Установка для кондиционирования воздуха в камбузе

Изобретение относится к устройствам кондиционирования транспортных средств. Камбуз (2) для транспортного средства включает присоединительный элемент (4) для теплового присоединения камбуза (2) к установке (3) транспортного средства (1) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Камбуз также включает холодильную установку (9) камбуза для снабжения локальных мест (7, 8) охлаждения в камбузе (2) и установку (10) для кондиционирования воздуха в камбузе, которая отделена от установки (3) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Установка (10) для кондиционирования воздуха в камбузе снабжается средством охлаждения от холодильной установки (9) камбуза. Достигается усовершенствование кондиционирования воздуха, существенно не уменьшая свободного пространства камбуза. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Настоящее изобретение относится к камбузу для транспортного средства, причем камбуз включает присоединительный элемент для теплового присоединения камбуза к установке для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Изобретение относится также к транспортному средству, в частности, рельсовому транспортному средству, включающему такой камбуз.

Рельсовое транспортное средство с подобным камбузом известно, например, из ЕР 3202634 А1.

Ниже изобретение описывается частично применительно к камбузу рельсового транспортного средства, однако, может быть вероятным применение изобретения в других транспортных средствах с камбузом, как например, в самолете или судне. В качестве камбуза здесь может пониматься, таким образом, кухня на борту воздушного судна, рельсового транспортного средства или средства водного транспорта, как-то самолета, поезда или судна.

В связи с ограниченной мощностью установок для кондиционирования воздуха в транспортных средствах, в частности установок в рельсовых транспортных средствах для кондиционирования воздуха, которые также снабжают камбуз холодным воздухом, воздух, а стало быть камбуз, очень сильно нагревается, в частное in летом, в установленных в камбузе источниках тепла (печи, кофеварке и т.д.).

Через присоединительный элемент к установке для кондиционирования воздуха в транспортном средстве обычно теплый воздух отсасывается из зоны источников тепла камбуза, например, через вытяжку и транспортируется к устройству для отвода воздуха установки для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Затем воздух транспортируется из рельсового транспортного средства. Однако в случае защиты от резкого перепада давления, например при проезде тоннеля рельсовым транспортным средством устройство для вывода воздуха отключается. К тому же обмен воздуха даже не считая этого времени отключения, как правило, не достаточен дли камбуза, так что в камбузе температура может устанавливаться выше 30°.

В то же время пространственные размеры камбуза транспортного средства ограничены, и обычно нежелательно уменьшение свободного пространства камбуза, чтобы предусмотреть автономную дополнительную установку для кондиционирования воздуха для камбуза. Дальше автономная дополнительная установка для кондиционирования воздуха для камбуза существенно повысила бы затраты на камбуз.

Задача изобретения состоит в том. чтобы предоставить в распоряжении камбуз с усовершенствованным кондиционированием воздуха, существенно не уменьшая свободного пространства камбуза.

Согласно изобретению в распоряжение предоставляется камбуз для транспортного средства однажды упомянутого вида, который включает присоединительный элемент для теплового присоединения камбуза к установке транспортного средства для кондиционирования воздуха в транспортном средстве, а также холодильную установку камбуза для снабжения локальных мест охлаждения в камбузе. Кроме того, камбуз включает установку для кондиционирования воздуха в камбузе, которая отделена от установки кондиционирования воздуха в транспортном средстве, причем установка для кондиционирования воздуха в камбузе снабжается средством охлаждения от холодильной установки камбуза.

Предложенное в соответствии с изобретением техническое решение имеет преимущество, заключающееся в том, что установка для кондиционирования воздуха в камбузе позволяет лучшее кондиционирование воздуха в камбузе, без необходимости иметь автономную дополнительную установку для кондиционирования воздуха в камбузе с автономным снабженном охлаждающим средством, так как охлажденное средство охлаждения предоставляется от холодильной установки камбуза. Предпочтительно установка для кондиционирования воздуха в камбузе реализована в качестве дополнительного охлаждающего контура внутри камбуза и соответственно установка для кондиционирования воздуха в камбузе включает дополнительный охлаждающий контур внутри камбуза.

Камбузы часто располагают холодильной установкой камбуза. чтобы централизованно снабжать несколько локальных мест охлаждения, например, холодильники или охлаждаемые до низкой температуры отделения, средством охлаждения. Это экономит место и позволяет устанавливать места охлаждения фиксировано на полу и/или стене камбуза. Таким образом, производительность в част охлаждения холодильной установки камбуза используется и для работы установки для кондиционирования воздуха в камбузе. Соответственно установка для кондиционирования воздуха в камбузе занимает меньше места и повышает затраты на камбуз меньше, чем автономная дополнительная установка для кондиционирования воздуха в камбузе. Современные места охлаждения имеют такую эффективную тепловую изоляцию, что обычно является необходимым их активное охлаждение только при небольшой доле времени работы. Дальше, чаше всего все места охлаждении не должны одновременно снабжаться средством охлаждения. Таким образом регулярно, по меньшей мере, часть производительности в част охлаждения холодильной установки камбуза остается в распоряжении не используемой.

С помощью предложенного в соответствии с изобретением технического решения может снижаться температура внутри камбуза, благодаря чем>создаются более комфортные условия работы для персонала камбуза. Для того используется предусмотренная соответственно установленная так или иначе для локальных мест охлаждения производительность по холоду.

Установка для кондиционирования воздуха в камбузе включает преимущественно устройство для охлаждения циркулирующего воздуха. Чтобы оказан, содействие установке для кондиционирования воздуха в транспортном средстве и таким образом снизить температуру внутри камбуза, дополнительный контур охлаждения, который работает как устройство для охлаждения циркулирующего воздуха, может, следовательно, в качестве установки для кондиционирования воздуха в камбузе соединяться с существующей холодильной установкой камбуза.

В предпочтительной форме осуществления устройство для охлаждения циркулирующего воздуха включает канал для воздуха, а также расположенный в канале для воздуха теплообменник и расположенный в канале для воздуха вентилятор, причем теплообменник через трубопроводы для средства охлаждения соединен с холодильной установкой камбуза. Предпочтительно устройство для охлаждения циркулирующего воздуха может включать также несколько соединенных друг с другом и/или отделенных друг от друга каналов для воздуха, в которых также может быть предусмотрено несколько вентиляторов. В подобного рода осуществлении, теплый воздух из камбуза через одни или несколько каналов для воздуха может направляться к теплообменнику, который снабжается от холодильной установки камбуза, и там охлаждаться. Затем охлажденный воздух снова направляется в камбуз. Воздушный поток создается вентилятором соответственно вентиляторами. Теплообменник через трубопроводы для средства охлаждения, соответственно через трубопроводы для холодильного агента, может быть соединен с холодильной установкой камбуза.

Установка для кондиционирования воздуха в камбузе расположена преимущественно в области основания пола и/или в основании пола камбуза. Дальше предпочтительно установка для кондиционирования воздуха в камбузе расположена в области, находящейся ниже уровня пола камбуза. Это имеет преимущество, которое заключается в том, что установка для кондиционирования воздуха в камбузе только немного уменьшает свободное пространство камбуза. Холодильная установка камбуза при этом техническом решении может быть расположена также в основании пола, так что тепло, забранное из контура охлаждения, отводится в атмосферу, в частности, в атмосферу снаружи транспортного средства. Таким образом, могут укорачиваться транспортные пути для средства охлаждения, что экономит затраты и место и повышает эффективность системы. Предпочтительно части установки для кондиционирования воздуха в камбузе, например, части капала для воздуха, расположены в степе, полу или потолке камбуза.

В предпочтительной форме осуществления, устройство для охлаждения циркулирующего воздуха на одном конце канала для воздуха в полу и/или степс, и/или в потолке камбуза включает, по меньшей мере, устройство для всасывания теплою воздуха и на другом конце канала для воздуха в иолу и/или стене и/или в потолке камбуза включает, по меньшей мере, устройство для продувки холодною воздуха. Другими словами, устройство для охлаждения циркулирующего воздуха включает предпочтительно на одном конце канала для воздуха в полу и/или в стенке, и/или потолке камбуза, по меньшей мере, блок для всасывания теплого воздуха и на другом конце канала для воздуха в иолу и/или стенке, и/или в потолке камбуза, по меньшей мере, блок для продувки холодного воздуха. Предпочтительным является то. что блок для всасывания теплового воздуха и/или блок для продувки холодною воздуха выполнен в виде вентилятора или в виде воздуходувки.

Так как теплый воздух поднимается вверх. является закономерно предпочтительным и полезным располагать одно или несколько устройств для всасывания теплого воздуха, соответственно один или несколько блоков для всасывания теплого воздуха в стенке и/или в потолке камбуза. Одновременно может быть преимущественным и закономерно предпочтительным располагать одно или несколько устройств для продувки холодного воздуха, соответственно один или несколько блоков для продувки холодного воздуха в полу камбуза.

В предпочтительной форме осуществления, по меньшей мере, устройство для всасывания теплого воздуха и. по меньшей мере, устройство для продувки холодною воздуха пространственно расположены в камбузе отдельно друг от друза, преимущество, по меньшей мере, на расстоянии 1 м. Чтобы предотвратить короткое замыкание воздуха, устройство для всасывания теплого воздуха и устройство для продувки холодного воздуха, следовательно пространственно отделены друг от друга. Пространственное разделение может происходить как по вертикали, гак и по горизонтали. Под пространственным разделением здесь следует понимать, например. наличие геометрического расстояния между устройством для всасывания теплого воздуха и устройством для продувки холодного воздуха. Предпочтительно в виде блока для всасывания теплого воздуха реализовано, но меньшей мере, одно устройство для всасывания теплого воздуха. Далее предпочтительно, что в виде блока для продувки холодного воздуха реализовано, по меньшей мере, одно устройство для продувки холодного воздуха.

В предпочтительной форме осуществления, по меньшей мере, устройство для всасывания теплого воздуха расположено в камбузе вертикально выше, по меньшей мере, устройства для продувки холодного воздуха. При этом, предпочтительно, относится вышеупомянутая характеристика «по вертикали выше» к замеренной, начиная от иола камбуза, высоте камбуза, так что расстояние между полом камбуза и, но меньшей мере, одним устройством для продувки холодного воздуха в этом примере осуществления меньше, чем расстояние между иолом камбуза и, по меньшей мере, одним устройством для всасывания теплого воздуха. Так как теплый воздух поднимается вверх, является закономерно предпочтительным и полезным одно или несколько устройств для всасывания теплого воздуха располагать в камбузе по вертикали выше одного или нескольких устройств для продувки холодного воздуха. Таким образом, становится возможным более эффективный отвод тепла.

В предпочтительной форме осуществления камбуз включает блок управления для холодильной установки камбуза, который предназначен для тою. чтобы иметь в качестве приоритета снабжение локальных мест охлаждения средством охлаждения с помощью холодильной установки камбуза по отношению к установке для кондиционирования воздуха в камбузе. В этой форме осуществления приоритетом является снабжение мест охлаждения. Эта функция имплементируется в блок управления холодильной установки камбуза. Таким образом, обеспечивается, что места охлаждения не останутся без снабжения, когда, например, летом постоянно становится нужной установка для кондиционирования воздуха в камбузе.

В предпочтительной форме осуществления установка для кондиционирования воздуха в камбузе снабжается средством охлаждения только в том случае, когда одновременно под неполной нагрузкой эксплуатируется, по меньшей мере, локальное место охлаждения. Дальше является предпочтительным, что блок управления камбуза образован для того, чтобы побуждать, соответственно способствовать, снабжению установки для кондиционирования воздуха в камбузе средством охлаждения только в том случае, когда под неполной нагрузкой эксплуатируется, по меньшей мере, локальное место охлаждения. Чтобы воспрепятствовать тому, что места охлаждения останутся без снабжения из-за дополнительного потребителя холода, установка для кондиционирования воздуха в камбузе подключается только в том случае, когда совсем отсутствует или имеет место только ограниченное требование в части охлаждения со стороны мест охлаждения.

В качестве альтернативы или дополнительно установка для кондиционирования воздуха в камбузе подключается только в том случае, когда холодильная установка камбуза в целом эксплуатируется при неполной нагрузке. Также возможно, что производительность по холоду холодильной установки камбуза рассчитана для локальных мест охлаждения с небольшим запасом и поэтому установка для кондиционирования воздуха в камбузе может эксплуатироваться всегда, по меньшей мере, с ограниченной производительностью. Также возможно благодаря применению экономичных мест охлаждения предоставлять дополнительную мощность холодильной установки камбуза установке для кондиционирования воздуха в камбузе.

Соответствующая задача решается также с помощью транспортного средства, в частности, рельсового транспортного средства, включающего камбуз согласно одной из предыдущих форм осуществления, а также соединенную с камбузом ускнижку для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Таким образом, температура внутри камбуза транспортного средства может уменьшаться, благодаря чему создаются улучшенные условия работы для персонала камбуза. Для лото используется так или иначе установленная для локальных мест охлаждения производительность по холоду и нет никакой необходимости в повышении производительности установки для кондиционирования воздуха в транспортном средстве.

Предпочтительно присоединительный элемент к установке для кондиционирования воздуха в транспортном средстве реализован в виде присоединительного элемента канала для воздуха. Кроме того, предпочтительно присоединительный элемент к установке для кондиционирования воздуха в транспортном средстве реализован исключительно в виде открытой области камбуза, через которую может осуществляться обмен воздуха с находящимся в области пассажиров соответственно поданным воздухом.

Описанные выше свойства, признаки и преимущества нем о изобретения, а также методы их достижения становятся более ясными и существеннее понятнее в связи со следующим описанием примеров осуществления, которые более подробно поясняются с помощью чертежа. На единственной фигуре показан схематичный продольный разрез примера осуществления предложенного в соответствии с изобретением камбуза для транспортного средства.

Фигура показывает в соответствии с изобретением транспортное средство 1. здесь рельсовое транспортное средство, включающее камбуз 2. Камбуз 2 с помощью установки 3 для кондиционирования воздуха в транспортном средстве через присоединительный элемент 4 обеспечивается кондиционированием воздуха. Из-за повышенного теплообразования внутри камбуза 2, в частности, источниками теша, как-то плита 5 камбузы, соответствующие уровню техники, нагреваются очень сильно, в частности, летом.

Обычно теплый воздух из зоны источников тепла камбуза 2 через присоединительный элемент 4 к установке 3 для кондиционирования воздуха в транспортном средстве отсасывается, например через вытяжку 6 и транспортируется к устройству для вывода воздуха установки 3 для кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Там в этом случае воздух выводится из транспортного средства 1. Однако в камбузах в соответствии с уровнем техники в случае защиты от резкого перепада давления, например, при проезде рельсовым транспортным средством тоннеля, устройство для вывода воздуха отключается. К тому же обмен воздуха в подобных камбузах даже без этого времени отключения, как правило, не достаточен, так что в камбузе температура повышается свыше 30°С.

Показанный на фигуре, предложенный в соответствии с изобретением, камбуз 2 включает несколько мест 7, 8 охлаждения, которые, например, в ном примере осуществления выполнены в виде холодильника 7 и охлаждаемого отделения 8. Места 7, 8 охлаждения через холодильную установку 9 камбуза снабжаются средством охлаждения.

Предложенный в соответствии с изобретением камбуз 2 имеет установку 10 для кондиционирования воздуха в камбузе, которая через трубопроводы 11 для охлаждающего воздуха снабжаются средством охлаждения от холодильной установки у камбуза. Как установка для кондиционирования воздуха в камбузе, так и холодильная установка У камбуза в этом примере осуществления расположены в основании пола 12 камбуза 2. Но они могут быть установлены и в другом месте внутри камбуза 2.

Установка 10 для кондиционирования воздуха в камбузе включает устройство для охлаждения циркулирующего воздуха. Устройство для охлаждения циркулирующею воздуха в этом примере осуществления чисто показательно включает канал 13 для воздуха, а также расположенный в канале 13 для воздуха теплообменник 14. Теплообменник 14 через трубопроводы 11 для средства охлаждения соединен с холодильной установкой 9 камбуза.

В канале 13 для воздуха расположен вентилятор 15. Теплый воздух из камбуза 2 через одно или несколько устройств 16 для всасывания теплового воздуха через (изображенный здесь частично штрихами, так как расположен в стене камбуза 2) канал 13 для воздуха направляется к теплообменнику 14 и там охлаждается. Затем охлажденный воздух снова через канал 13 для воздуха и. по меньшей мере, устройство 17 для продувки холодного воздуха направляется в камбуз 2. Воздушный поток создается вентилятором 15. Также может быть предусмотрено несколько каналов для воздуха, несколько вентиляторов и/или несколько теплообменников.

Установка 10 для кондиционирования воздуха в камбузе может также включать несколько устройств 16 для всасывания теплового воздуха и/или несколько устройств 17 для продувки холодного воздуха. Преимущественно устройства 16 для всасывания теплового воздуха и устройства 17 для продувки холодного воздуха расположены в пространстве камбуза 2 отдельно друг от друга, преимущественно на расстоянии, но меньшей мере, 1 м. Благодаря этому может предотвращаться короткое замыкание воздуха. Разделение может осуществляться как по вертикали гак и по горизонтали. Преимущественно, но меньшей мере, устройство 16 для всасывания теплого воздуха расположено в камбузе 2 по вертикали выше, по меньшей мере, устройства 17 для продувки холодного воздуха (как это имеет место в настоящей форме осуществления). Так как теплый воздух поднимается вверх, закономерно предпочтительно располагать одно или несколько устройств 16 в камбузе по вертикали выше одного или нескольких устройств 17 для продувки холодного воздуха.

Холодильная установка 9 камбуза 2 в этом примере осуществления включает блок 18 управления для управления снабжением локальных мест 7, 8 охлаждения и установки 10 для кондиционирования воздуха в камбузе средством охлаждения. Блок 18 управления предназначен для того, чтобы в качестве приоритета снабжать средством охлаждения локальные места 7, 8 охлаждения но отношению к установке 10 для кондиционирования воздуха в камбузе. Таким образом, обеспечивается, что локальные места 7 охлаждения не остаются без снабжения, когда, например, летом часто становится необходимой установка 10 для кондиционирования воздуха в камбузе.

В этом примере осуществления блок 18 управления образован, например, для того чтобы снабжать средством охлаждения установку 10 для кондиционирования воздуха в камбузе только в случае, когда одновременно под неполной нагрузкой находится в работе, по меньшей мере, локальное место 7. 8 охлаждения. Чтобы воспрепятствовать тому, что локальные места 7, 8 охлаждения из-за дополнительного потребителя холода останутся без снабжения, блок 18 управления предназначен для того, чтобы подключав установку 10 для кондиционирования воздуха в камбузе только в случае, когда не имеется никакого требования или существует только ограниченное требование в части охлаждения со стороны локальных мест 7, 8 охлаждения.

В качестве альтернативы пли дополнительно установка 10 для кондиционирования воздуха в камбузе подключается только в том случае, когда холодильная установка 9 камбуза в целом находится в работе с неполной нагрузкой. Также возможно, что охлаждающая мощность холодильной установки 9 камбуза для локальных мест 7, 8 охлаждения рассчитана с небольшим запасом и поэтому установка 10 для кондиционирования воздуха в камбузе постоянном может эксплуатироваться, по меньшей мере, с ограниченной производительностью. С помощью использования экономичных мест 7, 8 охлаждения также возможно высвобождение дополнительной мощности холодильной установки 9 камбуза для установки 10 кондиционирования воздуха в камбузе.

Хотя изобретение было проиллюстрировано и описано подробно с помощью предпочтительных примеров осуществления, изобретение не ограничено раскрытыми примерами и специалистом могут в качестве производных из этого выводиться и другие вариации, при условии сохранения при этом объема правовой охраны.

1. Камбуз (2) для транспортного средства (1), включающий:

присоединительный элемент (4) для теплового присоединения камбуза (2) к установке (3) транспортного средства (1) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве,

холодильную установку (9) камбуза для снабжения локальных мест охлаждения (7, 8) в камбузе (2),

установку (10) для кондиционирования воздуха в камбузе, которая отделена от установки (3) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве,

отличающийся тем, что установка (10) для кондиционирования воздуха в камбузе снабжается средством охлаждения от холодильной установки (9) камбуза.

2. Камбуз (2) по п. 1, отличающийся тем, что установка (10) для кондиционирования воздуха в камбузе включает устройство для охлаждения циркулирующего воздуха.

3. Камбуз (2) по п. 2, отличающийся тем, что устройство для охлаждения циркулирующего воздуха включает:

канал (13) для воздуха,

а также расположенный в канале (13) для воздуха теплообменник (14) и

расположенный в канале (13) для воздуха вентилятор (15),

причем теплообменник (14) через трубопроводы (11) для средства охлаждения соединен с холодильной установкой (9) камбуза.

4. Камбуз (2) по п. 3, отличающийся тем, что устройство для охлаждения циркулирующего воздуха включает:

в одном конце канала (13) для воздуха в полу, и/или в стенке, и/или в потолке камбуза (2), по меньшей мере, устройство (16) для всасывания теплого воздуха и

в другом конце канала (13) для воздуха в полу, и/или в стенке, и/или в потолке камбуза (2), по меньшей мере, устройство (17) для продувки холодного воздуха.

5. Камбуз (2) по п. 4, отличающийся тем, что по меньшей мере устройство (16) для всасывания теплого воздуха и по меньшей мере устройство (17) для продувки холодного воздуха расположены в камбузе пространственно раздельно друг от друга, преимущественно по меньшей мере на расстоянии 1 м.

6. Камбуз (2) по п. 4 или 5, отличающийся тем, что по меньшей мере устройство (16) для всасывания теплого воздуха расположено в камбузе (2) по вертикали выше, по меньшей мере, устройства (17) для продувки холодного воздуха.

7. Камбуз (2) по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что установка (10) для кондиционирования воздуха в камбузе расположена в области основания (12) пола камбуза (2) и/или в основании (12) пола камбуза (2).

8. Камбуз (2) по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что камбуз (2) включает блок (18) управления для холодильной установки (9) камбуза, который предназначен для снабжения, в качестве приоритета, локальных мест (7, 8) охлаждения средством охлаждения с помощью холодильной установки (9) камбуза по отношению к установке (10) для кондиционирования воздуха в камбузе.

9. Камбуз (2) по п. 8, отличающийся тем, что установка (10) для кондиционирования воздуха в камбузе обеспечивается средством охлаждения только в том случае, когда одновременно под неполной нагрузкой эксплуатируется по меньшей мере локальное место (7, 8) охлаждения.

10. Транспортное средство (1), в частности рельсовое транспортное средство, включающее камбуз (2) по любому из пп. 1-9, а также соединенную с камбузом (2) установку (3) для кондиционирования воздуха в транспортном средстве.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Моторный вагон (10) высокоскоростного поезда содержит кузов и по меньшей мере один тяговый двигатель.

Изобретение относится к способу и системе мониторинга качества внутреннего воздуха и управления вентиляцией высокоскоростного поезда. Система может контролировать концентрацию загрязнителя воздуха внутри купе поезда и концентрацию загрязнителя воздуха снаружи поезда в реальном времени и выбирать стратегию управления вентиляцией в соответствии с данными измеренной концентрации загрязнителя воздуха.

Изобретения относится к оборудованию на моторных вагонах. Моторный вагон высокоскоростного поезда, в частности пассажирского, содержит кузов и по меньшей мере один тяговый двигатель.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к автономным рефрижераторным вагонам. Вагон автономный рефрижераторный включает кузов (1) с теплоизоляцией (2), разделенный на грузовое (3) и машинное (4) отделение стеной промежуточной, раму, установленную на две тележки (7), тормоз автоматический (8), тормоз стояночный (9), устройства автосцепные (10).

Изобретение относится к расположению различного оборудования на локомотивах. Тяговый модуль (1) высокоскоростного поезда, в частности, для перевозки пассажиров содержит кузов (2) с крышей (2а) и полом (2b), включающий в себя расположенную на переднем конце (2с) кабину (4) машиниста, а также техническое отделение (18), содержащее зону (6) низкого напряжения, тяговую зону (17), техническую зону (29) и по меньшей мере две тележки (41), установленные под полом (2b) кузова (2).

Группа изобретений относится к устройству вентиляции на локомотивах или моторных вагонах. Вентиляционный модуль для рельсового транспортного средства содержит корпус, первую ступень очистки в верхней области корпуса, вторую ступень очистки в средней области корпуса, канал для вывода пыли, фильтр для вывода пыли и вентилятор машинного отделения.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам автономным рефрижераторным, предназначенным для перевозки скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температур. Вагон автономный рефрижераторный содержит в концевой части машинное отделение, в котором установлено холодильно-нагревательное оборудование, работающее на дизельном топливе, которое хранится в топливном резервуаре, система телематики, автономная система пожаротушения и система энергообеспечения с блоком аккумуляторных батарей.

Изобретение относится к смесителю, который образует центральный элемент схемы кондиционирования воздуха в рельсовом транспортном средстве, а также к соответствующей схеме кондиционирования воздуха. Смеситель (М11) имеет два входа (Е11, Е12), выход (А11), а также среднюю область (В11), которая расположена между обоими входами (Е11, Е12) и выходом (А11).

Изобретение относится к автоматизированной системе отопления пассажирского вагона. Система отопления содержит: теплогенерирующий блок с первичной обмоткой переменного тока, выход которого с помощью напорных труб соединен с калорифером.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может применяться в крытых грузовых вагонах для производства погрузочно-разгрузочных работ и для вентилирования внутреннего пространства кузова вагона. Боковой люк крытого грузового вагона содержит крышку (6) с ручкой (9), вентиляционную решетку (7) с жалюзи и механизм фиксации крышки люка и вентиляционной решетки.

Предложена система кондиционирования воздуха по меньшей мере частично находящаяся в помещении, которое подлежит кондиционированию, и содержащая по меньшей мере одно сиденье, причем эта система кондиционирования воздуха содержит: по меньшей мере один главный канал для впуска подаваемого воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на высоте ≤0,3 м над полом помещения или на полу помещения; по меньшей мере один канал для выпуска воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на некоторой высоте <0,3 м ниже потолка помещения или в потолке помещения; и по меньшей мере один вспомогательный канал для впуска подаваемого воздуха, открывающийся в помещение и расположенный на некоторой высоте между первой точкой сиденья и второй точкой сиденья, причем первая точка сиденья является точкой сиденья, которая имеет наибольшее расстояние до пола помещения в направлении, перпендикулярном полу помещения, и при этом вторая точка сиденья является точкой подлокотника сиденья, которая имеет наибольшее расстояние до пола помещения в направлении, перпендикулярном полу помещения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.
Наверх