Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования

В устройстве криволинейное транспортирующее устройство 8, которое тангенциально соединено с прямым путем, крепится на фиксированной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всему криволинейному пути на том же уровне, на котором находится прямой путь. Прямой путь включает в себя прямой участок 7 пути фиксированной длины, охватывающий всю область перекрытия с криволинейным транспортирующим устройством 8. Прямое транспортирующее устройство 9, образующее этот прямой участок 7 пути фиксированной длины, включает в себя вертикальные средства 17, 19, 20 транспортировки, наклоняющиеся в вертикальном направлении, причем точки шарнирной опоры находятся на обоих концах прямого участка 7 пути фиксированной длины. Когда вертикальные средства 17, 19, 20 транспортировки оказываются в состоянии наклона вниз, прямое транспортирующее устройство 9 отведено под транспортируемый объект для транспортировки. Когда вертикальные средства 17, 19, 20 транспортировки оказываются в состоянии наклона вверх, транспортируемый объект проходит по криволинейному транспортирующему устройству 8. Перенос и изменение направления поддона между прямым путем и дугообразным транспортирующим устройством осуществляются стабильно, без раскачивания, возможно увеличение скорости транспортировки. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к устройству отклонения/объединения для транспортного оборудования, в котором дугообразный участок пути в концевой части другого пути транспортировки присоединен тангенциально в середине прямого пути.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Как описано, например, в патентном документе 1, в качестве транспортного оборудования этого типа для переключения путей транспортировки транспортируемых объектов предусмотрены средства, имеющие различные конфигурации. Вообще, как описано в патентном документе 1, была задумана конфигурация, в которой конфигурации дугообразного транспортирующего устройства (типа роликового конвейера, типа ленточного конвейера, и т.д.), образующего дугообразный участок пути, и линейного транспортирующего устройства (типа роликового конвейера, типа ленточного конвейера, и т.д.), образующего прямой участок пути постоянной длины, включающий в себя всю область перекрытия с дугообразным участком пути, обеспечивают относительную вертикальную подвижность упомянутых устройств и управление ими так, чтобы дугообразное транспортирующее устройство поднималось бы в верхнее - рабочее - положение, а другое - линейное - транспортирующее устройство опускалось бы в нижнее - отведенное - положение, когда желательно использовать дугообразный участок пути, и линейное транспортирующее устройство поднималось бы в верхнее - рабочее - положение, а другое - дугообразное - транспортирующее устройство опускалось бы в нижнее - отведенное - положение, когда желательно использовать линейный участок пути, и при этом вызывалось бы попеременное функционирование линейного транспортирующего устройства и дугообразного транспортирующего устройства. Кроме того, общеизвестна также конфигурация, в которой основной путь транспортировки задан находящимся на прямом участке пути, линейное транспортирующее устройство фиксируется на полезном для эксплуатации уровне, а вверх и вниз перемещается только дугообразное транспортирующее устройство, образующее дугообразный участок пути, служащий в качестве вспомогательного пути транспортировки.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦИТИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Патентные документы

[0003] Патентный документ 1: опубликованная нерассмотренная заявка на патент Японии №2007-223683.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

[0004] В любой из конфигураций, когда транспортируемый объект, например - поддон, нагруженный объектом, отклоняют и транспортируют, например, с прямого пути на дугообразный участок пути, дугообразное транспортирующее устройство на стороне впуска находится в таком состоянии, что оно оказывается поднятым по отношению к линейному транспортирующему устройству на стороне выпуска. В результате, поддон, имеющий твердую и плоскую нижнюю поверхность, переносится с верха горизонтального линейного транспортирующего устройства на поднятое дугообразное транспортирующее устройство. Таким образом, угол наклона постепенно увеличивается по мере переноса поддона на дугообразное транспортирующее устройство, и в конечном счете поддон оказывается перенесенным на дугообразное транспортирующее устройство таким образом, что падает со стуком. Это явление становится заметнее и раскачивание поддона тоже становится больше по мере увеличения скорости транспортировки или когда центр тяжести поддона оказывается ближе к его задней стороне благодаря нагруженному объекту или по мере увеличения длины поддона. Такое раскачивание поддона делает траекторию во время переноса поддона на дугообразное транспортирующее устройство нестабильной, и траектория поддона выпучивается наружу, в результате чего поддон сильно прижимается к внешней дугообразной направляющей дугообразного участка пути, а в некоторых случаях возрастает вероятность сбоя при отклонении.

Решение задачи

[0005] В данном изобретении предложено устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования, выполненное с возможностью решения обычной задачи, описанной выше. Характеризуемое посредством задания позиций чертежей в скобках, употребляемых в описании варианта осуществления, приводимом ниже, чтобы облегчить понимание взаимосвязи с вариантом осуществления, устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования в соответствии с данным изобретением представляет собой устройство отклонения/объединения, предназначенное для транспортного оборудования, в котором дугообразный участок (6) пути в концевой части другого пути (3, 5) транспортировки присоединен тангенциально в середине прямого пути (1A, 1B), а дугообразное транспортирующее устройство (8), образующее дугообразный участок (6) пути, фиксировано на постоянной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всей области дугообразного участка (6) пути на том же уровне, на котором находится прямой путь (1A, 1B), тангенциально соединенный с дугообразным участком (6) пути, причем прямой путь (1A, 1B) включает в себя прямой участок (7) пути постоянной длины, включающий в себя всю область (6a) перекрытия с дугообразным участком (6) пути от положения (P) соединения с дугообразным участком (6) пути, а линейное транспортирующее устройство (9), образующее прямой участок (7) пути постоянной длины, включает в себя вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки, наклоняющиеся в вертикальном направлении по отношению к концевой части прямого пути (1A, 1B), тангенциально соединенной с дугообразным участком (6) пути, и когда вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки оказываются в нижнем - отведенном - положении, наклоняясь вниз, линейное транспортирующее устройство (9) находится под транспортируемым объектом, транспортируемым дугообразным транспортирующим устройством (8), а когда вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки оказываются в верхнем - рабочем - положении, наклоняясь вверх, транспортируемый объект, транспортируемый линейным транспортирующим устройством (9), проходит по дугообразному транспортирующему устройству (8).

Преимущества изобретения

[0006] Наиболее значимая особенность вышеупомянутой конфигурация согласно данному изобретению заключается в том, что не прямой путь задан как основной путь транспортировки, а дугообразный участок пути задан как основной путь транспортировки. Дугообразное транспортирующее устройство, образующее дугообразный участок пути, фиксировано на постоянной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всей области перекрытия дугообразного участка пути на том же уровне, на котором находится прямой путь, тангенциально соединенный с дугообразным участком пути. Таким образом, описанная на примере использования поддона, имеющего плоскую и твердую нижнюю поверхность, в качестве транспортируемого объекта, когда поддон участвует в отклонении и/или объединении, осуществляемом между прямым путем и дугообразным участком пути, ситуация, в которой поддон, переносимый между прямым путем и дугообразным транспортирующим устройством, переносится под наклоном, занимая прямой путь и дугообразное транспортирующее устройство, как в обычном случае, не вызывается благодаря просто удержанию вертикально перемещающихся средств транспортировки линейного транспортирующего устройства, образующего прямой участок пути постоянной длины, в нижнем - отведенном - положении, даже если транспортируемый объект, транспортируемый дугообразным транспортирующим устройством, представляет собой поддон, нижняя поверхность которого является твердой и плоской, как описано выше. В результате, перенос и изменение направления поддона между прямым путем и дугообразным транспортирующим устройством осуществляются стабильно, без раскачивания и точно так же, как транспортировка поддона на обычном горизонтальном изгибающемся участке пути, при этом два прямых пути соединены дугообразным путем транспортировки, а также облегчается увеличение скорости транспортировки. Само собой разумеется, что вероятность сильного нажима поддона на направляющую на стороне пути транспортировки или останова тоже исключается.

[0007] С другой стороны, когда поддону сообщают продвижение прямо вперед по прямому пути, вертикально перемещающееся средство транспортировки линейного транспортирующего устройства, образующего прямой участок пути постоянной длины, переводится из нижнего - отведенного - положения в верхнее - рабочее - положение, а поддону предоставляется возможность проходить и двигаться таким образом, что он занимает дугообразное транспортирующее устройство, оказываясь поверх него. Поскольку вертикально перемещающееся средство транспортировки, которое были переведено в верхнем - рабочем - положении, лишь присоединено под углом - на виде сбоку - по отношению к прямому пути, а на виде в плане поддерживается прямой путь, поддон продвигается прямо вперед между прямым путем и вертикально перемещающимся средством транспортировки (чему способствует инерция) в направлении прямо вперед даже если возникает ситуация, в которой поддон оперт под наклоном между прямым путем и вертикально перемещающимся средством транспортировки. Вероятность того, что будут происходить отклонения направления движения поддона и этот поддон окажется чрезмерно прижатым к направляющей поддона на стороне пути транспортировки или остановленным, не возникает. Поскольку вертикально перемещающееся средство транспортировки требуется только для стороны линейного транспортирующего устройства, конфигурация всего устройства упрощается, и оказывается возможным его воплощение, недорогое по сравнению с конфигурацией, в которой вертикально перемещающиеся средства транспортировки предусмотрено и для дугообразного транспортирующего устройства, и для линейного транспортирующего устройства, и нужно предусмотреть обратимое движение их обоих вверх и вниз.

[0008] При воплощении данного изобретения, упомянутого выше, линейному транспортирующему устройству (9) можно придать конструкцию, включающую в себя первые вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки, наклоняющиеся в вертикальном направлении по отношению к одному концу прямого участка (7) пути постоянной длины, и второе вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки, наклоняющееся в вертикальном направлении по отношению к другому концу прямого участка (7) пути постоянной длины, а когда и первые, и второе вертикально перемещающиеся средства (17, 19, 20) транспортировки находятся в верхнем - рабочем - положении, конфигурация транспортирующей поверхности на линейном транспортирующем устройстве (9) может обеспечить ее деформацию в форме горки, при этом промежуточная часть оказывается поднятой. В соответствии с этой конфигурацией, нет необходимости создавать различие уровня по высоте пути транспортировки до и после прямого участка пути постоянной длины, как в случае, где прямой - на виде сбоку - участок пути постоянной длины образован только одним вертикально перемещающимся средством транспортировки и становится возможным встраивание устройства отклонения/объединения в существующий прямой путь.

[0009] Кроме того, линейное транспортирующее устройство (9) может быть образовано из внешнего линейного приводного узла (12) конвейера на стороне, находящейся дальше от центра дуги, дугообразного участка (6) пути, и внутреннего линейного приводного узла (13) конвейера на стороне, находящейся ближе к центру дуги, а дугообразное транспортирующее устройство (8) может быть образовано из дугообразного ряда (10) приводных роликов на стороне, находящейся дальше от центра дуги, и дугообразного ряда (11) неприводных роликов на стороне, находящейся ближе к центру дуги. Дугообразный ряд (10) приводных роликов может иметь один свой конец, который на стороне, где находится центр дуги, расположен в положении смежном с одним концом внешнего линейного приводного узла (12) конвейера, и иметь свою промежуточную часть, расположенную так, что она пересекает промежуточное положение внутреннего линейного приводного узла (13) конвейера. Дугообразный ряд (11) неприводных роликов может иметь один свой конец, который на стороне, где находится центр дуги, расположен в положении смежном с одним концом внутреннего линейного приводного узла (13) конвейера. Внешний линейный приводной узел (12) конвейера может быть образован из внешнего вертикально перемещающегося средства (17) транспортировки, образующего область (6a), перекрывающуюся с дугообразным участком (6) пути, и внешнего не вертикально перемещающегося средства (18) транспортировки, образующего внешнюю границу области (6a). Внешнее не вертикально перемещающееся средство (18) транспортировки можно зафиксировать на такой высоте, что внешнее не вертикально перемещающееся средство (18) транспортировки окажется соединенным с внешним вертикально перемещающимся средством (17) транспортировки при нахождении в верхнем - рабочем - положении. Внутренний линейный приводной узел (13) конвейера может иметь свою общую длину, образованную внутренними вертикально перемещающимися средствами (19, 20) транспортировки.

[0010] В соответствии с этой конфигурацией, подобно внутреннему линейному узлу привода конвейера, конструкция упрощается и оказывается возможным воплощение, недорогое по сравнению со случаем, в котором вся длина внешнего линейного приводного узла конвейера линейного транспортирующего устройства образована вертикально перемещающимися средствами транспортировки. Кроме того, смещаясь к стороне, которая ближе к центральной линии дугообразного участка пути транспортировки, дугообразный ряд приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства оказывается расположенным так, что можно предотвратить ту степень, в которой скорость транспортировки поддона, транспортируемого вдоль дугообразного участка пути транспортировки, снижается.

[0011] Конфигурацию можно сделать такой, что в положении (P) соединения уровни опоры транспортируемого объекта на прямом пути (1A, 1B) и дугообразном транспортирующем устройстве (8) и линейном транспортирующем устройстве (9) окажутся одинаковыми. Внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки может иметь один конец на обращенной к положению (P) соединения стороне, шарнирно опертый с возможностью вертикального перемещения, и другой конец, опертый на первое опорное средство (29) с изменяемой высотой опоры. Внутренние вертикально перемещающиеся средства (19, 20) транспортировки могут иметь свою общую длину, разделенную на две части, и могут быть образованы из первого внутреннего вертикально перемещающегося средства (19) транспортировки на обращенной к положению (P) соединения стороне и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки на противоположной стороне, а первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки могут иметь соответствующие внутренние концевые части смежные друг с другом, опертые на второе опорное средство (30) с изменяемой высотой опоры и третье опорное средство (31), и иметь соответствующие внешнее концевые части на противоположной стороне, шарнирно опертые с возможностью вертикального перемещения. В частности, первое опорное средство (29), второе опорное средство (30) и третье опорное средство (31) могут соответственно состоять из вращающихся кулачков (29c-31c), прикрепленных к одному общему приводному валу (22), и копирных роликов (29b-31b), соответственно опертых на вращающиеся кулачки (29c-31c).

[0012] Помимо этого, на один конец на обращенной к положению (P) соединения стороне прямого участка (7) пути постоянной длины может быть оперт в направлении поперек пути первый приводной вращающийся вал (21), а на другой конец на стороне прямого участка (7) пути постоянной длины, противоположной той, которая обращена к положению (P) соединения, может быть оперт в направлении поперек пути второй приводной вращающийся вал (23). Внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки и первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки могут быть оперты на первый приводной вращающийся вал (21) с возможностью вертикального перемещения, а второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки может быть оперто на второй приводной вращающийся вал (23) с возможностью вертикального перемещения. Приводные ролики (17a), образующее внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки, приводные ролики (19a), образующие первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки, и приводные ролики (10a) дугообразного ряда (10) приводных роликов могут быть сочленены с возможностью взаимоблокировки с первым приводным вращающимся валом (21), а приводные ролики (18a), образующее внешнее не вертикально перемещающееся средство (18) транспортировки, и приводные ролики (20a), образующее второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки, могут быть сочленены с возможностью взаимоблокировки со вторым приводным вращающимся валом (23). В соответствии с этой конфигурацией, приводные вращающиеся валы для привода соответственных приводных роликов также можно использовать в качестве опорных валов, на которые шарнирно опираются одни концевые части соответственных вертикально перемещающихся средств транспортировки, а количество деталей можно сократить.

[0013] Когда принята вышеупомянутая конфигурация, приводные ролики (20a), образующие второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки, можно предусмотреть только снаружи дугообразного ряда (10) приводных роликов, а неприводные ролики (20с) можно предусмотреть в области изнутри от дугообразного ряда (10) приводных роликов второго внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки. При этой конфигурации можно упростить конфигурацию второго внутреннего вертикально перемещающегося средства транспортировки, чтобы снизить затраты.

[0014] Помимо этого, один концевой приводной ролик (19a), образующий ряд приводных роликов первого внутреннего вертикально перемещающегося средства (19) транспортировки, и один концевой приводной ролик (10a), образующий дугообразный ряд (10) приводных роликов, могут быть прикреплены к первому приводному вращающемуся валу (21), а приводной ролик (17a) на одном конце на обращенной к положению (P) соединения стороне ряда приводных роликов внешнего вертикально перемещающегося средства (17) транспортировки и неприводной ролик (11b) на одном конце на обращенной к положению (P) соединения стороне дугообразного ряда (11) неприводных роликов могут быть отделены от первого приводного вращающегося вала. В соответствии с этой конфигурацией, функцию неприводного ролика, располагаемого на одном конце на обращенной к положению соединения стороне дугообразного ряда неприводных роликов, можно дополнить упомянутым одним концевым приводным роликом, входящим в состав ряда приводных роликов первого внутреннего вертикально перемещающегося средства транспортировки, а функцию приводного ролика, подлежащего расположению на одном конце обращенной к положению соединения стороны ряда приводных роликов внешнего вертикально перемещающегося средства транспортировки можно дополнить упомянутым одним концевым приводным роликом, входящим в состав дугообразного ряда приводных роликов, так что так что количество деталей можно сократить, чтобы снизить затраты.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0015] На фиг. 1 представлен схематический вид в плане, поясняющий расположение транспортного оборудования, в котором комбинируются устройство отклонения и устройство объединения.

На фиг. 2 представлен вид в плане, демонстрирующий конкретную конструкцию устройства отклонения и устройства объединения согласно фиг. 1.

На фиг. 3 представлен выполненный в увеличенном масштабе подробный вид в плане устройства отклонения согласно фиг. 1.

На фиг. 4 представлен вид сбоку согласно фиг. 3.

На фиг. 5 представлен вид сбоку в продольном сечении, поясняющий внешний линейный приводной узел конвейера согласно фиг. 3.

На фиг. 6 представлен вид спереди в поперечном сечении по центру согласно фиг. 3, демонстрирующий состояние, когда поддону сообщают продвижение прямо вперед по прямому пути.

На фиг. 7 представлен вид спереди в поперечном сечении по центру согласно фиг. 3, демонстрирующий состояние, когда поддону сообщают продвижение прямо вперед по дугообразному участку пути.

На фиг. 8 представлен вид сбоку в продольном сечении, поясняющий внутренний линейный приводной узел конвейера, переведенный в верхнее - рабочее - положение, и опорное средство с изменяемой высотой опоры.

На фиг. 9 представлен вид сбоку в продольном сечении, поясняющий внутренний линейный приводной узел конвейера, переведенный в нижнее - отведенное - положение, и опорное средство с изменяемой высотой опоры.

На фиг. 10 представлен вид сбоку, поясняющий рабочее состояние согласно каждой стадии работы опорного средства с изменяемой высотой опоры, используемого в устройстве отклонения.

На фиг. 11 представлен вид сбоку, поясняющий рабочее состояние согласно каждой стадии работы опорного средства с изменяемой высотой опоры, используемого в устройстве объединения.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0016] На фиг. 1 и фиг. 2 позиции 1A и 1B обозначают прямые пути. Что касается прямого пути 1A, то посредством устройства 2 отклонения от середины прямого пути 1A отклоняется и с ней соединяется еще один путь 3 транспортировки. Что касается прямого пути 1B, то посредством устройства 4 объединения с серединой прямого пути 1B объединяется и соединяется еще один путь 5 транспортировки. Устройство 2 отклонения и устройство 4 объединения имеют одинаковую конструкцию, за исключением того, что направление транспортировки транспортируемого объекта оказывается противоположным, и включают в себя дугообразный участок 6 пути и прямой участок 7 пути постоянной длины. Дугообразный участок 6 пути соединен с соединительной концевой частью, при этом прямой путь 1A, 1B другого пути 3, 5, транспортировки тангенциально присоединен в середине прямого пути 1A, 1B и включает в себя дугообразное транспортирующее устройство 8. Прямой участок 7 пути постоянной длины является частью прямого пути 1A, 1B, имеющей длину, включающую в себя всю область 6a перекрытия дугообразным участком 6 пути от положения Р соединения между прямым путем 1A, 1B и дугообразным участком 6 пути, и включает в себя линейное транспортирующее устройство 9.

[0017] Дугообразное транспортирующее устройство 8 образовано из дугообразного ряда 10 приводных роликов на стороне, находящейся дальше от центра дуги, дугообразного участка 6 пути и дугообразного ряда 11 неприводных роликов на стороне, находящейся ближе к центру дуги. Линейное транспортирующее устройство 9 образовано из внешнего линейного приводного узла 12 конвейера на стороне, находящейся дальше от центра дуги, дугообразного участка 6 пути, и внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера на стороне, находящейся ближе к центру дуги. Внешний приводной узел 14 конвейера и внутренний приводной узел 15 конвейера расположены бок о бок с соблюдением двухсторонней (билатеральной) симметрии на прямых путях 1A, 1B, за исключением устройства 2 отклонения и устройства 4 объединения. Внешний линейный приводной узел 12 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 находится в положении, в котором оказывается линейно соединенным с внешним приводным узлом 14 конвейера прямого пути 1A, 1B на обеих - передней и задней - сторонах внешнего линейного приводного узла 12 конвейера. Внутренний линейный приводной узел 13 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 находится в положении, находящемся ближе к внутренней стороне (стороне, где находится внешний линейный приводной узел 12 конвейера), чем положение, в котором оказывается линейно соединенным с внутренним приводным узлом 15 конвейера прямого пути 1A, 1B на обеих - передней и задней - сторонах внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера.

[0018] Дугообразный ряд 10 приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8 имеет один конец, который на стороне, где находится центр дуги, находится в положении смежном с одним концом внешнего линейного приводного узла 12 конвейера, и имеет промежуточную часть, расположенную так, что она пересекает промежуточное положение внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера. Дугообразный ряд 11 неприводных роликов имеет один конец, который на стороне, где находится центр дуги, находится в положении смежном с одним концом внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера. Путь 3, 5 транспортировки включает в себя дугообразный участок 3a, 5a пути, продолжающийся до дугообразного участка 6 пути устройства 2 отклонения или устройства 4 объединения. Дугообразный участок 3a, 5a пути включает в себя дугообразный ряд 10ʽ приводных роликов, соединенный с дугообразным рядом 10 приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8, предусмотренного для дугообразного участка 6 пути, и дугообразный ряд 11ʽ неприводных роликов, соединенный с дугообразным рядом 11 неприводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8. Однако, дугообразный участок 3a, 5a пути не является существенным, и можно принять конфигурацию, в которой предусматривается присоединение линейного участка пути. То есть, когда путь 3, 5 транспортировки имеет в своем составе линейный участок пути, этому линейному участку пути можно придать такую же конфигурацию, как конфигурация прямого пути 1A, 1B, оснащенного внешним приводным узлом 14 конвейера и внутренним приводным узлом 15 конвейера.

[0019] Подробная конструкция устройства 2 отклонения будет описана на основе фиг. 3 - фиг. 9. Устройство 2 отклонения встроено в остов 16 монтажной рамы, имеющий прямоугольную форму на виде в плане, при этом внутри упомянутого остова расположены бок о бок внешний линейный приводной узел 12 конвейера и внутренний линейный приводной узел 13 конвейера линейного транспортирующего устройства 9. Внешний линейный приводной узел 12 конвейера имеет свою общую длину, разделенную на две части, и состоит из внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки в передней половине на обращенной к положению Р соединения стороне Р е и внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки в задней половине. Внутренний линейный приводной узел 13 конвейера имеет свою общую длину, разделенную на две части, и состоит из первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки в передней половине на обращенной к положению Р соединения стороне и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки в задней половине. На концевую часть на обращенной к положению Р соединения стороне и противоположную упомянутой концевую часть остова 16 монтажной рамы оперты первый вращающийся приводной вал 21 и второй вращающийся приводной вал 23, а на центральную - в направлении длины - часть остова 16 монтажной рамы оперт третий вращающийся приводной вал 22. Ориентация, в которой оперт каждый из вращающихся приводных валов 21-23, такова, что он проходит поперек пути транспортировки, а с концевой частью на стороне, противоположной стороне, где находится дугообразный участок 6 пути, непосредственно соединен выходной вал каждого из приводных электродвигателей 24-26, находящихся снаружи остова 16 монтажной рамы. Каждый из приводных электродвигателей 24-26 сочленен с остовом 16 монтажной рамы посредством сочленяющего элемента 24a-26a, чтобы предотвратить вращение самого электродвигателя вокруг вращающихся приводных валов 21-23.

[0020] На первый вращающийся приводной вал 21 вертикально оперт с обеспечением подвижности один конец подвижной рамы 27, при этом первый вращающийся приводной вал 21 играет роль точки опоры. На второй вращающийся приводной вал 23 вертикально оперт с обеспечением подвижности один конец подвижной рамы 28, при этом второй вращающийся приводной вал 23 играет роль точки опоры. Подвижная рама 27 простирается от первого вращающегося приводного вала 21 к расположенному по центру третьему вращающемуся приводному валу 22 и состоит из пары левой и правой боковых рам 27a, 27b и сочленяющей рамы 27c, сочленяющей и объединяющей свободные концевые части обеих боковых рам 27a, 27b друг с другом. К внешней боковой раме 27a крепится внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки, а изнутри к внутренней боковой раме 27b крепится первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки. Внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки состоит из приводных роликов 17a, шарнирно опертых изнутри от боковой рамы 27a через одинаковые интервалы, и передаточных ремней 17b сочленяющих с возможностью взаимоблокировки находящиеся рядом приводные ролики 17a наряду с использованием двухручьевых шкивов, последовательно предусмотренных концентрично и как единое целое с соответственными приводными роликами 17a. Приводной ролик 17a на стороне, обращенной к первому вращающемуся приводному валу 21, отделен от первого вращающегося приводного вала 21 примерно одним шагом между приводными роликами 17a. Таким образом, приводной ролик 17a рядом с первым вращающимся приводным валом 21 сочленен с возможностью взаимоблокировки с первым вращающимся приводным валом 21 с помощью дополнительной ременной передачи 17c. Следовательно, все приводные ролики 17а внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки приводятся в действие с возможностью взаимоблокировки посредством вращения первого вращающегося приводного вала 21.

[0021] Первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки состоит из приводных роликов 19a, шарнирно опертых изнутри от боковой рамы 27b через одинаковые интервалы, образуя левую и/или правую пару с приводными роликами 17a и передаточными ремнями 19b, сочленяющими с возможностью взаимоблокировки находящиеся рядом приводные ролики 19a друг с другом с помощью двухручьевых шкивов последовательно предусмотренных концентрично и как единое целое с соответственными приводными роликами 19a. Приводной ролик 19a также крепится к первому вращающемуся приводному валу 21. Поэтому привод с возможностью взаимоблокировки всех приводных роликов 19a первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки осуществляется за счет вращения первого вращающегося приводного вала 21.

[0022] Чтобы сделать его расположенным последовательно с внешним вертикально перемещающемся средством 17 транспортировки на прямой линии, внешнее не вертикально перемещающееся средство 18 транспортировки состоит из приводных роликов 18a, шарнирно опертых изнутри от остова 16 монтажной рамы через одинаковые интервалы, и передаточных ремней 18b, сочленяющих с возможностью взаимоблокировки находящиеся рядом приводные ролики 18a друг с другом с помощью двухручьевых шкивов, последовательно предусмотренных концентрично и как единое целое с соответственными приводными роликами 18a. Приводной ролик 18a на конце на стороне, обращенной ко второму вращающемуся приводному валу 23, также крепится ко второму вращающемуся приводному валу 23. Таким образом, привод с возможностью взаимоблокировки всех приводных роликов 18а внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки осуществляется за счет вращения второго вращающегося приводного вала 23.

[0023] Второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки состоит из ряда 20A приводных роликов и ряда 20В неприводных роликов, крепящимися к подвижной раме 28, простирающейся от второго вращающегося приводного вала 23 к расположенному по центру третьему вращающемуся приводному валу 22. Ряд 20A приводных роликов расположен в области задней половины от области, пересекающей дугообразный ряд 10 приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8, ко второму вращающемуся приводному валу 23. Ряда 20A приводных роликов состоит из 20A приводных роликов, расположенных через одинаковые интервалы, образуя левую и/или правую пару с приводными роликами 18а внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки и передаточными ремнями 20b, сочленяющими с возможностью взаимоблокировки находящиеся рядом приводные ролики 20a друг с другом с помощью двухручьевых шкивов, последовательно предусмотренных концентрично и как единое целое с соответственными приводными роликами 20a. Приводной ролик 20a также крепится ко второму вращающемуся приводному валу 23 таким же образом, как внешнее не вертикально перемещающееся средство 18 транспортировки, а привод всех приводных роликов (двух приводных роликов 20а в иллюстрируемом примере) в ряде 20A приводных роликов осуществляется за счет вращения второго вращающегося приводного вала 23. Ряд 20B неприводных роликов образован из неприводных роликов 20с (двух неприводных роликов 20с в иллюстрируемом примере), шарнирно опертых через одинаковые интервалы на подвижную раму 28, от области, пересекающей дугообразный ряд 10 приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8, до свободного конца на стороне, обращенной к третьему вращающемуся приводному валу 22, образуя левую и/или правую пару с приводными роликами 18а внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки.

[0024] Рядом с внешним вертикально перемещающимся средством 17 транспортировки находятся первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки, a также первое опорное средство 29 с изменяемой высотой опоры, второе опорное средство 30 и третье опорное средство 31, осуществляющее переключение высоты средства транспортировки между нижним - отведенным - положением и верхним - рабочим - положением. Первое опорное средство 29 и второе опорное средство 30 образованы из рычагов 29a, 30a, расположенных в положениях, находящихся ближе к обоим - левому и правому - концам свободного конца (концевой части на стороне рядом с расположенным по центру третьим вращающимся приводным валом 22) подвижной рамы 27, служащей опорой внешнему вертикальному перемещающемуся средству 17 транспортировки и первому внутреннему вертикально перемещающемуся средству 19 транспортировки, простираясь к верхней стороне третьего вращающегося приводного вала 22, копирным роликам 29b, 30b, шарнирно опертым на свободные концы обоих рычагов 29a, 30a, и вращающимся кулачкам 29c, 30c, крепящимся к третьему вращающемуся приводному валу 22, так что на опертыми оказываются оба копирных ролика 29b, 30b. Третье опорное средство 31 образовано из рычага 31a, расположенного на свободном конце (концевой части на стороне рядом с расположенным по центру третьим вращающимся приводным валом 22) подвижной рамы 28, служащей опорой второму внутреннему вертикально перемещающемуся средству 20 транспортировки, простираясь к верхней стороне третьего вращающегося приводного вала 22, копирному ролику 31b, шарнирно опертому на свободном конце рычага 31a, и вращающемуся кулачку 31c, крепящемуся к третьему вращающемуся приводному валу 22, так что копирный ролик 31b оказывается опертым.

[0025] Дугообразный ряд 10 приводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8 состоит из внешней дугообразной боковой рамы 33, опертой на постоянной высоте на множество опорных рам 32a-32d, расположенных так, что соединяют нижние стороны обеих - левой и правой - боковых рам 16a, 16b остова 16 монтажной рамы, приводных роликов 10a, шарнирно опертых на внешнюю дугообразную боковую раму 33 через одинаковые интервалы, и передаточных ремней 10b, сочленяющих с возможностью взаимоблокировки находящиеся рядом приводные ролики 10a друг с другом с помощью двухручьевых шкивов последовательно предусмотренных концентрично и как единое целое с соответственными приводными роликами 10a. Внешняя дугообразная боковая рама 33 имеет конец на стороне, обращенной к первому вращающемуся приводному валу 21, отделенный от первого вращающегося приводного вала 21. Поэтому приводной ролик 10a, расположенный на конце на стороне, обращенной к первому вращающемуся приводному валу 21, дугообразного ряда 10 приводных роликов, крепится к первому вращающемуся приводному валу 21. Таким образом, привод с возможностью взаимоблокировки всех приводных роликов 10a дугообразного ряда 10 приводных роликов осуществляется за счет вращения первого вращающегося приводного вала 21.

[0026] Поскольку дугообразный ряд 10 приводных роликов пересекает второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки линейного транспортирующего устройства 9 и внутреннюю боковую раму 16b остова 16 монтажной рамы, для места, где подвижная рама 28, служащая опорой второму внутреннему вертикально перемещающемуся средству 20 транспортировки, оказывается помехой дугообразному ряду 10 приводных роликов во время перемещения вверх и вниз, и места, где внутренняя боковая рама 16b остова 16 монтажной рамы оказывается помехой дугообразному ряду 10 приводных роликов, соответственно предусмотрены пропазованные части 28a, 16c. Сочленяющая рама 27c подвижной рамы 27 и третий вращающийся приводной вал 22, пересекающие - на виде в плане - дугообразный ряд 10 приводных роликов, предусмотрены находящимися ниже дугообразного ряда 10 приводных роликов, так что они не оказываются помехой друг другу.

[0027] Дугообразный ряд 11 неприводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8 образован из неприводных роликов 11а, шарнирно опертых через надлежащие интервалы на внутреннюю дугообразную боковую раму 34, концентричную с внешней дугообразной боковой рамой 33, входящей в состав дугообразного ряда 10 приводных роликов, и неприводного ролика 11b, шарнирно опертого на внутреннюю боковую раму 16b остова 16 монтажной рамы. Внутренняя дугообразная боковая рама 34 такова, что внутренняя концевая часть, вставленная внутрь внутренней боковой рамы 16b остова 16 монтажной рамы от пропазованной части 16d, предусмотренной для боковой рамы 16b, фиксируется внутри боковой рамы 16b, а внешняя концевая часть, простирающаяся наружу из боковой рамы 16b от пропазованной части 16d, сочленена с внешней концевой частью внешней дугообразной боковой рамы 33 сочленяющим элементом 35 и крепится к опорной раме 32c. Неприводной ролик 11b, шарнирно опертый на внутренней боковой раме 16b остова 16 монтажной рамы, находится в положении, где располагается почти концентрично с приводным роликом 10a, шарнирно опертым на конец на стороне, обращенной к первому вращающемуся приводному валу 21, внешней дугообразной боковой рамы 33 дугообразного ряда 10 приводных роликов. Все приводные ролики 10a и все неприводные ролики 11a, 11b дугообразного транспортирующего устройства 8 находятся в контакте с горизонтальной плоскостью L1 (см. фиг. 4) на постоянной высоте вместе с приводным роликом 19a, крепящимся к первому вращающемуся приводному валу 21 первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки в линейном транспортирующем устройстве 9.

[0028] С другой стороны, приводные ролики 10a, 19a, 18a, 20a, крепящиеся к первому вращающемуся приводному валу 21 и второму вращающемуся приводному валу 23, находящимся на обоих концах прямого участка 7 пути постоянной длины, то есть, в общей сложности четыре приводных ролика - приводной ролик 10a, крепящийся к первому вращающемуся приводному валу 21, из числа приводных роликов 10a дугообразного ряда 10 приводных роликов, приводной ролик 19a, крепящийся к первому вращающемуся приводному валу 21, из числа приводных роликов 19a первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки, приводной ролик 18a, крепящийся ко второму вращающемуся приводному валу 23, из числа приводных роликов 18 внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки, и приводной ролик 20a, крепящийся ко второму вращающемуся приводному валу 23, из числа приводных роликов 20 второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки, - находятся в контакте с имеющей постоянную высоту горизонтальной плоскостью L1, которая является опорной для транспортируемого объекта и транспортирующей поверхностью на дугообразном участке 6 пути.

[0029] Вращающиеся кулачки 29c, 30c первого опорного средства 29 и второго опорного средства 30 имеют взаимно одинаковую форму и одинаковый размер, включают в себя имеющую малый диаметр часть 36 дуги, простирающуюся приблизительно на 180 градусов, и имеющую большой диаметр 37 часть дуги, соединенную с имеющей малый диаметр 37 частью дуги посредством равномерно поднимающихся и/или опускающихся частей на обоих концах в остающейся области, простирающуюся приблизительно на 180 градусов, и крепятся к третьему вращающемуся приводному валу 22 в той же фазе. Вращающийся кулачок 31c третьего опорного средства 31 включает в себя имеющую малый диаметр часть 38, простирающуюся приблизительно на 180 градусов, которая является такой же, как имеющие малый диаметр части 36 вращающихся кулачков 29c, 30c, и имеющую большой диаметр часть 39, диаметр которой больше, чем у имеющих большой диаметр частей 37, и соединенную с имеющей малый диаметр частью 38 посредством равномерно поднимающихся и/или опускающихся частей на обоих концах остающейся области, простирающуюся приблизительно на 180 градусов. Вращающийся кулачок 31c крепится к третьему вращающемуся приводному валу 22 в фазе, где окрестности завершающих концевых участков имеющих большой диаметр частей 37 во вращающихся кулачках 29c, 30c и окрестность начального конца имеющей большой диаметр части 39 во вращающемся кулачке 31c совпадают. В устройстве 2 отклонения вращение вращающимся кулачки 29c-31c на третьем вращающемся приводном валу 22, показанном на фиг. 8 - фиг. 10, сообщается в направлении против часовой стрелки.

[0030] Как показано на фиг. 8, когда окрестности завершающих концов имеющих большой диаметр частей 37 вращающихся кулачков 29c, 30c первого опорного средства 29 и второе опорное средство 30 служат опорами копирным роликам 29b, 30b, а окрестность начального конца имеющей большой диаметр части 39 вращающегося кулачка 31c третьего опорного средства 31 служит опорой копирному ролику 31b, сторона свободного конца подвижных рам 27 поднимается на предельную высоту подъема посредством рычагов 29a, 30a, а сторона свободного конца подвижной рамы 28 поднимается на предельную высоту подъема посредством рычага 31a. В результате, внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки во внешнем линейном приводном узле 12 конвейера, первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки во внутреннем линейном приводном узле 13 конвейера и второе внутреннее вертикально перемещающиеся средство 20 транспортировки во внутреннем линейном приводном узле 13 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 перемещаются вверх, при этом первый вращающийся приводной вал 21 и второй вращающийся приводной вал 23, как служащие точками опоры, переводятся в верхнее - рабочее - положение, а свободные концевые части (внутренние концевые части) поднимаются на предельную высоту подъема. Фаза вращающихся кулачков 29c-31c в этот момент показана на фиг. 10 как составляющая 0 градусов.

[0031] Когда, как описано выше, фаза вращающихся кулачков 29c-31c составляет 0 градусов согласно фиг. 10, служащая опорой транспортируемому объекту и транспортирующая поверхность L2 внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера как показано на фиг. 8, изгибается и деформируется в форме горки таким образом, что центральная часть пути транспортировки внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера оказывается немного выше, чем служащая опорой транспортируемому объекту и имеющая постоянную высоту горизонтальная плоскость L1 транспортировки на дугообразном участке 6 пути. Внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки во внешнем линейном приводном узле 12 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 перемещается вверх (при этом первый вращающийся приводной вал 21 служит в качестве точки опоры) до достижения такого же угла наклона, как у первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки во внутреннем линейном приводном узле 13 конвейера, переводится в верхнее - рабочее - положение и становится таким же, как наклоняющийся вверх участок пути передней половины служащей опорой транспортируемому объекту и транспортирующей поверхности L2. Как показано на фиг. 1 и фиг. 3, внешнее не вертикально перемещающееся средство 18 транспортировки во внешнем линейном приводном узле 12 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 оказывается смещенным с дугообразного участка 6 пути наружу. Таким образом, всей области внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки можно придать конфигурацию равномерно наклоняющегося вниз профиля, который наклонен под таким же углом, как равномерно наклоняющееся вниз второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки, сторона внутреннего конца которой поднята третьим опорным средством 31, как описано выше. Однако в данном варианте осуществления, как показано на фиг. 5, относящаяся к передней половине часть на стороне внутреннего конца устанавливается на том же уровне, на котором находится служащая опорой транспортируемому объекту и имеющая постоянную высоту горизонтальная плоскость L1 транспортировки на дугообразном участке 6 пути, а конфигурация относящейся к задней половине части обеспечивает небольшой градиент подъема до достижения такого же уровня, как у приводного ролика 18a на втором вращающемся приводном валу 23.

[0032] Кроме того, как показано на фиг. 9, в состоянии, в котором каждый вращающийся кулачок 29c-31c обычно повернут на 180 градусов из фазы, которая показана составляющей 0 градусов согласно фиг. 10, окрестности завершающих концов имеющих малый диаметр частей 36 вращающихся кулачков 29c, 30c первого опорного средства 29 и второго опорного средства 30 служат опорами копирным роликам 29b, 30b, а окрестность начального конца имеющей малый диаметр части 38 вращающегося кулачка 31c третьего опорного средства 31 служит опорой копирному ролику 31b. В результате, сторона свободного конца подвижной рамы 27 опускается до достижения предельной высоты опускания посредством рычагов 29a, 30a, а сторона свободного конца подвижной рамы 28 опускается до достижения предельной высоты опускания посредством рычага 31a. Соответственно, первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки во внутреннем линейном приводном узле 13 конвейера и внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки во внешнем линейном приводном узле 12 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 перемещаются вниз, при этом первый вращающийся приводной вал 21 служит в качестве точки опоры и переводится в нижнее - отведенное - положение, а также деформируется таким образом, что изгибается в форме впадины, противоположной наклонному состоянию, показанном на фиг. 8. В этот момент приводные ролики 17а внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки во внешнем линейном приводном узле 12 конвейера, по меньшей мере - находящиеся в области, перекрываемой дугообразным участком 6 пути, приводные ролики 19a первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки во внутреннем линейном приводном узле 13 конвейера и неприводные ролики 20c, а также приводные ролики 20 второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки, оказываются ниже, чем служащая опорой транспортируемому объекту и имеющая постоянную высоту горизонтальная плоскость L1 транспортировки на дугообразном участке 6 пути. Из приводных роликов 19a в области, перекрываемой дугообразным участком 6 пути, приводной ролик 19a, крепящийся к первому вращающемуся приводному валу 21 находится на том же уровне, на котором находится служащая опорой транспортируемому объекту и горизонтальная плоскость L1 транспортировки, имеющая постоянную высоту, на дугообразном участке 6 пути.

[0033] Теперь будет описана работа устройства 2 отклонения, имеющего вышеописанную конфигурацию. В данном случае, поддон T, сформованный из твердого материала, имеющий прямоугольную форму и нагруженный объектом, используется в качестве транспортируемого объекта. Описание приводится в предположении, что каждый вращающийся кулачок 29c-31c находится в фазе, показанной составляющей 0 градусов согласно фиг. 10, а внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки, первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки в линейном транспортирующем устройстве 9 находятся в состоянии нахождения в верхнем - рабочем - положении, как показано на фиг. 8, то есть, состоянии, в котором линейное транспортирующее устройство 9 сообщает поддону T продвижение прямо вперед (состоянии, в котором дугообразное транспортирующее устройство 8 не работает).

[0034] Поддон T транспортируется к устройству 2 отклонения внешним приводным узлом 14 конвейера и внутренним приводным узлом 15 конвейера прямого пути 1A. Когда поддон T надо отклонить с прямого пути 1A на еще один путь 3 транспортировки, в соответствии с этой информацией, вращающиеся кулачки 29c-31c третьего вращающегося приводного вала 22 приводятся во вращение, совершая поворот от 0 градусов, что соответствует резервному положению, до 180 градусов в обычном направлении, как показано на пояснительном чертеже, от 0 градусов до 180 градусов согласно фиг. 10, вследствие чего соответственно происходит перевод внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки, первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки в линейном транспортирующем устройстве 9 устройства 2 отклонения из верхнего - рабочего - положения в нижнее - отведенное - положение, как показано на фиг. 9, и деформация служащей опорой транспортируемому объекту и транспортирующей поверхности линейного транспортирующего устройства 9, принимающей форму впадины, при этом расположенная по центру часть становится ниже, чем служащая опорой транспортируемому объекту и горизонтальная плоскость L1 транспортировки дугообразного участка 6 пути. В результате, поддон T, попадающий в устройство 2 отклонения с прямого пути 1A, переносится на дугообразный ряд 10 приводных роликов и дугообразный ряд 11 неприводных роликов дугообразного транспортирующего устройства 8, продолжающиеся от прямого пути 1A на одном и том же уровне, не подвергаясь негативному влиянию линейного транспортирующего устройства 9, и транспортируется на служащей опорой транспортируемому объекту и горизонтальной плоскости L1 транспортировки вдоль дугообразного участка 6 пути без изменения высоты от прямого пути 1A вовсе. Затем поддон T высылается на еще один путь 3 транспортировки, следующий дугообразному участку 6 пути. Вращающиеся кулачки 29c-31c останавливаются в состоянии завершения обычного поворота на 180 градусов, как показано в верхнем ряду согласно фиг. 10. Когда следующий поддон T надо отклонить на еще один путь 3 транспортировки, поддон T можно отклонить на дугообразный участок 6 пути и выслать на еще один путь 3 транспортировки, как описано выше, если каждый вращающийся кулачок 29c-31c поддерживается в состоянии останова в фазе 180 градусов согласно фиг. 10.

[0035] Когда поддон T, транспортируемый по прямому пути 1A к устройству 2 отклонения, не отклоняют на еще один путь 3 транспортировки, а сообщают ему продвижение прямо вперед по прямому пути 1A как он есть, в соответствии с этой информацией, вращающиеся кулачки 29c-31c третьего вращающегося приводного вала 22 приводятся во вращение, поворачиваясь из предыдущего положения обычного поворота на 180 градусов еще на 180 градусов в обычном направлении и возвращаясь к исходной фазе 0 градусов, как показано на пояснительном чертеже, переходя из фазы 180 градусов в фазу 0 градусов согласно фиг. 10 и вследствие этого соответственно переводя внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки, первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки в линейном транспортирующем устройстве 9 устройства 2 отклонения в верхнее - рабочее - положение, как показано на фиг. 8, и деформируя служащую опорой транспортируемому объекту и транспортирующую поверхности L2 линейного транспортирующего устройства 9 в форме горки, при этом расположенная по центру часть становится выше, чем служащая опорой транспортируемому объекту и горизонтальная плоскость L1 транспортировки дугообразного участка 6 пути. В результате, поддон T, попадающий в устройство 2 отклонения с прямого пути 1A, продвигается прямо вперед, немного поднимаясь около центра длины пути линейного транспортирующего устройства 9 внешним вертикально перемещающимся средством 17 транспортировки, переведенным в верхнее - рабочее - положение внешнего линейного приводного узла 12 конвейера, и первым внутренним вертикально перемещающимся средством 19 транспортировки, переведенным в верхнее - рабочее - положение внутренним линейным приводным узлом 13 конвейера, не подвергаясь негативному влиянию дугообразного транспортирующего устройства 8. После этого, поддон T продвигается прямо вперед, немного опускаясь, и достигает завершающего конца прямого участка 7 пути постоянной длины посредством внешнего не вертикально перемещающегося средства 18 транспортировки внешнего линейного приводного узла 12 конвейера и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки, переведенного в верхнее - рабочее - положение, внутреннего линейного приводного узла 13 конвейера. После этого, поддон T попадает на прямой путь 1A на стороне выпуска устройства 2 отклонения, продвигаясь прямо вперед. Поскольку вращающиеся кулачки 29c-31c остановлены в состоянии поворота до 0 градусов согласно фиг. 10, когда следующий поддон T надо продвинуть прямо вперед по прямому пути 1A, требуется лишь, чтобы поддон T попал в устройство 2 отклонения непосредственно, без привода во вращение вращающихся кулачков 29c-31c. Когда следующий поддон T надо отклонить на еще один путь 3 транспортировки, требуется лишь осуществить обычный привод вращающихся кулачков 29c-31c, находящихся в фазе 0 градусов, до достижения фазы 180 градусов, показанной на фиг. 10, как описано выше.

[0036] Как показано на пояснительном чертеже от 0 градусов до 180 градусов в верхнем ряду согласно фиг. 10, когда вращающиеся кулачки 29c-31c приводятся во вращение, совершая поворот от 0 градусов до 180 градусов в обычном направлении, переводя соответственно внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки, первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки из верхнего - рабочего - положения в нижнее - отведенное - положение, второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки на стороне выпуска переводится из верхнего - рабочего - положения - в нижнее - отведенное - положение на завершающей стадии достижения 180 градусов от 165 градусов, тогда как внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки и первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки на стороне впуска переводятся из верхнего - рабочего - положения в нижнее - отведенное - положение в начальной стадии достижения 65 градусов от 15 градусов. Это делается во избежание происшествия, заключающегося в том, что поддон T, попадающий в устройство 2 отклонения, вступает в контакт с внешним вертикально перемещающимся средством 17 транспортировки и первым внутренним вертикально перемещающимся средством 19 транспортировки до перевода их полностью в нижнее - отведенное - положение, достигаемого за счет перевода внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки и первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки на стороне входа устройства 2 отклонения в нижнее - отведенное - положение раньше внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки на стороне выхода устройства 2 отклонения.

[0037] Как показано на пояснительном чертеже от 180 градусов до 0 градусов в нижнем ряду согласно фиг. 10, когда вращающиеся кулачки 29c-31c приводятся во вращение, совершая поворот из положения обычного поворота на 180 градусов еще на 180 градусов в обычном направление для соответственного перевода внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки, первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки, и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки из нижнего - отведенного - положения в верхнее - рабочее - положение, второе внутреннее вертикально перемещающееся средство 20 транспортировки на стороне выпуска переводится из нижнего - отведенного - положения в верхнее - рабочее - положение на завершающей стадии достижения 345 градусов от 295 градусов, тогда как внешнее вертикально перемещающееся средство 17 транспортировки и первое внутреннее вертикально перемещающееся средство 19 транспортировки стороне впуска переводятся из нижнего - отведенного - положения в верхнее - рабочее - положение в начальной стадии достижения 245 градусов от 195 градусов. Это делается во избежание происшествия, заключающегося в том, что перевод внешнего вертикально перемещающегося средства 17 транспортировки и первого внутреннего вертикально перемещающегося средство 19 транспортировки в верхнее - рабочее - положение задерживается, а поддон T, попадающий в устройство 2 отклонения, попадает на дугообразное транспортирующее устройство 8 и воспринимает тягу в a направлении вдоль дугообразного участка 6 пути, за счет перевода внешнего вертикально перемещающегося средство 17 транспортировки и первого внутреннего вертикально перемещающегося средства 19 транспортировки на стороне входа устройства 2 отклонения в верхнее - рабочее - положение раньше второго внутреннего вертикально перемещающегося средства 20 транспортировки на стороне выхода устройства 2 отклонения.

[0038] Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, когда конфигурацию согласно данному изобретению применяют к устройству 4 объединения, устройство 2 отклонения, описанное выше, используется как устройство 4 объединения как оно есть, и требуется лишь изменить направление транспортировки поддона дугообразного транспортирующего устройства 8, образующего дугообразный участок 6 пути, и направление транспортировки поддона линейного транспортирующего устройства 9, образующего прямой участок 7 пути постоянной длины, на противоположные направления. В этом случае, поддон T попадает в дугообразное транспортирующее устройство 8, образующее дугообразный участок 6 пути, устройства 4 объединения со стороны, соединяющейся с еще одним путем 5 транспортировки, и поддон T попадает в линейное транспортирующее устройство 9, образующее прямой участок 7 пути постоянной длины, со стороны, противоположной той стороне, где находится положение P соединения дугообразного участка 6 пути. Поэтому, как показано на каждом чертеже согласно фиг. 11, вышеописанные эффекты можно получить таким же образом, когда направление привода во вращение каждого вращающегося кулачка 29c-31c третьим вращающимся приводным валом 22 изменяется на противоположное направление. Кроме того, хотя на каждом из чертежей, за исключением фиг. 6 и фиг. 7, ее изображение опущено, к остову 16 монтажной рамы можно крепить накрывающую плиту 16e, включающую в себя проемы, чтобы верхние части всех роликов, образующих дугообразное транспортирующее устройство 8 и линейное транспортирующее устройство 9, расположенные в пределах остова 16 монтажной рамы и выступающие вверх.

[0039] Выше описан предпочтительный вариант осуществления согласно данному изобретению. По сути, также есть возможность заменить внешний линейный приводной узел 12 конвейера линейного транспортирующего устройства 9 внешним не вертикально перемещающимся средством 18 транспортировки таким же образом, как внутренний линейный приводной узел 13 конвейера, чтобы обеспечить второе внешнее вертикально перемещающееся средство транспортировки, имеющее конструкцию, симметричную с внешним вертикально перемещающимся средством 17 транспортировки. Кроме того, если по отношению к прямому пути, соединенному с концевой частью на стороне, с которой соединен дугообразный участок 6 пути прямого участка 7 пути постоянной длины, прямой путь, соединенный со стороной другого конца можно сделать выше, линейное транспортирующее устройство 9 также может быть образованным из одного вертикально перемещающегося средства транспортировки, соединенного с концевой частью на стороне, с которой соединен дугообразный участок 6 пути прямого участка 7 пути постоянной длины. В этом случае, вертикально перемещающееся средство транспортировки в верхнем - рабочем - положении, становящееся выше дугообразного транспортирующего устройства 8, соединяет прямые пути, имеющие разные высоты, на обеих - передней и задней - сторонах прямого участка 7 пути постоянной длины.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

[0040] Конфигурацию согласно данному изобретению можно использовать в качестве устройства отклонения/объединения, выполненного с возможностью стабильной транспортировки даже поддона, имеющего плоскую и твердую нижнюю поверхность, не вызывая опрокидывание поддона в точке отклонения/объединения в транспортном оборудовании, в котором дугообразный участок пути в концевой части другого пути транспортировки присоединен тангенциально в середине прямого пути.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИЙ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0041] 1A, 1B Прямой путь

2 Устройство отклонения

3, 5 Еще один путь транспортировки

4 Устройство объединения

6 Дугообразный участок пути

7 Прямой участок пути постоянной длины

8 Дугообразное транспортирующее устройство

9 Линейное транспортирующее устройство

10, 10ʽ Дугообразный ряд приводных роликов

10a, 17a, 18a, 19a, 20a Приводной ролик

10b, 17b, 18b, 19b, 20b Передаточный ремень

11, 11ʽ Дугообразный ряд неприводных роликов

11a, 11b Неприводной ролик

12 Внешний линейный приводной узел конвейера

13 Внутренний линейный приводной узел конвейера

14 Внешний узел привода конвейера прямого пути 1A, 1B

15 Внутренний приводной узел конвейера прямого пути 1A, 1B

16 Остов монтажной рамы

16a, 16b Обе - левая и правая - боковые рамы

16c, 16d, 28a Пропазованная часть

17 Внешнее вертикально перемещающееся средство транспортировки

17c Ременная передача

18 Внешнее не вертикально перемещающееся средство транспортировки

19 Первое внутреннее вертикально перемещающееся средство транспортировки

20 Второе внутреннее вертикально перемещающееся средство транспортировки

20А Ряд приводных роликов

20B Ряд неприводных роликов

21 Первый вращающийся приводной вал

22 Третий вращающийся приводной вал

23 Второй вращающийся приводной вал

24-26 Приводной электродвигатель

27, 28 Подвижная рама

29 Первое опорное средство

29a-31a Рычаг

29b-31b Копирный ролик

29c-31c Вращающийся кулачок

30 Второе опорное средство

31 Третье опорное средство

32a-32d Опорная рама

33 Внешняя дугообразная боковая рама

34 Внутренняя дугообразная боковая рама

35 Сочленяющий элемент

36, 38 Имеющая малый диаметр дугообразная часть

37, 39 Имеющая большой диаметр дугообразная часть

L1 Служащая опорой транспортируемому объекту и имеющая постоянную высоту транспортирующая плоскость на дугообразном участке пути

L2 Служащая опорой транспортируемому объекту и транспортирующая поверхность внутреннего линейного приводного узла конвейера

1. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования, в котором дугообразный участок (6) пути в концевой части другого пути (3, 5) транспортировки присоединен тангенциально в середине прямого пути (1А, 1В), а дугообразное транспортирующее устройство (8), образующее дугообразный участок (6) пути, фиксировано на постоянной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всей области дугообразного участка (6) пути на том же уровне, на котором находится прямой путь (1А, 1В), тангенциально соединенный с дугообразным участком (6) пути, причем прямой путь (1А, 1В) включает в себя прямой участок (7) пути постоянной длины, включающий в себя всю область (6а) перекрытия с дугообразным участком (6) пути от положения (Р) соединения с дугообразным участком (6) пути, и линейное транспортирующее устройство (9), образующее прямой участок (7) пути постоянной длины, включает в себя вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки, наклоняющиеся в вертикальном направлении по отношению к концевой части прямого пути (1А, 1В), тангенциально соединенной с дугообразным участком (6) пути, и когда вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки оказываются в нижнем - отведенном - положении, наклоняясь вниз, линейное транспортирующее устройство (9) находится под транспортируемым объектом, транспортируемым дугообразным транспортирующим устройством (8), а когда вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки оказываются в верхнем - рабочем - положении, наклоняясь вверх, транспортируемый объект, транспортируемый линейным транспортирующим устройством (9), проходит по дугообразному транспортирующему устройству, при этом

линейное транспортирующее устройство (9) включает в себя первые вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки, шарнирно опертые с возможностью вертикального перемещения на один конец прямого участка (7) пути постоянной длины, и второе вертикально перемещающееся средство (17, 19, 20) транспортировки, шарнирно опертое с возможностью вертикального перемещения на другой конец прямого участка (7) пути постоянной длины;

опорное средство (29, 30) с изменяемой высотой опоры, которое поддерживает свободную концевую часть первых вертикально перемещающихся средств (17, 19) транспортировки, и опорное средство (31) с изменяемой высотой опоры, которое поддерживает свободную концевую часть второго вертикально перемещающегося средства (17, 19, 20) транспортировки, и

один приводной вал (22) приводит в действие с возможностью взаимоблокировки опорное средство (29, 30), которое поддерживает свободную концевую часть первых вертикально перемещающихся средств (17, 19) транспортировки, и опорное средство (31), которое поддерживает свободную концевую часть второго вертикально перемещающегося средства (17, 19, 20) транспортировки, причем

когда первые и второе вертикально перемещающиеся средства (17, 19, 20) транспортировки переведены в верхнее - рабочее – положение посредством вращения вращающегося приводного вала (22), транспортирующая поверхность на линейном транспортирующем устройстве (9) имеет такую конфигурацию, что свободные концы первых и второго вертикально перемещающихся средств (17, 19, 20) транспортировки, смежные друг с другом, деформируются в форме горки.

2. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.1, в котором

первые вертикально перемещающиеся средства (17, 19) транспортировки образованы из внешнего вертикально перемещающегося средства (17) транспортировки на стороне, находящейся дальше от центра дуги, дугообразного участка (6) пути, и внутреннего вертикально перемещающегося средства (19) транспортировки на стороне, находящейся ближе к центру дуги;

второе вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки образовано из внешнего невертикально перемещающегося средства (18) транспортировки, соединенного с внешним вертикально перемещающимся средством (17) транспортировки, и внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки, соединенного с внутренним вертикально перемещающимся средством (19) транспортировки; и

внешнее невертикально перемещающееся средство (18) транспортировки фиксировано на такой высоте, что внешнее невертикально перемещающееся средство транспортировки (18) соединяется с внешним вертикально перемещающимся средством (17) транспортировки при нахождении в верхнем - рабочем - положении.

3. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.2, в котором

дугообразное транспортирующее устройство (8) образовано из дугообразного ряда (10) приводных роликов на стороне, находящейся дальше от центра дуги, и дугообразного ряда (11) неприводных роликов на стороне, находящейся ближе к центру дуги, и

дугообразный ряд (10) приводных роликов имеет один свой конец, который на стороне, где находится центр дуги, расположен в положении, смежном с одним концом внешнего вертикально перемещающегося средства (17) транспортировки, и имеет свою промежуточную часть, расположенную так, что она пересекает промежуточное положение внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки,

а дугообразный ряд (11) неприводных роликов имеет один свой конец, который на стороне, где находится центр дуги, расположен в положении, смежном с одним концом внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки.

4. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.3, в котором в положении (Р) соединения уровни опоры транспортируемого объекта на прямом пути (1А, 1В) и дугообразном транспортирующем устройстве (8) и линейном транспортирующем устройстве (9) являются одинаковыми, и внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки имеет один конец на обращенной к положению (Р) соединения стороне, шарнирно опертый с возможностью вертикального перемещения, и другой конец, опертый на первое опорное средство (29) с изменяемой высотой опоры, и внутреннее вертикально перемещающееся средство (19, 20) транспортировки имеет свою общую длину, разделенную на две части, и образовано из первого внутреннего вертикально перемещающегося средства (19) транспортировки на обращенной к положению (Р) соединения стороне и второго внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки на противоположной стороне, а первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки и второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки имеют соответствующие внутренние концевые части, смежные друг с другом, опертые на второе опорное средство (30) с изменяемой высотой опоры и третье опорное средство (31), и имеют соответствующие внешние концевые части на противоположной стороне, шарнирно опертые с возможностью вертикального перемещения.

5. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.4, в котором первое опорное средство (29), второе опорное средство (30) и третье опорное средство (31) соответственно состоят из вращающихся кулачков (29с—31с), прикрепленных к одному общему приводному валу (22), и копирных роликов (29b—31b), соответственно опертых на вращающиеся кулачки (29с—31с).

6. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.4 или 5, в котором на один конец на обращенной к положению (Р) соединения стороне прямого участка (7) пути постоянной длины оперт в направлении поперек пути первый приводной вращающийся вал (21), а на другой конец на стороне прямого участка (7) пути постоянной длины, противоположной той, которая обращена к положению (Р) соединения, оперт в направлении поперек пути второй приводной вращающийся вал (23), причем внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки и первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки оперты на первый приводной вращающийся вал (21) с возможностью вертикального перемещения, а второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки оперто на второй приводной вращающийся вал (23) с возможностью вертикального перемещения, при этом приводные ролики (17а), образующие внешнее вертикально перемещающееся средство (17) транспортировки, приводные ролики (19а), образующие первое внутреннее вертикально перемещающееся средство (19) транспортировки, и приводные ролики (10а) дугообразного ряда (10) приводных роликов сочленены с возможностью взаимоблокировки с первым приводным вращающимся валом (21), а приводные ролики (18а), образующие внешнее невертикально перемещающееся средство (18) транспортировки, и приводные ролики (20а), образующие второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки, сочленены с возможностью взаимоблокировки со вторым приводным вращающимся валом (23).

7. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.6, в котором приводные ролики (20а), образующие второе внутреннее вертикально перемещающееся средство (20) транспортировки, предусмотрены только снаружи дугообразного ряда (10) приводных роликов, а неприводные ролики (20с) предусмотрены в области изнутри от дугообразного ряда (10) приводных роликов второго внутреннего вертикально перемещающегося средства (20) транспортировки.

8. Устройство отклонения/объединения для транспортного оборудования по п.6 или 7, в котором один концевой приводной ролик (19а), образующий ряд приводных роликов первого внутреннего вертикально перемещающегося средства (19) транспортировки, и один концевой приводной ролик (10а), образующий дугообразный ряд (10) приводных роликов, прикреплены к первому приводному вращающемуся валу (21), а приводной ролик (17а) на одном конце на обращенной к положению (Р) соединения стороне ряда приводных роликов внешнего вертикально перемещающегося средства (17) транспортировки и неприводной ролик (11b) на одном конце на обращенной к положению (Р) соединения стороне дугообразного ряда (11) неприводных роликов отделены от первого приводного вращающегося вала (21).



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к полностью автоматической машине для раскрытия, упаковки и штабелирования, способной обеспечивать две не мешающих друг другу области штабелирования слева и справа. Полностью автоматическая машина для раскрытия, упаковки и штабелирования содержит машину для раскрытия и упаковки и машину для штабелирования картонных коробок.

Многонаправленный роликовый узел предназначен для направления изделия в транспортировочной системе. Многонаправленный роликовый узел имеет выполненную с возможностью поворота роликовую раму, вмещающую набор из двух параллельных, взаимно приводящих в движение роликов, каждый из которых выполен с возможностью вращения вокруг второстепенной, расположенной поперек главной оси в противоположном направлении от другого ролика в наборе.

Изобретение относится к области транспортной техники. .

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к производству труб, и может быть использовано на участках отделки труб и гнутого профильного проката. .

Многонаправленный роликовый узел предназначен для направления изделия в транспортировочной системе. Многонаправленный роликовый узел имеет выполненную с возможностью поворота роликовую раму, вмещающую набор из двух параллельных, взаимно приводящих в движение роликов, каждый из которых выполен с возможностью вращения вокруг второстепенной, расположенной поперек главной оси в противоположном направлении от другого ролика в наборе.
Наверх