Всесоюзная ваге ' о -.:.;ч?сьа!1 тьныбиблиотека ivsbaи' автомоторный инстнтут

 

280096

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сааз Советских

Сацизлистическиз

Республик

Зазиоимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 02.VI. 1969 (№ 1341760/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Кл. 46а5, 1О

Катеитет по делзв изобретений и атирытий ори Совете Мииистроо

СССР

МПК F 02Ь 55/16

УДК 621.437 (088.8) Спубликоваето 26.VIII.1970, Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 19.1.1971

Авторы изобретения

И. В. З,иновьев и Е. В. Шатров

Заяв;итель

Центральный научно-исследовательский автомоб и автомоторный институт

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА РОТОРНО-IIOPIIIHEBÎ ГО. ДВИ.ГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, к впускным системам роторно-поршневых двигателей с трохоидальной рабочей камерой.

11звестны впускные системы роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и искровым зажиганием, содержащие смесеобразующие устройства и впускной трубопровод, разделенный перегородками на два канала, последовательно расположенные в плоскости вращения ротора-поршня и служащие для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания, Предлагаемая впускная система отличается от известных тем, что форсунка подачи легкого топлива установлена за разветвлением трубопровода Do втором Ilo направлению вращения ротора-поршня канале.

Зто способствует получению послойного топливо-воздушного заряда и осу.ществлению качественного регулирования.

На чертеже схематически изображена предлагаемая впускная система.

Система содержит трубопровод 1 с дроссельной заслонкой 2 и форсунко" 8 для впрыскива ния легкого топлива. Трубопровод 1 разделен герегородкой 4 на каналы 5 и 6, последовательно расположенные в плоскости вращения ротора-поршня (на чертеже не показан). При работе двигателя на такте всасывания по каналу 6 в рабочую камеру поступает чистьш воздух, а по каналу 5 — топливо-воздушная смесь, образующаяся при впрыскивании легкого топлива форсункой т . Количественное регулирование осуществляется дроссельной заслонкой 2.

Такое выполнение впускной системы обеспечивает получение в рабочей камере послойного топливо-воздушного заряда, причем в зоне

10 свечи находится легковоспламеняемая горючая с Iccb> а в удаленной части камеры — чистый воздух, В результате явления, связанные с догоранием заряда в удаленной части камеры на такте расширения или выхлопа, устраняются и

15 повышается экономичность двигателя.

Кроме того, при цш личной подаче топлива обеспечивается качественное регулирование роторно-поршневого двигатсля и уменьшение потерь на перетекание свежего заряда в вы20 пускную систему.

Впускная система роторно-поршневого дви25 гателя внутреннего сгорания с трохопдальной рабочей камерой и искровым зажиганием, содержащая впускной трубопровод с дроссельной заслонкой и форсункой, разделенный перегородкой на два канала, последовательно рас30 положенные в плоскости вращения ротора280096

Составитель П. Жариков

Техред Л. Я. Левина Корректор Т. А, Уманец

Редактор Л. Кравцова

Тираж 480

Подписное

Заказ 6812

ЦППИПИ Комитета по делам изобретений и открытий цри Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Обчаспная типография Костромского управления по печати поршня, отличающаяся тем, что, с целью получения послойного топливо-воздушного заряда и осуществления качественного регулирования, форсунка установлена за разветвлением трубопровода во втором по направлению вращения ротора-поршня канале.

Всесоюзная ваге о -.:.;ч?сьа!1 тьныбиблиотека ivsbaи автомоторный инстнтут Всесоюзная ваге о -.:.;ч?сьа!1 тьныбиблиотека ivsbaи автомоторный инстнтут 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано при проектировании ротационно-пластинчатых машин

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх