Грузовое шасси

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться как универсальное грузовое шасси. Грузовое шасси содержит грузовую платформу, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса. Силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы, а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов производится через боковые борта. Достигается повышение маневренности и повышение сцепного веса, действующего на ведущие колеса. 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться как универсальное грузовое шасси.

Известны грузовые тележки для буксировки мотоблоками широко представленные в продаже.

Однако они имеют целый ряд недостатков. Это низкая маневренность при очень большой колесной базе, отсутствие сцепного веса на ведущих колесах.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

Поставленная задача достигается тем, что силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов осуществляется через боковые борта.

На на фиг. 1 показан боковой вид шасси.

На фиг 2 - расположение мотоблока и ведущих колес.

Самоходное шасси представляет собой грузовую платформу 1. на которой сзади расположены ведущие колеса 2. и 3. и силовой агрегат 4. в виде мотоблока. Колеса 2. и 3. расположены на необходимую ширину по патенту РФ №2719078 причем одно из них установлено вплотную к мотоблоку а второе отнесено на полуоси 5. и операется на подшипник 6, образуя необходимую колею.

В передней части грузового шасси расположены направляющие колеса 7. с рулевым управлением и рабочим местом водителя 9. К рабочему месту водителя 9. подведены органы оправления мотоблоком.

Несущий кузов 1. обладает низкой погрузочной высотой и может использоваться для перевозки сыпучих и штучных грузов или оснащаться различным оборудованием (насосные или компрессорные станции, измельчители древесины, строительное оборудование и прочее).

Грузовое шасси, содержащее грузовую платформу, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса, отличающееся тем, что силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы, а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов производится через боковые борта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничному движителю. Гусеничный движитель включает в себя одну или две широкие ленты, выполненные с возможностью расположения под плоским днищем транспортного средства, а также зубчатые шестерни.

Изобретение относится к самоходному шасси, используемому в сельском хозяйстве, в коммунальной сфере и как строительная машина. Универсальное шасси содержит несущую раму, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления электромеханической трансмиссией автономной дорожно-строительной машины, генератор, накопитель электроэнергии и электродвигатели подключают так, что электроэнергия передается от генератора к электродвигателям.

Изобретение относится к области применения атомной энергии в мирных целях. Атомобиль на резиновом ходу для перевозки людей и грузов по бездорожью содержит блок контроля за аварийной ситуацией атомного энергоблока с датчиками температуры и давления, два атомных энергоблока с водяными рубашками для снятия тепла реакции через стенки атомных энергоблоков и получения водяного пара, полочный скруббер для сбора вредных выбросов в случае аварии атомного энергоблока с системой дезактивации водным раствором 0,5% серной кислоты, сепаратор водяного пара тарельчатого типа для отделения капелек воды из потока водяного пара, паровую турбину с генератором и трансформатором электрического тока для движения автомобиля с электродвигателем и шкивом для клиноременной передачи на ведущие передние колеса автомобиля, горизонтальный контактор с U-образными трубками внутри для перемешивания и нейтрализации кислых комплексных урановых соединений из нижней части полочного скруббера.

Изобретение относится к тракторной технике. В способе контроля параметров машинно-тракторного агрегата определяют и отображают на дисплее, установленном в кабине, информацию о фактической частоте оборотов дизельного двигателя и изменении режимов работы агрегата, а также информацию о текущем и погектарном расходе топлива и о фактически потребляемой мощности данного агрегата.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мобильная машина содержит кузов, в котором расположены тормозное управление, двигатель с трансмиссией, колеса, взаимодействующие с опорной поверхностью.

Изобретение относится к способу передвижения транспортного средства. Способ организации передвижения в полой сфере на помещенной внутри нее управляемой самоходной тележке, имеющей центр тяжести, расположенный в нижней части сферы, и несущие колеса, расположенные в одной плоскости.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сферомобиль с гироскопической поддержкой горизонтального положения включает в себя корпус, шасси, гироскоп и элементы управления.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму, сиденье водителя, множество элементов для сцепления с землей, мотор, соединенный с элементом сцепления с землей, панель в сборе.

Изобретение относится к области машиностроения. Колесный малогабаритный трактор содержит шарнирно-сочлененную раму и с двумя мостами со всеми ведущими колесами одного типоразмера.

Изобретение относится к карьерному самосвалу. Футеровочный элемент (2) для износостойкой футеровки кузова карьерного самосвала содержит упрочняющую пластину (4), по меньшей мере частично заключенную в эластичный материал (20).
Наверх