Днище контейнера

Изобретение относится к днищу контейнера. Днище содержит плоские поверхности (1) и по меньшей мере один лоток (2) и лотковые панели (3). Плоские поверхности (1) образованы по бокам вдоль более длинных краев днища, а лоток (2) образован посередине параллельно более длинному краю днища. Лоток (2) образован двумя наклонными поверхностями (4) с кромками (5), поддерживающими лотковые панели с обеих сторон. Дно (6) лотка в форме горизонтальной панели расположено между наклонными поверхностями (4). Лотковые панели (3) включают в себя прямоугольные панели (7) с отверстиями (8). Днище также содержит контейнерные литые уголки (9). Технический результат заключается в возможности использования в разных контейнерах для перевозки рулонов, грузов общего назначения и насыпных грузов, поскольку днище может быть трансформировано для перевозки материалов с различными свойствами. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к днищу контейнера для транспортировки материалов с различными свойствами. Контейнер с днищем согласно настоящему изобретению может использоваться для перевозки рулонов, грузов общего назначения и насыпных грузов. Это днище может быть использовано в контейнерах с открытым верхом и в контейнерах со съемной крышей, обеспечивающих легкий доступ для загрузки рулонной стали.

В польском патентном документе Р-399398 описан контейнер с плоским днищем, содержащим люки и опоры люков, образующие лоток. Этот контейнер может использоваться для перевозки рулонов и грузов общего назначения. Однако механизм лотка может быть заблокирован насыпными грузами.

Настоящее изобретение относится к днищу контейнера, содержащему плоские поверхности. Упомянутое днище содержит по меньшей мере один лоток и лотковые панели. Плоские поверхности образованы на сторонах вдоль более длинных краев днища, а лоток образован посередине, параллельно более длинному краю днища. Лоток образован двумя наклонными поверхностями с кромками, поддерживающими лотковые панели с обеих сторон. Дно лотка в форме горизонтальной панели располагается между упомянутыми наклонными поверхностями. Лотковые панели включают в себя прямоугольные панели с отверстиями. Днище содержит литые уголки контейнера.

Днище согласно настоящему изобретению может быть использовано в разных контейнерах для перевозки рулонов, грузов общего назначения и насыпных грузов. После перевозки рулонов днище может быть трансформировано для перевозки материалов с различными свойствами.

Варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты далее со ссылкой на следующие чертежи: фиг. 1, где показано днище, трансформированное для перевозки рулонов; и фиг. 2, где показано днище, трансформированное для перевозки других грузов.

Днище контейнера согласно настоящему изобретению содержит плоские поверхности 1, лоток 2 и панели 3 лотка. Плоские поверхности 1 образованы по бокам вдоль более длинных краев днища, а лоток 2 образован посередине параллельно более длинному краю днища. Лоток 2 образован двумя наклонными поверхностями 4 с кромками 5, поддерживающими панели лотка с обеих сторон. Дно 6 лотка в форме горизонтальной панели расположено между наклонными поверхностями 4. Панели 3 лотка включают в себя прямоугольные панели 7 с отверстиями 8. Днище также содержит литые уголки 9 контейнера.

Днище согласно настоящему изобретению может быть трансформировано для перевозки рулонов при удалении прямоугольных панелей 7, закрывающих лоток 3, используя отверстия 8. Лоток 3 образован путем размещения прямоугольных панелей 7 на опорных кромках 5.

1. Пол контейнера, содержащий плоские поверхности, по меньшей мере один лоток (2) и лотковые панели (3), отличающийся тем, что лотковые панели (3) включают в себя прямоугольные панели (7) с отверстиями (8).

2. Пол по п. 1, отличающийся тем, что плоские поверхности (1) образованы по бокам вдоль более длинных краёв пола, а лоток (2) образован посередине параллельно более длинному краю пола.

3. Пол по п. 1 или 2, отличающийся тем, что лоток (2) образован двумя наклонными поверхностями (4) с краями (5), поддерживающими лотковые панели (3) на обеих сторонах.

4. Пол по п. 3, отличающийся тем, что дно (6) лотка в форме горизонтальной панели расположено между наклонными поверхностями (4).

5. Пол по п. 1, отличающийся тем, что он содержит контейнерные литые уголки (9).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуару, изготовленному из пластмассы, и может быть использовано для хранения и накопления воды и других жидкостей при подземном или наземном расположении. Модульный резервуар выполнен из полимерного материала, содержит полый корпус с горловиной, части которого выполнены как единое целое, состоит из обечайки, соединенных с нею торцевых боковин, крышку горловины, причем горловина корпуса размещена на опорном образовании верхней поверхности корпуса.

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, а именно к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. В транспортном контейнере в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем прямоугольной формы, пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания.

Изобретение относится к средствам приема, хранения и выдачи нефти и может быть применено в нефтяной промышленности. Система для приема сырой нефти и отделения нефтяного попутного газа, оборудованная устройством отключения откачки воды, включает вертикальный стальной резервуар, паропровод с внутренними секционными подогревателями, трубопроводы подачи и выдачи нефти, трубопровод откачки воды, сифонные краны, задвижки, многоступенчатый желоб, резервуар для приема газа, роликовое устройство, тросик, груз, измерительную линейку, пластину.

Изобретение относится к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза содержит корпус, в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем.

Изобретение относится к герметичным и теплоизоляционным резервуарам для сжиженного газа. Герметичная стенка (1) с гофрированной герметичной мембраной, включающая в себя два ряда параллельных гофров, образующих множество узлов (5) на пересечениях упомянутых рядов гофров, под гофрами (3) первого ряда гофров (3) расположены волнообразные усиливающие элементы (11), каждый из двух последовательных волнообразных усиливающих элементов (11) в гофре (3) включает в себя полое основание (15) и усиливающий участок (16), расположенный над основанием (15), причём два волнообразных усиливающих элемента (11) проходят в гофре (3) по обе стороны от узла (5), соединительный элемент (13) на уровне узла (5) установлен в основаниях (15) упомянутых двух волнообразных усиливающих элементов (11) для соединения двух волнообразных усиливающих элементов (11) в выровненном положении.

Изобретение относится к области обеспечения горючим военной техники в полевых условиях. Полевой контейнер для заправки военной техники горючим содержит эластичную оболочку, корпус с крышкой, топливный и воздушный патрубки, снабженные кранами, крепежные элементы.

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов. Устройство состоит из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом посредством верхней балки.

Настоящее изобретение относится к мягкому резервуару (20), в котором жидкость можно хранить, и в котором жидкость можно транспортировать из одного местоположения в другое местоположение с помощью транспортного средства, и имеющему нижний отсек (21) и верхний отсек (22), расположенные друг над другом. В качестве усовершенствования указанный мягкий резервуар (20) содержит по меньшей мере один корпус (40) резервуара, образованный по меньшей мере одной мягкой стенкой (30), соединенной таким образом, чтобы образовать мягкую трубкообразную форму, и по меньшей мере одну область (41) складывания, имеющую по меньшей мере, одну первую линию (x1) складывания и по меньшей мере одну вторую линию (х2) складывания, обеспеченные так, чтобы между ними был образован дроссель прохода.

Изобретение относится к хранению и распределению топлива, и в частности к системе и способу хранения жидкого и газообразного топлива в приподнятой и модульной конструкции. Система хранения топлива включает в себя опорную конструкцию, поддерживающую по меньшей мере один топливный бак на предварительно определенном расстоянии над землей.

Шиберный механизм состоит из неподвижной и подвижной рам с выгрузными окнами, причем подвижная рама установлена на валах направляющих и расположена с зазором под рамой неподвижной так, что выгрузные окна подвижной рамы могут располагаться как напротив выгрузных окон неподвижной рамы, так и в смещенном положении, перекрывая их, кроме того, на подвижной раме жестко закреплена тяговая роликовая цепь, которая, в свою очередь, надета на ведущую и ведомую звездочки, установленные на неподвижной раме.

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки сосудов высокого давления, заполненных газомоторным топливом (ГМТ). Мобильная газозаправочная станция (МГС) содержит установленную на шасси самоходного транспортного средства платформу с ложементами для крепления и транспортировки различных одиночных и/или собранных в кассеты емкостей с газомоторным топливом или буксируемым ТС прицепом с аналогичной платформой, и смонтированный на платформе ТС тросовый или рычажно-шарнирный гидравлический кран-манипулятор МГС.
Наверх