Технология виртуальных очередей

Настоящее раскрытие в целом относится к области парков развлечений. Конкретно, варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к технологиям управления впечатлениями от парка развлечений, в том числе организацию очередей для аттракционов. Система виртуальной очереди включает в себя контроллер (130) виртуальной очереди, содержащий процессор (356a) и память (354a), причем память (354a) хранит инструкции, исполняемые процессором (356a), и сконфигурирована для приема запроса, запрос ассоциирован с отдельным гостем, на позицию в виртуальной очереди аттракциона (112), назначения отдельного гостя на позицию в виртуальной очереди в ответ на запрос, приема данных расписания дорожек для аттракциона (112), содержащих информацию об изменении статуса отдельных дорожек (118) аттракциона (112), и определения времени ожидания отдельного гостя для аттракциона (112), основанного, по меньшей мере, на позиции отдельного гостя в виртуальной очереди, данных расписания дорожек и исторической гостевой пропускной способности на аттракционе (112). Система виртуальной очереди дополнительно сконфигурирована для вывода сигнала на ассоциированное с гостем устройство (120), указывая время ожидания для аттракциона (112). Технический результат заключается в организации очередей для аттракционов, которые не ограничивают участие гостей в развлечениях парка. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] Настоящая заявка заявляет приоритет предварительной заявки на патент США № 62/419837, озаглавленной «Systems and Methods for Pre-Scheduling In Virtual Queuing Systems», поданной 9 ноября 2016 г.; и предварительной заявки на патент США № 62/419833, озаглавленной «Systems and Methods for Automatically Monitoring and Dynamically Adjusting A Queue», поданной 9 ноября 2016 года, которая полностью включена в настоящее описание посредством ссылки для любых целей.

Уровень техники

[0002] Настоящее раскрытие в целом относится к области парков развлечений. Конкретно, варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к технологиям управления впечатлениями от парка развлечений, в том числе организацию очередей для аттракционов.

[0003] С начала двадцатого века, парки развлечений значительно выросли в популярности. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, парки развлечений расширяются за счет добавления новых аттракционов и пространства. Добавление аттракционов (например, дорожек, ресторанов, магазинов и шоу), как правило, обеспечивает парк развлечений дополнительной вместимостью для обслуживания большего количества гостей. Кроме того, дополнительные аттракционы, как правило, дают потенциальным гостям стимул посетить парк развлечений. Таким образом, хотя конкретный парк развлечений может добавить дополнительную вместимость, дополнительная вместимость не всегда приводит к увеличению возможности гостей участвовать в парковых развлечениях (например, совершение покупок, просмотр шоу, поездки на лошадях) или к сокращению времени ожидания для аттракционов. Это обусловлено тем, что зачастую наблюдается соответствующее увеличение посещаемости. Кроме того, из-за эксплуатационной эффективности зачастую желательно ограничивать доступность аттракционов во время низкой посещаемости. Таким образом, организация очередей для аттракционов, которая может ограничивать участие в развлечениях парка, является постоянной проблемой для парков развлечений.

[0004] В то время как гости требуют больших, лучших и более сложных аттракционов, они также требуют и ожидают положительного общего впечатления. Предоставление положительного общего впечатления для гостей парка развлечений влечет за собой решение определенных вопросов, связанных с очередями на аттракционы. Действительно, в настоящее время признано, что гостей парка может отпугивать возвращение в тот или иной парк развлечений из-за негативного опыта со временем ожидания в очереди. Кроме того, гости могут быть лишены доступа в торговые предприятия парка развлечений (например, магазины) из-за времени, проведенного в очередях. Действительно, в прошлом гости ожидали несколько часов в очередях, чтобы познакомиться с некоторыми из наиболее популярных аттракционов в парке развлечений. Кроме того, в настоящее время признано, что вместимость парка не всегда приводит к эффективному использованию гостем этой вместимости из-за индивидуальных предпочтений гостя в отношении одних аттракционов по сравнению с другими. Соответственно, теперь признано, что желательно усовершенствовать системы и способы организации очередей в парках развлечений.

Сущность изобретения

[0005] Ниже обобщаются некоторые варианты осуществления, согласованные по объему с первоначально заявленным предметом изобретения. Эти варианты осуществления не имеют намерение ограничивать объем раскрытия сущности, а вместо этого данные варианты осуществления имеют намерение предоставлять только краткий обзор некоторых раскрытых вариантов осуществления. Фактически, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть аналогичными или отличающимися от вариантов осуществления, изложенных ниже.

[0006] В соответствии с одним вариантом осуществления предоставляется система виртуальной очереди. Система виртуальной очереди включает в себя контроллер виртуальной очереди, содержащий процессор и память. Память хранит инструкции, выполняемые процессором, и сконфигурирована для приема запроса. Запрос ассоциирован с отдельным гостем и предназначен для позиции в виртуальной очереди аттракциона, содержащего множество дорожек. Виртуальная очередь разрешает доступ отдельного гостя к одной из множества дорожек аттракциона, и гости в виртуальной очереди распределяются между множеством дорожек через виртуальную очередь. Память дополнительно сконфигурирована для назначения отдельного гостя на позицию в виртуальной очереди в ответ на запрос, приема данных расписания дорожек для аттракциона, содержащих информацию об изменении статуса отдельных дорожек множества дорожек, и определения времени ожидания для отдельного гостя для аттракциона, по меньшей мере, на основе позиции отдельного гостя в виртуальной очереди, данных расписания дорожек и исторической гостевой пропускной способности на аттракционе. Система виртуальной очереди дополнительно включает в себя схему связи, сконфигурированную для вывода сигнала на ассоциированное с гостем устройство, указывающее время ожидания для аттракциона.

[0007] В соответствии с другим вариантом осуществления предоставляется система виртуальной очереди. Система виртуальной очереди включает в себя, по меньшей мере, одно устройство мониторинга, сконфигурированное для мониторинга текущих состояний очереди для аттракциона и вывода состояния очереди. Система виртуальной очереди также включает в себя контроллер виртуальной очереди, содержащий контроллер и схему связи. Контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для приема сигнала состояния очереди. Контроллер виртуальной очереди также сконфигурирован для определения текущего времени ожидания для аттракциона на основе, по меньшей мере, сигнала состояния очереди и предварительно установленных данных расписания дорожек для аттракциона, при этом предварительно установленные данные расписания дорожек указывают закрытие поднабора из множества дорожек аттракциона. Контроллер виртуальной очереди дополнительно сконфигурирован для вывода сигнала модификации очереди в ответ на то, что определенное текущее время ожидания находится за пределами предварительно определенного диапазона времени ожидания.

[0008] В соответствии с другим вариантом осуществления предоставлен способ. Способ включает в себя этапы предоставления данных расписания дорожек для аттракциона, содержащего множество дорожек, в контроллер виртуальной очереди, при этом данные расписания дорожек содержат запланированные моменты времени, ассоциированные с закрытием поднабора из множества дорожек, вычисления данных переменной гостевой пропускной способности для аттракциона, при этом данные переменной гостевой пропускной способности вычисляются, по меньшей мере, на основе текущих данных гостевой пропускной способности, данных расписания дорожек и исторических данных гостевой пропускной способности для аттракциона, определения текущего времени ожидания для следующей доступной позиции в виртуальной очереди для аттракциона на основе, по меньшей мере, следующей доступной позиции и данных переменной гостевой пропускной способности, при этом текущее время ожидания перекрывает запланированные времена, так что поднабор из множества дорожек будет закрыт в течение текущего времени ожидания, и при этом текущее время ожидания вычисляется на основе первых данных переменной гостевой пропускной способности, указывающих на первую гостевую пропускную способность во время закрытия и вторых данных гостевой переменной пропускной способности, указывающих вторую гостевую пропускную способность в течение промежутков времени вне закрытия; и вывод сигнала текущего времени ожидания на блок отображения, ассоциированное с гостем устройство или их комбинацию, указывая текущее время ожидания в очереди на аттракцион.

Краткое описание чертежей

[0009] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия сущности должны становиться более понятными после прочтения нижеприведенного подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, при этом аналогичные номера ссылок представляют аналогичные части на всех чертежах, на которых:

[0010] Фиг. 1 - схематический вид тематического парка, включающего в себя систему виртуальной очереди в соответствии с существующими технологиями;

[0011] Фиг. 2 - блок-схема последовательности операций способа использования системы виртуальной очереди в соответствии с существующими технологиями;

[0012] Фиг. 3 - блок-схема системы виртуальной очереди в соответствии с существующими технологиями;

[0013] Фиг. 4 - блок-схема системы виртуальной очереди, включающей в себя устройство мониторинга в соответствии с существующими технологиями; и

[0014] Фиг. 5 - график, показывающий диапазон времени ожидания для виртуальной очереди в соответствии с существующими технологиями.

Подробное описание изобретения

[0015] Тематические парки или аттракционы парка развлечений становятся все более популярными, и различные аттракционы парка развлечений были созданы, чтобы предоставить пассажирам уникальные движения и визуальные впечатления. Гости, посещающие различные аттракционы парка развлечений, могут использовать систему виртуальной очереди, которая помещает гостей в виртуальную очередь, а не в физическую очередь, что позволяет гостям пользоваться другими функциями парка развлечений, в то время как их позиция в виртуальной очереди продвигается. Чтобы помочь гостям спланировать свой день, система виртуальной очереди может оценивать время ожидания (например, промежуток времени до того как гость сможет войти в аттракцион) и предоставить гостю напоминание о том, что время для входа в аттракцион приближается. Однако, при определении времени ожидания гостей для каждого аттракциона некоторые системы виртуальной очереди предполагают среднее время ожидания или среднюю интенсивность возврата гостей или могут использовать заранее определенные или предварительно сконфигурированные времена ожидания для статического числа дорожек (например, принимающих гостей функций аттракциона, например, отдельные транспортные средства для дорожек, отдельные полосы движения многополосного движения, отдельные желоба аттракциона с несколькими желобами и т.д.) в пределах конкретного аттракциона. Использование данных, основанных на статическом количестве дорожек, для определения времени ожидания может не давать динамической реакции на состояния очереди (например, закрытия дорожек и окна в работе аттракционе). Действительно, такие системы виртуальной очереди могут предоставлять неточное время ожидания для гостей, что может привести к чрезмерному или недостаточному времени ожидания и вызвать неэффективную работу аттракционов парка развлечений.

[0016] С учетом этого, некоторые варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к системам виртуальной очереди, которые определяют время ожидания посредством мониторинга и/или динамической оценки виртуальной очереди на основе, по меньшей мере, состояний очереди и информации планирования для аттракциона парка развлечений. Варианты осуществления настоящего раскрытия сущности облегчают операции динамической модификации очереди в ответ на принятую обратную связь, ассоциированную со временем ожидания. В частности, некоторые варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к определению времени ожидания путем мониторинга и оценки динамических изменений во времени открытия/закрытия для различных аттракционов (или различных дорожек в пределах конкретного аттракциона) в дополнение к состояниям очереди при определении времени ожидания для аттракционов. В частности, система виртуальной очереди может быть сконфигурирована так, чтобы использовать запланированное время для каждого аттракциона, текущую гостевую пропускную способность или гостевую пропускную способность в реальном времени для аттракциона, предполагаемую гостевую пропускную способность в будущем, историческую пропускную способность для каждого аттракциона и/или историческую информацию времени ожидания в очереди для точного определения времени ожидания для конкретного аттракциона, чтобы не сообщать гостям неточное время ожидания. Таким образом, система виртуальной очереди может помогать предотвратить недозагруженность дорожек, переполнение дорожек и/или неэффективное использование ресурсов дорожки в течение периода времени. Кроме того, некоторые варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к операциям автоматической или динамической модификации очереди или фактической виртуальной очереди в ответ на недостаточное или чрезмерное время ожидания, чтобы дополнительно предотвращать неэффективные операции, недозагруженность дорожек, переполнение дорожек и/или трату ресурсов дорожки в течение периода времени. Кроме того, система виртуальной очереди может быть сконфигурирована для мониторинга и отслеживания того, как гости переходят или перемещаются по всей очереди, чтобы обеспечить более детальное управление виртуальной очередью. Соответственно, на основе более детального управления виртуальной очередью, система виртуальной очереди может быть сконфигурирована так, чтобы иметь автоматическое и динамическое управление доступом к аттракциону, тем самым предотвращая нехватку, переполнение или трату других ресурсов дорожки.

[0017] Фиг. 1 является схематическим представлением тематического парка 110, по меньшей мере, с одним аттракционом 112 парка развлечений, к которому можно получить доступ через виртуальную очередь, которая управляется системой 114 виртуальной очереди. Некоторые аттракционы 112 могут включать в себя множество дорожек 118. Например, в изображенном варианте осуществления аттракцион 112a водных горок может включать в себя несколько полос или горок (например, показанных в виде дорожек 118a, 118b и 118c), к которым осуществляется доступ через одну виртуальную очередь, которая разрешает доступ к области 116 загрузки для гостей. Т.е., гости принимают позицию в виртуальной очереди для аттракциона 112a, чтобы войти в зону 116 загрузки. Находясь в зоне 116 загрузки, гости распределяются между отдельными горками (т.е., дорожками 118a, 118b и 118c), чтобы испытать аттракцион 112. Соответственно, в изображенном варианте осуществления в качестве примера, аттракцион 112a способен принимать одновременно нескольких гостей (например, двух, трех или более). Однако гости могут входить в назначенную дорожку 118 с различными интенсивностями, что приводит к динамическому изменению в режиме реального времени гостевой пропускной способности для каждой дорожки 118 аттракциона 112 с несколькими дорожками. Например, некоторые гости могут быть более нерешительными, чем другие, что приводит к временно более низкой гостевой пропускной способности в реальном времени на одной дорожке 118 относительно другой. Кроме того, операторы дорожек могут иметь различные эффективности в распределении и загрузке гостей на их соответствующие дорожки 118. Соответственно, определение общей гостевой пропускной способности для аттракциона 112 с множеством дорожек может быть сложным и может включать в себя учет различных интенсивностей гостевой пропускной способности в реальном времени на каждой отдельной дорожке 118 аттракциона 112 для определения общей гостевой пропускной способности для аттракциона 112.

[0018] Хотя изображенные варианты осуществления показаны в контексте водных аттракционов, таких как водные горки, следует понимать, что предусмотрены другие аттракционы 112 с несколькими дорожками. Кроме того, дорожки 118 отдельного аттракциона 112 могут включать в себя любое подходящее количество дорожек 118 (горки, желоба, транспортные средства для дорожек и т.д.), вмещающих любое подходящее количество гостей, к которым, тем не менее, осуществляется доступ через одну виртуальную очередь для аттракциона 112. Кроме того, тематический парк 110 может также содержать другие аттракционы 112, которые не включают в себя несколько дорожек 118, например, аттракционы 112 с одной дорожкой.

[0019] В одном варианте осуществления через систему 114 виртуальной очереди гостям назначают позицию в виртуальной очереди для аттракциона 112 парка развлечений после отправки запроса из ассоциированного с гостем устройства 120 (например, смартфона, гостевого браслета) или из киоска 121 гостя, и не нужно физически стоять в очереди, чтобы войти на аттракцион 112 до назначенного времени. Таким образом, гости, использующие виртуальную очередь, могут тратить меньше времени на ожидание в очереди во время своего посещения тематического парка 110. Кроме того, данные из виртуальной очереди предоставляют руководство тематическому парку для планирования открытий и закрытий дорожек, чтобы оптимизировать гостевую пропускную способность и эффективность аттракционов парка развлечений.

[0020] В некоторых вариантах осуществления система виртуальных очередей имеет множество виртуальных очередей, каждая из которых соответствует отдельному аттракциону парка развлечений (например, 112a и 112b). Чтобы помогать гостям определить, в какую виртуальную очередь входить, система 114 виртуальных очередей сконфигурирована для вывода сигнала 122 времени ожидания, указывающего текущее время ожидания для каждого аттракциона 112 парка развлечений. Блок 126 отображения может быть сконфигурирован для приема сигнала 122 времени ожидания и отображения текущего времени ожидания гостей в тематическом парке 110. Блок 126 отображения может быть центральным блоком отображения, сконфигурированным для отображения текущего времени ожидания, соответствующего множеству аттракционов в парке развлечений. Однако, в некоторых вариантах осуществления блок 126 отображения может быть локализованным блоком отображения, сконфигурированным для отображения текущего времени ожидания для одного аттракциона парка развлечений. В другом варианте осуществления ассоциированное с гостем устройство 120 (например, смартфон, гостевой браслет, гостевой трекер и т.д.) может принимать сигнал 122 времени ожидания и отображать текущие времена ожидания гостя (например, текстовое сообщение, приложение уведомления на смартфоне и т.д.).

[0021] В некоторых вариантах осуществления сигнал 122 времени ожидания передает текущее время ожидания, время ожидания гостя (т.е., время ожидания отдельного гостя в виртуальной очереди) или некоторую их комбинацию. Текущее время ожидания указывает время, в течение которого незарегистрированный гость должен ожидать, ожидая перед входом в аттракцион 112 парка развлечений, если он присоединяется к виртуальной очереди в это время. Напротив, время ожидания гостя указывает время, когда отдельный гость, уже имеющий позицию в виртуальной очереди, все еще должен ждать, пока не войдет в аттракцион 112 парка развлечений. Таким образом, время ожидания гостя соответствует конкретной позиции отдельного гостя, уже поставленного в очередь виртуальной очереди, тогда как текущее время ожидания соответствует следующей доступной позиции (т.е., неназначенной позиции) в виртуальной очереди.

[0022] В варианте осуществления система 114 виртуальной очереди определяет времена ожидания на основе, по меньшей мере, информации планирования или данных расписания дорожек для аттракциона 112. Данные расписания дорожек включают в себя запланированные открытия и закрытия дорожек для аттракционов 112 в определенные моменты времени в течение часов работы тематического парка, а также динамические открытия или закрытия в ответ на желаемый поток посетителей. В изображенном варианте осуществления аттракцион 112a включает в себя три дорожки 118a, 118b и 118c (например, горки, транспортные средства для езды, сиденья и т.д.), доступ к которым осуществляется из одной виртуальной очереди. Одна или несколько из трех дорожек 118 могут закрываться в часы работы парка, например, в указанное время, определяемое или включенное в расписание дорожек, с целью повышения эффективности аттракциона. Например, каждая из трех дорожек 118 может иметь средний исторический потенциал гостевой пропускной способности в сто двадцать гостей в час. Таким образом, в изображенном варианте осуществления вторая дорожка 118b и третья дорожка 118c могут закрываться во время дня, когда гостевая пропускная способность является исторически низкой. Когда гостевая пропускная способность низкая, открытие только первой дорожки 118а может позволить аттракциону поддерживать достаточную гостевую пропускную способность, чтобы поддерживать низкое время ожидания, в то же время требуя меньше сотрудников для эксплуатации аттракциона 112а. Напротив, когда гостевая пропускная способность является исторически высокой, аттракцион может открывать вторую дорожку 118b и третью дорожку 118c, чтобы увеличивать гостевую пропускную способность, чтобы минимизировать время ожидания. Поскольку открытия и закрытия дорожек 118 аттракциона 112 динамически изменяют гостевую пропускную способность в реальном времени и будущую гостевую пропускную способность в течение времени закрытия, наличие системы 114 виртуальной очереди, определяющей времена ожидания, основываясь, по меньшей мере, на информации планирования, может обеспечить более точные времена ожидания для гостей. Таким образом, информация планирования, касающаяся дат, времени и других деталей, относительно закрытия и открытия дорожек, отправляется в контроллер 130 виртуальной очереди системы 114 виртуальной очереди. В некоторых вариантах осуществления информация планирования автоматически передается в контроллер 130 виртуальной очереди из базы данных тематического парка. В других вариантах осуществления пользователь может вручную вводить или изменять информацию планирования для контроллера виртуальной очереди, используя интерфейс 132 оператора.

[0023] Фиг. 2 является блок-схемой последовательности операций способа 234 определения текущего времени ожидания (например, для гостя, еще не поставленного в очередь) и времени ожидания гостя для гостей в виртуальной очереди аттракциона 112 с использованием системы 114 виртуальной очереди в соответствии с настоящими вариантами осуществления. Способ включает в себя предоставление данных расписания дорожек для аттракциона 112 в контроллер 114 виртуальной очереди, в котором данные расписания дорожек включают в себя заданные моменты времени для одной или нескольких дорожек, чтобы открываться и закрываться (блок 236), и при этом открытие и закрытие одной или более дорожек увеличивает или уменьшает предполагаемую гостевую пропускную способность аттракциона соответственно, вычисление данных переменной гостевой пропускной способности, при этом данные переменной гостевой пропускной способности вычисляются, по меньшей мере, на основе данных расписания дорожек и исторических данных гостевой пропускной способности для аттракциона (блок 238), определение текущего времени ожидания следующей доступной позиции в виртуальной очереди для аттракциона 112 на основе, по меньшей мере, следующей доступной позиции и данных переменной гостевой пропускной способности (блок 240), вывод сигнала времени ожидания в блок отображения, ассоциированное с гостем устройство или их комбинацию, указывающего текущее время ожидания для следующего гостя в очереди на аттракцион 112 (блок 242), назначение гостя на позицию в виртуальной очереди для аттракциона в ответ на запрос очереди гостя (блок 244), определение времени ожидания гостя для гостя на основе, по меньшей мере, позиции в виртуальной очереди и данных переменной гостевой пропускной способности (блок 246), и вывод сигнала времени ожидания в ассоциированное с гостем устройство, указывающего время ожидания гостя (блок 248). Подробности аспектов способа 234 будут обсуждаться более подробно в данном документе со ссылкой на признаки связанной системы.

[0024] В некоторых вариантах осуществления способ 234 включает в себя этап дополнительного вычисления данных переменной пропускной способности на основе текущих данных или данных гостевой пропускной способности в реальном времени. В некоторых вариантах осуществления способ 234 включает в себя этап предоставления данных состояния очереди для аттракциона 112 контроллеру 114 виртуальной очереди, при этом данные состояния очереди включают в себя, по меньшей мере, данные текущей гостевой пропускной способности для аттракциона парка развлечений.

[0025] В некоторых вариантах осуществления контроллер 130 виртуальной очереди сконфигурирован с возможностью непрерывного или периодического определения времени ожидания гостя и непрерывного вывода сигнала времени ожидания в ассоциированное с гостем устройство 120, указывающий обновленное время ожидания гостя. В других вариантах осуществления контроллер 130 виртуальной очереди сконфигурирован для определения времени ожидания гостя в ответ на запрос обновления от гостя. Контроллер 130 виртуальной очереди может ограничивать количество запросов на обновление, которые может выдать гость. В других вариантах осуществления контроллер 130 виртуальной очереди может ограничивать интенсивность, с которой гости могут выдавать запросы на обновление. В некоторых вариантах осуществления контроллер 130 виртуальной очереди сконфигурирован для вывода сигнала времени ожидания, когда контроллер виртуальной очереди определяет, что время ожидания гостя изменилось более чем на заранее определенный интервал времени. Например, контроллер 130 виртуальной очереди может выводить новый сигнал времени ожидания, когда время ожидания гостя изменилось более чем на две минуты.

[0026] Фиг. 3 является блок-схемой системы 314 виртуальных очередей. Система виртуальной очереди включает в себя контроллер 330 виртуальной очереди (например, контроллер 130 виртуальной очереди), в соединении с ассоциированном с гостем устройством 320, блоком 326 отображения или их комбинацией. Чтобы войти в виртуальную очередь для аттракциона 112, ассоциированное с гостем устройство 320 передает сигнал 350 запроса очереди в контроллер 330 виртуальной очереди в ответ на ввод от гостя. Контроллер 330 виртуальной очереди принимает сигнал 350 запроса очереди, определяет время ожидания для гостя и выводит сигнал 322 времени ожидания в ассоциированное с гостем устройство 320, блок 326 отображения или их комбинацию. Ассоциированное с гостем устройство 320 и блок 326 отображения сконфигурированы для приема сигнала 322 времени ожидания и отображения времени ожидания для гостя. Чтобы разрешить эту связь, ассоциированное с гостем устройство 320, блок 326 отображения и контроллер 330 виртуальной очереди могут включать в себя схему 352 связи, такую как антенны, схемы радиоприемопередатчика, аппаратное и/или программное обеспечение для обработки сигналов (например, аппаратные или программные фильтры, аналого-цифровые преобразователи, мультиплексорные усилители) или их комбинацию. Схема 352 связи может быть сконфигурирована для связи по проводным или беспроводным каналам связи через беспроводную ИК-связь, спутниковую связь, радиовещание, микроволновое радио, Bluetooth, Zigbee, Wifi, UHF, NFC и т.д. Такая связь также может включать в себя промежуточные устройства связи, такие как радиовышки, сотовые вышки и т.д.

[0027] В некоторых вариантах осуществления контроллер 330 виртуальной очереди может включать в себя запоминающее устройство 354a, хранящее инструкции, исполняемые процессором 356a, для выполнения способов и действий управления, описанных в данном документе. Например, процессор 356a может выполнять инструкции для динамической оценки состояний виртуальной очереди и определения времени ожидания для гостей на основе входных данных 358 гостевой пропускной способности и входных данных 360 данных расписания дорожек, принятых контроллером 330 виртуальной очереди. Входные данные данных расписания дорожек могут приниматься через пользовательский ввод, из хранилища памяти и/или через облачные службы. Контроллер 330 виртуальной очереди может принимать информацию планирования (или перепланировании) в режиме реального времени и может быть сконфигурирован для обновления времени ожидания на основе обновленного расписания. В некоторых вариантах осуществления контроллер 330 виртуальной очереди может принимать и использовать дополнительные входные данные в сочетании с входными данными 360 данных расписания дорожек и входными данными 358 гостевой пропускной способности при определении времени ожидания.

[0028] Кроме того, в некоторых вариантах осуществления процессор 356a может использовать входные данные 362 исторических данных состояния очереди (например, историческую информацию о погоде, предыдущее поведение гостя на конкретной дорожке/аттракционе, календарную информацию (например, время дня, день недели, праздники и т.д.), демографическую информацию, количество гостей в группе (группах) и т.д.) в сочетании с входными данными 360 данных расписания дорожек и/или входными данными 358 гостевой пропускной способности при определении времени ожидания. Например, процессор 356a может учитывать исторически более медленные группы людей или более холодные времена года при предоставлении времени ожидания. В качестве дополнительного примера, в некоторых вариантах осуществления, процессор 356a может использовать различные характеристики гостей (например, тип, пол, возраст, число и т.д.) в очереди в сочетании с входными данными 360 расписания дорожек и входными данными 358 гостевой пропускной способности, чтобы определять времена ожидания. В то время как входные данные 358 гостевой пропускной способности, входные данные 360 данных расписания дорожек и входные данные 362 исторических данных очереди изображены как принимаемые через интерфейс 332 оператора, следует понимать, что различные входные данные в контроллер 330 виртуальной очереди могут приниматься от других компонентов системы 314. В одном варианте осуществления входные данные 358 гостевой пропускной способности содержат информацию пропускной способности в реальном времени, которая передается в контроллер 330 виртуальной очереди на основе взаимодействия ассоциированного с гостем устройства 320 с устройством регистрации или подключения или путем прохождения через шлюз в каждом из аттракционов 112. Например, когда каждый гость входит в аттракцион 112, соответствующая информация идентификации гостя от ассоциированного с гостем устройства 320 считывается устройством считывания, содержащим схемы связи и ассоциированным с аттракционом. В варианте осуществления каждая отдельная дорожка 118 аттракциона 112 сконфигурирована для предоставления идентификации гостя от устройства считывания, расположенного вверху или в начале каждой дорожки 118. Информация идентификации гостя, ассоциированная с аттракционом 112 информация и/или информация дорожки 118 и метка времени может предоставляться контроллеру 330 виртуальной очереди в качестве входных данных для определения динамической гостевой пропускной способности в реальном времени (например, гостей/час). Кроме того, аттракцион 112 может также включать в себя считыватель на выходе дорожки, чтобы отслеживать общее время прохождения дорожки 118 в качестве переменной при определении гостевой пропускной способности в реальном времени. В другом варианте осуществления гостевая пропускная способность в реальном времени может быть основана на информации оператора. Например, оператор дорожки может отслеживать количество гостей и периодически предоставлять количества гостей интерфейсу 332 оператора. Кроме того, контроллер 330 виртуальной очереди может хранить информацию гостевой пропускной способности, чтобы обновлять входные данные 362 исторического состояния очереди, используя полученные данные гостевой пропускной способности.

[0029] Процессор 356a контроллера 330 виртуальной очереди может включать в себя одно или более устройств обработки, а память может включать в себя один или более материальных, энергонезависимых, машиночитаемых носителей. В качестве примера, такие машиночитаемые носители могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM или устройство хранения на оптическом диске, устройство хранения на магнитном диске или другие магнитные устройства хранения, или любой другой носитель, который можно использовать для переноса или хранения требуемого программного кода в форме машиноисполняемых инструкций или структур данных, к которым может обращаться процессор или другие процессорные устройства (например, мобильные устройства). Например, к контроллеру 330 виртуальной очереди может обращаться интерфейс 332 оператора (например, компьютерная рабочая станция или мобильное устройство, и/или может включать в себя интерфейс 364 ввода/вывода и дисплей).

[0030] В некоторых вариантах осуществления ассоциированное с гостем устройство 320, имеющее процессор 356b и память 354b, может быть персональным гостевым устройством (например, смартфоном, планшетом, ноутбуком и т.д.) или устройством очереди парка, назначенным гостям (например, умные браслеты, портативные устройства связи и т.д.). Устройства очереди парка включают в себя программу для просмотра времени ожидания и отправки запросов очереди. Гостям, использующим персональные гостевые устройства, может быть предоставлен доступ к программе (например, веб-программе, приложению для смартфона, загружаемой программе и т.д.). Например, входной билет в тематический парк или электронное письмо с подтверждением может включать в себя подробности для поиска программы, а также имя пользователя, пароль или их комбинацию для доступа к программе. Личная информация, ассоциированная с гостем (рост, вес, возраст и другие демографические данные), может быть связана с именем пользователя и/или паролем, так что информация идентификации гостя может быть передана с сигналом запроса очереди. Гость, использующий устройства очереди парка, может иметь свою гостевую информацию, загруженную на устройство очереди парка, когда устройство назначено гостю. Контроллер 330 виртуальной очереди может использовать информацию идентификации гостя, определяющую время ожидания, как предусмотрено в данном документе.

[0031] В некоторых вариантах осуществления система может включать в себя станцию очереди (например, гостевой киоск 121), которая включает в себя процессор и память, и сконфигурирована для предоставления гостям дополнительного ресурса для просмотра времени и отправки запросов очереди. Гости могут получать доступ к функциональности организации очереди на станции очереди, используя форму идентификации гостя (например, имя пользователя, пароль, карту, RF-браслет, личную информацию и т.д.). Станции очереди могут быть расположены в различных местах вокруг тематического парка 110. В некоторых вариантах осуществления, по меньшей мере, одна станция очереди расположена вблизи входа каждого аттракциона 112, так что гостям предоставляется средство для постановки в очередь для аттракциона 112 в местоположении вблизи аттракциона 112. В некоторых вариантах осуществления станции очереди могут разрешать гостям становиться в очередь только на аттракцион 112, ближайший к станции очереди. В других вариантах осуществления по всему тематическому парку 110 расположены общие станции очереди, которые могут использоваться для постановки в очередь для аттракционов 112 в тематическом парке 110.

[0032] В некоторых вариантах осуществления блок 326 отображения сконфигурирован для приема сигнала 322 времени ожидания от контроллера 330 виртуальной очереди и отображения текущего времени ожидания для аттракционов 112. В некоторых вариантах осуществления, по меньшей мере, один блок 326 отображения расположен вблизи входа каждого из аттракционов 112. Блок отображения может быть сконфигурирован для отображения только текущего времени ожидания для аттракциона 112, ближайшего к блоку отображения. В других вариантах осуществления общие блоки отображения расположены в общих местах (например, местах для приема пищи, маршрутах для прогулок и т.д.) по всему тематическому парку 110. Общие блоки отображения могут отображать текущее время ожидания для множества аттракционов 112.

[0033] Фиг. 4 является блок-схемой системы 414 виртуальной очереди, имеющей устройство 466 мониторинга. В настоящем варианте осуществления устройство 466 мониторинга может иметь схему 452d связи для установления связи с контроллером 430 виртуальной очереди. Устройство 466 мониторинга также может иметь процессор 456c и запоминающее устройство 454c. Устройство 466 мониторинга сконфигурировано для мониторинга и/или определения текущих состояний очереди и вывода сигнала 468 состояния очереди в контроллер 430 виртуальной очереди. В некоторых вариантах осуществления аттракцион 112 имеет как физическую очередь, так и виртуальную очередь. В таких вариантах осуществления гость сначала входит в виртуальную очередь перед входом в физическую очередь. Физическая очередь обеспечивает буферную очередь или зону ожидания для аттракциона 112, чтобы повысить эффективность аттракциона 112. Например, в случае, если гость не прибывает в аттракцион 112 во время, обозначенное системой 414 виртуальной очереди, без физической буферной очереди, возможно, что не будет ни одного гостя для того, чтобы заполнить позицию отсутствующего гостя. Поэтому, по меньшей мере, одна дорожка 118 аттракциона 112 может функционировать с менее чем максимальной занятостью дорожки, тем самым, снижается эффективность аттракциона 112. Однако, используя как физическую очередь, так и зону ожидания, может присутствовать множество гостей на аттракционе 112 с тем, чтобы заполнять дорожку до максимальной вместимости, даже если гость не прибывает вовремя. В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга сконфигурировано для мониторинга текущих состояний очереди физической очереди. Однако устройство 466 мониторинга может быть сконфигурировано для мониторинга текущих состояний очереди физической очереди, виртуальной очереди или их комбинации. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления аттракцион 112 может быть реализован без физической очереди.

[0034] В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга может быть сконфигурировано для мониторинга или определения текущих состояний очереди, включающих в себя, но не ограничиваясь этим, длину очереди, количество гостей в очереди, интенсивность потока гостей, входящих и выходящих из очереди, конкретных лиц в очереди (например, идентифицировать гостей в очереди), количество субочередей в очереди, типы гостей в очереди и т.д. В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга может осуществлять мониторинг конкретных местоположений (например, географическое местоположение, зоны очереди и т.д.) в очереди и выводить количество гостей в каждом конкретном местоположении в контроллер виртуальной очереди. В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга может осуществлять мониторинг гостей не только в начале или конце очереди, но также может осуществлять мониторинг того, покидают ли гости очередь в середине очереди. В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга может определять различные характеристики гостей (например, тип, пол, возраст, число и т.д.) в очереди и выводить эти данные в контроллер 430 виртуальной очереди, чтобы отслеживать и записывать исторические данные пропускной способности, ассоциированные с очередью, поскольку это относится к аттракциону 112.

[0035] В некоторых вариантах осуществления устройство 466 мониторинга включает в себя механизм 470 подсчета, сконфигурированный для мониторинга состояний очереди. Например, может осуществляться мониторинг количества гостей в очереди с помощью механизма 470 подсчета, который может быть ручной системой и/или может включать в себя один или несколько датчиков, расположенных вблизи от очереди. В других вариантах осуществления устройство мониторинга может включать в себя, по меньшей мере, один датчик 472 (например, оптические датчики, механические педали, радиочастотные сенсорные системы и т.д.), расположенный физически ближе к очереди и соединенный с возможностью обмена данными с контроллером 430 виртуальной очереди. Датчики 472 могут обеспечивать непрерывную обратную связь с системой 414 виртуальной очереди, ассоциированную с текущими состояниями очереди. Например, в ситуациях, когда каждый из гостей несет RF-идентификацию, RF-датчики, ассоциированные с устройством мониторинга, могут быть сконфигурированы для мониторинга, когда конкретный гость(и) входит и выходит из очереди, и выводить эти данные в виртуальный контроллер. В качестве дополнительного примера, датчики 472 могут быть сконфигурированы для распознавания отдельных гостей на входе и выходе из очереди и непрерывного вывода этой информации в контроллер виртуальной очереди, так что различные состояния очереди (например, время ожидания, длина очереди, и т.д.) могут быть вычислены на основе продолжительности времени, которое отдельные гости проводят в очереди.

[0036] На основе принятой обратной связи система 414 виртуальной очереди может быть сконфигурирована для динамического ответа на текущие состояния очереди. В некоторых вариантах осуществления система 414 виртуальной очереди может включать в себя функциональность для автоматического удаления гостя из виртуальной очереди на основе одного или нескольких факторов (например, когда находится в очереди в течение продолжительного периода времени после текущего времени ожидания в очереди, гость виден в неожиданном месте в очереди, гость входит в другую очередь, гость распознается за пределами очереди и т.д.). В некоторых вариантах осуществления система 414 виртуальных очередей может виртуально осуществлять мониторинг и динамически регулировать множество очередей (или субочередей) и может быть сконфигурирована для корреляции данных для множества очередей при вычислении или определении текущих состояний очереди.

[0037] В некоторых вариантах осуществления система 414 виртуальной очереди может использовать обратную связь, принятую от устройства 466 мониторинга, для вычисления других состояний очереди. Система 414 виртуальной очереди может вычислять различные факторы или переменные, такие как, но не ограничиваясь этим, длина виртуальной очереди, текущая гостевая пропускная способность или гостевая пропускная способность реального времени, максимальная пропускная способность аттракциона, историческая информация, связанная с состояниями очереди и ответами (например, историческая гостевая пропускная способность), промежуток времени, в течение которого очередь находится в различных состояниях (состояние переполнения, состояние недостаточного заполнения, состояние истощения, состояние переполнения и т.д.) и т.д. Например, на основе количества гостей в очереди и/или интенсивности потока гостей, входящих или выходящих из очереди, система 414 виртуальной очереди может вычислять текущее время ожидания, время ожидания гостя, текущую вместимость аттракциона и т.д. В частности, система 414 виртуальной очереди может быть сконфигурирована для определения точной информации в реальном времени, относящейся к системе очереди и состояниям очереди, на основе, по меньшей мере, частично непрерывной обратной связи, принятой от устройства 466 мониторинга.

[0038] В другом варианте осуществления, в ответ на определенные времена ожидания гостей в виртуальных очередях и/или физических областях доступа к аттракциону, система 414 виртуальной очереди может быть сконфигурирована для вывода сигнала 474 модификации очереди. В частности, система виртуальной очереди может быть сконфигурирована динамически реагировать на отклонения вычисленных времен ожидания для гостей от диапазона времени ожидания, выводя сигнал 474 модификации очереди.

[0039] В некоторых вариантах осуществления сигнал 474 модификации очереди сконфигурирован временно отключать возможность добавления гостя в виртуальную очередь для аттракциона 112, когда время ожидания для аттракциона превышает максимальный предел диапазона времени ожидания. Например, когда виртуальная очередь считается контроллером 430 виртуальной очереди слишком длинной, контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для вывода сигнала 474 модификации очереди в ассоциированное с гостем устройство 420 (например, смартфон, гостевой киоск и т.д.). Сигнал 474 модификации очереди сконфигурирован для передачи инструкций в программу очереди на ассоциированном с гостем устройстве 420, чтобы отключать вариант отправки запроса очереди для аттракциона 112. Кроме того, сигнал 474 модификации очереди может включать в себя инструкции для отображения сообщения в связи с отключением части программы очереди. Как только времена ожидания виртуальной очереди уменьшаются до продолжительности времени в пределах диапазона времени ожидания, контроллер 430 виртуальной очереди может быть сконфигурирован для отправки сигнала 476 возобновления, чтобы включить возможность отправки запросов очереди.

[0040] В некоторых вариантах осуществления сигнал 474 модификации очереди включает в себя инструкции, чтобы уведомлять гостей о более коротком времени, чем среднее время очереди для аттракциона 112, когда время ожидания для аттракциона короче, чем минимальный предел диапазона времени ожидания. Например, сигнал 474 модификации очереди может включать в себя инструкции для ассоциированного с гостем устройства, отображать сообщение, указывающее, что аттракцион 112 имеет короткое время ожидания. В некоторых вариантах осуществления сигнал 474 модификации очереди может включать в себя инструкции для активации варианта быстрой очереди в программе на ассоциированном с гостем устройстве 120. Например, вариант быстрой очереди может активировать всплывающее сообщение на экране, которое указывает, что виртуальная очередь имеет короткое время ожидания. Дополнительно, всплывающее сообщение может включать в себя кнопку, сконфигурированную для немедленного ввода гостя в виртуальную очередь для аттракциона 112. В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди сконфигурирован для отправки сигнала 474 модификации очереди на ассоциированные с гостями устройства 420, связанные с гостями, которые испытали меньше аттракционов 112 в течение этого дня, чем другие гости в тематическом парке 110, прежде чем отправлять сигнал модификации очереди другим гостям, тем самым предоставляя первую возможность войти в виртуальную очередь людям, которые испытали меньше аттракционов 112. В некоторых вариантах осуществления программа включает в себя возможность отклонять сообщения, активированные в ответ на то, что ассоциированное с гостем устройство принимает сигнал 474 модификации очереди. Однако, как только время ожидания виртуальной очереди возрастает до некоторой продолжительности времени в пределах диапазона времени ожидания, контроллер виртуальной очереди конфигурируется для отправки сигнала возобновления, чтобы автоматически отклонять уведомления из сигнала модификации очереди.

[0041] В некоторых вариантах осуществления контроллер виртуальной очереди выполнен с возможностью отправлять сигнал 478 модификации аттракциона на устройство 480 оператора парка развлечений в ответ на время ожидания, превышающее максимальный предел или короче, чем минимальный предел диапазона времени ожидания. Сигнал модификации аттракциона сконфигурирован для отправки инструкций оператору парка развлечений, чтобы открывать и/или закрывать дорожки для дорожек 118 в парке развлечений, чтобы отрегулировать текущую гостевую пропускную способность в ответ на время ожидания. В дополнение к отключению виртуальной очереди или отправке уведомлений, динамическое открытие и закрытие дорожек 118 аттракциона 112 может дополнительно повышать эффективность аттракционов в парке развлечений.

[0042] Фиг. 5 является графиком, показывающим времена 582 ожидания и диапазон 584 времени ожидания для виртуальной очереди. Диапазон времени ожидания обеспечивает минимальное время 586 ожидания и максимальное время 588 ожидания для приемлемых времен ожидания в определенные моменты времени, например, в результате чего время ожидания между минимальным временем 586 ожидания и максимальным временем 588 ожидания может ограничивать заранее определенный желаемый диапазон времени ожидания. Когда время 582 ожидания, вычисленное или предполагаемое контроллером виртуальной очереди (например, контроллером 430 виртуальной очереди), как предусмотрено в настоящем документе, падает ниже минимального времени 586 ожидания или превышает максимальное время 588 ожидания, контроллер 430 виртуальной очереди конфигурируется для вывода сигнала 474 модификации очереди. В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди вычисляет диапазон 584 времени ожидания, основываясь, по меньшей мере, на исторических данных пропускной способности. Контроллер 430 виртуальной очереди может определять среднее время 590 ожидания для аттракциона 112 для каждого временного интервала дня, используя исторические данные пропускной способности. Контроллер 430 виртуальной очереди может определять множество средних времен ожидания, при этом среднее время ожидания вычисляется для каждого временного интервала каждого дня недели, месяца, года и т.д. Например, контроллер 430 виртуальной очереди может вычислять среднее время ожидания для аттракциона 112 в 10 часов утра путем усреднения всех исторических данных пропускной способности для временного интервала 10 часов утра. Однако, в других вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди вычисляет среднее время ожидания для понедельника в 10 часов утра путем усреднения всех исторических данных пропускной способности для каждого понедельника в 10 часов утра. Дополнительно или в качестве альтернативы, контроллер 430 виртуальной очереди может дополнительно использовать исторические данные состояния очереди (например, исторические данные расписания дорожек, историческую гостевую пропускную способность, погодные данные, поведение гостей, календарную информацию, демографические данные, количество групп гостей, размер групп гостей и т.д.) при определении множества средних времен 590 ожидания.

[0043] В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может вычислять диапазон 584 времени ожидания, добавляя буфер времени ожидания к среднему времени 590 ожидания. Например, контроллер 430 виртуальной очереди может вычислять среднее время ожидания для 9 часов утра, 11 часов утра, 13 часов и 15 часов, соответственно, как пять, двадцать, сорок и тридцать пять минут. Контроллер 430 виртуальной очереди может предоставлять пятиминутный буфер времени ожидания для среднего времени ожидания для вычисления диапазона времени ожидания. Таким образом, время ожидания в 9, 11, 13 и 15 часов составляет 0-10 минут, 15-25 минут, 35-45 минут и 30-40 минут, соответственно. В других вариантах осуществления, контроллер 430 виртуальной очереди может вычислять диапазон 584 времени ожидания, используя динамический буфер времени ожидания. Динамический буфер времени ожидания может изменять продолжительность времени буфера времени ожидания в различные временные интервалы дня. Например, буфер времени ожидания в 9 часов утра может составлять пять минут, а буфер времени ожидания в 13 часов дня может составлять пятнадцать минут. В других вариантах осуществления динамический буфер времени ожидания включает в себя более длинный буфер времени ожидания между средним временем ожидания и максимальным пределом, чем буфер времени ожидания между средним временем ожидания и минимальным пределом. В некоторых вариантах осуществления динамический буфер времени ожидания может быть определен с использованием исторических данных пропускной способности, ввода оператора и т.д.

[0044] В некоторых вариантах осуществления диапазон времени ожидания может быть установлен на основе вводов, принимаемых контроллером 430 виртуальной очереди. В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди сконфигурирован для приема ввода от интерфейса 332 оператора. Оператор может передавать инструкции для контроллера 430 виртуальной очереди для установки конкретных диапазонов времени ожидания с использованием интерфейса 332 оператора. Оператор может устанавливать статические или динамические диапазоны времени ожидания. В некоторых вариантах осуществления оператор может устанавливать диапазон времени ожидания независимо от исторических данных пропускной способности. Например, в случае, если аттракцион 112 временно не укомплектован персоналом, оператор может регулировать диапазон времени 584 ожидания аттракциона 112, чтобы уменьшать гостевую пропускную способность аттракциона 112, пока аттракцион 112 не будет должным образом укомплектован персоналом. В другом примере оператор может регулировать диапазоны 584 времени ожидания для множества аттракционов 112, чтобы побудить гостей стоять в очереди за конкретным аттракционом 112, чтобы предотвратить переполнение других аттракционов 112 или местоположений.

[0045] В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может определять времена 582 ожидания для позиции в виртуальной очереди на основе переменных данных гостевой пропускной способности и данных расписания дорожек. Обычно контроллер 430 виртуальной очереди вычисляет переменную гостевую пропускную способность, основываясь, по меньшей мере, на данных текущей гостевой пропускной способности, исторических данных пропускной способности, исторических данных расписания дорожек и т.д. Данные переменной гостевой пропускной способности представляют ожидаемую гостевую пропускную способность для одной дорожки 118 аттракциона 112 за каждый временной интервал в часы работы парка. Контроллер 430 виртуальной очереди сконфигурирован для прогнозирования данных ожидаемой гостевой пропускной способности, по меньшей мере, на основе отклонений данных текущей гостевой пропускной способности относительно исторических данных пропускной способности и других состояний очереди. Чтобы точно проанализировать изменения пропускной способности и предотвратить варьирования в планировании из-за отклонения вычислений, данные текущей гостевой пропускной способности и исторические данные пропускной способности сначала делятся на количество открытых в настоящее время дорожек и количество исторически открытых дорожек (т.е., для определения данных текущей гостевой пропускной способности данные и исторических данных гостевой пропускной способности на одну дорожку). Кроме того, контроллер 430 виртуальной очереди выполнен с возможностью динамического умножения данных ожидаемой гостевой пропускной способности на одну дорожку в соответствии с данными расписания дорожек, чтобы определять ожидаемую гостевую пропускную способность для каждого временного интервала в течение часов работы парка. Контроллер 430 виртуальной очереди сконфигурирован для использования ожидаемой гостевой пропускной способности, текущих состояний очереди (например, количества гостей в очереди и т.д.) относительно гостевой позиции для определения времени ожидания.

[0046] В качестве примерного варианта осуществления, в некоторых ситуациях, аттракцион 112 может включать в себя одну или несколько дорожек 118, которые открываются и закрываются в различное время в течение дня. Например, первая дорожка 118а аттракциона 112 может открываться одновременно с открытием тематического парка 110, а вторая дорожка аттракциона 112 может открываться через час после открытия тематического парка 110. Каждая дорожка аттракциона 112 может иметь пропускную способность 120 гостей в час. Признаки настоящего раскрытия позволяют системе виртуальной очереди использовать запланированные времена открытия/закрытия каждой дорожки в течение дня, чтобы определять времена ожидания для аттракциона 112. Например, система виртуальной очереди учитывает задержанное время открытия второй дорожки 118b при определении времени ожидания для аттракциона 112. Таким образом, система виртуальной очереди может предоставлять точное время ожидания для аттракциона 112, а не искусственно низкое время ожидания, которое было бы ассоциировано со случаями, когда все дорожки 118 были открытыми. Другими словами, когда одна или несколько дорожек 118 закрыты, предполагаемая общая гостевая пропускная способность аттракциона 112 будет снижена. Кроме того, система 114 виртуальной очереди учитывает задержку в один час при открытии второй дорожки 118b в течение времени ожидания, назначенного до того, как запланировано открытие второй дорожки 118b.

[0047] Например, в варианте осуществления гость запрашивает позицию в виртуальной очереди так, чтобы время ожидания гостя для аттракциона 112 охватывало или перекрывало первый период времени, в котором поднабор дорожек 118 закрыт, и второй период времени, в течение которого все дорожки 118 открыты. Т.е. некоторые или все закрытые дорожки 118 открываются, пока гость находится в виртуальной очереди. Соответственно, аттракцион 112 имеет предполагаемую более низкую гостевую пропускную способность в течение первого периода времени и предполагаемую более высокую гостевую пропускную способность в течение второго периода времени. Используя меньшую гостевую пропускную способность и более высокую гостевую пропускную способность, можно определять более точное время ожидания гостя. Таким образом, система виртуальной очереди может избегать периодов недозагруженности дорожек (когда сообщается об искусственно большом времени ожидания) или переполненности дорожек (когда сообщается об искусственно низком времени ожидания).

[0048] В одном варианте осуществления для аттракциона 112 исторические данные гостевой пропускной способности могут показывать, что в среднем в 13:00 аттракцион 112 имеет гостевую пропускную способность 240 гостей в час и гостевую пропускную способность в 14:00 в 220 гостей в час, оба случая с двумя открытыми дорожками. Текущие состояния, определенные устройством 466 мониторинга, указывают, что текущая гостевая пропускная способность дорожки в 13:00 составляет 120 гостей в час с одной открытой дорожкой 118a. Однако данные расписания дорожек, предоставленные контроллеру 430 виртуальной очереди, указывают, что вторая дорожка 118b планируется к открытию в 13:30. Во-первых, контроллер виртуальной очереди может определять, что историческая гостевая пропускная способность для одной дорожки в 13:00 составляет 120 гостей в час, и что пропускная способность на транспортное средство находится на уровне исторических данных гостевой пропускной способности. Тем не менее, исторические данные гостевой пропускной способности показывают тенденцию, указывающую, что в 14:00 гостевая пропускная способность для одной дорожки исторически уменьшается до 110 гостей в час. Контроллер 430 виртуальной очереди может быть сконфигурирован для учета уменьшающейся гостевой пропускной способности при вычислении времени ожидания. Кроме того, хотя текущая гостевая пропускная способность составляет всего 120 гостей в час, контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для увеличения ожидаемой гостевой пропускной способности в два раза в 13:30, чтобы учесть открытие второй дорожки. Ожидаемая пропускная способность должна увеличиться до 240 гостей в час минус ожидаемое снижение гостевой пропускной способности. Таким образом, ожидаемая пропускная способность в 13:30 может составить 230 гостей в час. Используя данные о предполагаемой гостевой пропускной способности и текущих состояниях очереди относительно гостевой позиции, контроллер виртуальной очереди может динамически определять время 582 ожидания. Кроме того, в определенных вариантах осуществления контроллер виртуальной очереди может непрерывно вычислять переменную гостевую пропускную способность, чтобы учитывать изменения в текущей гостевой пропускной способности и других состояниях очереди, чтобы предоставлять гостям обновленные времена ожидания.

[0049] В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди дополнительно использует другие состояния очереди для определения времени 582 ожидания. В частности, контроллер 430 виртуальной очереди может быть сконфигурирован для учета различных факторов, таких как, но не ограничиваясь, предыдущее поведение гостя, текущие действия гостя внутри и за пределами очереди, текущее местоположение или исторические местоположения гостя в парке, погода, информация календаря (например, время суток, день недели, праздники и т.д.), демографическая информация, количество гостей в группе(-ах) и т.д. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может записывать состояния очереди в реальном времени в качестве исторической информации состояния очереди для будущего использования. Например, полученные состояния очереди в реальном времени могут указывать на то, что одна дорожка 118a имеет исторически более медленную гостевую пропускную способность по сравнению с другими дорожками 118b, 118c, даже если все три дорожки 118 в остальном одинаковы или имеют одинаковый тип. Такая более низкая пропускная способность может быть вызвана тем, что вход в зону загрузки для дорожки 118а находится дальше от входов других дорожек 118b, 118с, потому что угол загрузки подразумевает более медленную загрузку или потому что подпоры конструкции рядом с дорожкой 118а заставляют гостей задерживаться на входе на дорожку. Соответственно, более точное предполагаемое время ожидания гостя может учитывать какая из дорожек 118 закрыта и использовать историческую информацию гостевой пропускной способности, ассоциированную с каждой отдельной дорожкой 118. Например, когда более медленная дорожка 118a закрыта, предполагаемое время ожидания гостя может использовать историческую гостевую пропускную способность для более быстрых дорожек 118b, 118c, а не от закрытой более медленной дорожки 118a при вычислении предполагаемого времени ожидания гостя.

[0050] В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может быть сконфигурирован для определения времени 582 ожидания для каждого аттракциона 112 на основе скоординированного анализа других состояний очереди. Например, в некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может принимать данные расписания дорожек и данные гостевой пропускной способности для множества аттракционов 112 и может быть сконфигурирован для координации времен 582 ожидания для аттракционов 112 на основе принятых данных. В некоторых вариантах осуществления контроллер 430 виртуальной очереди может использовать другие типы данных для выполнения анализа координации. Например, контроллер виртуальной очереди может принимать данные о потоке толпы и/или время ожидания для других дорожек и может использовать эти данные для предоставления точного времени 582 ожидания для каждого аттракциона 112.

[0051] Хотя только некоторые признаки настоящего раскрытия сущности проиллюстрированы и описаны в данном документе, различные модификации и изменения должны быть очевидными специалистам в данной области техники. Следовательно, необходимо понимать, что прилагаемая формула изобретения имеет намерение охватывать все эти модификации и изменения как попадающие в пределы сущности раскрытия.

[0052] Технологии, представленные и заявленные в настоящем документе, упоминаются и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые явно улучшают существующую техническую область и, как таковые, не являются абстрактными, нематериальными или чисто теоретическими. Кроме того, если какие-либо пункты формулы изобретения, приложенные в конце этой спецификации, содержат один или несколько элементов, обозначенных как «средство для [выполнения] [функции]…» или «шаг для [выполнения] [функции]…», это подразумевает, что такие элементы должны толковаться согласно 35 USC 112 (f). Однако для любой формулы изобретения, содержащей элементы, обозначенные любым другим способом, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться в соответствии с 35 USC 112 (f).

1. Система виртуальной очереди, содержащая:

контроллер виртуальной очереди, содержащий процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором, и сконфигурирована инструктировать контроллеру виртуальной очереди:

принимать запрос, причем запрос ассоциирован с отдельным гостем, для позиции в виртуальной очереди аттракциона, аттракцион содержит множество дорожек, при этом виртуальная очередь разрешает доступ отдельного гостя к одной из множества дорожек аттракциона, и при этом гости в виртуальной очереди распределяются между множеством дорожек аттракциона через виртуальную очередь;

назначать отдельного гостя на позицию в виртуальной очереди аттракциона в ответ на запрос;

принимать данные расписания дорожек для аттракциона, причем данные расписания дорожек содержат информацию об изменении статуса отдельных дорожек из множества дорожек; и

определять время ожидания отдельного гостя для аттракциона, по меньшей мере, на основе позиции отдельного гостя в виртуальной очереди, данных расписания дорожек и исторической гостевой пропускной способности на аттракционе; и

схему связи, выполненную с возможностью выводить сигнал на ассоциированное с гостем устройство, указывая время ожидания аттракциона.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит, по меньшей мере, одно устройство мониторинга, расположенное на аттракционе, при этом, по меньшей мере, одно устройство мониторинга сконфигурировано для генерирования сигнала о гостевой пропускной способности, указывающего гостевую пропускную способность аттракциона в реальном времени, и вывода сигнала о гостевой пропускной способности.

3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для приема сигнала о гостевой пропускной способности, по меньшей мере, от одного устройства мониторинга.

4. Система по п. 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно устройство мониторинга содержит, по меньшей мере, один датчик, и в которой контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для приема одного или более сигналов, по меньшей мере, от одного датчика, указывающих количество гостей, входящих в аттракцион, количество гостей, выходящих из аттракциона, интенсивность потока гостей, входящих в аттракцион, личности гостей, входящих в аттракцион, или их некоторую комбинацию.

5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что контроллер виртуальной очереди дополнительно сконфигурирован для определения следующего доступного времени ожидания для аттракциона, основываясь, по меньшей мере, на следующей доступной позиции виртуальной очереди.

6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что контроллер виртуальной очереди сконфигурирован для вывода сигнала модификации очереди, когда следующее доступное время ожидания отклоняется от исторического времени ожидания более чем на заданную величину.

7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что контроллер виртуальной очереди сконфигурирован с возможностью динамического обновления времени ожидания для отдельного гостя и вывода обновленного сигнала времени ожидания на ассоциированное с гостем устройство, на основе приема изменения в данных расписания дорожек.

8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что множество дорожек аттракциона доступны через одну загрузочную зону аттракциона.

9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что доступ к единственной области загрузки основан на позиции отдельного гостя в виртуальной очереди.

10. Система по п. 1, отличающаяся тем, что множество дорожек аттракциона имеют один тип.

11. Система по п. 1, отличающаяся тем, что данные расписания дорожек указывают на закрытие поднабора отдельных дорожек во временном диапазоне.

12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что определенное время ожидания в течение временного диапазона является более продолжительным по сравнению с более поздними временами, когда поднабор отдельных дорожек открыт.

13. Система по п. 11, отличающаяся тем, что данные расписания дорожек указывают на закрытие поднабора во время запроса и последующее открытие поднабора в течение времени ожидания, при этом время ожидания определяется на основе увеличения предполагаемой гостевой пропускной способности для аттракциона для части времени ожидания после открытия.

14. Система по п. 11, отличающаяся тем, что данные расписания дорожек указывают на закрытие поднабора после приема запроса, при этом время ожидания определяется на основе уменьшения предполагаемой гостевой пропускной способности для аттракциона для части времени ожидания после закрытия.



 

Похожие патенты:

Развлекательная система (10) включает в себя цилиндр (14) в массе жидкости (16), развлекательную платформу (12) в цилиндре (14) и насосную систему (50). Развлекательная платформа (12) выполнена с возможностью перемещения в цилиндре (14).

Изобретение относится к развлекательным аттракционам на воде, обеспечивающим создание искусственной волны для серфинга. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции водного аттракциона для создания искусственной волны, облегчение ее веса, уменьшение времени установки и разборки данной конструкции при сохранении возможности регулировать скорость потока воды и стабилизировать его.

Изобретение относится преимущественно к средствам развлечения и отдыха и может быть также использовано как локальная транспортная система. Канатная дорога-автозиплайн содержит несущий трос, жестко закрепленный между точками старта и финиша канатной дороги, и несущую роликовую каретку с элементами крепления для кабины или человека, выполненную с возможностью движения по несущему тросу.

Заявляемое изобретение относится к области развлекательных игр и может быть использовано для, например, игры на площадке на свежем воздухе при участии от одного до нескольких играющих, участвующих в игре индивидуально или группами, причем может быть предназначено для детей дошкольного или младшего школьного возраста.

Изобретение относится к индустрии развлечений и может быть использовано в качестве подводного аттракциона. Транспортная система содержит подводное судно с корпусом и иллюминатором, монорельс, проложенный по дну акватории, и трос.

Использование: для того, чтобы открывать и закрывать ограниченное пространство. Сущность изобретения заключается в том, что система ворот включает в себя первую неподвижную опорную конструкцию, имеющую множество неподвижных направляющих, определяющих соответствующие проходы, и ворота, которые перемещаются относительно неподвижной опорной конструкции между открытым положением и закрытым положением.

Изобретение относится к развлекательным аттракционам, устанавливаемым в культурных, развлекательных, оздоровительных и торговых центрах, в частности к аквариуму с роботизированными обитателями. Аквариум содержит прозрачный корпус с водой, внутри которого размещаются водоросли и роботизированные объекты в виде рыбок-роботов, и непрозрачную крышку с источником света.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно, к способам и оборудованию, используемым вместе с играми или аттракционами для катания в парках развлечений. Система аттракциона для катания включает в себя желоб (13), обеспечивающий путь (14) потока, и одно или несколько транспортных средств (12), выполненных с возможностью вмещать одного или нескольких пассажиров и выполненных с возможностью перемещаться вдоль пути (14) потока в желобе (13).

Изобретение относится к тренажерам, в частности к аэродинамическим трубам для совершения человеком стабильного, устойчивого полета в целях исследования или развлечения. Устройство содержит наклонную аэродинамическую трубу, содержащую первый участок с первой центральной осью А и второй участок со второй центральной осью В, причем второй участок является секцией тестирования.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений. Изменяемый переключатель (14) аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя базу (20), выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания.

Группа изобретений относится к катанию в парке развлечений. Система вибрации при катании включает в себя деталь поддержки участника катания, соединенную с транспортным средством для катания и доступную участнику катания, размещенному в транспортном средстве для катания. Система включает в себя вибратор с мотором, который вращает эксцентриковую массу, чтобы генерировать вибрации. Вибратор объединен с деталью поддержки участника катания и переносит вибрации на деталь поддержки участника катания. Устройство ввода принимает выбор интенсивности вибрации. Контроллер соединяется с вибратором и с устройством ввода. Контроллер принимает выбор интенсивности вибрации и управляет мотором, чтобы управлять интенсивностью вибраций. Группа изобретений направлена на устранение необходимости изменчивости в тактильных эффектах, которые могут быть эффективно представлены в развлекательных целях во время катания в парке развлечений. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх