Рабочий орган к путепрокладчику

 

О П И С А Н И Е 280342

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 176833

Заявлено 06.Ч1.1969 (№ 1339063/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.VI II.1970. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 14.1.1971

Кл. 84d, 3/66

19а, 27/02

МПК Е 021 3/76

E 02f 3/62

УДК 621.878.23.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Л. Гусак, Е, А. Коленда, А. Д. Рогов и И, А. Частий

Заявитель

РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ

Предмет изобретения

Рабочий орган к путепрокладчику, известный из основного авт. св. № 176833, включает толкающую раму, отвал с боковыми крыльями телескопические штанги и силовые цилиндры.

Телескопические штанги имеют наружные трубы, шарнирно прикрепленные к боковым крыльям отвала, и внутренние, прикрепленные к тыльной его части. Внутри телескопических штанг смонтированы управляемые пневматические замковые устройства.

Предложенный рабочий орган к путепрокладчику отличается тем, что каждое боковое крыло отвала выполнено с упором и шарнирно соединенным с ним подпружиненным захватом, опирающимся на толкающую раму. Это обеспечивает фиксацию боковых крыльев и разгрузку штанг.

На фиг. 1 дан описываемый рабочий орган, общий вид; на фиг. 2 — узел А.

Рабочий орган состоит из крыльев 1, телескопических штанг 2, центрального отвала 8, гпдроцилиндров 4, рамы 5, упоров б, пружины 7 и захватов 8. Крылья с помощью штанг фиксируются в грейдерном и бульдозерном положениях. В двухотвальном положении крылья фиксируются упорами с захватами, опирающимися на толкающую раму и удерживающими крылья в этом положении при движении машины вперед и назад.

Для перевода крыла из двухотвального положения в бульдозерное поворачивают отвал, и захват выходит из зацепления с рамой. Освобожденное кольцо ходом машины назад переводится в бульдозерное положение и фиксируется телескопической штангой. Для перевода крыла из бульдозерного положения

10 в двухотвальное штангу расфиксируют и крыло опускают в грунт, машину подают вперед.

При повороте крыла зуб захвата поворачивается относительно оси и сжимает пружину.

После соприкосновения упора крыла с опор15 ной площадкой рамы, что соответствует двухотвальному положению рабочего органа, захват под действием пружины заходит за выступ рамы и фиксирует крыло в данном положении.

Рабочий орган к путепрокладчику по авт. св. № 176833, отличатощийся тем, что. с

2s целью обеспечения фиксации боковых крыльев и разгрузки штанг. каждое боковое крыло отвала выполнено с упором и шарнирно соединенным с ним подпружиненным захватом, опертым на толкающую раму.

280342 г

Фа г )

Улл А

Фиг z

Составитель Б. Мардер

Редактор Т. Гаврикова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина

Заказ 3889/8 Тираж 480 Подписное

Ш-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рабочий орган к путепрокладчику Рабочий орган к путепрокладчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к буровой технике, а именно к рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов для бурения ям
Наверх