Внутренний полимерный контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий вложенный полимерный контейнер

Авторы патента:


Внутренний полимерный контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий вложенный полимерный контейнер
Внутренний полимерный контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий вложенный полимерный контейнер
Внутренний полимерный контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий вложенный полимерный контейнер
Внутренний полимерный контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий вложенный полимерный контейнер

Владельцы патента RU 2778727:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему внутренний полимерный контейнер (15) для транспортировки и хранения жидкостей, который содержит выпуск (18) для подключения выпускной арматуры (17) на передней стороне, нижнюю стенку (20), соединяющую две боковые стенки (23, 24), заднюю стенку (22) и переднюю стенку (16) внутреннего контейнера (15) и служащую опорой, посредством которой внутренний контейнер (15) опирается на поверхность (21) транспортного поддона (11), содержащего наружную оболочку (14) для размещения внутреннего контейнера (15), и верхнюю стенку (25), расположенную напротив нижней стенки (20) и содержащую отверстие для наполнения, причем каждая боковая стенка (23, 24) содержит горизонтальный гофрированный участок (47, 48), причем горизонтальные гофрированные участки (47, 48) расположены в общей центральной горизонтальной плоскости. Раскрыт также способ складывания внутреннего полимерного контейнера. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к внутреннему полимерному контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему выпуск для подключения выпускной арматуры на передней стороне, нижнюю стенку, соединяющую две боковые стенки, заднюю стенку и переднюю стенку внутреннего контейнера и служащую опорой, посредством которой внутренний контейнер опирается на поверхность транспортного поддона, содержащего наружную оболочку для размещения внутреннего контейнера, и верхнюю стенку, расположенную напротив нижней стенки и содержащую отверстие для наполнения.

Уровень техники

Вышеописанные контейнеры используются в качестве сменных компонентов контейнеров, служащих для транспортировки и хранения жидкостей, и обычно применяются в качестве так называемых оборотных контейнеров, наполняемых многократно.

Внутренние контейнеры такого типа изготавливаются методом выдувного формования и обычно имеют вместимость около 1000 литров, контейнеры для транспортировки и хранения с подобными внутренними контейнерами позволяют транспортировать и хранить соответствующие большие объемы жидкости, а также экономить место при транспортировке и хранении благодаря тому, что внутренние контейнеры устанавливаются (размещаются) в наружную оболочку поддонов для транспортировки и хранения и в результате этого могут штабелироваться.

Объем пространства, необходимый для размещения или укладки известных внутренних контейнеров, по существу, не зависит от того, заполнены ли они или пусты. Это оказывается невыгодным, в частности, в том случае, если внутренние контейнеры и поддоны для транспортировки и хранения с наружной оболочкой изготавливаются на разных производственных площадках и контейнеры для транспортировки и хранения не могут быть собраны путем «посадки» внутренних контейнеров в наружную оболочку до тех пор, пока компоненты не будут собраны в одном месте, то есть, в частности, до тех пор пока не будут доставлены пустые внутренние контейнеры. В связи с этим большая вместимость и соответственно большой объем внутренних контейнеров оказываются невыгодными, так как большой объем внутренних контейнеров приводит к соотношению транспортного объема и веса, неблагоприятному с точки зрения транспортных расходов.

Раскрытие изобретения

Таким образом, задачей настоящего изобретения является разработка внутреннего контейнера, позволяющего снизить затраты на транспортировку порожнего контейнера без уменьшения его вместимости.

Поставленная задача решена внутренним контейнером с признаками, раскрытыми в пункте 1 формулы изобретения.

Согласно изобретению, каждая боковая стенка содержит горизонтальный гофрированный участок, причем горизонтальные гофрированные участки расположены в общей центральной горизонтальной плоскости внутреннего контейнера.

Положение гофрированных участков на боковых стенках в соответствии с изобретением определяет линии складывания внутреннего контейнера, позволяющие складывать внутренний контейнер в определенную базовую область, определенную нижней стенкой, когда внешние нагрузки воздействуют на стенки контейнера таким образом, чтобы точечная нагрузка прикладывалась снаружи к центрам поверхностей передней и задней стенки, а линейная нагрузка прикладывалась снаружи вдоль горизонтальных гофрированных участков боковых стенок, в результате чего передняя стенка и задняя стенка будут перемещаться друг к другу, и боковые стенки будут перемещаться друг к другу, причем поверхностная нагрузка одновременно воздействует на нижнюю стенку и верхнюю стенку таким образом, чтобы нижняя стенка и верхняя стенка перемещались друг к другу.

В результате в процессе складывания уменьшается высота внутреннего контейнера, горизонтальные гофрированные участки в боковых стенках приводят к складыванию боковых стенок определенным образом в направлении, противоположном упругим восстанавливающим силам внутреннего контейнера, и после складывания обеспечивают, по существу, равномерное прилегание верхней стенки и нижней стенки друг к другу.

Когда внутренний контейнер сжат до сложенного размера, сжатые внутренние контейнеры в сложенном виде можно стянуть ремнями и уложить в стопу с нижней стенкой в горизонтальном положении или, при необходимости, несколько сложенных внутренних контейнеров можно уложить горизонтальным рядом с нижней стенкой в вертикальном положении, что позволяет хранить или транспортировать сложенные внутренние контейнеры.

Если сложенные внутренние контейнеры и транспортные поддоны с наружной оболочкой транспортируются совместно, сложенные внутренние контейнеры можно выгодным образом расположить стопой внутри наружной оболочки транспортного поддона.

Если, согласно предпочтительному варианту осуществления, передняя стенка дополнительно содержит два диагональных гофрированных участка ниже горизонтальной оси передней стенки, причем горизонтальная ось стенки расположена в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками, а диагональные гофрированные участки проходят от внешней кромки контейнера к оси стенки и приближаются друг к другу, то в результате процесса складывания возможно определенное расположение выпуска или уже подсоединенной к выпуску выпускной арматуры в сложенном состоянии внутреннего контейнера.

Предпочтительно, задняя стенка также содержит два диагональных гофрированных участка ниже горизонтальной оси задней стенки, причем горизонтальная ось стенки расположена в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками, а диагональные гофрированные участки проходят от нижней кромки контейнера к оси стенки и приближаются друг к другу, что позволяет одинаково складывать переднюю стенку и заднюю стенку.

Особенно точное взаимное перекрытие передней и задней стенки и тем самым особенно высокая воспроизводимость размера внутреннего контейнера в сложенном виде могут быть достигнуты в том случае, если на передней и задней стенке контейнера предусмотрено по два диагональных гофрированных участка над осями передней и задней стенки, причем оси стенок расположены в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками, а диагональные гофрированные участки проходят от верхней кромки контейнера к горизонтальной оси стенок и приближаются друг к другу.

Таким образом, имеется четыре диагональных гофрированных участка на передней стенке и четыре диагональных гофрированных участка на задней стенке, то есть точечная нагрузка, воздействующая на центры поверхностей передней и задней стенки, приведет к тому, что выпуск, сформированный в нижней части передней стенки, или уже подключенная к выпуску выпускная арматура в процессе складывания переместится в пространство между нижней и верхней стенкой и будет находиться в указанном пространстве, а отверстие для наполнения в верхней стенке в процессе складывания сохранит свое положение относительно верхней стенки. Таким образом, в процессе складывания высота внутреннего контейнера уменьшается, причем диагональные гофрированные участки на передней и задней стенке, а также горизонтальные гофрированные участки на боковых стенках приводят к определенному складыванию участков передней и задней стенки, а также боковых стенок в направлении, противоположном упругим восстанавливающим силам внутреннего контейнера.

Если диагональные гофрированные участки на передней и задней стенке параллельны диагонали поверхности, то внутренний контейнер можно складывать с приложением, по существу, малых усилий складывания.

Особенно предпочтителен вариант осуществления, в котором каждая пара диагональных гофрированных участков, проходящая от общей кромки контейнера, образует пару гофрированных участков и имеет продольные оси, образующие равнобедренный треугольник с кромкой контейнера, то есть складки стенок, образованные при складывании, располагаются в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками боковых стенок между нижней стенкой и верхней стенкой внутреннего контейнера.

Если диагональные гофрированные участки пары гофрированных участков расположены под углом 45° к кромке контейнера, процесс складывания может выполняться с приложением минимальной складывающей нагрузки.

Предпочтительно, диагональные гофрированные участки каждой пары гофрированных участков имеют продольные оси, пересекающиеся с горизонтальной осью стенки в общей горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно снизить складывающую нагрузку.

Если пары гофрированных участков, расположенные на передней и задней стенках, имеют расстояние X между пересечениями своих продольных осей с горизонтальной осью стенки в горизонтальной плоскости, то, в частности, расстояние между сгибами боковых стенок сложенного внутреннего контейнера устанавливается соответственно.

Это особенно выгодно, если дистальные концы диагональных гофрированных участков выходят на кромку контейнера.

Предпочтительно, дистальные концы диагональных гофрированных участков выходят в углы контейнера, что позволяет уменьшить высоту внутреннего контейнера в сложенном состоянии.

Если на проксимальных концах диагональных гофрированных участков дно гофрированного участка постепенно поднимается к поверхности стенки, то концы диагональных гофрированных участков постепенно сплющиваются, в результате чего на конце линии складывания, образованной диагональным гофрированным участком, не образуется усиление, противодействующее складыванию.

Предпочтительно, концы горизонтальных гофрированных участков выходят на кромки контейнера, размер в сложенном состоянии в плоскости нижней стенки и верхней стенки соответствует размеру плоскости нижней стенки или верхней стенки.

Предпочтительно, горизонтальные гофрированные участки имеют вогнутое дно гофрированных участков с увеличенным радиусом профиля для образования расширений на концах гофрированных участков, что позволяет избежать образования перегибов, то есть пластической деформации, в области кромок контейнера, где в процессе складывания сходятся многочисленные складки.

В особенно предпочтительном варианте расширения гофрированных участков содержат по меньшей мере радиальные гофрированные участки на дне гофрированных участков, образующие усиление в области уязвимых кромок контейнера. Если, кроме того, в передней стенке и задней стенке, прилегающим к расширениям гофрированных участков, образован по меньшей мере горизонтальный гофрированный участок, то это может дополнительно способствовать определенному образованию складки в области передней стенки и задней стенки.

Контейнер для транспортировки и хранения, выполненный в соответствии с изобретением, имеет признаки, раскрытые в пункте 17 формулы.

Согласно изобретению по пункту 18 формулы складывание внутреннего контейнера происходит следующим образом: точечную нагрузку прикладывают снаружи к центрам поверхностей передней стенки и задней стенки, а линейную нагрузку прикладывают снаружи вдоль горизонтальных гофрированных участков боковых стенок таким образом, чтобы передняя стенка и задняя стенка перемещались друг к другу, и боковые стенки перемещались друг к другу, причем поверхностная нагрузка одновременно воздействует на нижнюю стенку и верхнюю стенку таким образом, чтобы нижняя стенка и верхняя стенка перемещались друг к другу.

Краткое описание чертежей

Изобретение в деталях раскрыто ниже на примере варианта осуществления, изображенного на фигурах:

Фигура 1: контейнер для транспортировки и хранения жидкостей с внутренним полимерным контейнером, вставленным в наружную оболочку транспортного поддона.

Фигура 2: отдельное изображение внутреннего контейнера, показанного на фиг. 1.

Фигура 3: внутренний контейнер, изображенный на фиг. 2, в сложенном виде.

Фигура 4: схематичное изображение внутреннего контейнера для уточнения процесса складывания.

Фигура 5: схематичное изображение внутреннего контейнера с диагональными гофрированными участками на передней стенке и горизонтальным гофрированным участком на боковой стенке.

Фигура 6: один из вариантов осуществления внутреннего контейнера в изометрии.

Фигура 7: внутренний контейнер согласно фиг. 6, вид спереди.

Фигура 8: внутренний контейнер согласно фиг. 6, вид сзади.

Осуществление изобретения

На фигуре 1 изображен поддон 10 для транспортировки и хранения, содержащий в качестве основных компонентов транспортный поддон 11, на котором установлена наружная оболочка 14, причем наружная оболочка 14 выполнена в виде клетки с вертикальными рейками 12 и горизонтальными рейками 13. Внутренний полимерный контейнер 15 установлен на транспортный поддон 11 внутри наружной оболочки 14, причем внутренний контейнер 15 содержит выпуск 18 с выпускной арматурой 17 на лицевой стороне передней стенки 16, как показано, в частности, на фиг. 2.

Выпуск 18 находится в нижней части 19 передней стенки 16 в зоне перехода к нижней стенке 20 внутреннего контейнера 15, причем нижняя стенка 20 внутреннего контейнера 15 расположена на поверхности 21 транспортного поддона 11. Нижняя стенка 20 соединяет переднюю стенку 16 с задней стенкой 22, сформированной на задней стороне внутреннего контейнера 15, и две противоположные боковые стенки 23 и 24. Верхняя стенка 25 с отверстием 26 для наполнения сформирована напротив нижней стенки 20. Для крепления внутреннего контейнера 15, установленного в наружную оболочку 14, траверсы 27, соединенные с верхней окружной кромкой 28 наружной оболочки 14, проходят над верхней стенкой 25.

На фигуре 3 изображен внутренний контейнер 15 в сложенном состоянии, причем внутренний контейнер 15 имеет определенную сложенную конфигурацию 29 со складками 30 стенок, образованными в боковых стенках 23 и 24 и ориентированными в плоскости фигуры параллельно дну 20 контейнера на изображении внутреннего контейнера 15 согласно фигуре 3. Кроме того, внутренний контейнер 15 содержит складки 31 и 32 кромок контейнера, проходящие от верхнего угла 33 контейнера к складке 30 боковой стенки и от нижнего угла 34 контейнера к складке 30 боковой стенки, и сформированные в передней плоскости внутреннего контейнера 15. Кроме того, сложенный контейнер 15 содержит внутренние складки 35 и 36, проходящие от верхнего угла 33 контейнера к пространству 37 складывания и от нижнего угла 34 контейнера к пространству 38 складывания. Пространства 37, 38 складывания образованы между складкой 40 на верхней кромке 39 внутреннего контейнера 15 и складкой 31 на прилегающей кромке контейнера, а также между складкой 42 на нижней кромке 41 внутреннего контейнера 15 и складкой 32 на прилегающей кромке контейнера.

Для определенного формирования сложенной конфигурации 29 внутренний контейнер 15, изображенный на фиг.2, содержит диагональные гофрированные участки 43, 44, 45 и 46 на своей передней стенке 16 и своей задней стенке 22, а также горизонтальные гофрированные участки 47 и 48 на своих боковых стенках 23 и 24, соответственно, причем горизонтальные гофрированные участки 47 и 48 расположены в центральной горизонтальной плоскости внутреннего контейнера 15. Для иллюстрации процесса складывания диагональные гофрированные участки 43, 44, 45 и 46 изображены на схематичной фигуре 4 в виде диагоналей поверхности.

При выполнении процесса складывания точечные нагрузки Р, линейные нагрузки L и поверхностные нагрузки F воздействуют снаружи на внутренний контейнер 15, как показано на фиг.4, причем точечные нагрузки Р, действующие в противоположных направлениях, воздействуют на центральную поверхность 49 передней стенки 16 и задней стенки 22, линейные нагрузки L, действующие в противоположных направлениях, воздействуют на боковые стенки 23 и 24 вдоль горизонтальных гофрированных участков 47 и 48, а поверхностные нагрузки F, действующие в противоположных направлениях, воздействуют на нижнюю стенку 20 и верхнюю стенку 25.

Диагональные гофрированные участки 43-46 и горизонтальные гофрированные участки 47-48 определяют линии складывания при воздействии внешних нагрузок на внутренний контейнер 15, как показано на фиг. 4, то есть передняя стенка 16 и задняя стенка 22 упруго деформируются внутрь вдоль диагональных гофрированных участков 43-46, внутренние складки 35 и 36, показанные на фиг. 3, образуются внутри вдоль диагональных гофрированных участков 43-46, а складки 30 боковых стенок, показанные на фиг. 3, образуются вдоль горизонтальных гофрированных участков 47 и 48. Кроме того, вертикальные боковые кромки 50 и 51 недеформированного внутреннего контейнера 15 (фиг. 2) преобразуются в складки 31 и 32.

При образовании внутренней складки 35 приблизительно треугольные области А и В поверхностей, обозначенные на фиг. 4 как А и В для разъяснения процесса складывания, перемещаются в положение, в котором они накрывают друг друга; аналогичным образом области С и D поверхностей перемещаются в положение, в котором они накрывают друг друга при образовании внутренней складки 36. Кроме того, горизонтальные гофрированные участки 47 и 48, передняя стенка 16 и задняя стена 25 перемещаются навстречу друг другу вдоль оси 52 стенки, проходящей через пересечение продольных осей гофрированных участков на фиг. 4, причем обе части А и В стенки и части С и D стенки перемещаются в положение, в котором они накрывают друг друга.

На фиг. 5 приведено другое схематичное изображение диагональных гофрированных участков 43, 44, 45 и 46 в положении, идентичном фиг. 2, в котором диагональные гофрированные участки 43 и 44 проходят между верхней кромкой 54 контейнера и горизонтальной осью 52 стенки, а диагональные гофрированные участки 45 и 46 проходят между нижней кромкой 55 контейнера и горизонтальной осью 52 стенки. Диагональные гофрированные участки 43 и 56 и диагональные гофрированные участки 44 и 45 совместно образуют пары гофрированных участков 57 и 58, которые, подобно парам гофрированных участков 59 и 60, образованы диагональными гофрированными участками 43 и 46 и диагональными гофрированными участками 44 и 45 соответственно, и как показано на фиг.4, совместно образуют равнобедренный треугольник с боковыми кромками 50 и 51 контейнера, причем каждый из диагональных гофрированных участков располагается под углом 45° к кромкам 50 и 51 контейнера.

В отличие от диагональных гофрированных участков 43-46, изображенных на фиг.4, расположение которых совпадает с диагоналями поверхностей, а продольные оси которых сходятся в общем пересечении М в горизонтальной плоскости, совпадающем с центром поверхности в случае фиг.4, продольные оси диагональных гофрированных участков 43 и 46 и диагональных гофрированных участков 44 и 45, образующие пары гофрированных участков 57 и 58 на фиг. 5, пересекаются в пересечениях S1 и S2 в горизонтальной плоскости на оси 52 стенки, причем между пересечениями S1 и S2 имеется расстояние X. Расстояние X предотвращает пересечение складок 30 боковых стенок, проходящих от кромок 50 и 51 контейнера, при выполнении процесса складывания и пластическую деформацию в центральной части 49 поверхности.

Как показано на фиг. 6-8, концы 61 диагональных гофрированных участков 43-46 заходят на кромки 50 и 51 контейнера соответственно, точнее говоря на верхние углы 33 контейнера и нижние углы 34 контейнера соответственно. На проксимальных концах 62 диагональных гофрированных участков 43-46 дно 64 гофрированного участка постепенно поднимается к поверхности 63 передней стенки 16 и задней стенки 22 соответственно.

Концы 65 на обеих сторонах горизонтальных гофрированных участков 47 и 48 выходят на кромки 50 и 51 контейнера, горизонтальные гофрированные участки 47 и 48, подобно диагональным гофрированным участкам 43 и 46, имеют вогнутое дно 64 гофрированного участка с увеличенным радиусом 67 профиля для формирования расширений 66 на концах 65 гофрированных участков.

Как показано, в частности, на фиг. 8, расширения 66 гофрированных участков в рассматриваемом варианте осуществления содержат несколько параллельных радиальных гофрированных участков 68, сформированных в дне 64 гофрированных участков непосредственно друг рядом с другом по всей длине дна 64 в пределах расширения 66 гофрированных участков.

Как показано на фиг. 7, в частности, передняя стенка 16, подобно противоположной задней стенке 22 (не показанной на фигуре), содержит несколько горизонтальных гофрированных участков 69, примыкающих к расширениям 66 горизонтальных гофрированных участков 47 и 48, причем горизонтальные гофрированные участки 69 проходят вдоль горизонтальной оси 52 стенки в части 70 передней стенки 16 и задней стенки 22, ограниченной парой гофрированных участков 57, образованной диагональными гофрированными участками 44 и 45, и парой гофрированных участков 58, образованной диагональными гофрированными участками 45 и 46 соответственно.

1. Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий внутренний полимерный контейнер (15) для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий выпуск (18) для подключения выпускной арматуры (17) на передней стороне, нижнюю стенку (20), соединяющую две боковые стенки (23, 24), заднюю стенку (22) и переднюю стенку (16) внутреннего контейнера (15) и служащую опорой, посредством которой внутренний контейнер (15) опирается на поверхность (21) транспортного поддона (11), содержащего наружную оболочку (14) для размещения внутреннего контейнера (15), и верхнюю стенку (25), расположенную напротив нижней стенки (20) и содержащую отверстие для наполнения, причем наружная оболочка (14) обеспечивает возможность штабелирования контейнера для транспортировки и хранения, отличающийся тем, что каждая боковая стенка содержит горизонтальный гофрированный участок (47, 48), причем горизонтальные гофрированные участки (47, 48) расположены в общей центральной горизонтальной плоскости.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что передняя стенка (16) содержит два диагональных гофрированных участка (45, 46) ниже горизонтальной оси (52) передней стенки (16), причем горизонтальная ось (52) стенки расположена в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками (47, 48), а диагональные гофрированные участки (45, 46) проходят от нижней кромки (55) контейнера к оси (52) стенки и приближаются друг к другу.

3. Контейнер по п. 2, отличающийся тем, что задняя стенка (22) содержит два диагональных гофрированных участка (45, 46) ниже горизонтальной оси (52) задней стенки (22), причем горизонтальная ось (52) стенки расположена в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками (47, 48), а диагональные гофрированные участки (45, 46) проходят от нижней кромки (55) контейнера к оси (52) стенки и приближаются друг к другу.

4. Контейнер по п. 3, отличающийся тем, что на передней стенке (16) и задней стенке (22) предусмотрено по два диагональных гофрированных участка (43, 44) над осями (52) передней стенки (16) и задней стенки (22), причем оси (52) стенок расположены в общей горизонтальной плоскости с горизонтальными гофрированными участками (47, 48), а диагональные гофрированные участки (43, 44) проходят от верхней кромки (54) контейнера к горизонтальной оси (52) стенок и приближаются друг к другу.

5. Контейнер по любому из пп. 2-4, отличающийся тем, что диагональные гофрированные участки (43, 46; 44, 45) на передней стенке (16) и задней стенке (22) параллельны диагонали поверхности.

6. Контейнер по любому из пп. 2-5, отличающийся тем, что каждая пара диагональных гофрированных участков (43, 46; 44, 45), проходящая от общей боковой кромки (50, 51) контейнера, образует пару гофрированных участков (57, 58, 59, 60) и имеет продольные оси, образующие равнобедренный треугольник с кромкой (50, 51) контейнера.

7. Контейнер по п. 6, отличающийся тем, что диагональные гофрированные участки (43, 46; 44, 45) каждой пары гофрированных участков (57, 58, 59, 60) расположены под углом 45° к кромке (50, 51) контейнера.

8. Контейнер по п. 6 или 7, отличающийся тем, что диагональные гофрированные участки (43, 46; 44, 45) пары гофрированных участков (59, 60) имеют продольные оси, пересекающиеся с горизонтальной осью (52) стенки в общем пересечении (М) в горизонтальной плоскости.

9. Контейнер по п. 6 или 7, отличающийся тем, что пары гофрированных участков (57, 58), расположенные на передней стенке (16) и задней стенке (22), имеют расстояние (X) между пересечениями (S1) и (S2) в горизонтальной плоскости своих продольных осей с горизонтальной осью (52) стенки.

10. Контейнер по любому из пп. 2-9, отличающийся тем, что дистальные концы (61) диагональных гофрированных участков (43, 44, 45, 46) выходят на боковую кромку (50, 51) контейнера.

11. Контейнер по любому из пп. 2-9, отличающийся тем, что дистальные концы (61) диагональных гофрированных участков (43, 44, 45, 46) выходят в углы (33, 34) контейнера.

12. Контейнер по любому из пп. 2-11, отличающийся тем, что на проксимальных концах (62) диагональных гофрированных участков (43, 44, 45, 46) дно (64) гофрированного участка постепенно поднимается к поверхности (63) стенки.

13. Контейнер по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что концы (65) горизонтальных гофрированных участков (47, 48) выходят на кромки (50, 51) контейнера.

14. Контейнер по п. 13, отличающийся тем, что горизонтальные гофрированные участки (47, 48) имеют вогнутое дно (64) с увеличенным радиусом (67) профиля для образования расширений (66) гофрированных участков на концах (65) гофрированных участков.

15. Контейнер по п. 14, отличающийся тем, что расширения (66) гофрированных участков содержат по меньшей мере радиальные гофрированные участки (68) на дне (64) гофрированных участков.

16. Контейнер по п. 14 или 15, отличающийся тем, что в передней стенке (16) и задней стенке (22), прилегающих к расширениям (66) гофрированных участков, сформирован по меньшей мере горизонтальный гофрированный участок (69).

17. Способ складывания внутреннего контейнера для транспортировки и хранения по любому из пп. 1-16, отличающийся тем, что точечную нагрузку (Р) прикладывают снаружи к центрам поверхностей передней стенки (16) и задней стенки (2), а линейную нагрузку (L) прикладывают снаружи вдоль горизонтальных гофрированных участков (47, 48) боковых стенок (23, 24) таким образом, чтобы передняя стенка (16) и задняя стенка (22) перемещались друг к другу, и боковые стенки (23, 24) перемещались друг к другу в направлении, противоположном упругим силам внутреннего контейнера, причем поверхностная нагрузка (F) одновременно воздействует на нижнюю стенку (20) и верхнюю стенку (25) таким образом, чтобы нижняя стенка (20) и верхняя стенка (25) перемещались друг к другу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, а именно к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. В транспортном контейнере в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем прямоугольной формы, пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания.

Изобретение относится к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза содержит корпус, в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем.

Изобретение относится к аппарату и способу очистки промышленных емкостей. Аппарат (1) для чистки емкости (2) содержит головку (17).

Изобретение относится к закрывающему устройству контейнера для транспортировки изделий, в частности насыпных материалов. Устройство состоит из по меньшей мере одной навесной двери, двух боковых балок, соединенных нижней балкой, и петель наверху, соединенных друг с другом посредством верхней балки.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для хранения, транспортирования и дозирования сыпучих материалов. Сущность изобретения: установленная вертикально штанга с бункерным затвором и лопастями на ней выполнены полыми, трубчатыми и сообщаются с воздухом атмосферного давления, например, через отверстие в бункерном затворе.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для хранения, транспортирования и дозирования сыпучих материалов. Сущность изобретения: установленная вертикально штанга с бункерным затвором и лопастями на ней выполнены полыми, трубчатыми и сообщаются с воздухом атмосферного давления, например, через отверстие в бункерном затворе.

Бункер для сыпучих материалов содержит корпус, прямоугольная верхняя часть которого имеет вертикальные стенки. Нижняя часть включает наклонные стенки, образующие выпускное отверстие.

Предлагаемая группа изобретений относится к области перегрузочных работ, а конкретно к технологии контейнеризации насыпных грузов, их накопления, хранения, перевозки и разгрузки с использованием специализированных сухопутных и/или морских транспортных крупнотоннажных контейнеров. Транспортный контейнер состоит из силового каркаса с боковыми стенками, по меньшей мере одного погрузочного проема в верхней части и раздвижного днища.

Контейнер для перевозки и хранения сыпучих грузов включает раму с фитингами, боковые стенки, торцевые стенки и днище в нижней части контейнера, через которое производится выгрузка. В нижней части контейнера установлена продольная балка, проходящая параллельно боковым стенкам вдоль всей длины контейнера.

Группа изобретений относится к дозированию. Дозатор 10 для дозирования раствора содержит по меньшей мере один резервуар 12 с массой М твердого вещества 14, по меньшей мере один подводящий трубопровод 20, который сообщается с указанным резервуаром 12 и который выполнен с возможностью введения количества или объема L потока жидкости в указанный резервуар 12.

Настоящее изобретение относится к мягкому резервуару (20), в котором жидкость можно хранить, и в котором жидкость можно транспортировать из одного местоположения в другое местоположение с помощью транспортного средства, и имеющему нижний отсек (21) и верхний отсек (22), расположенные друг над другом. В качестве усовершенствования указанный мягкий резервуар (20) содержит по меньшей мере один корпус (40) резервуара, образованный по меньшей мере одной мягкой стенкой (30), соединенной таким образом, чтобы образовать мягкую трубкообразную форму, и по меньшей мере одну область (41) складывания, имеющую по меньшей мере, одну первую линию (x1) складывания и по меньшей мере одну вторую линию (х2) складывания, обеспеченные так, чтобы между ними был образован дроссель прохода.
Наверх