Способ обособленного длительного хранения, погрузки, транспортировки и выгрузки сборно-разборной металлической аппарели

Изобретение относится к железнодорожной области. Способ обособленного длительного хранения сборно-разборной металлической аппарели заключается в том, что вблизи железнодорожных объектов обустраивают котлован ниже уровня земли, в форме прямоугольного параллелепипеда с основанием из дренирующего грунта. Стены одинаковой высоты, большей высоты пакета, выполняют из кирпича. Каждая стена вверху заканчивается горизонтальной площадкой на уровне земли. Все элементы каждой аппарели собирают в один пакет. На поддон укладывают рабочими поверхностями вниз параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, два прогона, причем изгибы прогонов направлены в одну сторону. Поддон представляет собой две опоры прямоугольного сечения длиной, равной длине прогона. Опоры располагают одна на другой и соединяют в центре осью. По краям опор сверху прикрепляют блоки в обоймах, позволяющих вращаться вокруг вертикальной оси, а снизу имеют по одному компенсатору одинаковой с ней высоты. Прогоны укладывают на опору так, чтобы блоки примыкали к боковым стенкам прогонов. На размещенных в одном из прогонов четырех скобах размещают по одной соединительной трубе с вставленными штырями-ограничителями. Скобы размещают таким образом, что элементы каждой скобы, имеющие острие, прижимаются к боковым стенкам прогона, а соединяющий элементы с острием элемент - к стенке, к которой присоединены боковые стенки. На трубы устанавливают по три фиксатора в виде упругого элемента в виде полоски металла, закрученной вокруг воображаемого цилиндра. Кольцеобразная часть фиксатора имеет диаметр, немного больший диаметра соединительной трубы. Концы кольцеобразной части - упоры находятся в одной плоскости и параллельны друг другу. Сверху на уложенные на поддон два прогона через поперечные деревянные подкладки параллельно нижним укладывают еще два прогона, рабочие поверхности которых направлены вверх, а изгибы - в сторону, противоположную стороне, в которой расположены изгибы прогонов, размещенных на поддоне. В одном из прогонов, укладываемых сверху, размещают соединительную трубу вместе со штырями-ограничителями, удерживаемыми в прогоне фиксаторами. Через все блоки в каждом пакете продевают трос, концы которого соединены. После укладки всех прогонов на поддон каждый фрагмент троса, находящийся между блоков и расположенный со стороны изгибов прогонов, укладывается между зацепов на прогоны, размещенные сверху в пакете. После каждый фрагмент троса, находящийся между блоков со стороны боковых сторон прогонов, одновременно натягивается до тех пор, пока фрагменты троса, находящиеся сверху прогонов, не зафиксируют прогоны на поддоне. Фрагменты троса одного пакета, натягиванием которых осуществляли фиксацию прогонов к поддону, складывают поверх прогонов в пакете. После на площадку устанавливают железобетонные плиты, закрывающие котлован. Затем устанавливают кровельный гидроизоляционный материал. Достигается обеспечение длительного хранения аппарели, не требующего обслуживания. 8 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему обеспечить обособленное длительное, то есть на продолжительный промежуток времени, не требующее обслуживания и, в то же время, обеспечивающее сохранность элементов сборно-разборной металлической аппарели хранение элементов этой аппарели [Патент РФ №168482] вблизи железнодорожных объектов, на которых существует высокая вероятность осуществления внезапной выгрузки с железнодорожного подвижного состава колесной и гусеничной техники (далее по тексу - техники) вследствие нарушения в результате чрезвычайных ситуаций функционирования железнодорожных объектов и невозможности дальнейшего движения поездов через эти объекты, повысить оперативность выгрузки техники за счет соответствующего размещения мест хранения, пакетирования элементов аппарели, и, как следствие, сокращения сроков и трудоемкости погрузки, доставки (транспортировки) и выгрузки элементов сборно-разборной металлической аппарели в местах организации выгрузки техники.

В настоящее время неизвестно о длительном хранении устройств, обеспечивающих погрузку-выгрузку транспортных средств с железнодорожного подвижного состава. Как правило, все погрузо-выгрузочные средства либо являются стационарными [Железнодорожная рампа. Материал из интернет источника https://zddoc.ru/zheleznodorozhnyie-pogruzochno-razgruzochnyie-rampyi-i-platformyi/], либо постоянно эксплуатируются на крупных железнодорожных объектах (станциях) и на длительном хранении не находятся.

Известен способ обособленного длительного хранения элементов рельсошпальной решетки железнодорожного пути на деревянных шпалах [Патент РФ 2715318], заключающийся в том, что вблизи действующих железнодорожных объектов, конструктивным элементом которых является рельсошпальная решетка железнодорожного пути на деревянных шпалах или рельсошпальной решеткой железнодорожного пути на деревянных шпалах может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность действующего железнодорожного объекта в случае ее нарушения, обустраивается ровная горизонтальная площадка на которую определенным образом укладывают элементы рельсошпальной решетки на деревянных шпалах. Недостатком отмеченного способа является невозможность при его реализации обеспечить обособленное длительное хранение, а, впоследствии - погрузку, транспортировку и выгрузку сборно-разборной металлической аппарели.

Технической задачей изобретения является обеспечение длительного хранения переносной сборно-разборной металлической аппарели, не требующего обслуживания и, в то же время, обеспечивающего сохранность элементов сборно-разборной металлической аппарели вблизи железнодорожных объектов.

Техническая задача решается за счет того, что способ обособленного длительного хранения сборно-разборной металлической аппарели заключается в том, что вблизи железнодорожных объектов обустраивается котлован размерами, позволяющими разместить необходимое количество элементов сборно-разборной металлической аппарели, а все элементы каждой сборно-разборной металлической аппарели - соединительные трубы, прогоны, штыри-ограничители собраны в один пакет, при этом каждый пакет представляет собой размещенные элементы таким образом, при котором на поддон укладываются рабочими поверхностями вниз параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, два прогона, причем изгибы прогонов направлены в одну сторону, а сам поддон представляет собой две одинаковые по длине подвижно соединенные друг с другом опоры, каждая из которых представляет собой прямую продолговатую конструкцию прямоугольного сечения длиной, равной длине одного прогона, а опоры расположены одна на другой и соединены в центре осью, вместе с тем по краям каждой опоры сверху подвижно прикреплены блоки, каждый из которых находится в обойме, позволяющей блоку осью вращения располагаться горизонтально и вращаться вокруг вертикальной оси, при этом вертикальная ось блока перпендикулярна продольной оси опоры, на которой блок располагается, вместе с тем каждая опора, размещенная сверху другой, по концам снизу имеет по одному компенсатору, выполненному из того же материала, что и опора, имеющему с опорой одинаковую высоту, при этом прогоны укладываются на опору таким образом, чтобы блоки примыкали к боковым стенкам прогонов, а в каждом уложенном на поддон прогоне размещается по одной соединительной трубе с вставленными штырями-ограничителями, вместе с этим соединительные трубы укладываются на размещенные в одном из прогонов четыре скобы, а скобы размещены таким образом, что элементы каждой скобы, имеющие острие, прижимаются к боковым стенкам прогона, а соединяющий элементы с острием элемент - к стенке, к которой присоединены боковые стенки, при этом на каждую соединительную трубу для ее фиксации в прогоне устанавливается по три фиксатора, равномерно распределенные по всей длине соединительной трубы, а каждый фиксатор представляет собой упругий элемент в виде полоски металла, закрученной вокруг воображаемого цилиндра, при этом кольцеобразная часть фиксатора имеет диаметр, немного больший диаметра соединительной трубы, а концы кольцеобразной части - упоры находятся в одной плоскости и параллельны друг другу, при этом совокупная длина упоров больше расстояния между боковыми стенками прогона, при этом каждая соединительная труба в прогон устанавливается в таком положении, при котором штыри-ограничители упираются в боковые стенки прогона, кроме того, сверху на уложенные на поддон два прогона через поперечные деревянные подкладки параллельно нижним укладываются два прогона, также параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, при этом рабочие поверхности прогонов направлены вверх, а изгибы - в сторону, противоположную стороне, в которой расположены изгибы прогонов, размещенных на поддоне, а в одном из прогонов, укладываемых сверху, также размещена соединительная труба вместе со штырями-ограничителями, удерживаемая в прогоне фиксаторами, вместе с этим через все блоки в каждом пакете продет трос, концы которого соединены, притом длина троса больше периметра двух, уложенных вместе на опору прогонов, а после укладки всех прогонов на поддон, каждый фрагмент троса, находящийся между блоков и расположенный со стороны изгибов прогонов укладывается между зацепов на прогоны, размещенные сверху в пакете, после этого каждый фрагмент троса, находящийся между блоков со стороны боковых сторон прогонов одновременно натягивается до тех пор, пока фрагменты троса, находящиеся сверху прогонов, не зафиксируют прогоны на поддоне, а фрагменты троса одного пакета, натягиванием которых осуществляли фиксацию прогонов к поддону, складываются поверх прогонов в пакете, вместе с тем котлован представляет собой сооружение в земле, ниже уровня земли, в форме прямоугольного параллелепипеда, при этом основание выполнено из дренирующего грунта и позволяет разметить в несколько ярусов пакеты, а стены котлована выполнены из кирпича и имеют одинаковую высоту, большую высоты пакета, вместе с тем каждая стена вверху заканчивается горизонтальной площадкой, размещенной на одном уровне с уровнем земли, на которые устанавливаются железобетонные плиты, полностью сверху закрывающие котлован, а для воспрепятствования проникновения атмосферных осадков в котлован сверху железобетонных плит устанавливается кровельный гидроизоляционный материал.

На фиг. 1 изображен фиксатор, на которой показано: поз. 1 - упор; поз. 2 - кольцеобразная часть.

На фиг. 2 изображен порядок установки фиксаторов на соединительную трубу, на которой показано: поз. 3 - фиксатор; поз. 4 - соединительная труба.

На фиг. 3 изображен общий вид поддона, на которой показано: поз. 5 - ось; поз. 6 - опора; поз. 7 - блок; поз. 8 - компенсатор.

На фиг. 4 изображен порядок размещения прогонов на поддоне, на которой показано: поз. 9 - скоба; поз. 10 - подкладка; поз. 11 - прогон; поз. 12 - поддон; поз. 13 - штырь-ограничитель.

На фиг. 5 изображен в поперечном разрезе прогон с размещенными в нем элементами.

На фиг. 6 изображен общий вид пакета, на которой показано: поз. 14 - трос.

На фиг. 7 изображен порядок размещения пакетов в котловане, на которой показано: поз. 15 - площадка; поз. 16 - пакет; поз. 17 - основание; поз. 18 - стена.

На фиг. 8 изображен порядок размещения железобетонных плит над котлованом, на которой показано: поз. 19 - железобетонная плита; поз. 20 - кровельный гидроизоляционный материал.

Сущность способа обособленного длительного хранения сборно-разборной металлической аппарели заключается в следующем. В целях обеспечения обособленного длительного хранения, не требующего обслуживания и, в то же время, обеспечивающего сохранность элементов сборно-разборной металлической аппарели для последующего их оперативного извлечения, погрузки, транспортировки, выгрузки и установки в целях обеспечения процесса выгрузки техники вследствие нарушения в результате чрезвычайных ситуаций функционирования железнодорожных объектов и невозможности дальнейшего движения поездов через эти объекты, вблизи этих действующих железнодорожных объектов обустраивается котлован (фиг. 7 и 8) размерами, позволяющими разместить необходимое количество элементов сборно-разборной металлической аппарели.

Все элементы каждой сборно-разборной металлической аппарели -соединительные трубы 4, прогоны 11, штыри-ограничители 13 собраны в один пакет, как показано на фиг. 6. Таким образом, требуемое количество конструкций сборно-разборной металлической аппарели, сформированных в пакеты 16, помещено в котлован, как показано на фиг. 7 и 8.

Каждый пакет 16 представляет собой собранные одного комплекта сборно-разборной металлической аппарели элементы таким образом, при котором на поддон 12 укладываются рабочими поверхностями вниз параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, два прогона 11. При этом изгибы прогонов 6 направлены в одну сторону, как показано на фиг. 4.

Поддон 12 представляет собой две одинаковые по длине подвижно соединенные друг с другом опоры 6, каждая из которых представляет собой прямую продолговатую конструкцию прямоугольного сечения длиной, равной длине одного прогона (фиг. 3). Опоры 6 расположены одна на другой и соединены в центре осью 5. Вместе с тем по краям каждой опоры сверху подвижно прикреплены блоки 7, каждый из которых находится в обойме, позволяющей блоку осью вращения располагаться горизонтально и вращаться вокруг вертикальной оси. Вертикальная ось блока перпендикулярна продольной оси опоры, на которой блок располагается. Вместе с тем каждая опора 6, размещенная сверху другой, для равномерного распределения нагрузки по концам снизу имеет по одному компенсатору 8, выполненному из того же материала, что и опора 6, имеющему с опорой 6 одинаковую высоту, как показано на фиг. 3. Поддон за счет подвижности опор 6 позволяет регулировать расстояние между блоками и, тем самым размещать на себе прогоны 11 различной ширины. При этом прогоны 11 укладываются на опору 6 таким образом, чтобы блоки 7 примыкали к боковым стенкам прогонов.

В уложенном на поддон 12 каждом прогоне размещается по одной соединительной трубе 4 со вставленными штырями-ограничителями 13, как показано на фиг. 4. Перед установкой в прогоны 11 соединительных труб 4, в один из прогонов, размещенных на поддоне, укладываются четыре скобы 9 таким образом, что элементы каждой скобы, имеющие острие, прижимаются к боковым стенкам прогона, а соединяющий элементы с острием элемент - к стенке, к которой присоединены боковые, как показано на фиг. 4 и 5.

На каждую соединительную трубу 4 для ее фиксации в прогоне устанавливается по три фиксатора 3, равномерно распределенные по всей длине соединительной трубы, как показано на фиг. 2. Каждый фиксатор представляет собой упругий элемент в виде полоски металла, закрученной вокруг воображаемого цилиндра (фиг. 1). При этом кольцеобразная часть 2 фиксатора 3, в целях свободной установки фиксатора 3 на соединительную трубу, имеет диаметр, немного больший диаметра соединительной трубы 4. Концы кольцеобразной части 2 - упоры 1, находятся в одной плоскости и параллельны друг другу. Совокупная длина упоров 1 больше расстояния между боковыми стенками прогона 11.

При установке соединительной трубы в прогон 11 упоры 1 будут упираться в стенки прогона 11, как показано на фиг. 5, фиксируя соединительную трубу 4 от перемещений. При этом скобы 9 будут прижиматься и фиксироваться в каждом прогоне 11 соединительной трубой 4 с фиксаторами 3.

Перед установкой соединительных труб 4 в прогоны 11, в соответствующие отверстия устанавливаются штыри-ограничители 13. При этом каждая соединительная труба в прогон устанавливается в таком положении, при котором штыри-ограничители 13 с целью предотвращения выпадения из соединительной трубы 4 упираются в боковые стенки прогона 11, как показано на фиг. 4 и 5.

Вместе с тем, сверху, на уложенные на поддон 12 два прогона 11 через поперечные деревянные подкладки 10, параллельно нижним укладываются два прогона, также параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками. При этом рабочие поверхности прогонов направлены вверх, а изгибы - в сторону, противоположную стороне, в которой расположены изгибы прогонов, размещенных на поддоне 12 (фиг. 6, 7 и 8). В одном из прогонов, укладываемых сверху, размещена третья из трех, входящих в комплект, соединительных труб 4 вместе со штырями-ограничителями 13. Удерживается в прогоне соединительная труба 4 также тремя фиксаторами 3.

Через все блоки 7 в каждом пакете 16 продет трос 14, концы которого соединены. Длина троса 14 в целях фиксации прогонов в пакете и, в дальнейшем, выполнения погрузо-выгрузочных работ с пакетом, больше периметра двух, уложенных вместе на опору 6, прогонов 11. После укладки всех прогонов 11 на поддон 12, каждый фрагмент троса 14, находящийся между блоков и расположенный со стороны изгибов прогонов укладывается между зацепов на прогоны 11, размещенные сверху в пакете 16. Каждый фрагмент троса 14, находящийся между блоков со стороны боковых сторон прогонов 14 одновременно натягивается до тех пор, пока фрагменты троса 14, находящиеся сверху прогонов, не зафиксируют прогоны 14 на поддоне 12. После этого фрагменты троса 14 одного пакета, натягиванием которых осуществляли фиксацию прогонов 11 к поддону 12, складываются поверх прогонов в пакете 16, как показано на фиг. 6, 7 и 8.

Котлован (фиг. 7 и 8) представляет собой сооружение в земле, ниже уровня земли, в форме прямоугольного параллелепипеда. При этом основание 17 выполнено из дренирующего грунта и позволяет разметить в несколько ярусов пакеты 16. Дренирующий грунт необходим для отведения вод. Стены 18 котлована выполнены из кирпича и имеют одинаковую высоту, большую высоты пакета 16. Каждая стена 18 вверху заканчивается горизонтальной площадкой 15, размещенной на одном уровне с уровнем земли, на которые для сохранности элементов переносной сборно-разборной металлической аппарели устанавливаются железобетонные плиты 19, как показано на фиг. 8, полностью сверху закрывающие котлован. Для воспрепятствования проникновения атмосферных осадков в котлован сверху железобетонных плит 19 устанавливается кровельный гидроизоляционный материал 20 (фиг. 8).

В случае возникновения необходимости оперативного извлечения комплектов переносной сборно-разборной металлической аппарели, доставки и применения этих аппарелей для оперативного осуществления выгрузки техники вследствие нарушения в результате чрезвычайных ситуаций функционирования железнодорожных объектов и невозможности дальнейшего движения поездов через эти объекты, сначала организуется работа по демонтажу кровельного гидроизоляционного материала 20. После этого грузоподъемными машинами производится демонтаж железобетонных плит 19. Демонтаж железобетонных плит 19 обеспечивает доступ к пакетам 16. Далее, при помощи грузоподъемной техники за фрагменты троса 14, сложенные поверх каждого пакета 16, производится подъем пакетов 16 из котлована и погрузка их на транспортные средства. Транспортирование каждого комплекта переносной сборно-разборной металлической аппарели производится в пакетах 16. После доставки пакетов 16 к месту выгрузки техники производится выгрузка этих пакетов грузоподъемными машинами за фрагменты троса 14, которые использовались при погрузке. Далее, каждый пакет разбирается и из освободившихся элементов собирается и устанавливается переносная сборно-разборная металлическая аппарель. При этом скобы 9 используются для фиксации собранной переносной сборно-разборной металлической аппарели на подвижном составе и на настиле, расположенном на железнодорожном пути.

После окончания необходимости использования переносной сборно-разборной металлической аппарели, каждая аппарель разбирается и ее элементы снова формируются пакет 16 в порядке, описанном выше. Далее, сформированные пакеты снова закладываются на обособленное длительное хранение в порядке, обратном извлечению.

Железобетонные плиты 19 не позволят третьим лицам без применения грузоподъемной техники, специальных машин и инструментов, имеющихся только у соответствующих строительно-восстановительных организаций извлечь элементы переносной сборно-разборной металлической аппарели.

Любые попытки незаконно вскрыть котлован будут сопровождаться скоплением различного вида техники в районе организации обособленного хранения, громкостью производимых операций, а также ввиду близкого расположения от железнодорожных объектов, будут явно визуально заметны. Этим достигается обособленность длительного хранения переносной сборно-разборной металлической аппарели.

Длительность хранения переносной сборно-разборной металлической аппарели достигается изоляцией пакетов 16 от атмосферных осадков при помощи железобетонных плит 19 и кровельного гидроизоляционного материала 20, а также размещением этих пакетов на основании 17 из дренирующего грунта, который будет отводить грунтовые воды.

Оперативность восстановительных работ достигается существенным сокращением времени на погрузку и выгрузку элементов переносной сборно-разборной металлической аппарели за счет формирования пакетов 16, доставку элементов переносной сборно-разборной металлической аппарели пакетами, размещения пакетов при помощи предлагаемого способа около действующих железнодорожных объектов.

Применение способа обособленного длительного хранения сборно-разборной металлической аппарели позволит обеспечить обособленное длительное, то есть на продолжительный промежуток времени, не требующее обслуживания и, в то же время, обеспечивающее сохранность элементов сборно-разборной металлической аппарели хранение элементов этой аппарели вблизи железнодорожных объектов, на которых существует высокая вероятность осуществления внезапной выгрузки с железнодорожного подвижного состава техники вследствие нарушения в результате чрезвычайных ситуаций функционирования железнодорожных объектов и невозможности дальнейшего движения поездов через эти объекты, повысить оперативность выгрузки техники за счет соответствующего размещения мест хранения, пакетирования элементов аппарели, и, как следствие, сокращения сроков и трудоемкости погрузки, доставки (транспортировки) и выгрузки элементов сборно-разборной металлической аппарели в местах организации выгрузки техники.

Способ обособленного длительного хранения сборно-разборной металлической аппарели, заключающийся в том, что вблизи железнодорожных объектов обустраивается котлован размерами, позволяющими разместить необходимое количество элементов сборно-разборной металлической аппарели, а все элементы каждой сборно-разборной металлической аппарели - соединительные трубы, прогоны, штыри-ограничители собраны в один пакет, при этом каждый пакет представляет собой размещенные элементы таким образом, при котором на поддон укладываются рабочими поверхностями вниз параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, два прогона, причем изгибы прогонов направлены в одну сторону, а сам поддон представляет собой две одинаковые по длине подвижно соединенные друг с другом опоры, каждая из которых представляет собой прямую продолговатую конструкцию прямоугольного сечения длиной, равной длине одного прогона, а опоры расположены одна на другой и соединены в центре осью, вместе с тем по краям каждой опоры сверху подвижно прикреплены блоки, каждый из которых находится в обойме, позволяющей блоку осью вращения располагаться горизонтально и вращаться вокруг вертикальной оси, при этом вертикальная ось блока перпендикулярна продольной оси опоры, на которой блок располагается, вместе с тем каждая опора, размещенная сверху другой, по концам снизу имеет по одному компенсатору, выполненному из того же материала, что и опора, имеющему с опорой одинаковую высоту, при этом прогоны укладываются на опору таким образом, чтобы блоки примыкали к боковым стенкам прогонов, а в каждом уложенном на поддон прогоне размещается по одной соединительной трубе с вставленными штырями-ограничителями, вместе с этим соединительные трубы укладываются на размещенные в одном из прогонов четыре скобы, а скобы размещены таким образом, что элементы каждой скобы, имеющие острие, прижимаются к боковым стенкам прогона, а соединяющий элементы с острием элемент - к стенке, к которой присоединены боковые стенки, при этом на каждую соединительную трубу для ее фиксации в прогоне устанавливается по три фиксатора, равномерно распределенные по всей длине соединительной трубы, а каждый фиксатор представляет собой упругий элемент в виде полоски металла, закрученной вокруг воображаемого цилиндра, при этом кольцеобразная часть фиксатора имеет диаметр, немного больший диаметра соединительной трубы, а концы кольцеобразной части - упоры находятся в одной плоскости и параллельны друг другу, при этом совокупная длина упоров больше расстояния между боковыми стенками прогона, при этом каждая соединительная труба в прогон устанавливается в таком положении, при котором штыри-ограничители упираются в боковые стенки прогона, кроме того, сверху на уложенные на поддон два прогона через поперечные деревянные подкладки параллельно нижним укладываются два прогона, также параллельно друг другу, прижимаясь боковыми стенками, при этом рабочие поверхности прогонов направлены вверх, а изгибы - в сторону, противоположную стороне, в которой расположены изгибы прогонов, размещенных на поддоне, а в одном из прогонов, укладываемых сверху, также размещена соединительная труба вместе со штырями-ограничителями, удерживаемая в прогоне фиксаторами, вместе с этим через все блоки в каждом пакете продет трос, концы которого соединены, притом длина троса больше периметра двух, уложенных вместе на опору прогонов, а после укладки всех прогонов на поддон каждый фрагмент троса, находящийся между блоков и расположенный со стороны изгибов прогонов, укладывается между зацепов на прогоны, размещенные сверху в пакете, после этого каждый фрагмент троса, находящийся между блоков со стороны боковых сторон прогонов, одновременно натягивается до тех пор, пока фрагменты троса, находящиеся сверху прогонов, не зафиксируют прогоны на поддоне, а фрагменты троса одного пакета, натягиванием которых осуществляли фиксацию прогонов к поддону, складываются поверх прогонов в пакете, вместе с тем котлован представляет собой сооружение в земле, ниже уровня земли, в форме прямоугольного параллелепипеда, при этом основание выполнено из дренирующего грунта и позволяет разметить в несколько ярусов пакеты, а стены котлована выполнены из кирпича и имеют одинаковую высоту, большую высоты пакета, вместе с тем каждая стена вверху заканчивается горизонтальной площадкой, размещенной на одном уровне с уровнем земли, на которые устанавливаются железобетонные плиты, полностью сверху закрывающие котлован, а для воспрепятствования проникновения атмосферных осадков в котлован сверху железобетонных плит устанавливается кровельный гидроизоляционный материал.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области верхнего строения пути, в частности к способам укладки рельсовых плетей, а также к поездам для укладки плетей. Поезд содержит, по меньшей мере, одно нагревательное устройство, средство тяги для перемещения поезда и средство установки газовых горелок.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам складирования элементов стрелочного перевода. Способ складирования заключается в том, что на площадке размещают пачки с однотипными элементами стрелочного перевода.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам длительного хранения элементов рельсошпальной решетки. Способ хранения состоит в том, что на горизонтальной ровной поверхности укладывают ряд рельсов подошвой вниз.

Изобретение относится к области транспортировки длинномерных грузов на железнодорожных платформах, в том числе к устройствам для транспортировки пакета рельсов на сцепе железнодорожных платформ. Устройство содержит крепежные средства и прокладки.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству. Рельсовое транспортное средство содержит раму, гнездо, первую балку, вторую балку, концевую пластину, привод и держатель шпиндельной бабки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кран для погрузки и выгрузки рельсов содержит путевую тележку, закрепленную с помощью балочки двухтрубчатую стойку с подкосом и блоком на торце, однотрубчатую стрелу с блоком на торце, двухниточный полиспаст подъема рельса с рельсовым захватом и лебедкой с ручным приводом, двухниточный полиспаст подъема стрелы с лебедкой с ручным приводом.
Способ включает следующие последовательные этапы, выполняемые после установки шпал на балластный слой: фиксацию и установку пары рельсов, извлекаемых из мини-состава для перевозки рельсов, с захватом и перемещением рельсов до их полной выгрузки, причем направленное перемещение рельс обеспечивается с помощью разгрузочного вагона; размещение рельсов на роликах для продольного перемещения рельсов; разрезание, обточку и фиксацию между собой соседних концов соответствующих рельсов; поднятие рельса с помощью крана и извлечение роликов; частичную фиксацию пути болтами и установку роликов для осуществления следующего цикла, отцепление тягового устройства от мини-состава и окончательную фиксацию пути болтами.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути, а также может быть использовано при уплотнении балласта рельсового пути. .

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах. .

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой. .

Изобретение предназначено для использования в лесной промышленности, в частности для лесосплава. Устройство для формирования лесосплавного пучка состоит из связанных между собой приемных столов (1) накопителя.
Наверх