Устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата

Настоящее изобретение относится к устройству переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата. Устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения включает в себя: опорный узел, расположенный в точке разветвления, где направления транспортировки средства обращения сходятся в трех направлениях; узел затвора, включающий в себя множество затворов, для направления в точке разветвления средства обращения по разным путям транспортировки; и механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота множества затворов. Опорный узел включает в себя: первую опорную деталь, имеющую первый участок со сквозным отверстием; вторую опорную деталь, имеющую второй участок со сквозным отверстием; третью опорную деталь, имеющую третий участок со сквозным отверстием; первый гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий один конец первой опорной детали и вторую опорную деталь; второй гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий другой конец первой опорной детали и третью опорную деталь; и фиксирующий вал, вставленный в первый участок со сквозным отверстием, второй участок со сквозным отверстием и третий участок со сквозным отверстием. Обеспечивается компактность размещения компонентов устройства. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целом, банкомат, представляет собой устройство, которое позволяет пользователю выполнять транзакцию внесения/снятия наличных или чека, перевод со счета и осуществлять справочную службу без ограничений по времени с использованием карты или банковской книжки, выпущенной финансовым учреждением. Банкомат представляет собой автоматический терминал, который широко используется в финансовой индустрии, поскольку он может быстро предоставлять финансовые услуги пользователю.

Такой банкомат включает в себя часть внесения/снятия для пользователя для вложения или получения средства обращения при внесении или снятии, путь транспортировки, по которому транспортируется средство обращения, вносимое или снимаемое через часть внесения/снятия, часть распознавания, предусмотренную на пути транспортировки для распознавания наличия или отсутствия отклонения от нормы и типа средства обращения, часть временного хранения, в которой временно хранится средство обращения, внесенное через часть распознавания, часть хранения отклоненного средства обращения, выполненную с возможностью размещения имеющего отклонение средства обращения, распознаваемого частью распознавания, и часть хранения средства обращения, выполненную с возможностью выполнения функции повторной операции, так что средство обращения принимается или удаляется.

Кроме того, затвор, предусмотренный на пути транспортировки, обычно имеет форму лопасти и устанавливается в положении, в котором путь транспортировки разветвляется, чтобы быть поворотным вокруг вала вращения. Затвор сконфигурирован так, что средство обращения, транспортируемое с любого одного пути транспортировки, транспортируется к одному из оставшихся путей транспортировки в соответствии с этапом внесения/снятия. Устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения предусмотрено на пути транспортировки с тем, чтобы переключать маршрут транспортировки средства обращения на множество других маршрутов транспортировки на каждом этапе внесения/снятия.

Обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения имеет лопасть треугольной формы, поворотно установленную в положении, где разветвляются три пути транспортировки. Обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения сконфигурировано так, что средство обращения, транспортируемое с одного любого пути транспортировки, транспортируется к одному из оставшихся двух путей транспортировки в соответствии с этапом внесения/снятия.

Однако в обычном устройстве переключения маршрута транспортировки средства обращения, пространство для установки привода для приведения в действие лопасти занимает относительно большое пространство. Это может затруднить размещение компонентов внутри устройства компактно.

Кроме того, обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения ограничено путями транспортировки, разветвленными в трех направлениях, и, следовательно, может быть не в состоянии активно справляться с растущей тенденцией в разветвлении направления пути транспортировки из-за разнообразного расположения кассет.

(Документ предшествующего уровня техники)

Патент Кореи № 10-1173806.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата, которое способно точно и быстро изменять направление транспортировки средства обращения во время внесения или снятия средства обращения.

Более того, варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата, которые позволяют уменьшить пространство для установки привода для приведения в действие затвора и, следовательно, оптимизировать занимающее много места расположение компонентов в устройстве.

Кроме того, варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата, которые способны увеличить направления разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет для средства обращения.

В соответствии с одним аспектом настоящего раскрытия, предусмотрено устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата, включающее в себя: опорный узел, расположенный в точке разветвления, в которой направления транспортировки средства обращения сходятся в трех направлениях; узел затвора, включающий в себя множество затворов, для направления в точке разветвления средства обращения по разным путям транспортировки; и механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота множества затворов, при этом опорный узел включает в себя: первую опорную деталь, имеющую первый участок со сквозным отверстием; вторую опорную деталь, имеющую второй участок со сквозным отверстием и расположенный на одной стороне первой опорной детали; третью опорную деталь, имеющую третий участок со сквозным отверстием и расположенный на другой стороне первой опорной детали; первый гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий один конец первой опорной детали и вторую опорную деталь; второй гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий другой конец первой опорной детали и третью опорную деталь; и фиксирующий вал, вставленный в первый участок со сквозным отверстием, второй участок со сквозным отверстием и третий участок со сквозным отверстием для препятствования отделению первого участка со сквозным отверстием, второго участка со сквозным отверстием и третьего участка со сквозным отверстием друг от друга в состоянии, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь находятся в контакте друг с другом.

Опорный узел может быть выполнен в виде узла, в котором множество наборов первой опорной детали, второй опорной детали и третьей опорной детали, и множество наборов первого затвора, второго затвора и третьего затвора выполнены с возможностью попеременного расположения на расстоянии и соединении в продольном направлении фиксирующего вала.

Первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь могут быть расположены симметрично относительно фиксирующего вала, вставленного между ними.

Множество затворов могут включать в себя: первый затвор для направления транспортировки средства обращения с первого пути транспортировки ко второму пути транспортировки или третьему пути транспортировки из путей транспортировки; второй затвор для направления транспортировки средства обращения со второго пути транспортировки к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки; и третий затвор для направления транспортировки средства обращения с третьего пути транспортировки к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

По меньшей мере, один из первого гнущегося соединительного участка и второго гнущегося соединительного участка может быть образован из гибкого материала.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия, поскольку три опорные детали соединены как одно целое через гнущиеся соединительные участки, технологичность сборки устройства переключения маршрута транспортировки средства обращения может быть улучшена.

Согласно вариантам выполнения настоящего раскрытия, возможно точно и быстро изменить направление транспортировки средства обращения во время внесения или снятия средства обращения посредством использования простой структуры.

Дополнительно, согласно вариантам выполнения настоящего изобретения, возможно, увеличить количество направлений разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет для средства обращения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой схему, схематично показывающую банкомат, снабженный устройством переключения маршрута транспортировки средства обращения, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Фиг. 2 представляет собой вид в изометрии, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид в перспективе участка «A» на фиг. 2.

Фиг. 4 представляет собой вид в изометрии, показывающий заднюю сторону опорного узла перед сборкой устройства переключения маршрута транспортировки средства обращения согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Фиг. 5 представляет собой вид спереди, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Фигуры 6-8 представляют собой схемы рабочих состояний, показывающие рабочее состояние по фиг. 5 в точке разветвления пути транспортировки.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В дальнейшем, конкретные варианты выполнения для реализации сущности настоящего раскрытия будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи.

При описании настоящего изобретения, подробные описания известных конфигураций или функций могут быть опущены для простоты настоящего раскрытия.

Когда элемент упоминается как «соединенный», «поддерживаемый» или «связанный» с другим элементом, следует понимать, что этот элемент может быть напрямую соединен, поддерживаться или быть связанным с другим элементом, но эти другие элементы могут и не быть соединены непосредственно.

Термины, используемые в настоящем раскрытии, используются только для описания конкретных вариантов выполнения и не предназначены для ограничения настоящего раскрытия. Единственные выражения включают множественные выражения, если контекст явно не указывает иное.

Термины, включающие порядковые номера, такие как первый и второй, могут использоваться для описания различных элементов, но соответствующие элементы не ограничиваются этими терминами. Эти термины используются только для цели различения одного элемента от другого.

В настоящем описании следует понимать, что такие термины, как «включающий», предназначены для обозначения существования определенных признаков, областей, систем, этапов, действий, элементов, комбинаций и/или их групп, раскрытых в описании, и не предназначены для исключения возможности того, что один или несколько других определенных признаков, областей, систем, этапов, действий, элементов, комбинаций и/или их групп могут существовать или могут быть добавлены.

В настоящем описании, выражения, такие как верхняя сторона, нижняя сторона и т.п., описаны на основе чертежей, но следует отметить, что когда ориентация соответствующего объекта изменяется, это может быть выражено по-другому.

В дальнейшем устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия будет описано со ссылкой на прилагаемые фигуры 1-4.

Фиг. 1 представляет собой структурную схему, схематично показывающую банкомат, снабженный устройством переключения маршрута транспортировки средства обращения, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Как показано на фиг. 1, банкомат 10 согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия включает раму/корпус 700, часть 300 внесения/снятия, путь 200 транспортировки, устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства обращения, часть 400 распознавания, часть 500 временного удержания, и кассету 600 повторной операции.

Рама/корпус 700 может обеспечивать пространство хранения для хранения средства обращения. В настоящем варианте выполнения, рама/корпус 700 не ограничен пространством для хранения средства обращения (банкноты, чека и т.д.). Рама/корпус 700 может обеспечивать общий внешний вид банкомата.

Часть 300 внесения/снятия может обеспечивать пространство для внесения/снятия для введения или приема средства обращения. Часть 300 внесения/снятия может быть снабжена лентами, роликами, двигателями и т.п. для транспортировки средства обращения. Конфигурации лент, роликов, двигателей и т.п. являются, в целом, известными в области транспортировки средства обращения, и поэтому их подробное описание будет опущено.

Путь 200 транспортировки может обеспечивать путь транспортировки средства обращения во внутреннем пространстве рамы/корпуса 700. Путь 200 транспортировки может обеспечивать маршрут транспортировки средства обращения, которое должно быть внесено и снято через часть 300 внесения/снятия. Например, путь 200 транспортировки может направлять средство обращения, внесенное через часть 300 внесения/снятия, к части 400 распознавания, части 500 временного удержания или кассете 600 повторной операции, или может направлять средство обращения, выдаваемое из кассеты 600 повторной операции, к части 400 распознавания или части 300 внесения/снятия.

Устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства обращения может быть установлено на пути 200 транспортировки. Устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства обращения может разветвлять путь транспортировки так, чтобы направление движения средства обращения направлялось. Детали устройства 100 переключения маршрута транспортировки средства обращения будут описаны позже.

Часть 400 распознавания может быть установлена на пути 200 транспортировки. Часть 400 распознавания может различать тип и наличие или отсутствие отклонения от нормы средства обращения, перемещающегося по пути 200 транспортировки. Во время подсчета средств, нормальное средство обращения, распознанное как средство обращения, не имеющее отклонений от нормы посредство обращениям части 400 распознавания, может временно сохраняться в части 500 временного удержания. Подозрительное средство обращения, распознанное как средство обращения, имеющее отклонение, посредством обращения к части 400 распознавания, может быть возвращено клиенту через часть 300 внесения/снятия.

Часть 500 временного хранения может предоставлять пространство для хранения для временного хранения средства обращения, распознаваемого частью 400 распознавания. Часть 500 временного хранения может принимать средство обращения, распознаваемое частью 400 распознавания, через путь 200 транспортировки.

Кассета 600 повторной операции может обеспечивать пространство для укладки, способное хранить средство обращения во время внесения. Кассета 600 повторной операции может выдавать средство обращения, хранящееся в пространстве для укладки во время снятия. Кассета 600 повторной операции может включать в себя множество кассет, имеющих разные размеры в зависимости от типа средства обращения.

Конфигурация банкомата 10, описанного выше, проиллюстрирована на примере, чтобы помочь понять настоящий вариант осуществления. Соответственно, при необходимости, к вышеописанной конфигурации могут быть добавлены другие компоненты. Конфигурация и структура могут быть модифицированы или изменены в соответствии с потребностями.

Как показано на фигурах 2-8, устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства обращения согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия может включать опорный узел 110, узел 130 затвора и механизм поворота.

В частности, опорный узел 110 может быть расположен в точке разветвления пути 200 транспортировки, где маршруты транспортировки средства обращения сходятся с трех направлений. Средство обращения, перемещаемое по пути 200 транспортировки, может поддерживаться направляющим роликом 710. В случае трехстороннего пути 200 транспортировки, для удобства и понимания описания, путь транспортировки, расположенный на нижней стороне на чертежах, определен как первый путь 201 транспортировки, путь транспортировки расположенный с левой стороны на чертежах, определен как второй путь 202 транспортировки, а путь транспортировки, расположенный с правой стороны на чертежах, определен как третий путь 203 транспортировки. Опорный узел 110 может быть расположен в точке, где путь 200 транспортировки разветвляется на переключаемые пути 120.

Опорный узел 110 может включать первую опорную деталь 111, вторую опорную деталь 112, третью опорную деталь 113, фиксирующий вал 114, первый гнущийся соединительный участок 115 и второй гнущийся соединительный участок 116.

Первая опорная деталь 111 может быть поворотно соединена со второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113. Например, один конец первой опорной детали 111 может быть поворотно соединен со второй опорной деталью 112 через первый гнущийся соединительный участок 115, а другой конец первой опорной детали 111 может быть поворотно соединен с третьей опорной деталью 113 через второй гнущийся соединительный участок 116.

Первый гнущийся соединительный участок 115 и второй гнущийся соединительный участок 116 изгибаются, не складываясь или зазубриваясь, чтобы, соответственно, поворачивать вторую опорную деталь 112 и третью опорную деталь 113 относительно первой опорной детали 111. Первый гнущийся соединительный участок 115 и второй гнущийся соединительный участок 116 могут быть образованы из гибкого материала, который может быть изогнут, не складываясь или зазубриваясь. Кроме того, первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 могут быть образованы как единое целое, и первый гнущийся соединительный участок 115 и второй гнущийся соединительный участок 116 также могут быть образованы как единое целое с первой опорной деталью 111, второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113.

Обе боковые стенки первой опорной детали 111 могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой третьей опорной детали 113, соответственно. Первый участок 111а со сквозным отверстием может быть образован на нижнем краевом участке первой опорной детали 111. При сборке опорного узла 110 в состоянии, в котором первая опорная деталь 111 находится в тесном контакте со второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113, фиксирующий вал 114 может быть вставлен и прикреплен к первому участку 111а со сквозным отверстием первой опорной детали 111.

Дополнительно, первая опорная деталь 111 может включать в себя соответственно канавки 111d и 111e первого вала для поддержки, по меньшей мере, участка второго вала 152 вращения и, по меньшей мере, участка третьего вала 153 вращения, а также канавку 111f первого фиксирующего вала для поддержки, по меньшей мере, участка фиксирующего вала 114.

Вторая опорная деталь 112 может быть соединена с первой опорной деталью 111 через первый гнущийся соединительный участок 115 с тем, чтобы быть изгибаемой не складываясь или зазубриваясь. При сборке опорного узла 110, вторая опорная деталь 112 складывается к первой опорной детали 111 относительно первого гнущегося соединительного участка 115, чтобы находиться в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111.

Обе боковые стенки второй опорной детали 112, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111 и боковой стенкой третьей опорной детали 113, соответственно. Участок 112а со вторым сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке второй опорной детали 112. При сборке опорного узла 110, в состоянии, в котором вторая опорная деталь 112 находится в тесном контакте с первой опорной деталью 111 и третьей опорной деталью 113, фиксирующий вал 114 может быть вставлен и прикреплен ко второму участку 112а со сквозным отверстием второй опорной детали 112.

Дополнительно, вторая опорная деталь 112 может включать в себя соответственно канавки 112d и 112e второго вала для поддержки, по меньшей мере, участка второго вала 152 вращения и, по меньшей мере, участка первого вала 151 вращения, а также канавку 112f второго фиксирующего вала для поддержки, по меньшей мере, участка фиксирующего вала 114.

Третья опорная деталь 113 может быть соединена с первой опорной деталью 111 через второй гнущийся соединительный участок 116 с тем, чтобы быть изгибаемой не складываясь или зазубриваясь. При сборке опорного узла 110, третья опорная деталь 113 складывается к первой опорной детали 111 относительно второго гнущегося соединительного участка 116, чтобы находиться в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111.

Обе боковые стенки третьей опорной детали 113, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой первой опорной детали 111, соответственно. Участок 113а с третьим сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке третьей опорной детали 113. При сборке опорного узла 110, в состоянии, в котором третья опорная деталь 113 находится в тесном контакте с первой опорной деталью 111 и второй опорной деталью 112, фиксирующий вал 114 может быть вставлен и прикреплен к третьему участку 113а со сквозным отверстием третьей опорной детали 113.

Дополнительно, третья опорная деталь 113 может включать соответственно канавки 113d и 113e третьего вала для поддержки, по меньшей мере, участка третьего вала 153 вращения и, по меньшей мере, участка первого вала 151 вращения, а также канавку 113f третьего фиксирующего вала для поддержки, по меньшей мере, участка фиксирующего вала 114.

Первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 могут быть расположены симметрично друг другу с фиксирующим валом 114, вставленным между ними.

Фиксирующий вал 114 может быть вставлен через первый участок 111а со сквозным отверстием, второй участок 112а со сквозным отверстием, и третий участок 113а со сквозным отверстием в состоянии, в котором первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112, и третья опорная деталь 113 находятся в тесном контакте друг с другом. Фиксирующий вал 114 фиксирует первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием, так что первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 не могут быть отделены друг от друга. Первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием могут быть расположены попеременно согласно заданному порядку. Например, первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием могут быть расположены попеременно согласно порядку, первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113а со сквозным отверстием.

Первый гнущийся соединительный участок 115 может соединять первую опорную деталь 111 и вторую опорную деталь 112, чтобы быть сгибаемым не складываясь и зазубриваясь. Первый гнущийся соединительный участок 115 может быть образован из мягкого материала, допускающего изгиб под заданным углом. Второй гнущийся соединительный участок 116 может соединять первую опорную деталь 111 и третью опорную деталь 113, чтобы быть сгибаемым не складываясь и зазубриваясь. Второй гнущийся соединительный участок 116 может быть образован из мягкого материала, допускающего изгиб под заданным углом, не складываясь и зазубриваясь.

Узел 130 затвора может осуществлять направление транспортировки перемещающегося средства обращения по трехстороннему пути 200 транспортировки. С этой целью, узел 130 затвора может включать в себя множество затворов, которые поворотно установлены на опорном узле 110. Поскольку один конец каждого из затворов поворачивается в точке, где путь 200 транспортировки разветвляется на переключаемые пути 120, другой конец каждого из затворов может выборочно открывать или закрывать каждый из переключаемых путей 120.

Узел 130 затвора включает в себя первый затвор 131, второй затвор 132 и третий затвор 133, расположенный на стороне первого пути 201 транспортировки, второго пути 202 транспортировки и третьего пути 203 транспортировки, соответственно.

Первый затвор 131 может осуществлять направление транспортировки средства обращения от первого пути 201 транспортировки ко второму пути 202 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Первый затвор 131 может включать первый вал 151 вращения, поворотно установленный на опорном узле 110, и множество первых деталей затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне первого вала 151 вращения. Первый вал 151 вращения является осью поворота первого затвора 131 и может быть поворотно установлен на нижнем участке опорного узла 110.

Второй затвор 132 может осуществлять направление транспортировки средства обращения от второго пути 202 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Второй затвор 132 может включать второй вал 152 вращения, поворотно установленный на опорном узле 110, и множество деталей второго затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне второго вала 152 вращения. Второй вал 152 вращения является осью поворота второго затвора 132 и может быть поворотно установлен на одном боковом участке опорного узла 110.

Третий затвор 133 может осуществлять направление транспортировки средства обращения от третьего пути 203 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или второму пути 202 транспортировки. Третий затвор 133 может включать третий вал 153 вращения, поворотно установленный на опорном узле 110, и множество деталей 163 третьего затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне третьего вала 153 вращения. Третий вал 153 вращения является осью поворота третьего затвора 133 и может быть поворотно установлен на другом боковом участке опорного узла 110.

Механизм поворота может включать ведущий вал (не показан) привода, который функционально соединен, по меньшей мере, с одним из первого вала 151 вращения, второго вала 152 вращения и третьего вала 153 вращения, а также передаточный механизм (не показан) для передачи движущей силы привода на другие валы вращения.

В настоящем варианте выполнения, первый вал 151 вращения функционально соединен с ведущим валом привода, а второй вал 152 вращения и третий вал 153 вращения воспринимают движущую силу привода через передаточный механизм (включающий, например, ведущую шестерню, ведомую шестерню и тому подобное). Однако настоящее раскрытие не ограничивается этим, и валы вращения могут воспринимать движущую силу через различные типы механизмов вращения.

В дальнейшем будет описана работа устройства переключения маршрута транспортировки средства обращения, имеющего вышеописанную конфигурацию, согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия.

Фигуры 6-8 представляют собой схемы рабочих состояний, показывающие рабочее состояние по фиг. 5 в точке разветвления пути транспортировки.

Как проиллюстрировано на Фигурах 6-8, множество разветвленных переключающихся путей 120 может быть предусмотрено на пути 200 транспортировки, чтобы направлять средство обращения, перемещающееся вдоль пути 200 транспортировки в одном направлении, к пути 200 транспортировки в другом направлении. Например, множество переключаемых путей 120 могут включать в себя первый переключаемый путь 121, второй переключаемый путь 122 и третий переключаемый путь 123, которые соединяют трехходовые пути 200 транспортировки.

Первый переключаемый путь 121 может соединять второй путь 202 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Второй переключаемый путь 122 может соединять первый путь 201 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Третий переключаемый путь 123 может соединять первый путь 201 транспортировки и второй путь 202 транспортировки. В этом случае, первый путь 201 транспортировки может быть разветвлен на второй переключаемый путь 122 и третий переключаемый путь 123. Второй путь 202 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и третий переключаемый путь 123. Третий путь 203 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и второй переключаемый путь 122.

Например, как показано на фиг. 6, когда под действием привода, первый вал 151 вращения на фиг. 5 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 6, второй вал 152 вращения на фиг. 5 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 6, а третий вал 153 вращения на фиг.5 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 6, первый затвор 131 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 6, второй затвор 132 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 6, а третий затвор 133 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 6, так что первый затвор 131 и третий затвор 133 могут открывать второй переключаемый путь 122.

Соответственно, средство обращения, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, может быть направлено к третьему пути 203 транспортировки через второй переключаемый путь 122, или средство обращения, перемещаемое по третьему пути 203 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через второй переключаемый путь 122.

Как показано на фиг. 7, когда под действием привода, первый вал 151 вращения на фиг. 6 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 7, первый затвор 131 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 7, так что первый затвор 131 и второй затвор 132 могут открывать третий переключаемый путь 123.

Соответственно, средство обращения, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, может быть направлено ко второму пути 202 транспортировки через третий переключаемый путь 123, или средство обращения, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через третий переключаемый путь 123.

Как показано на фиг. 8, когда под действием привода, третий вал 153 вращения на фиг. 7 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 8, а второй вал 152 вращения на фиг. 7 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 8, третий затвор 133 поворачивается по часовой стрелке на фиг. 8, а второй затвор 132 поворачивается против часовой стрелки на фиг. 8, так что второй затвор 132 и третий затвор 133 могут открывать первый переключаемый путь 121.

Соответственно, средство обращения, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, направляется к третьему пути 203 транспортировки через первый переключаемый путь 121, или средство обращения, перемещаемое через третий путь 203 транспортировки, может быть направлено на второй путь 202 транспортировки через первый переключаемый путь 121.

Как описано выше, настоящее раскрытие обеспечивает структуру, способную точно и быстро изменять направление транспортировки средства обращения во время внесения или снятия средства обращения. Можно уменьшить пространство для установки привода для приведения в действие затвора и, следовательно, реализовать занимающее много места расположение компонентов в устройстве. Дополнительно, возможно увеличить направления разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет со средствами обращения. Кроме того, поскольку три опорные детали соединены как один узел, сборка устройства переключения маршрута транспортировки средства обращения может быть улучшена.

Хотя настоящее раскрытие было показано и описано в отношении предпочтительных вариантов выполнения, объем настоящего раскрытия не ограничивается конкретными описанными вариантами выполнения, и специалисты в данной области техники могут по-разному изменять и заменять компоненты в пределах объема настоящего раскрытия, которые также входят в объем настоящего раскрытия.

1. Устройство переключения маршрута транспортировки средства обращения для банкомата, содержащее:

- опорный узел, расположенный в точке разветвления, где направления транспортировки средства обращения сходятся в трех направлениях;

- узел затвора, включающий в себя множество затворов, для направления средства обращения в точке разветвления по разным путям транспортировки; и

- механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота множества затворов,

при этом опорный узел включает:

- первую опорную деталь, имеющую первый участок со сквозным отверстием;

- вторую опорную деталь, имеющую второй участок со сквозным отверстием и расположенную на одной стороне первой опорной детали;

- третью опорную деталь, имеющую третий участок со сквозным отверстием и расположенную на другой стороне первой опорной детали;

- первый гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий один конец первой опорной детали и вторую опорную деталь;

- второй гнущийся соединительный участок, поворотно соединяющий другой конец первой опорной детали и третью опорную деталь; и

- фиксирующий вал, вставленный в первый участок со сквозным отверстием, второй участок со сквозным отверстием и третий участок со сквозным отверстием для предотвращения отделения первого участка со сквозным отверстием, второго участка со сквозным отверстием и третьего участка со сквозным отверстием друг от друга в состоянии, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь находятся в контакте друг с другом.

2. Устройство по п.1, в котором опорный узел выполнен в виде узла, в котором множество наборов первой опорной детали, второй опорной детали и третьей опорной детали, а также множество наборов первого затвора, второго затвора и третьего затвора расположены попеременно для их размещения на расстоянии и соединенного размещения вдоль продольного направления фиксирующего вала.

3. Устройство по п.2, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь расположены симметрично с фиксирующим валом, вставленным между ними.

4. Устройство по п.1, в котором множество затворов включает:

- первый затвор для осуществления направления транспортировки средства обращения от первого пути транспортировки ко второму пути транспортировки или третьему пути транспортировки из путей транспортировки;

- второй затвор для осуществления направления транспортировки средства обращения от второго пути транспортировки к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки; и

- третий затвор для осуществления направления транспортировки средства обращения от третьего пути транспортировки к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

5. Устройство по п.1, в котором, по меньшей мере, один из первого гнущегося соединительного участка и второго гнущегося соединительного участка образован из гибкого материала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области терминалов самообслуживания. Терминал содержит закрепляемый на поручнях в салоне наземного общественного транспорта корпус параллелепипедной формы, выполненный удлиненным в вертикальном направлении и уплощенным по толщине, в котором толщина корпуса выполнена меньше его ширины.

Банкомат содержит кассету, сейфовую защитную стенку, внешний путь транспортировки и множество внешних ответвленных путей транспортировки. Кассета включает множество частей хранения, конфигурированных для хранения бумажного носителя, и корпус, имеющий множество входов, через которые бумажный носитель проходит для накопления в частях хранения или извлекается из частей хранения для прохождения.

Изобретение относится к банкомату и устройству переключения маршрута транспортировки средства для банкомата. Техническим результатом является обеспечение возможности точного и быстрого изменения направления транспортировки средств в банкомате, уменьшение пространства для установки привода для приведения в действие затвора.
Заявленное изобретение относится к способам защиты банковских операций и может быть использовано в том числе при бесконтактных платежах через автоматизированные средства банковского обслуживания, «привязке» банковской карты к номеру мобильного телефона или мобильного приложению. Способ защиты проведения операций через банковские терминалы включает определение местонахождения клиента и передачу этих данных на удаленный сервер, причем осуществление транзакции происходит при условии подтверждения нахождения клиента, запрашивающего данную транзакцию, в непосредственной близости от банкомата.

Настоящее изобретение относится к конструкции модуля транзитного канала передачи, соединяющей кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот верхнего основного корпуса банкомата, который содержит верхний основной корпус и нижний основной корпус и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса.

Заявленное решение относится к системам выдачи выбираемых изделий и, более конкретно, к системам, способным управляться дистанционно, чтобы выдавать выбранные изделия и выдавать и получать информацию от лица, использующего систему, Система содержит сеть выдачи или предоставления изделий или услуг, соединенную двунаправленной связью с центральным концентратором, в которой запрос выбора изделия или услуги принимается от смарт-устройств пользователя или от устройств ввода в устройствах выдачи, причем устройства выдачи пригодны для использования в системе, и способ управления операциями с использованием системы.

Группа изобретений относится к банкоматам. Техническим результатом является обеспечение удаления из корпуса застрявшей банкноты.

Предусмотрены механизм для транспортировки листового носителя, устройство для сбора и разделения банкнот, и механизм внесения и выдачи. Механизм для транспортировки листового носителя содержит конвейерный ролик (21) и элемент (22) прижатия банкнот, расположенные напротив друг друга; при этом конвейерный ролик (21) содержит основной вал (211), роликовое колесо (212), надетое на основной вал (211), и муфту (213) одностороннего вращения, вставленную между основным валом (211) и роликовым колесом (212), при этом наружная стенка муфты (213) одностороннего вращения неподвижно соединена с роликовым колесом (212), а внутренняя стенка муфты (213) одностороннего вращения закреплена на основном валу (211); и при этом механизм для транспортировки листового носителя содержит узел (4) переключения, расположенный между основным валом (211) и роликовым колесом (212); при этом основной вал (211) выполнен с возможностью приведения роликового колеса (212) посредством муфты (213) одностороннего вращения во вращение в первом направлении, когда основной вал (211) вращается в первом направлении, и выполнен с возможностью приведения роликового колеса (212) посредством узла (4) переключения во вращение во втором направлении, когда основной вал (211) вращается во втором направлении, при этом первое направление противоположно второму направлению.

Изобретение относится к области робототехники, в частности к промышленным манипуляционным роботам-манипуляторам. Захватное устройство робота-манипулятора содержит несущий элемент, линейный электрический привод, соединенный с несущим элементом, зажимные рабочие элементы, выполненные с возможностью изменения расстояния между ними.

Изобретение относится к финансовой деятельности, а именно к устройствам накопления и хранения принятых автоматизированной депозитной машиной (далее АДМ) банкнот и их последующей транспортировки вне АДМ. Автоматизированная депозитная машина состоит (фиг.

Изобретение относится к заполнению кассет для ценных документов и для этого имеет устройство (41) приема кассет для размещения кассеты для ценных документов и захватывающее устройство (20) для транспортировки пачки ценных документов из контейнера (81, 82) для ценных документов в кассету (40) для ценных документов.
Наверх