Грузоподъёмный электромагнит

Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам, используемым для захвата и удержания грузов из ферромагнитных материалов при погрузочно-разгрузочных работах. Грузоподъемный электромагнит содержит магнитопровод с внутренним и двумя наружными полюсами, катушку, подключаемую к источнику питания, выполненную из изолированного провода, а также заливочную массу. Магнит дополнительно содержит внутренний полюс, размещенный в дополнительно введенной катушке аналогичной первой, подключаемой к источнику питания. Два внутренних полюса с катушками и два внешних полюса расположены симметрично друг другу относительно вертикальной плоскости, делящей грузоподъемный электромагнит пополам. Достигается расширение функциональных возможностей с обеспечением повышения грузоподъемности на единицу массы грузоподъемного устройства, увеличение глубины проникновения магнитного поля в перемещаемый груз. 3 ил.

 

Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам, используемых для захвата и удерживания ферромагнитных материалов и деталей из них при погрузочно-разгрузочных работах, а так же может быть использовано при производстве грузоподъемных электромагнитов.

Грузоподъемный электромагнит, содержащий магнитопровод с внутренним и наружными полюсами, катушку управления, выполненную из изолированного провода и имеющую форму кольца, а также при необходимости заливочную массу (см. патент на изобретение РФ №2309887, М.Кл: В66С 1/06, 2007).

Недостаток данного электромагнита - ограниченные функциональные возможности.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является грузоподъемный электромагнит, содержащий магнитопровод с внутренним и наружными полюсами, катушку управления, выполненную из изолированного провода и имеющую форму кольца, а также при необходимости заливочную массу (см. патент на изобретение РФ №2309888, М.Кл: В66С 1/06, 2007).

Недостаток данного электромагнита - ограниченные функциональные возможности.

Технический результат предлагаемого изобретения - расширение функциональных возможностей с обеспечением повышения грузоподъемности на единицу массы грузоподъемного устройства, увеличение глубины проникновения магнитного поля в перемещаемый груз, увеличение механической прочности внутренних полюсов, увеличенная теплопередача от катушек в окружающую среду за счет увеличения площади соприкосновения катушек с магнитопроводом.

Поставленный технический результат достигается тем, что грузоподъемный электромагнит, содержащий магнитопровод с внутренним и двумя наружными полюсами, катушку, подключаемую к источнику питания, выполненную из изолированного провода, а также заливочную массу, дополнительно содержит внутренний полюс, размещенный в дополнительно введенной катушке аналогичной первой, подключаемой к источнику питания, два внутренних полюса с катушками и два внешних полюса расположены симметрично друг другу относительно вертикальной плоскости, делящей грузоподъемный электромагнит пополам.

На фиг.1 показан предлагаемый грузоподъемный электромагнит с видом спереди с левого бока и снизу, включающий ярмо 1, полюсные наконечники 2 и 3, обмотки 4 и 5, магнитопровод 6, образующий дополнительные полюсные наконечники 7 и 8. На фиг.2 показан вид на предлагаемый грузоподъемный электромагнит спереди; на фиг.3 - вид спереди, с правого бока и снизу. На чертежах не показана бронезащита электромагнита и элементы его зацепления к грузоподъемному крану.

Повышение грузоподъемности на единицу массы грузоподъемного устройства, увеличение глубины проникновения магнитного поля в перемещаемый груз, увеличение механической прочности внутренних полюсов, увеличенная теплопередача от катушек в окружающую среду за счет увеличения площади соприкосновения катушек с магнитопроводом является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.

Грузоподъемный электромагнит, содержащий магнитопровод с внутренним и двумя наружными полюсами, катушку, подключаемую к источнику питания, выполненную из изолированного провода, а также заливочную массу, отличающийся тем, что дополнительно содержит внутренний полюс, размещенный в дополнительно введенной катушке аналогичной первой, подключаемой к источнику питания, два внутренних полюса с катушками и два внешних полюса расположены симметрично друг другу относительно вертикальной плоскости, делящей грузоподъемный электромагнит пополам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъёмно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъёмных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк со ступенчатым хвостовиком с разнонаправленной наружной резьбой, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, а также стопорное устройство в виде набора чередующихся неметаллических эластичных и металлических шайб с центральными отверстиями в них.

Изобретение относится к захватным устройствам для кранов. Гидравлическое вращающее устройство содержит первую крепежную деталь (12) для соединения со стрелой крана и вторую крепежную деталь (13) для соединения с рабочим инструментом; и статор (14) и ротор (15).

Изобретение относится к области ядерной энергетики, в частности к методам обращения с твёрдыми радиоактивными отходами высокой степени активности. Наводящее зажимное устройство содержит опорную и поворотную плиты, на опорной плите горизонтально установлены шаровые опоры, на которых соосно смонтирована поворотная плита с фиксатором положения упорным торцевым и суппортом, установленным вдоль оси, проходящей через центр вращения поворотной плиты.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к грузозахватным устройствам. Устройство содержит автоматическую систему захвата, закрепленную на траверсе.

Изобретение относится к башенным кранам. Башенный поворотный кран содержит стрелу и противовесную консоль.

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, в частности к оборудованию, предназначенному для спуска и подъема подводного модуля управления и его установки на подводную фонтанную арматуру. Инструмент для спуска и подъема подводного оборудования содержит полый корпус, представляющий собой цилиндрический элемент, верхняя часть которого выполнена с диаметром, превышающим диаметр средней части корпуса.

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, приспособленным для использования с подъемными механизмами, в том числе с траверсами, для захвата, подъема, опускания и перемещения груза любых габаритов. Грузозахватное устройство содержит пластину (1), продолговатый захватный элемент (2), расположенный в первом отверстии пластины (1) и жестко соединенный с ней.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, а также стопорное устройство в виде цилиндра, разрезанного на четыре части, с внутренним коническим отверстием, втулки в виде усеченного конуса со сквозным цилиндрическим отверстием.

Изобретение относится к грузозахватному устройству, используемому с подъемными механизмами для захвата, подъема, опускания и перемещения крупногабаритных изделий. Траверса содержит по меньшей мере одну продольную балку (1), подвес (2) с приводом (5), соединенный с по меньшей мере одной продольной балкой (1) с возможностью перемещения вдоль нее, поперечные балки (7) с приводами (8), соединенные по меньшей мере с одной продольной балкой (1) с возможностью перемещения вдоль нее, соединенные с каждой поперечной балкой (7) с возможностью перемещения вдоль нее грузозахватные устройства (9) с приводами.

Изобретение относится к подъемным устройствам. Балка для подъема и переворачивания кабельной катушки выполнена с возможностью изменения положения кабельной катушки, имеющей длину и радиус, между горизонтальной и вертикальной ориентациями.

Изобретение относится к системам компьютерного зрения для мостовых и козловых кранов и предназначено для эффективного и безопасного захвата грузов, имеющих форму рулона, при помощи С-образного крюка. Для захвата осуществляют ввод размеров рулона и С-образного крюка, размеров и технических параметров видеокамеры в память компьютера. Осуществляют захват видеоизображения с по меньшей мере одной видеокамеры в режиме реального времени. Передают видеоизображения с камеры в память компьютера. Осуществляют обработку видеоизображения в реальном времени. Определяют внешнюю и внутреннюю окружности рулона. Вычисляют расстояние между центром внутренней окружности рулона и центром видеоизображения. Вычисляют путь перемещения крюка к центру рулона на основании рассчитанного расстояния между центром внутренней окружности рулона и центром видеоизображения и размеров рулона, С-образного крюка, размеров и технических характеристик камеры, введенных в память компьютера. Осуществляют отправку данных о пути перемещения крюка в систему управления краном на совмещение центра видеоизображения с центром внутренней окружности рулона. Вычисляют расстояние между С-образным крюком и рулоном на основе информации о размерах внутренней и внешней окружностей рулона, С-образного крюка, размеров и технических характеристик камеры, введенных в память компьютера. Вычисляют расстояние, на которое должен продвинуться С-образный крюк внутрь рулона для его захвата, на основании данных о разнице расстояния между С-крюком и рулоном на видеоизображении, а также размеров и технических характеристик камеры, введенных в память компьютера. Вычисляют путь перемещения крюка внутрь рулона на основании рассчитанного расстояния, на которое должен продвинуться С-образный крюк внутрь рулона для его захвата и размеров рулона, С-образного крюка, размеров и технических характеристик камеры, введенных в память компьютера. Осуществляют отправку данных о пути перемещения крюка внутрь рулона в системы управления краном для захвата рулона. Осуществляют перемещение С-образного крюка до совпадения центра внутренней окружности рулона с центром видеоизображения, при этом по мере перемещения С-образного крюка производят пересчет расстояния смещения. Достигается увеличение скорости захвата груза, повышение точности автоматического захвата грузов, а также снижение вероятности повреждения груза. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх