Устройство для перемещения грузов в крытом вагоне

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, в частности к средствам для перемещения грузов в крытом вагоне. Сущность изобретения заключается в том, что перемещение грузов в крытом вагоне осуществляется с помощью устройства, содержащего основание из металлического швеллера с установленными на нем двумя струбцинами по краям, двумя блок-роликами, а также вращающимся валом с рукояткой круговой формы. На валу размещается трос, имеющий два крюка на концах для крепления к перемещаемому грузу. Изобретение позволяет сократить время проведения погрузочно-разгрузочных работ в крытом вагоне и уменьшить количество привлекаемого персонала, что значительно повышает эффективность функционирования подсистемы обеспечения материальными средствами и соответственно всей системы материально-технического обеспечения в целом. 1 ил.

 

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и предназначено для облегчения и ускорения выполнения работ по перемещению грузов в крытом вагоне.

Известно устройство для перемещения грузовых контейнеров [1].

Известно устройство для транспортирования и перегрузки грузов [2].

Недостатками известных изобретений являются:

конструктивно-технологическая сложность изготовления;

недостаточная мобильность;

громоздкость конструкций;

невозможность полноценного применения в крытых вагонах.

Цель изобретения - облегчение и ускорение выполнения работ по перемещению грузов в крытом вагоне.

Технической задачей изобретения является создание устройства, позволяющего облегчить и ускорить выполнение работ по перемещению грузов в крытом вагоне.

Техническая задача решена за счет того, что изготавливается основание 5 из металлического швеллера с установленными на нем двумя струбцинами 3 по краям и двумя блок-роликами 4, вращающим валом 6 с рукояткой 7 круговой формы; применяется трос 2, размещаемый на валу 6 и имеющий два крюка 1 на концах для крепления к перемещаемому грузу 9.

Функционирование устройства обеспечивается фиксацией его в дверном проеме 8 крытого вагона, креплением крюков 1 на грузе 9 и вращением вала 6 за счет усилий, прикладываемых к рукоятке 7.

На фиг. 1 представлено устройство для перемещения грузов в крытом вагоне, состоящее из: крюков 1, троса 2, струбцин 3, блок-роликов 4, основания 5, вращающего вала 6, рукоятки 7; устанавливается в дверном проеме 8 крытого вагона для перемещения груза 9.

Диапазон грузоподъемности данного устройства: при перетаскивании грузов - до 0,5 т.; при перемещении грузов на роликовых (колесных) платформах до 2,5 т.

Таким образом, устройство для перемещения грузов в крытом вагоне позволяет сократить время проведения погрузочно-разгрузочных работ в крытом вагоне и уменьшить количество привлекаемого персонала, что значительно повышает эффективность функционирования подсистемы обеспечения материальными средствами и, соответственно, всей системы материально-технического обеспечения в целом. Устройство для перемещения грузов в крытом вагоне обладает новизной, обеспечивает возможность выполнения большего объема работ по погрузке и выгрузке материальных средств на железнодорожном транспорте.

Источники используемой информации

1. Патент Российской Федерации №2313480 С2, опубл 27.12.2007 г.

2. Патент Российской Федерации №81147 U1, опубл 10.03.2009 г.

Устройство для перемещения грузов в крытом вагоне, содержащее для повышения надежности основание из металлического швеллера, отличающееся тем, что для облегчения и ускорения выполнения работ по перемещению грузов в крытом вагоне на основании устройства установлены два блок-ролика, вращающийся вал с рукояткой круговой формы и тросом с двумя крюками, а для надежной фиксации устройства в дверном проеме крытого вагона по краям основания закреплены две струбцины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эксплуатации погрузочно-разгрузочных средств. Способ перемещения контейнеров в крытом вагоне при выполнении погрузочно-разгрузочных работ включает перемещение очередного контейнера в крытом вагоне с помощью ручной лебедки.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам сыпучих грузов. Гибкий вкладыш (1) для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах выполнен из гибкого материала, соответствует по своим размерам и форме внутренней части кузова полувагона, имеет средства для соединения частей вкладыша и приспособление для выгрузки, выполненное в виде грузового стропа из грузовых лент, соединенного с торцевой частью вкладыша (1) и снабженного захватным элементом (16).

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Загрузку и разгрузку контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, осуществляют непосредственно на железнодорожных платформах, расположенных вдоль эстакады, выполняя транспортные и перегрузочные операции автопогрузчиком.

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту, в частности к перевозке вязких нефтепродуктов. Способ перевозки нефтепродуктов заключается в нагреве инфракрасным излучением верхней половины цистерны и охлаждении нижней половины обдувом холодным воздухом после налива нефтепродукта в цистерну.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, используемым в горной промышленности и производстве строительных материалов. Для погрузки сыпучих материалов в трюмы судна включают прием на загрузочный желоб сыпучего материала с пневмоколесного транспорта, а перемещают загрузочный желоб посредством кинематических связей с силовыми цилиндрами.

Узел регулировки положения для сельскохозяйственного транспортера содержит внутренний рычаг, имеющий первый конец, выполненный с возможностью соединения с сельскохозяйственной системой хранения с возможностью поворота, и наружный рычаг, имеющий первый конец, второй конец и шарнир, расположенный между первым концом и вторым концом.

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе.

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом.

Изобретение относится к коксохимическому производству. .
Наверх