Дорожный блок

Изобретение относится к дорожным блокам, изготавливаемым из полимеров и предназначенным для ограждения территории или перераспределения транспортного потока. Блок выполнен разъемным, состоит из двух частей. Верхняя часть блока может иметь любую применимую, в том числе усеченную форму в верхней части, выпуклые внутрь гладкие или ребристые боковые стенки. Основание верхней части блока может иметь различную форму, в том числе прямоугольную форму с выступающим бортиком по периметру. Нижняя часть блока представляет собой контейнер, в том числе прямоугольный контейнер, с углублением по периметру боковых стенки. Контейнер может быть разделен внутри на зоны для размещения мешков с песком. Внешнее основание нижней части блока может быть выполнено как гладким, так и с поперечными ребрами. На боковых стенках нижней части блока установлены фиксирующие элементы для соединения нижней части блока с верхней частью блока. Верхняя часть блока размещается на нижней части блока таким образом, что выступающий бортик по периметру основания верхней части блока совмещается с углублением по периметру боковых стенок нижней части блока, образуя соединение без зазора. Соединение частей блока осуществляется фиксирующими элементами или любым возможным способом. 3 ил.

 

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным блокам.

Дорожные блоки представляют собой дорожные конструкции, изготавливаемые из полимеров, и предназначенные для ограждения территории или перераспределения транспортного потока на необходимый период времени в местах:

- проведения ремонтных работ,

- проведения дорожно-строительных работ,

- на аварийных участках дорожного полотна,

- для временного разделения или перенаправления потоков автотранспорта,

- при проведении общественных мероприятий (праздники, митинги, демонстрации и т.д.),

- на площадках для обучения вождению,

- для обозначения мест для парковки на территории супермаркетов, гостиниц и отелей, аэропортов,

- для ограждения автодромов, территорий, на которых проводятся спортивные состязания и других подобного рода целей.

Такие блоки должны быть устойчивыми, а при наезде, в отличие от бетонных блоков, не должны повреждать автомобиль. Часто для устойчивости полимерные блоки заполняют водой или песком. Однако такие способы имеют определенные недостатки: вода при низких температурах замерзает, песок слеживается и с трудом извлекается при необходимости из блоков.

В настоящее время широко используются водоналивные барьеры или пластиковые дорожные блоки, которые в целях предотвращения замерзания заполняют водой с добавлением соли.

Предлагаемый пластиковый дорожный блок обладает необходимой устойчивостью, а разъемная конструкция, упрощает и ускоряет загрузку и освобождение блока.

Существенным достоинством предлагаемой конструкции является возможность вложенности при перевозке и штабелировании, что экономит стоимость перевозки и складирования.

При проведении поиска, информация о производстве блоков заявляемой конструкции не выявлена.

Блок выполняется из полиэтилена и может быть произведен любым доступным методом, например методом ротационного формования, литьем на ТПА или сваркой.

Блок выполняется разъемным, состоит из двух частей, верхней и нижней.

Верхняя часть блока имеет усеченную форму в верхней части с горизонтальным плоским участком между торцевыми сторонами с ручкой для перемещения блока, и слегка выпуклыми внутрь боковыми стенками. Боковые стенки могут быть выполнены как гладкими, так и ребристыми. Допускается любая применимая форма выполнения верхней части блока.

Основание верхней части блока имеет выступающий бортик по периметру.

Нижняя часть блока выполнена из полиэтилена и представляет собой контейнер, по форме и размерам соответствующий основанию верхней части блока с углублением по периметру края боковых стенок, соответствующим выступающему бортику основания верхней части блока, таким образом, чтобы они могли быть соединены друг с другом без зазора. Внутреннее основание нижней части блока может быть разделено на зоны для удобства размещения мешков с песком.

Основание нижней части блока может быть выполнено как гладким, так и с поперечными ребрами. Допустимы другие варианты исполнения.

На боковых сторонах нижней части блока установлены фиксирующие элементы для соединения нижней части блока с верхней частью блока путем зацепления за выступающий бортик верхней части блока. Верхняя часть блока может быть соединена с нижней частью блока любым другим возможным способом.

Фиксирующие элементы обеспечивают быстрое и удобное разъединение верхней и нижней частей блока для размещения в нижней части мешков с песком с последующим их быстрым соединением частей блока и их надежной фиксацией. Вес мешков с песком позволяет легко, как размещать мешки в блоке, так и удалять их из него. Размещение песка в мешки предотвращает песок от слеживания внутри блока.

После размещения мешков с песком в нижней части блока, верхняя часть блока размещается на нижней части блока таким образом, что выступающий бортик по периметру основания верхней части блока совмещается с углублением по периметру края боковых стенок нижней части блока, образуя соединение без зазора.

Соединение частей блока осуществляется с помощью зацепления фиксирующих элементов за выступающий бортик основания верней части блока или любым другим возможным способом.

Пример осуществления 1

Блок выполнен разъемным, состоит из двух частей, верхней и нижней.

Верхняя часть блока может иметь любую применимую форму.

Нижняя часть блока представляет собой контейнер, по форме и размерам соответствующий основанию верхней части блока, и выполнена таким образом, чтобы соединяться с верхней частью блока без зазора.

Для соединения нижней части блока с верхней частью блока предназначены фиксирующие элементы.

Фиксирующие элементы обеспечивают быстрое и надежное соединение и разъединение верхней и нижней частей блока.

После размещения мешков с песком в нижней части блока, верхняя часть блока размещается на нижней части блока, образуя соединение без зазора, и фиксируется возможным способом.

Пример осуществления 2

Блок выполнен разъемным, состоит из двух частей, верхней и нижней.

Верхняя часть блока имеет усеченную форму в верхней части с горизонтальным плоским участком между торцевыми сторонами с ручкой для перемещения блока, и выпуклыми внутрь боковыми стенками. Основание стенки верхней части блока имеет прямоугольную форму с выступающим бортиком по периметру.

Нижняя часть блока представляет собой прямоугольный контейнер, разделенный внутри на зоны, и по форме и размерам соответствующий основанию верхней части блока, с углублением по периметру края боковых стенок, соответствующим выступающему бортику по периметру основания верхней части блока, таким образом, чтобы они могли быть соединены друг с другом без зазора.

Внешнее основание нижней части блока выполнено гладким или с поперечными ребрами, или в любой другой применимой форме.

На боковых стенках нижней части блока установлены фиксирующие элементы для соединения нижней части блока с верхней частью блока путем зацепления за выступающий бортик верхней части блока.

Фиксирующие элементы обеспечивают быстрое и надежное соединение и разъединение верхней и нижней частей блока.

После размещения мешков с песком в нижней части блока, верхняя часть блока размещается на нижней части блока таким образом, что выступающий бортик по периметру основания верхней части блока совмещается с углублением по периметру верхней части стенок нижней части блока, образуя соединение без зазора, и фиксируется соединительными элементами, расположенными на нижней части блока, путем зацепления за выступающий бортик верхней части блока или любым другим возможным способом.

Ниже приводится перечень приложенных чертежей.

Фиг. 1 - общий вид блока, где

1 - верхняя часть блока,

2 - нижняя часть блока,

3 - фиксирующий элемент,

5 - усеченная часть верхней части блока,

6 - соединение верхней и нижней частей блока по периметру,

7 - мешки с песком,

8 - бортик верхней части блока,

9 - ручка для перемещения блока.

Фиг. 2 - общий вид верхней части блока, где

1 - верхняя часть блока

4 - основание верхней части блока,

5 - усеченная часть верхней части блока

9 - ручка для перемещения блока.

Фиг. 3 - общий вид нижней части блока, где

2 - нижняя часть блока,

3 - фиксирующий элемент,

4а - углубление по наружному периметру боковых стенок нижней части блока.

Ниже приводится описание изобретения со ссылкой на приложенные чертежи.

Пример осуществления 1

Блок выполнен разъемным, состоит из двух частей, верхней части 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) и нижней части 2 (Фиг. 1, Фиг. 3).

Верхняя часть блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) может быть выполнена любой применимой формы.

Нижняя часть блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) представляет собой контейнер, по форме и размерам соответствующий основанию верхней части блока, и соединяется с верхней частью блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) без зазора 6 (Фиг. 1).

Для соединения нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) с верхней частью блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) предназначены фиксирующие элементы.

Фиксирующие элементы 3 (Фиг. 1, Фиг. 3) обеспечивают быстрое соединение и разъединение верхней части блока 1 (Фиг. 1) и нижней части блока 2 (Фиг. 3).

После размещения мешков с песком 7 (Фиг. 1) в нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3), верхняя часть блока 1 (Фиг. 1) размещается на нижней части блока 2 (Фиг. 1), образуя соединение без зазора 6 (Фиг. 1). Соединение частей блока осуществляется любым возможным способом.

Пример осуществления 2

Блок выполнен разъемным, состоит из двух частей, верхней части 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) и нижней части 2 (Фиг. 1, Фиг. 3).

Верхняя часть блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) имеет усеченную форму 5 (Фиг. 1 и Фиг. 2) в верхней части с горизонтальным плоским участком между торцевыми сторонами с ручкой 9 (Фиг. 1, Фиг. 2) для перемещения блока, и выпуклыми внутрь боковыми стенками. Основание верхней части блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) имеет прямоугольную форму с бортиком 8 (Фиг. 1).

Нижняя часть блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) представляет собой прямоугольный контейнер, разделенный на зоны по форме и размерам соответствующий основанию верхней части блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) с углублением по периметру края боковых стенок 4а (Фиг. 3), соответствующим выступающему бортику 8 (Фиг. 1) по периметру основания 4 (Фиг. 2) верхней части блока 1 (Фиг. 1, Фиг. 2).2) таким образом, чтобы они могли быть соединены друг с другом без зазора 6 (Фиг. 1).

На боковых стенках нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) установлены фиксирующие элементы 3 (Фиг. 1, Фиг. 3) для соединения с верхней частью блока 1 (Фиг. 1, Фиг. 2) путем зацепления за выступающий ботик 8 (Фиг. 1).

После размещения мешков с песком 7 (Фиг. 1) в зонах нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3), верхняя часть блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) размещается на нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) таким образом, чтобы выступающий бортик 8 (Фиг. 1) по периметру основания верхней части блока 1 (Фиг. 1 и Фиг. 2) совмещался с углублением 4а (Фиг. 3) по периметру верхней части стенок нижней части блока 2 (Фиг. 3), образуя соединение без зазора 6 (Фиг. 1). Соединение частей блока осуществляется зацеплением фиксирующих элементов 3 (Фиг. 1, Фиг. 3) нижней части блока 2 (Фиг. 1, Фиг. 3) за выступающий бортик (Фиг. 1) верхней части блока 1 (Фиг. 1) или любым другим возможным способом.

Разъемный дорожный блок, отличающийся тем, что состоит из двух частей, верхней части блока, имеющей усеченную форму в верхней части с горизонтальным плоским участком между торцевыми сторонами с ручкой для перемещения блока, и выпуклыми внутрь боковыми стенками, и основанием стенки прямоугольной формы с выступающим бортиком по периметру, и нижней части, представляющей собой прямоугольный контейнер для размещения мешков с песком, разделенный на зоны внутри, по форме и размерам соответствующей основанию верхней части блока, с углублением по периметру боковых стенок, соответствующим выступающему бортику по периметру основания верхней части блока, на боковых стенках нижней части блока установлены фиксирующие элементы, соединяющие нижнюю часть блока и верхнюю часть блока путем зацепления за выступающий бортик основания верхней части блока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог и может быть использовано для разделительных барьеров. Разделительный барьер для автомобильных дорог снабжен разделительной полосой, выполненной из уложенных в замок двух рядов бетонных камней в форме трапеции, в торце которой установлено бетонное полукольцо, при этом поверхности стыков полукольца, прилегающих к камням трапециевидной формы, выполнены со скошенными углами, а переходные – с одним скошенным и другим прямым углами, и уложены с бетонным полукольцом на бетонном основании с возможностью перемещения при фронтальном ударе камней трапецеидальной формы в вертикальной плоскости вверх и в сторону направления силы приложения.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог и может быть использовано для разделительных барьеров. Разделительный барьер для автомобильных дорог снабжен разделительной полосой, выполненной из уложенных в замок двух рядов бетонных камней в форме трапеции, в торце которой установлено бетонное полукольцо, при этом поверхности стыков полукольца, прилегающих к камням трапециевидной формы, выполнены со скошенными углами, а переходные – с одним скошенным и другим прямым углами, и уложены с бетонным полукольцом на бетонном основании с возможностью перемещения при фронтальном ударе камней трапецеидальной формы в вертикальной плоскости вверх и в сторону направления силы приложения.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления и остановки транспортного средства. Дорожное барьерное ограждение включает: направляющий рельс, зафиксированный на поверхности дороги; множество скользящих опор с возможностью перемещения вдоль направляющего рельса; множество деформирующихся полых элементов, которые располагаются горизонтально друг за другом, поддерживаются скользящими опорами.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления и остановки транспортного средства. Дорожное барьерное ограждение включает: направляющий рельс, зафиксированный на поверхности дороги; множество скользящих опор с возможностью перемещения вдоль направляющего рельса; множество деформирующихся полых элементов, которые располагаются горизонтально друг за другом, поддерживаются скользящими опорами.

Изобретение касается защитного сооружения (23) с устройством (1) для диссипации энергии. Защитное сооружение (23) с устройством (1) для диссипации энергии, которое имеет тормозной профиль (2) и режущий узел (3), который имеет по меньшей мере одно лезвие (4A, 4B), и который протягивается через тормозной профиль по продольной оси (L) тормозного профиля (2).

Описаны конструкции ограждения, концевого элемента ограждения и опорной стойки, которые обеспечивают улучшенное управление транспортным средством при столкновениях. Описанные конструкции также позволяют уменьшить вероятность пробивания конструкции транспортного средства и салона (салонов) транспортного средства.

Изобретение относится к области техники, связанной с мониторингом устройств, повышающих безопасность дорожного движения. Узел (100) содержит каркас (2a), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2a) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства, и систему (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения.

Изобретение относится к дорожным предохранительным барьерам. Устройство содержит раму и деформируемый продольный корпус, который содержит первый конец, закрепленный на раме, и второй конец.

Изобретение относится к дорожным предохранительным барьерам. Устройство содержит раму и деформируемый продольный корпус, который содержит первый конец, закрепленный на раме, и второй конец.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным фронтальным ограждениям, обеспечивающим остановку либо перенаправление (корректировку) траектории движения автомобиля при движении с максимально допустимой скоростью для данной категории дороги, обеспечивая безопасность для участников дорожного движения, а также сохранность элементов обустройства автомобильной дороги, перед которыми установлены дорожные фронтальные ограждения.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления, изменения и направления движения транспортных средств. .
Наверх