 рамы, следовательно, подробности здесь повторяться не будут.

В конкретном варианте осуществления изобретения множество пар угловых элементов расположено на основании 12 рамы, два угловых элемента в любой из пар угловых элементов распределены по обеим сторонам первой опоры для груза вдоль направления ее длины, и множество пар угловых элементов расположено в направлении, перпендикулярном направлению длины первой опоры для груза. Основываясь на вышеупомянутых вариантах выполнения, этот вариант выполнения конкретно описывает расположение угловых элементов.

Два угловых элемента 4 в любой из пар угловых элементов соответственно расположены на противоположных сторонах основания 12 рамы. Кроме того, направление расположения множества пар угловых элементов может быть перпендикулярным направлению длины первой опоры для груза. Когда никакие боковые пластины не выполнены с обеих сторон основания 12 рамы вдоль длины первой опоры для груза, угловые элементы 4 могут быть непосредственно закреплены на основании 12 рамы; когда основание 12 рамы выполнено с первой боковой пластиной 8 и второй боковой пластиной 13, соответственно, с обеих сторон первой опоры для груза в продольном направлении, угловые элементы 4 могут быть прикреплены к соответствующей боковой пластине. В одном варианте осуществления угловые элементы 4 прикреплены к середине обеих сторон основания 12 рамы или к середине первой боковой пластины 8 и середине второй боковой пластины 13.

При этом тяговые кольца 7 могут быть дополнительно выполнены на внешней стороне первой боковой пластины 8 и на внешней стороне второй боковой пластины 13 для фиксации тросика, который используется для крепления груза или навесов.

Что касается погрузочного устройства согласно изобретению, с помощью выполнения разделительной перегородки и первой опоры для груза на верхней стороне основания рамы формируется опорный канал для груза, по меньшей мере, с одной стороной, наклоненной относительно основания рамы, между разделительной перегородкой и первой опорой для груза, при этом боковая поверхность первой опоры для груза перпендикулярна основанию рамы, таким образом, не происходит легкого смещения груза, и, соответственно, применимость опорного канала для груза с разными объемными диаметрами может быть увеличена, а также может быть увеличена устойчивость опоры для груза с уменьшением занимаемого пространства; с помощью обеспечения возможности скольжения разделительной перегородки и/или первой опоры для груза относительно основания рамы повышается гибкость регулировки загрузки груза в погрузочном устройстве; и, с помощью обеспечения второй опоры для груза облегчается увеличение грузоподъемности.

И наконец, способ согласно изобретению поясняет только предпочтительные варианты выполнения и не ограничивает изобретения. Любые модификации, эквивалентные замены и улучшения в пределах сущности и принципа изобретения также допустимы в пределах объема охраны изобретения.

1. Погрузочное устройство, содержащее основание рамы, разделительную перегородку и первую опору для груза, при этом разделительная перегородка расположена на конце основания рамы, первая опора для груза и разделительная перегородка образуют опорный канал для груза; боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная к разделительной перегородке, по меньшей мере частично расположена под наклоном относительно основания рамы, боковая поверхность первой опоры для груза, обращенная в направлении от разделительной перегородки, перпендикулярна основанию рамы, а расстояние между нижней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой меньше, чем расстояние между верхней частью первой опоры для груза и разделительной перегородкой; первая опора для груза содержит первую верхнюю балку, первую нижнюю балку, первый амортизирующий элемент и первое ребро жесткости, при этом плоская поверхность первой нижней балки, обращенная к разделительной перегородке, расположена под углом относительно основания рамы, один конец первого амортизирующего элемента соединен с нижней балкой, а другой его конец соединен с первой верхней балкой, нижняя часть первого ребра жесткости упирается в верхнюю сторону основания рамы, а боковая сторона первого ребра жесткости упирается в первую нижнюю балку и/или первый амортизирующий элемент.

2. Погрузочное устройство по п. 1, в котором первая опора для груза расположена с возможностью скольжения на основании рамы так, что направление скольжения этой первой опоры для груза перпендикулярно направлению её длины.

3. Погрузочное устройство по любому из пп. 1 или 2, в котором разделительная перегородка расположена с возможностью скольжения на основании рамы так, что направление скольжения этой разделительной перегородки перпендикулярно направлению её длины.

4. Погрузочное устройство по п. 1, в котором первый направляющий рельс расположен на верхней стороне основания рамы, первая направляющая скольжения расположена на нижней части первого ребра жесткости и первая направляющая скольжения расположена с возможностью скольжения на верхней стороне первого направляющего рельса; по меньшей мере одна первая канавка дополнительно расположена на основании рамы, направление длины этой первой канавки параллельно первому направляющему рельсу, первое ребро жесткости прикреплено к основанию рамы через первый соединительный элемент, который проходит через внутреннюю часть первой канавки.

5. Погрузочное устройство по п. 1, в котором направляющий рельс разделительной перегородки дополнительно расположен на основании рамы, направляющая скольжения разделительной перегородки расположена в нижней части разделительной перегородки, а верхний конец направляющего рельса разделительной перегородки расположен во внутренней части направляющей скольжения разделительной перегородки; желоб разделительной перегородки дополнительно расположен на основании рамы, разделительная перегородка зафиксирована на основании рамы соединительным элементом разделительной перегородки, который проходит через внутреннюю часть желоба разделительной перегородки.

6. Погрузочное устройство по любому из пп. 1 или 4, дополнительно содержащее вторую опору для груза, расположенную на стороне первой опоры для груза, удаленной от разделительной перегородки, и содержащую вторую нижнюю балку, а боковая сторона второй нижней балки, обращенная в направлении от первой опоры для груза, расположена под углом относительно основания рамы.

7. Погрузочное устройство по п. 1, в котором множество пар угловых элементов расположено на основании рамы, два угловых элемента любой из пар угловых элементов распределены по обеим сторонам первой опоры для груза вдоль её продольного направления и множество пар угловых элементов расположены в направлении, перпендикулярном направлению длины первой опоры для груза.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировочной таре, а именно к унифицированной базовой конструкции контейнера для размещения мобильных мастерских. Унифицированный контейнер мобильной мастерской содержит контейнер, имеющий основание, оснащенное опорами и набором закладных элементов крепления для установки технологического оборудования, торцевые и боковые стенки и крышу.

Изобретение относится к транспортным средствам и цистернам для транспортировки наливных грузов. Транспортное средство для перевозки наливных грузов включает цистерну (10) для перевозки наливных грузов, имеющую центральную ось и противоположные боковые стенки, и колесное шасси.

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м.

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м.

Изобретение относится к области обеспечения сжиженным газом железнодорожного, водного, автомобильного транспорта. Способ потребления газа двигателями транспортных средств включает газоснабжение двигателя из криогенного танк-контейнера (1) с газом, снабженного устройством выдачи газа под давлением и стыковочными фитинговыми соединениями, посредством соединения газопровода между ним и регазификатором, размещенным на двигателе или вблизи него с подачей газообразной фазы в двигатель.

Контейнер // 2733557
Изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки. Контейнер, содержащий корпус (1) контейнера и дверь (2).

Контейнер // 2733557
Изобретение относится к контейнеру для транспортировки грузов, обеспечивающему возможность простой загрузки и разгрузки. Контейнер, содержащий корпус (1) контейнера и дверь (2).

Изобретение относится к транспортировке, в частности к резервуарам для жидкостей. Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в создании конструкции резервуара, позволяющей осуществлять контроль параметров дренируемой жидкости.

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов. Устройство состоит из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом посредством верхней балки.

Объектом изобретения является цистерна для транспортировки жидкости и исключения ее возврата порожней. Цистерна для перевозки жидкости содержит установленный на транспортном средстве горизонтальный цилиндрический котел, разделенный вертикальной поперечной перегородкой на два отсека с горловинами и сливными патрубками.

Изобретение относится к транспортной таре, а именно к крупнотоннажным контейнерам с торцевой загрузкой, предназначенным для хранения и перевозки грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Техническим результатом заявленного изобретения является ускорение и упрощение изготовления контейнера, простота транспортировки, а также повышение его пространственной жесткости и прочности. Данный технический результат достигается тем, что контейнер состоит из четырех вертикальных стоек по углам контейнера, к которым прикреплены стенки контейнера, горизонтальную балку, установленную между вертикальными стойками в верхней части передней стороны контейнера. При этом две боковые стенки и задняя стенка выполнены из цельных гофробалок, состоящих из верхнего пояса, нижнего пояса и гофрированной стенки, расположенной между указанными поясами. Между боковыми стенками в нижней части установлен пол, а в верхней - крыша. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх