Разборный поддон

Изобретение относится к разборному поддону, который содержит множество лыж и множество поперечин, причем лыжи содержат крепежные элементы, среди которых как жесткие упоры, так и гибкие упоры, которые способствуют прикреплению поперечин к лыжам, все это вместе с гребнями и пазами, предусмотренными на сторонах поперечин, которые вставлены друг в друга, создавая прочное, надежное соединение и полную поверхность для груза. Поддон также может иметь соединительную штангу, присоединенную к нижней части лыж, закрепляя их и обеспечивая большую надежность для сборки, что позволяет использовать ее на линиях рольганга. Технический результат заключается в создании конструкции с цельной поверхностью, простой и быстрой сборки, при этом конструкция имеет идеальные прочностные характеристики. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение, как указано в его названии, относится к разборному поддону, содержащему ряд лыж и ряд поперечин, которые прочно соединены благодаря своим геометрическим элементам и прижимным соединителям без необходимости использования какого-либо другого элемента или крепежного материала.

Для прикрепления поперечин к лыжам не требуются винты или другие крепежные детали. Вместо этого форма деталей позволяет удерживать их в прочном соединении.

Областью техники настоящего изобретения является область транспортабельных конструкций.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Поддоны используются для переноса грузов в течение очень долгого времени. Однако эти поддоны должны совершать несколько перемещений без груза, что из-за их объема иногда делает их возврат неэкономичным.

Также нелегко продавать новые поддоны с больших расстояний, поскольку путь между производителем и первым пользователем также осуществляется без груза.

Чтобы облегчить перевозку большего количества поддонов в одной транспортной единице, такой как грузовой автомобиль или контейнер, были разработаны разборные поддоны, таким образом, когда их функция выполнялась вместе с загрузкой на транспортное средство, поддоны можно было разбирать для экономии места.

Разборные поддоны также способствуют замене сломанных частей, в отношении неразборных поддонов, когда часть ломается, поддоны, как правило, становятся непригодными для использования, что наносит экономический и экологический ущерб.

Известный уровень техники для разборных поддонов включает следующее.

Полезная модель ES245986 относится к разборному поддону, который для придания жесткости сборке требует соединения продольных элементов друг с другом сверху и снизу, что увеличивает количество частей, используемых в сборке.

Полезная модель ES1018770U относится к разборному поддону, элементы которого соединены друг с другом с помощью ряда планок, пересекаемых штангами, тем самым требуя наличия этих соединительных элементов, а также продольных и поперечных частей, составляющих конструкцию.Полезная модель ES1033284U относится к разборному поддону, части которого соединены друг с другом посредством многослойного расположения, в котором центральная часть снабжена выступающими частями, зацепляющимися с отверстиями, выполненными в наружных частях. Это решение вызывает некоторые производственные проблемы, в основном возникающие из-за выступающих частей, которые должны быть соединены с планкой на более поздней стадии, а также проблемы с транспортировкой, поскольку наличие выступающих частей препятствует оптимизации пространства во время транспортировки, когда поддон разобран.

Полезная модель ES1018770U относится к разборному поддону, выполненному из горизонтальной платформы, снабженной вырезами в форме выступов, при этом указанные выступы должны иметь способность деформироваться до принятия вертикального положения, что ограничивает материалы, для которых это техническое решение может быть использовано.

Европейский патент EP0516681, опубликованный в Испании как ES2093698, относится к разборному поддону, состоящему из двух полых металлических лыж, обращенных друг напротив друга, причем их противоположные поверхности снабжены рядом отверстий, в которые могут быть вставлены и закреплены поперечины, снабженные на их нижней поверхности щелями, имеющими расположение и форму, позволяющие им быть закрепленными вплотную к внутренним вертикальным стенкам указанных лыж. Это техническое решение требует, чтобы поперечины были изготовлены из металла.

Патент US2007/0221537 относится к трехмерной конструкции, состоящей из нескольких частей, которые собираются друг с другом, причем указанные части изготовлены из нескольких слоев картона или гофрированной бумаги или по меньшей мере заполнены ими. Данный патент требует для его выполнения несколько различных типов частей. Кроме того, сборка создает выступающие части в конструкции, которые мешают обращению с ней и ее хранению.

Патент US8113129 относится к поддону, образованному несколькими частями, лыжами и поперечинами, собранными друг с другом, причем каждая из указанных поперечин и лыж содержит две части, которые при соединении удерживают часть, пересекаемую ими, и, в свою очередь, удерживаются указанной частью. Предлагаемая сборка создает выступающие части, которые мешают обращению с поддоном и его хранению.

Патент US2009/0298015 относится к разборному поддону, образованному несколькими частями, продольными балками и поперечинами, которые пересекаются, образуя поддон, прикрепленный давлением с помощью крепежа, усиленного штангами, которые пересекают части в продольном направлении после сборки поддона. Для этого патента требуются различные части и штанги, и из-за способа крепления создаются выступающие части, которые мешают обращению с поддоном и его хранению.

Испанский патент P20133046, выданный заявителю, относится к поддону, образованному рядом лыж и поперечин, при этом лыжи, расположенные парами и размещенные друг напротив друга, закрываются для захвата частей поперечин, размещенных в выемках, выполненных в продольных балках, тем самым создавая прочную конструкцию.

Патент EP14741117.7, также выданный заявителю, относится к другой конструкции, которая может быть собрана и разобрана без необходимости в винтах и клеящих веществах, снабженной лыжами и поперечинами, при этом все указанные поперечины идентичны и меняют свое положение для размещения в щелях или выемках, выполненных в лыжах, и при этом указанные лыжи расположены обращенными в чередующихся направлениях так, чтобы поперечины зацеплялись в выемках, когда лыжи выровнены.

Патент US4077334 относится к поддону, изготовленному из алюминиевых лыж и поперечин, которые зацепляются друг с другом посредством прижимного прикрепления. Из-за принципа действия этого типа поддона невозможно получить полную поверхность для груза, вместо этого требуется разделение между поперечинами, чтобы обеспечить возможность сборки и разборки, поскольку поперечины деформируются в поперечном направлении для регулировки давления. Другая проблема этого типа поддона состоит в том, что действие давления или зажима выполняется стороной поперечины, которая является длинной частью и может легко потерять давление из-за использования или ударов, что делает ее непригодной для использования. Более того, он не может быть изготовлен из пластика, требуя вместо этого алюминий, что приводит к затратам и производительным ограничениям, связанным с этим материалом, а также делает его нецелесообразным для хранения на открытом воздухе или для морских перевозок.

Патент US3878796 относится к пластиковому поддону с частями, лыжами и поперечинами, которые сцепляются посредством скольжения поперечин на продольных балках, поскольку поперечины имеют поперечное сечение, взаимодействующее с отверстиями, выполненными в лыжах. Принцип действия этого патента требует наличия разделения между поперечинами.

Ни один из рассмотренных выше патентов не позволяет создавать конструкцию с полной поверхностью, как это требуется для некоторых применений, а также простую и быструю сборку, которая может быть выполнена по частям без приложения чрезмерных усилий, а также идеальные прочностные характеристики в двух отношениях: прочность поддона, который останется собранным в случае ударов; и прочность каждой части, которая не будет деформироваться или терять свою полезность из-за ударов и толчков, происходящих при нормальном использовании.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления вышеупомянутых недостатков предложен разборный поддон с полной поверхность для груза, образованной множеством поперечин, которые собираются без необходимости в винтах или дополнительных элементах для обеспечения соединения составляющих частей.

Наличие полной поверхности для груза является важным для использования в определенных отраслях, а возможность разбора на мелкие части очень выгодна для транспортировки, когда она не загружена.

Кроме того, отсутствие винтов или других соединительных материалов упрощает замену сломанной части и ее переработку, в отличие от других поддонов, где сломанная часть требует замены всего поддона, что наносит экономический и экологический ущерб.

Более того, возврат поддона компании-производителю намного дешевле, поскольку он может быть выполнен в случае с разобранным поддоном, занимающим гораздо меньше места.

Поддон, такой как предложенный в настоящем документе, также имеет преимущество, заключающееся в том, что он обеспечивает возможность простого ремонта посредством обычной замены поврежденной части (частей), в отличие от других типов поддонов, в которых при поломке одной части весь поддон должен быть заменен.

Из-за принципа своего действия этот поддон может быть изготовлен из любого материала со средней жесткостью, хотя возможность изготовления его из пластика без ущерба для его прочности и устойчивости подразумевает дополнительное преимущество.

Кроме того, простота его соединений делает сборку и разборку особенно простой.

Поддон построен из лыж и поперечин.

В данном случае термин «лыжа» относится к каждой из частей, составляющих нижнюю конструкцию поддона в форме балок, которые поддерживают поверхность для груза поддона.

«Поперечина» относится к каждой из частей, которые, будучи расположенными перпендикулярно на лыжах и прикрепленными к ним, образуют поверхность для груза поддона.

Каждая из лыж снабжена на своей верхней части множеством крепежных элементов, которые содержат один или более жестких упоров и один или более гибких упоров.

Поперечины имеют форму, которая позволяет одной из их больших сторон захватываться жесткими упорами лыж, в то время как другая большая сторона фиксируется гибким упором, давлением или другой поперечиной посредством своей формы.

После установки поперечин, за исключением наружных поперечин, их стороны соприкасаются друг с другом, тем самым создавая полную поверхность для груза.

Таким образом, жесткие упоры предотвращают перемещение поперечин за пределы определенной точки, а также перемещение по вертикали, в то время как гибкий упор или смежная поперечина предотвращают перемещение поперечины назад и высвобождение из указанного жесткого упора.

Таким образом, каждая поперечина удерживается на своих больших сторонах. Одна из больших сторон заканчивается на жестком упоре и удерживается его нижним отверстием, в то время как другая большая сторона может заканчиваться на другой поперечине или гибком упоре.

В одном возможном варианте осуществления, называемом вариантом осуществления A, каждая поперечина захватывается на одной из их больших сторон жесткими упорами, а на другой большой стороне – гибкими упорами, тем самым создавая поверхность для груза поддона.

В другом варианте осуществления, называемом вариантом осуществления B, все поперечины, образующие поверхность поддона, расположены с одинаковой ориентацией, и каждая из них захватывается на одной большей стороне жесткими упорами, а на другой большей стороне – смежной поперечиной, за исключением последней поперечины, которая закрепляет сборку посредством соединения под давлением с гибким упором, тем самым создавая поверхность для груза поддона.

В другом варианте осуществления, называемом вариантом осуществления C, часть поперечин расположена в одном направлении, а другая часть поперечин расположена в противоположном направлении. Каждая из этих частей или групп поперечин механически функционирует как в варианте осуществления B.

В этом типе варианта осуществления C лыжи могут иметь двойной жесткий упор, то есть с нижним углублением, обращенным к каждому концу лыжи, так что группы поперечин будут встречаться на этом упоре, обращенные друг напротив друга, причем каждая группа поперечин достигает концов лыжи (лыж) или имеет жесткие упоры на концах лыж и гибкие упоры на центральной части лыжи.

В любом из вариантов осуществления поперечины находятся в тесном контакте друг с другом, создавая полную поверхность для груза и совместно осуществляя крепление сборки.

Для сборки поддона, как описано выше, части должны иметь следующие характеристики.

Части лыжи снабжены в верхней части рядом крепежных элементов для лыжи, среди которых жесткие упоры и гибкие упоры.

Общий термин «крепежные элементы лыжи» будет использоваться для обозначения как жестких, так и гибких упоров.

Жесткий упор является крепежным элементом лыжи, независимо от ее формы, который ограничивает перемещение поперечины как в продольном направлении, так и в вертикальном направлении.

Для этой цели жесткие упоры имеют форму, содержащую нижнее углубление, например, Г-образную форму или любую другую форму подобного вида.

Гибкий упор представляет собой крепежный элемент лыжи, независимо от его формы, который содержит деформируемый элемент, сдвигающийся под давлением, создаваемым поперечиной при ее установке, и возвращается в начальное положение с помощью углубления поперечины, заполняя это углубление и удерживая поперечину вплотную к лыже.

Для этой цели он может иметь форму наконечника стрелы или любую другую форму, обеспечивающую возможность осуществления указанной операции.

Под наконечником стрелы подразумевается любая форма, представляющая диагональную плоскость в области контакта с поперечиной во время операций ее сборки.

Жесткие и гибкие упоры выровнены и расположены равномерно в продольном направлении на верхней части каждой лыжи.

Распределение и количество жестких и гибких упоров будет зависеть от желаемого типа варианта осуществления.

Лыжи также имеют углубления на своих сторонах, которые пересекают основную часть лыжи, причем в углубления могут быть вставлены выступающие элементы транспортных и штабелирующих машин, таких как вилочные погрузчики. Чтобы углубления не ослабляли конструкцию, они закрыты снизу посредством армирования.

Лыжи предпочтительно являются полыми для уменьшения их веса и содержат внутренние ребра, которые придают лыже необходимую прочность.

Лыжи могут быть изготовления выполнены из двух частей, верхней и нижней частей, соединенных друг с другом, что снижает производственные затраты и упрощает извлечение из формы.

Поперечины представляют собой плоские части, которые можно размещать на лыжах перпендикулярно к ним, содержащие элементы, которые взаимодействуют с жесткими и гибкими упорами, предусмотренными на лыжах.

Существует два типа поперечины: внутренняя и наружная.

Внутренние поперечины представляют собой те, которые расположены между двумя другими поперечинами любого типа в тесном контакте с ними.

Наружными поперечинами являются первая и последняя поперечины в поверхности для груза, так что одна из их больших сторон, а именно наружная сторона, открыта, в то время как внутренняя сторона находится в тесном контакте со смежной поперечиной, которая, как правило, является внутренней поперечиной.

Большие стороны внутренних поперечин имеют углубления, называемые крепежными углублениями, которые можно использовать для крепления их к жестким или гибким упорам.

Аналогично, внутренние поперечины также имеют на сторонах своих больших сторон конструкцию паза и гребня, которая взаимодействует с таковыми у смежных поперечин.

Наружные поперечины имеют указанные гребень и паз только на одной из их больших сторон, в частности, на внутренней стороне, в то время как наружная сторона имеет скругленные кромки и не содержит пазогребневой соединительной структуры, но имеет крепежные углубления.

Пазогребневая соединительная структура поперечины взаимодействует с таковой у смежной поперечины (поперечин), так что внутренние поперечины вставляются друг в друга посредством пазогребневой соединительной структуры.

Таким образом, при собранном поддоне поперечины тесно связаны, расположены рядом друг с другом и соединены друг с другом посредством пазогребневой соединительной структуры.

Поперечины могут содержать выступы в форме фланца, чтобы помочь закрепить груз.

Выступы внутренних поперечин присутствуют на их более коротких сторонах, а именно выступают из более коротких сторон, и называются боковыми выступами.

Выступы на наружных поперечинах присутствуют на наружной большей стороне, а именно выступают из наружной стороны, и называются передними выступами.

В предпочтительном варианте осуществления поперечин, как наружные, так и внутренние поперечины являются полыми для уменьшения их веса и имеют внутренние ребра для увеличения устойчивости сборки.

Верхние и нижние поверхности поперечин могут иметь отверстия или переплетения для уменьшения их веса, а в предлагаемом варианте осуществления верхние и нижние поверхности поперечин имеют обшивку, под которой подразумевается ряд продольных отверстий, чередующихся с покрытыми продольными участками, в виде решетки.

Разборный поддон также может содержать нижние штанги, расположенные перпендикулярно лыжам, которые соединяют их, что повышает надежность сборки и учащает использование поддонов на линиях рольганга.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

На фиг. 1 представлен разобранный вид поддона, изображающий лыжи (1) и поперечины (2), при этом можно увидеть внутренние поперечины (3) с их боковыми выступами (4) и пазогребневую соединительную структуру (5) на их больших сторонах.

Наружные поперечины (6) не имеют пазогребневую соединительную структуру на своей наружной стороне и имеют скругленные кромки (7).

Лыжи содержат основную часть, в верхней части которой расположены крепежные элементы, изображающие жесткие упоры (8) и гибкие упоры (9).

Основная часть лыжи имеет углубления (10), подходящие для вставки в них концов вилочного подъемника, чтобы облегчить их транспортировку и погрузку. Эти углубления закрыты снизу пластиной (12), которая повышает устойчивость сборки и позволяет использовать ее на линии рольганга.

На фиг. 2 представлен разобранный вид другого возможного варианта осуществления, в котором его центральная часть имеет два противоположных гибких упора (9), т. е. это вариант осуществления типа C с двумя группами поперечин в противоположных направлениях относительно друг друга.

На этой фигуре показана нижняя штанга (11) в положении для соединения с конструкцией поддона, в частности, в нижней части лыж. Эта необязательная штанга увеличивает устойчивость сборки и облегчает использование поддонов на линиях рольганга.

На фиг. 3 представлен пример лыжи, на котором более четко показаны жесткие упоры (8), каждый из которых имеет нижнее углубление (12), и гибкие упоры (9), в данном случае в форме стрелки или половины стрелки, указывающих на деформируемый элемент на верхней части указанного гибкого упора, в данном случае наконечник стрелы (17), который может сдвигаться под давлением, создаваемым поперечиной, и впоследствии возвращаться в свое положение.

На фиг. 4 представлен вариант осуществления лыжи, в данном случае изготовленной из двух частей, верхней и нижней частей, с двумя гибкими упорами (9), расположенными друг напротив друга в верхней центральной части, и множеством жестких упоров (8) в каждой из двух продольных половин лыжи, расположенные в противоположных ориентациях в каждой половине. На этой фигуре также показаны внутренние ребра лыжи.

На фиг. 5 представлена наружная поперечина (6), видимая с внутренней стороны (19), показывающая крепежные углубления (13), пазогребневую соединительную структуру (5) на внутренней большей стороне, выступы, в данном случае передние выступы (14), скругленные кромки (7) и углубления (15), которые уменьшают вес поперечины.

На фиг. 6 представлена наружная поперечина (6) со стороны наружной стороны (18), показывающая передние выступы (14), скругленные кромки (7) и крепежные углубления (13) наружной стороны.

На фиг. 7 представлена внутренняя поперечина (3) с боковыми выступами (16), крепежными углублениями (13) и пазогребневой соединительной структурой.

На фиг. 8 представлен собранный поддон, относящийся к типу, в котором каждая деталь лыжи образована из двух частей, которые постоянно соединены, причем основное его преимущество заключается в стадии изготовления. Этот поддон также имеет штанги на его нижней части. Можно видеть, что поперечины находятся в тесном контакте друг с другом по своим сторонам, образуя полную поверхность для груза.

На фиг. 9 представлен поддон, установленный в другом возможном варианте осуществления. Можно видеть, что поперечины находятся в тесном контакте друг с другом по своим сторонам, образуя полную поверхность для груза.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вариант осуществления описан ниже только в целях иллюстрации и никоим образом не ограничивает настоящее изобретение, поскольку, как указано в части описания, существуют различные возможные варианты осуществления, и настоящий патент предоставляет технические решения, применимые к другим не описанным вариантам реализации.

Разборный поддон содержит множество лыж (1), в частности три, и множество поперечин (2), в частности шесть, из которых четыре представляют собой внутренние поперечины (3), а две – наружные поперечины (6), хотя эти числа могут отличаться в других вариантах осуществления.

Лыжи содержат в своей верхней части несколько крепежных элементов, в частности шесть жестких упоров (8) и один гибкий упор (9), хотя общее количество каждого типа может отличаться в других вариантах осуществления.

Жесткие упоры имеют Г-образную форму, которая образует нижнее углубление (12), подходящее для размещения в нем крепежных углублений поперечины, удерживая указанную поперечину на месте.

Гибкие упоры (9) имеют поперечное сечение в форме наконечника стрелы и деформируемый конец (17) в форме наконечника стрелы, так что во время операции сборки поперечина толкается вертикально вниз на наконечник стрелы (17) гибкого упора (9), заставляя наконечник стрелы сдвигаться, чтобы позволить поперечине пройти, и когда наконечник стрелы находит соответствующее крепежное углубление (13), он возвращается в свое исходное положение, входя в крепежное углубление и удерживая поперечину на месте.

В варианте осуществления, описанном в данном документе, поддон собирают так, как описано ниже.

Лыжи (1) располагают параллельно на правильном расстоянии друг от друга обращенными в одном направлении.

Первую установленную поперечину, а именно наружную поперечину (7), располагают напротив жестких упоров (8) конца лыж, вставляя указанные жесткие упоры в крепежные углубления (13) наружной стороны (18) наружной поперечины.

Когда жесткие упоры вставлены в крепежные углубления (13) наружной стороны, поперечина будет опираться на лыжи.

Внутренняя сторона этой наружной поперечины находится в контакте со следующими жесткими упорами в той части, где последние не имеют нижнего углубления.

Следующую поперечину, в данном случае внутреннюю поперечину, вставляют в эти жесткие упоры, прикрепляя поперечину к жестким упорам, и оставляют в тесном контакте с наружной поперечиной, тем самым удерживая ее посредством взаимодействующих пазогребневых соединительных структур (5) двух поперечин на их смежных сторонах.

Эту операцию повторяют таким образом, чтобы каждая установленная поперечина помогала удерживать ранее установленную поперечину.

Наконец, размещают другую наружную поперечину, которая имеет пазогребневую соединительную структуру на своей внутренней стороне, помогая закрепить ранее установленную поперечину, в то время как ее наружная сторона прижимается к наконечникам стрел (17) гибких упоров этого конца каждой лыжи, так что они сдвигаются и позволяют поперечине скользить до тех пор, пока наконечники стрел, находясь в напряженном положении, не совпадут с крепежными углублениями (13) наружной стороны помещаемой наружной поперечины и вернутся в свое естественное положение, входя в указанные крепежные углубления и закрепляя поперечину и все остальные элементы, закрыв сборку.

Таким образом, получают полную поверхность для груза без разделений между поперечинами.

Каждая лыжа пересечена двумя углублениями (10) с размером, подходящим для вставки в него выступающих элементов транспортных и штабелирующих машин, таких как вилочные погрузчики.

Эти углубления закрыты снизу пластиной (12), которая повышает устойчивость лыжи и позволяет использовать ее на линии рольганга.

Лыжи являются полыми для уменьшения их веса и имеют внутренние ребра для увеличения их устойчивости.

Наружные (6) и внутренние (3) поперечины являются полыми и образуют полную поверхность, хотя могут присутствовать переплетения для уменьшения веса сборки.

Эта поверхность ограничена периферийными выступами, которые могут быть передними выступами (14) и боковыми выступами (16). Эти выступы позволяют закрепить груз, чтобы предотвратить его скольжение.

Между поперечинами отсутствуют конструкционные различия, и они могут быть взаимозаменяемыми. Однако из соображений удобства использования, обращения и безопасности наружные поперечины (6) имеют скругленные кромки (7).

Поддон также может содержать на своей нижней части ряд штанг (11), соединенных посредством форм на основании лыж, которые способствуют увеличению устойчивости сборки, одновременно облегчая ее использование на линии рольганга или на других неровных поверхностях, предотвращая обдирку.

1. Разборный поддон, относящийся к типу, содержащему множество лыж (1) и множество поперечин (2), отличающийся тем, что он содержит:

a) множество лыж (1), содержащих:

i) крепежные элементы, которые представляют собой жесткие упоры (8) и гибкие упоры (9), при этом жесткие упоры имеют нижнее углубление (12), а гибкие упоры содержат деформируемый элемент, при этом деформируемый элемент имеет форму наконечника стрелы (17),

ii) ряд вырезов (10), которые пересекают основную часть лыжи в поперечном направлении;

b) полную поверхность для груза, содержащую:

i) множество поперечин, расположенных в тесном контакте друг с другом, включая наружные поперечины (6) и внутренние поперечины (3), при этом каждая поперечина имеет крепежные углубления (13) на своих больших сторонах, и при этом внутренние поперечины имеют пазогребневую соединительную структуру на своих больших сторонах, а наружные поперечины имеют пазогребневую соединительную структуру (5) только на своей внутренней стороне (19), причем пазогребневая соединительная структура (5) одной поперечины взаимодействует с таковой у смежной поперечины (поперечин), и причем смежные поперечины вставлены друг в друга посредством пазогребневой соединительной структуры.

2. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что жесткие упоры (8) и гибкие упоры (9) расположены на верхней части лыж (1).

3. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что жесткие упоры (8) имеют Г-образную форму.

4. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что поверхность для груза содержит периферийные выступы, включая как боковые выступы (16), так и передние выступы (14).

5. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что он также содержит штанги (11), присоединенные к нижней части лыж (1).

6. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что каждая лыжа изготовлена из двух деталей: верхней детали и нижней детали.

7. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что наружные поперечины (6) имеют скругленные кромки (7).

8. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что жесткие упоры (8) и гибкие упоры (9) выровнены.

9. Разборный поддон по п. 1, отличающийся тем, что вырезы (10) закрыты снизу пластинами (12).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения, складирования и хранения товаров. Грузовой поддон состоит из настила, опор в виде листовых элементов, связанных с настилом по просечкам в его теле, разнесенными по площади, с образованием технологических проемов, для размещения вилок грузоподъемной техники.

Изобретение относится к композитному паллету, который содержит два параллельных элемента нижних блоков, причем каждый элемент нижних блоков содержит первый нижний блок и второй нижний блок, соединенный с первым нижним блоком возможностью скольжения относительно него, причем первый нижний блок выполнен с возможностью скольжения относительно второго нижнего блока для изменения длины элементов нижних блоков.

Изобретение относится к поддонам, которые используются при хранении и транспортировке различных материалов и упакованных грузов. .

Изобретение относится к способам разгрузки одной или нескольких стопок листов, в частности ценных бумаг на выходе машины, являющейся частью установки по производству ценных бумаг, а также к устройству для разгрузки таких стопок листов. .

Изобретение относится к области транспортировки, упаковки и хранения грузов, а именно к средствам для формировании укрупненного грузового места, которое может перевозиться различными видами транспорта от изготовителя до потребителя. .

Поддон // 1747327
Изобретение относится к средствам, предназначенным для транспортирования и хранения различных грузов. .

Изобретение относится к траиспорти - ройке и хранению изделий и может быть использовано при необезличенном ремонте на специализированных ремонтных предприятиях . .

Поддон // 1495233
Изобретение относится к упаковке и транспортировке, а именно к поддонам. .

Изобретение относится к области транспортировки и хранения изделий и направлено на повышение удобства эксплуатации контейнера. .

Группа изобретений относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к получению монолитных поддонов из прессованной древесины. Поддон из прессованной древесины включает в себя погрузочную поверхность и нижние элементы опоры, монолитно сформированные как единое целое.
Наверх